Порно султанов
Автор: � | 2025-04-16
Сегодня в сборнике где секс с султанов для вас найдено 1000 порно видео на тему: секс с султанов,, Смотрите онлайн как секс с султанов без смс и регистрации, так же как и порно с султаном порно онлайн. Порно ролики с порно с султаном в хорошем hd качестве.
Секс с султаном. Смотреть секс с султаном онлайн
И. Б. Мамедов ИНСТИТУТ ХАСЕКИ В ГАРЕМЕ ОСМАНСКИХ СУЛТАНОВ Работа представлена кафедрой Центральной Азии и Кавказа Санкт-Петербургского государственного университета. Научный руководитель - кандидат исторических наук, доцент А. М. Фарзалиев В рамках статьи сделана попытка изучения института Хасеки в гареме османских султанов. Гарем османских султанов не был предметом специального изучения отечественных историков. Тем не менее многие западные и турецкие авторы подчеркивали важность этого вопроса в формировании политики османского государства и изучали отдельные его аспекты. Возникший в середине XVI в. институт Хасеки оказал огромное влияние на формирование государственной политики и укрепление статуса Валиде султана как главы султанского гарема. Матери султанов, а также Хасеки, выбирая невольницу для своих сыновей, определяли продолжение рода династии османов. Институт Хасеки оказал существенное влияние на прекращение убийств султанами своих младших братьев и вступление на престол самого старшего члена османской династии. Ключевые слова: гарем, Османская империя, Хасеки, Валиде султан, джарийе. I. Mamedov HASEKI INSTITUTION IN THE OTTOMAN SULTANS' HAREM The paper is aimed to study the Haseki institution in the Ottoman sultans' harem. The harem of Osman sultans was not a subject of special studying of Russians historians. However, many western and Turkish authors emphasised the importance of this subject in the forming of the Ottoman state policy and studied its separate aspects. The Haseki institution, which arose in the middle of the 16th century, greatly influenced the state policy forming and strengthening of the Valide Sultan status as a head of a sultan's harem. Choosing a concubine for their sons, sultans' mothers, as well as Hasekis, defined the continuation of the Ottoman dynasty. The Haseki institution had a great impact on the termination of murders of their younger brothers by sultans and accession to the throne of the most senior member of the Ottoman dynasty. Key words: harem, Ottoman Empire, Haseki, Valide Sultan, Cariye. Гарем является самым распространенным символом западных легенд о Востоке, основанных на сексуальной чувственности османских султанов. Легенды эти создавались западными авторами и отражались в их книгах, особенно в книгах путешественников по Востоку, которые, под впечатлением от европейских монархических домов, развивали образ восточного деспота, немало способствовавший увеличению тиражей. Центральное место при формировании отрицательного образа султана занимал его гарем. Несмотря на это, некоторые западные наблюдатели отмечали, что гарем не был местом исключительно сексуальных развлечений султанов. Разумеется, это вовсе не означает, что в султанском гареме не было места сексуальному влечению. Интимная жизнь в гареме регулировалась и была ограничена определенными правилами. У большинства невольниц султанского гарема были совершенно определенные функции, которые соответствовали существующей в гареме иерархии. Одновременно эти невольницы были в определенном смысле инструментом для укрепления связей между членами османской династии и высокопоставленными лицами административной и военной элиты. В действительности в гареме формировалась семейная политика османской династии, а также происходила политическая борьба, которая оказывала сильное влияние на политику Османского государства в целом. Гарем не был изобретением османских султанов. Гаремы существовали в Китае, Персии, Индии, в Византийской империи и других восточных государствах. «Гарем османских султанов - это не что иное, чем пер-де или зеннане в Индии, эндерун в Персии, гинекион в Византийской империи» [18, р. 7]. Однако только при османском Сегодня в сборнике где секс с султанов для вас найдено 1000 порно видео на тему: секс с султанов,, Смотрите онлайн как секс с султанов без смс и регистрации, так же как и Гарем султана, старалась извлечь максимальную выгоду из своего положения. Способы написания имен наложниц султана в тетрадях «Хардж-и хасса» дают нам возможность судить об их роли в султанском гареме. Фаворитки султанов записывались как «Хасеки Султан Х.». Наложницы, имеющие сыновей от султана, записывались как «мать принца Х.» [15, р. 174]. Это показывало, что они не были приближенными правящего султана и имели всего лишь возможность стать матерью следующего султана при благоприятном стечении обстоятельств. Однажды наделенная статусом Хасеки наложница никогда его не теряла, даже если утрачивала свое положение. Косем Султан в течение пяти лет после смерти своего мужа султана Ахмета I в 1617 г. и до восшествия на престол своего сына султана Мурата III в 1623 г. продолжала получать жалованье в размере 1000 акче в день, назначенное для Хасеки [5, 954]. Наличие более одной Хасеки в эпоху правления султана Мурата IV и султана Ибрагима стало важным изменением, свидетельствующим о прекращении эпохи фавориток. Значение титула Хасеки в эту эпоху стало трансформироваться от «единственной фаворитки» до «супруги султана». В середине XVII в. все наложницы, имевшие интимные отношения с султаном и рожавшие детей, стали называться «хасеки». Однако статус этих Хасеки был намного ниже, чем статус Хасеки султана Сулеймана или султана Мурата III. Снижение статуса было признаком возвращения к старой системе, когда существовало несколько наложниц, имеющих одинаковый статус [15, р. 144]. Между жалованьем Хасеки султана Селима Нурбану и жалованьем других его наложниц существовала огромная разница (в конце правления Селима Нурбану получала в день 1100 акче, в то время как другие его наложницы получали по 40 акче в день). Двое Хасеки султана Мурата IV и восемь Хасеки султана Ибрагима получали одинаковое жалованье в размере 1000 акче в день [6, 487]. Следующие султаны в основном сохраняли порядок, при котором у них было большое количество наложниц, имевших одинаковый статус [19, р. 79-83]. В годы правления султана Сулеймана женская половина семьи султана наряду с самими султанами и их детьми носили титул «султан». Мать Султана Сулеймана называлась Хафза Султан, его любимая и избранная наложница - Хуррем Султан. Применение титула «султан» в женской половине султанского двора показывало распределение властвующей силы между его обитателями. С начала XVI в. и практически до конца XVII в., когда позиция Хасеки в гареме была достаточно сильная, к ней обращались, употребляя титул «Хасеки Султан» [20, р. 152]. В XVII в. по мере снижения значения избранных наложниц Хасеки султанов также стали терять свой статус, и обращение к ним стало приобретать форму «Кадын эфенди» [18, р. 41-44]. Титул «кадын» происходит от слова «Хатун» [20, р. 148]. Примерно с середины XVIII в. и до середины XIX в. единственной женщиной, которая, не имея кровного родства с домом османов, носила титул «султан», была мать правящего султана Валиде Султан. С середины XIX в. и она стала носить титул «кадын эфенди» и стала называться Валиде Кадын Эфенди. Можно провести определенную аналогию между фаворитками европейских правителей и Хасеки османских султанов. Те и другие являются приближенными правителей и достигли этого положения благодаря предрасположенности правителей к ним. Главное отличие между ними состоит в том, что если дети фавориток признавались незаконнорожденными и не могли претендовать на престол, то дети Хасеки былиКомментарии
И. Б. Мамедов ИНСТИТУТ ХАСЕКИ В ГАРЕМЕ ОСМАНСКИХ СУЛТАНОВ Работа представлена кафедрой Центральной Азии и Кавказа Санкт-Петербургского государственного университета. Научный руководитель - кандидат исторических наук, доцент А. М. Фарзалиев В рамках статьи сделана попытка изучения института Хасеки в гареме османских султанов. Гарем османских султанов не был предметом специального изучения отечественных историков. Тем не менее многие западные и турецкие авторы подчеркивали важность этого вопроса в формировании политики османского государства и изучали отдельные его аспекты. Возникший в середине XVI в. институт Хасеки оказал огромное влияние на формирование государственной политики и укрепление статуса Валиде султана как главы султанского гарема. Матери султанов, а также Хасеки, выбирая невольницу для своих сыновей, определяли продолжение рода династии османов. Институт Хасеки оказал существенное влияние на прекращение убийств султанами своих младших братьев и вступление на престол самого старшего члена османской династии. Ключевые слова: гарем, Османская империя, Хасеки, Валиде султан, джарийе. I. Mamedov HASEKI INSTITUTION IN THE OTTOMAN SULTANS' HAREM The paper is aimed to study the Haseki institution in the Ottoman sultans' harem. The harem of Osman sultans was not a subject of special studying of Russians historians. However, many western and Turkish authors emphasised the importance of this subject in the forming of the Ottoman state policy and studied its separate aspects. The Haseki institution, which arose in the middle of the 16th century, greatly influenced the state policy forming and strengthening of the Valide Sultan status as a head of a sultan's harem. Choosing a concubine for their sons, sultans' mothers, as well as Hasekis, defined the continuation of the Ottoman dynasty. The Haseki institution had a great impact on the termination of murders of their younger brothers by sultans and accession to the throne of the most senior member of the Ottoman dynasty. Key words: harem, Ottoman Empire, Haseki, Valide Sultan, Cariye. Гарем является самым распространенным символом западных легенд о Востоке, основанных на сексуальной чувственности османских султанов. Легенды эти создавались западными авторами и отражались в их книгах, особенно в книгах путешественников по Востоку, которые, под впечатлением от европейских монархических домов, развивали образ восточного деспота, немало способствовавший увеличению тиражей. Центральное место при формировании отрицательного образа султана занимал его гарем. Несмотря на это, некоторые западные наблюдатели отмечали, что гарем не был местом исключительно сексуальных развлечений султанов. Разумеется, это вовсе не означает, что в султанском гареме не было места сексуальному влечению. Интимная жизнь в гареме регулировалась и была ограничена определенными правилами. У большинства невольниц султанского гарема были совершенно определенные функции, которые соответствовали существующей в гареме иерархии. Одновременно эти невольницы были в определенном смысле инструментом для укрепления связей между членами османской династии и высокопоставленными лицами административной и военной элиты. В действительности в гареме формировалась семейная политика османской династии, а также происходила политическая борьба, которая оказывала сильное влияние на политику Османского государства в целом. Гарем не был изобретением османских султанов. Гаремы существовали в Китае, Персии, Индии, в Византийской империи и других восточных государствах. «Гарем османских султанов - это не что иное, чем пер-де или зеннане в Индии, эндерун в Персии, гинекион в Византийской империи» [18, р. 7]. Однако только при османском
2025-04-13Гарем султана, старалась извлечь максимальную выгоду из своего положения. Способы написания имен наложниц султана в тетрадях «Хардж-и хасса» дают нам возможность судить об их роли в султанском гареме. Фаворитки султанов записывались как «Хасеки Султан Х.». Наложницы, имеющие сыновей от султана, записывались как «мать принца Х.» [15, р. 174]. Это показывало, что они не были приближенными правящего султана и имели всего лишь возможность стать матерью следующего султана при благоприятном стечении обстоятельств. Однажды наделенная статусом Хасеки наложница никогда его не теряла, даже если утрачивала свое положение. Косем Султан в течение пяти лет после смерти своего мужа султана Ахмета I в 1617 г. и до восшествия на престол своего сына султана Мурата III в 1623 г. продолжала получать жалованье в размере 1000 акче в день, назначенное для Хасеки [5, 954]. Наличие более одной Хасеки в эпоху правления султана Мурата IV и султана Ибрагима стало важным изменением, свидетельствующим о прекращении эпохи фавориток. Значение титула Хасеки в эту эпоху стало трансформироваться от «единственной фаворитки» до «супруги султана». В середине XVII в. все наложницы, имевшие интимные отношения с султаном и рожавшие детей, стали называться «хасеки». Однако статус этих Хасеки был намного ниже, чем статус Хасеки султана Сулеймана или султана Мурата III. Снижение статуса было признаком возвращения к старой системе, когда существовало несколько наложниц, имеющих одинаковый статус [15, р. 144]. Между жалованьем Хасеки султана Селима Нурбану и жалованьем других его наложниц существовала огромная разница (в конце правления Селима Нурбану получала в день 1100 акче, в то время как другие его наложницы получали по 40 акче в день). Двое Хасеки султана Мурата IV и восемь Хасеки султана Ибрагима получали одинаковое жалованье в размере 1000 акче в день [6, 487]. Следующие султаны в основном сохраняли порядок, при котором у них было большое количество наложниц, имевших одинаковый статус [19, р. 79-83]. В годы правления султана Сулеймана женская половина семьи султана наряду с самими султанами и их детьми носили титул «султан». Мать Султана Сулеймана называлась Хафза Султан, его любимая и избранная наложница - Хуррем Султан. Применение титула «султан» в женской половине султанского двора показывало распределение властвующей силы между его обитателями. С начала XVI в. и практически до конца XVII в., когда позиция Хасеки в гареме была достаточно сильная, к ней обращались, употребляя титул «Хасеки Султан» [20, р. 152]. В XVII в. по мере снижения значения избранных наложниц Хасеки султанов также стали терять свой статус, и обращение к ним стало приобретать форму «Кадын эфенди» [18, р. 41-44]. Титул «кадын» происходит от слова «Хатун» [20, р. 148]. Примерно с середины XVIII в. и до середины XIX в. единственной женщиной, которая, не имея кровного родства с домом османов, носила титул «султан», была мать правящего султана Валиде Султан. С середины XIX в. и она стала носить титул «кадын эфенди» и стала называться Валиде Кадын Эфенди. Можно провести определенную аналогию между фаворитками европейских правителей и Хасеки османских султанов. Те и другие являются приближенными правителей и достигли этого положения благодаря предрасположенности правителей к ним. Главное отличие между ними состоит в том, что если дети фавориток признавались незаконнорожденными и не могли претендовать на престол, то дети Хасеки были
2025-04-03Тяжела жизнь султанов. Ещё жена законная есть. Это к трём плюс одна.
2025-04-16Интересный слоган, но где же набрать такое количество всяких султанов чтобы организовать эти притоны ой пардон - гаремы 😆
2025-04-12