Светлана рерих порно
Автор: � | 2025-04-15
Светлана Рерих - Две ладошки, Светлана Рерих - Две ладошки видео, Светлана Рерих - Две ладошки фильм videoid: Светлана Рерих Две ладошки клип-песня, Светлана Рерих Две ладошки клип-песня видео, Светлана Рерих Д videoid:
Рерих, Светлана ВитальевнаВикипедия. Что такое Рерих, Светлана
Спектакли Спектакль Андрея Могучего По мотивам пьесы П.П. Гнедича Сценическая адаптация текста — Светлана Щагина Соавтор сценографических решений — Александр Шишкин Сны и страдания Родиона Романовича РаскольниковаПо мотивам романа Ф.М. ДостоевскогоАвтор инсценировки и режиссер-постановщик — Мотои Миура Спектакль Андрея Могучегопо мотивам рассказов Василия Шукшина, текстов Николая и Елены Рерих и стихотворений Козьмы Пруткова Генрик ИбсенПеревод и сценическая версия — Романа МархолиаРежиссер — Роман Мархолиа Спектакль Андрея Могучего Текст — Светлана Щагина Спектакль Андрея Могучего по мотивам произведений Юрия Олеши Спектакль Андрея Могучего по мотивам произведений Юрия Олеши Спектакль Андрея Могучегопо рассказу Леонида Андреева А.Н. ОстровскийСпектакль Андрея Могучего Спектакль Андрея Могучегопо мотивам романа Н. Г. Чернышевского Экспериментальный проект Режиссер — Арсений Бехтерев По мотивам пьесы У. ШекспираКонцепция, режиссура, сценография:Эне-Лийс Семпер и Тийт Оясоо Экспериментальный проектРежиссер — Арсений Мещеряков Виктор ГусевРежиссер — Константин Богомолов А. П. ЧеховРежиссер-постановщик — Владимир Панков Спектакль Томи ЯнежичаПо мотивам книги Виктора Франкла «Скажи жизни «Да»: записки психолога, пережившего концлагерь» По пьесе Э. Томпсона «На Золотом озере»Режиссер-постановщик — Андрей Прикотенко Хореодрама по мотивам произведений Ф.М. Достоевского «Игрок» и «Преступление и наказание» Режиссер-постановщик, хореограф – Евгений Козлов Автор пьесы – Дарья Гриза Исполнитель – Владимир РозановРассказчик – Денис Великжанин По повести Нины Дашевской «День числа ПИ»Автор инсценировки — Клава ИльинаРежиссер-постановщик — Фамил Джавадов Фредерик СоннтагРежиссер-постановщик — Арсений Бехтерев КИНОПОКАЗ Спектакль Андрея Могучего Текст – Светлана Щагина По пьесе А.П. Чехова «Три сестры»Режиссер и автор инсценировки — Сергей Ларионов Опера по произведению Льва Рубинштейна «Все дальше и дальше» По пьесе А. и Л. ШаргородскихРежиссер-постановщик — Артём Петров По произведениям Я. Письмо мёртвому Ленину: что написали тибетские мудрецы вождю революции В 1926 году Николай Константинович Рерих привез из своей азиатской экспедиции послание гималайских мудрецов, которых называли махатмами. С санскрита, древнего литературного языка Индии, это слово переводится как «большая душа». В послании гималайцы восхищались свершениями большевиков и предрекали им еще более великие дела. Махатма ЛенинСогласно исследованию биографа семьи Рерихов, Павла Беликова, в Гималайских горах Николай Константинович вступил в контакт с группой мудрецов-махатм. Они передали ему письмо для советских правителей и поместили его небольшой сундук. Внутри ларца была священная земля с гималайских гор, которую следовало положить на могилу «брата нашего Махатмы Ленина». В 1926 году Рерих прервал азиатскую экспедицию и прибыл в Москву. В столице он вручил ларец наркому иностранных дел Георгию Чичерину.Считается, что встреча с мудрецами и была главной целью экспедиции Николая Константиновича, о чем он сказал послу СССР в Берлине, Николаю Крестинскому. Сама беседа была запротоколирована и отправлена в Москву. Об общении с махатмами Рерих упоминал и в переписке с президентом США Рузвельтом. Текст письмаВ первых строчках послания гималайские мудрецы сообщали большевикам, что они знают о событиях, произошедших в СССР: «Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверия. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили Землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины...».Махатмы писали, что сами остановили восстание в Индии против британцев, так как оно было поспешным. Мудрецы пишут: «…мы признали своевременность Вашего движения и посылаем вам всю нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения свершатся в годах 28—31—36. Привет всем, ищущим общего блага!»Биограф Павел Беликов считает, что послание из Гималаев не столько одобрение политики СССР, сколько программа для построения совершенного, на взгляд мудрецов государства. Советские лидеры не признали обращения, привезенного Рерихом, и отказались принимать письмо, текст которого опубликовали в журнале «Международная жизнь» лишь в 1965 году. Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:Светлана Рерих - Счастье моё - Светлана Рерих - Слушать
Ратнер Евсей Владимирович, ложа «Астрея» (Пж, 1922 1930-е) — 3, б, 1. ■ Ратнер П. И., член масонского общества «Маяк» (1906) 31. ■ Ратов Григорий, киноактер и кинорежиссер — 1. 1 Ратгауз Даниил Максимович, литератор — 14, 56. ■ Ратьков-Рожнов В.А.. член масонского общества «Маяк» (1906) — 31. ■ Рафалович Иосиф Исаевич, 1877 — 1974(7), масон с 1925, ложи «Северная Звезда» и «І_е5 Неегоз сіе І_'Нитапі1:ее» — 1. ■ Рафалович Яков — 14, 56. ■ Ревелиотти Даниил, дипломат — 14, 56. ■ Редин Борис Михайлович, офицер, ложа «Аврора» (Париж, 1933) — 14. 56, 62. ■ Рейнборге Михаил Иосифович, 1880 — ?, доктор медицины, один из основателей ложи «Гарибальди» (франко-итальянской). Великая Ложа Франции (с 1922), М — 1. ■ Рейнгарден И. П., член «тайного офицерского кружка», после революции руководитель «Балтийского кружка» — 1. ■ Рейтлингер Николай Алекс, ложа «Астрея» (Пж, 1930-е) и член масонского общества «Маяк» (1906) — б, 12, 31. ■ Репнин Дмитрий Вадимович, князь, крупный чиновник 14, 56. ■ Рерих Елена Ивановна, жена Рериха Н.К. (см.), «теософская мадонна», унаследовавшая место Безант А. (см.) — 39. ■ Рерих Николай Константинович. 1874 — 1947, художник, теософ, спирит, Легат Великого Белого Братства АМОРК (древний мистический орден розенкрейцеров) — 39. ■ Ржевский В.А., 1865 — ?, инженер, член Государственной Думы, тов. председателя Думы, «прогрессист», после 1917 эсер — 1. ■ Рикс, сотрудник Ленинградского ГПУ, масон ложи Г. О. Мебеса (СССР, 1920-е) — 53. 1 Роберти де Евгений Валентинович, 1845 — 1915, один из основателей масонства в России, гласный тверского земства — 1, 54.. Светлана Рерих - Две ладошки, Светлана Рерих - Две ладошки видео, Светлана Рерих - Две ладошки фильм videoid: Светлана Рерих Две ладошки клип-песня, Светлана Рерих Две ладошки клип-песня видео, Светлана Рерих Д videoid:Светлана Рерих - Я Ждала Тебя
Не фиг делать начал читать одновременно статью Рерих и справочник по буддизму. Рерих очень понравилась, прямо как стихи в прозе. Без нагромождения лишних действующих лиц. Доходчиво и ясно. Читал полночи. Как оказалось, семейство моё тоже не спало (с их слов). Но буддизма у них не было.Изучение темы продолжил на перекрестке. С умным видом читал листочки. За этим занятием и был застукан Марининым фотоаппаратом. Ну и видуха! 07.08 Лхаса, монастырь Дрепунг и храм Джоканг-Темпл«Виктор» повез нас в храм Дрепунг, в 6 километрах на приличной горке. Виды отсюда на горы и Лхасу потрясные. Справка: Монастырь Дрепунг (Drepung) основан в 1416 году последователем ламы Цонкапы. Когда-то это был один из самых крупных буддистских монастырей в мире и насчитывал более 10 000 монахов. К сожалению, а может к счастью, Дрепунг расположен чуть дальше от Лхасы чем Сера, и жизнь здесь протекает более непосредственно, без такого сильного влияния столицы.Монастырь занимает большую территорию, расположенную на склоне горы. Многие здания соединены между собой переходами и лестницами сразу на нескольких уровнях.В Дрепунге расположена самая большая танка в Тибете. Раз в год, ее выносят из гомпы и вывешивают на специально созданной конструкции на горе.В монастыре расположен Дворец Ганден, где жили Далай Ламы до того момента как пятый Далай Лама распорядился заложить дворец Потала в Лхасе.В автоматизации молитвенной деятельности здешние монахи превзошли сами себя. Большой молитвенный барабан они закрутили от протекающего ручья. Вечная бесплатная благодать! А еще они придумали параболическое зеркало, которое в каждом дворе лихо кипятит повешенный в фокусе чайник.На скалах над монастырем громадные «танка»- изображение святого Цонкапы, основателя этого монастыря и секты Гелугпа – желто-шапочных. Причем желтых шапок у этих монахов мы в упор не видели, оказалось, что это только у высших чинов положено.Гулять по храму приходится по крутым каменным лестницам, что не так просто, высота всё же сказывается. Когда передыхивали после очередного подъема, поговорил с Витей о Часть пруда, трепещут синими крыльями стрекозы.— Рерих, — спокойно произносит Профессор. — Рерих-старший. Очень красиво.Антон бормочет, как в лихорадке:— Как же так — картинка?.. Нет, врешь, врешь… Опять врешь… Это же покой, тишина… тишина…И тут Профессор, жалостливо поморщась, подбирает с мостовой камушек…— Стой! — яростно кричит Виктор.Но уже поздно. Камушек, описав дугу, падает в воду в двух шагах от девушки. Всплеск. Девушка поднимает голову, отводит волосы с прекрасного лица. По гладкой воде расходятся круги. Девушка, слегка сведя брови, с некоторым удивлением, но без всякого страха разглядывает грязных, оборванных, закопченных людей и снова опускает голову. Мир «по ту сторону» начинает таять, заволакиваться дымкой и исчезает. Профессор растерянно бормочет:— Я думал, это мираж… Я был уверен…Антон молча плачет.— Вот такая фигня…Потом Антон остался, надеясь увидеть картину Рериха снова. Но в дымке возникли очертания другого: гигантские многоэтажные здания, отсвечивающие стеклом, потоки машин, толпы спешащих пешеходов, вспыхивающие рекламы…Петля, в которую попала отправившаяся полгода назад в Зону группа Миловановича на БТРе и двух вездеходах, оборудованных под походные лаборатории. Это значит, что теперь они бесконечно долго будут идти по одному и тому же маршруту. Виктор и Филипп видели это, как опять-таки в кино. Виктор раньше побывал здесь и увидел, что на карте одна дорога, а здесь — две. И не пошёл дальше.Сюжет[править]Действие началось с того, что Виктор встал в начале третьего, чтобы провести в Зону Филиппа и, как потом выяснилось, Антона. Описано, как они ехали в машине, а потом пешком шли по Зоне, преодолевали препятствия и вели философские разговоры. По ходу дела Антон отказался идти дальше, и Виктор пришёл к Золотому Кругленькому вдвоём с Филиппом. Тот понял, что его используют в качестве отмычки, но выбора не было — или Виктор его убьёт и уничтожит лабораторию, или есть один шанс из двух, что уцелеет. Филипп пошёл в карьер, в котором лежал Диск. Раздался короткий сдавленный вопль, к ногам Виктора прилетели его очки — и всё.«Увязая по щиколотку в белом песке, он бредет по дну карьера и подходит к краю огромного желто-сверкающего диска. Он ступает на него, нога проваливается, он бредет по золотой пленке, оставляя за собой черные рваные дыры. Он сходит на песок и идет по песку, в карьере сгущаются сумерки, карьер погружается во мрак, слышится скрип, словно отворяется деревянная дверь, и шорох шагов по песку сменяется стуком каблуков по камню, и в сером свете Виктор поднимается по лестнице и вступает на лестничный пролет своего дома». Он зашёл в квартиру, рюкзак лопнул, и из него извергнулся поток золотых и пачек банкнот.И в тишине слышно нарастающее тиканье. Это тиканье вдруг прерывается, и ослепительный свет заливает окна. Виктор и его жена, вскрикнув, закрывают лица руками, а девочка быстро поворачивает голову к окнам. Свет за окнами меркнет, и страшный удар сотрясает дом. С лязгом и дребезгом вылетают стекла, распахиваются рамы,Рерих, Светлана Витальевнабольшая энциклопедия. Что такое Рерих
Есть на земле. Главный у них Белый Старец, Цаган Эбугун. По преданию, Цаган Эбугун родился стариком. Дело в том, что его мать не оказала должного уважения божеству, поэтому ходила беременной сто лет. Саддыками, или сабдыками, становятся души сильных людей. Многие ханы, правители, военные и те, кто умел насылать порчу, стали ими. Горе тому, кто обидит земного духа: нет тех гадостей, которых они не причинили бы обидчику. Перед тем как отправиться в путешествие или сделать важный шаг в жизни, монгол совершает подношение саддыку, к которому чувствует наибольшую предрасположенность. Приношениями служат голубой шелковый шарф хадак и обычные камни. Со временем на жертвенных местах вырастают целые пирамиды - "обо". В степях они обозначают человеческое присутствие. Это своеобразные ориентиры. Ими отмечают тропы, кротчайший маршрут до какого-нибудь населенного пункта. Обычно "обо" воздвигают на перекрестках и знаменательных местах. Камни, собранные в пирамидки, - своеобразная плата за проход по территории того или иного духа. В 20-х гг. по Монголии путешествовал Николай Рерих. Он писал о "чудесах левитации, материализации, волевых действиях и ясновидении, оживающих трупах, блуждающих духах лам, которые убивают и всячески злоумышляют". От монголов Рерих слышал о "заклинаниях и наваждениях, темных гаданиях, заговорах, оборотнях, принявших вид зверей, о самоубивающих кинжалах пурба". Все это не производит особого впечатления на того, кто близко знаком с буддизмом. В ритуалах монахи использовали особые дудочки, которые издавали заунывные трели, напоминавшие о быстротечности жизни. Звуки сопровождали душу умершего, когда та направлялась в рай. Дудки делали из берцовых костей 18-летних девушек. Ритуальные чаши, выполненные из черепов особо уважаемых лам, приводили в замешательство христианских священников. Для них буддисты, пользовавшиеся подобными предметами, были сродни колдунам. Во времена Рериха по Монголии ходили слухи о "смертельном сглазе". Николай Константинович назвал это явление "замечательным и до конца неизученным". Вера в помощь духов и раньше не мешала шаманам посещать буддистские храмы. Там «обо» набирались энергии, которую потом тратили, общаясь с потусторонними силами. Иногда энергия колдуньи переходит в сунниум - заклятие. Как правило, в качестве сунниума выступают останки животных. Человек, дотронувшийся до них, принимает на себя горе и болезни. Но есть и "добрые" заклятия. Назад Шаманизм Монголии Родиной шаманизма, избранной землей шаманов принято считать Центральную и Северную Азию. В Монголии в силу своей изолированности последним оплотом шаманов стало озеро Хубсугул и Дархадская котловина. Сюда сбегали монгольские шаманы во время преследования их в эпоху Чингисхана и Хубилай-хана в XIII в. В эпоху Чингисхана в Центральной Азии главенствовал шаманизм, ламаизм, пришедший на смену шаманизму, получил распространение в Монголии только к XVI в. Для шаманских молений не нужны специальные здания и храмы, шаманские обряды могут быть устроены в любом месте в любое время суток. Верховным божеством считалось Вечно Синее Небо - Хухэ Мунхэ Тэнгри. Земля, по шаманским понятиям, является серединным миром, одухотворенным во всех проявлениях природы и жизни и населенным невидимыми для большинства людей разнообразными духами. Для древнего человека непрерывная связь с природой, ощущение ее ритмов и гармонии были привычным образом жизни. Вековые наблюдения за природой выработали мудрые правила, согласно которым человек должен жить в равновесии и гармонии с природой и ее духами, не нарушать естественного порядка вещей в мире. Места, где боги иСветлана Рерих Голая - goloeznphoto.ru
Порно рассказы: обрюхатил тетю - секс истории без цензуры Лучшие истории про секс на тему обрюхатил тетю, всего в нашей базе 1600 результатов, возбуждающие ваше воображение порно рассказы, собраны в одном месте, для удобства выбора и чтения. Эротические и порно истории про секс в жанре обрюхатил тетю содержат в себе реальный или вымышленный рассказ о сексуальных приключениях главного героя, в различных эротических ситуациях с чувственным сексом, любовными романами как вымышленными так и описанными по реальным событиям. Мы собрали самые извращенные сюжеты порно историй в жанре обрюхатил тетю, самые развратные сцены без цензуры! Выбирай понравившийся рассказ про сексуальные и порно приключения, наслаждайся эротической фантазией авторов. Инцест-пьеса «обрюхатил!». часть 3 Леночка. — Здравствуй, Игоречек! Игорек. — Ой, здравствуйте, тетя Лена! Леночка. — Ну входи, не стесняйся, как я тебе? Игорек. — ... Леночка. — Красивая? Игорек. — Да, очень! Леночка. — Для тебя старалась! Эту юбку я лет 7 уже не надевала, а туфли вообще первый раз, некуда было на таком... Инцест-пьеса «обрюхатил!». часть 2 Светлана Иосифовна: — Ничего не понимаю! Как так?Леночка (смущенно) — Да как-то случайно все получилось.Светлана Иосифовна: — Леночка, да ты серьезно что-ли?Молча киваетСветлана Иосифовна: — Ему всего... дцать лет! Ты обалдела? Как он мог тебя обрюхатить?Леночка. — Светлана Иосифовна, простите... Инцест-пьеса «обрюхатил!». часть 1 Действующие лица: Мать, Светлана Иосифовна — мать-одиночка 39 лет, невысокая, полная женщина с пышными формами. Грудь 7 размер, размер одежды 56 Сын, Игорек — юноша, 18 лет, среднего роста, щуплый, но одаренный большим мужским достоинством. Любит играть в компьютер и дрочить на порнушку со зрелыми... Инцест-пьеса «обрюхатил!». действие 1 Действующие лица:Мать, Светлана Иосифовна — мать-одиночка 39 лет, невысокая, полная женщина с пышными формами. Грудь 7 размер, размер одежды 56Сын, Игорек — юноша, 18 лет, среднего роста, щуплый, но одаренный большим мужским достоинством. Любит играть в компьютер и дрочить на порнушку со зрелыми... История. Светлана Рерих - Две ладошки, Светлана Рерих - Две ладошки видео, Светлана Рерих - Две ладошки фильм videoid: Светлана Рерих Две ладошки клип-песня, Светлана Рерих Две ладошки клип-песня видео, Светлана Рерих Д videoid:Светлана Рерих фото на - 24СМИ
Порно рассказы: светлана временное помешательство - секс истории без цензуры Лучшие истории про секс на тему светлана временное помешательство, всего в нашей базе 1867 результатов, возбуждающие ваше воображение порно рассказы, собраны в одном месте, для удобства выбора и чтения. Эротические и порно истории про секс в жанре светлана временное помешательство содержат в себе реальный или вымышленный рассказ о сексуальных приключениях главного героя, в различных эротических ситуациях с чувственным сексом, любовными романами как вымышленными так и описанными по реальным событиям. Мы собрали самые извращенные сюжеты порно историй в жанре светлана временное помешательство, самые развратные сцены без цензуры! Выбирай понравившийся рассказ про сексуальные и порно приключения, наслаждайся эротической фантазией авторов. Светлана (временное помешательство) Мне всегда казалось, что большинство эротических рассказов, которые можно найти в Интернете на эротических сайтах, выдуманы. Порой в них описываются такие невероятные вещи, которые заставляют усомниться в достоверности рассказанного. Рассказ же, который я решила разместить в Интернете, не выдуман.... Случайный попутчик (часть двадцать четвертая) прозрение СЛУЧАЙНЫЙ ПОПУТЧИК (часть двадцать четвертая) Прозрение Стараясь не привлечь внимания партнеров, Света прошла в душевую. Водяные струи освежили тело и мозг. — Что я делаю?! - пыталась рассуждать Светлана. – Почему? Какая сила толкнула меня в эту бездну разврата? Или я сама похотливая самка,... Натиск. часть 2 Глава 2. Судный день: 8:34-9:05 Следующий рассказ составлен из воспоминаний о разговорах, что у меня были в тот день, выводах и того, что я загрузил с диктофонов, установленных мной после того, как я ушел из дома. Я наконец-то прослушал их через два дня, после того как Дженни отправили в... Джекпот. Главы 25-31, эпилог С каждым днём латекс всё глубже въедался в сознание Вики. Она чувствовала защиту, исходящую от резиновой оболочки, покрываясь бесчувственной кожей, тёплой, липкой, тягучей. Резиновая куколка забывала человеческие эмоции, каждый день расточаясь в комплиментах, дрессируя барных шлюх на глазах у... Потеря девственности в деревне В то лето Марине исполнилось восемнадцать. Родители воспитывали ее в строгости, и она еще не познала физической стороны любви. Хотя у нее был молодой человек — одноклассник Димка, который только неделю назад набрался смелости ее поцеловать. У них получилось даже что-то вроде петтинга (это слово... Откровение Марго История, которой на самом деле и не было вовсе. Понятное дело, что все персонажи вымышлены, и любое совпадение - это чистая случайность. А быть может, всё это и было..."Опасайся пленитьсяКрасавицей, друг!Красота и любовь -Два источника мук..."О. Хайям.Прозвенел звонок будильника уже в который раз,... Незабываемая ночь с сестрой Эта история произошла год назад.Меня зовут Роман. Мне 19 лет. Я живу с родителями. Немного о себе, я высокий накаченный парень, люблю заниматься футболом. Однажды к нам в гости приехала моя двоюродная сестра Юля. Последний раз мы виделись с ней нам было по 9 лет.Ну, в общем – приехала. Но... Голубоглазая фея. часть 3 Для Ани былоКомментарии
Спектакли Спектакль Андрея Могучего По мотивам пьесы П.П. Гнедича Сценическая адаптация текста — Светлана Щагина Соавтор сценографических решений — Александр Шишкин Сны и страдания Родиона Романовича РаскольниковаПо мотивам романа Ф.М. ДостоевскогоАвтор инсценировки и режиссер-постановщик — Мотои Миура Спектакль Андрея Могучегопо мотивам рассказов Василия Шукшина, текстов Николая и Елены Рерих и стихотворений Козьмы Пруткова Генрик ИбсенПеревод и сценическая версия — Романа МархолиаРежиссер — Роман Мархолиа Спектакль Андрея Могучего Текст — Светлана Щагина Спектакль Андрея Могучего по мотивам произведений Юрия Олеши Спектакль Андрея Могучего по мотивам произведений Юрия Олеши Спектакль Андрея Могучегопо рассказу Леонида Андреева А.Н. ОстровскийСпектакль Андрея Могучего Спектакль Андрея Могучегопо мотивам романа Н. Г. Чернышевского Экспериментальный проект Режиссер — Арсений Бехтерев По мотивам пьесы У. ШекспираКонцепция, режиссура, сценография:Эне-Лийс Семпер и Тийт Оясоо Экспериментальный проектРежиссер — Арсений Мещеряков Виктор ГусевРежиссер — Константин Богомолов А. П. ЧеховРежиссер-постановщик — Владимир Панков Спектакль Томи ЯнежичаПо мотивам книги Виктора Франкла «Скажи жизни «Да»: записки психолога, пережившего концлагерь» По пьесе Э. Томпсона «На Золотом озере»Режиссер-постановщик — Андрей Прикотенко Хореодрама по мотивам произведений Ф.М. Достоевского «Игрок» и «Преступление и наказание» Режиссер-постановщик, хореограф – Евгений Козлов Автор пьесы – Дарья Гриза Исполнитель – Владимир РозановРассказчик – Денис Великжанин По повести Нины Дашевской «День числа ПИ»Автор инсценировки — Клава ИльинаРежиссер-постановщик — Фамил Джавадов Фредерик СоннтагРежиссер-постановщик — Арсений Бехтерев КИНОПОКАЗ Спектакль Андрея Могучего Текст – Светлана Щагина По пьесе А.П. Чехова «Три сестры»Режиссер и автор инсценировки — Сергей Ларионов Опера по произведению Льва Рубинштейна «Все дальше и дальше» По пьесе А. и Л. ШаргородскихРежиссер-постановщик — Артём Петров По произведениям Я.
2025-04-01Письмо мёртвому Ленину: что написали тибетские мудрецы вождю революции В 1926 году Николай Константинович Рерих привез из своей азиатской экспедиции послание гималайских мудрецов, которых называли махатмами. С санскрита, древнего литературного языка Индии, это слово переводится как «большая душа». В послании гималайцы восхищались свершениями большевиков и предрекали им еще более великие дела. Махатма ЛенинСогласно исследованию биографа семьи Рерихов, Павла Беликова, в Гималайских горах Николай Константинович вступил в контакт с группой мудрецов-махатм. Они передали ему письмо для советских правителей и поместили его небольшой сундук. Внутри ларца была священная земля с гималайских гор, которую следовало положить на могилу «брата нашего Махатмы Ленина». В 1926 году Рерих прервал азиатскую экспедицию и прибыл в Москву. В столице он вручил ларец наркому иностранных дел Георгию Чичерину.Считается, что встреча с мудрецами и была главной целью экспедиции Николая Константиновича, о чем он сказал послу СССР в Берлине, Николаю Крестинскому. Сама беседа была запротоколирована и отправлена в Москву. Об общении с махатмами Рерих упоминал и в переписке с президентом США Рузвельтом. Текст письмаВ первых строчках послания гималайские мудрецы сообщали большевикам, что они знают о событиях, произошедших в СССР: «Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверия. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили Землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины...».Махатмы писали, что сами остановили восстание в Индии против британцев, так как оно было поспешным. Мудрецы пишут: «…мы признали своевременность Вашего движения и посылаем вам всю нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения свершатся в годах 28—31—36. Привет всем, ищущим общего блага!»Биограф Павел Беликов считает, что послание из Гималаев не столько одобрение политики СССР, сколько программа для построения совершенного, на взгляд мудрецов государства. Советские лидеры не признали обращения, привезенного Рерихом, и отказались принимать письмо, текст которого опубликовали в журнале «Международная жизнь» лишь в 1965 году. Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
2025-03-29Ратнер Евсей Владимирович, ложа «Астрея» (Пж, 1922 1930-е) — 3, б, 1. ■ Ратнер П. И., член масонского общества «Маяк» (1906) 31. ■ Ратов Григорий, киноактер и кинорежиссер — 1. 1 Ратгауз Даниил Максимович, литератор — 14, 56. ■ Ратьков-Рожнов В.А.. член масонского общества «Маяк» (1906) — 31. ■ Рафалович Иосиф Исаевич, 1877 — 1974(7), масон с 1925, ложи «Северная Звезда» и «І_е5 Неегоз сіе І_'Нитапі1:ее» — 1. ■ Рафалович Яков — 14, 56. ■ Ревелиотти Даниил, дипломат — 14, 56. ■ Редин Борис Михайлович, офицер, ложа «Аврора» (Париж, 1933) — 14. 56, 62. ■ Рейнборге Михаил Иосифович, 1880 — ?, доктор медицины, один из основателей ложи «Гарибальди» (франко-итальянской). Великая Ложа Франции (с 1922), М — 1. ■ Рейнгарден И. П., член «тайного офицерского кружка», после революции руководитель «Балтийского кружка» — 1. ■ Рейтлингер Николай Алекс, ложа «Астрея» (Пж, 1930-е) и член масонского общества «Маяк» (1906) — б, 12, 31. ■ Репнин Дмитрий Вадимович, князь, крупный чиновник 14, 56. ■ Рерих Елена Ивановна, жена Рериха Н.К. (см.), «теософская мадонна», унаследовавшая место Безант А. (см.) — 39. ■ Рерих Николай Константинович. 1874 — 1947, художник, теософ, спирит, Легат Великого Белого Братства АМОРК (древний мистический орден розенкрейцеров) — 39. ■ Ржевский В.А., 1865 — ?, инженер, член Государственной Думы, тов. председателя Думы, «прогрессист», после 1917 эсер — 1. ■ Рикс, сотрудник Ленинградского ГПУ, масон ложи Г. О. Мебеса (СССР, 1920-е) — 53. 1 Роберти де Евгений Валентинович, 1845 — 1915, один из основателей масонства в России, гласный тверского земства — 1, 54.
2025-04-01Не фиг делать начал читать одновременно статью Рерих и справочник по буддизму. Рерих очень понравилась, прямо как стихи в прозе. Без нагромождения лишних действующих лиц. Доходчиво и ясно. Читал полночи. Как оказалось, семейство моё тоже не спало (с их слов). Но буддизма у них не было.Изучение темы продолжил на перекрестке. С умным видом читал листочки. За этим занятием и был застукан Марининым фотоаппаратом. Ну и видуха! 07.08 Лхаса, монастырь Дрепунг и храм Джоканг-Темпл«Виктор» повез нас в храм Дрепунг, в 6 километрах на приличной горке. Виды отсюда на горы и Лхасу потрясные. Справка: Монастырь Дрепунг (Drepung) основан в 1416 году последователем ламы Цонкапы. Когда-то это был один из самых крупных буддистских монастырей в мире и насчитывал более 10 000 монахов. К сожалению, а может к счастью, Дрепунг расположен чуть дальше от Лхасы чем Сера, и жизнь здесь протекает более непосредственно, без такого сильного влияния столицы.Монастырь занимает большую территорию, расположенную на склоне горы. Многие здания соединены между собой переходами и лестницами сразу на нескольких уровнях.В Дрепунге расположена самая большая танка в Тибете. Раз в год, ее выносят из гомпы и вывешивают на специально созданной конструкции на горе.В монастыре расположен Дворец Ганден, где жили Далай Ламы до того момента как пятый Далай Лама распорядился заложить дворец Потала в Лхасе.В автоматизации молитвенной деятельности здешние монахи превзошли сами себя. Большой молитвенный барабан они закрутили от протекающего ручья. Вечная бесплатная благодать! А еще они придумали параболическое зеркало, которое в каждом дворе лихо кипятит повешенный в фокусе чайник.На скалах над монастырем громадные «танка»- изображение святого Цонкапы, основателя этого монастыря и секты Гелугпа – желто-шапочных. Причем желтых шапок у этих монахов мы в упор не видели, оказалось, что это только у высших чинов положено.Гулять по храму приходится по крутым каменным лестницам, что не так просто, высота всё же сказывается. Когда передыхивали после очередного подъема, поговорил с Витей о
2025-04-03Часть пруда, трепещут синими крыльями стрекозы.— Рерих, — спокойно произносит Профессор. — Рерих-старший. Очень красиво.Антон бормочет, как в лихорадке:— Как же так — картинка?.. Нет, врешь, врешь… Опять врешь… Это же покой, тишина… тишина…И тут Профессор, жалостливо поморщась, подбирает с мостовой камушек…— Стой! — яростно кричит Виктор.Но уже поздно. Камушек, описав дугу, падает в воду в двух шагах от девушки. Всплеск. Девушка поднимает голову, отводит волосы с прекрасного лица. По гладкой воде расходятся круги. Девушка, слегка сведя брови, с некоторым удивлением, но без всякого страха разглядывает грязных, оборванных, закопченных людей и снова опускает голову. Мир «по ту сторону» начинает таять, заволакиваться дымкой и исчезает. Профессор растерянно бормочет:— Я думал, это мираж… Я был уверен…Антон молча плачет.— Вот такая фигня…Потом Антон остался, надеясь увидеть картину Рериха снова. Но в дымке возникли очертания другого: гигантские многоэтажные здания, отсвечивающие стеклом, потоки машин, толпы спешащих пешеходов, вспыхивающие рекламы…Петля, в которую попала отправившаяся полгода назад в Зону группа Миловановича на БТРе и двух вездеходах, оборудованных под походные лаборатории. Это значит, что теперь они бесконечно долго будут идти по одному и тому же маршруту. Виктор и Филипп видели это, как опять-таки в кино. Виктор раньше побывал здесь и увидел, что на карте одна дорога, а здесь — две. И не пошёл дальше.Сюжет[править]Действие началось с того, что Виктор встал в начале третьего, чтобы провести в Зону Филиппа и, как потом выяснилось, Антона. Описано, как они ехали в машине, а потом пешком шли по Зоне, преодолевали препятствия и вели философские разговоры. По ходу дела Антон отказался идти дальше, и Виктор пришёл к Золотому Кругленькому вдвоём с Филиппом. Тот понял, что его используют в качестве отмычки, но выбора не было — или Виктор его убьёт и уничтожит лабораторию, или есть один шанс из двух, что уцелеет. Филипп пошёл в карьер, в котором лежал Диск. Раздался короткий сдавленный вопль, к ногам Виктора прилетели его очки — и всё.«Увязая по щиколотку в белом песке, он бредет по дну карьера и подходит к краю огромного желто-сверкающего диска. Он ступает на него, нога проваливается, он бредет по золотой пленке, оставляя за собой черные рваные дыры. Он сходит на песок и идет по песку, в карьере сгущаются сумерки, карьер погружается во мрак, слышится скрип, словно отворяется деревянная дверь, и шорох шагов по песку сменяется стуком каблуков по камню, и в сером свете Виктор поднимается по лестнице и вступает на лестничный пролет своего дома». Он зашёл в квартиру, рюкзак лопнул, и из него извергнулся поток золотых и пачек банкнот.И в тишине слышно нарастающее тиканье. Это тиканье вдруг прерывается, и ослепительный свет заливает окна. Виктор и его жена, вскрикнув, закрывают лица руками, а девочка быстро поворачивает голову к окнам. Свет за окнами меркнет, и страшный удар сотрясает дом. С лязгом и дребезгом вылетают стекла, распахиваются рамы,
2025-03-26Есть на земле. Главный у них Белый Старец, Цаган Эбугун. По преданию, Цаган Эбугун родился стариком. Дело в том, что его мать не оказала должного уважения божеству, поэтому ходила беременной сто лет. Саддыками, или сабдыками, становятся души сильных людей. Многие ханы, правители, военные и те, кто умел насылать порчу, стали ими. Горе тому, кто обидит земного духа: нет тех гадостей, которых они не причинили бы обидчику. Перед тем как отправиться в путешествие или сделать важный шаг в жизни, монгол совершает подношение саддыку, к которому чувствует наибольшую предрасположенность. Приношениями служат голубой шелковый шарф хадак и обычные камни. Со временем на жертвенных местах вырастают целые пирамиды - "обо". В степях они обозначают человеческое присутствие. Это своеобразные ориентиры. Ими отмечают тропы, кротчайший маршрут до какого-нибудь населенного пункта. Обычно "обо" воздвигают на перекрестках и знаменательных местах. Камни, собранные в пирамидки, - своеобразная плата за проход по территории того или иного духа. В 20-х гг. по Монголии путешествовал Николай Рерих. Он писал о "чудесах левитации, материализации, волевых действиях и ясновидении, оживающих трупах, блуждающих духах лам, которые убивают и всячески злоумышляют". От монголов Рерих слышал о "заклинаниях и наваждениях, темных гаданиях, заговорах, оборотнях, принявших вид зверей, о самоубивающих кинжалах пурба". Все это не производит особого впечатления на того, кто близко знаком с буддизмом. В ритуалах монахи использовали особые дудочки, которые издавали заунывные трели, напоминавшие о быстротечности жизни. Звуки сопровождали душу умершего, когда та направлялась в рай. Дудки делали из берцовых костей 18-летних девушек. Ритуальные чаши, выполненные из черепов особо уважаемых лам, приводили в замешательство христианских священников. Для них буддисты, пользовавшиеся подобными предметами, были сродни колдунам. Во времена Рериха по Монголии ходили слухи о "смертельном сглазе". Николай Константинович назвал это явление "замечательным и до конца неизученным". Вера в помощь духов и раньше не мешала шаманам посещать буддистские храмы. Там «обо» набирались энергии, которую потом тратили, общаясь с потусторонними силами. Иногда энергия колдуньи переходит в сунниум - заклятие. Как правило, в качестве сунниума выступают останки животных. Человек, дотронувшийся до них, принимает на себя горе и болезни. Но есть и "добрые" заклятия. Назад Шаманизм Монголии Родиной шаманизма, избранной землей шаманов принято считать Центральную и Северную Азию. В Монголии в силу своей изолированности последним оплотом шаманов стало озеро Хубсугул и Дархадская котловина. Сюда сбегали монгольские шаманы во время преследования их в эпоху Чингисхана и Хубилай-хана в XIII в. В эпоху Чингисхана в Центральной Азии главенствовал шаманизм, ламаизм, пришедший на смену шаманизму, получил распространение в Монголии только к XVI в. Для шаманских молений не нужны специальные здания и храмы, шаманские обряды могут быть устроены в любом месте в любое время суток. Верховным божеством считалось Вечно Синее Небо - Хухэ Мунхэ Тэнгри. Земля, по шаманским понятиям, является серединным миром, одухотворенным во всех проявлениях природы и жизни и населенным невидимыми для большинства людей разнообразными духами. Для древнего человека непрерывная связь с природой, ощущение ее ритмов и гармонии были привычным образом жизни. Вековые наблюдения за природой выработали мудрые правила, согласно которым человек должен жить в равновесии и гармонии с природой и ее духами, не нарушать естественного порядка вещей в мире. Места, где боги и
2025-03-31