Порно печора

Автор: | 2025-04-13

★★★★☆ (4.2 / 2154 отзывов)

старые порно звезды

Чат знакомства Печора Телеграмм знакомства Печора Объявления для знакомства Печора Мобильные знакомства Печора Чат знакомства Печора Телеграмм знакомства Печора Объявления для знакомства Печора Мобильные знакомства Печора

бразерс тв порно бесплатно

Погода в Печоре сейчас, поминутный прогноз погоды – Печора, Печора

Горы, будто совсем не приближаются. Луна сейчас слева, чуть сзади. В её холодном свете взору открывается величественная картина.На освещенной стороне горные склоны голубовато-серые. В распадках и ущельях мрачная темнота. Внизу чернеют леса. В горах ни огонька. Да и кто там может быть, в эту предновогоднюю ночь и такой холод. В голову лезут дурацкие мысли: « Не дай Бог, над горами что-нибудь случится с движками. Садиться здесь негде!». Внутренний голос успокаивающе бубнит: « Крутите баранку, любезный, и не надо вам всех этих неприятностев!». Мы точно над горами. Под нами гора Неройка. Ещё та красавица-1846 метров. Слева, километрах в 30 – гора Ларцемпея. Эта поменьше- всего 1360 м. Справа, на траверзе, удаление примерно 60 км, стоит, как зубчатая стена, красавица-гора Манарага – 1862 м, а почти рядом с ней, километрах в 12- гора Народная (1895 м). Днём, в хорошую погоду, с такой высоты мы бы их увидели. Но сейчас они в темноте только угадываются. Я знаю точно, они там, на своём месте. Стоят, караулят. От Неройки до дома осталось 130 км. Мы уже работаем с Печорскими диспетчерами, приятно слышать в эфире знакомые голоса. Сейчас выйдем из зоны гор и запросим снижение. Перед нами ещё осталась гора Сабля. Она напоминает острый клык, торчящий из земной тверди. Этот клык почти полтора километра высотой, а точнее 1497 м. Вот мимо неё проедем и, тогда, штурман доложит: « Вышли из зоны гор, 21027, разрешите снижение!». С такой высоты уже видна петляющая красавица-река Печора. Она приближается к нам с левого борта. Всё, до аэродрома Печора осталось 80 км. Можно снижаться. Я уже вижу огни города. С такой верхотуры видно далеко-далеко. -« Печора, я 21027, из зоны гор вышли, разрешите снижение до 1200 м?!». В усталом голосе штурмана слышится скрытое удовлетворение. Он у нас молодец. Провёл по трассе, как по ниточке, путевую скорость считает, как компьютер, выходим в нужную точку в точно рассчитанное время.-« 21027, снижайтесь, 1200 доложите!».Перевожу машину на снижение. Движки облегчённо заурчали, лопасти несущего винта тоже радостно захлопали. А как же, они родимые так долго тянули нашу «ласточку» издалека к родимой базе. На снижении, в ушах начинает слегка давить, как это обычно бывает при потере высоты. Огни города становятся всё ярче, их всё больше. Уже видна труба Печорской ГРЭС. Её яркие красные огни чётко видны в темноте морозной ночи. Полоса дыма над трубой показывает, что ветерок на высоте 270 метров тянет с севера. Мы подходим к рубежу 30 км, начинаем работать с диспетчером круга. В наушниках бодрый голос штурмана, будто и не было за спиной этих длинных вёрст: «Печора-круг, 21027, добрый вечер, высота 1200, заход визуальный, метеоканал прослушал!». Печора бодренько отвечает: « …027, добрый вечер, эшелон перехода 1200, занимайте 500 метров по давлению 758, вход к третьему, правым, посадочный 340». Второй пилот, штурман и я выставляем

эротические истории маленький писюнчик сына

А в печоре есть кто

Там же, на метеостанции, попутно поинтересовался, на какой высоте находится верхняя кромка облачности. Получается, что она где-то на высоте более полутора тысяч метров. Значит надо проситься наверх.-« Сургут-контроль, я 21027, на своём эшелоне мы леденеем, разрешите занять 1800 метров?». Земля некоторое время молчит. Видимо смотрит на свой обзорный локатор, нет ли кого на встречном эшелоне 1500 метров, прикидывает, не помешаю ли я кому-нибудь при наборе высоты, или, наоборот, не помешает ли кто мне. Наконец в наушниках раздается: « 21027, набор высоты разрешаю, 1800- доложите!». Поехали потихоньку вверх. Надо выбираться из обледенения, табло горит постоянно, на стеклоочистителях льда уже порядочно. На скорости 180-190 км в час вертолёт натужно ревя двигателями, упрямо карабкается на высоту. На таком режиме движки прожорливо жрут керосин. Расход 2300 кг в час. Мне кажется, что за нами стелется дым, как от паровоза, слава богу, искры из выхлопных труб не летят. На высоте 1680 метров вышли из облаков. Верхняя кромка облачности напоминает унылую заснеженную тундру, залитую призрачным лунным светом. Ночное светило висит в холодном звёздном небе, слева впереди по курсу. Кажется, огромная надменная Луна лениво рассматривает нас и удивляется: « А что это там, за крошечная, коптящая и жужжащая букашка выскочила из одеяла облаков и, мигая красными огоньками, упрямо ползёт по небосклону?». Так, мы забрались на эшелон 1800 метров, доложили диспетчеру, обледенение прекратилось, табло погасло. Постепенно разогнались до скорости 210-220 км в час. Расход стал поменьше- 2200 кг в час, это приемлемо. Ветер на этой высоте в левый борт, чуть сзади. От Хантов (Ханты-Мансийска) повернём на северо-запад, ветер станет ещё более попутным, значит путевая скорость ещё больше увеличится. Это хорошо. Нам сейчас нужна приличная путевая скорость. Впереди ещё долгий путь. До Хантов осталось ещё 50 км, далее до Игрима- 350, потом до Саранпауля – 210, и, наконец, до Печоры – ещё 210. Именно так проходит наша воздушная трасса: Сургут-Ханты-Мансийск-Игрим-Саранпауль-Печора. Лететь нам приблизительно ещё часа четыре. Слава богу, идём выше облаков, обледенения нет, расход топлива в норме, путевая скорость приличная, надеюсь, потом ещё увеличится. Теперь можно и передохнуть. Передал управление второму пилоту, по удобнее откинулся в кресле. Обстановка на борту обычная, рабочая. Штурман ведёт борт точно по трассе, что и подтверждает «земля»: « 21027, на трассе, удаление такое-то, работайте по направлению, счастливого полёта!». Бортрадист приник к радиостанции, работает по второму каналу, зовёт далёкую Печору. Я слышу в наушниках, как пробивается в эфир его голос: « Печора-радио, Печора-радио, я 21027…». Успокаивающий доклад бортмеханика: « Осмотр грузовой кабины закончен, все системы герметичны, расход топлива 2200, остаток столько-то…». Мы упрямо идём на запад, вертолёт прёт, поглощая ледяные километры в холодном ночном небе. Облачность внезапно обрывается. Только-что, прямо под вертолётом бежали холмы и овраги небесной тундры, и бац- открывается во всей красе земная твердь. Впереди огни Ханты-Мансийска, под нами заснеженная могучая красавица Обь,

Вакансии и резюме по запросу печора в Печоре

Но, во-первых, Макс торопился домой к 1 сентября, а во-вторых, по дороге над нами пролетели два вертолета, и мы решили не искушать судьбу и побыстрее убраться с территории заповедника.Нас там (в заповеднике) не было )))Вернулись к броду через Лимбекою и оттуда свернули на запад. Сразу пошли какие-то дикие колеи. Хорошо, что давно не было дождей, иначе мы там хлебнули бы неприятностей. Часть дороги из-за больших диагоналок мне пришлось идти рядом с дорогой по тундре. Кстати, тут виднелись следы какой-то легковой техники. Вроде УАЗа на экстрим шинах.Заброшенные мосты на Бабинском трактеПеревал через хребет Западные СаледыПосле брода через реку Дурная дорога перешла в заброшенный Бабинский тракт, практически грунтовку. По пути мы поднялись на хребет Обе-из, на заброшенный гранитный карьер. Там ненадолго появилась связь.Бабинский трактВид с гранитного карьераСпуск с карьера. Красные камни — это как раз гранитДали штурману немножко порулитьПосле спуска уже без остановок поехали по грунтовке до поселка Кожым. Там пересекли железку под мостом через Большой Седъёль, ближе к сумеркам встали на ведомственную дорогу Газпрома. По ней мы проскочили ночью КС-7, где нас ожидал шлагбаум, но там никого не было, и мы спокойно его объехали.«Газовая» ведомственная дорогаВ темноте встали перед бродом через реку Большая Сыня прямо на дороге.29-30.08.24 р. Большая Сыня — п. ОнылОт поселка Сыня до г. Печора еще шла газовая дорога, но, чтобы не пререкаться с охранниками на выезде, мы прошли этот путь окольными колеями вдоль ЛЭП и т.п. В Печоре на пароме пересекли реку, после которой около 40 км грунтовки. Дальше уже пошёл асфальт до Сыктывкара.Помогли ниве перескочить через. Чат знакомства Печора Телеграмм знакомства Печора Объявления для знакомства Печора Мобильные знакомства Печора

Сайт знакомств Печора - Tabor.ru. Знакомства в Печоре

Не связывались. После этого за Нагиевым закрепилась кличка Бешеный. Тем не менее, несмотря на свою грозную репутацию, с тюремщиками Анатолий вел себя очень корректно и вежливо.Коротая дни на зоне, Нагиев часто слушал по радио песни Аллы Пугачевой: в то время певица только набирала популярность. И со временем у Бешеного созрел план любой ценой добиться благосклонности артистки, а если не выйдет — взять ее силой. Между тем в 1979 году за примерное поведение Нагиева перевели в колонию-поселение поселка Чикшино, где осужденный трудился на лесозаготовках.В 46 километрах от колонии располагался город Печора, куда заключенных в свободное от работы время иногда отпускали погулять: правила колонии-поселения разрешали это. В Печору Нагиев добирался на поездах. 30 января 1979 года на привокзальной площади города он заметил молодую девушку, чем-то напомнившую ему Аллу Пугачеву. Они разговорились и вскоре Бешеный оказался дома у новой знакомой. По одной версии, девушка пригласила его сама. По другой — он напросился в гости, пообещав помочь с поисками пропавшего сына.Но планы Нагиева были совсем иными: он схватил нож и нанес хозяйке жилища более 30 ранений. Убедившись, что девушка перестала дышать, Бешеный надругался над телом и сбежал. Первые дни маньяк вздрагивал от каждого шороха, ожидая, что за ним придут оперативники, но потом понял: в преступлении его никто даже не заподозрил.Тело первой жертвы маньяка НагиеваФото: из материалов следствияОпасный попутчикСо своей следующей жертвой Бешеный познакомился в мае 1979 года в поезде «Ухта — Печора», куда пробрался без билета на станции Чикшино, дав проводнику взятку. Попутчицей Нагиева оказалась бухгалтер строительно-монтажного управления города Сосногорск, откомандированная в Печору. Девушка тоже показалась Нагиеву похожей на любимую певицу Пугачеву — и он сходу предложил ей в оставшиеся до пункта назначения полчаса заняться сексом. Но в ответ Бешеный услышал лишь отказ и обидные слова.Тогда маньяк рассвирепел и дважды ударил девушку ножом, а потом задушил ее шелковым платком. Изнасиловав уже мертвую жертву, Нагиев снял с нее золотые украшения — кольца и серьги, засунул тело в багажный отсек нижней полки и сбежал в соседний вагон. До Печоры он доехал без проблем — тело погибшей нашли лишь через пару часов после прибытия поезда, во время уборки вагона.Проводник сразу догадался, что к делу причастен тот самый «заяц», которого он пустил в поезд. Но со стражами порядка своими догадками он делиться не стал, испугавшись ответственности. Между тем на теле погибшей оперативники нашли следы спермы, которые позволили сделать вывод — за нападениями в Печоре и в поезде стоит один и тот же человек. Но дальше дело не пошло

Сайт знакомств Печоры - Tabor.ru. Знакомства в Печорах

Полосой начинается небо? В сантиметре от бетонки, в метре или в десяти? Тысячи раз я поднимался в небо, и каждый раз предвкушение чуда не оставляет меня. Всего несколько точных движений, небольшое усилие руки и ты – в небе.Запросили контрольное висение. Зависли, всё в норме, запаса мощи достаточно. Машина чутко отзывается на малейшее движение ручкой, «шагом». - Печора – старт, 21896 к взлёту готов!-896, взлёт разрешаю.Поставил вертолёт на бетонку, чуть подсбросил «шажок», ручку плавно от себя – и побежали. Вертолёт устойчиво набирает скорость, ещё чуть-чуть уменьшим шаг, оборотики чуть выросли, машина прошла режим трясучки, ещё чуть-чуть прижмём ручку. Штурман монотонно читает скорость: «Скорость сорок, пятьдесят, шестьдесят…». Теперь чуть ручку на себя, берём плавно шаг, придержим нос педалью (чтобы сохранить при отрыве курс взлёта). Вертолёт величаво, не меняя тангажа, уходит от бетонки, набирая скорость и высоту. Бетонка замедляет свой бег, кажется, будто приостанавливается, и вся ширь горизонта и небес распахивается перед глазами. Мощный зверь, звеня турбинами и рокоча лопастями, послушно ложится на курс.Доложили земле о взлёте и повернули в нужном направлении. Видны заречные дали, ажурные конструкции железнодорожного моста через реку Печору.Набрали высоту, скорость и поехали по маршруту на Хабариху-40. Передал управление второму пилоту – Вите Мельнику. Он старательно крутит баранку, а я поудобнее сев в кресле и откинув подлокотники, кручу головой по сторонам. Люблю эти минуты, как-бы безделья. На борту порядок, погода хорошая, видно на десятки километров вокруг, почти не болтает. Весь экипаж занят своими делами. Штурман - самолётовождением, второй пилот – пилотированием, механик – контролирует работу систем, бортрадист – связью. Один командир – как зритель на театральном балконе.Красота вокруг. Тайга внизу зелёная, озерца сверкают, как зеркала, на синем небе беленькие облачка. В тайге видны просеки, проплешины болот, в стороне проходят буровые вышки.Вот в такой обстановке проходит примерно час. Витя Мельник всё также ведёт вертолёт. Штурман, глядя то на карту то на землю подправляет курс, давая команды второму пилоту.Вертолёт всё дальше и дальше уходит от Печоры. Вскоре перешли на связь с другим диспетчером (это называется – «работать по направлению»)Впереди показалась река Печора. Пока мы ехали по прямой, она, голубушка, в своём извечном русле, прошла мимо Соколово, Усть-Лыжи, Усть-Усы, и повернула на запад мимо Щельябожа, Захарвани, Денисовки, Мутного Материка. И вот, северная красавица река прямо перед нами.С высоты 450 метров хорошо видны Печорские берега, леса за рекой до самого горизонта. По реке буксир тащит баржу, у берега приткнулись лодки. В рыжеватой воде Печоры хорошо просматриваются светлые отмели.Река осталась за спиной. Под нами опять пошла сплошная тайга с редкими проплешинами болот. Ехать до буровой осталось около получаса. Солнышко с левого борта ласково пригревает. От монотонного гула двигателей и стрёкота лопастей клонит в лёгкую дрёму. Так недолго и заснуть…Дикий грохот и рёв внезапно сметает сонную одурь. Одним движением подлокотники назад, схватил «шаг» и «ручку», ноги

Знакомства Печоры - бесплатный сайт знакомств в Печоре

Ты помнишь? Что ещё можно добавить? Навёл Смушков порядок в нашем медвежьем углу. А года через два его в Ухту забрали на повышение. Но пока он в посёлке высокую марку правопорядка держал, моё ружьё никогда в милицейский сейф не ныряло. Должок - дело святое. Ну, будь здоров, Димуля! Алексей смачно закусил оливкой и спросил: - И как ты можешь есть эту гадость? Закусить, ещё, куда ни шло, можно. Но вот употреблять в пищу, как овощ, - это не по-нашенски. Ты бы вон лучше леща съел. Лещ лещом, но котлеты из налима - это, доложу я вам, что-то особеннАГА! Тьфу, история про налимов уже рассказана раньше. Тогда действительно лучше лещиком копчёным слюноотделение пресечь... * Войвож, Усть-Щугор, Подчерье - населённые пункты на участке "зимника" Печора - Троицко-Печорск в республике Коми. ** НИБ - научно-исследовательская больница. Это заведение в Печоре открыли после т.н. "дела врачей". Здесь обитали и трудились ссыльные медики из "Кремлёвки" - Кремлёвской клиники для членов Политбюро. Позднее здесь, на окраине города, размещался кожно-венерический диспансер. Потом старое здание вообще бросили, а район так и продолжали называть ссыльно-конспиративной аббревиатурой - НИБ. История третья Бычок с прицепом Вот ты, Димуля, говоришь, что чудес разных и всяческих не бывает на свете. Дескать, всё заранее выверено, согласовано, утверждено. Но, знаешь, дорогой мой неверующий Фома, всяко у меня бывало в жизни. И рак свистел на горе, и дождичек в четверг поливал так, что на тягаче не проехать по лужам разливанным. Однако принцессы мне не встречались, врать не стану. Так, всё больше шалашовки подстилочные да подруги фартовых. Чат знакомства Печора Телеграмм знакомства Печора Объявления для знакомства Печора Мобильные знакомства Печора

Комментарии

User2803

Горы, будто совсем не приближаются. Луна сейчас слева, чуть сзади. В её холодном свете взору открывается величественная картина.На освещенной стороне горные склоны голубовато-серые. В распадках и ущельях мрачная темнота. Внизу чернеют леса. В горах ни огонька. Да и кто там может быть, в эту предновогоднюю ночь и такой холод. В голову лезут дурацкие мысли: « Не дай Бог, над горами что-нибудь случится с движками. Садиться здесь негде!». Внутренний голос успокаивающе бубнит: « Крутите баранку, любезный, и не надо вам всех этих неприятностев!». Мы точно над горами. Под нами гора Неройка. Ещё та красавица-1846 метров. Слева, километрах в 30 – гора Ларцемпея. Эта поменьше- всего 1360 м. Справа, на траверзе, удаление примерно 60 км, стоит, как зубчатая стена, красавица-гора Манарага – 1862 м, а почти рядом с ней, километрах в 12- гора Народная (1895 м). Днём, в хорошую погоду, с такой высоты мы бы их увидели. Но сейчас они в темноте только угадываются. Я знаю точно, они там, на своём месте. Стоят, караулят. От Неройки до дома осталось 130 км. Мы уже работаем с Печорскими диспетчерами, приятно слышать в эфире знакомые голоса. Сейчас выйдем из зоны гор и запросим снижение. Перед нами ещё осталась гора Сабля. Она напоминает острый клык, торчящий из земной тверди. Этот клык почти полтора километра высотой, а точнее 1497 м. Вот мимо неё проедем и, тогда, штурман доложит: « Вышли из зоны гор, 21027, разрешите снижение!». С такой высоты уже видна петляющая красавица-река Печора. Она приближается к нам с левого борта. Всё, до аэродрома Печора осталось 80 км. Можно снижаться. Я уже вижу огни города. С такой верхотуры видно далеко-далеко. -« Печора, я 21027, из зоны гор вышли, разрешите снижение до 1200 м?!». В усталом голосе штурмана слышится скрытое удовлетворение. Он у нас молодец. Провёл по трассе, как по ниточке, путевую скорость считает, как компьютер, выходим в нужную точку в точно рассчитанное время.-« 21027, снижайтесь, 1200 доложите!».Перевожу машину на снижение. Движки облегчённо заурчали, лопасти несущего винта тоже радостно захлопали. А как же, они родимые так долго тянули нашу «ласточку» издалека к родимой базе. На снижении, в ушах начинает слегка давить, как это обычно бывает при потере высоты. Огни города становятся всё ярче, их всё больше. Уже видна труба Печорской ГРЭС. Её яркие красные огни чётко видны в темноте морозной ночи. Полоса дыма над трубой показывает, что ветерок на высоте 270 метров тянет с севера. Мы подходим к рубежу 30 км, начинаем работать с диспетчером круга. В наушниках бодрый голос штурмана, будто и не было за спиной этих длинных вёрст: «Печора-круг, 21027, добрый вечер, высота 1200, заход визуальный, метеоканал прослушал!». Печора бодренько отвечает: « …027, добрый вечер, эшелон перехода 1200, занимайте 500 метров по давлению 758, вход к третьему, правым, посадочный 340». Второй пилот, штурман и я выставляем

2025-04-01
User3570

Там же, на метеостанции, попутно поинтересовался, на какой высоте находится верхняя кромка облачности. Получается, что она где-то на высоте более полутора тысяч метров. Значит надо проситься наверх.-« Сургут-контроль, я 21027, на своём эшелоне мы леденеем, разрешите занять 1800 метров?». Земля некоторое время молчит. Видимо смотрит на свой обзорный локатор, нет ли кого на встречном эшелоне 1500 метров, прикидывает, не помешаю ли я кому-нибудь при наборе высоты, или, наоборот, не помешает ли кто мне. Наконец в наушниках раздается: « 21027, набор высоты разрешаю, 1800- доложите!». Поехали потихоньку вверх. Надо выбираться из обледенения, табло горит постоянно, на стеклоочистителях льда уже порядочно. На скорости 180-190 км в час вертолёт натужно ревя двигателями, упрямо карабкается на высоту. На таком режиме движки прожорливо жрут керосин. Расход 2300 кг в час. Мне кажется, что за нами стелется дым, как от паровоза, слава богу, искры из выхлопных труб не летят. На высоте 1680 метров вышли из облаков. Верхняя кромка облачности напоминает унылую заснеженную тундру, залитую призрачным лунным светом. Ночное светило висит в холодном звёздном небе, слева впереди по курсу. Кажется, огромная надменная Луна лениво рассматривает нас и удивляется: « А что это там, за крошечная, коптящая и жужжащая букашка выскочила из одеяла облаков и, мигая красными огоньками, упрямо ползёт по небосклону?». Так, мы забрались на эшелон 1800 метров, доложили диспетчеру, обледенение прекратилось, табло погасло. Постепенно разогнались до скорости 210-220 км в час. Расход стал поменьше- 2200 кг в час, это приемлемо. Ветер на этой высоте в левый борт, чуть сзади. От Хантов (Ханты-Мансийска) повернём на северо-запад, ветер станет ещё более попутным, значит путевая скорость ещё больше увеличится. Это хорошо. Нам сейчас нужна приличная путевая скорость. Впереди ещё долгий путь. До Хантов осталось ещё 50 км, далее до Игрима- 350, потом до Саранпауля – 210, и, наконец, до Печоры – ещё 210. Именно так проходит наша воздушная трасса: Сургут-Ханты-Мансийск-Игрим-Саранпауль-Печора. Лететь нам приблизительно ещё часа четыре. Слава богу, идём выше облаков, обледенения нет, расход топлива в норме, путевая скорость приличная, надеюсь, потом ещё увеличится. Теперь можно и передохнуть. Передал управление второму пилоту, по удобнее откинулся в кресле. Обстановка на борту обычная, рабочая. Штурман ведёт борт точно по трассе, что и подтверждает «земля»: « 21027, на трассе, удаление такое-то, работайте по направлению, счастливого полёта!». Бортрадист приник к радиостанции, работает по второму каналу, зовёт далёкую Печору. Я слышу в наушниках, как пробивается в эфир его голос: « Печора-радио, Печора-радио, я 21027…». Успокаивающий доклад бортмеханика: « Осмотр грузовой кабины закончен, все системы герметичны, расход топлива 2200, остаток столько-то…». Мы упрямо идём на запад, вертолёт прёт, поглощая ледяные километры в холодном ночном небе. Облачность внезапно обрывается. Только-что, прямо под вертолётом бежали холмы и овраги небесной тундры, и бац- открывается во всей красе земная твердь. Впереди огни Ханты-Мансийска, под нами заснеженная могучая красавица Обь,

2025-04-07
User1010

Не связывались. После этого за Нагиевым закрепилась кличка Бешеный. Тем не менее, несмотря на свою грозную репутацию, с тюремщиками Анатолий вел себя очень корректно и вежливо.Коротая дни на зоне, Нагиев часто слушал по радио песни Аллы Пугачевой: в то время певица только набирала популярность. И со временем у Бешеного созрел план любой ценой добиться благосклонности артистки, а если не выйдет — взять ее силой. Между тем в 1979 году за примерное поведение Нагиева перевели в колонию-поселение поселка Чикшино, где осужденный трудился на лесозаготовках.В 46 километрах от колонии располагался город Печора, куда заключенных в свободное от работы время иногда отпускали погулять: правила колонии-поселения разрешали это. В Печору Нагиев добирался на поездах. 30 января 1979 года на привокзальной площади города он заметил молодую девушку, чем-то напомнившую ему Аллу Пугачеву. Они разговорились и вскоре Бешеный оказался дома у новой знакомой. По одной версии, девушка пригласила его сама. По другой — он напросился в гости, пообещав помочь с поисками пропавшего сына.Но планы Нагиева были совсем иными: он схватил нож и нанес хозяйке жилища более 30 ранений. Убедившись, что девушка перестала дышать, Бешеный надругался над телом и сбежал. Первые дни маньяк вздрагивал от каждого шороха, ожидая, что за ним придут оперативники, но потом понял: в преступлении его никто даже не заподозрил.Тело первой жертвы маньяка НагиеваФото: из материалов следствияОпасный попутчикСо своей следующей жертвой Бешеный познакомился в мае 1979 года в поезде «Ухта — Печора», куда пробрался без билета на станции Чикшино, дав проводнику взятку. Попутчицей Нагиева оказалась бухгалтер строительно-монтажного управления города Сосногорск, откомандированная в Печору. Девушка тоже показалась Нагиеву похожей на любимую певицу Пугачеву — и он сходу предложил ей в оставшиеся до пункта назначения полчаса заняться сексом. Но в ответ Бешеный услышал лишь отказ и обидные слова.Тогда маньяк рассвирепел и дважды ударил девушку ножом, а потом задушил ее шелковым платком. Изнасиловав уже мертвую жертву, Нагиев снял с нее золотые украшения — кольца и серьги, засунул тело в багажный отсек нижней полки и сбежал в соседний вагон. До Печоры он доехал без проблем — тело погибшей нашли лишь через пару часов после прибытия поезда, во время уборки вагона.Проводник сразу догадался, что к делу причастен тот самый «заяц», которого он пустил в поезд. Но со стражами порядка своими догадками он делиться не стал, испугавшись ответственности. Между тем на теле погибшей оперативники нашли следы спермы, которые позволили сделать вывод — за нападениями в Печоре и в поезде стоит один и тот же человек. Но дальше дело не пошло

2025-03-31

Добавить комментарий