Секс с монахом
Автор: � | 2025-04-16
лицо монаха рука монаха слова монаха; монах сказал монах говорил монах понял; стать монахом посмотреть на монаха увидеть монаха (полная таблица сочетаемости) Смотрите все порно видео с геями с тегом Монахи прямо сейчас! Секс с монахом. 16,5k
порно с монахами - экстремальный секс с монахами
Нечистой совестью и не мог поверить, что угодил Ему своими делами. Вместо того, чтобы возлюбить праведного Бога, карающего грешников, я начал Его ненавидеть. Я был добрым монахом и столь строго соблюдал обет, что если б одной дисциплины было достаточно, дабы монах вознесся на небеса, мне эта награда была бы обеспечена. Собратья по монастырю с готовностью подтвердили бы мои слова… И все же совесть не давала мне покоя. Я постоянно сомневался и говорил себе: «Это ты сделал дурно. Сердце твое не было сокрушено. Ты упустил что–то на исповеди».Будучи монахом, я жил безупречно. Но я видел себя перед Богом грешником с нечистой совестью и не мог поверить, что угодил Ему своими делами. Вместо того, чтобы возлюбить праведного Бога, карающего грешников, я начал Его ненавидеть. Я был добрым монахом и столь строго соблюдал обет, что если б одной дисциплины было достаточно, дабы монах вознесся на небеса, мне эта награда была бы обеспечена. Собратья по монастырю с готовностью подтвердили бы мои слова… И все же совесть не давала мне покоя. Я постоянно сомневался и говорил себе: «Это ты сделал дурно. Сердце твое не было сокрушено. Ты упустил что–то на исповеди».Когда отношения рушатся, мост обваливается с обеих сторон. Перечитывая историю израильтян и завета, связывавшего их с Господом, я лишь изредка натыкаюсь на выражения радости или удовольствия со стороны Бога. За редкими, драгоценными исключениями исторические книги и в особенности пророческие представляют нам Бога разочарованным, недовольным, разгневанным. Закон не поощряет послушания, а раздувает непослушание. Закон лишь обнаруживает недуг — исцеляет его благодать.Ни Иисус, ни Павел не говорили об еще одном изъяне законничества, который лично меня тяготит более всего. Я уже упоминал друзей, отвергших христианскую веру главным образом из–за мелочного законничества церкви. Мой родной брат порвал с первой своей настоящей любовью, потому что по его законническим стандартам девушка оказалась недостаточно «духовной». На протяжении тридцати лет он пытался бежать лицо монаха рука монаха слова монаха; монах сказал монах говорил монах понял; стать монахом посмотреть на монаха увидеть монаха (полная таблица сочетаемости) Последнее время в определенных кругах стало модным рассуждать о своих предыдущих воплощениях. Нередко можно услышать от посетителя какого – нибудь манерного салона горделивую фразу о том, какой потрясающей личностью он был в прошлой жизни где – то там: в Англии, или Франции, то ли в XII, то ли в XVII веке… Поскольку я действительно помню свои воплощения, то могу определенно сказать, что никакой потрясающей личностью я не была. Последнее воплощение, которое мне открыли, относилось к XVI веку – тогда я была тибетским монахом – письмоношей, доставлявшим во вне важные послания настоятеля монастыря Тхарпа – Чхой Лин. И вот я опять здесь – на Земле, в России, на рубеже XX – го и XXI – го веков. Но что было между моим нынешним воплощением и тем монахом – скрыто какой – то пеленой с мерцанием неясных образов и чувств. Меня все время мучал вопрос – почему? Почему так высоко поднявшись по духовной лестнице, я не смогла подняться еще выше, почему меня опять вернули на Землю, да еще и в нечистое тело женщины?.. И однажды я поняла... Чтобы родиться на этой планете женщиной после того, как побывал тибетским монахом, нужно было совершить нечто такое, за что и должно было последовать наказание через несовершенное воплощение. И тот большой перерыв в четыре века, укрытый от осознания мерцающей пеленой, мог означать лишь одно: что хотя воплощения и были, но не в человеческом облике, как в песне у Высоцкого: «…родился баобабом…». Значит, было совершено нечто такое, что потребовало для искупления целых четыре века воплощений в низшие формы, пока я не добралась до человеческой, да и то женской. Тому, кто пребывал не в себе, для перехода к высшему воплощению, а затем и к выходу из их круговорота, требуется покаяние. Но покаяние недоступно человеку в состоянии «пока – я – ни – я». Лишь вернувшись и осознав себя, человек сможет каяться, то есть, осознавая себя, отвечать за свои поступки. Я хочу знать, что совершил монах в горах Тибета в XVI веке и за что был наказан круговоротом низших воплощений. Дордже спешил. Путь был неблизок, а солнце уже приближалось к опасной черте. Не смотря на сандалии, горячие камни обжигалиКомментарии
Нечистой совестью и не мог поверить, что угодил Ему своими делами. Вместо того, чтобы возлюбить праведного Бога, карающего грешников, я начал Его ненавидеть. Я был добрым монахом и столь строго соблюдал обет, что если б одной дисциплины было достаточно, дабы монах вознесся на небеса, мне эта награда была бы обеспечена. Собратья по монастырю с готовностью подтвердили бы мои слова… И все же совесть не давала мне покоя. Я постоянно сомневался и говорил себе: «Это ты сделал дурно. Сердце твое не было сокрушено. Ты упустил что–то на исповеди».Будучи монахом, я жил безупречно. Но я видел себя перед Богом грешником с нечистой совестью и не мог поверить, что угодил Ему своими делами. Вместо того, чтобы возлюбить праведного Бога, карающего грешников, я начал Его ненавидеть. Я был добрым монахом и столь строго соблюдал обет, что если б одной дисциплины было достаточно, дабы монах вознесся на небеса, мне эта награда была бы обеспечена. Собратья по монастырю с готовностью подтвердили бы мои слова… И все же совесть не давала мне покоя. Я постоянно сомневался и говорил себе: «Это ты сделал дурно. Сердце твое не было сокрушено. Ты упустил что–то на исповеди».Когда отношения рушатся, мост обваливается с обеих сторон. Перечитывая историю израильтян и завета, связывавшего их с Господом, я лишь изредка натыкаюсь на выражения радости или удовольствия со стороны Бога. За редкими, драгоценными исключениями исторические книги и в особенности пророческие представляют нам Бога разочарованным, недовольным, разгневанным. Закон не поощряет послушания, а раздувает непослушание. Закон лишь обнаруживает недуг — исцеляет его благодать.Ни Иисус, ни Павел не говорили об еще одном изъяне законничества, который лично меня тяготит более всего. Я уже упоминал друзей, отвергших христианскую веру главным образом из–за мелочного законничества церкви. Мой родной брат порвал с первой своей настоящей любовью, потому что по его законническим стандартам девушка оказалась недостаточно «духовной». На протяжении тридцати лет он пытался бежать
2025-03-28Последнее время в определенных кругах стало модным рассуждать о своих предыдущих воплощениях. Нередко можно услышать от посетителя какого – нибудь манерного салона горделивую фразу о том, какой потрясающей личностью он был в прошлой жизни где – то там: в Англии, или Франции, то ли в XII, то ли в XVII веке… Поскольку я действительно помню свои воплощения, то могу определенно сказать, что никакой потрясающей личностью я не была. Последнее воплощение, которое мне открыли, относилось к XVI веку – тогда я была тибетским монахом – письмоношей, доставлявшим во вне важные послания настоятеля монастыря Тхарпа – Чхой Лин. И вот я опять здесь – на Земле, в России, на рубеже XX – го и XXI – го веков. Но что было между моим нынешним воплощением и тем монахом – скрыто какой – то пеленой с мерцанием неясных образов и чувств. Меня все время мучал вопрос – почему? Почему так высоко поднявшись по духовной лестнице, я не смогла подняться еще выше, почему меня опять вернули на Землю, да еще и в нечистое тело женщины?.. И однажды я поняла... Чтобы родиться на этой планете женщиной после того, как побывал тибетским монахом, нужно было совершить нечто такое, за что и должно было последовать наказание через несовершенное воплощение. И тот большой перерыв в четыре века, укрытый от осознания мерцающей пеленой, мог означать лишь одно: что хотя воплощения и были, но не в человеческом облике, как в песне у Высоцкого: «…родился баобабом…». Значит, было совершено нечто такое, что потребовало для искупления целых четыре века воплощений в низшие формы, пока я не добралась до человеческой, да и то женской. Тому, кто пребывал не в себе, для перехода к высшему воплощению, а затем и к выходу из их круговорота, требуется покаяние. Но покаяние недоступно человеку в состоянии «пока – я – ни – я». Лишь вернувшись и осознав себя, человек сможет каяться, то есть, осознавая себя, отвечать за свои поступки. Я хочу знать, что совершил монах в горах Тибета в XVI веке и за что был наказан круговоротом низших воплощений. Дордже спешил. Путь был неблизок, а солнце уже приближалось к опасной черте. Не смотря на сандалии, горячие камни обжигали
2025-04-08Связаны с тревожащими эмоциями, поэтому, сделав это, мы останавливаем желания. Растворяя эти ветры, мы освобождаемся от желаний и других тревожащих эмоций, а также от концептуального уровня ума. И мы привносим наше понимание пустотности, которое у нас уже должно быть, и объединяем его с этим состоянием ума, с этим блаженным умом ясного света, то, когда мы сможем пребывать в этом состоянии непрерывно, достаточно с ним ознакомимся и сможем пребывать в нём непрерывно, – это и есть просветление.Это не имеет ничего общего с обычным сексом. Таким образом, когда мы видим божеств в союзе, они не символизируют обычный секс. Если мы считаем, что обычный секс приводит к освобождению и просветлению, является путём к этому, то это нарушение одного из коренных обетов тантры. Вот почему, если мы хотим заняться сексом, нам следует просто заниматься сексом и смотреть на это реалистично и не думать, что это какое-то особое действие, что если мы достигнем совершенного оргазма, то это и будет просветление.Также есть один из тантрических обетов – не освобождать жасминовую, или, как это говорят ещё, лунную жидкость, – то есть не достигать оргазма. Это касается и мужчин, и женщин, относится не только к мужской эякуляции. И опять же это относится к очень продвинутому уровню. Для этого верно и то, что мы говорили до этого в отношении завершённой стадии, когда мы способны все энергии растворить в центральном канале, нам не следует испытывать обычный оргазм, потому что в этот момент все энергии выстреливают из тела, потому что то, что мы пытаемся добиться, – это возможность растворить все энергии в центральном канале. Мы не говорим о ранних этапах практики, это имеет отношение, это актуально только для вот этих продвинутых стадий.И ещё одна вещь, которую я хотел бы объяснить. Основной принцип сексуальной этики, если мы не собираемся стать монахом или монахиней, – это постараться уменьшить те аспекты нашего полового поведения, которые проблематичны, которые приносят большие проблемы. И есть определённые факторы, которые влияют на завершённость, или полноту, результата и, соответственно, на тяжесть его. В целом, у нас должен присутствовать объект, или основа, а именно чужой партнёр. Далее, безошибочное различение, когда мы знаем, что это чужой партнёр. В некоторых текстах говорится о
2025-04-15Если, конечно, мы не очистим их. Всё половое поведение относится к естественным образом неодобряемым действиям. Мы, как западные люди, наверное, не очень хотим это слышать. Очень важный вопрос – почему всё половое поведение является разрушительным? Мы из своего собственного опыта можем это знать, и также это основано на цитатах из текстов, что любое половое поведение увеличивает тревожащие эмоции. А если мы хотим достичь освобождения от сансары, то нам нужно преодолеть тревожащие эмоции. Если мы хотим достичь освобождения, то нам нужно освободиться от всех видов поведения, которые вынуждают наши тревожащие эмоции увеличиваться.Если мы посмотрим на учения тантры Калачакры, там говорится, что сексуальный акт, – тогда, когда мы приближаемся к оргазму, – в это время наше желание усиливается и также привязанность. Потому что мы хотим достичь оргазма. Когда мы достигаем оргазма, у нас появляется гнев, потому что сексуальный акт, оргазм закончился, а нам не хотелось бы, чтобы он заканчивался. И после этого мы пребываем в состоянии наивности, наш ум притуплен. Это говорится в текстах, и если мы исследуем себя честно, то это именно то, что происходит. Мы знаем, что, для того чтобы достичь освобождения или просветления, мы не должны быть монахом или монахиней. Мы можем быть домохозяином. Что значит домохозяин? То есть человек, у которого есть супруг, дети и дом. Это необязательно означает человека, который занимается сексом. Если мы действительно хотим достичь освобождения, то в какой-то момент нам нужно будет прекратить все виды половой активности. Таковы факты. Большинство из нас, определённо, не готовы к тому, чтобы оставить всё половое поведение, мы не на этой стадии. И давайте не будем дурачить себя тем, что в буддизме есть романтические идеи по поводу того, как прекрасен секс и как чудесно можно принести счастье другому человеку, занимаясь сексом. Это не буддизм, мне очень жаль. В буддизме говорится, что это так называемое неправильное распознавание, когда мы считаем страдание счастьем. Занимаясь с кем-то сексом, мы стремимся дать этому человеку счастье, но это счастье не будет длиться вечно: это преходящее счастье, и будет у другого человека вызывать тревожащие эмоции.Я думаю, что с буддийской точки зрения очень важно не пребывать в наивности относительно того, что такое секс. Если мы собираемся
2025-04-07Дворца Искусств начал писать свою «Эпопею» Андрей Белый. — Дворец Искусств. Поварская. — Летом ходила по Дворцу Искусств «знаменитейшая» актриса голой, и ходит по Дворцу Искусств приведение, оставшееся от графов. Соллогуб, — черная женщина. В доме, видевшем горячку и смуту французов и слыхавшем Растопчинские глупости, к народу, писатели, поэты, актеры, художники, музыканты — во флигелях, в подвале, в залах и гостиных (с рыцарями и без них), на чердаках, — чехардой, — ели, спали, писали, сплетничали, влюблялись, скучали, пили водку, играли в шахматы, устраивали вечера, концерты, словоблудия, выставки, как подобает. Как подобает, ходила актриса голой, и как не подобает, ходит привидение, еще от графов Соллогубов. — Но жило еще во Дворце столетье теней графов Соллогубов, — и тени эти, черной чередой столпились в церкви. — Ибо во Дворце Искусств есть церковь — сердце. — Во Дворце Искусств рядом с белой концертной залой есть у графов Соллогубов — черная церковь, в черной череде печали понявшая Бога монахом, содомитом и урнингом Великих Инквизиций. Графам Соллогубам, — в их Тамбовских, Казанских и Тульских рабах, — в гусях, свининах, пулярдках из вотчин, — в конюхах, лошадях и лакеях, в девишных гаремах и хоре цыганском, — пред двуспальной кроватью под балдахином с законом жены и потомства, в английских клобах и выездах, в штоссах, бостоне и вистах, рейнвейнах, глинтвейнах, шампанских, — в похождениях Кавалера Фоблаза и в сальных свечах на балах перед гусем с мочеными сливами, — с горничной смуглою перед двуспальным законом жены, — как же графам Соллогубам не понять Бога монахом, содомитом и урнингом, чтобы с сальной свечой перед спальной услышать — — проклятье Господне?! И в доме, где поэты, писатели, актеры, художники, музыканты — спят, едят и живут, как всегда в сладком запахе тленья, где ходят привидения и голая актриса, — там у концертной залы и посейчас — поистине святой священник — служит Богу в домовой церкви, в черной череде умерших Соллогубов. — И это и есть Дворец Искусств, как сердце подлинной поэзии всякого художества! — Ну, конечно, если бы не было Тропарова, — не было бы ни дворца, ни церкви. И по ночам, медведем, с лицом холодным, как холодная котлета, молился в церкви
2025-04-06