Порно кино 1988
Автор: � | 2025-04-16
Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино pictures Поход в кино В кино и после Такое кино Встреча в кино Как в кино Кино в школе. Порно онлайн. Читать онлайн порно рассказ Кино бесплатно, без
Кино распутин порно кино парнуха
Натали Голд родилась 9 декабря 1988 года в России, Санкт-Петербург. Работает также под псевдонимами Stacey Gilmore, Morgan Нублис. Рост девушки составляет 170 см., а вес 53 кг. В 16 лет лишилась девственности, закончила школу с отличием и хотела поступать в медицинский университет, но ее не взяли на бюджет, так как не хватило баллов. Устроилась работать вебкам моделью, где и получила предложение стать актрисой порно. В 19 лет девушка уже снялась в более, чем 10 фильмах для взрослых. Первой сценой был лесбийский секс, где Натали пришлось вылизывать киску опытной даме. Эта русская красавица мастерски выступает в порно видео и умело удовлетворяет мужчин, доставляя им огромное наслаждение своими прелестями, а также и возбуждая при этом всех тех, кто смотрит на это с экранов. Она запросто участвует в весьма грубых форматах порно видео с анальным сексом, двойным проникновением и прочими прелестными жанрами кино для взрослых. Девушка работает в этой сфере с 2007 года и успела при этом создать не менее двух сотен замечательных произведений эротического формата, при этом она не намерена останавливаться на достигнутом, а планирует только все лучше и лучше становиться от каждого своего фильма. Про личную жизнь актрисы ничего не известно, а также наград и номинаций у нее нет. Как призналась сама Натали, она не гонится за званиями.
Смотреть порно видео Кино секс кино 2025. Онлайн порно на Кино
Из них за пределами США — 1 248 000 000 долларов. Только в США он собрал 600 миллионов долларов (прежде рубеж в полмиллиарда долларов не покорялся ни одной картине). Литература Антониони об Антониони / Сост. О. Б. Боброва. М.: Радуга, 1986. Бардо Б. Инициалы Б.Б. М.: Вагриус, 1997. Беленький К. В. Дастин Хоффман. М.: Искусство, 1988. Бергман И. Латерна магика. М.: Искусство, 1989. Бергман о Бергмане / Сост. А. В. Парина, В. В. Гульченко. М.: Радуга, 1985. Бергман И., Бёрджесс А. Моя жизнь. М.: Радуга, 1988. Березницкий Я. А. Как создать самого себя. М.: Искусство, 1976. Богемский Т. Д. Витторио Де Сика. М.: Искусство, 1963. Богемский Т. Д. Актёры итальянского кино. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. Брагинский А. В. Жан-Поль Бельмондо. В кино и в жизни. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Брагинский А. В. Ален Делон. М.: ЭКСМО, 2003. Брагинский А. В. Катрин Денёв. М.: Панорама, 2000. Брюнелен А. Жан Габен. М.: Искусство, 2001. Луис Бунюэль / Сост. Л. Г. Дуларидзе. М.: Искусство, 1979. Бунюэль о Бунюэле. М.: Радуга, 1989. Жан Виго. М.: Искусство, 1979. Висконти о Висконти. М.: Радуга, 1990. Лукино Висконти. Статьи. Свидетельства. Воспоминания. М.: Искусство, 1987. Генс И. Ю. Тосиро Мифунэ. М.: Искусство, 1974. Генс И. Ю. Бросившие вызов: Японские кинорежиссёры 60–70-х годов. М.: Искусство, 1987. Гиш Л. Кино, Гриффит и я. М.: Искусство, 1974. Грачёв А. В. Брюс Уиллис и Деми Мур — «крутая парочка» Голливуда. М.: Панорама, 2000. Чезаре Дзаваттини / Сост. Г. Д. Богемский. М.: Искусство, 1982. Дитрих Марлен. Азбука моей жизни. М.: Вагриус. 1997. Доусон Дж. Тарантино. М.: Вагриус, 1999. Дуган Э. Неприступный Роберт Де Ниро. М.: ТЕРРА, 1997. Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1991. Звёзды Голливуда (80–90-е годы) / Отв. ред. Е. Н. Карцева. М.: Искусство, 1995. Караганов А. Фрэнсис Форд Коппола — вчерашний и сегодняшний // Экран. 1978–1979. М.: Искусство, 1981. Кардинале К., Мори А. М. Мне повезло. М.: Вагриус, 1997. Карцева Е. Н. Вестерн. Эволюция жанра. М.: Искусство, 1976. Кацев И. Г. Джузеппе Де Сантис. М.: Искусство, 1965. Кино Великобритании. Сборник статей. М.: Искусство, 1970. Кларксон У. Том Круз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Козлов Л. К. Лукино Висконти и его кинематограф. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987. Колодяжная В. С. Уильям Уайлер. М.: Искусство, 1975. Коттрелл Дж. Лоренс Оливье. М.: Радуга, 1985. Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М.: Искусство, 1977. Краснова Г. В. Дастин Хоффман. М.: ВТПО «Киноцентр», 1988. Краснова Г. В. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. Кристиан-Жак / Сост. А. В. Брагинский. М.: Искусство, 1981. Кукаркин А. В. Чарли Чаплин. М.: Искусство, 1988. Акира Куросава. М.: Искусство, 1977. Лепроон П. Современные французские кинорежиссёры. М.: Издательство иностранной литературы, 1960. Маркулан Я. К. Киномелодрама. Фильм ужасов. Л.: Искусство, 1978. Миняев В. В., Швелле Ф. Стивен Спилберг и его мастерская. М.: Панорама, 2000. Мифы и реальность. Сб. Зарубежное кино сегодня. / Сост. Г. А. Капралов. Вып. 3. М.: Искусство, 1972. На экране Америка / Сост. И. Е. Кокарев. М.: Прогресс, 1978. Плахов А. С. Катрин Денёв. М.: Искусство, 1989. Сатьяджит Рей / Сост. А. Сафьян. М.: Искусство, 1979.Новости кино, кино новости, кинофестивали, кино трейлеры
В юридической школе в университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласило на работу модельное агентство. Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых. Аникс ЛинксОбладательница MBA в сфере интернет-маркетинга26-летняя Аникс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «Связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аникс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аникс понимала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу. Никаких проблем с образованием у девушки не было. Аникс замечает, что ее отец работает в строительном бизнесе, а у мамы — докторская степень, так что она на своем примере развенчивает миф о том, что в порно идут не от хорошей жизни. Окончив колледж, Аникс сменила несколько компаний, но не могла удержаться на одном месте, из-за чего начала переживать. Тогда-то она и узнала о сайтах, которые позволяют любительницам — так называемым вебкам-девушкам — выкладывать свои ролики и зарабатывать. Новая работа затянула Аникс,и возвращаться в офис уже не было никакого желания. Лорелей ЛиВыпускница Университета Сан-ФранцискоЛорелей изучала английский язык и литературу, а после курса журналистики в в Нью-Йоркском университете девушка начала писать исследования на тему секс-индустрии и порнобизнеса, который она знает буквально изнутри. «Я не всегда хотела быть секс-работницей, но я всегда мечтала состоять в тайном женском обществе, представительницы которого могут сразить и своим умом, и сиськами», — говорит 35-летняя Лорелей.Анни СпринклДоктор наукАнни 61 год, и она уже отошла от дел, но в 80-х Спринкл прославилась, став первой актрисой порно, защитившей диссертацию (на тему исследования человеческой сексуальности). Также Анни изучала историю кино и театра. Сейчас она читает лекции на тему культуры секс-индустрии и не только, с ностальгией вспоминая горячие деньки,когда делала минет самому Рону Джереми. T.J. HartПолучила три высших образованияЖизнь 49-летней Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования! Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо. Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается много времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми. Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино picturesКино Монашки Русские Кино Порно – Telegraph
Всей сцены. К/ф «Самое симпатичное заведение в Техасе» - бейсбольная команда в качестве поощрения и приза за выигранную встречу награждается коллективным посещением публичного дома. Выводы: фильмы способствуют ранней половой возбудимости и склонности к формированию инертных условно-рефлекторных связей. Лица, занимающиеся демонстрацией подобных видеофильмов зарубежного производства, становятся пособниками центров идеологической диверсии, преследующих цель идейного разоружения и нравственного развращения советской молодежи».В 1988 г. таможенные службы СССР проверили более 80 тыс. импортируемых в страну видеокассет. Большую часть изъятых пленок (не менее 9 тыс.) признали порнографией, в том числе такие фильмы, как «Крестный отец», «Однажды в Америке» и «Последнее танго в Париже».Отвратительные 90-ые12 апреля 1991 года Верховный Совет СССР принял Постановление "О неотложных мерах по пресечению пропаганды порнографии, культа насилия и жестокости», которое предусматривало решение проблемы распространения кино-, видео- и печатных изданий, пропагандирующих порнографию.Однако полное выполнение требований нормативного акта, среди которых выделялось установление правил продажи, распространения и рекламирования материалов эротического содержания и учреждение республиканских экспертных комиссий и регистров кино-, видеофильмов и видеопрограмм, стало невозможным из-за борьбы союзных республик за государственный суверенитет.Суровая эпоха, сопровождаемая экономическим кризисом, стимулировала к поиску новых возможностей заработка. Кассеты с порнофильмами стали продаваться в открытую, на прилавках. Пресытившись доступными извращениями, постсоветский гражданин пожелал вкусить более экзотические плоды. Так появилось порно, где снимались люди с увечьями, люди с инвалидностью и старики. Незащищенные группы населения приносили порнобизнесу немалые суммы и обеспечивали себе безбедную жизнь.Сейчас эротикой или порнографией никого не удивишь, но 30 лет назад – это была «новинка» на рынке социалистических стран. Порнобизнес предоставил возможность гражданам подняться из социального дна и даже открыть новое культурное явление, невиданное ранее. И, если бы не государственные проблемы и развал «империи», то, возможно, «бум» порноиндустрии был бы приостановлен силами правоохранительных органов и законодательного регулирования.В тоже время, запретный плод все равно бы созрел и, провисев некоторое время под «солнцем» государственного регулирования, упал бы наземь полностью сгнившим, потянув за собойКино распутин порно кино парнуха - sandman.tv
Crystal Rush (Анна Кузнецова)Семейный статусне замужем (3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...Биографическая справкаАктриса взрослого кино Crystal Rush (Кристал Раш) родилась 05 октября 1988 года под созвездием Весов в год Желтого Земляного Дракона по восточному календарю. Настоящее имя девушки – Анна Кузнецова. О семье и родителях никаких сведений нет. Актриса предпочитает не рассказывать, чем занимаются мама и папа, где работают, кто они по профессии. Также не известно, есть ли у Кристал братья или сестры. Вообще, после переезда в Лос-Анджелес девушка словно стала забывать русские корни, позиционируя себя как американку.Откуда родом и как прошло детствоО родном городе звезды двоякая информация. Одни источники утверждают, что девочка появилась на свет в Северной столице России Санкт-Петербурге. Другие же называют областной город воинской славы и первого салюта Орел, входящий в состав Центрального федерального округа. А в Питер Кузнецова переехала уже в совершеннолетнем возрасте.О детских годах Анны нет никакой информации. Не известно, чем девочка увлекалась, посещала ли какие-либо кружки или секции. Единственное, что она сказала в одном из интервью, так это о проведении времени во дворах, где играла с ребятами в уличные игры.Полученное образованиеО приобретенных знаниях Анны ничего не известно. Конечно, она окончила школу и получила аттестат о среднем образовании. Поступала ли девушка в высшее учебное заведение, такой информации нет. Возможно, она поехала в Санкт-Петербург, чтобы получить какую-то специальность, а может быть, она там жила с рождения, но об этом можно только догадываться.Как пришла в кино для взрослых и ее успехиБудучи подростком, Анна посмотрела фильм для взрослых, который ее впечатлил. После этого девушка начала думать, что было бы здорово сняться в такой картине. Повзрослев, она следила за пикантной продукцией и мечтала работать в порноиндустрии.В 2012 году Кузнецова, прочитав объявление в интернете, попала на кастинг к французскому порно режиссеру Пьеру Вудману.Не прошло и месяца, как в сети появились фото обнаженной стройной брюнетки.Уже в следующем году Анна начала сниматься в фильмах для взрослых. Тогда она и взяла себе псевдоним Crystal Rush. Девушка рьяно взялась за работу, за короткое время она снялась в сотнях фильмов. Ее стали приглашать европейские компании.Спустя несколько лет Анна задумалась о переезде в Соединенные Штаты. Там профессионализм в порноиндустрии был на порядок выше, чем в России и Европе. Также гонорары за съемки прилично отличались от других студий. Взвесив и проанализировав новые возможности, девушка переехала в Лос-Анджелес.На новом месте Анна быстро сработалась с известными режиссерами, проявив себя яркой и талантливой актрисой. Она сотрудничала со многими порностудиями и звездами взрослого кино. В России и Европе надеялись на скорое возвращение востребованной актрисы, но Кристал Раш задержалась в Америке на неопределенное время.За что ее полюбили фанатыИз многочисленных актрис взрослого кино зрители выделяют Crystal Rush. Девушка притягивает к себе внимание не только внешними данными, но и умением быть естественной в кадре, без доли наигранности. Такую отдачу во время съемочного процесса легко объяснить, так как Анна с подросткового возраста проявляла интерес к этой профессии.Девушка достаточно рано повзрослела и уже в четырнадцать лет приобрела первый сексуальный опыт. А через четыре года, отмечая свой день рождения, Аня решила уединиться сразу с двумя парнями. Поэтому, ворвавшись в киноиндустрию с отметкой 18+, девушка не чувствовалаКино порно сливы. Подборка кино видео
Цв.Научно-популярный. Режиссер – В. Ильичев. Оператор – В. Ропейко.Рассказ выдающейсясоветской спортсменки, трехкратнойолимпийской чемпионки, многократнойчемпионки мира по фигурному катанию Ирины Родниной об ее спортивной судьбе,о проблемах советского спорта.ИСКОРЕНИТЬ ТРАГЕДИИ НАДОРОГАХ Укркинохроника, 1986, 20 мин., ч/б.Документальный. Режиссер – А. Якимчук. Операторы – Я. Лейзерович, А. Лессовой.Фильм-напоминание о том, какуюсерьезную опасность для жизни людейпредставляет собой пьяный водитель.ИСКУССТВО БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ Центрнаучфильм, 1989, 10 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – М. Марьямов. Оператор – И. Каминский.О режиссере Харьковского народноготеатра Заре Довжанской. Она попала вавтокатастрофу и перенесла одиннадцатьопераций. Но тяжелейшие испытания несломили отважную и талантливую женщину.Сорок с лишним спектаклей поставилаона с тех пор.ИСПОВЕДЬ (Несколькодней из жизни режиссера Эрмлера) Ленфильм, 1988, 42 мин., цв.Научно-популярный. По заказу Всесоюзногообъенинения «Союзинформкино».ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Дальневосточная студиякинохроники, 1988, 20 мин., цв.Документальный. Режиссер – С. Серегин.Наркомания… Где истоки этойболезни? Как она зарождается, чемпровоцируется, каковы ее последствия?Об этом фильм.ИСТОРИЯ ВОЙНЫ ПО БРАЙЛЮ… ЦСДФ, 1988, 10 мин., цв.Документальный. Режиссер – Данилов. Оператор– С. Воронцов.Луи Брайль – француз, живший впрошлом веке и ослепший в раннем детстве.Именно он придумал рельефно-точечныебуквы для незрячих людей. Благодаряэтому изобретению миллионы слепыхчитают любимые книги. Один из миллионов– герой фильма Николай Рябоконь,потерявший зрение во время ВеликойОтечественной войны.ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО СИМВОЛА Центрнаучфильм, 1986, 9мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – Г. Иванова. Оператор – С. Комарницкий.Древний символ, о котором идетречь в фильме, – крест, знак вечной жизнипо христианской религии, освященныйсимвол христианства. О том, как символстарых языческих верований превратилсяв незыблемый знак одного из самыхраспространенных вероучений, интереснои познавательно рассказано в фильме.ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОЖАРА Студия научно-популярныхи документальных фильмов Узбекистана, 1978, 10 мин., ч/б.Научно-популярный. Режиссер – Н. Гольцев. Оператор – Г. Рузиев. О вредном обычае отмечать первуюзарплату выпивкой, что нередко становитсяпричиной пожара и гибели людей.ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГОКИНО. ЗВУКОВОЕ КИНО НАЧИНАЛОСЬ ТАК… Центрнаучфильм, 1972, 75мин., ч/б.Учебный. Режиссер – Л. Болдырева. Оператор – Е. Чуковский.Фильм-лекция, посвященный историисоветского киноискусства периода 1930 –1934 годов, раскрывает эстетическуюприроду того нового, что пришло в киновместе со словом и музыкой.ИТОГ ЦСДФ, 1989, 30 мин.,. Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино picturesКомментарии
Натали Голд родилась 9 декабря 1988 года в России, Санкт-Петербург. Работает также под псевдонимами Stacey Gilmore, Morgan Нублис. Рост девушки составляет 170 см., а вес 53 кг. В 16 лет лишилась девственности, закончила школу с отличием и хотела поступать в медицинский университет, но ее не взяли на бюджет, так как не хватило баллов. Устроилась работать вебкам моделью, где и получила предложение стать актрисой порно. В 19 лет девушка уже снялась в более, чем 10 фильмах для взрослых. Первой сценой был лесбийский секс, где Натали пришлось вылизывать киску опытной даме. Эта русская красавица мастерски выступает в порно видео и умело удовлетворяет мужчин, доставляя им огромное наслаждение своими прелестями, а также и возбуждая при этом всех тех, кто смотрит на это с экранов. Она запросто участвует в весьма грубых форматах порно видео с анальным сексом, двойным проникновением и прочими прелестными жанрами кино для взрослых. Девушка работает в этой сфере с 2007 года и успела при этом создать не менее двух сотен замечательных произведений эротического формата, при этом она не намерена останавливаться на достигнутом, а планирует только все лучше и лучше становиться от каждого своего фильма. Про личную жизнь актрисы ничего не известно, а также наград и номинаций у нее нет. Как призналась сама Натали, она не гонится за званиями.
2025-04-02Из них за пределами США — 1 248 000 000 долларов. Только в США он собрал 600 миллионов долларов (прежде рубеж в полмиллиарда долларов не покорялся ни одной картине). Литература Антониони об Антониони / Сост. О. Б. Боброва. М.: Радуга, 1986. Бардо Б. Инициалы Б.Б. М.: Вагриус, 1997. Беленький К. В. Дастин Хоффман. М.: Искусство, 1988. Бергман И. Латерна магика. М.: Искусство, 1989. Бергман о Бергмане / Сост. А. В. Парина, В. В. Гульченко. М.: Радуга, 1985. Бергман И., Бёрджесс А. Моя жизнь. М.: Радуга, 1988. Березницкий Я. А. Как создать самого себя. М.: Искусство, 1976. Богемский Т. Д. Витторио Де Сика. М.: Искусство, 1963. Богемский Т. Д. Актёры итальянского кино. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. Брагинский А. В. Жан-Поль Бельмондо. В кино и в жизни. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Брагинский А. В. Ален Делон. М.: ЭКСМО, 2003. Брагинский А. В. Катрин Денёв. М.: Панорама, 2000. Брюнелен А. Жан Габен. М.: Искусство, 2001. Луис Бунюэль / Сост. Л. Г. Дуларидзе. М.: Искусство, 1979. Бунюэль о Бунюэле. М.: Радуга, 1989. Жан Виго. М.: Искусство, 1979. Висконти о Висконти. М.: Радуга, 1990. Лукино Висконти. Статьи. Свидетельства. Воспоминания. М.: Искусство, 1987. Генс И. Ю. Тосиро Мифунэ. М.: Искусство, 1974. Генс И. Ю. Бросившие вызов: Японские кинорежиссёры 60–70-х годов. М.: Искусство, 1987. Гиш Л. Кино, Гриффит и я. М.: Искусство, 1974. Грачёв А. В. Брюс Уиллис и Деми Мур — «крутая парочка» Голливуда. М.: Панорама, 2000. Чезаре Дзаваттини / Сост. Г. Д. Богемский. М.: Искусство, 1982. Дитрих Марлен. Азбука моей жизни. М.: Вагриус. 1997. Доусон Дж. Тарантино. М.: Вагриус, 1999. Дуган Э. Неприступный Роберт Де Ниро. М.: ТЕРРА, 1997. Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1991. Звёзды Голливуда (80–90-е годы) / Отв. ред. Е. Н. Карцева. М.: Искусство, 1995. Караганов А. Фрэнсис Форд Коппола — вчерашний и сегодняшний // Экран. 1978–1979. М.: Искусство, 1981. Кардинале К., Мори А. М. Мне повезло. М.: Вагриус, 1997. Карцева Е. Н. Вестерн. Эволюция жанра. М.: Искусство, 1976. Кацев И. Г. Джузеппе Де Сантис. М.: Искусство, 1965. Кино Великобритании. Сборник статей. М.: Искусство, 1970. Кларксон У. Том Круз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Козлов Л. К. Лукино Висконти и его кинематограф. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987. Колодяжная В. С. Уильям Уайлер. М.: Искусство, 1975. Коттрелл Дж. Лоренс Оливье. М.: Радуга, 1985. Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М.: Искусство, 1977. Краснова Г. В. Дастин Хоффман. М.: ВТПО «Киноцентр», 1988. Краснова Г. В. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. Кристиан-Жак / Сост. А. В. Брагинский. М.: Искусство, 1981. Кукаркин А. В. Чарли Чаплин. М.: Искусство, 1988. Акира Куросава. М.: Искусство, 1977. Лепроон П. Современные французские кинорежиссёры. М.: Издательство иностранной литературы, 1960. Маркулан Я. К. Киномелодрама. Фильм ужасов. Л.: Искусство, 1978. Миняев В. В., Швелле Ф. Стивен Спилберг и его мастерская. М.: Панорама, 2000. Мифы и реальность. Сб. Зарубежное кино сегодня. / Сост. Г. А. Капралов. Вып. 3. М.: Искусство, 1972. На экране Америка / Сост. И. Е. Кокарев. М.: Прогресс, 1978. Плахов А. С. Катрин Денёв. М.: Искусство, 1989. Сатьяджит Рей / Сост. А. Сафьян. М.: Искусство, 1979.
2025-04-14Всей сцены. К/ф «Самое симпатичное заведение в Техасе» - бейсбольная команда в качестве поощрения и приза за выигранную встречу награждается коллективным посещением публичного дома. Выводы: фильмы способствуют ранней половой возбудимости и склонности к формированию инертных условно-рефлекторных связей. Лица, занимающиеся демонстрацией подобных видеофильмов зарубежного производства, становятся пособниками центров идеологической диверсии, преследующих цель идейного разоружения и нравственного развращения советской молодежи».В 1988 г. таможенные службы СССР проверили более 80 тыс. импортируемых в страну видеокассет. Большую часть изъятых пленок (не менее 9 тыс.) признали порнографией, в том числе такие фильмы, как «Крестный отец», «Однажды в Америке» и «Последнее танго в Париже».Отвратительные 90-ые12 апреля 1991 года Верховный Совет СССР принял Постановление "О неотложных мерах по пресечению пропаганды порнографии, культа насилия и жестокости», которое предусматривало решение проблемы распространения кино-, видео- и печатных изданий, пропагандирующих порнографию.Однако полное выполнение требований нормативного акта, среди которых выделялось установление правил продажи, распространения и рекламирования материалов эротического содержания и учреждение республиканских экспертных комиссий и регистров кино-, видеофильмов и видеопрограмм, стало невозможным из-за борьбы союзных республик за государственный суверенитет.Суровая эпоха, сопровождаемая экономическим кризисом, стимулировала к поиску новых возможностей заработка. Кассеты с порнофильмами стали продаваться в открытую, на прилавках. Пресытившись доступными извращениями, постсоветский гражданин пожелал вкусить более экзотические плоды. Так появилось порно, где снимались люди с увечьями, люди с инвалидностью и старики. Незащищенные группы населения приносили порнобизнесу немалые суммы и обеспечивали себе безбедную жизнь.Сейчас эротикой или порнографией никого не удивишь, но 30 лет назад – это была «новинка» на рынке социалистических стран. Порнобизнес предоставил возможность гражданам подняться из социального дна и даже открыть новое культурное явление, невиданное ранее. И, если бы не государственные проблемы и развал «империи», то, возможно, «бум» порноиндустрии был бы приостановлен силами правоохранительных органов и законодательного регулирования.В тоже время, запретный плод все равно бы созрел и, провисев некоторое время под «солнцем» государственного регулирования, упал бы наземь полностью сгнившим, потянув за собой
2025-03-23Crystal Rush (Анна Кузнецова)Семейный статусне замужем (3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...Биографическая справкаАктриса взрослого кино Crystal Rush (Кристал Раш) родилась 05 октября 1988 года под созвездием Весов в год Желтого Земляного Дракона по восточному календарю. Настоящее имя девушки – Анна Кузнецова. О семье и родителях никаких сведений нет. Актриса предпочитает не рассказывать, чем занимаются мама и папа, где работают, кто они по профессии. Также не известно, есть ли у Кристал братья или сестры. Вообще, после переезда в Лос-Анджелес девушка словно стала забывать русские корни, позиционируя себя как американку.Откуда родом и как прошло детствоО родном городе звезды двоякая информация. Одни источники утверждают, что девочка появилась на свет в Северной столице России Санкт-Петербурге. Другие же называют областной город воинской славы и первого салюта Орел, входящий в состав Центрального федерального округа. А в Питер Кузнецова переехала уже в совершеннолетнем возрасте.О детских годах Анны нет никакой информации. Не известно, чем девочка увлекалась, посещала ли какие-либо кружки или секции. Единственное, что она сказала в одном из интервью, так это о проведении времени во дворах, где играла с ребятами в уличные игры.Полученное образованиеО приобретенных знаниях Анны ничего не известно. Конечно, она окончила школу и получила аттестат о среднем образовании. Поступала ли девушка в высшее учебное заведение, такой информации нет. Возможно, она поехала в Санкт-Петербург, чтобы получить какую-то специальность, а может быть, она там жила с рождения, но об этом можно только догадываться.Как пришла в кино для взрослых и ее успехиБудучи подростком, Анна посмотрела фильм для взрослых, который ее впечатлил. После этого девушка начала думать, что было бы здорово сняться в такой картине. Повзрослев, она следила за пикантной продукцией и мечтала работать в порноиндустрии.В 2012 году Кузнецова, прочитав объявление в интернете, попала на кастинг к французскому порно режиссеру Пьеру Вудману.Не прошло и месяца, как в сети появились фото обнаженной стройной брюнетки.Уже в следующем году Анна начала сниматься в фильмах для взрослых. Тогда она и взяла себе псевдоним Crystal Rush. Девушка рьяно взялась за работу, за короткое время она снялась в сотнях фильмов. Ее стали приглашать европейские компании.Спустя несколько лет Анна задумалась о переезде в Соединенные Штаты. Там профессионализм в порноиндустрии был на порядок выше, чем в России и Европе. Также гонорары за съемки прилично отличались от других студий. Взвесив и проанализировав новые возможности, девушка переехала в Лос-Анджелес.На новом месте Анна быстро сработалась с известными режиссерами, проявив себя яркой и талантливой актрисой. Она сотрудничала со многими порностудиями и звездами взрослого кино. В России и Европе надеялись на скорое возвращение востребованной актрисы, но Кристал Раш задержалась в Америке на неопределенное время.За что ее полюбили фанатыИз многочисленных актрис взрослого кино зрители выделяют Crystal Rush. Девушка притягивает к себе внимание не только внешними данными, но и умением быть естественной в кадре, без доли наигранности. Такую отдачу во время съемочного процесса легко объяснить, так как Анна с подросткового возраста проявляла интерес к этой профессии.Девушка достаточно рано повзрослела и уже в четырнадцать лет приобрела первый сексуальный опыт. А через четыре года, отмечая свой день рождения, Аня решила уединиться сразу с двумя парнями. Поэтому, ворвавшись в киноиндустрию с отметкой 18+, девушка не чувствовала
2025-03-22