Скульптор порно
Автор: � | 2025-04-15
Сочетаемость слова скульптор великий скульптор молодой скульптор неизвестный скульптор; скульптор а скульптор и; работа скульптора мастерская скульптора резец скульптора; скульптор
Скульптор - Все о профессии скульптора
Порнозависимость или баба дура? Консультирует: Александра НестероваДДарья #1010070№0 | 30.01.2024-21:13Я женщина 33 года, симпатичная, невысокая, стройная (ну может есть пару лишних кг) блондинка, в разводе и сын 8 лет, 2.5 года назад познакомилась с мужчиной на 9 лет старше. Мы с ним очень похожи, общие интересы, взгляды на жизнь, цели и даже черты характера. Стали жить месте, он заботливый, не жадный, в меру жёсткий, секс замечательный, сына принял и полюбил... Вообщем, в моем представлении настоящий мужчина! Но было то, что меня сильно смущало, он отсидел 11.5 лет за оборот наркотиков, вышел в 2018!я ведь понимаю, что для психики есть последствия. По его внешнему виду никогда не сказать, что он сидевший. Зубы ровные, тело подкаченное, никаких татуировок, разговаривает интеллегентно, бывает, конечно и не интеллегентно. Тут и был первый подвох! Он вспыльчивый и крикливый был, например, если его подрезали, мог догнать и вытащить из машины, а по утрам орал на телек... Я сразу обозначила, что такое неподобающее поведение меня оттолкнет и он стал себя контролировать, сейчас эти вспышки минимальны и он просто может пораздражаться...к слову руки никогда не распускал. Второй подвох (начал показываться почти сразу) в том, что он прилюбливает порно...ну как бы ладно...я нормально к этому относилась...но стало странно, что он перед сексом на 2 минуты куда то убегал с планшетом,...ну ладно...решили вместе посмотреть и он стал восхищаться красивым телом женщины (к слову, он скульптор), я в ответ восхитилась мужчиной, а тот был похож на дагестанца, начался скандал, потому что мой мужчина не переносит эту нацию...больше не смотрели! Шло время и у нас исчез секс, я сразу поняла, что дело в порно и сказала, смотри, но без меня не заканчивай, на том и порешали (пишу кратко, но этот период длился месяца 4)...секс наладили...но мужчина стал по 40 минут и не раз за вечер сидеть в планшете, знаю, что плохо, но было невыносимо и я залезла в историю браузера, а там просмотры порно по 5-10 раз в день...я была в шоке, я была обижена и стала искать проблему в себе...ну а как еще? Получается это я что-то не даю...после этого случая он мне сказал, что была проблема до встречи со мной и. Сочетаемость слова скульптор великий скульптор молодой скульптор неизвестный скульптор; скульптор а скульптор и; работа скульптора мастерская скульптора резец скульптора; скульптор Подборка бесплатного порно видео на тему скульптор. Смотрите порно онлайн или скачивайте скульптор на свой гаджет! Легендарный лунный скульптор Другой сексуальный опыт. Xxx. Похожие посты Легендарный лунный скульптор Кузнецов, Лев Владимирович (скульптор) Кузнецов, Олег Иванович (скульптор) Кузьмин, Леонид Леонидович Скульптор натягивает натурщицу (немецкое порно) Смотреть видео тут - . порно скульптор и натурщица Объединенного дворянства, депутат III Государственной думы. Поддерживал политику П.А. Столыпина. С 1919 г.-- в эмиграции. Крупенский Павел Николаевич (1883--1927) -- депутат II--IV Государственной думы. Один из организаторов и руководителей Всероссийского национального клуба (1909). С октября 1917 г.-- в эмиграции. С. 173. Келеповский Аркадий Ипполитович -- депутат III Государственной думы, представитель правых. С. 174. Лао-Цзы (наст. имя Ли Эр) -- автор древнекитайского трактата, названного его именем (IV--III вв. до н.э.); древнее название "Дао дэ цзин". С. 175. Энгельгардт Михаил Александрович (1861--1915) -- публицист. С. 176. Ерьзя (Эрьзя; наст. имя и фам. Степан Дмитриевич Нефедов; 1876--1959) -- скульптор. Трубецкой Павел (Паоло) Петрович (1866--193 8), князь -- скульптор-импрессионист. Автор конного памятника Александру III в Петербурге. С 1906 г. жил в основном за границей. Мусоргский Модест Петрович (1839--1881) -- композитор. Автор музыкальных драм "Борис Годунов" (1869) и "Хованщина" (1872--1880; завершена Н.А. Римским-Корсаковым). Эрнесто Росси (1827--1896) -- итальянский актер. Выступал на гастролях в России с шекспировским репертуаром в 1877--1878,1890, 1895--1896 гг. В последний свой приезд в Россию сыграл роль Иоанна Грозного в трагедии А.К. Толстого "Смерть Иоанна Грозного". Томмазо Сальвини (1820--1915) -- итальянский актер. Был на гастролях в России в 1880, 1882, 1885, 1900--1901 гг. Элеонора Дузе (1858--1924) -- итальянская актриса, выступавшая с огромным успехом в России в 1891--1892 и 1908 гг. С. 177. Роден Огюст (1840--1917) -- французский скульптор. Менье Константен (1831--1905) -- бельгийский скульптор и живописец. С. 178. Биаполъфи Леонардо (1859--?) -- итальянский скульптор. С. 179. Антей -- в греческой мифологии великан, неуязвимость которого действовала до тех пор, пока он прикасался к матери-земле. Геракл победил его, оторвав от земли. Комиссаржевский Федор Федорович (1882--1954) -- режиссер, педагог, теоретик театра. Брат В.Ф. Комиссаржевской. Евреинов Николай Николаевич (1879--1953) -- режиссер, драматург, историк и теоретик театра; один из создателей знаменитых пародийных театров "Кривое зеркало" (1910--1916), "Летучая мышь" и др. С. 179. Иванов Вячеслав Иванович (1866--1949) -- поэт, драматург, филолог-классик, критик, теоретик символизма. Рукавишников Иван Сергеевич (1877--193 0) -- поэт-символист, прозаик. С. 180. "Перикола" (1868) -- оперетта французского композитора Жака Оффенбаха (наст. имя и фам. Якоб Эбершт; 1819--1880). "Новая Русь" (СПб., 1909) -- газета А. А. Суворина, сменившая его "Русь". Боцяновский Владимир Феофилович (1869--1943) -- критик, драматург, историкКомментарии
Порнозависимость или баба дура? Консультирует: Александра НестероваДДарья #1010070№0 | 30.01.2024-21:13Я женщина 33 года, симпатичная, невысокая, стройная (ну может есть пару лишних кг) блондинка, в разводе и сын 8 лет, 2.5 года назад познакомилась с мужчиной на 9 лет старше. Мы с ним очень похожи, общие интересы, взгляды на жизнь, цели и даже черты характера. Стали жить месте, он заботливый, не жадный, в меру жёсткий, секс замечательный, сына принял и полюбил... Вообщем, в моем представлении настоящий мужчина! Но было то, что меня сильно смущало, он отсидел 11.5 лет за оборот наркотиков, вышел в 2018!я ведь понимаю, что для психики есть последствия. По его внешнему виду никогда не сказать, что он сидевший. Зубы ровные, тело подкаченное, никаких татуировок, разговаривает интеллегентно, бывает, конечно и не интеллегентно. Тут и был первый подвох! Он вспыльчивый и крикливый был, например, если его подрезали, мог догнать и вытащить из машины, а по утрам орал на телек... Я сразу обозначила, что такое неподобающее поведение меня оттолкнет и он стал себя контролировать, сейчас эти вспышки минимальны и он просто может пораздражаться...к слову руки никогда не распускал. Второй подвох (начал показываться почти сразу) в том, что он прилюбливает порно...ну как бы ладно...я нормально к этому относилась...но стало странно, что он перед сексом на 2 минуты куда то убегал с планшетом,...ну ладно...решили вместе посмотреть и он стал восхищаться красивым телом женщины (к слову, он скульптор), я в ответ восхитилась мужчиной, а тот был похож на дагестанца, начался скандал, потому что мой мужчина не переносит эту нацию...больше не смотрели! Шло время и у нас исчез секс, я сразу поняла, что дело в порно и сказала, смотри, но без меня не заканчивай, на том и порешали (пишу кратко, но этот период длился месяца 4)...секс наладили...но мужчина стал по 40 минут и не раз за вечер сидеть в планшете, знаю, что плохо, но было невыносимо и я залезла в историю браузера, а там просмотры порно по 5-10 раз в день...я была в шоке, я была обижена и стала искать проблему в себе...ну а как еще? Получается это я что-то не даю...после этого случая он мне сказал, что была проблема до встречи со мной и
2025-03-31Объединенного дворянства, депутат III Государственной думы. Поддерживал политику П.А. Столыпина. С 1919 г.-- в эмиграции. Крупенский Павел Николаевич (1883--1927) -- депутат II--IV Государственной думы. Один из организаторов и руководителей Всероссийского национального клуба (1909). С октября 1917 г.-- в эмиграции. С. 173. Келеповский Аркадий Ипполитович -- депутат III Государственной думы, представитель правых. С. 174. Лао-Цзы (наст. имя Ли Эр) -- автор древнекитайского трактата, названного его именем (IV--III вв. до н.э.); древнее название "Дао дэ цзин". С. 175. Энгельгардт Михаил Александрович (1861--1915) -- публицист. С. 176. Ерьзя (Эрьзя; наст. имя и фам. Степан Дмитриевич Нефедов; 1876--1959) -- скульптор. Трубецкой Павел (Паоло) Петрович (1866--193 8), князь -- скульптор-импрессионист. Автор конного памятника Александру III в Петербурге. С 1906 г. жил в основном за границей. Мусоргский Модест Петрович (1839--1881) -- композитор. Автор музыкальных драм "Борис Годунов" (1869) и "Хованщина" (1872--1880; завершена Н.А. Римским-Корсаковым). Эрнесто Росси (1827--1896) -- итальянский актер. Выступал на гастролях в России с шекспировским репертуаром в 1877--1878,1890, 1895--1896 гг. В последний свой приезд в Россию сыграл роль Иоанна Грозного в трагедии А.К. Толстого "Смерть Иоанна Грозного". Томмазо Сальвини (1820--1915) -- итальянский актер. Был на гастролях в России в 1880, 1882, 1885, 1900--1901 гг. Элеонора Дузе (1858--1924) -- итальянская актриса, выступавшая с огромным успехом в России в 1891--1892 и 1908 гг. С. 177. Роден Огюст (1840--1917) -- французский скульптор. Менье Константен (1831--1905) -- бельгийский скульптор и живописец. С. 178. Биаполъфи Леонардо (1859--?) -- итальянский скульптор. С. 179. Антей -- в греческой мифологии великан, неуязвимость которого действовала до тех пор, пока он прикасался к матери-земле. Геракл победил его, оторвав от земли. Комиссаржевский Федор Федорович (1882--1954) -- режиссер, педагог, теоретик театра. Брат В.Ф. Комиссаржевской. Евреинов Николай Николаевич (1879--1953) -- режиссер, драматург, историк и теоретик театра; один из создателей знаменитых пародийных театров "Кривое зеркало" (1910--1916), "Летучая мышь" и др. С. 179. Иванов Вячеслав Иванович (1866--1949) -- поэт, драматург, филолог-классик, критик, теоретик символизма. Рукавишников Иван Сергеевич (1877--193 0) -- поэт-символист, прозаик. С. 180. "Перикола" (1868) -- оперетта французского композитора Жака Оффенбаха (наст. имя и фам. Якоб Эбершт; 1819--1880). "Новая Русь" (СПб., 1909) -- газета А. А. Суворина, сменившая его "Русь". Боцяновский Владимир Феофилович (1869--1943) -- критик, драматург, историк
2025-03-30Он размешивал кофе, практически не обращая внимания на процесс, как ложка в кружке создаёт воронку из тёмной жидкости. Мужчина, не совсем молодой, но и не в возрасте, сидел за круглым столом, на котором была только кружка. Он смотрел перед собой, на кусок мрамора, верхняя часть которого представляя собой женщину с закинутым в к небу лицом, руки она прижимала между двух налитых грудей, а снизу от пояса шёл сплошной кусок камня.
Скульптор отложил кружку в сторону и отхлебнул кофе, по телу прокатилась волна жара. Всё его внимание и мысли были сосредоточены на этом неоформленном фрагменте, не поддающийся его воображению участок который месяц не давал мужчине покоя. Но сегодня должно было всё решиться.
Сотни изрисованных набросков лежали под слотом скатанными в шарики листами, или разорванными на куски. Сегодня всё будет не как обычно. В его голове создан идеальный образ женщины или, как он назвал эту работу, Идеала Красоты. После ещё одного глотка мужчина отставил кружку в сторону, поднялся и подошёл к недоделанной статуе. С тяжёлым вздохом он сел, взял зубило с молоточком и принялся осторожно сбивать углы камня.
На улице солнце словно посекундно переместилось от одного края окна к другому, а скульптор всё кружил вокруг своего творения, отбивая лишние куски камня то тут, то там, сметая ненужное в сторону. Под стеной уже скопилась горка белой трухи. Со лба стекали тяжёлые капли пота, он стирал их тыльной стороной ладони, но иногда не успевал и от них мутнел взгляд, приходилось ходить и умываться.
Ударив несколько раз молоточком по зубилу, мужчина отпустил их и инструменты с грохотом упали на пол, а сам он отвалился назад, с тяжёлым вздохом лёг на спину. В вечернем, тусклом свете он смотрел на своё творение. Теперь это была целиком обнажённая девушка, носочками стоявшая на плите. Ещё требовалось дорабатывать шероховатости, но даже сейчас скульптор смотрел с восторгом на свой труд, в этой скульптуре чувствовалось нечто необычное, что не было в его прошлых работах.
Поднявшись, мужчина подошёл к столу и обнаружил полупустую кружку с кофе. Естественно, он — кофе — уже остыл, тем было даже лучше. Прохладный напиток пролился по его организму. Скульптор вышел из комнаты и направился в ванную, скинув всю одежду, он залез под душ. Холодные струи потекли по его коже, постепенно наливаясь теплотой, а он просто стоял на месте, будто одна из статуй, одна из своих работ.
Он чувствовал, как остывает не только его тело, но и голова. Время от времени она побаливала, в первые разы это было не слишком, хотя ощущалось куда сильнее. Он связывал это с творчеством. Сейчас же в голове всё стало непривычно легко. Он вытерся полотенцем и вылез из ванной. Продолжая вытирать выступающие капли, скульптор вошёл в комнату, сел на привычный стул за столом.
Солнце вот-вот должно было зайти за горизонт, но света его лучей пока хватало, чтоб разглядеть очертания женщины из мрамора. Скульптор
не отводил от неё взгляда, будто зачарованный. Раньше он мог смотреть, критически оценивая проделанный труд, сейчас же он не искал изъяны. Он любовался своим Идеалом Красоты. Но солнце угасало. И, как прибавлялась в комнате темнота, так же и засыпал мужчина. Он склонился головой на стол, уже неосознанно подложив под неё руки и мирно засопел.
Тогда в комнате раздался тихий хруст. На статуе появилась лёгкая трещинка. Скульптор поднял голову и непонимающе посмотрел на свою работу. Хруст повторился и от образовавшейся пошли ещё трещинки. Мужчина встал со стула, не обращая внимания на наготу и что стало уже прохладно, он подошёл к мраморной женщине. По ней с хрустом всё расползались трещинки. Один кусочек мрамора упал с груди и под ней скульптур разглядел... человеческую кожу!
С особо громким хрустом вся каменная оболочка с барабанным звуком осыпалась на пол. Перед художником стояла живая женщина... обнажённая. Точно такая, какой он её создал — с прижатыми между грудей руками, приподнятая на носочках. Только, освободившись от оков, она встала на полные стопы и опустила руки. Она смотрела на него любовным взглядом, а он глядел в ответ неверяще и потрясённо.
— Ты... жива... — шёпотом произнёс он.
Женщина с лёгкой улыбкой кивнула. Мужчина осторожно поднял руку и коснулся до её лица, провёл по тёплой, мягкой щеке, спустился по шее, погладил упругую мягкую грудь и, почувствовав твёрдый сосок, опустил ладонь.
— Ты жива... — снова неверяще сказал он. — Невероятно...
Он и мечтать не мог, что его Идеал Красоты перейдёт в жизнь. Теперь же эта совершенная женщина стояла перед ним, она могла двигаться и, наверно, говорить. Он взял её за плечи и приблизил к себе так близко, что между ними не осталось расстояния. Его рассудок мутился. Он очень хотел что-то сделать и очень боялся это делать.
Скульптор поцеловал её. Их горячие губы слились. Где-то внутри женщина отдавала мраморным холодком, но, чувствуя накипающий жар, это скоро должно было пропасть. Мужчина мял её упругие ягодицы и бёдра, поднял руки и сжимал груди, потом спустился на них губами и принялся облизывать, втягивая в себя соски, потом он опустился ещё ниже, по стройному животику к выбритому паху.
Женщина закинула одну ногу ему на плечо, рукой она дотянулась до стены для поддержки равновесия. Скульптор водил языком по её клитору, слушая сладкий стон, руками он гладил её ноги и продолжал сжимать попку. Он снял её ногу со своего плеча, взял за тоненькие пальчики и слегка потянул к себе. Она легла на пол, а мужчина навис сверху, продолжая гладить и целовать её тело. Сознанное им тело.
Он раздвинул её ноги и устроился между них. Смочив головку члена слюной, он пристроил его к губкам киски и начал медленно раздвигать их. Он дошёл до упора и продолжил плавные движения вперёд-назад. Было немного больно и больно было почему-то ему, но он не мог сейчас задаваться такими вопросами, тем более это быстро прошло. Скульптор
смотрел, в каком блаженстве расплылось лицо его создания и от этого он ощущал себя куда прекраснее, чем она.
Женщина обвила его шею руками. Она стонала всё громче и громче, что заставляло мужчину двигаться быстрее, наступал тот самый момент, тот самый, когда она запела свою арию оргазма, а он с хрипом начал дёргаться, выплёскивая из себя семя. Весь мокрый, он упал на неё и поцеловал, поглаживая её лицо тыльной стороной ладони. Не просто так он мучился над ней несколько месяцев, не просто так болела его голова и он не спал ночами. Он создал свой Идеал Красоты и теперь они вместе. Они вместе...
* * *
В ту ночь в полицию поступил звонок о шуме. Наряд выехал по сигналу и разгневанные соседи привели их к двери в квартиру скульптора, довольно своеобразного человека. На стук в дверь никто не вышел, однако шум в квартире продолжался, потому пришлось вызвать МЧС. То, что увидели вошедшие, навсегда впилось в их память.
Голый мужчина лежал на статуе женщины из мрамора и совершал с ней половой акт. Во многих местах его тело было потёрто, а так же порезано об острые углы. Когда его убрали от статуи, то увидели до крови истёртый член, но скульптор, видимо, не чувствовал боли. Между ног статуи была проделана дыра, которая была заполнена кровью и спермой.
Видимо, это был не первый половой акт, который мужчина совершил со статуей. Он был обессилен и едва ли сопротивлялся, когда его забирали. Он только плакал и говорил, что его разлучают с его идеалом красоты. Неизвестно, в каком состоянии находился скульптор во время совершения своих действий, но, когда в больнице он пришёл в себя, он осознал произошедшее и умер от болевого шока. Последними его словами было: «Идеал Красоты».
2025-03-24Он размешивал кофе, практически не обращая внимания на процесс, как ложка в кружке создаёт воронку из тёмной жидкости. Мужчина, не совсем молодой, но и не в возрасте, сидел за круглым столом, на котором была только кружка. Он смотрел перед собой, на кусок мрамора, верхняя часть которого представляя собой женщину с закинутым в к небу лицом, руки она прижимала между двух налитых грудей, а снизу от пояса шёл сплошной кусок камня.
Скульптор отложил кружку в сторону и отхлебнул кофе, по телу прокатилась волна жара. Всё его внимание и мысли были сосредоточены на этом неоформленном фрагменте, не поддающийся его воображению участок который месяц не давал мужчине покоя. Но сегодня должно было всё решиться.
Сотни изрисованных набросков лежали под слотом скатанными в шарики листами, или разорванными на куски. Сегодня всё будет не как обычно. В его голове создан идеальный образ женщины или, как он назвал эту работу, Идеала Красоты. После ещё одного глотка мужчина отставил кружку в сторону, поднялся и подошёл к недоделанной статуе. С тяжёлым вздохом он сел, взял зубило с молоточком и принялся осторожно сбивать углы камня.
На улице солнце словно посекундно переместилось от одного края окна к другому, а скульптор всё кружил вокруг своего творения, отбивая лишние куски камня то тут, то там, сметая ненужное в сторону. Под стеной уже скопилась горка белой трухи. Со лба стекали тяжёлые капли пота, он стирал их тыльной стороной ладони, но иногда не успевал и от них мутнел взгляд, приходилось ходить и умываться.
Ударив несколько раз молоточком по зубилу, мужчина отпустил их и инструменты с грохотом упали на пол, а сам он отвалился назад, с тяжёлым вздохом лёг на спину. В вечернем, тусклом свете он смотрел на своё творение. Теперь это была целиком обнажённая девушка, носочками стоявшая на плите. Ещё требовалось дорабатывать шероховатости, но даже сейчас скульптор смотрел с восторгом на свой труд, в этой скульптуре чувствовалось нечто необычное, что не было в его прошлых работах.
Поднявшись, мужчина подошёл к столу и обнаружил полупустую кружку с кофе. Естественно, он — кофе — уже остыл, тем было даже лучше. Прохладный напиток пролился по его организму. Скульптор вышел из комнаты и направился в ванную, скинув всю одежду, он залез под душ. Холодные струи потекли по его коже, постепенно наливаясь теплотой, а он просто стоял на месте, будто одна из статуй, одна из своих работ.
Он чувствовал, как остывает не только его тело, но и голова. Время от времени она побаливала, в первые разы это было не слишком, хотя ощущалось куда сильнее. Он связывал это с творчеством. Сейчас же в голове всё стало непривычно легко. Он вытерся полотенцем и вылез из ванной. Продолжая вытирать выступающие капли, скульптор вошёл в комнату, сел на привычный стул за столом.
Солнце вот-вот должно было зайти за горизонт, но света его лучей пока хватало, чтоб разглядеть очертания женщины из мрамора. Скульптор не отводил от неё взгляда, будто зачарованный. Раньше он мог смотреть, критически оценивая проделанный труд, сейчас же он не искал изъяны. Он любовался своим Идеалом Красоты. Но солнце угасало. И, как прибавлялась в комнате темнота, так же и засыпал мужчина. Он склонился головой на стол, уже неосознанно подложив под неё руки и мирно засопел.
Тогда в комнате раздался тихий хруст. На статуе появилась лёгкая трещинка. Скульптор поднял голову и непонимающе посмотрел на свою работу. Хруст повторился и от образовавшейся пошли ещё трещинки. Мужчина встал со стула, не обращая внимания на наготу и что стало уже прохладно, он подошёл к мраморной женщине. По ней с хрустом всё расползались трещинки. Один кусочек мрамора упал с груди и под ней скульптур разглядел… человеческую кожу!
С особо громким хрустом вся каменная оболочка с барабанным звуком осыпалась на пол. Перед художником стояла живая женщина… обнажённая. Точно такая, какой он её создал — с прижатыми между грудей руками, приподнятая на носочках. Только, освободившись от оков, она встала на полные стопы и опустила руки. Она смотрела на него любовным взглядом, а он глядел в ответ неверяще и потрясённо.
— Ты… жива… — шёпотом произнёс он.
Женщина с лёгкой улыбкой кивнула. Мужчина осторожно поднял руку и коснулся до её лица, провёл по тёплой, мягкой щеке, спустился по шее, погладил упругую мягкую грудь и, почувствовав твёрдый сосок, опустил ладонь.
— Ты жива… — снова неверяще сказал он. — Невероятно…
Он и мечтать не мог, что его Идеал Красоты перейдёт в жизнь. Теперь же эта совершенная женщина стояла перед ним, она могла двигаться и, наверно, говорить. Он взял её за плечи и приблизил к себе так близко, что между ними не осталось расстояния. Его рассудок мутился. Он очень хотел что-то сделать и очень боялся это делать.
Скульптор поцеловал её. Их горячие губы слились. Где-то внутри женщина отдавала мраморным холодком, но, чувствуя накипающий жар, это скоро должно было пропасть. Мужчина мял её упругие ягодицы и бёдра, поднял руки и сжимал груди, потом спустился на них губами и принялся облизывать, втягивая в себя соски, потом он опустился ещё ниже, по стройному животику к выбритому паху.
Женщина закинула одну ногу ему на плечо, рукой она дотянулась до стены для поддержки равновесия. Скульптор водил языком по её клитору, слушая сладкий стон, руками он гладил её ноги и продолжал сжимать попку. Он снял её ногу со своего плеча, взял за тоненькие пальчики и слегка потянул к себе. Она легла на пол, а мужчина навис сверху, продолжая гладить и целовать её тело. Сознанное им тело.
Он раздвинул её ноги и устроился между них. Смочив головку члена слюной, он пристроил его к губкам киски и начал медленно раздвигать их. Он дошёл до упора и продолжил плавные движения вперёд-назад. Было немного больно и больно было почему-то ему, но он не мог сейчас задаваться такими вопросами, тем более это быстро прошло. Скульптор смотрел, в каком блаженстве расплылось лицо его создания и от этого он ощущал себя куда прекраснее, чем она.
Женщина обвила его шею руками. Она стонала всё громче и громче, что заставляло мужчину двигаться быстрее, наступал тот самый момент, тот самый, когда она запела свою арию оргазма, а он с хрипом начал дёргаться, выплёскивая из себя семя. Весь мокрый, он упал на неё и поцеловал, поглаживая её лицо тыльной стороной ладони. Не просто так он мучился над ней несколько месяцев, не просто так болела его голова и он не спал ночами. Он создал свой Идеал Красоты и теперь они вместе. Они вместе…
В ту ночь в полицию поступил звонок о шуме. Наряд выехал по сигналу и разгневанные соседи привели их к двери в квартиру скульптора, довольно своеобразного человека. На стук в дверь никто не вышел, однако шум в квартире продолжался, потому пришлось вызвать МЧС. То, что увидели вошедшие, навсегда впилось в их память.
Голый мужчина лежал на статуе женщины из мрамора и совершал с ней половой акт. Во многих местах его тело было потёрто, а так же порезано об острые углы. Когда его убрали от статуи, то увидели до крови истёртый член, но скульптор, видимо, не чувствовал боли. Между ног статуи была проделана дыра, которая была заполнена кровью и спермой.
Видимо, это был не первый половой акт, который мужчина совершил со статуей. Он был обессилен и едва ли сопротивлялся, когда его забирали. Он только плакал и говорил, что его разлучают с его идеалом красоты. Неизвестно, в каком состоянии находился скульптор во время совершения своих действий, но, когда в больнице он пришёл в себя, он осознал произошедшее и умер от болевого шока. Последними его словами было: «Идеал Красоты».
2025-04-10Что решил в честь обнаружения сына и в качестве благодарности горожанам за помощь, установить в этом саду фонтан с фигурой своего ребенка. Совсем уж сказочная легенда гласит о маленьком шалунишке, который решил нашкодить (справить нужду) на пороге дома местной то ли феи, то ли колдуньи, был застигнут ею врасплох и в наказание превращен в камень. Какая из историй более достоверна в качестве причин для создания фонтана – понятное дело, неизвестно. Поэтому, неизвестно точно, когда скульптура появилась впервые в городе. Доподлинно известно лишь то, что статуя писающего мальчика в том виде, в каком она представлена сегодня, была создана по заказу городской администрации в 1619 году или годом раньше. Hiëronymus Duquesnoy the Elder (Flemish, 1570-1641) Manneken Pis. 1619 г. Brussels Автор ее - придворный скульптор короля Альбрехта Австрийского, фламандский представитель эпохи маньеризма – Иероним (Жером) Дюкенуа Старший (Hiëronymus (Jerome) Duquesnoy de Oudere, 1570 - 1641). Скульптор создал множество скульптур для церквей и соборов, статую Марии Магдалины для Королевского парка дворца Куденберг, но самой известной работой Дюкенуа стал «Писающий мальчик». Сыновья скульптора – архитектор и скульптор Иероним (Жером) Дюкенуа Младший (Hiëronymus of Jérôme Duquesnoy de Jonge, 8 мая 1602 –28 сентября 1654) и живописец Франсуа (Франс) Дюкенуа (François (Frans) Duquesnoy, 12 января 1597 – 12 июля 1643), продолжили дело отца. Франсуа большую часть жизни провел в Италии, поэтому известен еще под именем Франческо Фьямминго (Francesco Fiammingo) – Франческо Фламандский. Только его портрет кисти Антониса ван Дейка есть в моей коллекции. Anthony van Dyck (Flemish, 1599-1641) Porrtrait of the Sculptor François Duquesnoy. 1627-1629 гг. Musées royaux des Beaux-Arts de Belgique Впрочем, задача моя не рассказать вам о статуе «Писающий мальчик» (материалов о ней полно в интернете), а попытаться рассмотреть тему писающих мальчиков в живописи. Оказывается, есть живописные полотна, написанные намного раньше, чем создана скульптура Дюкенуа. И оказывается, тема «отображения мочеиспускания в живописи» рассматривалась всерьез
2025-03-18