Что говорит режиссер порнофильмов когда увольняется
Автор: � | 2025-04-16
Что говорит режиссер порнофильмов, когда увольняется. что говорит режиссер порнофильмов когда увольняется теперь ебитесь как Что говорит режиссер порнофильмов, когда увольняется? что говорит режиссер порнофильмов когда теперь как хотите
Что говорит режиссёр порнофильмов, когда увольняется?)
Интервью - Константин Богомолов, театральный режиссер«Театр - это все равно манипуляция»Досье:1975 Родился в Москве.1998 После окончания филфака МГУ поступает в РАТИ - ГИТИС на театральную режиссуру.2007 Премия «Чайка» за спектакль «Много шума из ничего».2011 Премьера спектакля «Лир» в петербургском театре «Приют комедианта» с Розой Хайруллиной в роли Лира.2013 После конфликта, связанного с постановкой спектакля «Карамазовы», увольняется из МХТ им. Чехова.Я не пасую перед критикой в духе «Это безобразие» или «Это скучно». Но когда человек говорит «Все понятно», это дает стимулОдним из самых громких событий фестиваля «Золотая маска» обещает стать «Лед» - театральная интерпретация скандально известного романа Владимира Сорокина, осуществленная в Варшаве режиссером Константином Богомоловым. Постановщик нашумевших спектаклей «Лир», «Идеальный муж. Комедия» и «Карамазовы» встретился с обозревателем «Пятницы».- Почему Владимир Сорокин?- Для меня это один из главных русских авторов, я убежден, что он войдет в пул классиков нашей литературы лет через сто: Пушкин, Толстой, Достоевский, Платонов, Сорокин. Он меняет ландшафт, не только литературный. Поэтому я его очень люблю. Поставить Сорокина я хотел всегда, но очень боялся. Как иметь дело с таким количеством соблазнов в визуализации, вплоть до театрального капустника? Секс, жестокость, черный юмор... Но гнаться за этим у Сорокина - значит наступить на грабли и погнаться за миражом.- Помню, он однажды, отвечая на вопрос об ужасах, которые творятся в его книгах, ответил: это просто значки на бумаге.- Вот-вот. В этом духе я и работал над «Льдом» в Польше. Зачинатели и кураторы фестиваля русского театра «Да! Да! Да!», польские критики, очень хотели, чтобы я что-то сделал в варшавском Национальном театре. А это такой польский МХТ. Речь шла о каком-нибудь русском радикальном тексте, и они предложили «Лед» Сорокина. Я согласился, не ведая всех сложностей. Для меня это была одна из самых адовых работ - с текстом, стилистически и концептуально мне близким.- «Лед» - книга о поиске абсолюта. Как это откликается в современности, европейской Что говорит режиссер порнофильмов, когда увольняется. что говорит режиссер порнофильмов когда увольняется теперь ебитесь как Что говорит режиссер порнофильмов, когда увольняется? что говорит режиссер порнофильмов когда теперь как хотитеНекоторые профессии — гораздо сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Когда мы смотрим горячее видео, мы не задумываемся, что парни по ту сторону экрана выкладываются не меньше, чем спортсмены.
У мужчин, которые считают себя прирожденными звездами порно, есть одно общее качество: огромный член. Это хорошо с точки зрения порнобизнеса, но не для девушки, которой придется иметь с ним дело. Режиссер порнофильмов Адам Глассер (псевдоним — Сеймур Баттс) говорит, что средний размер члена порноактеров составляет 20 см.
Однако, такие размеры не всегда гарантируют работу в порно, точно также, как высокий рост не гарантирует карьеру баскетболиста. Есть и другие нюансы. О том, какими качествами нужно обладать, чтобы превратиться в настоящего порноактера, нам рассказал Глассер и его коллеги, Джеймс Дин, и Дональд Дэвидсон (Доктор Ди). Если ты претендуешь на роль в порнофильме, задай себе эти вопросы:
1. Сможешь ли ты мгновенно добиться эрекции, когда раздраженные незнакомые люди смотрят на тебя с нетерпением?
Как бы ты ни был уверен в своих способностях в постели, на съемочной площадке все сложнее. «Ты просто мясо, — говорит Дин. — Твоя работа — сделать так, чтобы партнерша выглядела как можно сексуальней, ты должен подчеркивать все ее прелести и быть способным дать ей выложиться в любой сцене».
По его словам, вся суть порноактера выражается следующими тремя словами: «стояк по заказу». И эрекция должна быть такой, чтобы на член можно было повесить банное полотенце.
При этом сцены фильмов — очень редко «постельные» в классическом понимании.
«В первый раз меня снимали в курсирующем по Лос-Анджелесу автобусе», — говорит Доктор Ди.
2. Сможешь ли ты удерживать эрекцию от 2 до 7 часов?
По словам Глассера, съемки одной сцены занимают 1,5-2 часа, и львиную долю этого времени у актера должен стоять. Дин, получивший в 2013 году звание «Член Года», считает немного по-другому: «Он должен стоять всегда». Дэвидсон дает необходимые пояснения: «Многие сцены снимают по частям, делают много дублей, и чтобы начать заново, тебе требуется отдохнуть а потом опять разогреться».
3. Сможешь ли ты эйякулировать на расстояние полутора метров?
Думаешь, это шутка? Совсем нет. Такую цифру Глассер назвал без секунды размышлений. Чтобы эффектно закончить, ты должен именно выстреливать, ведь партнерша не будет всегда ждать, подставив лицо снизу, пока гравитация сделает за тебя всю работу. Почему именно полметра? «Чтобы ты мог попасть на лицо из любого угла постели», — поясняет Глассер.
4. Будешь ли ты готов ко второму оргазму практически сразу же после первого?
Сколько времени дают порноактеру на отдых между оргазмами? «Отдыхаю, пока обедаю», — отвечает Глассер. Представь: ты только что завершил 7-часовой секс-марафон. Тебе дают 20 минут, на передышку, а потом опять к станку. Но на второй раз требования уже не такие высокие: удержать эрекцию хотя бы на 2 часа.
5. Стремишься ли ты к признанию?
Не стоит ждать аплодисментов после 7-часового секса и эякуляции по идеальной для съемок траектории, исполненной по команде режиссера. «Актеров порно рассматривают, как инструменты для работы», — поясняет Дин. Разумеется, никто не кричит на актера, но и ковровую дорожку им никто не стелит.
Комментарии
Интервью - Константин Богомолов, театральный режиссер«Театр - это все равно манипуляция»Досье:1975 Родился в Москве.1998 После окончания филфака МГУ поступает в РАТИ - ГИТИС на театральную режиссуру.2007 Премия «Чайка» за спектакль «Много шума из ничего».2011 Премьера спектакля «Лир» в петербургском театре «Приют комедианта» с Розой Хайруллиной в роли Лира.2013 После конфликта, связанного с постановкой спектакля «Карамазовы», увольняется из МХТ им. Чехова.Я не пасую перед критикой в духе «Это безобразие» или «Это скучно». Но когда человек говорит «Все понятно», это дает стимулОдним из самых громких событий фестиваля «Золотая маска» обещает стать «Лед» - театральная интерпретация скандально известного романа Владимира Сорокина, осуществленная в Варшаве режиссером Константином Богомоловым. Постановщик нашумевших спектаклей «Лир», «Идеальный муж. Комедия» и «Карамазовы» встретился с обозревателем «Пятницы».- Почему Владимир Сорокин?- Для меня это один из главных русских авторов, я убежден, что он войдет в пул классиков нашей литературы лет через сто: Пушкин, Толстой, Достоевский, Платонов, Сорокин. Он меняет ландшафт, не только литературный. Поэтому я его очень люблю. Поставить Сорокина я хотел всегда, но очень боялся. Как иметь дело с таким количеством соблазнов в визуализации, вплоть до театрального капустника? Секс, жестокость, черный юмор... Но гнаться за этим у Сорокина - значит наступить на грабли и погнаться за миражом.- Помню, он однажды, отвечая на вопрос об ужасах, которые творятся в его книгах, ответил: это просто значки на бумаге.- Вот-вот. В этом духе я и работал над «Льдом» в Польше. Зачинатели и кураторы фестиваля русского театра «Да! Да! Да!», польские критики, очень хотели, чтобы я что-то сделал в варшавском Национальном театре. А это такой польский МХТ. Речь шла о каком-нибудь русском радикальном тексте, и они предложили «Лед» Сорокина. Я согласился, не ведая всех сложностей. Для меня это была одна из самых адовых работ - с текстом, стилистически и концептуально мне близким.- «Лед» - книга о поиске абсолюта. Как это откликается в современности, европейской
2025-04-13Некоторые профессии — гораздо сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Когда мы смотрим горячее видео, мы не задумываемся, что парни по ту сторону экрана выкладываются не меньше, чем спортсмены.
У мужчин, которые считают себя прирожденными звездами порно, есть одно общее качество: огромный член. Это хорошо с точки зрения порнобизнеса, но не для девушки, которой придется иметь с ним дело. Режиссер порнофильмов Адам Глассер (псевдоним — Сеймур Баттс) говорит, что средний размер члена порноактеров составляет 20 см.
Однако, такие размеры не всегда гарантируют работу в порно, точно также, как высокий рост не гарантирует карьеру баскетболиста. Есть и другие нюансы. О том, какими качествами нужно обладать, чтобы превратиться в настоящего порноактера, нам рассказал Глассер и его коллеги, Джеймс Дин, и Дональд Дэвидсон (Доктор Ди). Если ты претендуешь на роль в порнофильме, задай себе эти вопросы:
1. Сможешь ли ты мгновенно добиться эрекции, когда раздраженные незнакомые люди смотрят на тебя с нетерпением?
Как бы ты ни был уверен в своих способностях в постели, на съемочной площадке все сложнее. «Ты просто мясо, — говорит Дин. — Твоя работа — сделать так, чтобы партнерша выглядела как можно сексуальней, ты должен подчеркивать все ее прелести и быть способным дать ей выложиться в любой сцене».
По его словам, вся суть порноактера выражается следующими тремя словами: «стояк по заказу». И эрекция должна быть такой, чтобы на член можно было повесить банное полотенце.
При этом сцены фильмов — очень редко «постельные» в классическом понимании.
«В первый раз меня снимали в курсирующем по Лос-Анджелесу автобусе», — говорит Доктор Ди.
2. Сможешь ли ты удерживать эрекцию от 2 до 7 часов?
По словам Глассера, съемки одной сцены занимают 1,5-2 часа, и львиную долю этого времени у актера должен стоять. Дин, получивший в 2013 году звание «Член Года», считает немного по-другому: «Он должен стоять всегда». Дэвидсон дает необходимые пояснения: «Многие сцены снимают по частям, делают много дублей, и чтобы начать заново, тебе требуется отдохнуть а потом опять разогреться».
3. Сможешь ли ты эйякулировать на расстояние полутора метров?
Думаешь, это шутка? Совсем нет. Такую цифру Глассер назвал без секунды размышлений. Чтобы эффектно закончить, ты должен именно выстреливать, ведь партнерша не будет всегда ждать, подставив лицо снизу, пока гравитация сделает за тебя всю работу. Почему именно полметра? «Чтобы ты мог попасть на лицо из любого угла постели», — поясняет Глассер.
4. Будешь ли ты готов ко второму оргазму практически сразу же после первого?
Сколько времени дают порноактеру на отдых между оргазмами? «Отдыхаю, пока обедаю», — отвечает Глассер. Представь: ты только что завершил 7-часовой секс-марафон. Тебе дают 20 минут, на передышку, а потом опять к станку. Но на второй раз требования уже не такие высокие: удержать эрекцию хотя бы на 2 часа.
5. Стремишься ли ты к признанию?
Не стоит ждать аплодисментов после 7-часового секса и эякуляции по идеальной для съемок траектории, исполненной по команде режиссера. «Актеров порно рассматривают, как инструменты для работы», — поясняет Дин. Разумеется, никто не кричит на актера, но и ковровую дорожку им никто не стелит.
2025-04-10Шведский режиссер, сценарист и продюсер порнофильмов. Наряду с Петрой Джой, Анной Спан и другими деятелями является популяризатором жанра феминистской порнографии. Автор нескольких книг и более десяти фильмов. Живет и работает в Барселоне. «Мы слишком часто недооцениваем порно!» — восклицает режиссер Эрика Ласт с огнем в глазах, дерзкой улыбкой и заразительным энтузиазмом. Феминистка и селфмейд-вумен во главе продакшен-компании со штатом в 50 человек, она всю жизнь занимается производством фильмов для взрослых и твердо верит, что кино с пометкой «X» может «фундаментально изменить общество». 46-летняя легенда феминистского порно (в индустрии ее называют ни много ни мало создательницей жанра) встречает нас в штаб-квартире Lust Films. Здесь, в типичном для старой Барселоны винтажном особняке со стеклянными дверями-витражами, мраморными лестницами, плиткой с цветочными рисунками и чугунным лифтом, происходит магия кино — от написания сценария и подбора героев до продакшена и дистрибьюции будущих хитов через сайт компании LustCinema.com. «Мы долго искали свой дом. Когда ты снимаешь порно, все говорят, что это круто и интересно, и даже гордятся знакомством, а потом ты сталкиваешься с тем, что никто не хочет видеть тебя рядом с собой в одном доме. Формально ассоциироваться или просто быть соседями с такой кампанией по-прежнему как будто стыдно. Но нам повезло, мы нашли наше помещение и теперь отсюда никуда не уедем. Не дождутся!» — улыбается Эрика и продолжает свой рассказ.Эрика Ласт в штаб-квартире Lust FilmsВсе фото: Моника ФигерасБудучи студенткой факультета политологии Лундского университета, Эрика перебралась из родной и холодной Швеции в солнечную Барселону по любви (Пабло Добнер, продюсер и по совместительству муж Эрики, — финансовый директор ее кампании). Ее первый, дипломный короткий метр The Good Girl (2004) о разносчике пиццы и бизнесвумен за две недели посмотрели в Интернете более миллиона человек. Фильм сразу попал на международный фестиваль эротического кино FICEB, или Barcelona International Erotic Film Festival, и принес ей победу, сделав из Ласт суперзвезду, а главное — убедил ее, что она нашла дело всей жизни. Кстати, Ласт — это псевдоним от английского «lust» — «соблазн».«Что такое кино о сексе? С одной стороны, горой стоит мейнстрим-порно без сложных сюжетных деталей и кинозамашек, рассчитанное на классического мужского потребителя. С другой — артхаусная эротика от независимых и великих режиссеров, где герои вечно жертвуют собой и ищут, что с ними не так. Еще есть Голливуд с красивой картинкой, где от страстных поцелуев до утреннего пробуждения под простынями проходит несколько секунд. Моя ниша — легкие фильмы о сексе, где есть сюжетная линия, диалоги с юмором и каждый из партнеров обязательно
2025-03-26