Порно кино 1988
Автор: � | 2025-04-16
Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино pictures
Кино распутин порно кино парнуха
Натали Голд родилась 9 декабря 1988 года в России, Санкт-Петербург. Работает также под псевдонимами Stacey Gilmore, Morgan Нублис. Рост девушки составляет 170 см., а вес 53 кг. В 16 лет лишилась девственности, закончила школу с отличием и хотела поступать в медицинский университет, но ее не взяли на бюджет, так как не хватило баллов. Устроилась работать вебкам моделью, где и получила предложение стать актрисой порно. В 19 лет девушка уже снялась в более, чем 10 фильмах для взрослых. Первой сценой был лесбийский секс, где Натали пришлось вылизывать киску опытной даме. Эта русская красавица мастерски выступает в порно видео и умело удовлетворяет мужчин, доставляя им огромное наслаждение своими прелестями, а также и возбуждая при этом всех тех, кто смотрит на это с экранов. Она запросто участвует в весьма грубых форматах порно видео с анальным сексом, двойным проникновением и прочими прелестными жанрами кино для взрослых. Девушка работает в этой сфере с 2007 года и успела при этом создать не менее двух сотен замечательных произведений эротического формата, при этом она не намерена останавливаться на достигнутом, а планирует только все лучше и лучше становиться от каждого своего фильма. Про личную жизнь актрисы ничего не известно, а также наград и номинаций у нее нет. Как призналась сама Натали, она не гонится за званиями.
Смотреть порно видео Кино секс кино 2025. Онлайн порно на Кино
Из них за пределами США — 1 248 000 000 долларов. Только в США он собрал 600 миллионов долларов (прежде рубеж в полмиллиарда долларов не покорялся ни одной картине). Литература Антониони об Антониони / Сост. О. Б. Боброва. М.: Радуга, 1986. Бардо Б. Инициалы Б.Б. М.: Вагриус, 1997. Беленький К. В. Дастин Хоффман. М.: Искусство, 1988. Бергман И. Латерна магика. М.: Искусство, 1989. Бергман о Бергмане / Сост. А. В. Парина, В. В. Гульченко. М.: Радуга, 1985. Бергман И., Бёрджесс А. Моя жизнь. М.: Радуга, 1988. Березницкий Я. А. Как создать самого себя. М.: Искусство, 1976. Богемский Т. Д. Витторио Де Сика. М.: Искусство, 1963. Богемский Т. Д. Актёры итальянского кино. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. Брагинский А. В. Жан-Поль Бельмондо. В кино и в жизни. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Брагинский А. В. Ален Делон. М.: ЭКСМО, 2003. Брагинский А. В. Катрин Денёв. М.: Панорама, 2000. Брюнелен А. Жан Габен. М.: Искусство, 2001. Луис Бунюэль / Сост. Л. Г. Дуларидзе. М.: Искусство, 1979. Бунюэль о Бунюэле. М.: Радуга, 1989. Жан Виго. М.: Искусство, 1979. Висконти о Висконти. М.: Радуга, 1990. Лукино Висконти. Статьи. Свидетельства. Воспоминания. М.: Искусство, 1987. Генс И. Ю. Тосиро Мифунэ. М.: Искусство, 1974. Генс И. Ю. Бросившие вызов: Японские кинорежиссёры 60–70-х годов. М.: Искусство, 1987. Гиш Л. Кино, Гриффит и я. М.: Искусство, 1974. Грачёв А. В. Брюс Уиллис и Деми Мур — «крутая парочка» Голливуда. М.: Панорама, 2000. Чезаре Дзаваттини / Сост. Г. Д. Богемский. М.: Искусство, 1982. Дитрих Марлен. Азбука моей жизни. М.: Вагриус. 1997. Доусон Дж. Тарантино. М.: Вагриус, 1999. Дуган Э. Неприступный Роберт Де Ниро. М.: ТЕРРА, 1997. Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1991. Звёзды Голливуда (80–90-е годы) / Отв. ред. Е. Н. Карцева. М.: Искусство, 1995. Караганов А. Фрэнсис Форд Коппола — вчерашний и сегодняшний // Экран. 1978–1979. М.: Искусство, 1981. Кардинале К., Мори А. М. Мне повезло. М.: Вагриус, 1997. Карцева Е. Н. Вестерн. Эволюция жанра. М.: Искусство, 1976. Кацев И. Г. Джузеппе Де Сантис. М.: Искусство, 1965. Кино Великобритании. Сборник статей. М.: Искусство, 1970. Кларксон У. Том Круз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Козлов Л. К. Лукино Висконти и его кинематограф. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987. Колодяжная В. С. Уильям Уайлер. М.: Искусство, 1975. Коттрелл Дж. Лоренс Оливье. М.: Радуга, 1985. Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М.: Искусство, 1977. Краснова Г. В. Дастин Хоффман. М.: ВТПО «Киноцентр», 1988. Краснова Г. В. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. Кристиан-Жак / Сост. А. В. Брагинский. М.: Искусство, 1981. Кукаркин А. В. Чарли Чаплин. М.: Искусство, 1988. Акира Куросава. М.: Искусство, 1977. Лепроон П. Современные французские кинорежиссёры. М.: Издательство иностранной литературы, 1960. Маркулан Я. К. Киномелодрама. Фильм ужасов. Л.: Искусство, 1978. Миняев В. В., Швелле Ф. Стивен Спилберг и его мастерская. М.: Панорама, 2000. Мифы и реальность. Сб. Зарубежное кино сегодня. / Сост. Г. А. Капралов. Вып. 3. М.: Искусство, 1972. На экране Америка / Сост. И. Е. Кокарев. М.: Прогресс, 1978. Плахов А. С. Катрин Денёв. М.: Искусство, 1989. Сатьяджит Рей / Сост. А. Сафьян. М.: Искусство, 1979.Новости кино, кино новости, кинофестивали, кино трейлеры
В юридической школе в университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласило на работу модельное агентство. Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых. Аникс ЛинксОбладательница MBA в сфере интернет-маркетинга26-летняя Аникс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «Связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аникс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аникс понимала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу. Никаких проблем с образованием у девушки не было. Аникс замечает, что ее отец работает в строительном бизнесе, а у мамы — докторская степень, так что она на своем примере развенчивает миф о том, что в порно идут не от хорошей жизни. Окончив колледж, Аникс сменила несколько компаний, но не могла удержаться на одном месте, из-за чего начала переживать. Тогда-то она и узнала о сайтах, которые позволяют любительницам — так называемым вебкам-девушкам — выкладывать свои ролики и зарабатывать. Новая работа затянула Аникс,и возвращаться в офис уже не было никакого желания. Лорелей ЛиВыпускница Университета Сан-ФранцискоЛорелей изучала английский язык и литературу, а после курса журналистики в в Нью-Йоркском университете девушка начала писать исследования на тему секс-индустрии и порнобизнеса, который она знает буквально изнутри. «Я не всегда хотела быть секс-работницей, но я всегда мечтала состоять в тайном женском обществе, представительницы которого могут сразить и своим умом, и сиськами», — говорит 35-летняя Лорелей.Анни СпринклДоктор наукАнни 61 год, и она уже отошла от дел, но в 80-х Спринкл прославилась, став первой актрисой порно, защитившей диссертацию (на тему исследования человеческой сексуальности). Также Анни изучала историю кино и театра. Сейчас она читает лекции на тему культуры секс-индустрии и не только, с ностальгией вспоминая горячие деньки,когда делала минет самому Рону Джереми. T.J. HartПолучила три высших образованияЖизнь 49-летней Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования! Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо. Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается много времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми. Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино picturesКино Монашки Русские Кино Порно – Telegraph
Всей сцены. К/ф «Самое симпатичное заведение в Техасе» - бейсбольная команда в качестве поощрения и приза за выигранную встречу награждается коллективным посещением публичного дома. Выводы: фильмы способствуют ранней половой возбудимости и склонности к формированию инертных условно-рефлекторных связей. Лица, занимающиеся демонстрацией подобных видеофильмов зарубежного производства, становятся пособниками центров идеологической диверсии, преследующих цель идейного разоружения и нравственного развращения советской молодежи».В 1988 г. таможенные службы СССР проверили более 80 тыс. импортируемых в страну видеокассет. Большую часть изъятых пленок (не менее 9 тыс.) признали порнографией, в том числе такие фильмы, как «Крестный отец», «Однажды в Америке» и «Последнее танго в Париже».Отвратительные 90-ые12 апреля 1991 года Верховный Совет СССР принял Постановление "О неотложных мерах по пресечению пропаганды порнографии, культа насилия и жестокости», которое предусматривало решение проблемы распространения кино-, видео- и печатных изданий, пропагандирующих порнографию.Однако полное выполнение требований нормативного акта, среди которых выделялось установление правил продажи, распространения и рекламирования материалов эротического содержания и учреждение республиканских экспертных комиссий и регистров кино-, видеофильмов и видеопрограмм, стало невозможным из-за борьбы союзных республик за государственный суверенитет.Суровая эпоха, сопровождаемая экономическим кризисом, стимулировала к поиску новых возможностей заработка. Кассеты с порнофильмами стали продаваться в открытую, на прилавках. Пресытившись доступными извращениями, постсоветский гражданин пожелал вкусить более экзотические плоды. Так появилось порно, где снимались люди с увечьями, люди с инвалидностью и старики. Незащищенные группы населения приносили порнобизнесу немалые суммы и обеспечивали себе безбедную жизнь.Сейчас эротикой или порнографией никого не удивишь, но 30 лет назад – это была «новинка» на рынке социалистических стран. Порнобизнес предоставил возможность гражданам подняться из социального дна и даже открыть новое культурное явление, невиданное ранее. И, если бы не государственные проблемы и развал «империи», то, возможно, «бум» порноиндустрии был бы приостановлен силами правоохранительных органов и законодательного регулирования.В тоже время, запретный плод все равно бы созрел и, провисев некоторое время под «солнцем» государственного регулирования, упал бы наземь полностью сгнившим, потянув за собойКино распутин порно кино парнуха - sandman.tv
Crystal Rush (Анна Кузнецова)Семейный статусне замужем (3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...Биографическая справкаАктриса взрослого кино Crystal Rush (Кристал Раш) родилась 05 октября 1988 года под созвездием Весов в год Желтого Земляного Дракона по восточному календарю. Настоящее имя девушки – Анна Кузнецова. О семье и родителях никаких сведений нет. Актриса предпочитает не рассказывать, чем занимаются мама и папа, где работают, кто они по профессии. Также не известно, есть ли у Кристал братья или сестры. Вообще, после переезда в Лос-Анджелес девушка словно стала забывать русские корни, позиционируя себя как американку.Откуда родом и как прошло детствоО родном городе звезды двоякая информация. Одни источники утверждают, что девочка появилась на свет в Северной столице России Санкт-Петербурге. Другие же называют областной город воинской славы и первого салюта Орел, входящий в состав Центрального федерального округа. А в Питер Кузнецова переехала уже в совершеннолетнем возрасте.О детских годах Анны нет никакой информации. Не известно, чем девочка увлекалась, посещала ли какие-либо кружки или секции. Единственное, что она сказала в одном из интервью, так это о проведении времени во дворах, где играла с ребятами в уличные игры.Полученное образованиеО приобретенных знаниях Анны ничего не известно. Конечно, она окончила школу и получила аттестат о среднем образовании. Поступала ли девушка в высшее учебное заведение, такой информации нет. Возможно, она поехала в Санкт-Петербург, чтобы получить какую-то специальность, а может быть, она там жила с рождения, но об этом можно только догадываться.Как пришла в кино для взрослых и ее успехиБудучи подростком, Анна посмотрела фильм для взрослых, который ее впечатлил. После этого девушка начала думать, что было бы здорово сняться в такой картине. Повзрослев, она следила за пикантной продукцией и мечтала работать в порноиндустрии.В 2012 году Кузнецова, прочитав объявление в интернете, попала на кастинг к французскому порно режиссеру Пьеру Вудману.Не прошло и месяца, как в сети появились фото обнаженной стройной брюнетки.Уже в следующем году Анна начала сниматься в фильмах для взрослых. Тогда она и взяла себе псевдоним Crystal Rush. Девушка рьяно взялась за работу, за короткое время она снялась в сотнях фильмов. Ее стали приглашать европейские компании.Спустя несколько лет Анна задумалась о переезде в Соединенные Штаты. Там профессионализм в порноиндустрии был на порядок выше, чем в России и Европе. Также гонорары за съемки прилично отличались от других студий. Взвесив и проанализировав новые возможности, девушка переехала в Лос-Анджелес.На новом месте Анна быстро сработалась с известными режиссерами, проявив себя яркой и талантливой актрисой. Она сотрудничала со многими порностудиями и звездами взрослого кино. В России и Европе надеялись на скорое возвращение востребованной актрисы, но Кристал Раш задержалась в Америке на неопределенное время.За что ее полюбили фанатыИз многочисленных актрис взрослого кино зрители выделяют Crystal Rush. Девушка притягивает к себе внимание не только внешними данными, но и умением быть естественной в кадре, без доли наигранности. Такую отдачу во время съемочного процесса легко объяснить, так как Анна с подросткового возраста проявляла интерес к этой профессии.Девушка достаточно рано повзрослела и уже в четырнадцать лет приобрела первый сексуальный опыт. А через четыре года, отмечая свой день рождения, Аня решила уединиться сразу с двумя парнями. Поэтому, ворвавшись в киноиндустрию с отметкой 18+, девушка не чувствовалаКино порно сливы. Подборка кино видео
Цв.Научно-популярный. Режиссер – В. Ильичев. Оператор – В. Ропейко.Рассказ выдающейсясоветской спортсменки, трехкратнойолимпийской чемпионки, многократнойчемпионки мира по фигурному катанию Ирины Родниной об ее спортивной судьбе,о проблемах советского спорта.ИСКОРЕНИТЬ ТРАГЕДИИ НАДОРОГАХ Укркинохроника, 1986, 20 мин., ч/б.Документальный. Режиссер – А. Якимчук. Операторы – Я. Лейзерович, А. Лессовой.Фильм-напоминание о том, какуюсерьезную опасность для жизни людейпредставляет собой пьяный водитель.ИСКУССТВО БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ Центрнаучфильм, 1989, 10 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – М. Марьямов. Оператор – И. Каминский.О режиссере Харьковского народноготеатра Заре Довжанской. Она попала вавтокатастрофу и перенесла одиннадцатьопераций. Но тяжелейшие испытания несломили отважную и талантливую женщину.Сорок с лишним спектаклей поставилаона с тех пор.ИСПОВЕДЬ (Несколькодней из жизни режиссера Эрмлера) Ленфильм, 1988, 42 мин., цв.Научно-популярный. По заказу Всесоюзногообъенинения «Союзинформкино».ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Дальневосточная студиякинохроники, 1988, 20 мин., цв.Документальный. Режиссер – С. Серегин.Наркомания… Где истоки этойболезни? Как она зарождается, чемпровоцируется, каковы ее последствия?Об этом фильм.ИСТОРИЯ ВОЙНЫ ПО БРАЙЛЮ… ЦСДФ, 1988, 10 мин., цв.Документальный. Режиссер – Данилов. Оператор– С. Воронцов.Луи Брайль – француз, живший впрошлом веке и ослепший в раннем детстве.Именно он придумал рельефно-точечныебуквы для незрячих людей. Благодаряэтому изобретению миллионы слепыхчитают любимые книги. Один из миллионов– герой фильма Николай Рябоконь,потерявший зрение во время ВеликойОтечественной войны.ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО СИМВОЛА Центрнаучфильм, 1986, 9мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – Г. Иванова. Оператор – С. Комарницкий.Древний символ, о котором идетречь в фильме, – крест, знак вечной жизнипо христианской религии, освященныйсимвол христианства. О том, как символстарых языческих верований превратилсяв незыблемый знак одного из самыхраспространенных вероучений, интереснои познавательно рассказано в фильме.ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОЖАРА Студия научно-популярныхи документальных фильмов Узбекистана, 1978, 10 мин., ч/б.Научно-популярный. Режиссер – Н. Гольцев. Оператор – Г. Рузиев. О вредном обычае отмечать первуюзарплату выпивкой, что нередко становитсяпричиной пожара и гибели людей.ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГОКИНО. ЗВУКОВОЕ КИНО НАЧИНАЛОСЬ ТАК… Центрнаучфильм, 1972, 75мин., ч/б.Учебный. Режиссер – Л. Болдырева. Оператор – Е. Чуковский.Фильм-лекция, посвященный историисоветского киноискусства периода 1930 –1934 годов, раскрывает эстетическуюприроду того нового, что пришло в киновместе со словом и музыкой.ИТОГ ЦСДФ, 1989, 30 мин.,Порно романтическое кино. Смотреть романтическое кино
Эпизод, но и подача образа Скарлетт вэкранизации оставили в истории кино яркий след. Джессика Рэббит, «Кто подставил кролика Роджера?», 1988 «Кто подставил кролика Роджера», 1988 Фото: Кадр из фильма Сегодня лента считается культовой во многом благодаря образуДжессики – очень привлекательной мультяшной героини, облаченными аниматорами вкрасное платье с оголенной спиной.После выхода фильма миссис Рэббит стала очень популярна – мужчиныгрезили о ней, а девушки стремились быть похожими на нее. Звезды вдохновлялись Джессикой,выбирая образы для красных дорожек.Кстати, у нее был свой прототип – забытая модель Викки Дуган, которую в 50-х называли «самой красивой спиной Голливуда» (хотя многие видели в Джессике Веронику Лейк из-запохожей прически – длинных локонов, уложенныхна одну сторону и закрывающих один глаз). Дуган любила носить платья с полностью или наполовину открытойспиной. В 1957 году она снялась для журнала Playboy, а через 30 лет ее образиспользовали для создания одной из самых красивых мультяшных героинь.Подписка на 30 дней IVI в подарок до 25.11 по промокоду PLAYIVI1118.Бесплатный доступ до конца 2021 года к КиноПоиск HD до 05.12 по промокоду 8TUUGD4VEG.. Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино pictures Поход в кино В кино и после Такое кино Встреча в кино Как в кино Кино в школе. Порно онлайн. Читать онлайн порно рассказ Кино бесплатно, без
Порно подглядывающий кино. Смотреть порно подглядывающий кино
Том же 1988 году на экраны страны вышла «Маленькая Вера» — фильм, в котором впервые была показана полноценная сцена секса «как в Америке» (вскоре играющая Веру Наталья Негода станет первой русской кавер-гёрл «Плейбоя»), а в следующем, 1989-м, советские зрительницы будут плакать над судьбой «интердевочки» Тани. В «Нулевом пациенте» постельных сцен тоже масса: здесь показан весь спектр отношений: и гомо-, и гетеросексуальные, и романтическое начало любви, и измены в браке, и та самая беспорядочная половая жизнь, которой пугали плакаты в вендиспансере.Но постельные сцены в сериале окрашены в тревожные тона саспенса: мы-то знаем, что каждая такая встреча может оказаться фатальной. Есть тут и несколько гомосексуальных героев, изображенных без оглядки на советские штампы и даже опровергающих их. Сериал без надменного осуждения показывает тех, чье существование отрицалось в СССР, в том числе геев в армии, гостиничных путан, неформалов и аутсайдеров на рок-концертах и в наркопритонах.Аскар ИльясовПрошлое в настоящемВременами «Нулевой пациент» четко следует исторической фактуре: на экране телевизоров герои видят беспорядки в Закавказье, в кино смотрят «Маленькую Веру», на проигрывателях у них крутится винил Doors, действительно только что выпущенный «Мелодией». Даже иммуноглобулин — препарат, который сыграет важную роль в детективно-медицинской интриге — появляется тут не просто так: в 1988-м он только-только вошел в употребление и, как все новое, вызывал у части врачей предубеждение и фобии. Но в неключевых деталях декораций создатели позволяют себе творческую работу с фактурой, и потому материальная среда в сериале выглядит ностальгически уютной, а не отталкивающей, каким на самом деле и был советский быт в 1988-м.Залитая неоном Москва-88 тут, конечно, больше похожаСпортсменки порно кино. Смотреть спортсменки порно кино
В этом рассказе нет ничего нового. Когда родители в 1988 году купили видик у них появился и тайник с немецкими кассетами. Там было и «познавательное» кино про Белоснежку и семь гномов. К стати надо отдать должное немцам за то что серьёзно отнеслись к тексту сказки и раздобыли семь неплохо одарённых если и не карликов, но были те «гномы» ниже чем плечи Белоснежки. Очень органично выглядело когда Белоснежка вжимала голову напротив стоящего гнома себе между грудями.. Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино pictures Поход в кино В кино и после Такое кино Встреча в кино Как в кино Кино в школе. Порно онлайн. Читать онлайн порно рассказ Кино бесплатно, безКлассическое порно кино. Смотреть классическое порно кино
1. Хороший фильм или нет - не как не имеет отношения с тем привлекательны герои или нет. Если фильм не имеет хапиенда - это не делает его плохим. 2. На образе одной семьи блестящее показано то уродство и деградация общества. Фильм как метафора «Подение богов» - это как первую очередь моральное падение. Всех более менее положительных героев убивает в самом начале - а дальше полное разложение. Л. Висконти всегда поднимал моральные вопросы, что не может быть не сделок с совестью не с диаволом считая что не станешь ему служить. И тут каждый персонаж имел символичность, а также кино можно принять как современную «кино постановку Макбета», от этого и некая стилистика взятая от театра. Причём Висконти был коммунистом (или симпатизировал иму), думаю иза этого фильм показывали по первому каналу в СССР 1985-1988 годах.3. Ведь семья Эсенбеков, когда начали убивать (старый Эсенбек) не были нацистами, за исключением зятя. Среди них были всякие, но Мартин в начале молодой извращенец педофил, воспит...Комментарии
Натали Голд родилась 9 декабря 1988 года в России, Санкт-Петербург. Работает также под псевдонимами Stacey Gilmore, Morgan Нублис. Рост девушки составляет 170 см., а вес 53 кг. В 16 лет лишилась девственности, закончила школу с отличием и хотела поступать в медицинский университет, но ее не взяли на бюджет, так как не хватило баллов. Устроилась работать вебкам моделью, где и получила предложение стать актрисой порно. В 19 лет девушка уже снялась в более, чем 10 фильмах для взрослых. Первой сценой был лесбийский секс, где Натали пришлось вылизывать киску опытной даме. Эта русская красавица мастерски выступает в порно видео и умело удовлетворяет мужчин, доставляя им огромное наслаждение своими прелестями, а также и возбуждая при этом всех тех, кто смотрит на это с экранов. Она запросто участвует в весьма грубых форматах порно видео с анальным сексом, двойным проникновением и прочими прелестными жанрами кино для взрослых. Девушка работает в этой сфере с 2007 года и успела при этом создать не менее двух сотен замечательных произведений эротического формата, при этом она не намерена останавливаться на достигнутом, а планирует только все лучше и лучше становиться от каждого своего фильма. Про личную жизнь актрисы ничего не известно, а также наград и номинаций у нее нет. Как призналась сама Натали, она не гонится за званиями.
2025-03-22Из них за пределами США — 1 248 000 000 долларов. Только в США он собрал 600 миллионов долларов (прежде рубеж в полмиллиарда долларов не покорялся ни одной картине). Литература Антониони об Антониони / Сост. О. Б. Боброва. М.: Радуга, 1986. Бардо Б. Инициалы Б.Б. М.: Вагриус, 1997. Беленький К. В. Дастин Хоффман. М.: Искусство, 1988. Бергман И. Латерна магика. М.: Искусство, 1989. Бергман о Бергмане / Сост. А. В. Парина, В. В. Гульченко. М.: Радуга, 1985. Бергман И., Бёрджесс А. Моя жизнь. М.: Радуга, 1988. Березницкий Я. А. Как создать самого себя. М.: Искусство, 1976. Богемский Т. Д. Витторио Де Сика. М.: Искусство, 1963. Богемский Т. Д. Актёры итальянского кино. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. Брагинский А. В. Жан-Поль Бельмондо. В кино и в жизни. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Брагинский А. В. Ален Делон. М.: ЭКСМО, 2003. Брагинский А. В. Катрин Денёв. М.: Панорама, 2000. Брюнелен А. Жан Габен. М.: Искусство, 2001. Луис Бунюэль / Сост. Л. Г. Дуларидзе. М.: Искусство, 1979. Бунюэль о Бунюэле. М.: Радуга, 1989. Жан Виго. М.: Искусство, 1979. Висконти о Висконти. М.: Радуга, 1990. Лукино Висконти. Статьи. Свидетельства. Воспоминания. М.: Искусство, 1987. Генс И. Ю. Тосиро Мифунэ. М.: Искусство, 1974. Генс И. Ю. Бросившие вызов: Японские кинорежиссёры 60–70-х годов. М.: Искусство, 1987. Гиш Л. Кино, Гриффит и я. М.: Искусство, 1974. Грачёв А. В. Брюс Уиллис и Деми Мур — «крутая парочка» Голливуда. М.: Панорама, 2000. Чезаре Дзаваттини / Сост. Г. Д. Богемский. М.: Искусство, 1982. Дитрих Марлен. Азбука моей жизни. М.: Вагриус. 1997. Доусон Дж. Тарантино. М.: Вагриус, 1999. Дуган Э. Неприступный Роберт Де Ниро. М.: ТЕРРА, 1997. Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1991. Звёзды Голливуда (80–90-е годы) / Отв. ред. Е. Н. Карцева. М.: Искусство, 1995. Караганов А. Фрэнсис Форд Коппола — вчерашний и сегодняшний // Экран. 1978–1979. М.: Искусство, 1981. Кардинале К., Мори А. М. Мне повезло. М.: Вагриус, 1997. Карцева Е. Н. Вестерн. Эволюция жанра. М.: Искусство, 1976. Кацев И. Г. Джузеппе Де Сантис. М.: Искусство, 1965. Кино Великобритании. Сборник статей. М.: Искусство, 1970. Кларксон У. Том Круз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Козлов Л. К. Лукино Висконти и его кинематограф. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987. Колодяжная В. С. Уильям Уайлер. М.: Искусство, 1975. Коттрелл Дж. Лоренс Оливье. М.: Радуга, 1985. Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М.: Искусство, 1977. Краснова Г. В. Дастин Хоффман. М.: ВТПО «Киноцентр», 1988. Краснова Г. В. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. Кристиан-Жак / Сост. А. В. Брагинский. М.: Искусство, 1981. Кукаркин А. В. Чарли Чаплин. М.: Искусство, 1988. Акира Куросава. М.: Искусство, 1977. Лепроон П. Современные французские кинорежиссёры. М.: Издательство иностранной литературы, 1960. Маркулан Я. К. Киномелодрама. Фильм ужасов. Л.: Искусство, 1978. Миняев В. В., Швелле Ф. Стивен Спилберг и его мастерская. М.: Панорама, 2000. Мифы и реальность. Сб. Зарубежное кино сегодня. / Сост. Г. А. Капралов. Вып. 3. М.: Искусство, 1972. На экране Америка / Сост. И. Е. Кокарев. М.: Прогресс, 1978. Плахов А. С. Катрин Денёв. М.: Искусство, 1989. Сатьяджит Рей / Сост. А. Сафьян. М.: Искусство, 1979.
2025-03-30Всей сцены. К/ф «Самое симпатичное заведение в Техасе» - бейсбольная команда в качестве поощрения и приза за выигранную встречу награждается коллективным посещением публичного дома. Выводы: фильмы способствуют ранней половой возбудимости и склонности к формированию инертных условно-рефлекторных связей. Лица, занимающиеся демонстрацией подобных видеофильмов зарубежного производства, становятся пособниками центров идеологической диверсии, преследующих цель идейного разоружения и нравственного развращения советской молодежи».В 1988 г. таможенные службы СССР проверили более 80 тыс. импортируемых в страну видеокассет. Большую часть изъятых пленок (не менее 9 тыс.) признали порнографией, в том числе такие фильмы, как «Крестный отец», «Однажды в Америке» и «Последнее танго в Париже».Отвратительные 90-ые12 апреля 1991 года Верховный Совет СССР принял Постановление "О неотложных мерах по пресечению пропаганды порнографии, культа насилия и жестокости», которое предусматривало решение проблемы распространения кино-, видео- и печатных изданий, пропагандирующих порнографию.Однако полное выполнение требований нормативного акта, среди которых выделялось установление правил продажи, распространения и рекламирования материалов эротического содержания и учреждение республиканских экспертных комиссий и регистров кино-, видеофильмов и видеопрограмм, стало невозможным из-за борьбы союзных республик за государственный суверенитет.Суровая эпоха, сопровождаемая экономическим кризисом, стимулировала к поиску новых возможностей заработка. Кассеты с порнофильмами стали продаваться в открытую, на прилавках. Пресытившись доступными извращениями, постсоветский гражданин пожелал вкусить более экзотические плоды. Так появилось порно, где снимались люди с увечьями, люди с инвалидностью и старики. Незащищенные группы населения приносили порнобизнесу немалые суммы и обеспечивали себе безбедную жизнь.Сейчас эротикой или порнографией никого не удивишь, но 30 лет назад – это была «новинка» на рынке социалистических стран. Порнобизнес предоставил возможность гражданам подняться из социального дна и даже открыть новое культурное явление, невиданное ранее. И, если бы не государственные проблемы и развал «империи», то, возможно, «бум» порноиндустрии был бы приостановлен силами правоохранительных органов и законодательного регулирования.В тоже время, запретный плод все равно бы созрел и, провисев некоторое время под «солнцем» государственного регулирования, упал бы наземь полностью сгнившим, потянув за собой
2025-04-11Crystal Rush (Анна Кузнецова)Семейный статусне замужем (3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...Биографическая справкаАктриса взрослого кино Crystal Rush (Кристал Раш) родилась 05 октября 1988 года под созвездием Весов в год Желтого Земляного Дракона по восточному календарю. Настоящее имя девушки – Анна Кузнецова. О семье и родителях никаких сведений нет. Актриса предпочитает не рассказывать, чем занимаются мама и папа, где работают, кто они по профессии. Также не известно, есть ли у Кристал братья или сестры. Вообще, после переезда в Лос-Анджелес девушка словно стала забывать русские корни, позиционируя себя как американку.Откуда родом и как прошло детствоО родном городе звезды двоякая информация. Одни источники утверждают, что девочка появилась на свет в Северной столице России Санкт-Петербурге. Другие же называют областной город воинской славы и первого салюта Орел, входящий в состав Центрального федерального округа. А в Питер Кузнецова переехала уже в совершеннолетнем возрасте.О детских годах Анны нет никакой информации. Не известно, чем девочка увлекалась, посещала ли какие-либо кружки или секции. Единственное, что она сказала в одном из интервью, так это о проведении времени во дворах, где играла с ребятами в уличные игры.Полученное образованиеО приобретенных знаниях Анны ничего не известно. Конечно, она окончила школу и получила аттестат о среднем образовании. Поступала ли девушка в высшее учебное заведение, такой информации нет. Возможно, она поехала в Санкт-Петербург, чтобы получить какую-то специальность, а может быть, она там жила с рождения, но об этом можно только догадываться.Как пришла в кино для взрослых и ее успехиБудучи подростком, Анна посмотрела фильм для взрослых, который ее впечатлил. После этого девушка начала думать, что было бы здорово сняться в такой картине. Повзрослев, она следила за пикантной продукцией и мечтала работать в порноиндустрии.В 2012 году Кузнецова, прочитав объявление в интернете, попала на кастинг к французскому порно режиссеру Пьеру Вудману.Не прошло и месяца, как в сети появились фото обнаженной стройной брюнетки.Уже в следующем году Анна начала сниматься в фильмах для взрослых. Тогда она и взяла себе псевдоним Crystal Rush. Девушка рьяно взялась за работу, за короткое время она снялась в сотнях фильмов. Ее стали приглашать европейские компании.Спустя несколько лет Анна задумалась о переезде в Соединенные Штаты. Там профессионализм в порноиндустрии был на порядок выше, чем в России и Европе. Также гонорары за съемки прилично отличались от других студий. Взвесив и проанализировав новые возможности, девушка переехала в Лос-Анджелес.На новом месте Анна быстро сработалась с известными режиссерами, проявив себя яркой и талантливой актрисой. Она сотрудничала со многими порностудиями и звездами взрослого кино. В России и Европе надеялись на скорое возвращение востребованной актрисы, но Кристал Раш задержалась в Америке на неопределенное время.За что ее полюбили фанатыИз многочисленных актрис взрослого кино зрители выделяют Crystal Rush. Девушка притягивает к себе внимание не только внешними данными, но и умением быть естественной в кадре, без доли наигранности. Такую отдачу во время съемочного процесса легко объяснить, так как Анна с подросткового возраста проявляла интерес к этой профессии.Девушка достаточно рано повзрослела и уже в четырнадцать лет приобрела первый сексуальный опыт. А через четыре года, отмечая свой день рождения, Аня решила уединиться сразу с двумя парнями. Поэтому, ворвавшись в киноиндустрию с отметкой 18+, девушка не чувствовала
2025-04-04Эпизод, но и подача образа Скарлетт вэкранизации оставили в истории кино яркий след. Джессика Рэббит, «Кто подставил кролика Роджера?», 1988 «Кто подставил кролика Роджера», 1988 Фото: Кадр из фильма Сегодня лента считается культовой во многом благодаря образуДжессики – очень привлекательной мультяшной героини, облаченными аниматорами вкрасное платье с оголенной спиной.После выхода фильма миссис Рэббит стала очень популярна – мужчиныгрезили о ней, а девушки стремились быть похожими на нее. Звезды вдохновлялись Джессикой,выбирая образы для красных дорожек.Кстати, у нее был свой прототип – забытая модель Викки Дуган, которую в 50-х называли «самой красивой спиной Голливуда» (хотя многие видели в Джессике Веронику Лейк из-запохожей прически – длинных локонов, уложенныхна одну сторону и закрывающих один глаз). Дуган любила носить платья с полностью или наполовину открытойспиной. В 1957 году она снялась для журнала Playboy, а через 30 лет ее образиспользовали для создания одной из самых красивых мультяшных героинь.Подписка на 30 дней IVI в подарок до 25.11 по промокоду PLAYIVI1118.Бесплатный доступ до конца 2021 года к КиноПоиск HD до 05.12 по промокоду 8TUUGD4VEG.
2025-03-23