Романтические сексуальный рассказ
Автор: � | 2025-04-15
романтические порнофильмы - эротика, сексуальность, чувственность, сексуальность, похоть, романтическое порно с большими сиськами, романтическое смешное порно истории и рассказы на тему эроса (страстных, романтических или сексуальных эротики, которая фокусируется куда больше на сексуальных чувствах.
Сексуальные фантазии в романтическом порно
Классный рассказ! Я как раз люблю чтиво эротического содержания, а порой и порнографического. Но вот беда — то слог из сочинений 9 — ти классника, то сюжет на последнем месте, то пресно все, а то и просто романтические сопли. Приятно было читать, на одном дыхании, очень возбуждает, хоть и не люблю лесбийские темы. Но сей рассказ стал исключением.. романтические порнофильмы - эротика, сексуальность, чувственность, сексуальность, похоть, романтическое порно с большими сиськами, романтическое смешное порно истории и рассказы на тему эроса (страстных, романтических или сексуальных эротики, которая фокусируется куда больше на сексуальных чувствах. Романтическая любовь выше, а сексуальность не романтична (Illouz 2025: 106; Illouz 2025). На это же явление в девичьих рукописных романтических рассказах ХХ сиськи романтический секс туб видео, сексуальное порно: видео романтический секс Если, конечно, мы не очистим их. Всё половое поведение относится к естественным образом неодобряемым действиям. Мы, как западные люди, наверное, не очень хотим это слышать. Очень важный вопрос – почему всё половое поведение является разрушительным? Мы из своего собственного опыта можем это знать, и также это основано на цитатах из текстов, что любое половое поведение увеличивает тревожащие эмоции. А если мы хотим достичь освобождения от сансары, то нам нужно преодолеть тревожащие эмоции. Если мы хотим достичь освобождения, то нам нужно освободиться от всех видов поведения, которые вынуждают наши тревожащие эмоции увеличиваться.Если мы посмотрим на учения тантры Калачакры, там говорится, что сексуальный акт, – тогда, когда мы приближаемся к оргазму, – в это время наше желание усиливается и также привязанность. Потому что мы хотим достичь оргазма. Когда мы достигаем оргазма, у нас появляется гнев, потому что сексуальный акт, оргазм закончился, а нам не хотелось бы, чтобы он заканчивался. И после этого мы пребываем в состоянии наивности, наш ум притуплен. Это говорится в текстах, и если мы исследуем себя честно, то это именно то, что происходит. Мы знаем, что, для того чтобы достичь освобождения или просветления, мы не должны быть монахом или монахиней. Мы можем быть домохозяином. Что значит домохозяин? То есть человек, у которого есть супруг, дети и дом. Это необязательно означает человека, который занимается сексом. Если мы действительно хотим достичь освобождения, то в какой-то момент нам нужно будет прекратить все виды половой активности. Таковы факты. Большинство из нас, определённо, не готовы к тому, чтобы оставить всё половое поведение, мы не на этой стадии. И давайте не будем дурачить себя тем, что в буддизме есть романтические идеи по поводу того, как прекрасен секс и как чудесно можно принести счастье другому человеку, занимаясь сексом. Это не буддизм, мне очень жаль. В буддизме говорится, что это так называемое неправильное распознавание, когда мы считаем страдание счастьем. Занимаясь с кем-то сексом, мы стремимся дать этому человеку счастье, но это счастье не будет длиться вечно: это преходящее счастье, и будет у другого человека вызывать тревожащие эмоции.Я думаю, что с буддийской точки зрения очень важно не пребывать в наивности относительно того, что такое секс. Если мы собираемсяКомментарии
Классный рассказ! Я как раз люблю чтиво эротического содержания, а порой и порнографического. Но вот беда — то слог из сочинений 9 — ти классника, то сюжет на последнем месте, то пресно все, а то и просто романтические сопли. Приятно было читать, на одном дыхании, очень возбуждает, хоть и не люблю лесбийские темы. Но сей рассказ стал исключением.
2025-03-17Если, конечно, мы не очистим их. Всё половое поведение относится к естественным образом неодобряемым действиям. Мы, как западные люди, наверное, не очень хотим это слышать. Очень важный вопрос – почему всё половое поведение является разрушительным? Мы из своего собственного опыта можем это знать, и также это основано на цитатах из текстов, что любое половое поведение увеличивает тревожащие эмоции. А если мы хотим достичь освобождения от сансары, то нам нужно преодолеть тревожащие эмоции. Если мы хотим достичь освобождения, то нам нужно освободиться от всех видов поведения, которые вынуждают наши тревожащие эмоции увеличиваться.Если мы посмотрим на учения тантры Калачакры, там говорится, что сексуальный акт, – тогда, когда мы приближаемся к оргазму, – в это время наше желание усиливается и также привязанность. Потому что мы хотим достичь оргазма. Когда мы достигаем оргазма, у нас появляется гнев, потому что сексуальный акт, оргазм закончился, а нам не хотелось бы, чтобы он заканчивался. И после этого мы пребываем в состоянии наивности, наш ум притуплен. Это говорится в текстах, и если мы исследуем себя честно, то это именно то, что происходит. Мы знаем, что, для того чтобы достичь освобождения или просветления, мы не должны быть монахом или монахиней. Мы можем быть домохозяином. Что значит домохозяин? То есть человек, у которого есть супруг, дети и дом. Это необязательно означает человека, который занимается сексом. Если мы действительно хотим достичь освобождения, то в какой-то момент нам нужно будет прекратить все виды половой активности. Таковы факты. Большинство из нас, определённо, не готовы к тому, чтобы оставить всё половое поведение, мы не на этой стадии. И давайте не будем дурачить себя тем, что в буддизме есть романтические идеи по поводу того, как прекрасен секс и как чудесно можно принести счастье другому человеку, занимаясь сексом. Это не буддизм, мне очень жаль. В буддизме говорится, что это так называемое неправильное распознавание, когда мы считаем страдание счастьем. Занимаясь с кем-то сексом, мы стремимся дать этому человеку счастье, но это счастье не будет длиться вечно: это преходящее счастье, и будет у другого человека вызывать тревожащие эмоции.Я думаю, что с буддийской точки зрения очень важно не пребывать в наивности относительно того, что такое секс. Если мы собираемся
2025-04-14Биографиях девушек младшей и средней возрастных групп добрачные сексуальные отношения являются сознательным выбором, мотивированным не только последующим браком, но и чувствами, симпатией, сексуальным влечением. Секс становится практикой удовольствия, а дефлорация — этапом сексуальной жизни. Считается, что добрачный сексуальный опыт допустим и даже необходим при поиске подходящего партнера и проверке сексуальной совместимости. Эти отношения обычно скрываются от окружающих, особенно от родителей, однако сами девушки оценивают их как нормальные, они не испытывают чувства вины и не считают такое поведение исключительным. Молодые женщины, которые имеют сексуальных партнеров, еще не готовы вступать в брак, заводить детей, они не вполне уверены в окончательности своего выбора. Для них становится нормальной практикой использование контрацепции и обсуждение сексуальной жизни с мужчиной. Они не стремятся скрывать свой предшествующий опыт. Студентка двадцати лет повествует о сексуальных отношениях со вторым партнером, который уговаривает ее выйти замуж, но она пока еще не уверена в глубине своих чувств и окончательности выбора. Женщина тридцати лет, преподаватель вуза, рассказывает о сексуальных отношениях с будущим мужем до брака. О таких отношениях говорит и другая тридцатилетняя женщина, врач по образованию. В этих биографических историях не только женщины, но и мужчины считают проблему девственности незначимой. Как и интеллигенция советского времени, они обычно принадлежат к определенному кругу образованной элиты. «А вот интеллигентные, эта девушка. из интеллигентной семьи,. говорит, почему я должна дружить с такой дерёвней — [если] он узнает, что я не девственница , скажет, знаешь, прости-прощай. Нет, я буду дружить с таким парнем, который из моего круга, а мой круг принимает это» (женщина, 20 лет). Либеральные практики сексуальности сходны с практиками современной российской молодежи, рассказы о жизни оформляются в романтические, коммуникативно-партнерские и гедонистические сценарии (Темкина 2008), которые, однако, в Армении имеют ограниченное распространение. Молодые люди перестают наделять девственность особым значением, сексуальный дебют не связывается с браком, на смену ему приходит альтернативный сценарий (Яргомская 2002). Однако они сами ощущают свою нетипичность, эту нетипичность подчеркивают и окружающие. Рассказывает информантка: У него [мужа] очень. нетрадиционные взгляды, то есть ему было все равно, я девственница или нет. если бы я это знала [!].. я была действительно очень удивлена, потому что нормальный армянский мужчина, и вдруг так думает. у него до этого была
2025-04-13Ещё один рассказ Автора полный чувственного эротизма и лёгкой грусти.Суровая правда жизни и романтические чувства сплетаясь в замысловатую историю будоражат фантазию Читателя, принуждая вновь и вновь сопереживать персонажем…
2025-04-11