Порно nvidia

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.2 / 1669 отзывов)

рассказы порно толстая царица

Nvidia Видео. nvidia; Лучшие Порно Видео Панель управления nvidia - это приложение нового поколения от nvidia для управления аппаратным обеспечением, которое реализует новые возможности устройств nvidia и драйверов forceware .Панель Управления nvidia была создана

полненькая порно

H800 nvidia - 0 видео. Смотреть h800 nvidia - порно видео на

Разобраться • 24 января 2025Что известно о компании Nvidia — основание, развитие, ключевые достижения, состояниеЧто известно о компании Nvidia — основание, развитие, ключевые достижения, состояниеТекст: Евгений СоркинФото: BoliviaInteligente / Unsplash Nvidia – компания, чьи разработки оказали огромное влияние на самые разные сферы: от компьютерных игр и профессиональной графики до искусственного интеллекта и автомобилестроения. Начинавшая свою деятельность как производитель чипов для игровых приставок, Nvidia более чем за 30 лет стала IT-гигантом, который активно разрабатывает и продвигает технологии искусственного интеллекта и метавселенных.Nvidia — что за компанияСегодня Nvidia известна как гигант в области производства графических процессоров (GPU), программного обеспечения и систем на чипе (SoC). Решения компании активно применяются в сферах видеоигр, ИИ, беспилотного транспорта, и т. д. Основной фокус Nvidia — GPU, но компания выпускает и другие устройства. Развивая линейки графических процессоров и вычислительных ускорителей для корпоративных клиентов, корпорация создала унифицированную архитектуру, позволяющую применять их не только для графики, но и для научных вычислений.В ноябре 2024 года Nvidia занимала позицию самой дорогой компании в мире — ее рыночная капитализация превысила $3,6 трлн, превзойдя рекордную капитализацию Apple в $3,57 трлн.История компании NvidiaОснователи и зарождение компанииNvidia была основана в апреле 1993 года в Саннивейле, Калифорния, тремя американскими специалистами в области компьютерных технологий: Джен-Сун Хуангом, Крисом Малаховски и Кертисом Приемом. С самого начала компания сосредоточилась на графических вычислениях, так как существовавшие на тот момент подходы не могли справиться с возрастающим объемом задач, особенно в области видеоигр. В те годы рынок графических процессоров только начинал развиваться. В первый год Nvidia получила инвестиции в размере $20 млн от венчурного фонда, а в 1999 году, выйдя на IPO, привлекла $42 млн, увеличив свою капитализацию до $626,1 млн.Первые шагиНачалом пути Nvidia в мире графических технологий считается 1995 год. Тогда компания дебютировала с мультимедийной картой NV1, созданной для консоли Sega Dreamcast и предлагавшей возможности 2D и 3D графики. Этот шаг положил начало ее трансформации в пионера графических процессоров, чьи технологии многоядерной и параллельной обработки в корне изменили представление о вычислительных возможностях, превосходя традиционные процессоры того времени. Закрепила свой успех в игровой индустрии Nvidia в 1997 году, представив серию ускорителей RIVA.В 2000-х Nvidia укрепила статус ИТ-гиганта: компания начала активно поставлять микросхемы для игровых консолей, купила своего конкурента 3dfx Interactive, а также стала поставщиком графических чипов для Audi и Apple. В 2007 году журнал Forbes признал Nvidia «Компанией года», но вскоре компания столкнулась с проблемами из-за дефектных микросхем, которые использовались в ноутбуках Apple, Dell и HP, что привело к коллективному иску и выплате компенсаций в размере $450 млн.Nvidia GeForce1999 год ознаменовался важным прорывом для Nvidia — был представлен первый графический процессор GeForce 256. Этот GPU стал первопроходцем на потребительском рынке, реализовав аппаратные функции трансформации и освещения (T&L). Успех этих инноваций привел к заключению контракта на $200 млн для разработки чипов игровой консоли Xbox.Инновационная

райан коннор порно видео

Nvidia ранец хентай комиксы и популярные nvidia ранец манга Порно

Разработка Nvidia позволила значительно повысить скорость и качество отображения 3D-графики в играх, перераспределив часть вычислительной нагрузки с центрального процессора (CPU) на графический процессор (GPU).После успешного запуска GeForce 256 компания Nvidia продолжила развитие линейки этих процессоров, представляя новые поколения GPU, каждое из которых отличалось более высокой производительностью, расширенным функционалом и передовыми технологиями. Серии GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4 постоянно совершенствовались, добавляя поддержку таких новшеств, как Shader Model — программируемые шейдеры, позволившие разработчикам игр и графических программ создавать более сложные визуальные эффекты, а также DLSS (Deep Learning Super Sampling) — алгоритм масштабирования изображения на основе нейронных сетей, улучшающий производительность и качество изображения.Рост и расширениеНачало 2010-х годов стало для Nvidia временем стратегического расширения. Компания не только приобрела несколько значимых предприятий, включая производителя оборудования для мобильной связи Icera и разработчика программного обеспечения PGI, но и активно вышла на рынок мобильных процессоров для смартфонов и автомобилей. В это время был представлен Tegra 3, первый в мире четырехъядерный мобильный чип. Завершением этого этапа стало объявление о сотрудничестве с Toyota в 2017 году для разработки систем автономного управления, что подчеркнуло амбиции Nvidia в автомобильной индустрии.В 2023 году Nvidia утвердилась в роли лидера на рынке искусственного интеллекта, после того как выяснилось, что OpenAI Chat построен на основе ее графических процессоров. Кроме того, компания представила мощный суперкомпьютер DGX GH200 и платформу ACE для интеграции ИИ в разработку игр. Вскоре после этого Nvidia заявила о создании подразделения по производству чипов по индивидуальным заказам и представила новые решения для персональных компьютеров на основе нейросетей, позволяющие запускать ИИ непосредственно на устройстве. Хронология достижений Nvidia1997 — выпуск RIVA 128, первого 128-битного 3D-процессора;1999 — создание графического процессора (GPU), ставшего основой для будущих разработок;2001 — создание архитектуры NFORCE для собственных процессоров;2006 — выпуск платформы CUDA, обеспечившей параллельные вычисления на базе GPU;2007 — презентация вычислительных ускорителей Tesla для применения в научных исследованиях;2008 — запуск мобильного процессора Tegra (SoC) для малогабаритных устройств, включая автомобильные компоненты и портативную электронику;2010 — обеспечение вычислительных мощностей для создания суперкомпьютера Tianhe-1А, одного из самых производительных в мире;2012 — запуск нейросети AlexNet для классификации изображений;2018 — выпуск первого GPU RTX с поддержкой трассировки лучей в реальном времени;2020 — запуск бета-версии Omniverse, платформы для разработки 3D-контента и проектирования метавселенных;2023 — презентация ускорителя вычислений Hopper H100 NVL для дата-центров, предназначенного для работы с чат-ботами;2024 — анонс платформы GR00T для обучения роботов-гуманоидов, позволяющей им понимать человеческую речь и копировать движения людей. Планы Nvidia на будущееВ 2023 году Nvidia вошла в число трех самых дорогих компаний США (наряду с Apple и Microsoft), что стало следствием огромного спроса на графические процессоры для обучения искусственного интеллекта. В 2024 году компания представила чип Blackwell B200, заявленный как «самый мощный в мире», который призван ускорить и удешевить процесс обучения нейросетей. Nvidia, опередив конкурентов в области разработки решений для ИИ еще

Популярные nvidia linux водители 3d комиксы и nvidia linux

Появление новой модели ИИ из Китая DeepSeek заставило западных разработчиков задуматься о цене и издержках внедрения искусственного интеллекта. Это привело к обвалу котировок технологических гигантов, прежде всего производителя микрочипов Nvidia, который за один день потерял почти $600 млрд капитализации. Значительно пострадала и Nebius, основанная миллиардером Аркадием Воложем на базе активов «Яндекса». Акции компании на Nasdaq теряли около 40%. Что происходит? «Черный лебедь» на американский рынок акций на этой неделе прилетел из Китая. И пока президент США Дональд Трамп грозил новыми пошлинами, пользователи Apple через App Store активно скачивали DeepSeek. Так называется новая китайская модель искусственного интеллекта. Ее появление вызвало дискуссию о стоимости внедрения ИИ, а также привело к обвалу котировок технологических гигантов на Nasdaq. Telegram-канал Forbes.Russia Канал о бизнесе, финансах, экономике и стиле жизни Подписаться Вопрос цены Новая модель DeepSeek была представлена на прошлой неделе. Как сообщали медиа, по многим параметрам она превзошла OpenAI. При этом базовая модель была построена всего за $6 млн, это на порядок ниже затрат крупнейших американских разработчиков в области ИИ. «DeepSeek показывает, что можно разрабатывать мощные модели ИИ, которые стоят дешевле. Это может подорвать инвестиционный кейс всей цепочки поставок для ИИ, которая движима высокими расходами небольшой группе гиперскейлеров (поставщиков услуг обработки данных и вычислительных мощностей. — Forbes)», — говорит управляющий директор Union Bancaire Privee Вэй-Серн Линг. Это неприятное открытие привело к масштабной переоценке технологических компаний на Nasdaq. Индекс Nasdaq 100 в понедельник, 27 января, потерял 3%. Торги во вторник многие компании тоже начали в красной зоне. Самым громким стало падение котировок производителя чипов и одной из самых дорогих компаний мира Nvidia. Ее акции обвалились на 17% и потеряли почти $600 млрд рыночной стоимости. После этого Nvidia признала, что модель от DeepSeek можно считать отличным достижением в области ИИ. А на торговой сессии во вторник акции Nvidia поначалу снова упали на 1%, но потом развернулись. Гендиректор. Nvidia Видео. nvidia; Лучшие Порно Видео Панель управления nvidia - это приложение нового поколения от nvidia для управления аппаратным обеспечением, которое реализует новые возможности устройств nvidia и драйверов forceware .Панель Управления nvidia была создана

Nvidia Порно Видео на kokobum.com

Nvidia.comЗа визуализацию и анимацию R2X отвечают ИИ-модели Nvidia. Пользователю доступно общение с R2X в текстовом чате или в голосовом формате, предусмотрена загрузка файлов в приложение, есть возможность транслировать ИИ изображение с экрана компьютера или с камеры. Этим проектом Nvidia стремится объединить технологии генеративного ИИ в играх с передовыми большими языковыми моделями — в идеале должен получиться ИИ-помощник, который выглядит как человек.Here’s Nvidia’s R2X, but powered by Grok pic.twitter.com/kyOOORQ1kR— Max Zeff (@ZeffMax) January 9, 2025В первой половине 2025 года компания намеревается открыть исходный код проекта. Nvidia позиционирует его как новый пользовательский интерфейс для разработчиков, позволяющий конечным пользователям подключать свои любимые продукты с ИИ из облака или локально. По образцу функции Microsoft Recall приложение R2X также может постоянно делать снимки экрана и анализировать их с помощью ИИ, но по умолчанию эта функция отключена. Если её активировать, система поможет разобраться с ПО на компьютере или, например, даст совет при разработке сложного программного кода.Here's my demo with Nvidia's R2X avatar prototype, an AI assistant that lives on your desktop pic.twitter.com/8oT941dHGq— Max Zeff (@ZeffMax) January 9, 2025На практике Nvidia R2X пока работает отнюдь не идеально. В ходе демонстрации на CES 2025 аватар иногда демонстрировал эффект «зловещей долины», когда лицо персонажа замирало со странным выражением; а его тон порой производил впечатление агрессивного. Советы ИИ-помощника были преимущественно полезными, но не обошлось и без «галлюцинаций» — он запутался в функциях Adobe Photoshop, а потом внезапно перестал «видеть» изображение экрана. В рамках другой демонстрации он составил сводку по содержимому загруженного файла PDF.Here’s R2X helping us use generative fill in Adobe Photoshop (it gave us incorrect instructions though) pic.twitter.com/CDLjbduBEw— Max Zeff (@ZeffMax) January 9, 2025Для анимации выражения лица в разговоре использовалась ИИ-модель Nvidia Audio2Face-3D, которая не всегда срабатывала идеально. В перспективе R2X сможет участвовать в сеансах групповой видеосвязи Microsoft Teams и даже выступать в качестве ИИ-агента, выполняя некоторые действия на рабочем столе компьютера. Робот-гуманоид Apptronik Apollo живьём показался на CES 2025 10.01.2025 [13:05], Владимир Мироненко Во время выступления гендиректора Nvidia Дженсена Хуанга (Jensen Huang) на выставке CES 2025 рядом с ним демонстрировались человекоподобные роботы, созданные партнёрами компании. Как сообщили СМИ, из 14 представленных роботов шесть были разработаны китайскими компаниями, что является самым высоким показателем представительства страны в этом сегменте. Некоторые из них демонстрировались на выставке в живую. Источник изображения: AFP/digitimes.comСреди представленных роботов можно отметить двуногого Digit от Agility, которого также показали вместе с миниатюрной конвейерной лентой на закрытом стенде Nvidia. Его предыдущая версия демонстрировалась на выставке CES 2020 как часть

Nvidia предупредила о возможных перебоях с

Время на прочтение1 минКоличество просмотров2.6KИз-за высокого спроса возможна нехватка видеокарт GeForce RTX 5090 и RTX 5080, предупредила Nvidia. Производитель ожидает возможные перебои с поставками графических карт последних моделей.Продажи GeForce RTX 5090 и RTX 5080 стартуют 30 января по цене $2 тыс. и $1 тыс. Компания представила эти две модели, а также RTX 5070 Ti и RTX 5070 на выставке CES 2025 в начале года. Однако запасы видеокарт оказались незначительными, поэтому Nvidia опасается дефицита.По данным розничных продавцов и сборщиков систем, некоторые видеокарты RTX 5090 не будут доступны для продажи минимум до февраля 2025 года. Возможные задержки могут затянуться на недели или месяцы. В PowerGPU вовсе прогнозировали, что видеокарты появятся на прилавках в течение трёх месяцев.Ранее на Reddit появились фотографии палаток около магазинов Microcenter в США: покупатели подготовились к малым запасам и намерены заполучить RTX 5080 и RTX 5090 первыми.Ранее нехватку графических ускорителей подтвердил основной партнёр Nvidia по производству видеокарт — MSI. Портал Wccftech связывает проблемы с плохой коммуникацией между Nvidia и её партнёрами по производству, а также с проведением китайского Нового года, влияющего на работу фабрик.В некоторых регионах цены на RTX 5090 и RTX 5080 почти двукратно превысили рекомендованную производителем стоимость.Теги:nvidiartx 5090rtx 5080видеокартыграфические адаптерыдефицитнехваткаХабы:ВидеокартыКомпьютерное железоУправление продажами

почему я восхищаюсь маркетологами NVIDIA

Илон Маск признавался, что пытался заставить инженеров компании оснастить солнечными панелями на крыше Tesla Model 3, но при уровне развития технологий 2017 года подобная затея не показалась им целесообразной. Глава компании также предполагал, что если бы Tesla занялась выпуском коммерческого электрического фургона, то в его крышу и откидные панели по бортам можно было бы встроить солнечные элементы, которые в ясную погоду позволяли бы получать до 48 км пробега без дополнительных затрат. Если же говорить о прототипе Cybertruck с поверхностью кузова, покрытой солнечными батареями, который представила Sunflare Solars, то он оснащается инвертором мощностью 5 кВт, который заряжает тяговую батарею электроэнергией, вырабатываемой солнечными панелями. Пикап с таким покрытием кузова становится достаточно уязвимым для механического воздействия, да и неизбежные загрязнения снижают эффективность работы солнечных элементов, так что практическая ценность подобной модификации пока вызывает много вопросов. Глава Nvidia рассказал, почему цена $2000 за GeForce RTX 5090 оправдана 13.01.2025 [04:29], Анжелла Марина Видеокарта GeForce RTX 5090 стала самой дорогой видеокартой в истории Nvidia в потребительском сегменте. В компании уверены, что пользователи оценят её производительность, основанную на искусственном интеллекте и новой технологии масштабирования изображения DLSS 4, которая значительно повышает FPS в играх. Источник изображения: TheVergeГлава Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) высказал своё мнение относительно высокой цены GeForce RTX 5090. Он подчеркнул, что потребители не хотят разбираться в мелких сегментарных различиях, а для многих, кто действительно хочет самое лучшее, $2000 не являются препятствием. «Когда кто-то хочет лучший продукт, он всегда выберет лучший. Знаете, рынок не так сегментирован. И наши энтузиасты, если они хотят лучшего, не станут экономить 100 долларов, чтобы выбрать что-то немного хуже, потому что они действительно хотят получить лучший продукт, — сказал в интервью журналистам Хуанг. — Конечно, 2000 долларов не маленькая сумма. Но для такого ПК, в монитор и звуковую систему которого вы, вероятно, уже вложили около 10 000 долларов, определенно нужен лучший GPU. Многие наши клиенты просто хотят получить все самое лучшее». Источник изображения: TheVergeВ ходе интервью, глава Nvidia подчеркнул, что серия GeForce RTX 50 — это не просто новое поколения видеокарт. Он отметил ключевую роль искусственного интеллекта, тензорных ядер и технологии DLSS 4, которая обеспечивает двукратный прирост производительности по сравнению с GeForce RTX 40-й серии. DLSS 4 даёт улучшенное масштабирование изображения и генерацию кадров, но главное нововведение заключается в технология многокадровой генерации, доступной исключительно на GeForce RTX 50-й серии.Источник изображения: TheVergeНесмотря на высокую цену GeForce RTX 5090, Nvidia снизила стоимость других моделей в этой линейке. GeForce RTX 5080 стоит столько же, сколько. Nvidia Видео. nvidia; Лучшие Порно Видео Панель управления nvidia - это приложение нового поколения от nvidia для управления аппаратным обеспечением, которое реализует новые возможности устройств nvidia и драйверов forceware .Панель Управления nvidia была создана

Комментарии

User8045

Разобраться • 24 января 2025Что известно о компании Nvidia — основание, развитие, ключевые достижения, состояниеЧто известно о компании Nvidia — основание, развитие, ключевые достижения, состояниеТекст: Евгений СоркинФото: BoliviaInteligente / Unsplash Nvidia – компания, чьи разработки оказали огромное влияние на самые разные сферы: от компьютерных игр и профессиональной графики до искусственного интеллекта и автомобилестроения. Начинавшая свою деятельность как производитель чипов для игровых приставок, Nvidia более чем за 30 лет стала IT-гигантом, который активно разрабатывает и продвигает технологии искусственного интеллекта и метавселенных.Nvidia — что за компанияСегодня Nvidia известна как гигант в области производства графических процессоров (GPU), программного обеспечения и систем на чипе (SoC). Решения компании активно применяются в сферах видеоигр, ИИ, беспилотного транспорта, и т. д. Основной фокус Nvidia — GPU, но компания выпускает и другие устройства. Развивая линейки графических процессоров и вычислительных ускорителей для корпоративных клиентов, корпорация создала унифицированную архитектуру, позволяющую применять их не только для графики, но и для научных вычислений.В ноябре 2024 года Nvidia занимала позицию самой дорогой компании в мире — ее рыночная капитализация превысила $3,6 трлн, превзойдя рекордную капитализацию Apple в $3,57 трлн.История компании NvidiaОснователи и зарождение компанииNvidia была основана в апреле 1993 года в Саннивейле, Калифорния, тремя американскими специалистами в области компьютерных технологий: Джен-Сун Хуангом, Крисом Малаховски и Кертисом Приемом. С самого начала компания сосредоточилась на графических вычислениях, так как существовавшие на тот момент подходы не могли справиться с возрастающим объемом задач, особенно в области видеоигр. В те годы рынок графических процессоров только начинал развиваться. В первый год Nvidia получила инвестиции в размере $20 млн от венчурного фонда, а в 1999 году, выйдя на IPO, привлекла $42 млн, увеличив свою капитализацию до $626,1 млн.Первые шагиНачалом пути Nvidia в мире графических технологий считается 1995 год. Тогда компания дебютировала с мультимедийной картой NV1, созданной для консоли Sega Dreamcast и предлагавшей возможности 2D и 3D графики. Этот шаг положил начало ее трансформации в пионера графических процессоров, чьи технологии многоядерной и параллельной обработки в корне изменили представление о вычислительных возможностях, превосходя традиционные процессоры того времени. Закрепила свой успех в игровой индустрии Nvidia в 1997 году, представив серию ускорителей RIVA.В 2000-х Nvidia укрепила статус ИТ-гиганта: компания начала активно поставлять микросхемы для игровых консолей, купила своего конкурента 3dfx Interactive, а также стала поставщиком графических чипов для Audi и Apple. В 2007 году журнал Forbes признал Nvidia «Компанией года», но вскоре компания столкнулась с проблемами из-за дефектных микросхем, которые использовались в ноутбуках Apple, Dell и HP, что привело к коллективному иску и выплате компенсаций в размере $450 млн.Nvidia GeForce1999 год ознаменовался важным прорывом для Nvidia — был представлен первый графический процессор GeForce 256. Этот GPU стал первопроходцем на потребительском рынке, реализовав аппаратные функции трансформации и освещения (T&L). Успех этих инноваций привел к заключению контракта на $200 млн для разработки чипов игровой консоли Xbox.Инновационная

2025-03-24
User5476

Разработка Nvidia позволила значительно повысить скорость и качество отображения 3D-графики в играх, перераспределив часть вычислительной нагрузки с центрального процессора (CPU) на графический процессор (GPU).После успешного запуска GeForce 256 компания Nvidia продолжила развитие линейки этих процессоров, представляя новые поколения GPU, каждое из которых отличалось более высокой производительностью, расширенным функционалом и передовыми технологиями. Серии GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4 постоянно совершенствовались, добавляя поддержку таких новшеств, как Shader Model — программируемые шейдеры, позволившие разработчикам игр и графических программ создавать более сложные визуальные эффекты, а также DLSS (Deep Learning Super Sampling) — алгоритм масштабирования изображения на основе нейронных сетей, улучшающий производительность и качество изображения.Рост и расширениеНачало 2010-х годов стало для Nvidia временем стратегического расширения. Компания не только приобрела несколько значимых предприятий, включая производителя оборудования для мобильной связи Icera и разработчика программного обеспечения PGI, но и активно вышла на рынок мобильных процессоров для смартфонов и автомобилей. В это время был представлен Tegra 3, первый в мире четырехъядерный мобильный чип. Завершением этого этапа стало объявление о сотрудничестве с Toyota в 2017 году для разработки систем автономного управления, что подчеркнуло амбиции Nvidia в автомобильной индустрии.В 2023 году Nvidia утвердилась в роли лидера на рынке искусственного интеллекта, после того как выяснилось, что OpenAI Chat построен на основе ее графических процессоров. Кроме того, компания представила мощный суперкомпьютер DGX GH200 и платформу ACE для интеграции ИИ в разработку игр. Вскоре после этого Nvidia заявила о создании подразделения по производству чипов по индивидуальным заказам и представила новые решения для персональных компьютеров на основе нейросетей, позволяющие запускать ИИ непосредственно на устройстве. Хронология достижений Nvidia1997 — выпуск RIVA 128, первого 128-битного 3D-процессора;1999 — создание графического процессора (GPU), ставшего основой для будущих разработок;2001 — создание архитектуры NFORCE для собственных процессоров;2006 — выпуск платформы CUDA, обеспечившей параллельные вычисления на базе GPU;2007 — презентация вычислительных ускорителей Tesla для применения в научных исследованиях;2008 — запуск мобильного процессора Tegra (SoC) для малогабаритных устройств, включая автомобильные компоненты и портативную электронику;2010 — обеспечение вычислительных мощностей для создания суперкомпьютера Tianhe-1А, одного из самых производительных в мире;2012 — запуск нейросети AlexNet для классификации изображений;2018 — выпуск первого GPU RTX с поддержкой трассировки лучей в реальном времени;2020 — запуск бета-версии Omniverse, платформы для разработки 3D-контента и проектирования метавселенных;2023 — презентация ускорителя вычислений Hopper H100 NVL для дата-центров, предназначенного для работы с чат-ботами;2024 — анонс платформы GR00T для обучения роботов-гуманоидов, позволяющей им понимать человеческую речь и копировать движения людей. Планы Nvidia на будущееВ 2023 году Nvidia вошла в число трех самых дорогих компаний США (наряду с Apple и Microsoft), что стало следствием огромного спроса на графические процессоры для обучения искусственного интеллекта. В 2024 году компания представила чип Blackwell B200, заявленный как «самый мощный в мире», который призван ускорить и удешевить процесс обучения нейросетей. Nvidia, опередив конкурентов в области разработки решений для ИИ еще

2025-04-08
User3443

Nvidia.comЗа визуализацию и анимацию R2X отвечают ИИ-модели Nvidia. Пользователю доступно общение с R2X в текстовом чате или в голосовом формате, предусмотрена загрузка файлов в приложение, есть возможность транслировать ИИ изображение с экрана компьютера или с камеры. Этим проектом Nvidia стремится объединить технологии генеративного ИИ в играх с передовыми большими языковыми моделями — в идеале должен получиться ИИ-помощник, который выглядит как человек.Here’s Nvidia’s R2X, but powered by Grok pic.twitter.com/kyOOORQ1kR— Max Zeff (@ZeffMax) January 9, 2025В первой половине 2025 года компания намеревается открыть исходный код проекта. Nvidia позиционирует его как новый пользовательский интерфейс для разработчиков, позволяющий конечным пользователям подключать свои любимые продукты с ИИ из облака или локально. По образцу функции Microsoft Recall приложение R2X также может постоянно делать снимки экрана и анализировать их с помощью ИИ, но по умолчанию эта функция отключена. Если её активировать, система поможет разобраться с ПО на компьютере или, например, даст совет при разработке сложного программного кода.Here's my demo with Nvidia's R2X avatar prototype, an AI assistant that lives on your desktop pic.twitter.com/8oT941dHGq— Max Zeff (@ZeffMax) January 9, 2025На практике Nvidia R2X пока работает отнюдь не идеально. В ходе демонстрации на CES 2025 аватар иногда демонстрировал эффект «зловещей долины», когда лицо персонажа замирало со странным выражением; а его тон порой производил впечатление агрессивного. Советы ИИ-помощника были преимущественно полезными, но не обошлось и без «галлюцинаций» — он запутался в функциях Adobe Photoshop, а потом внезапно перестал «видеть» изображение экрана. В рамках другой демонстрации он составил сводку по содержимому загруженного файла PDF.Here’s R2X helping us use generative fill in Adobe Photoshop (it gave us incorrect instructions though) pic.twitter.com/CDLjbduBEw— Max Zeff (@ZeffMax) January 9, 2025Для анимации выражения лица в разговоре использовалась ИИ-модель Nvidia Audio2Face-3D, которая не всегда срабатывала идеально. В перспективе R2X сможет участвовать в сеансах групповой видеосвязи Microsoft Teams и даже выступать в качестве ИИ-агента, выполняя некоторые действия на рабочем столе компьютера. Робот-гуманоид Apptronik Apollo живьём показался на CES 2025 10.01.2025 [13:05], Владимир Мироненко Во время выступления гендиректора Nvidia Дженсена Хуанга (Jensen Huang) на выставке CES 2025 рядом с ним демонстрировались человекоподобные роботы, созданные партнёрами компании. Как сообщили СМИ, из 14 представленных роботов шесть были разработаны китайскими компаниями, что является самым высоким показателем представительства страны в этом сегменте. Некоторые из них демонстрировались на выставке в живую. Источник изображения: AFP/digitimes.comСреди представленных роботов можно отметить двуногого Digit от Agility, которого также показали вместе с миниатюрной конвейерной лентой на закрытом стенде Nvidia. Его предыдущая версия демонстрировалась на выставке CES 2020 как часть

2025-04-01
User1839

Время на прочтение1 минКоличество просмотров2.6KИз-за высокого спроса возможна нехватка видеокарт GeForce RTX 5090 и RTX 5080, предупредила Nvidia. Производитель ожидает возможные перебои с поставками графических карт последних моделей.Продажи GeForce RTX 5090 и RTX 5080 стартуют 30 января по цене $2 тыс. и $1 тыс. Компания представила эти две модели, а также RTX 5070 Ti и RTX 5070 на выставке CES 2025 в начале года. Однако запасы видеокарт оказались незначительными, поэтому Nvidia опасается дефицита.По данным розничных продавцов и сборщиков систем, некоторые видеокарты RTX 5090 не будут доступны для продажи минимум до февраля 2025 года. Возможные задержки могут затянуться на недели или месяцы. В PowerGPU вовсе прогнозировали, что видеокарты появятся на прилавках в течение трёх месяцев.Ранее на Reddit появились фотографии палаток около магазинов Microcenter в США: покупатели подготовились к малым запасам и намерены заполучить RTX 5080 и RTX 5090 первыми.Ранее нехватку графических ускорителей подтвердил основной партнёр Nvidia по производству видеокарт — MSI. Портал Wccftech связывает проблемы с плохой коммуникацией между Nvidia и её партнёрами по производству, а также с проведением китайского Нового года, влияющего на работу фабрик.В некоторых регионах цены на RTX 5090 и RTX 5080 почти двукратно превысили рекомендованную производителем стоимость.Теги:nvidiartx 5090rtx 5080видеокартыграфические адаптерыдефицитнехваткаХабы:ВидеокартыКомпьютерное железоУправление продажами

2025-04-16

Добавить комментарий