Порно кино 1987
Автор: � | 2025-04-14
Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино pictures
Кино распутин порно кино парнуха
В декабре в Okko вышла российская комедия «Глубже!», где герой Александра Паля, театральный режиссер, от безденежья берется снимать порнофильмы. Получилась едкая сатира на современное общество. Автор телеграм-канала «Тот парень с порнозависимостью» Николай Чумаков поговорил с режиссером фильма Михаилом Сегалом, а мы выбрали самое важное.О создании «Глубже!»В первом варианте сценария линия [про режиссера, который идет от безденежья снимать порно] была, и продюсеры просили меня дописать ее. Им казалось, что это смешно и что это история для очень популярного кино.О табу на сексСказать, что какие‑то ограничения на эротику в кино были разные в 2000-х и 2010-х, нельзя. Нет табуированного секса в кино. В куче фильмов и сериалов есть куча эротических сцен — и снятых от души. У нас же комедия разговорная, она не порно, она про порно: там нет даже эротических сцен, ее можно смотреть всей семьей. Это просто комедия положений, которая потом становится сатирой. Больше опасений по поводу цензуры было из‑за сатирической составляющей, которая касается политики. А про секс все говорили: «Давай больше», — а я отнекивался, потому что мне не нужно было ни больше, ни меньше. О новой этике и толерантностиМы говорим, будто весь мир свободен, а Россия — под пятой цензуры. Но те запреты, гласные и негласные, про расовую и гендерную дискриминацию, которые продиктованы религией новой толерантности, для меня как человека, который занимается кино, страшные и дикие. Я бы не хотел снимать кино там, где они есть. Сейчас искусство хотят сделать иллюстрированным вариантом Декларации прав человека. Оно должно якобы отражать реальный расклад в обществе. Да, кино — то, что имеет воздействие на массы, но это произведение искусства. Это не публицистика, не мое заявление властям о лояльности. Об ограниченияхКогда мне говорят, что я мог или не мог что‑то снять, то надо понимать, что кино — это не просто выйти на площадь. Например архитектура. Для здания вам нужны миллионы и миллиарды денег, разрешение главного архитектора. И приходится идти на компромиссы. Вот ты придумал дом на 500 этажей, а тебе говорят, что максимум — 492, и еще окна у тебя такой формы, которая напоминает местным жителям важный элемент их религиозного культа. То есть форму надо поменять, этажи убрать, а так — вот тебе миллиард долларов. Дальше ты бьешься в истерике: ведь ты должен достать до неба, а форма окон идеальная. И вроде бы компромисс невозможен, но на одной чаше весов — небоскреб, а на другой — ничего. Кино не стихотворение, которое запретят, но его будут передавать; у него будет сложная судьба. В случае кино или архитектуры, где для создания нужны реальные деньги, [без компромиссов] ты ничего не сделаешь.О порно как части культурыПервое мое столкновение с этим видом искусства было в классе шестом или седьмом. Это был год 1987-й, естественно, никаких кассет не было, были фотографии — музыкальных групп (Modern Talking и Kiss) Кино 18 плюс русские кино кино кино 18 кино плюс кино русские кино Slideshow кино порно кино фідьми. кино Mark кино ruffalo кино penis кино - кино free кино nude кино pictures Поход в кино В кино и после Такое кино Встреча в кино Как в кино Кино в школе. Порно онлайн. Читать онлайн порно рассказ Кино бесплатно, без Из них за пределами США — 1 248 000 000 долларов. Только в США он собрал 600 миллионов долларов (прежде рубеж в полмиллиарда долларов не покорялся ни одной картине). Литература Антониони об Антониони / Сост. О. Б. Боброва. М.: Радуга, 1986. Бардо Б. Инициалы Б.Б. М.: Вагриус, 1997. Беленький К. В. Дастин Хоффман. М.: Искусство, 1988. Бергман И. Латерна магика. М.: Искусство, 1989. Бергман о Бергмане / Сост. А. В. Парина, В. В. Гульченко. М.: Радуга, 1985. Бергман И., Бёрджесс А. Моя жизнь. М.: Радуга, 1988. Березницкий Я. А. Как создать самого себя. М.: Искусство, 1976. Богемский Т. Д. Витторио Де Сика. М.: Искусство, 1963. Богемский Т. Д. Актёры итальянского кино. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. Брагинский А. В. Жан-Поль Бельмондо. В кино и в жизни. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Брагинский А. В. Ален Делон. М.: ЭКСМО, 2003. Брагинский А. В. Катрин Денёв. М.: Панорама, 2000. Брюнелен А. Жан Габен. М.: Искусство, 2001. Луис Бунюэль / Сост. Л. Г. Дуларидзе. М.: Искусство, 1979. Бунюэль о Бунюэле. М.: Радуга, 1989. Жан Виго. М.: Искусство, 1979. Висконти о Висконти. М.: Радуга, 1990. Лукино Висконти. Статьи. Свидетельства. Воспоминания. М.: Искусство, 1987. Генс И. Ю. Тосиро Мифунэ. М.: Искусство, 1974. Генс И. Ю. Бросившие вызов: Японские кинорежиссёры 60–70-х годов. М.: Искусство, 1987. Гиш Л. Кино, Гриффит и я. М.: Искусство, 1974. Грачёв А. В. Брюс Уиллис и Деми Мур — «крутая парочка» Голливуда. М.: Панорама, 2000. Чезаре Дзаваттини / Сост. Г. Д. Богемский. М.: Искусство, 1982. Дитрих Марлен. Азбука моей жизни. М.: Вагриус. 1997. Доусон Дж. Тарантино. М.: Вагриус, 1999. Дуган Э. Неприступный Роберт Де Ниро. М.: ТЕРРА, 1997. Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1991. Звёзды Голливуда (80–90-е годы) / Отв. ред. Е. Н. Карцева. М.: Искусство, 1995. Караганов А. Фрэнсис Форд Коппола — вчерашний и сегодняшний // Экран. 1978–1979. М.: Искусство, 1981. Кардинале К., Мори А. М. Мне повезло. М.: Вагриус, 1997. Карцева Е. Н. Вестерн. Эволюция жанра. М.: Искусство, 1976. Кацев И. Г. Джузеппе Де Сантис. М.: Искусство, 1965. Кино Великобритании. Сборник статей. М.: Искусство, 1970. Кларксон У. Том Круз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Козлов Л. К. Лукино Висконти и его кинематограф. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987. Колодяжная В. С. Уильям Уайлер. М.: Искусство, 1975. Коттрелл Дж. Лоренс Оливье. М.: Радуга, 1985. Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М.: Искусство, 1977. Краснова Г. В. Дастин Хоффман. М.: ВТПО «Киноцентр», 1988. Краснова Г. В. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. Кристиан-Жак / Сост. А. В. Брагинский. М.: Искусство, 1981. Кукаркин А. В. Чарли Чаплин. М.: Искусство, 1988. Акира Куросава. М.: Искусство, 1977. Лепроон П. Современные французские кинорежиссёры. М.: Издательство иностранной литературы, 1960. Маркулан Я. К. Киномелодрама. Фильм ужасов. Л.: Искусство, 1978. Миняев В. В., Швелле Ф. Стивен Спилберг и его мастерская. М.: Панорама, 2000. Мифы и реальность. Сб. Зарубежное кино сегодня. / Сост. Г. А. Капралов. Вып. 3. М.: Искусство, 1972. На экране Америка / Сост. И. Е. Кокарев. М.: Прогресс, 1978. Плахов А. С. Катрин Денёв. М.: Искусство, 1989. Сатьяджит Рей / Сост. А. Сафьян. М.: Искусство, 1979.Комментарии
В декабре в Okko вышла российская комедия «Глубже!», где герой Александра Паля, театральный режиссер, от безденежья берется снимать порнофильмы. Получилась едкая сатира на современное общество. Автор телеграм-канала «Тот парень с порнозависимостью» Николай Чумаков поговорил с режиссером фильма Михаилом Сегалом, а мы выбрали самое важное.О создании «Глубже!»В первом варианте сценария линия [про режиссера, который идет от безденежья снимать порно] была, и продюсеры просили меня дописать ее. Им казалось, что это смешно и что это история для очень популярного кино.О табу на сексСказать, что какие‑то ограничения на эротику в кино были разные в 2000-х и 2010-х, нельзя. Нет табуированного секса в кино. В куче фильмов и сериалов есть куча эротических сцен — и снятых от души. У нас же комедия разговорная, она не порно, она про порно: там нет даже эротических сцен, ее можно смотреть всей семьей. Это просто комедия положений, которая потом становится сатирой. Больше опасений по поводу цензуры было из‑за сатирической составляющей, которая касается политики. А про секс все говорили: «Давай больше», — а я отнекивался, потому что мне не нужно было ни больше, ни меньше. О новой этике и толерантностиМы говорим, будто весь мир свободен, а Россия — под пятой цензуры. Но те запреты, гласные и негласные, про расовую и гендерную дискриминацию, которые продиктованы религией новой толерантности, для меня как человека, который занимается кино, страшные и дикие. Я бы не хотел снимать кино там, где они есть. Сейчас искусство хотят сделать иллюстрированным вариантом Декларации прав человека. Оно должно якобы отражать реальный расклад в обществе. Да, кино — то, что имеет воздействие на массы, но это произведение искусства. Это не публицистика, не мое заявление властям о лояльности. Об ограниченияхКогда мне говорят, что я мог или не мог что‑то снять, то надо понимать, что кино — это не просто выйти на площадь. Например архитектура. Для здания вам нужны миллионы и миллиарды денег, разрешение главного архитектора. И приходится идти на компромиссы. Вот ты придумал дом на 500 этажей, а тебе говорят, что максимум — 492, и еще окна у тебя такой формы, которая напоминает местным жителям важный элемент их религиозного культа. То есть форму надо поменять, этажи убрать, а так — вот тебе миллиард долларов. Дальше ты бьешься в истерике: ведь ты должен достать до неба, а форма окон идеальная. И вроде бы компромисс невозможен, но на одной чаше весов — небоскреб, а на другой — ничего. Кино не стихотворение, которое запретят, но его будут передавать; у него будет сложная судьба. В случае кино или архитектуры, где для создания нужны реальные деньги, [без компромиссов] ты ничего не сделаешь.О порно как части культурыПервое мое столкновение с этим видом искусства было в классе шестом или седьмом. Это был год 1987-й, естественно, никаких кассет не было, были фотографии — музыкальных групп (Modern Talking и Kiss)
2025-03-18Из них за пределами США — 1 248 000 000 долларов. Только в США он собрал 600 миллионов долларов (прежде рубеж в полмиллиарда долларов не покорялся ни одной картине). Литература Антониони об Антониони / Сост. О. Б. Боброва. М.: Радуга, 1986. Бардо Б. Инициалы Б.Б. М.: Вагриус, 1997. Беленький К. В. Дастин Хоффман. М.: Искусство, 1988. Бергман И. Латерна магика. М.: Искусство, 1989. Бергман о Бергмане / Сост. А. В. Парина, В. В. Гульченко. М.: Радуга, 1985. Бергман И., Бёрджесс А. Моя жизнь. М.: Радуга, 1988. Березницкий Я. А. Как создать самого себя. М.: Искусство, 1976. Богемский Т. Д. Витторио Де Сика. М.: Искусство, 1963. Богемский Т. Д. Актёры итальянского кино. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. Брагинский А. В. Жан-Поль Бельмондо. В кино и в жизни. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Брагинский А. В. Ален Делон. М.: ЭКСМО, 2003. Брагинский А. В. Катрин Денёв. М.: Панорама, 2000. Брюнелен А. Жан Габен. М.: Искусство, 2001. Луис Бунюэль / Сост. Л. Г. Дуларидзе. М.: Искусство, 1979. Бунюэль о Бунюэле. М.: Радуга, 1989. Жан Виго. М.: Искусство, 1979. Висконти о Висконти. М.: Радуга, 1990. Лукино Висконти. Статьи. Свидетельства. Воспоминания. М.: Искусство, 1987. Генс И. Ю. Тосиро Мифунэ. М.: Искусство, 1974. Генс И. Ю. Бросившие вызов: Японские кинорежиссёры 60–70-х годов. М.: Искусство, 1987. Гиш Л. Кино, Гриффит и я. М.: Искусство, 1974. Грачёв А. В. Брюс Уиллис и Деми Мур — «крутая парочка» Голливуда. М.: Панорама, 2000. Чезаре Дзаваттини / Сост. Г. Д. Богемский. М.: Искусство, 1982. Дитрих Марлен. Азбука моей жизни. М.: Вагриус. 1997. Доусон Дж. Тарантино. М.: Вагриус, 1999. Дуган Э. Неприступный Роберт Де Ниро. М.: ТЕРРА, 1997. Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1991. Звёзды Голливуда (80–90-е годы) / Отв. ред. Е. Н. Карцева. М.: Искусство, 1995. Караганов А. Фрэнсис Форд Коппола — вчерашний и сегодняшний // Экран. 1978–1979. М.: Искусство, 1981. Кардинале К., Мори А. М. Мне повезло. М.: Вагриус, 1997. Карцева Е. Н. Вестерн. Эволюция жанра. М.: Искусство, 1976. Кацев И. Г. Джузеппе Де Сантис. М.: Искусство, 1965. Кино Великобритании. Сборник статей. М.: Искусство, 1970. Кларксон У. Том Круз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Козлов Л. К. Лукино Висконти и его кинематограф. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987. Колодяжная В. С. Уильям Уайлер. М.: Искусство, 1975. Коттрелл Дж. Лоренс Оливье. М.: Радуга, 1985. Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М.: Искусство, 1977. Краснова Г. В. Дастин Хоффман. М.: ВТПО «Киноцентр», 1988. Краснова Г. В. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. Кристиан-Жак / Сост. А. В. Брагинский. М.: Искусство, 1981. Кукаркин А. В. Чарли Чаплин. М.: Искусство, 1988. Акира Куросава. М.: Искусство, 1977. Лепроон П. Современные французские кинорежиссёры. М.: Издательство иностранной литературы, 1960. Маркулан Я. К. Киномелодрама. Фильм ужасов. Л.: Искусство, 1978. Миняев В. В., Швелле Ф. Стивен Спилберг и его мастерская. М.: Панорама, 2000. Мифы и реальность. Сб. Зарубежное кино сегодня. / Сост. Г. А. Капралов. Вып. 3. М.: Искусство, 1972. На экране Америка / Сост. И. Е. Кокарев. М.: Прогресс, 1978. Плахов А. С. Катрин Денёв. М.: Искусство, 1989. Сатьяджит Рей / Сост. А. Сафьян. М.: Искусство, 1979.
2025-03-20Превратились, начиная с 1970-х, в характерные синтагмы гетеросексуальной порнографической представленности, впервые возникли в первых гей-порнофильмах, в частности в фильме Уэйкфилда Пула «Парни в песке». Согласно Уильямс, гей-порно становится здесь в авангарде порнографической представленности, вводя новые выражения, которые потом нормализуются, перейдя в господствующую гетеросексуальную порнографию[28]. Доведя этот аргумент до предела и снова поставив под вопрос картографию идентичности, мы могли бы сказать, что фелляция и эякуляция вовне в «Глубокой глотке», рассматриваемые как художественные элементы порнографического нарратива, цитируют гей-порно повествование во внешне гетеросексуальном тексте.Во-вторых, с приходом порнографической изобразительности в популярные кинотеатры появляется новый тип пространства и новый визуальный опыт, который требует и появления публики. Речь о том, что Линда Уильямс охарактеризовала как «сокрытое общественное пространство», в котором, нарушая пределы гендера, установленные сдерживанием порнографической изобразительности в пространствах проституции или мужских клубов (эпоха холостяцкого кино), впервые встречаются мужской и женский наблюдатели[29]. Тем не менее, как нам напоминает Энни Спринкл, и сам факт закрытия кинотеатра, где показывали «Глубокую глотку», это подтверждает: момент деприватизации порнографического изображения, расширения общественного пространства и трансформации отношений между пространством и гендером был коротким, так, начиная с 1974 года как в США, так и в Европе, были приняты законы, регулирующие представление сексуальности в общественном пространстве.Обложка журнала «On our Backs» («На наших спинах»), выпуск лето 1987. Первый журнал лесбийского порноЛюбопытно, что, по крайней мере, согласно своей постпорнографической автобиографии, Энни Спринкл познакомилась с Джерардом Дамиано и Линдой Лавлейс на суде против кинотеатра (за распространение непристойных изображений), в котором некогда работала. К тому моменту Спринкл уже трудилась проституткой в трейлерном парке Тусона. Ее встреча с Дамиано
2025-03-19Кто мы и зачем делаем Кинориум... Премьеры В кино Россия • Мир Онлайн Скоро В кино • Онлайн Все фильмы Поиск фильмов Коллекции Топ-500 Премии и награды Рекомендации Фильмы • Сериалы Поиск по именам Сериалы Популярные Топ-500 Мои сериалы Мой календарь Скоро Премьеры • Лента Лента друзей Избранные отзывы Блоги пользователей Новости кино Видео Трейлеры Обзоры премьер Насилие в метро, 1985 Фильм Актёры Видео Постеры Факты Награды Премьеры Связи Сайты Рейтинги фильма Друзья — Кинориум — Кинопоиск — IMDb 5.8 83 Критики— Скрыть всю рекламу в Кинориуме Фильм Актёры Видео Постеры Факты Награды Премьеры Связи Сайты Насилие в метро (1985) страна Япония длительность 1 ч 2 мин премьера: Мир 22 мая 1985 возраст студии производства Shishi Productions другие названия Chikatetsu renzoku reipu 1 Япония Subway Serial Rape Великобритания Криминал Все актёры и съёмочная группа в главных ролях Мами Фудзимура Рэн Осуги Эри Исидзака Акира Окамура Хироми Саотомэ Сиро Симомото Все актёры режиссёр Сюдзи Катаока оператор Тосио Симура сценарист Сюдзи Катаока продюсер Кодзи Окумура Вся группа режиссёр Сюдзи Катаока оператор Тосио Симура сценарист Сюдзи Катаока продюсер Кодзи Окумура Постеры Сиквелы Насилие в метро Chikatetsu renzoku reipu 1985 Chikatetsu renzoku reipu: OL-gari 1986 Похожие фильмы Похожих фильмов пока нет, но вы можете их добавить: Скрыть всю рекламу в Кинориуме Добавьте мини-отзыв до 280 символов; до 3 000 в Кинориум Pro Или напишите статью... Зарегистрируйтесь и прямо здесь увидите впечатления друзей от фильма. Фильмы Shishi Productions Пытка Лолиты вибратором Lolita vib-zeme 1987 Жена коллекционера Hitozuma korekutâ 1985 Chikan densha: Kaikan shanai 1987 Koisuru
2025-03-23Степени,причастности мэра … ОХОТНИКИ ЗА РАЗУМОМ США, 2004, 105 мин., цв. Боевик. Режиссер - Ренни Харлин. Вролях: Вел Килмер, Кристиан Слейтер. Ученики секретной психологическойподготовки ФБР вынуждены применитьсвои навыки, когда обнаруживается, чтоодин из них серийный убийца…ОЦЕОЛА ГДР, 1971, 99 мин., ч/б. Приключения. Режиссер - КонрадПетцольд. В ролях: Гойко Митич, ХорстШульце, Герхард Рахольд, Юрие Дарие, Пепа Николова, Вольфганг Грёзе. Фильм показывает один изэпизодов борьбы индейского племени,осевшего во Флориде, с белыми завоевателями,посягавшими на их территорию.ОЧАРОВАНИЕ ЛУНЫ США, 1987, 102 мин., цв. Романтическая комедия. Режиссер - Н. Джуисон. Вролях: Шер, Николас Кейдж, ВинсентГардения, Олимпия Дукакис. Герои картины живут своейобычной, размеренной жизнью. И вдруг…под влиянием луны все меняется изаплетается в сложный клубок, сотканныйиз различных тайн…ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО США, 2000, 88 мин., цв. Пародия на фильмы ужасов. Режиссер - Кинен Айвори Уэйанс. В ролях: Марлон Уэйанс, Шон Уэйанс, Кармен Электра, Джон Абрахамс, ШеннонЭлизабет. Загадочный серийный убийцаначинает преследовать группу друзейчерез год после того, как в ночь Хэллоуинаони случайно убили незнакомого человека.ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО-2 США, 2000, 78 мин., цв. Пародия на фильмы ужасов. Режиссер - Кинен Айвори Уэйанс. В ролях: Марлон Уэйанс, Шон Уэйанс, Анна Фэрис. Чумовая семейка Уэйнсоввозвращается. Наши герои снова вместе,но у них новая проблема: какой-то чокнутыйпрофессор под видом курсовой работыобманом заманил их в дом с привидениями. ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО-3 США, 2003, 107 мин., цв. Пародия на фильмы ужасов. Режиссер - Дэвид Цукер. Вролях: Анна Фэрис, Энтони Андерсон, Лесли Нильсен, Куин Латифа, Эдди Гриффин, Денис Ричардс, Реджина Холл, ЧарлиШин. Очень серьезная журналисткарасследует загадочные истории, связанныес распространением по стране смертоносныхвидеокассет и загадочных знаков. Девушкане боится вступать в бой с армиейзахватчиков-инопланетян, ведь она -Избранная…ОЧИ ЧЕРНЫЕ Россия-Италия, 1987, 121 мин., цв. Драма по мотивампроизведений А.П. Чехова. Режиссер - Никита Михалков. В ролях: Марчелло Мастроянни, Марта Келлер, Елена Сафонова, Пина Чеи, Всеволод Ларионов, Иннокентий Смоктуновский, Олег Табаков. Итальянец Романо на одном изевропейских курортов влюбляется врусскую молодую женщину. Его романстановится предметом
2025-04-0220мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – В. Гольденбланк. Оператор – Ю. Шупляков.О трагической судьбе городаКара-Богаз – ударной комсомольскойстройке тридцатых годов.ПРОСТО ВЕЖЛИВОСТЬ Леннаучфильм, 1988, 9 мин., цв.Научно-популярный.Фильм посвящен этике дорожныхотношений: водитель – пешеход, водитель– водитель и т.д.ПРОТИВ НЕБА - НА ЗЕМЛЕ Центрнаучфильм, 1988, 19мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – В. Берман.О жизни и творчестве П.П.Ершова – сказочника, автора «Конька-Горбунка».ПРОТИВ ОГНЕННОЙ СТИХИИ Таллинфильм, 1984, 28 мин., цв.Технико-пропагандистский. Режиссер – В. Горбунов. Оператор – М. Ротас.О средствах и методах борьбы согнем.ПРОФЕССИЯ – ОПЕРАТОР Лендокфильм, 1987, 30 мин., цв.Документальный. Режиссер – П. Коган.Имя главного героя картины –Сергей Павлович Урусевский. Выдающийсясоветский кинооператор, вошедший висторию мирового кино своими фильмами.Картина, посвященная этому большомухудожнику, знакомит нас с его драматическойжизнью. «ПТИЦЫ ЛЕТЯТ НАДО МНОЙ…»(Страницы жизни художника и гражданина) Укркинохроника, 1984, 20мин., цв.Документальный. Режиссер – А. Косинов. Операторы – И. Писенко, Ю. Пташник. О выдающемся украинскомкинорежиссере, кинодраматурге, писателе Александре Петровиче Довженко. ПУТЕШЕСТВИЕ В КОЛОМНУ Леннаучфильм, 1986, 21мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – Л. Шахт. Оператор– С. Балакирев.Об интересном районе Санкт-Петербурга– Коломне, не достаточно известном дажемногим коренным жителям города, впоэтической форме рассказывают авторыфильма.«ПЬЕР ПУЙЯД» УХОДИТ ВПЛАВАНИЕ Леннаучфильм, 1984, 16 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – В. Чигинский.О летчике эскадрильи«Нормандия – Неман» Пьере Пуйяде. Одружбе российских и французскихшкольников-следопытов.ПЬЯНОЕ ПЛАМЯ Куйбышевскаястудия кинохроники, 1987, 20 мин., ч/б.Научно-популярный. Режиссер – Ю. Долженко. Оператор – Н. Шумкова.Основываясь на документальномматериале, авторы фильма рассказываюто типичных случаях возникновения пожаровв результате злоупотребления алкоголем.ПЬЯНСТВО – ДЕЛО НЕЛИЧНОЕ Центрнаучфильм, 1987, 16 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – А. Рацимор. Оператор – В. Рацимор.Алкоголь недаром называют великимобманщиком. Единственное, что он дает,– это иллюзии отдыха, счастья… Перваяже рюмка изменяет сознание и можетпривести к тяжелым последствиям.ПЬЯНСТВО И ВЕНЕРИЧЕСКИЕБОЛЕЗНИ Молдова-фильм, 1979, 4 мин., ч/б.Научно-популярный. Режиссер – И. Гайдрага. Оператор – Н. Незвинский.О том, что пьянство и случайныесвязи могут обернуться серьезной бедой.РАВНОДУШНЫЕ Молдова-фильм, 1987, 20 мин., цв.Документальный. Режиссер – Н. Харин. Оператор– В. Боянжиу.Факты, приведенные в этом фильме,ужасают. И не только своей сутьюсовершенных преступлений, но также итем,
2025-03-28