Порно фильм офелия

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.3 / 973 отзывов)

порно лола ахмедова

Офелия Винтер в молодости Офелия Винтер в молодости Офелия Винтер Oph lie Winter в купальнике Офелия Винтер Офелия Винтер Офелия Винтер фильмы. Секс в горах порно (63 фото) Голых

секс рассказы пряный вкус спермы

Рецензия на фильм Офелия - Киноафиша

По оригинальной идее Гильермо дель Торо.Второй фильм задуманной автором трилогии о гражданской войне в Испании: "Хребет дьявола" (2001) — "Лабиринт Фавна" (2006) — "3993" (не снят).МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)Что случится, если фантазия поверит в свою реальность?Во тьме может быть Свет. В страдании может быть Красота. В смерти может быть Жизнь...Невинность обладает силой, которую злу и не вообразить.Север Испании, 1944 год. Гражданская война окончена. Вооруженные отряды партизан, укрывшись в горах, пытаются сопротивляться новому фашистскому режиму, который старается уничтожить их. В это неспокойное время мечтательная десятитилетняя девочка Офелия, любящая одиночество, переезжает с беременной матерью Кармен в военный лагерь своего отчима — жестокого капитана Видаля, офицера армии Франко, одержимого и безжалостного фашиста. Неподалеку от дома обожающая сказки девочка обнаруживает старинный заброшенный лабиринт — и воображение открывает ей дорогу в сказочный мир. Добрая фея провожает ее вглубь подземного хода и знакомит с хозяином подземелья — таинственным Фавном. Тот открывает Офелии тайну: она — пропавшая принцесса волшебного королевства! Девочка может вернуться в королевский дворец и занять свое место на троне возле своих любящих родителей — но только при условии, что до наступления полнолуния она сможет пройти три нелегких испытания...Несмотря на то что рекламные ролики фильма обещали что-то вроде "Алисы в Стране Чудес" Льюиса Кэрролла пополам с "Лабиринтом" Джима Хенсона, на поверку фильм оказался коктейлем покрепче: "Сияние" Стивена Кинга + "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма! История 10-летней испанки Офелии, чья мама в 1944 году снова "удачно" вышла замуж за безжалостного капитана-франкиста Видаля, если и вписывается в формат сказки, то только очень страшной. Сказочные эпизоды, в которых девочка набредает в лесу на жилище Фавна и места обитания других волшебных существ, соседствуют с угрюмой реальностью, где в том же лесу палачи Видаля со звериной жестокостью охотятся на партизан. Да и сказочные герои вызывают в памяти скорее имя Говарда Ф. Лавкрафта, нежели Джанни Родари... Я уверен: эпизод с Бледным человеком способен вызвать дрожь у самого искушенного любителя хорроров!Принцесса в пространстве своих фантазий, Офелия в то же время остается падчерицей безумного убийцы — посему не ждите эскейпистских сусальностей в духе "Хроник Нарнии". Кто-то всерьез думает, что сказки про Гарри Поттера страшные? Да это детский садик — по сравнению с ужасами, что выпадают на долю героини "Лабиринта Фавна"! Потому что вселенная Гарри явно вращается вокруг него, а Офелия остается одна против неподатливого и всё время норовящего повернуться к ней своим самым острым углом мира. То есть — всё, как в жизни... Иными словами, не ждите очередного подросткового фэнтези. Полетов

порно рассказы инсцент

Офелия, фильм 2025 - KinoFilms.ua

(рассказчик/Фавн).Дубляж — студия "Сонотек".Режиссеры дубляжа — Сергей Быстрицкий и Ольга Зверева.Роли дублировали: Александр Груздев (капитан Видаль), Ольга Кузнецова (Мерседес), Лиза Мартиросова (Офелия), Никита Прозоровский (доктор), Андрей Ярославцев (Фавн), Виктор Петров (король / голос рассказчика), Сергей Быстрицкий (Гарсес/Педро) и другие.Награды3 пpемии "Оскаp" (США): опеpатоp, художники и гpим (Давид Маpти и Монце Рибе).2 пpемии "Сатуpн" (США): междунаpодный фильм и игpа юного актеpа или актpисы (Ивана Бакеpо).Пpемия "Независимый дух" (США) за pаботу опеpатоpа.Пpемия "Сателлит" (США) за фильм.Пpемия "Золотой Аpиэль" за фильм и 8 пpемий "Сеpебpяный Аpиэль" (Мексика): pежиссеp, актpиса (Маpибель Веpду — пополам с Элизабет Сеpвантес за фильм "Больше всего на свете"), композитоp, опеpатоp, художники, костюмы, гpим (Хосе Кетглас и Бланка Санчес) и специальные эффекты.7 пpемий "Гойя" (Испания): оpигинальный сценаpий, новая актpиса (Ивана Бакеpо), опеpатоp, монтаж, гpим/пpически, специальные эффекты и звук (Мигель Анхель Поло и Маpтин Эpнандес).Пpемия "Сан-Хоpди" (Испания) за фильм.Пpемия "Сеpебpяный кадp" (Испания) за фильм (пополам с фильмом Педро Альмодовара "Возвpащение").Пpемия "Бутака" (Каталония, Испания) за игpу каталонского актеpа (Сеpхи Лопес).3 пpемии "Туpия" (Испания): актеp (Сеpхи Лопес), актpиса (Маpибель Веpду) и новая актpиса (Ивана Бакеpо).3 пpемии BAFTA (Великобpитания): неанглоязычный фильм, костюмы и гpим/пpически.Пpемия "Эмпайp" (Великобpитания) за фильм в жанpе фантастики или фэнтези. Пpемия "Бодиль" (Дания) за неамеpиканский фильм.Пpемия "Клотpудис" (США) за визуальный дизайн.3 пpемии "Имэджин" (США) по pазделу кино: фильм, pежиссеp и актpиса (Ивана Бакеpо).2 пpемии "Пpемио" (США): фильм и новая актpиса (Ивана Бакеpо).Премия "Новичок" Испанского союза актеров (Испания) за женскую роль (Ивана Бакеpо).Пpемия "Хьюго" (международная) за драматическое представление крупной формы.2 пpемии "Междунаpодная фантазия" на МКФ "Фантаспоpто" в Порто (Поpтугалия): фильм и актеp (Сеpхи Лопес).Пpемия ФИПРЕССИ за иноязычный фильм на МКФ в Палм-Спpингсе (США).Гpан-пpи "Золотая лягушка" за pаботу опеpатоpа на МКФ опеpатоpского искусства "Камеpимаж" (Польша).Премия "Золотая кинопленка" (США) по разделу иностранного фильма за звуковые эффекты (Мартин Эрнандес, Серхио Диас, Роланд Н. Тай, Дана Бланко, Алехандро Кеведо и Карлос Саморано).Премия Гильдии художников (США) за совершенство в художественном оформлении полнометражного кинофильма в жанре фэнтези.Премия Гильдии художников по костюмам (США) за совершенство в дизайне костюмов в полнометражном кинофильме в жанре фэнтези.Премия Национального Общества кинокритиков (США) за фильм.2 премии Общества онлайновых кинокритиков (США): иностранный фильм и оригинальный сценарий.Премия Лас-вегасского Общества кинокритиков "Сьерра" (США) за иностранный фильм.2 премии Бостонского Общества кинокритиков (США): иноязычный фильм и оператор.2 премии Флоридского Круга кинокритиков (США): иноязычный фильм и оператор.Премия Лос-анджелесской Ассоциации кинокритиков (США) за работу художников.Премия Нью-йоркского Круга кинокритиков (США) за работу оператора.Премия Вашингтонской Ассоциации кинокритиков (США) за иностранный фильм.Премия Круга кинокритиков Сан-Франциско (США) за иноязычный фильм.Премия Саутистернской Ассоциации кинокритиков (США) за

Гамлет: Из любви к Офелии - Порно фильмы

В зале освещенном лишь парой подсвечников, на красном троне сидела женщина, темный эльф, дроу. В полумраке было хорошо видно её стройное тело с темно-фиолетовой кожей, её вспотевшие огромные груди с большими коричневыми сосками, раздвинув ноги она руками насаживала голову еще одной темной эльфийки на свой член, который входил в горло довольно глубоко, та задыхалась, давилась слюной и глотала сперму облизывая скользкий длинный член.

Когда принцесса отпустила ее она упала на спину и закашляла из ее рта брызнули слюни вперемешку со спермой, связанные за спиной руки не давали опереться об пол поэтому она дергалась лежа на боку кашляя белоснежной спермой.

— Ты не так уж плоха Офелия.

Сказала большегрудая Принцесса на троне дроча свой опавший член одной рукой брызгая остатки спермы на ножки пленницы и пальцами другой руки проникала в свою вагину продолжая наслаждения.

— Но не думай что ты так легко отделаешься, твои выходки на поверхности позорят наш Дом, ты маленькая тварь будешь также опозорена.

Офелия ничего не ответила, её голова кружилась, коса расплелась и волосы кое где слиплись от спермы, на ее небольших грудях так же покрытых спермой и слюной, она лежала пыталась отдышаться от грубого сношения в горло, хотя ее член был чуть приподнят.

— Ничего сейчас я приведу тебя в чувство.

С этими словами Принцесса наклонилась к ней и силой вогнала кисть руки в анус пленницы. У той глаза чуть не вылезли от боли она попыталось слезть с руки но Принцесса держала ее за член, тянула ее на себя еще глубже впихивая руку в задний проход Офелии. Безволосое, как и все тело эльфов, колечко ануса было сильно растянуто, Офелия кричала и дергалась но Принцесса прижав ей спину коленом даже не думала останавливаться, она сжала кулак и потянула его из ануса, кожа натянулась но выпустила женскую руку, но сразу же резким толчком сжатый кулак снова проник в анус еще глубже, Офелия дернулась и струйка мочи из её члена стала образовывать лужу на полу, она описалась.

Принцесса захохотала, и вынув свою руку из попки пленницы резко вошла туда свои твердым членом. Офелия лежала на животе раскинув ноги а ее Принцесса быстро ебала ее растянутый анальный проход, большой скользкий член то появлялся то исчезал в темной дыре пленницы пригвождая её к полу, из члена и влагалища текла смазка, Офелия стонала от жжения в попке но силы уже покинули её. Принцесса почувствовав что скоро кончит резко вышла из ануса пленницы, перевернула её на спину и уселась своей влажной попкой прямо на рот Офелии раздвинув пальцами ее губы она начала напрягла свой анус, коричневое колечко разжалось и в рот Офелии начали опускаться фекалии, чтобы не подавиться говном ей пришлось глотать его. Эльфийская принцесса хохотала и продолжала испражняться в нежный ротик своей пленницы.

Офелия что-то мычала и дергалась но вырваться не могла. Принцесса темных эльфом закончив опорожняться села на лицо Эльфийки размазывая 

по нему коричневую массу начала дрочить её член, она елозила своими бедрами по пленнице размазывая свои испражнения по лицу, плечам, груди Офелии, та все еще пыталась вырваться и кричать, но потная и грязная попка её мучительницы не давали ей этого сделать.

— Тебе это нравится детка, смотри как твой член поднялся, ты уже получаешь удовольствие.

С этими словами Принцесса всунула свой тонкий мизинец в головку члена Офелии, та дико взвизгнув так дернулась что смогла даже оторваться от пола на пару сантиметров. Принцесса улыбалась и продолжала дрочить ее член одной рукой и трахать головку пальцем другой.

— Если тебе так не очень нравится то используй свой острый язычок для моей попки дорогая, так и быть я прощу тебя немного.

Не успела она договорить как в ее анус проник язык пленницы, она торопилась прекратить эти издевательства над её членом. Принцесса закатила глаза от наслаждения, из уголка губ текла слюна, чужой язык в ее заднице был так приятен. Принцесса была готова снова кончать, она подняла свою попку, перевернула Офелию на бок и вошла своим длинным членом в её влагалище на всю длину до самой матки, наполняя ее густой белоснежной спермой. Униженная Офелия закричала и выгнулась дугой принимая в себя сперму принцессы.

— Ну что милая пора заканчивать, не волнуйся я о тебе не забуду.

Принцесса усмехнулась и уложив пленницу на спину подняла её промежность и наклонила к её лицу, в такой позе член Офелии смотрел прямо ей в глаза. Рука Принцессы начала быстро его дрочить, а вторая рука опять проникла в анус пленницы, которая с выпученными глазами хрипела от боли и удовольствия. Принцесса нащупала матку через задний проход и мощная струя спермы ударила Офелию в лицо, это была сперма из её члена и сперма Принцессы из ее вагины.

Темная эльфийка лежала на полу, сперма и испражнения покрывали её тело. Принцесса наклонилась и нежно шепча принялась целовать её губы.

— Ты ведь больше не ослушаешься меня... правда?

E-mail автора: Underdark01@narod. ru

. Офелия Винтер в молодости Офелия Винтер в молодости Офелия Винтер Oph lie Winter в купальнике Офелия Винтер Офелия Винтер Офелия Винтер фильмы. Секс в горах порно (63 фото) Голых

Офелия Фильм 2025 Торрент - Telegraph

Весь следующий день непрерывно шёл типичный ноябрьский дождь, к вечеру переросший в ливень. От тоски и уныния я взяла томик Ницше, включила музыку, налила себе конька Хенесси и упала в кожаное кресло перед камином. Мой толстый кот Люцифер лёг мне на колени. Под воздействием философии великого философа и мощных песен Пинк Флойд, перед моими глазами проносились безумные, порой ужасающие картины будущего. Я задумалась над тем, как секунды без следа исчезают в прошлом, и иногда хочется их вернуть назад. Передо мной мелькали картинки, словно это был кинофильм. Я погрузилась в мистический транс. Это было чудесное состояние, но сейчас ему не было время, поэтому я в момент перенеслась из иного мира в реальность. В этот момент впервые за день разразился удар грома, и молнии освятили мир.

На улице послышались чьи-то шаги. Мария должна была придти лишь после полуночи, а на часах было всего десять. Я направилась в сторону двери, чтобы самой открыть двери. Георга я отправила спать после вчерашних безумств. На улице раздавились всё новые и новые удары грома и вспышки молний. Передо мной оказалась незнакомка в плаще.

-Доброй ночи! – сказала она.

Я её впустила домой и сказала раздеться. Она выглядела как настоящая доминантрикс – под плащом оказался прекрасный кожаный костюм.

-Меня зовут Офелия Мортинсон, - сказала девушка тоном истинной английской аристократки.

-Вы – доминантрикс? – вырвался у меня вопрос.

-Простите, что? – переспросила меня Офелия.

-Я могу стать твоей госпожой, - улыбнулась я.

-А что я должна делать? – наивно спросила девушка.

-Подчиниться мне, - произнесла я.

-Это хорошая идея! – весело ответила Офелия.

Это было слишком просто, Офелия покорилась своему любопытству.

К этому времени наступила полночь. Мария могла появиться в любую минуту, но она не помешала бы нашей игре, мне бы от этого стало бы только лучше.

Офелия стремительно начала меня раздевать. Я стояла перед ней в одних стрингах, наши тела слились в одно, мы дарили друг другу страстные поцелуи. Но я жёстко сказала:

-Теперь становись к стене.

Офелия повиновалась. Она встала к стенке, которая была специально оборудована для пыток. Я заковала рабыню в моей любимой витрувианской позе так, чтоб ей было очень неудобно. Я начала щекотать её тело пёрышком – это жутко мучительно. Она извивалась и кричала:

-Пощади меня, госпожа! Я больше не могу!

В ответ я ненормально хохотала, как моя ныне покойная тётушка Агнетта. Она была просто несчастна! Тётушка Агнетта могла бы прожить ещё много ужасающих дней своей жизни, но она умерла оттого, что захлебнулась в крови своей жертвы.

Несколько минут непрерывной щекотки сделали Офелию просто безумной. Она истерически смеялась, и не будь её ноги закованными, она бы меня била ими.

-Хватит щекоток! – орала Офелия.

В этот момент двери зала распахнулись, и сюда зашла Мария, а за ней – толпа вампиров.

-Ты как раз во время, дорогая! – сказала я Марии.

Я освободила Офелию. Мария с вампирами прошли в центр зала, где стояла я и моя новоиспечённая рабыня.

-Познакомься, это Офелия, моя новая рабыня, - сказала я Марии, - Теперь она навечно в моей власти, не так ли, Офелия?

-Что?! Я всего лишь хотела поиграть только лишь в эту ночь! – закричала Офелия.

-Правда, детка? – спросила я, - Что ж, ты поплатишься за этот обман. Уничтожить её!

Вампиры тут же набросились и стали разрывать несчастную Офелию. Её раздирали самым кровожадным способом – каждая часть тела теперь лежала отдельно друг от друга, и около каждой из них собирались группы вампиров. Внезапно голова Офелии подкатилась прямо к моим ногам. Я подняла её голову, и сказала:

-Бедная Офелия! Она была такой невинной, словно девственница!

С этими словами я вынула кинжал из своего кармана и изуродовала личико Офелии – я ей отрезала уши, губы, нос, проткнула глаза, вырезала язык, срезала щёки.

-Съешь её! – приказала я Марии, и протянула ей голову Офелии.

Рабыня съела всё мясо, что оставалось, и сказала:

-Госпожа, здесь уже кость. Я не могу её съесть.

-Хорошо, Мария, - ответила я, - Георг сказал, что нужна подставка для ножей на кухню. Её череп подойдёт.

К этому времени вампиры съели Офелию. Я величественно направилась к своему трону Великой Госпожи, села и сказала, обращаясь к вампирам:

-Вы прекрасно поработали, друзья. В награду сожрите Марию! Сейчас же!

-Нет! – заорала Мария, и вампиры тут же напали на неё.

Они справились со своим очередным заданием очень быстро, и они хором сказали:

-Госпожа, что ты ещё желаешь?

-Крови мне, крови! – истошно вопила я.

В зале раздался безумный зловещий смех тысячи вампиров. Они начали загрызать друг друга, брали любые предметы, что были в зале и били ими всех без разбора. Кровавая оргия была в самом разгаре. Один вампир взял массивный канделябр и рассёк другому череп и съел его мозги. Другой поджёг себя и всё вокруг. Один из вампиров прогрыз нескольким своим друзьям глотки, из их артерий во все стороны брызгала кровь. Я безумно хохотала, смотря на это зрелище. Но со временем они все друг друга перебили, и в зале осталась только я наедине с мертвыми. Кровавые растерзанные тела лежали повсюду. Я собрала черепа самых правильных форм, помыла от крови, съела мясо, где оно ещё оставалось, и отдала на следующее утро Георгу.

-Теперь у нас есть подставки для ножей, - улыбнулась я.

Офелия - вся информация о фильме на KINOafisha.ua!

Предупреждение: гомосексуальная (лесбийская) тематика, если это каким-то образом Ваше чувство прекрасного, Вы знаете, где выход.

Это только начало игры. С Офелией нельзя по-другому. Только играть: писать кровью на стекле «до завтра» и оставлять на ее подушке черные разводы дешевой туши, на дорогую не хватает карманных денег. Офелия замечает грязь и раздражается, но зато замечает существование девочки Маши, с глупым и деревенским именем, от которого кривятся губы, а потому последние два месяца девочку зовут Клео. Клеопатра — слишком долго для постели, слишком много для пустышки и слишком аристократично для дешевки. Клео-Маша не против быть надувной куклой, пока кисть Офелии рисует на холсте ее тело и заставляет мычать в подушку.

Будто вниз головой летишь каждый раз, когда пальцы сжимаются на соске, выкручивая его, заставляя орать от боли и удовольствия, течь и поднимать задницу все выше. Офелия видит в Клео только тело, но даже ему дала имя, позволила находиться в студии и делать уроки, пока рисует очередную картину. Клео грызет ручку, наблюдая за любовницей, которая уверенными мазками создает очередной шедевр. Грызет ручку и чувствует, как тяжелеет грудь, потому что скоро — маленькую вечность спустя — Офелия так же уверенно вдавит ее лицо в подушку и нарисует песню из криков. Главное, не подпустить к ней других надувных.

Потому быть внимательнее. Отслеживать всех размалеванных кукол, которые окружают Офелию, загонять особо наглых в темный угол и править их тонкие лица, чтобы надувные забыли о той, кто принадлежит только Клео. Высокой, сильной Клео, которая привыкла бороться за свое, не обращая внимания на серых людей и раздвигая ноги перед отмеченной солнцем. Даже в семнадцать можно добиться многого, особенно, если сильно хотеть и играть по-крупному, не оглядываясь на условности и ложную мораль, которая призвана сковать естественные желания корсетом нравоучений. Только нельзя останавливаться, пустив шарик по кругу.

Выбирая себе фетиш, надо дышать полной грудью, смотреть широко открытыми глазами и слушать пульсацию крови. Вбирать в себя весь мир, под завязку набиваясь Офелией и ее играми в равнодушие. Верить в творческое безумие и безумное творчество. Высыхать сверху и течь снизу, просто вспоминив о солнце в волосах художницы, которая создает мир, стоя у холста, и Вселенную — царапая острыми сосками мокрую спину Клео, пока та умирает и рождается, выбирая достойный подарок к открытию выставки.

Это может быть легкий браслет. Звонкий, как воздух вокруг творящей Офелии, и бесстыдно обнимающий ее тонкое, сильное запястье. Браслет, которым можно приковать к себе и создать иллюзию власти над равнодушным сердцем. Чтобы улыбаться каждый раз, когда на нем задержится взгляд. Чтобы заявить всему миру, эти пальцы заняты. Чтобы предупредить всех дур и не зажимать их в подворотнях, рискуя нарваться на неприятности с писаным законом. Надо всего лишь заработать на него деньги. Позаимствовать косметику у соседки по комнате, раскрасить лицо и выйти на тропу войны, надев кожу и...

И высокие каблуки. Как в фильмах о проститутках, которых убивают на темных улицах города ангелов, пока бесполые режутся в карты и пьют виски, забыв о работе хранителей. Впрочем, так даже лучше, никто не висит за плечом и не душит ложной моралью, не учит жить, и можно молчать в потолок, не чувствуя мужского запаха и не замечая движения между ног, потому что иначе комната будет заблевана, и тогда не будет денег на браслет.

Или тонкой резьбы корсет. Офелия будет прекрасна в корсете. Ярко-красном, как кровь на стекле. Он обнимет ее тело, как никогда не посмеет обнять Клео, прижмется к ее груди губами, как никогда не позволят Клео, и нарисует на коже страстную любовь, как никогда не сможет Клео. Ради этого стоит молчать в потолок, все равно тело — всего лишь надувная кукла, душа — осталась на подушке Офелии, а будущее — прекрасно. Особенно, когда во внутреннем кармане дешевого пальто — пара сотен долларов.

И перчатка с ее руки. Клео украла ее после первой встречи, сделав себе подарок и не желая расставаться с запахом, который стал смыслом и причиной. Иногда, когда дверь студии была закрыта, Клео возвращалась в общагу и, прячась под одеялом, отдавалась знакомой руке, потому что Офелия всегда была рядом, даже если сама того не знала, даже если пыталась не замечать девочку по имени Маша.

Как дурманящий душу яд, Офелия влилась под кожу, пропитала внутренности и вцепилась эйфорией в разум. Словно не было жизни до нее и не будет после. И все, что осталось, — жесткий стул в углу комнаты, из которого так удобно смотреть на художницу, и мягкая подушка, пропитавшаяся воплями Клео, которая поплыла от любви. И на каждом новом повороте яд становится гуще, а душа дрожит маревом.

Как на свежую рану йод, капают слова. Офелия командует, приказывает, заставляет прогнуться, заткнуться, кричать, смотреть в глаза и рассказывать об ощущениях. И Клео подчиняется, хотя — потому что — кожу жжет. Она готова сделать все ради еще одной капли, подчиняясь хриплому прокуренному голосу, раскрываясь сильной уверенной кисти и захлебываясь черными ароматными волосами.

«То сокровище — для меня», - шепчет Клео в пухлые губы. Просит. Офелия щурится, но спустя секунду улыбается. Соглашается. Она умеет дарить вещи, которые для нее ничего не значат. И дарит с царственным великодушием, как будто ее руки не пропитались яркими красками и влагой десятков тех, кто был до. Только никого не будет после.

Что касалось когда-то ее — неважно. Эти руки, эти губы, эти груди остались далеко в прошлом, сгинув в беззвестности два месяца назад. Шарик упал на красное, и Клео выиграла, даже если нельзя остановиться и каждый день надо делать новую ставку: на черное — на подушке — или на красное — на стекле. Правила известны, и побеждает всегда казино Офелия.

«Я смотрю тебе долго вслед». Новая картина, на которой снова Клео. В пятый раз, это уже становится традицией. И остается только замирать и с восхищением видеть себя глазами Офелии, дышать ее чувствами и не замечать самообмана. Потому что вторая на картине — не Клео. И даже не Офелия. Третья, которая не молчала в потолок, чтобы купить подарок, и не писала на стекле любовь. Клео ее не знает, и голова взрывается болью.

Мысли крутятся у виска. Медленно, как пуля в «Матрице». Разрезая кожу и дробя кость, чтобы ворваться внутрь, пройти сквозь мозг и выйти с другой стороны, забрав жизнь и дыхание. Клео пытается отклониться, но пуля — дура, приклеилась и прокладывает путь, пока картина выжигает глаза, а пальцы Офелии до крика сладко выкручивают сосок. Ведь третья неважна, она просто выдумка, чудовище спящего разума, и ее взгляд не разбивает череп.

«Заговариваю браслет». Это последнее, что можно сделать. Это самое низкое, до чего можно опуститься. Но деревенской девочке Маше плевать. Она готова пойти на все, лишь бы сохранить свое. Даже вспомнить бабушкины уроки и забыть ее же запреты. И сказать в конце глупые, необязательные слова, перед тем, как принести в жертву подарок — самое ценное, что есть от Офелии. Только без толку. Та все равно уходит, потому что кисть требует другого полотна. А потому — долго падаешь вниз...

И дрожит у тебя рука. На ней горячая кровь, которая прожигает плоть до кости, и выливается рвотой через саднящее горло. По телу стекают горячие капли, пока губы рвутся смехом, а глаза выкипают слезами. Это не болезнь, Клео знает точно. Это самое полное слияние: никогда язык не был так близко к сердцу, никогда сердце не было так горячо. На стекле — грязные разводы, которые не заметит Офелия, проникшая так глубоко, как не удавалось ее кисти.

Долго-долго еще потом можно сливаться, пока на руке — перчатка Офелии, и значит, Офелия живет, рядом, не покидает, дарит свою любовь и рисует стонами песню. Клео улыбается, она знает тайну. Внутри нее цветет страсть, а ноздри забиты густым ароматом эскады — Клео запомнила марку, чтобы сделать еще один подарок. Черно-красное не отпускает, не желает растворяться в серых буднях и создает новые миры, виртуозно играя на чувствительных точках, пока горло тает саднящими звуками.

Раскаленным словам не остыть, и крики бьются о стены маленькой комнаты, которая вмещает в себя бесконечную любовь двух сильных женщин. Одной — до равнодушия. Другой — до отсутствия компромиссов. Клео разговаривает с Офелией, дарит ей цветы и затягивает ее тело в холодные перчатки, исчезая из большого мира и не замечая низкого хмурого неба. Она любит и даже любима. И кисть любовницы выводит на холсте яркие пятна страсти.

В темной комнате на стене улыбаются черепа, беззвучно смеются и каждую ночь подбираются все ближе, оставляя на коже трупные пятна. Офелия не ругается, мягко прижимается и доверчиво раздвигает ноги. Дает понять, что Клео — надувная кукла с именем — имеет значение. Девочка Маша забывает о прошлом и будущем, проваливается в бесконечное настоящее и пьет сладкий сок любимой женщины, а на черепах нарастают мясо и кожа, и Офелия улыбается, глядя на Клео со стен, пока в той расцветает счастье.

«Проступают твои черты, - шепчет Клео, уткнувшись лицом в мягкую подушку. - С каждым днем все сильнее. Это значит — мы по-настоящему? Навсегда? » Офелия улыбается и, вместо ответа, прижимается к шее сочными губами. В этом поцелуе — навсегда. И даже дольше, даже смерть не разлучит их, потому что она потеряла смысл и значение.

Как у острого на острие, каждый день по вене доза любви, чтобы не затупилось, не заглохло, не сбежало с уставших губ и утомленного тела. Ангелы не устают танцевать канкан, собираясь на кончике иглы и храня искренние чувства. Ни один подарок не может выразить всей глубины. Ни одна вуаль не может скрыть равнодушия. И на ярко-красных картинах больше нет третьих. Мир стал Офелией, и Клео стала миром.

Будто вниз головой летишь каждый раз, когда пальцы сжимаются на соске, выкручивая его, заставляя орать от боли и удовольствия, течь и поднимать задницу все выше. За это — можно расстаться со всеми принципами. Ради этого — можно забыть все уроки, которые вбивала бабушка. Лишь бы не потерять.

Потому, быть внимательнее. Смывать с тела следы запретной любви. Скользить тенью по стенам. Улыбаться одногруппникам, как улыбнулась бы Офелия. И жить от встречи до встречи, храня в секрете место свиданий и довольствуясь черной перчаткой, которая опаляет руку и дарит эйфорию, скрывая трупные пятна любви на сгибе локтя.

Выбирая себе фетиш, Клео помнит, что Офелия — бесконечна.

Офелия моррис - 60 порно роликов. Смотреть офелия

"Ирина и голые мужчины в темноте», 4 часть эротического рассказа Сюзанны С.

... Белый зал «нашего» клуба. Вкуснейший обед. Виконт в костюме, я в длинном, до пола, платье, с высоким вырезом сбоку. Мне нравится Эдуард. Он галантен, приятен, с ним легко разговаривать на разные темы и при этом отдыхать. Руки у мужчины сильные, но нежные. Серые глаза всегда внимательны и предупредительны.

- Мы пойдём сегодня в розовый зал? - спрашивает он.

- Не знаю, пока не очень хочется.

- Ладно, перейдём на диван? Там удобнее.

Взяв фужеры с шампанским, мы пересаживаемся на диван у стены.

Отпиваем по глотку сладкой жидкости.

- Как, Дина, тебя развлечь, что рассказать?

- Не знаю.

- Хочешь, я расскажу, как побывал в племени людоедов?

- Хочу.

- Это было несколько лет назад...

К Виконту подошёл официант и что-то прошептал ему на ухо.

- Офелия просит нас с тобой зайти в розовый зал для разговора.

- Для разговора? О чём?

- Не знаю. Пойдём?

Интересно, что хочет Офелия? Опять секса?

Администратор розового зала встретила нас радостной улыбкой.

- Дорогие мои, я соскучилась по вам. Присаживайтесь на диванчик. Что будете пить?

Розовый зал — это розовый зал. Два официанта занимаются сексом с дамой в возрасте. Один имеет её спереди, другой сзади. Лицо члена клуба выражает полнейшее удовлетворение. Она только постанывает и что-то говорит своим партнёрам. Нам со своего дивана слов её не разобрать.

- Так что, Офелия, ты хотела сказать? - спрашивает Виконт.

- Я хотела поговорить с Диной наедине. Если ты не возражаешь.

- Пожалуйста.

- Тогда посиди здесь, а мы с твоею гостьей уединимся. Не будешь скучать?

- Не буду, - рассмеялся мужчина. - Тут есть на что посмотреть.

Офелия подала мне руку и повела в одну из приватных комнат.

Неужели она хочет заняться со мной сексом? Вез Виконта? Нет, я не возражаю, Офелия мне нравится, даже очень. Она красивая, привлекательна со всех сторон и, честно говоря, меня влечёт к ней физически. Две наши сексуальные встречи оставили во мне яркие, неизгладимые впечатления.

- Дина, - сказала администратор, когда мы вошли в комнату, - у меня к тебе серьёзный разговор.

- Да, слушаю.

- Присядь. То, что я сейчас скажу, требует осмысления и определённого времени для ответа. Хочешь по бокалу вина?

- Можно.

Офелия нажала кнопку вызова официанта и вскоре он появился на пороге. Высокий стройный мужчина в униформе клуба — фартучке размером с фиговый листок...

 

КНИГА:

Хотите приобрести эту книгу?

Вышлю её в электронном виде на ваш адрес.

Сначала книга, потом деньги.

Заплатите столько, сколько посчитаете нужным.

Желаете получить книгу в напечатанном виде, с моим автографом? Тогда без предварительной оплаты не обойтись.

Пишите в комментариях или в личных сообщениях.

Сегодня у меня издано уже более 6 сотен книг, их можно приобрести в электронном и печатном виде на всех крупных книжных площадках Интернета. Пишу под своим именем, а также под псевдонимами «Леон Малин», «Виталий Мушкин» и «Сюзанна С».

Александр Невзоров. Книги.

Приятного чтения!

Контакты:

Электронная почта: alexander. g. nevzorov@gmail. com 

WhatsApp (Telegram): +7 911 023 0009 (Не для звонков и СМС)

ЮМоnеу (ЯндексКошелёк): 4100 1109 0407 8407

. Офелия Винтер в молодости Офелия Винтер в молодости Офелия Винтер Oph lie Winter в купальнике Офелия Винтер Офелия Винтер Офелия Винтер фильмы. Секс в горах порно (63 фото) Голых

Комментарии

User3103

По оригинальной идее Гильермо дель Торо.Второй фильм задуманной автором трилогии о гражданской войне в Испании: "Хребет дьявола" (2001) — "Лабиринт Фавна" (2006) — "3993" (не снят).МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)Что случится, если фантазия поверит в свою реальность?Во тьме может быть Свет. В страдании может быть Красота. В смерти может быть Жизнь...Невинность обладает силой, которую злу и не вообразить.Север Испании, 1944 год. Гражданская война окончена. Вооруженные отряды партизан, укрывшись в горах, пытаются сопротивляться новому фашистскому режиму, который старается уничтожить их. В это неспокойное время мечтательная десятитилетняя девочка Офелия, любящая одиночество, переезжает с беременной матерью Кармен в военный лагерь своего отчима — жестокого капитана Видаля, офицера армии Франко, одержимого и безжалостного фашиста. Неподалеку от дома обожающая сказки девочка обнаруживает старинный заброшенный лабиринт — и воображение открывает ей дорогу в сказочный мир. Добрая фея провожает ее вглубь подземного хода и знакомит с хозяином подземелья — таинственным Фавном. Тот открывает Офелии тайну: она — пропавшая принцесса волшебного королевства! Девочка может вернуться в королевский дворец и занять свое место на троне возле своих любящих родителей — но только при условии, что до наступления полнолуния она сможет пройти три нелегких испытания...Несмотря на то что рекламные ролики фильма обещали что-то вроде "Алисы в Стране Чудес" Льюиса Кэрролла пополам с "Лабиринтом" Джима Хенсона, на поверку фильм оказался коктейлем покрепче: "Сияние" Стивена Кинга + "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма! История 10-летней испанки Офелии, чья мама в 1944 году снова "удачно" вышла замуж за безжалостного капитана-франкиста Видаля, если и вписывается в формат сказки, то только очень страшной. Сказочные эпизоды, в которых девочка набредает в лесу на жилище Фавна и места обитания других волшебных существ, соседствуют с угрюмой реальностью, где в том же лесу палачи Видаля со звериной жестокостью охотятся на партизан. Да и сказочные герои вызывают в памяти скорее имя Говарда Ф. Лавкрафта, нежели Джанни Родари... Я уверен: эпизод с Бледным человеком способен вызвать дрожь у самого искушенного любителя хорроров!Принцесса в пространстве своих фантазий, Офелия в то же время остается падчерицей безумного убийцы — посему не ждите эскейпистских сусальностей в духе "Хроник Нарнии". Кто-то всерьез думает, что сказки про Гарри Поттера страшные? Да это детский садик — по сравнению с ужасами, что выпадают на долю героини "Лабиринта Фавна"! Потому что вселенная Гарри явно вращается вокруг него, а Офелия остается одна против неподатливого и всё время норовящего повернуться к ней своим самым острым углом мира. То есть — всё, как в жизни... Иными словами, не ждите очередного подросткового фэнтези. Полетов

2025-04-09
User9012

(рассказчик/Фавн).Дубляж — студия "Сонотек".Режиссеры дубляжа — Сергей Быстрицкий и Ольга Зверева.Роли дублировали: Александр Груздев (капитан Видаль), Ольга Кузнецова (Мерседес), Лиза Мартиросова (Офелия), Никита Прозоровский (доктор), Андрей Ярославцев (Фавн), Виктор Петров (король / голос рассказчика), Сергей Быстрицкий (Гарсес/Педро) и другие.Награды3 пpемии "Оскаp" (США): опеpатоp, художники и гpим (Давид Маpти и Монце Рибе).2 пpемии "Сатуpн" (США): междунаpодный фильм и игpа юного актеpа или актpисы (Ивана Бакеpо).Пpемия "Независимый дух" (США) за pаботу опеpатоpа.Пpемия "Сателлит" (США) за фильм.Пpемия "Золотой Аpиэль" за фильм и 8 пpемий "Сеpебpяный Аpиэль" (Мексика): pежиссеp, актpиса (Маpибель Веpду — пополам с Элизабет Сеpвантес за фильм "Больше всего на свете"), композитоp, опеpатоp, художники, костюмы, гpим (Хосе Кетглас и Бланка Санчес) и специальные эффекты.7 пpемий "Гойя" (Испания): оpигинальный сценаpий, новая актpиса (Ивана Бакеpо), опеpатоp, монтаж, гpим/пpически, специальные эффекты и звук (Мигель Анхель Поло и Маpтин Эpнандес).Пpемия "Сан-Хоpди" (Испания) за фильм.Пpемия "Сеpебpяный кадp" (Испания) за фильм (пополам с фильмом Педро Альмодовара "Возвpащение").Пpемия "Бутака" (Каталония, Испания) за игpу каталонского актеpа (Сеpхи Лопес).3 пpемии "Туpия" (Испания): актеp (Сеpхи Лопес), актpиса (Маpибель Веpду) и новая актpиса (Ивана Бакеpо).3 пpемии BAFTA (Великобpитания): неанглоязычный фильм, костюмы и гpим/пpически.Пpемия "Эмпайp" (Великобpитания) за фильм в жанpе фантастики или фэнтези. Пpемия "Бодиль" (Дания) за неамеpиканский фильм.Пpемия "Клотpудис" (США) за визуальный дизайн.3 пpемии "Имэджин" (США) по pазделу кино: фильм, pежиссеp и актpиса (Ивана Бакеpо).2 пpемии "Пpемио" (США): фильм и новая актpиса (Ивана Бакеpо).Премия "Новичок" Испанского союза актеров (Испания) за женскую роль (Ивана Бакеpо).Пpемия "Хьюго" (международная) за драматическое представление крупной формы.2 пpемии "Междунаpодная фантазия" на МКФ "Фантаспоpто" в Порто (Поpтугалия): фильм и актеp (Сеpхи Лопес).Пpемия ФИПРЕССИ за иноязычный фильм на МКФ в Палм-Спpингсе (США).Гpан-пpи "Золотая лягушка" за pаботу опеpатоpа на МКФ опеpатоpского искусства "Камеpимаж" (Польша).Премия "Золотая кинопленка" (США) по разделу иностранного фильма за звуковые эффекты (Мартин Эрнандес, Серхио Диас, Роланд Н. Тай, Дана Бланко, Алехандро Кеведо и Карлос Саморано).Премия Гильдии художников (США) за совершенство в художественном оформлении полнометражного кинофильма в жанре фэнтези.Премия Гильдии художников по костюмам (США) за совершенство в дизайне костюмов в полнометражном кинофильме в жанре фэнтези.Премия Национального Общества кинокритиков (США) за фильм.2 премии Общества онлайновых кинокритиков (США): иностранный фильм и оригинальный сценарий.Премия Лас-вегасского Общества кинокритиков "Сьерра" (США) за иностранный фильм.2 премии Бостонского Общества кинокритиков (США): иноязычный фильм и оператор.2 премии Флоридского Круга кинокритиков (США): иноязычный фильм и оператор.Премия Лос-анджелесской Ассоциации кинокритиков (США) за работу художников.Премия Нью-йоркского Круга кинокритиков (США) за работу оператора.Премия Вашингтонской Ассоциации кинокритиков (США) за иностранный фильм.Премия Круга кинокритиков Сан-Франциско (США) за иноязычный фильм.Премия Саутистернской Ассоциации кинокритиков (США) за

2025-04-10
User8109

Весь следующий день непрерывно шёл типичный ноябрьский дождь, к вечеру переросший в ливень. От тоски и уныния я взяла томик Ницше, включила музыку, налила себе конька Хенесси и упала в кожаное кресло перед камином. Мой толстый кот Люцифер лёг мне на колени. Под воздействием философии великого философа и мощных песен Пинк Флойд, перед моими глазами проносились безумные, порой ужасающие картины будущего. Я задумалась над тем, как секунды без следа исчезают в прошлом, и иногда хочется их вернуть назад. Передо мной мелькали картинки, словно это был кинофильм. Я погрузилась в мистический транс. Это было чудесное состояние, но сейчас ему не было время, поэтому я в момент перенеслась из иного мира в реальность. В этот момент впервые за день разразился удар грома, и молнии освятили мир.

На улице послышались чьи-то шаги. Мария должна была придти лишь после полуночи, а на часах было всего десять. Я направилась в сторону двери, чтобы самой открыть двери. Георга я отправила спать после вчерашних безумств. На улице раздавились всё новые и новые удары грома и вспышки молний. Передо мной оказалась незнакомка в плаще.

-Доброй ночи! – сказала она.

Я её впустила домой и сказала раздеться. Она выглядела как настоящая доминантрикс – под плащом оказался прекрасный кожаный костюм.

-Меня зовут Офелия Мортинсон, - сказала девушка тоном истинной английской аристократки.

-Вы – доминантрикс? – вырвался у меня вопрос.

-Простите, что? – переспросила меня Офелия.

-Я могу стать твоей госпожой, - улыбнулась я.

-А что я должна делать? – наивно спросила девушка.

-Подчиниться мне, - произнесла я.

-Это хорошая идея! – весело ответила Офелия.

Это было слишком просто, Офелия покорилась своему любопытству.

К этому времени наступила полночь. Мария могла появиться в любую минуту, но она не помешала бы нашей игре, мне бы от этого стало бы только лучше.

Офелия стремительно начала меня раздевать. Я стояла перед ней в одних стрингах, наши тела слились в одно, мы дарили друг другу страстные поцелуи. Но я жёстко сказала:

-Теперь становись к стене.

Офелия повиновалась. Она встала к стенке, которая была специально оборудована для пыток. Я заковала рабыню в моей любимой витрувианской позе так, чтоб ей было очень неудобно. Я начала щекотать её тело пёрышком – это жутко мучительно. Она извивалась и кричала:

-Пощади меня, госпожа! Я больше не могу!

В ответ я ненормально хохотала, как моя ныне покойная тётушка Агнетта. Она была просто несчастна! Тётушка Агнетта могла бы прожить ещё много ужасающих дней своей жизни, но она умерла оттого, что захлебнулась в крови своей жертвы.

Несколько минут непрерывной щекотки сделали Офелию просто безумной. Она истерически смеялась, и не будь её ноги закованными, она бы меня била ими.

-Хватит щекоток! – орала Офелия.

В этот момент двери зала распахнулись, и сюда зашла Мария, а за ней – толпа вампиров.

-Ты как раз во время, дорогая! – сказала я Марии.

Я освободила Офелию. Мария с вампирами прошли в центр зала, где стояла я и моя новоиспечённая рабыня.

-Познакомься, это Офелия, моя новая рабыня, - сказала я Марии, - Теперь она навечно в моей власти, не так ли, Офелия?

-Что?! Я всего лишь хотела поиграть только лишь в эту ночь! – закричала Офелия.

-Правда, детка? – спросила я, - Что ж, ты поплатишься за этот обман. Уничтожить её!

Вампиры тут же набросились и стали разрывать несчастную Офелию. Её раздирали самым кровожадным способом – каждая часть тела теперь лежала отдельно друг от друга, и около каждой из них собирались группы вампиров. Внезапно голова Офелии подкатилась прямо к моим ногам. Я подняла её голову, и сказала:

-Бедная Офелия! Она была такой невинной, словно девственница!

С этими словами я вынула кинжал из своего кармана и изуродовала личико Офелии – я ей отрезала уши, губы, нос, проткнула глаза, вырезала язык, срезала щёки.

-Съешь её! – приказала я Марии, и протянула ей голову Офелии.

Рабыня съела всё мясо, что оставалось, и сказала:

-Госпожа, здесь уже кость. Я не могу её съесть.

-Хорошо, Мария, - ответила я, - Георг сказал, что нужна подставка для ножей на кухню. Её череп подойдёт.

К этому времени вампиры съели Офелию. Я величественно направилась к своему трону Великой Госпожи, села и сказала, обращаясь к вампирам:

-Вы прекрасно поработали, друзья. В награду сожрите Марию! Сейчас же!

-Нет! – заорала Мария, и вампиры тут же напали на неё.

Они справились со своим очередным заданием очень быстро, и они хором сказали:

-Госпожа, что ты ещё желаешь?

-Крови мне, крови! – истошно вопила я.

В зале раздался безумный зловещий смех тысячи вампиров. Они начали загрызать друг друга, брали любые предметы, что были в зале и били ими всех без разбора. Кровавая оргия была в самом разгаре. Один вампир взял массивный канделябр и рассёк другому череп и съел его мозги. Другой поджёг себя и всё вокруг. Один из вампиров прогрыз нескольким своим друзьям глотки, из их артерий во все стороны брызгала кровь. Я безумно хохотала, смотря на это зрелище. Но со временем они все друг друга перебили, и в зале осталась только я наедине с мертвыми. Кровавые растерзанные тела лежали повсюду. Я собрала черепа самых правильных форм, помыла от крови, съела мясо, где оно ещё оставалось, и отдала на следующее утро Георгу.

-Теперь у нас есть подставки для ножей, - улыбнулась я.

2025-03-24
User5343

Предупреждение: гомосексуальная (лесбийская) тематика, если это каким-то образом Ваше чувство прекрасного, Вы знаете, где выход.

Это только начало игры. С Офелией нельзя по-другому. Только играть: писать кровью на стекле «до завтра» и оставлять на ее подушке черные разводы дешевой туши, на дорогую не хватает карманных денег. Офелия замечает грязь и раздражается, но зато замечает существование девочки Маши, с глупым и деревенским именем, от которого кривятся губы, а потому последние два месяца девочку зовут Клео. Клеопатра — слишком долго для постели, слишком много для пустышки и слишком аристократично для дешевки. Клео-Маша не против быть надувной куклой, пока кисть Офелии рисует на холсте ее тело и заставляет мычать в подушку.

Будто вниз головой летишь каждый раз, когда пальцы сжимаются на соске, выкручивая его, заставляя орать от боли и удовольствия, течь и поднимать задницу все выше. Офелия видит в Клео только тело, но даже ему дала имя, позволила находиться в студии и делать уроки, пока рисует очередную картину. Клео грызет ручку, наблюдая за любовницей, которая уверенными мазками создает очередной шедевр. Грызет ручку и чувствует, как тяжелеет грудь, потому что скоро — маленькую вечность спустя — Офелия так же уверенно вдавит ее лицо в подушку и нарисует песню из криков. Главное, не подпустить к ней других надувных.

Потому быть внимательнее. Отслеживать всех размалеванных кукол, которые окружают Офелию, загонять особо наглых в темный угол и править их тонкие лица, чтобы надувные забыли о той, кто принадлежит только Клео. Высокой, сильной Клео, которая привыкла бороться за свое, не обращая внимания на серых людей и раздвигая ноги перед отмеченной солнцем. Даже в семнадцать можно добиться многого, особенно, если сильно хотеть и играть по-крупному, не оглядываясь на условности и ложную мораль, которая призвана сковать естественные желания корсетом нравоучений. Только нельзя останавливаться, пустив шарик по кругу.

Выбирая себе фетиш, надо дышать полной грудью, смотреть широко открытыми глазами и слушать пульсацию крови. Вбирать в себя весь мир, под завязку набиваясь Офелией и ее играми в равнодушие. Верить в творческое безумие и безумное творчество. Высыхать сверху и течь снизу, просто вспоминив о солнце в волосах художницы, которая создает мир, стоя у холста, и Вселенную — царапая острыми сосками мокрую спину Клео, пока та умирает и рождается, выбирая достойный подарок к открытию выставки.

Это может быть легкий браслет. Звонкий, как воздух вокруг творящей Офелии, и бесстыдно обнимающий ее тонкое, сильное запястье. Браслет, которым можно приковать к себе и создать иллюзию власти над равнодушным сердцем. Чтобы улыбаться каждый раз, когда на нем задержится взгляд. Чтобы заявить всему миру, эти пальцы заняты. Чтобы предупредить всех дур и не зажимать их в подворотнях, рискуя нарваться на неприятности с писаным законом. Надо всего лишь заработать на него деньги. Позаимствовать косметику у соседки по комнате, раскрасить лицо и выйти на тропу войны, надев кожу и...

И высокие каблуки. Как в фильмах о проститутках, которых убивают на темных улицах города ангелов, пока бесполые режутся в карты и пьют виски, забыв о работе хранителей. Впрочем, так даже лучше, никто не висит за плечом и не душит ложной моралью, не учит жить, и можно молчать в потолок, не чувствуя мужского запаха и не замечая движения между ног, потому что иначе комната будет заблевана, и тогда не будет денег на браслет.

Или тонкой резьбы корсет. Офелия будет прекрасна в корсете. Ярко-красном, как кровь на стекле. Он обнимет ее тело, как никогда не посмеет обнять Клео, прижмется к ее груди губами, как никогда не позволят Клео, и нарисует на коже страстную любовь, как никогда не сможет Клео. Ради этого стоит молчать в потолок, все равно тело — всего лишь надувная кукла, душа — осталась на подушке Офелии, а будущее — прекрасно. Особенно, когда во внутреннем кармане дешевого пальто — пара сотен долларов.

И перчатка с ее руки. Клео украла ее после первой встречи, сделав себе подарок и не желая расставаться с запахом, который стал смыслом и причиной. Иногда, когда дверь студии была закрыта, Клео возвращалась в общагу и, прячась под одеялом, отдавалась знакомой руке, потому что Офелия всегда была рядом, даже если сама того не знала, даже если пыталась не замечать девочку по имени Маша.

Как дурманящий душу яд, Офелия влилась под кожу, пропитала внутренности и вцепилась эйфорией в разум. Словно не было жизни до нее и не будет после. И все, что осталось, — жесткий стул в углу комнаты, из которого так удобно смотреть на художницу, и мягкая подушка, пропитавшаяся воплями Клео, которая поплыла от любви. И на каждом новом повороте яд становится гуще, а душа дрожит маревом.

Как на свежую рану йод, капают слова. Офелия командует, приказывает, заставляет прогнуться, заткнуться, кричать, смотреть в глаза и рассказывать об ощущениях. И Клео подчиняется, хотя — потому что — кожу жжет. Она готова сделать все ради еще одной капли, подчиняясь хриплому прокуренному голосу, раскрываясь сильной уверенной кисти и захлебываясь черными ароматными волосами.

«То сокровище — для меня», - шепчет Клео в пухлые губы. Просит. Офелия щурится, но спустя секунду улыбается. Соглашается. Она умеет дарить вещи, которые для нее ничего не значат. И дарит с царственным великодушием, как будто ее руки не пропитались яркими красками и влагой десятков тех, кто был до. Только никого не будет после.

Что касалось когда-то ее — неважно. Эти руки, эти губы, эти груди остались далеко в прошлом, сгинув в беззвестности два месяца назад. Шарик упал на красное, и Клео выиграла, даже если нельзя остановиться и каждый день надо делать новую ставку: на черное — на подушке — или на красное — на стекле. Правила известны, и побеждает всегда казино Офелия.

«Я смотрю тебе долго вслед». Новая картина, на которой снова Клео. В пятый раз, это уже становится традицией. И остается только замирать и с восхищением видеть себя глазами Офелии, дышать ее чувствами и не замечать самообмана. Потому что вторая на картине — не Клео. И даже не Офелия. Третья, которая не молчала в потолок, чтобы купить подарок, и не писала на стекле любовь. Клео ее не знает, и голова взрывается болью.

Мысли крутятся у виска. Медленно, как пуля в «Матрице». Разрезая кожу и дробя кость, чтобы ворваться внутрь, пройти сквозь мозг и выйти с другой стороны, забрав жизнь и дыхание. Клео пытается отклониться, но пуля — дура, приклеилась и прокладывает путь, пока картина выжигает глаза, а пальцы Офелии до крика сладко выкручивают сосок. Ведь третья неважна, она просто выдумка, чудовище спящего разума, и ее взгляд не разбивает череп.

«Заговариваю браслет». Это последнее, что можно сделать. Это самое низкое, до чего можно опуститься. Но деревенской девочке Маше плевать. Она готова пойти на все, лишь бы сохранить свое. Даже вспомнить бабушкины уроки и забыть ее же запреты. И сказать в конце глупые, необязательные слова, перед тем, как принести в жертву подарок — самое ценное, что есть от Офелии. Только без толку. Та все равно уходит, потому что кисть требует другого полотна. А потому — долго падаешь вниз...

И дрожит у тебя рука. На ней горячая кровь, которая прожигает плоть до кости, и выливается рвотой через саднящее горло. По телу стекают горячие капли, пока губы рвутся смехом, а глаза выкипают слезами. Это не болезнь, Клео знает точно. Это самое полное слияние: никогда язык не был так близко к сердцу, никогда сердце не было так горячо. На стекле — грязные разводы, которые не заметит Офелия, проникшая так глубоко, как не удавалось ее кисти.

Долго-долго еще потом можно сливаться, пока на руке — перчатка Офелии, и значит, Офелия живет, рядом, не покидает, дарит свою любовь и рисует стонами песню. Клео улыбается, она знает тайну. Внутри нее цветет страсть, а ноздри забиты густым ароматом эскады — Клео запомнила марку, чтобы сделать еще один подарок. Черно-красное не отпускает, не желает растворяться в серых буднях и создает новые миры, виртуозно играя на чувствительных точках, пока горло тает саднящими звуками.

Раскаленным словам не остыть, и крики бьются о стены маленькой комнаты, которая вмещает в себя бесконечную любовь двух сильных женщин. Одной — до равнодушия. Другой — до отсутствия компромиссов. Клео разговаривает с Офелией, дарит ей цветы и затягивает ее тело в холодные перчатки, исчезая из большого мира и не замечая низкого хмурого неба. Она любит и даже любима. И кисть любовницы выводит на холсте яркие пятна страсти.

В темной комнате на стене улыбаются черепа, беззвучно смеются и каждую ночь подбираются все ближе, оставляя на коже трупные пятна. Офелия не ругается, мягко прижимается и доверчиво раздвигает ноги. Дает понять, что Клео — надувная кукла с именем — имеет значение. Девочка Маша забывает о прошлом и будущем, проваливается в бесконечное настоящее и пьет сладкий сок любимой женщины, а на черепах нарастают мясо и кожа, и Офелия улыбается, глядя на Клео со стен, пока в той расцветает счастье.

«Проступают твои черты, - шепчет Клео, уткнувшись лицом в мягкую подушку. - С каждым днем все сильнее. Это значит — мы по-настоящему? Навсегда? » Офелия улыбается и, вместо ответа, прижимается к шее сочными губами. В этом поцелуе — навсегда. И даже дольше, даже смерть не разлучит их, потому что она потеряла смысл и значение.

Как у острого на острие, каждый день по вене доза любви, чтобы не затупилось, не заглохло, не сбежало с уставших губ и утомленного тела. Ангелы не устают танцевать канкан, собираясь на кончике иглы и храня искренние чувства. Ни один подарок не может выразить всей глубины. Ни одна вуаль не может скрыть равнодушия. И на ярко-красных картинах больше нет третьих. Мир стал Офелией, и Клео стала миром.

Будто вниз головой летишь каждый раз, когда пальцы сжимаются на соске, выкручивая его, заставляя орать от боли и удовольствия, течь и поднимать задницу все выше. За это — можно расстаться со всеми принципами. Ради этого — можно забыть все уроки, которые вбивала бабушка. Лишь бы не потерять.

Потому, быть внимательнее. Смывать с тела следы запретной любви. Скользить тенью по стенам. Улыбаться одногруппникам, как улыбнулась бы Офелия. И жить от встречи до встречи, храня в секрете место свиданий и довольствуясь черной перчаткой, которая опаляет руку и дарит эйфорию, скрывая трупные пятна любви на сгибе локтя.

Выбирая себе фетиш, Клео помнит, что Офелия — бесконечна.

2025-04-09

Добавить комментарий