Порно в газели

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.9 / 2706 отзывов)

инцест аудио рассказы

Порно секс в газели смотреть бесплатно. Только лучшие порно подборки секс в газели на PornoStaz онлайн.

итальянские полнометражные классические ретро порно фильмы

Сиденья В Газель От Bmw

Соития любви. Орган соития женщины-газели.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.

 

Нет необходимости доказывать и подтверждать очевидный исторический факт – мужской орган соития является мужским достоинством, объектом и субъектом повышенного внимания мужчин и женщин, органом и орудием любви и секса, органом детопорождения, знаком-символом мужского отличия, а значит (по совокупности) – гордостью мужчины.

Также нет необходимости доказывать и подтверждать, что женский орган соития не является (по аналогии с мужским органом соития) женским достоинством, хотя и является для мужчин и женщин объектом повышенного внимания, органом и орудием любви и секса, органом деторождения, одним из знаков-символов женского отличия.

По закону подобия (все подобно всему) символом, объектом и субъектом женского достоинства является женская грудь (груди).

Повсеместно в мире считается: чем пышнее, объёмнее и краше форма женской груди (грудок), тем выше достоинство женщины.

Инстинктивная логика всего человечества здесь очень проста: упругая и высокая женская грудь – показатель здоровья женщины; объёмная женская грудь – показатель её материнской молочной продуктивности; красивая форма женской груди – фактор женской привлекательности, объект инстинктивного мужского влечения-вожделения.

Та же самая инстинктивная логика и факторы сочетаются с мужским органом соития: упругость, высокая и долгая возбуждённость пениса-фаллоса – показатель здоровья мужчины; объёмность пениса-фаллоса и яичек – показатель отцовской продуктивности спермы; красивая форма пениса-фаллоса – фактор мужской привлекательности, объект инстинктивного женского влечения-вожделения.

В отличие от мужского женский орган соития практически полностью сокрыт внутри тела женщины и, как правило, дополнительно скрыт, замаскирован, задрапирован, защищён от внешних взоров и воздействия окружающей среды какой-либо одеждой.

Всегда и во все времена истории человечества женский орган соития являлся и является самым оберегаемым от любых внешних и внутренних вредных воздействий объектом.

По закону подобия из-за скрытности, тайности, неизвестности, невидимости для внешнего взгляда глубин женского органа соития, по подобию и аналогии со структурой-образом глубокой тёмной пещеры, норки, ямки, сосуда, – женский орган соития для всех народов Земли являлся и является «сокровенным тайным местом», местом превращения (инициации) юноши в мужчину, мужчины в отца, девушки в женщину, женщины в мать.

Так же, как пещеры пещерных медведей регулярно «порождают» или возрождают медвежат и медведей, и они весной появляются из пещер, так и женский орган соития по истечении девяти месяцев-лун рождает, порождает или возрождает человеческих детёнышей.

Место рождения детёныша – это всегда и абсолютно у всех животных и птиц, у всех живых существ в природе, есть место сокрытия, тайны, инстинктивного и сознательного обеспечения максимальной безопасности новорождённому.

Вот почему повсеместно считается тяжким преступлением насильственное нарушение сокровенности женского органа соития, её чистоты, нетронутости, девственности, цельности, безопасности.

Вот почему чужое проникновение в женский орган соития повсеместно считается насилием, воровством, кражей, разрушением, оставлением чужих следов, осквернением сокровенного тайного места, оскорблением.

Вот почему женский орган соития всеми мужчинами и женщинами инстинктивно и интенсивно скрывается, маскируется, закрывается, оберегается и защищается, прячется от любых враждебных взоров и вредных воздействий.

Автор «Книги любви» не намерен нарушать общечеловеческие инстинктивные законы отношения к структурам-образам женского органа соития и разрушать её сокровенную тайну, но по закону подобия, в соответствии с главами о мужском органе соития и в соответствии с предметом «Книги любви» обязан приоткрыть завесу этой тайны.

Обычно у большинства женщин глубина женского органа соития (лона) составляет 7-12 см, а диаметр – 2-3 см.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 10-12 см, то это структура-образ-тотем женщины-газели, косули, антилопы.

Орган соития женщины-газели, косули, антилопы, как правило, считается средним, нормальным, типичным, женским.

Женщина-газель, косуля, антилопа не обязательно должна быть с виду Артемидой или Дианой, сестрой Аполлона, красавицей, спортсменкой, молодицей, охотницей, воительницей. Это может быть сухопарая, поджарая, вполне сформировавшаяся и крупнотелая взрослая женщина, например, с крепкой, тяжёлой и даже несколько грузной фигурой.

Главное – это «половая конституция человека» - совокупность биологических свойств (особенностей) организма, сложившихся под влиянием наследственных факторов и условий развития человека во внутриутробном периоде, раннем детстве, подростковом возрасте и молодости, половой темперамент, половые возможности человека, его сексуальное мастерство.

Женщина-газель, косуля, антилопа, как правило, выглядит типично по-женски и имеет вид и форму женщины-бабы, работницы, крестьянки, воительницы.

Она излучает некоторую уверенность, спокойствие, стабильность, порядочность, может быть тихой и незаметной, невзрачной и пришибленной, неостроумной и неловкой, но в её присутствии мужчинам почему-то становится спокойнее, сердца бьются ровнее, дыхание успокаивается, а настроение улучшается.

Непонятно, какие флюиды гормонов и феромонов чуют юноши-мужчины, но они, как правило, интуитивно распознают женщину-газель, косулю, антилопу и стараются сразу использовать её для каких-либо работ: по дому, по хозяйству, по учёбе.

Юноши-мужчины, как правило, ищут помощи и поддержки от женщин-газелей, поддержки, работы, заботы, любви и … потомства.

Главное качество женщины-газели, косули, антилопы – это её практичность, работоспособность, трудолюбие, всепригодность, добротная производительность и относительная агрессивность, как дикого зверя-хищника-самки.

Женщина-газель, косуля, антилопа с виду почти безобидна и настроена на стабильные, простые и естественные «отношения». Она в меру ласкова и груба, нежна и неловка, обходительна и покладиста, «шершава» и «колюча», игрива и серьёзна, в меру глупа и в меру умна, если не начитана, то уж опытна и знающа тоже в меру.

Женщина-газель, косуля, антилопа в лучшем смысле обычна, натуральна, естественна, надёжна и проста. При этом она остаётся газелью, косулей, антилопой, готовой на всё. В том числе на «дикую выходку»…

Женщина-газель, косуля, антилопа, как правило, плодовита на всякого рода работы и действия, поступки и свершения. Причём она обладает естественным обаянием личности, заторможенным чувством юмора, умеет просто и легко сходиться с людьми. У неё нет ярко выраженных достоинств вида, стиля и внешности, но она обладает скрытыми достоинствами.

Поведение и обращение женщины-газели, косули, антилопы максимально естественно: она радуется на согласие и обижается на резкий отказ, обращает внимание на мужское сопротивление и идёт к своей цели – обладанию мужчиной - просто и прямо, с покоряющей откровенностью и естественным напором.

Женщина-газель, косуля, антилопа может косноязычно, застенчиво и скромно предложить понравившемуся ей юноше-мужчине либо «встречаться», либо «дружить», либо «любить друг друга» в самых простых, естественных и неловких выражениях.

Женщина-газель, косуля, антилопа не «супервумен», но она может быть надёжным «тягловой работницей», «бабой», «воительницей», «защитницей».

В исключительных случаях для самозащиты и защиты дорогих и близких она может проявлять силу, храбрость, исключительность, ловкость, осторожность и любвеобильность.

Слава женщины-газели, косули, антилопы – это слава простого человека, воительницы-защитницы, хорошей мастерицы и трудолюбивой хозяйки, обладательницы хорошего и добропорядочного мужчины, мастерицы по рождению, выращиванию и воспитанию хорошего потомства.

Как правило, женщины-газели, косули, антилопы обладают грудью средних размеров, что является нормальным «женским достоинством».

Женщина-газель, косуля, антилопа реализует свою «нормальность» активной сексуальностью, половым темпераментом, энергичностью и результативностью.

Дело в том, что обладательница среднего или нормального органа соития не стеснена в своих действиях в общении с мужским органом соития, он ей полностью подходит и может быстро и относительно долго доставлять девушке-женщине максимум удовольствия и наслаждения.

Одновременно, женщина-газель, косуля, антилопа может сама «управлять» своим лоном таким образом, что практически любой мужчина с любым размером своего органа соития будет «летать в облаках неги и наслаждения» от общения с лоном женщины-газели, косули, антилопы.

Вот почему средний или нормальный женский орган соития является постоянным образом-структурой практически всех и всевозможных форм и видов искусства: мифов, фольклора, частушек, пословиц и поговорок, сленга, художественной литературы, поэзии, изобразительного искусства и скульптуры, дизайна и т. д.

Женщины-газели, косули, антилопы, как правило, не чувствуют себя героинями-любовницами, но мечтают ими быть. Их большинство и они чувствуют особую конкуренцию друг с другом – не всякой из них найдётся свой подходящий юноша-мужчина.

Из-за большой их численности женщины-газели, косули, антилопы всегда готовы к соперничеству, борьбе за юношу-мужчину (самца), остро чувствуют и переживают дефицит мужчин.

В среде полноценных и типичных женщин женщине-газели, косуле, антилопе трудно выделиться, стать неординарной, исключительной. Поэтому дефицит женского внимания мужчинам – это райское поле деятельности для неспешных на подъём и почти безобидных женщин-газелей, косуль, антилоп.

Особенно остро женщины-газели, косули, антилопы переживают любовные успехи женщин-зайчих, крольчих, плейгёрл. Они их тихо ненавидят, презирают и в тайне завидуют им…

В развитие дефицита женщин и при росте сексуальной популярности женщины-газели, косули, антилопы начинают играть в ролевые игры, представлять из себя какие-либо типовые личности, например, «охотницы», «самки-производительницы», «мастерицы», «воительницы», «атаманши», «богатырки», «бандерши», «деловой женщины» и т. д.

Как правило, женщины-газели, косули, антилопы становятся популярными из-за своего надёжного поведения с юношами-мужчинами. Слава об их любовных способностях бежит впереди их «буферов»…

Вступив в ролевые игры, женщины-газели, косули, антилопы уже не могут быть иными и стараются «не ударить лицом в грязь», не посрамиться с доступными мужчинами в зоне их обитания. При этом они становятся многословными, консервативными, щедрыми на подарки и знаки внимания, а также на обещания.

Как правило, одинокие женщины-газели, косули, антилопы не имеют при себе набор необходимых вещей и предметов для немедленного совращения и секса, но соблюдают определённые правила:

не обременяют себя «лишними» вещами и бельём,

пьют для бодрости и отваги пару бокалов вина или одну стопку водки,

пользуются мягкими махровыми полотенцами для рук и тела,

пьют немного чистой воды или чая,

по необходимости пользуются простыми марлевыми, тряпичными или ватными тампонами-салфетками,

жалуют различный шоколад, мороженое и вкусный кофе,

освежают своё дыхание мятными конфетками,  

с неохотой используют презервативы,

часто меняют бельё (трусы),

берегут свою верхнюю одежду и стараются не использовать её в качестве сиюминутного ложа,

стараются «расплатиться для памяти» либо своими заботливыми услугами, какой-либо работой, уборкой, наведением порядка или откупиться деньгами.

 

Женщины-газели, косули, антилопы в меру озабочены своим статусом, положением в обществе, своим внешним видом и обликом, мнением о себе, хотя внешне делают усиленно вид, будто их волнует мнение окружающих.

Женщины-газели, косули, антилопы, как правило, не стесняются размеров и форм своего тела, потому что таковых, как они, большинство и они чувствуют свою корпоративную общность крепкотелых девушек-девок и женщин-баб.

Многие из них принимают себя, как должное, неизбежное, нормальное, не прячутся, но и не выставляются и живут себе припеваючи, порождая здоровых и красивых детей, удовлетворяя своих счастливых мужей и друзей.

Правда женщины-газели, косули, антилопы тоже стараются быть или казаться больше и значимее, чем они есть на самом деле. Некоторые усиленно учатся и становятся действительно хорошими и отличными мастерицами, выдающимися артистками, учёными, политиками, «создателями жизни».

Женщины-газели, косули, антилопы действительно привлекательны для большинства мужчин. Они, как правило, консервативны в моде и одеваются не стильно, но зато умеют хорошо владеть собой, своим лицом и телом.

Такие женщины-газели, косули, антилопы в меру интеллигентны, доброжелательны и простоваты, открыты в общении и своих биографиях. О них практически всё известно и они стараются не скрывать ни своего происхождения, ни социального статуса, ни уровня своего благосостояния.

Это простая и честная жизненная позиция, надёжная и откровенная, не терпящая лжи, притворства и обмана.

Женщины-газели, косули, антилопы тяжело переживают расставание с партнёром по любви или сексу. Они трудно переживают своё одиночество, долгое воздержание от любви и секса…

Главное для женщины-газели, косули, антилопы – это оставаться простой, нормальной и порядочной женщиной-человеком, известной и подходящей для умных людей или «сильных мира сего». Они могут быть великолепными помощницами, сподвижницами, подругами, товарищами по работе и борьбе.

Больше всего на свете они боятся невостребованности, неучастия, фактического несоответствия заявленной роли или избранной миссии…

Будучи по своим физическим параметрам вполне достойными быть по статусу героинями, женщины-газели, косули, антилопы относительно трудно, но напористо становятся лидерами, атаманшами, главарями, начальницами.

Они, как правило, стойкие в спорах и ссорах, выдержанные, терпеливые, выносливые, трудолюбивые и прямолинейные. Такие надёжные и бесхитростные женщины-газели, косули, антилопы потребны практически всем молодцам, юношам, молодым и зрелым мужчинам.

Они эффективны, предсказуемы, скромны, сдержанны. Они настоящие работницы судьбы, постоянны, надёжны и привычны, как Екатерина Волкова – Вера Сергеевна Воронина, жена Кости, домохозяйки, в российском семейном комедийном сериале «Воронины».

Простоватая женщина-газель, косуля, антилопа всегда ведёт себя относительно гордо, независимо и скромно. Она, как правило, смотрит с внимательной улыбкой, с добрым прищуром и всегда может скрыть свою неуверенность и смущение за ухмылкой, усмешкой, удачной или неуместной шуткой.

Женщина-газель, косуля, антилопа пользуется своим органом соития как средством, открывающим ей путь к заветной двери или замку. Делает она это неторопливо, обстоятельно, стараясь вкладывать в это дело определённые средства, инвестиции и обещания.

Женщина-газель, косуля, антилопа всем своим существом не обещает «осчастливить неземной любовью», но данное ей обещание она не забывает, даже если её «сексуальные телодвижения» не дали ожидаемого результата. Рано или поздно, но она может довести себя и своего партнёра до «седьмого неба» любовных ощущений.

Женщина-газель, косуля, антилопа с трудом может быть «душой» или «настроением» компании, озорной, весёлой, компанейской на людях. Она может рассказывать анекдоты и весёлые истории, но они, как правило, насыщены обычными, «приземлёнными» структурами-образами, часто даже с «матерком»…

От таких шуток и словечек у некоторых женщин и мужчин щёки и уши, губы или скулы то краснеют, то бледнеют.

Женщина-газель, косуля, антилопа обычно скрывает своё потребительское отношение к мужчинам, не бравирует им. В результате такого скрытого «сексуально-потребительского интереса» юноши и мужчины не обижаются на женщину-самку, а сами начинают хотеть и желать помочь женщине-газели стать «хозяйкой положения»…

Именно о таких женщинах-газелях, косулях, антилопах сложено немало стихов, среди которых такое:

Танец живота.

Живот хорош! Всё остальное тоже!

Что вытворяет! Вот чертовка!.. Ой,

разволновался... Легче, дорогой!

"Чем меньше женщину мы..." - Милый боже!

Какой живот! Всё остальное тоже!

И губы шепчут: «Ну, же»... Что с тобой?!

Живот лишает воли, как удав!

Я кролик?! Да и черт с ним! Я не гордый,

когда такое вытворяют бёдра!

"Тем легче нравимся мы..." - Ерунда!

Живот парализует, как удав,

в горящем взоре искушений орды!!

Живот наводит понт... пардон, мосты! -

полоска ткани ниже!.. ниже!!.. ниже!!!

Ещё мгновенье... и срывает «крышу»!

"Зачем мы с Вами перешли на "ты"?!" -

в бреду сжигаю за собой мосты

и сердцем стук другого сердца слышу!

23.08.2006, © Copyright: Ю. Цыганков, 2006, Сервер: Стихи. ру, Свидетельство о публикации №106082301661.

 

Объективно обладая средними или нормальными параметрами своей фигуры, женщина-газель, косуля, антилопа с практическим пониманием относится к себе и своей судьбе, которая позволяет ей занять почётное место в ряду других представительниц женской стати и красоты.

Женщина-газель, косуля, антилопа вполне может быть в женской среде хозяйкой-госпожой, занять подобающее место в иерархии женских образов, войти в пантеон героинь и божеств-богинь…

Поэтому, достигнув трудовой или материнской славы, заслуженного успеха у мужчин, познав вкус результатов и побед, женщины-газели, косули, антилопы, как правило, фуфырятся, наливаются статью, становятся недоступными, важными, значительными.

При этом они стараются выбирать случаи, дарованные им судьбой, и пытаются поймать «сокола счастья», поместить его в свою клетку из заботливых, трудолюбивых рук и ног. Как правило, это «надёжное замужество»…

Эффект среднего или нормального женского органа соития или «сиповки», как её называют в народе, воспринимается мужчинами как структура-образ всего нормального и надёжного: доброго человека-женщины, подруги, сестры.

Познав её трудолюбивую радость, они распространяют этот образ на хозяйку среднего или нормального женского органа соития, на женщину-газель, косулю, антилопу и начинают верно служить ей, как божеству-богине, матери своих детёнышей, главе семьи, рода, племени, как матери народа.

Эту роль «матери-производительницы», «прародительницы», «роданицы-рожаницы» женщины-газели могут избрать своей миссией в жизни и счастливо жить в браке, в семье, в кругу подруг и друзей, открыто проявляя и защищая эту свою истинную сущность.

При этом женщина-газель, косуля, антилопа отличается повышенной ревностью, настороженностью, но одновременно доверием к мужчине-супругу-другу. Она будет инстинктивно выборочно проверять сказанное слово, неловкий жест, тревожную позу и выражение мимики лица, взгляд, боясь нарушить то, что имеет.

Со временем (с возрастом) структура-образ женщины-газели, косули, антилопы неизбежно тускнеет, становится проще, привычнее, незаметнее. С угасанием половой функции роль и значение женского органа соития уменьшается.

Главным фактором в отношениях между женщинами и мужчинами становятся ум, разум, жизненный опыт, накопленные жизненные средства (богатства).

Поэтому женщины со средними или нормальными органами соития обычно не отвлекаются на проблемы, связанные с половым имиджем (славой) и полностью отдаются делу, работу, быту и хозяйству, семье, детям и внукам. Обычно сама жизнь совершенствует их как человека, мастерицу своего дела, предпринимательницу.

Пройдёт время, период бурного девичества и молодости сменяется периодом взрослой стабильности и женщины-газели, косули, антилопы становятся великолепными мамами, прародительницами рода и многих здоровых и красивых детей (если, конечно, не нахватались перед этим всяких заразных болезней).

Со временем «всё становится на свои места». Жизнь расставляет всех согласно их талантам и возможностям.

При этом становится видно, ясно и понятно, что в отношениях между женщинами и мужчинами размеры органов соития важны только в период первого знакомства-встречи тел влюблённых и любящих.

В дальнейшем любовь, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимное привыкание друг к другу превращает средний или нормальный женский орган соития в истинное «орудие любви», женского и мужского счастья, богатства и процветания.

Органы соития сами по себе только средства, орудия, инструменты любви.

Главное не в размерах женских и мужских органов соития, а в их совместимости, в умении их хозяек и хозяев владеть, пользоваться и распоряжаться ими.

Об этом умении дальнейшие главы «Книги любви».

порно пикап школьниц

Поиск Газель гретта порно видео, Скачать и смотреть порно Газель гретта

На холодильнике овощебазы «Газель» загрузили под завязку.

Клавдия-водитель полутонного грузовичка с цельнометаллическим кузовом досадливо посмотрела на сильно накренившуюся «корму» автомобиля своей транспортной подруги.

– Что вы, черти, загрузили в кузов? - обратилась она к разнорабочим. Те заржали, как застоявшиеся жеребцы.

Время уже подходило к 12 часам пополудни, а экспедитор все еще не появлялся.

Водительнице выдали маршрутную карту с указанием места доставки груза.

Клавдия торопилась: того гляди, можно было попасть в пробку на федеральной автостраде.

– Кто будет сдавать груз? - спросила диспетчера на выезде с базы.

Ей ответили:

– Мужчина-экспедитор приедет в пункт назначения общественным транспортом, как он это делает обычно, когда водительница Маруся.

– Чудеса, да и только, - подумала щепетильная, целомудренная Клава.

Интрига состояла в том, что бочкообразная «Газель» была личной машиной Маруси – ее подруги по автошколе и сменщицы по автобазе. Но бойкая женщина попросила сделать за нее одну поездку, поскольку не смогла выйти из дома с утра на работу после вчерашней гулянки. Вот и пришлось Клавдии заменить приятельницу, хотя по графику у нее этот день на автобазе должен быть выходным.

Клавдия в расстроенных чувствах выехала с холодильника на «Газели», плотно загруженной свежезамороженными продуктами.

Из ворот хранилища она сразу вырулила на Коровинское шоссе. Ехать в грузовом автомобиле было одно удовольствие: пробки нет, частники шарахаются в стороны, дальнобойщики сверху не могут понять, кто сидит в кабине «Газели». И вдруг ни с того ни с сего со стороны двигателя взревел клаксон. И не просто взревел, а выдал членораздельное: «Брысь с дороги, Маруся едет! ».

Клавдия от неожиданности чуть не выпустила из рук рулевую баранку.

На проезжей части в обе стороны возникло замешательство.

Ехавшие рядом, начали подавать звуковые сигналы. Некоторые, двигавшиеся навстречу, предприняли попытку развернуться и вклиниться в хвост образовавшейся кавалькады. Пристроившиеся сзади норовили поддеть своим передним бампером задний бампер «Газели».

Вот тут-то и началось автодорожное представление. Почти из каждой кабины через открытое стекло раздавались задиристые возгласы:

– Привет, Маруся!

– Маруся, почем стоит ночь с тобой?

– Маруся, я вновь тебя хочу.

Женщина пыталась оправдываться:

– Вы что, взбесились? Какая я вам Маруся? Я – Клава!

В поднявшемся невообразимом гвалте словам Клавдии никто не внимал.

Женщина-шофер «Газели» никак не могла отключить скрытый от посторонних глаз матюгальник: хоть из кабины выпрыгивай.

Какой-то отчаянный водило ткнулся носом своей машины под задний бампер «Газели», как если бы надумал на полном серьезе среди белого дня поиметь ее на асфальте дорожного покрытия.

– «Мудило, окстись», - раздался визгливый голос незримого охранителя.

Клавдия готова была сгореть со стыда в кабине «Газели» вместе с грузом свежезамороженных продуктов.

– «Маруся, жми на газ, иначе он тебя поимеет сзади! » - проверещал фальцетом охранитель «Газели».

На автостраде в обе стороны образовалась пробка.

Теперь уже «Газель» тискали не только сзади, но и с боков, так что если бы Клавдия задумала открыть дверцы и выбраться из кабины, то ей бы это не удалось.

Хорошо, что на улице был полдень, а не полночь, иначе поимели бы не ее «Газель», а ее саму и не поодиночке, а скопом от момента образования пробки и до времени ее завершения.

– Маруся, никак у тебя начались месячные, - прокричал какой-то ушлый водитель, улепетывая от «Газели» на боковую дорогу.

Ужас! Клавдия увидела в зеркало заднего обзора красную лужу и красную струйку от подтаявшей клубники, вытекающую из задних дверей грузовика.  

– Маруся, дай газу, заморозка тает, - произнес второй водила, сворачивая налево.

– «Прочь с дороги, Марусе невтерпеж, водилы-чудилы», - прогремел граммофонный голос, - «заморозка отпустила».

Пробка начала рассасываться и под музыку Шарля Гуно «Вальпургиева ночь» звукового динамика радетеля-охранителя автомашины вихрем проносились мимо «Газели».

И только когда дорожная пробка окончательно исчезла, говорилка-недавалка сама собой заглохла. Настолько умолкла, что можно было от монотонности задремать, рискуя «врубиться» в дерево или столб на обочине.

– Так вот зачем хахаль снарядил такую охрану сексапильной Марусе, - решила про себя Клавдия.

В салоне зазвучала бодрящая музыка гимна Российской Федерации.

И самые настырные водители, двигаясь параллельным курсом,   могли слышать слова песни-гимна Маруси:

«Я другой Маруси знать не знаю,

Мне Маруся тот же автодром -

Накатаешь яйца на дорогах,

Будет ночью что катать вдвоем».

Маруся еще не раз просила подругу подменить ее на перевозке грузов, но  Клавдия категорически отказывалась, хотя чувство зависти к бойкой автовладелице до сих пор не оставляет целомудренную женщину.

Порно видео: секс в газели

РАССКАЗЫ ПО ТЕМЕ «поварихи»Здесь представлены все порно рассказы где упоминается: "поварихи". На нашем сайте Вы можете читать рассказы и истории совершенно бесплатно и без регистрации. Графиня 80 …еделю не подпускала к себе масляно сверкавшего глазками супруга. Позже все наладилось, но первые впечатления остались в памяти графини навсегда. И своей Ольге она такой участи не желала. Анна спустилась в кухню и отыскала там Машку, младшую дочь поварихи. Графиня взяла ее за пухлое плечико и привела в свою опочивальню. Служаки уже зажгли свечи. Анна села на кровать. «Подойди ко мне» – властно произнесла она. Машка подошла к кровати. Анна обхватила ее полные бедра и развернула спиной к се… Светлана Анатольевна 80 …н Газели пьянь несусветную, повез их по домам. Только вернулся и не успел поставить машину в бокс, как дежурный кричит, что надо подъехать к столовой и забрать остатки наиболее стойких, развести их по домам. Загрузил последнюю партию. Одни бабы: поварихи, секретарша и виновница торжества. С нею вместе в салон натолкали кучу подарков и цветов. По очереди высадил всех. Долго прощались, рассказывали как любят друг друга, целовались, а я от нетерпения и желания попасть домой уже психовать на… Поварихи. 80 Поварешки решили выпить после работы. Не то праздник какой, не то просто жажда замучала, только накрыли стол, сели и погуляли. Было их пятеро и я шестой, но я не пил. потому что попросили развезти их по домам после попойки. Так что один рот минус. Бабенки все в возрасте, далеко за сорок. Пьяный разовор мужиков заканчиваеся базаром о работе, а вот у пьяных женщин как раз начался о мужиках. Меня не стеснялись, давно приняв за своего, почти подружку. Тон задавала Томка, бабенка лет пятидесяти,… Год на станции 0 …овой. Но и там его не оказалось, оставалась только коморка поварихи. Дверь была закрыта, но внутри раздавались стоны … …н был. Он лишь хитро улыбнулся и показал в сторону вотчины поварихи. Потом я как-то засек нашего метеоролог, когда он… …ак-то засек нашего метеоролог, когда он выходил из комнаты поварихи, тот извиняясь что-то пробормотал, вроде того что… …ел по делам станции. На мое удивления проходя мимо коморки поварихи часа через два после нашего с ней секса,. Порно секс в газели смотреть бесплатно. Только лучшие порно подборки секс в газели на PornoStaz онлайн.

В кабине газели [Любительское порно]

Мы на “раз, два, три” высунули руки и показали харе в “газели” фак. Судя по отражению в зеркалах заднего вида, наши факи повергли харю в злобное недоумение. Харя, видимо, думала, что кремовым “комби”, плетущимся в левом ряду, правит маразматичный старпер, только и мечтающий побыстрее добраться до дома с грузом дачных кабачков. Факи заставили харю изменить стратегию. “Газель” с ревом пошла на обгон и, поравнявшись с “комби”, принялась выжимать нас на встречную полосу. Машины, несущиеся в лоб сплошным потоком, истошно загудели. Впереди показались заграждения дорожных работ, мы летели прямо на них. Водитель “газели” торжествующе поглядывал сверху. Витька будто ждал этого всю жизнь, он перегнулся через меня, показал водителю еще один маленький фак и дернул ручник. Моя физиономия расплющилась о лобовое стекло. “Газель” проскочила вперед. Злобная харя на миг отразилась в большом боковом зеркале “газели”, после чего оно чиркнуло об ограждения дорожных работ, и изображение водителя со звоном разлетелось. Витька радостно завопил, газанул и ринулся в правый ряд наперерез всем. Меня вдавило в спинку сиденья. Вслед неслась какофония из автомобильных гудков. Началась гонка.“Газель” пыталась пропустить нас вперед, но Витька пристроился ей в хвост. “Газель” тормознула, Витька крутанул руль влево.— Я в глубоком пике и выйти никак не могу, — прохрипел Витька, не позволяя “комби” перевернуться. Мы легли на левое крыло и, чуть не встав на два колеса, с визгом пронеслись мимо “газели”.— Что делает он! Вот сейчас будет взрыв! Но мне не гореть на песке, запреты и скорости все перекрыв, я выхожу из пике… — пел Витька под нос. Запахло жженой резиной.“Газель” мелькнула в зеркалах. Я посмотрел на своего друга. Витька был “Яком”-истребителем, и нас преследовала не “газель”, а фашистский “Мессершмитт”. “Газель” заревела и стала угрожающе приближаться.— Я вижу — решил на таран, — крикнул Витька и утопил газ. — А тот, который во мне сидит, опять заставляет в штопор. Наш “Як-комби” ввинтился в едва заметное расстояние между серой “БМВ” и красной “мицубиси”. Для “газели” было узковато, мы оторвались. Сплошной поток машин подарил нам короткую передышку. Витька отер пот со лба. Я посмотрелся в зеркало — не появились ли седые волосы. Седых волос я не увидел, зато увидел “газель” с вконец обезумевшим рулевым. “Газель” сигналила и раздвигала машины, как ледокол льды. Через пару секунд она уже поравнялась с нами с Витькиной стороны.Харя крутанула руль вправо. Избегая столкновения, Витька тоже крутанул руль, “комби” сильно мотнуло. Харя повторила маневр, нас мотнуло сильнее. Мы уже неслись по проспекту Мира, поток машин был слишком плотным для резких маневров. Нужно было предпринять что-то неординарное. Витька издал продолжительный хрюкающе-сопящий звук. Он весь вытянулся, казалось, что он хочет втянуть в ноздри все: желтые листья, синее небо и прозрачный воздух. Когда харя собралась боднуть нас в третий раз, Витька высунул голову и что есть мочи харкнул в открытое окошко “газели”.

Порно видео: дальнобой на газелях

Своеобразная миниатюра, где целая жизнь, большое человеческое переживание включены в четыре строки.* * *В начале XIII в. орды Чингисхана уничтожили и разграбили города и села Ирана и Средней Азии. Народ не мог примириться с игом кочевников. То тут, то там вспыхивали восстания, порой принимавшие очень широкий размах. Восстания жестоко подавлялись.Поэты не могли не чувствовать настроения народа в эту тяжелую годину. По-разному отражали свою эпоху и ее противоречия великие классики Ирана, выходцы из города Шираза: в XIII в. — Саади, в XIV в.—Хафиз. СААДИ (1201—1292)Саади прожил долгую жизнь. Когда чингисхановские орды приблизились к его городу, Саади покинул родной дом. Полвека он провел в странствиях и скитаниях и вернулся в свой Шираз уже пожилым человеком, умудренным опытом, снискавшим огромное уважение своими познаниями и художественными творениями. Саади создал знаменитые книги о том, как нужно жить: прозаическо-поэтический сборник новелл «Гулистан» («Цветущий сад») и поэму «Бустан» («Плодовый сад»). Отражая настроения долгих лет скитаний и борьбы, он призывал к мужеству, упорству, труду и, главное, к правде. Потомки благодарны Саади за это. В 1958 г. по решению Совета Мира прогрессивное человечество праздновало 700-летие со дня завершения Саади работы над «Гулистаном». ХАФИЗ (умер в 1389)В более острой форме, чем у Саади, народный протест против гнета отразился в лирике Хафиза. Его поэтические газели принесли ему славу одного из крупнейших лириков мира.Газель — это лирическое, обычно любовное стихотворение. Первое двустишие определяет содержание газели и ее название. В газели «День отрадных встреч» поэт передает свою тоску по друзьям, размышляет об истинной, верной, самоотверженной дружбе:День отрадных встреч с друзьями вспоминай!Все, что было теми днями, вспоминай!Ныне верных не встречается друзей —Прежних, с верными сердцами, вспоминай!Всех друзей, не ожидая, чтоб ониВспоминали тебя сами, вспоминай!О душа моя, в тенетах тяжких бедВсех друзей ты с их скорбями вспоминай!И томясь в сетях настигнувшего зла,Ты их правды сыновьями вспоминай!И когда польются слезы в сто ручьев,Зандеруд с его ручьями вспоминай!(Зандеруд — это любимая Хафизом река, омывающая его родной город Шираз.) Газель обычно завершается двустишием, куда вплетается имя или псевдоним поэта:Тайн своих, Хафиз, не выдай!И друзей.Их скрывавших за замками, вспоминай! (Перевод К. Липскерова.)Гробница Хафиза. Рисунок И. Н. Шалито.115 Но есть еще одна особенность газели, ярко выраженная в творчестве Хафиза. В

В газели - порно видео на erkiss.live

У меня зазвонил телефон.— Кто говорит?— Слон.— Откуда?— От верблюда.— Что вам надо?— Шоколада.— Для кого?— Для сына моего.— А много ли прислать?— Да пудов этак пятьИли шесть:Больше ему не съесть,Он у меня еще маленький!А потом позвонилКрокодилИ со слезами просил:— Мой милый, хороший,Пришли мне калоши,И мне, и жене, и Тотоше.— Постой, не тебе лиНа прошлой неделеЯ выслал две парыОтличных калош?— Ах, те, что ты выслалНа прошлой неделе,Мы давно уже съелиИ ждем, не дождемся,Когда же ты снова пришлешьК нашему ужинуДюжинуНовых и сладких калош!А потом позвонили зайчатки:— Нельзя ли прислать перчатки?А потом позвонили мартышки:— Пришлите, пожалуйста, книжки!А потом позвонил медведьДа как начал, как начал реветь.— Погодите, медведь, не ревите,Объясните, чего вы хотите?Но он только «му» да «му»,А к чему, почему —Не пойму!— Повесьте, пожалуйста, трубку!А потом позвонили цапли:— Пришлите, пожалуйста, капли:Мы лягушками нынче объелись,И у нас животы разболелись!А потом позвонила свинья:— Нельзя ли прислать соловья?Мы сегодня вдвоемС соловьемЧудесную песнюСпоем.— Нет, нет! СоловейНе поет для свиней!Позови-ка ты лучше ворону!И снова медведь:— О, спасите моржа!Вчера проглотил он морского ежа!И такая дребеденьЦелый день:Динь-ди-лень,Динь-ди-лень,Динь-ди-лень!То тюлень позвонит, то олень.А недавно две газелиПозвонили и запели:— НеужелиВ самом делеВсе сгорели Карусели?— Ах, в уме ли вы, газели?Не сгорели карусели,И качели уцелели!Вы б, газели, не галдели,А на будущей неделеПрискакали бы и селиНа качели-карусели!Но не слушали газелиИ по-прежнему галдели:— НеужелиВ самом делеВсе качелиПогорели?Что за глупые газели!А вчера поутруКенгуру:— Не это ли квартираМойдодыра? —Я рассердился, да как заору:— Нет! Это чужая квартира!!!— А где Мойдодыр?— Не могу вам сказать…Позвоните по номеруСто двадцать пять.Я три ночи не спал,Я устал.Мне бы заснуть,Отдохнуть…Но только я лег —Звонок!— Кто говорит?— Носорог.— Что такое?— Беда! Беда!Бегите скорее сюда!— В чем дело?— Спасите!— Кого?— Бегемота!Наш бегемот провалился в болото…— Провалился в болото?— Да!И ни туда, ни сюда!О, если вы не придете —Он утонет, утонет в болоте,Умрет, пропадетБегемот!!!— Ладно! Бегу! Бегу!Если могу, помогу!Ох, нелегкая это работа —Из болота тащить бегемота!. Порно секс в газели смотреть бесплатно. Только лучшие порно подборки секс в газели на PornoStaz онлайн.

Комментарии

User5926

Соития любви. Орган соития женщины-газели.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.

 

Нет необходимости доказывать и подтверждать очевидный исторический факт – мужской орган соития является мужским достоинством, объектом и субъектом повышенного внимания мужчин и женщин, органом и орудием любви и секса, органом детопорождения, знаком-символом мужского отличия, а значит (по совокупности) – гордостью мужчины.

Также нет необходимости доказывать и подтверждать, что женский орган соития не является (по аналогии с мужским органом соития) женским достоинством, хотя и является для мужчин и женщин объектом повышенного внимания, органом и орудием любви и секса, органом деторождения, одним из знаков-символов женского отличия.

По закону подобия (все подобно всему) символом, объектом и субъектом женского достоинства является женская грудь (груди).

Повсеместно в мире считается: чем пышнее, объёмнее и краше форма женской груди (грудок), тем выше достоинство женщины.

Инстинктивная логика всего человечества здесь очень проста: упругая и высокая женская грудь – показатель здоровья женщины; объёмная женская грудь – показатель её материнской молочной продуктивности; красивая форма женской груди – фактор женской привлекательности, объект инстинктивного мужского влечения-вожделения.

Та же самая инстинктивная логика и факторы сочетаются с мужским органом соития: упругость, высокая и долгая возбуждённость пениса-фаллоса – показатель здоровья мужчины; объёмность пениса-фаллоса и яичек – показатель отцовской продуктивности спермы; красивая форма пениса-фаллоса – фактор мужской привлекательности, объект инстинктивного женского влечения-вожделения.

В отличие от мужского женский орган соития практически полностью сокрыт внутри тела женщины и, как правило, дополнительно скрыт, замаскирован, задрапирован, защищён от внешних взоров и воздействия окружающей среды какой-либо одеждой.

Всегда и во все времена истории человечества женский орган соития являлся и является самым оберегаемым от любых внешних и внутренних вредных воздействий объектом.

По закону подобия из-за скрытности, тайности, неизвестности, невидимости для внешнего взгляда глубин женского органа соития, по подобию и аналогии со структурой-образом глубокой тёмной пещеры, норки, ямки, сосуда, – женский орган соития для всех народов Земли являлся и является «сокровенным тайным местом», местом превращения (инициации) юноши в мужчину, мужчины в отца, девушки в женщину, женщины в мать.

Так же, как пещеры пещерных медведей регулярно «порождают» или возрождают медвежат и медведей, и они весной появляются из пещер, так и женский орган соития по истечении девяти месяцев-лун рождает, порождает или возрождает человеческих детёнышей.

Место рождения детёныша – это всегда и абсолютно у всех животных и птиц, у всех живых существ в природе, есть место сокрытия, тайны, инстинктивного и сознательного обеспечения максимальной безопасности новорождённому.

Вот почему повсеместно считается тяжким преступлением насильственное нарушение сокровенности женского органа соития, её чистоты, нетронутости, девственности, цельности, безопасности.

Вот почему чужое проникновение в женский орган соития повсеместно считается насилием, воровством, кражей, разрушением, оставлением чужих следов, осквернением сокровенного тайного места, оскорблением.

Вот почему женский орган соития всеми мужчинами и женщинами инстинктивно и интенсивно скрывается, маскируется, закрывается, оберегается и защищается, прячется от любых враждебных взоров и вредных воздействий.

Автор «Книги любви» не намерен нарушать общечеловеческие инстинктивные законы отношения к структурам-образам женского органа соития и разрушать её сокровенную тайну, но по закону подобия, в соответствии с главами о мужском органе соития и в соответствии с предметом «Книги любви» обязан приоткрыть завесу этой тайны.

Обычно у большинства женщин глубина женского органа соития (лона) составляет 7-12 см, а диаметр – 2-3 см.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 10-12 см, то это структура-образ-тотем женщины-газели, косули, антилопы.

Орган соития женщины-газели, косули, антилопы, как правило, считается средним, нормальным, типичным, женским.

Женщина-газель, косуля, антилопа не обязательно должна быть с виду Артемидой или Дианой, сестрой Аполлона, красавицей, спортсменкой, молодицей, охотницей, воительницей. Это может быть сухопарая, поджарая, вполне сформировавшаяся и крупнотелая взрослая женщина, например, с крепкой, тяжёлой и даже несколько грузной фигурой.

Главное – это «половая конституция человека» - совокупность биологических свойств (особенностей) организма, сложившихся под влиянием наследственных факторов и условий развития человека во внутриутробном периоде, раннем детстве, подростковом возрасте и молодости, половой темперамент, половые возможности человека, его сексуальное мастерство.

Женщина-газель, косуля, антилопа, как правило, выглядит типично по-женски и имеет вид и форму женщины-бабы, работницы, крестьянки, воительницы.

Она излучает некоторую уверенность, спокойствие, стабильность, порядочность, может быть тихой и незаметной, невзрачной и пришибленной, неостроумной и неловкой, но в её присутствии мужчинам почему-то становится спокойнее, сердца бьются ровнее, дыхание успокаивается, а настроение улучшается.

Непонятно, какие флюиды гормонов и феромонов чуют юноши-мужчины, но они, как правило, интуитивно распознают женщину-газель, косулю, антилопу и стараются сразу использовать её для каких-либо работ: по дому, по хозяйству, по учёбе.

Юноши-мужчины, как правило, ищут помощи и поддержки от женщин-газелей, поддержки, работы, заботы, любви и … потомства.

Главное качество женщины-газели, косули, антилопы – это её практичность, работоспособность, трудолюбие, всепригодность, добротная производительность и относительная агрессивность, как дикого зверя-хищника-самки.

Женщина-газель, косуля, антилопа с виду почти безобидна и настроена на стабильные, простые и естественные «отношения». Она в меру ласкова и груба, нежна и неловка, обходительна и покладиста, «шершава» и «колюча», игрива и серьёзна, в меру глупа и в меру умна, если не начитана, то уж опытна и знающа тоже в меру.

Женщина-газель, косуля, антилопа в лучшем смысле обычна, натуральна, естественна, надёжна и проста. При этом она остаётся газелью, косулей, антилопой, готовой на всё. В том числе на «дикую выходку»…

Женщина-газель, косуля, антилопа, как правило, плодовита на всякого рода работы и действия, поступки и свершения. Причём она обладает естественным обаянием личности, заторможенным чувством юмора, умеет просто и легко сходиться с людьми. У неё нет ярко выраженных достоинств вида, стиля и внешности, но она обладает скрытыми достоинствами.

Поведение и обращение женщины-газели, косули, антилопы максимально естественно: она радуется на согласие и обижается на резкий отказ, обращает внимание на мужское сопротивление и идёт к своей цели – обладанию мужчиной - просто и прямо, с покоряющей откровенностью и естественным напором.

Женщина-газель, косуля, антилопа может косноязычно, застенчиво и скромно предложить понравившемуся ей юноше-мужчине либо «встречаться», либо «дружить», либо «любить друг друга» в самых простых, естественных и неловких выражениях.

Женщина-газель, косуля, антилопа не «супервумен», но она может быть надёжным «тягловой работницей», «бабой», «воительницей», «защитницей».

В исключительных случаях для самозащиты и защиты дорогих и близких она может проявлять силу, храбрость, исключительность, ловкость, осторожность и любвеобильность.

Слава женщины-газели, косули, антилопы – это слава простого человека, воительницы-защитницы, хорошей мастерицы и трудолюбивой хозяйки, обладательницы хорошего и добропорядочного мужчины, мастерицы по рождению, выращиванию и воспитанию хорошего потомства.

Как правило, женщины-газели, косули, антилопы обладают грудью средних размеров, что является нормальным «женским достоинством».

Женщина-газель, косуля, антилопа реализует свою «нормальность» активной сексуальностью, половым темпераментом, энергичностью и результативностью.

Дело в том, что обладательница среднего или нормального органа соития не стеснена в своих действиях в общении с мужским органом соития, он ей полностью подходит и может быстро и относительно долго доставлять девушке-женщине максимум удовольствия и наслаждения.

Одновременно, женщина-газель, косуля, антилопа может сама «управлять» своим лоном таким образом, что практически любой мужчина с любым размером своего органа соития будет «летать в облаках неги и наслаждения» от общения с лоном женщины-газели, косули, антилопы.

Вот почему средний или нормальный женский орган соития является постоянным образом-структурой практически всех и всевозможных форм и видов искусства: мифов, фольклора, частушек, пословиц и поговорок, сленга, художественной литературы, поэзии, изобразительного искусства и скульптуры, дизайна и т. д.

Женщины-газели, косули, антилопы, как правило, не чувствуют себя героинями-любовницами, но мечтают ими быть. Их большинство и они чувствуют особую конкуренцию друг с другом – не всякой из них найдётся свой подходящий юноша-мужчина.

Из-за большой их численности женщины-газели, косули, антилопы всегда готовы к соперничеству, борьбе за юношу-мужчину (самца), остро чувствуют и переживают дефицит мужчин.

В среде полноценных и типичных женщин женщине-газели, косуле, антилопе трудно выделиться, стать неординарной, исключительной. Поэтому дефицит женского внимания мужчинам – это райское поле деятельности для неспешных на подъём и почти безобидных женщин-газелей, косуль, антилоп.

Особенно остро женщины-газели, косули, антилопы переживают любовные успехи женщин-зайчих, крольчих, плейгёрл. Они их тихо ненавидят, презирают и в тайне завидуют им…

В развитие дефицита женщин и при росте сексуальной популярности женщины-газели, косули, антилопы начинают играть в ролевые игры, представлять из себя какие-либо типовые личности, например, «охотницы», «самки-производительницы», «мастерицы», «воительницы», «атаманши», «богатырки», «бандерши», «деловой женщины» и т. д.

Как правило, женщины-газели, косули, антилопы становятся популярными из-за своего надёжного поведения с юношами-мужчинами. Слава об их любовных способностях бежит впереди их «буферов»…

Вступив в ролевые игры, женщины-газели, косули, антилопы уже не могут быть иными и стараются «не ударить лицом в грязь», не посрамиться с доступными мужчинами в зоне их обитания. При этом они становятся многословными, консервативными, щедрыми на подарки и знаки внимания, а также на обещания.

Как правило, одинокие женщины-газели, косули, антилопы не имеют при себе набор необходимых вещей и предметов для немедленного совращения и секса, но соблюдают определённые правила:

не обременяют себя «лишними» вещами и бельём,

пьют для бодрости и отваги пару бокалов вина или одну стопку водки,

пользуются мягкими махровыми полотенцами для рук и тела,

пьют немного чистой воды или чая,

по необходимости пользуются простыми марлевыми, тряпичными или ватными тампонами-салфетками,

жалуют различный шоколад, мороженое и вкусный кофе,

освежают своё дыхание мятными конфетками,  

с неохотой используют презервативы,

часто меняют бельё (трусы),

берегут свою верхнюю одежду и стараются не использовать её в качестве сиюминутного ложа,

стараются «расплатиться для памяти» либо своими заботливыми услугами, какой-либо работой, уборкой, наведением порядка или откупиться деньгами.

 

Женщины-газели, косули, антилопы в меру озабочены своим статусом, положением в обществе, своим внешним видом и обликом, мнением о себе, хотя внешне делают усиленно вид, будто их волнует мнение окружающих.

Женщины-газели, косули, антилопы, как правило, не стесняются размеров и форм своего тела, потому что таковых, как они, большинство и они чувствуют свою корпоративную общность крепкотелых девушек-девок и женщин-баб.

Многие из них принимают себя, как должное, неизбежное, нормальное, не прячутся, но и не выставляются и живут себе припеваючи, порождая здоровых и красивых детей, удовлетворяя своих счастливых мужей и друзей.

Правда женщины-газели, косули, антилопы тоже стараются быть или казаться больше и значимее, чем они есть на самом деле. Некоторые усиленно учатся и становятся действительно хорошими и отличными мастерицами, выдающимися артистками, учёными, политиками, «создателями жизни».

Женщины-газели, косули, антилопы действительно привлекательны для большинства мужчин. Они, как правило, консервативны в моде и одеваются не стильно, но зато умеют хорошо владеть собой, своим лицом и телом.

Такие женщины-газели, косули, антилопы в меру интеллигентны, доброжелательны и простоваты, открыты в общении и своих биографиях. О них практически всё известно и они стараются не скрывать ни своего происхождения, ни социального статуса, ни уровня своего благосостояния.

Это простая и честная жизненная позиция, надёжная и откровенная, не терпящая лжи, притворства и обмана.

Женщины-газели, косули, антилопы тяжело переживают расставание с партнёром по любви или сексу. Они трудно переживают своё одиночество, долгое воздержание от любви и секса…

Главное для женщины-газели, косули, антилопы – это оставаться простой, нормальной и порядочной женщиной-человеком, известной и подходящей для умных людей или «сильных мира сего». Они могут быть великолепными помощницами, сподвижницами, подругами, товарищами по работе и борьбе.

Больше всего на свете они боятся невостребованности, неучастия, фактического несоответствия заявленной роли или избранной миссии…

Будучи по своим физическим параметрам вполне достойными быть по статусу героинями, женщины-газели, косули, антилопы относительно трудно, но напористо становятся лидерами, атаманшами, главарями, начальницами.

Они, как правило, стойкие в спорах и ссорах, выдержанные, терпеливые, выносливые, трудолюбивые и прямолинейные. Такие надёжные и бесхитростные женщины-газели, косули, антилопы потребны практически всем молодцам, юношам, молодым и зрелым мужчинам.

Они эффективны, предсказуемы, скромны, сдержанны. Они настоящие работницы судьбы, постоянны, надёжны и привычны, как Екатерина Волкова – Вера Сергеевна Воронина, жена Кости, домохозяйки, в российском семейном комедийном сериале «Воронины».

Простоватая женщина-газель, косуля, антилопа всегда ведёт себя относительно гордо, независимо и скромно. Она, как правило, смотрит с внимательной улыбкой, с добрым прищуром и всегда может скрыть свою неуверенность и смущение за ухмылкой, усмешкой, удачной или неуместной шуткой.

Женщина-газель, косуля, антилопа пользуется своим органом соития как средством, открывающим ей путь к заветной двери или замку. Делает она это неторопливо, обстоятельно, стараясь вкладывать в это дело определённые средства, инвестиции и обещания.

Женщина-газель, косуля, антилопа всем своим существом не обещает «осчастливить неземной любовью», но данное ей обещание она не забывает, даже если её «сексуальные телодвижения» не дали ожидаемого результата. Рано или поздно, но она может довести себя и своего партнёра до «седьмого неба» любовных ощущений.

Женщина-газель, косуля, антилопа с трудом может быть «душой» или «настроением» компании, озорной, весёлой, компанейской на людях. Она может рассказывать анекдоты и весёлые истории, но они, как правило, насыщены обычными, «приземлёнными» структурами-образами, часто даже с «матерком»…

От таких шуток и словечек у некоторых женщин и мужчин щёки и уши, губы или скулы то краснеют, то бледнеют.

Женщина-газель, косуля, антилопа обычно скрывает своё потребительское отношение к мужчинам, не бравирует им. В результате такого скрытого «сексуально-потребительского интереса» юноши и мужчины не обижаются на женщину-самку, а сами начинают хотеть и желать помочь женщине-газели стать «хозяйкой положения»…

Именно о таких женщинах-газелях, косулях, антилопах сложено немало стихов, среди которых такое:

Танец живота.

Живот хорош! Всё остальное тоже!

Что вытворяет! Вот чертовка!.. Ой,

разволновался... Легче, дорогой!

"Чем меньше женщину мы..." - Милый боже!

Какой живот! Всё остальное тоже!

И губы шепчут: «Ну, же»... Что с тобой?!

Живот лишает воли, как удав!

Я кролик?! Да и черт с ним! Я не гордый,

когда такое вытворяют бёдра!

"Тем легче нравимся мы..." - Ерунда!

Живот парализует, как удав,

в горящем взоре искушений орды!!

Живот наводит понт... пардон, мосты! -

полоска ткани ниже!.. ниже!!.. ниже!!!

Ещё мгновенье... и срывает «крышу»!

"Зачем мы с Вами перешли на "ты"?!" -

в бреду сжигаю за собой мосты

и сердцем стук другого сердца слышу!

23.08.2006, © Copyright: Ю. Цыганков, 2006, Сервер: Стихи. ру, Свидетельство о публикации №106082301661.

 

Объективно обладая средними или нормальными параметрами своей фигуры, женщина-газель, косуля, антилопа с практическим пониманием относится к себе и своей судьбе, которая позволяет ей занять почётное место в ряду других представительниц женской стати и красоты.

Женщина-газель, косуля, антилопа вполне может быть в женской среде хозяйкой-госпожой, занять подобающее место в иерархии женских образов, войти в пантеон героинь и божеств-богинь…

Поэтому, достигнув трудовой или материнской славы, заслуженного успеха у мужчин, познав вкус результатов и побед, женщины-газели, косули, антилопы, как правило, фуфырятся, наливаются статью, становятся недоступными, важными, значительными.

При этом они стараются выбирать случаи, дарованные им судьбой, и пытаются поймать «сокола счастья», поместить его в свою клетку из заботливых, трудолюбивых рук и ног. Как правило, это «надёжное замужество»…

Эффект среднего или нормального женского органа соития или «сиповки», как её называют в народе, воспринимается мужчинами как структура-образ всего нормального и надёжного: доброго человека-женщины, подруги, сестры.

Познав её трудолюбивую радость, они распространяют этот образ на хозяйку среднего или нормального женского органа соития, на женщину-газель, косулю, антилопу и начинают верно служить ей, как божеству-богине, матери своих детёнышей, главе семьи, рода, племени, как матери народа.

Эту роль «матери-производительницы», «прародительницы», «роданицы-рожаницы» женщины-газели могут избрать своей миссией в жизни и счастливо жить в браке, в семье, в кругу подруг и друзей, открыто проявляя и защищая эту свою истинную сущность.

При этом женщина-газель, косуля, антилопа отличается повышенной ревностью, настороженностью, но одновременно доверием к мужчине-супругу-другу. Она будет инстинктивно выборочно проверять сказанное слово, неловкий жест, тревожную позу и выражение мимики лица, взгляд, боясь нарушить то, что имеет.

Со временем (с возрастом) структура-образ женщины-газели, косули, антилопы неизбежно тускнеет, становится проще, привычнее, незаметнее. С угасанием половой функции роль и значение женского органа соития уменьшается.

Главным фактором в отношениях между женщинами и мужчинами становятся ум, разум, жизненный опыт, накопленные жизненные средства (богатства).

Поэтому женщины со средними или нормальными органами соития обычно не отвлекаются на проблемы, связанные с половым имиджем (славой) и полностью отдаются делу, работу, быту и хозяйству, семье, детям и внукам. Обычно сама жизнь совершенствует их как человека, мастерицу своего дела, предпринимательницу.

Пройдёт время, период бурного девичества и молодости сменяется периодом взрослой стабильности и женщины-газели, косули, антилопы становятся великолепными мамами, прародительницами рода и многих здоровых и красивых детей (если, конечно, не нахватались перед этим всяких заразных болезней).

Со временем «всё становится на свои места». Жизнь расставляет всех согласно их талантам и возможностям.

При этом становится видно, ясно и понятно, что в отношениях между женщинами и мужчинами размеры органов соития важны только в период первого знакомства-встречи тел влюблённых и любящих.

В дальнейшем любовь, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимное привыкание друг к другу превращает средний или нормальный женский орган соития в истинное «орудие любви», женского и мужского счастья, богатства и процветания.

Органы соития сами по себе только средства, орудия, инструменты любви.

Главное не в размерах женских и мужских органов соития, а в их совместимости, в умении их хозяек и хозяев владеть, пользоваться и распоряжаться ими.

Об этом умении дальнейшие главы «Книги любви».

2025-03-20
User7337

На холодильнике овощебазы «Газель» загрузили под завязку.

Клавдия-водитель полутонного грузовичка с цельнометаллическим кузовом досадливо посмотрела на сильно накренившуюся «корму» автомобиля своей транспортной подруги.

– Что вы, черти, загрузили в кузов? - обратилась она к разнорабочим. Те заржали, как застоявшиеся жеребцы.

Время уже подходило к 12 часам пополудни, а экспедитор все еще не появлялся.

Водительнице выдали маршрутную карту с указанием места доставки груза.

Клавдия торопилась: того гляди, можно было попасть в пробку на федеральной автостраде.

– Кто будет сдавать груз? - спросила диспетчера на выезде с базы.

Ей ответили:

– Мужчина-экспедитор приедет в пункт назначения общественным транспортом, как он это делает обычно, когда водительница Маруся.

– Чудеса, да и только, - подумала щепетильная, целомудренная Клава.

Интрига состояла в том, что бочкообразная «Газель» была личной машиной Маруси – ее подруги по автошколе и сменщицы по автобазе. Но бойкая женщина попросила сделать за нее одну поездку, поскольку не смогла выйти из дома с утра на работу после вчерашней гулянки. Вот и пришлось Клавдии заменить приятельницу, хотя по графику у нее этот день на автобазе должен быть выходным.

Клавдия в расстроенных чувствах выехала с холодильника на «Газели», плотно загруженной свежезамороженными продуктами.

Из ворот хранилища она сразу вырулила на Коровинское шоссе. Ехать в грузовом автомобиле было одно удовольствие: пробки нет, частники шарахаются в стороны, дальнобойщики сверху не могут понять, кто сидит в кабине «Газели». И вдруг ни с того ни с сего со стороны двигателя взревел клаксон. И не просто взревел, а выдал членораздельное: «Брысь с дороги, Маруся едет! ».

Клавдия от неожиданности чуть не выпустила из рук рулевую баранку.

На проезжей части в обе стороны возникло замешательство.

Ехавшие рядом, начали подавать звуковые сигналы. Некоторые, двигавшиеся навстречу, предприняли попытку развернуться и вклиниться в хвост образовавшейся кавалькады. Пристроившиеся сзади норовили поддеть своим передним бампером задний бампер «Газели».

Вот тут-то и началось автодорожное представление. Почти из каждой кабины через открытое стекло раздавались задиристые возгласы:

– Привет, Маруся!

– Маруся, почем стоит ночь с тобой?

– Маруся, я вновь тебя хочу.

Женщина пыталась оправдываться:

– Вы что, взбесились? Какая я вам Маруся? Я – Клава!

В поднявшемся невообразимом гвалте словам Клавдии никто не внимал.

Женщина-шофер «Газели» никак не могла отключить скрытый от посторонних глаз матюгальник: хоть из кабины выпрыгивай.

Какой-то отчаянный водило ткнулся носом своей машины под задний бампер «Газели», как если бы надумал на полном серьезе среди белого дня поиметь ее на асфальте дорожного покрытия.

– «Мудило, окстись», - раздался визгливый голос незримого охранителя.

Клавдия готова была сгореть со стыда в кабине «Газели» вместе с грузом свежезамороженных продуктов.

– «Маруся, жми на газ, иначе он тебя поимеет сзади! » - проверещал фальцетом охранитель «Газели».

На автостраде в обе стороны образовалась пробка.

Теперь уже «Газель» тискали не только сзади, но и с боков, так что если бы Клавдия задумала открыть дверцы и выбраться из кабины, то ей бы это не удалось.

Хорошо, что на улице был полдень, а не полночь, иначе поимели бы не ее «Газель», а ее саму и не поодиночке, а скопом от момента образования пробки и до времени ее завершения.

– Маруся, никак у тебя начались месячные, - прокричал какой-то ушлый водитель, улепетывая от «Газели» на боковую дорогу.

Ужас! Клавдия увидела в зеркало заднего обзора красную лужу и красную струйку от подтаявшей клубники, вытекающую из задних дверей грузовика.  

– Маруся, дай газу, заморозка тает, - произнес второй водила, сворачивая налево.

– «Прочь с дороги, Марусе невтерпеж, водилы-чудилы», - прогремел граммофонный голос, - «заморозка отпустила».

Пробка начала рассасываться и под музыку Шарля Гуно «Вальпургиева ночь» звукового динамика радетеля-охранителя автомашины вихрем проносились мимо «Газели».

И только когда дорожная пробка окончательно исчезла, говорилка-недавалка сама собой заглохла. Настолько умолкла, что можно было от монотонности задремать, рискуя «врубиться» в дерево или столб на обочине.

– Так вот зачем хахаль снарядил такую охрану сексапильной Марусе, - решила про себя Клавдия.

В салоне зазвучала бодрящая музыка гимна Российской Федерации.

И самые настырные водители, двигаясь параллельным курсом,   могли слышать слова песни-гимна Маруси:

«Я другой Маруси знать не знаю,

Мне Маруся тот же автодром -

Накатаешь яйца на дорогах,

Будет ночью что катать вдвоем».

Маруся еще не раз просила подругу подменить ее на перевозке грузов, но  Клавдия категорически отказывалась, хотя чувство зависти к бойкой автовладелице до сих пор не оставляет целомудренную женщину.

2025-03-28
User7791

Мы на “раз, два, три” высунули руки и показали харе в “газели” фак. Судя по отражению в зеркалах заднего вида, наши факи повергли харю в злобное недоумение. Харя, видимо, думала, что кремовым “комби”, плетущимся в левом ряду, правит маразматичный старпер, только и мечтающий побыстрее добраться до дома с грузом дачных кабачков. Факи заставили харю изменить стратегию. “Газель” с ревом пошла на обгон и, поравнявшись с “комби”, принялась выжимать нас на встречную полосу. Машины, несущиеся в лоб сплошным потоком, истошно загудели. Впереди показались заграждения дорожных работ, мы летели прямо на них. Водитель “газели” торжествующе поглядывал сверху. Витька будто ждал этого всю жизнь, он перегнулся через меня, показал водителю еще один маленький фак и дернул ручник. Моя физиономия расплющилась о лобовое стекло. “Газель” проскочила вперед. Злобная харя на миг отразилась в большом боковом зеркале “газели”, после чего оно чиркнуло об ограждения дорожных работ, и изображение водителя со звоном разлетелось. Витька радостно завопил, газанул и ринулся в правый ряд наперерез всем. Меня вдавило в спинку сиденья. Вслед неслась какофония из автомобильных гудков. Началась гонка.“Газель” пыталась пропустить нас вперед, но Витька пристроился ей в хвост. “Газель” тормознула, Витька крутанул руль влево.— Я в глубоком пике и выйти никак не могу, — прохрипел Витька, не позволяя “комби” перевернуться. Мы легли на левое крыло и, чуть не встав на два колеса, с визгом пронеслись мимо “газели”.— Что делает он! Вот сейчас будет взрыв! Но мне не гореть на песке, запреты и скорости все перекрыв, я выхожу из пике… — пел Витька под нос. Запахло жженой резиной.“Газель” мелькнула в зеркалах. Я посмотрел на своего друга. Витька был “Яком”-истребителем, и нас преследовала не “газель”, а фашистский “Мессершмитт”. “Газель” заревела и стала угрожающе приближаться.— Я вижу — решил на таран, — крикнул Витька и утопил газ. — А тот, который во мне сидит, опять заставляет в штопор. Наш “Як-комби” ввинтился в едва заметное расстояние между серой “БМВ” и красной “мицубиси”. Для “газели” было узковато, мы оторвались. Сплошной поток машин подарил нам короткую передышку. Витька отер пот со лба. Я посмотрелся в зеркало — не появились ли седые волосы. Седых волос я не увидел, зато увидел “газель” с вконец обезумевшим рулевым. “Газель” сигналила и раздвигала машины, как ледокол льды. Через пару секунд она уже поравнялась с нами с Витькиной стороны.Харя крутанула руль вправо. Избегая столкновения, Витька тоже крутанул руль, “комби” сильно мотнуло. Харя повторила маневр, нас мотнуло сильнее. Мы уже неслись по проспекту Мира, поток машин был слишком плотным для резких маневров. Нужно было предпринять что-то неординарное. Витька издал продолжительный хрюкающе-сопящий звук. Он весь вытянулся, казалось, что он хочет втянуть в ноздри все: желтые листья, синее небо и прозрачный воздух. Когда харя собралась боднуть нас в третий раз, Витька высунул голову и что есть мочи харкнул в открытое окошко “газели”.

2025-03-18

Добавить комментарий