План рассказа ещё мама

Автор: | 2025-04-18

★★★★☆ (4.1 / 1656 отзывов)

tabor сайт знакомств отзывы

План рассказа еще мама. План по рассказу ещё мама 3 класс. Рассказ ещё мама разделить на части Скачать картинку Ещё мама Платонов план к рассказу. Основная мысль произведения еще мама. План рассказа еще мама. Ещё мама Платонов план 3 класс Скачать картинку

томас сангстер порно

назывной план рассказа Ещё мама

Одну маму) Самостоятельное составление плана рассказа.1. (Пронумеруйте в правильной последовательности план рассказа.)2. (Задание выполняется в паре. Третий пункт требует уточнения: составляем сложный план. Учёба в школе делится на следующие эпизоды: (Записаны на доске)— В чём заключается смысл названия рассказа? (Смысл названия рассказа видят во встрече Артёма с учительницей Аполлинарией Николаевной, ставшей для Артёма “ещё мамой”. Признанием в любви к самым близким людям)__Случалось ли вам переживать то же самое, что и герою?__За кого в рассказе вы больше всего переживали и радовались?Читать;Слушать и следить;Составление плана рассказа;Работать в паре Анализировать рассказ;Высказывать свою точку зрения, рассказывать о своих переживаниях Р: Читать в соответствии с целью чтения:выразительно;К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;8.Рефлексия. Подведение итогов__Какие чувства вы испытываете, когда вас понимают?__А когда нет?__У кого появилось желание представить продолжение рассказа?Подводить итог урока;Р: понимание причин успеха в учёбе;Р: осуществлять итоговый контроль по результату;9.Домашнее заданиеПеречитать рассказ Андрея Платонова «Ещё мама», подготовить пересказ отрывка, который сильней всего взволновал. Или придумать продолжение. Выполнить рисунок (по желанию)Записывать домашнее задание;. План рассказа еще мама. План по рассказу ещё мама 3 класс. Рассказ ещё мама разделить на части Скачать картинку Ещё мама Платонов план к рассказу. Основная мысль произведения еще мама. План рассказа еще мама. Ещё мама Платонов план 3 класс Скачать картинку Какая главная мысль рассказа еще мама. Рассказ ещё мама. Основная мысль рассказа еще мама. План по рассказу ещё мама. Расказ Плотанова 'ещё мама. Чтение еще мама вопросы. Ещё мама Платонов план 3 класс. План рассказа еще мама. 3 Вопроса к рассказу еще мама. План к рассказу Платонова еще мама. Краткое содержание рассказа Ещё мама План рассказа: Детский рисунок-иллюстрация; Основная мысль рассказа Ещё мама Чему учит рассказ; Краткий отзыв о рассказе Ещё мама для Читательский дневник по рассказу Ещё мама Андрея Платонова; Характеристика главных героев: Характеристика второстепенных героев: Краткое содержание рассказа Ещё мама План рассказа: Участвует в данном диалоге? (мама, Артём, автор)III. Выявление места и причины затруднения.__Так почему же Артём не хочет идти в школу? (Ему не хочется расставаться с мамой, оставлять её одну).__Как вы думаете, какие чувства испытывает мальчик по отношению к матери?(Он любит её и считает, что мама без него заскучает)IV. Построение проекта выхода из затруднения.__Какой же основной замысел хочет показать автор в произведения.(Любовь мальчика к матери)V. Реализация построенного плана.А как повела себя мама, когда прошло лето?(Взяла сына за руку и повела в школу)__Почему Артём не стал противиться?( Артем очень любит свою маму, не захотел её огорчать.) (Чтение эпизода)— С какой целью Артём говорит с матерью о смерти?__Какой наказ дала мама Артёму?(чтение эпизода по ролям)— Кого встречает Артём по дороге в школу? (Гусака, который клювом защемил штанину у Артёма)__Найдите в тексте строчку, где Артём размышляет об этой птице.__ Почему он принимает Жучку за волка, а гусей за орлов? (Он переживал за маму)— Почему Артём, услышав разговор детей во дворе школы, хотел уйти домой? (Он не понимал, что они говорили)— Как учительница Аполлинария Николаевна отнеслась к Артёму?(Найдём ответ в тексте)__Прочитаем описание учительницы.__С кем сравнивает автор Аполлинарию Николаевну?__Что говорит автор о глазах учительницы? (весело смотрели, будто играть с ним хотела в игру)__А что говорится о запахе? (пахло от неё также как и от матери, тёплым хлебом и сухой травой)— О чём думает Артём на уроке?(Найдём ответ в тексте)__ Как эти мысли мальчика характеризуют его? (Заботливый, любящий—Посмотрите на рисунок и скажите, какую помощь оказала учительница Артёму после уроков?__Какими качествами характера обладает учительница? (сопереживание, сострадание)__Найдём в тексте и прочитаем по цепочке, как Аполлинария Николаевна смогла заинтересовать мальчика учёбой.VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.— Почему изменилось отношение Артёма к учёбе, к школе? (Он увидел в учительнице черты своей мамы)__Почему рассказ называется «Еще мама»?(Он полюбил свою учительницу, как ещё одну маму)ФизпаузаVII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.Самостоятельное составление плана рассказа.1. (Пронумеруйте в правильной последовательности план рассказа.)2. (Задание выполняется в паре. Третий пункт требует уточнения: составляем сложный план. Учёба в школе делится на следующие эпизоды: (Записаны на доске)1. Разговор Артёма с матерью.2. Путь в школу3. Учёба в школе.1. разговор умных детей во дворе школы;4. Разговор с матерью2. знакомство с учительницей;3. первый урок;4. материнская забота Аполлинарии Николаевны об Артёме;5. урок чистописания;VIII. Включение в систему знаний и повторение.— В чём заключается смысл названия рассказа? (Смысл названия рассказа видят во встрече Артёма с учительницей Аполлинарией Николаевной, ставшей для Артёма “ещё мамой”. Признанием в любви к самым близким людям)__Случалось ли вам переживать то же самое, что и герою?__За кого в рассказе вы больше всего переживали и радовались?__Какие чувства вы испытываете, когда вас понимают?__А когда нет?__У кого появилось желание представить продолжение рассказа?IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке.Д/з. Перечитать рассказ Андрея Платонова «Ещё мама», подготовить пересказ отрывка, который сильней всего взволновал. Или придумать продолжение.

Комментарии

User1333

Одну маму) Самостоятельное составление плана рассказа.1. (Пронумеруйте в правильной последовательности план рассказа.)2. (Задание выполняется в паре. Третий пункт требует уточнения: составляем сложный план. Учёба в школе делится на следующие эпизоды: (Записаны на доске)— В чём заключается смысл названия рассказа? (Смысл названия рассказа видят во встрече Артёма с учительницей Аполлинарией Николаевной, ставшей для Артёма “ещё мамой”. Признанием в любви к самым близким людям)__Случалось ли вам переживать то же самое, что и герою?__За кого в рассказе вы больше всего переживали и радовались?Читать;Слушать и следить;Составление плана рассказа;Работать в паре Анализировать рассказ;Высказывать свою точку зрения, рассказывать о своих переживаниях Р: Читать в соответствии с целью чтения:выразительно;К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;8.Рефлексия. Подведение итогов__Какие чувства вы испытываете, когда вас понимают?__А когда нет?__У кого появилось желание представить продолжение рассказа?Подводить итог урока;Р: понимание причин успеха в учёбе;Р: осуществлять итоговый контроль по результату;9.Домашнее заданиеПеречитать рассказ Андрея Платонова «Ещё мама», подготовить пересказ отрывка, который сильней всего взволновал. Или придумать продолжение. Выполнить рисунок (по желанию)Записывать домашнее задание;

2025-04-04
User5706

Участвует в данном диалоге? (мама, Артём, автор)III. Выявление места и причины затруднения.__Так почему же Артём не хочет идти в школу? (Ему не хочется расставаться с мамой, оставлять её одну).__Как вы думаете, какие чувства испытывает мальчик по отношению к матери?(Он любит её и считает, что мама без него заскучает)IV. Построение проекта выхода из затруднения.__Какой же основной замысел хочет показать автор в произведения.(Любовь мальчика к матери)V. Реализация построенного плана.А как повела себя мама, когда прошло лето?(Взяла сына за руку и повела в школу)__Почему Артём не стал противиться?( Артем очень любит свою маму, не захотел её огорчать.) (Чтение эпизода)— С какой целью Артём говорит с матерью о смерти?__Какой наказ дала мама Артёму?(чтение эпизода по ролям)— Кого встречает Артём по дороге в школу? (Гусака, который клювом защемил штанину у Артёма)__Найдите в тексте строчку, где Артём размышляет об этой птице.__ Почему он принимает Жучку за волка, а гусей за орлов? (Он переживал за маму)— Почему Артём, услышав разговор детей во дворе школы, хотел уйти домой? (Он не понимал, что они говорили)— Как учительница Аполлинария Николаевна отнеслась к Артёму?(Найдём ответ в тексте)__Прочитаем описание учительницы.__С кем сравнивает автор Аполлинарию Николаевну?__Что говорит автор о глазах учительницы? (весело смотрели, будто играть с ним хотела в игру)__А что говорится о запахе? (пахло от неё также как и от матери, тёплым хлебом и сухой травой)— О чём думает Артём на уроке?(Найдём ответ в тексте)__ Как эти мысли мальчика характеризуют его? (Заботливый, любящий—Посмотрите на рисунок и скажите, какую помощь оказала учительница Артёму после уроков?__Какими качествами характера обладает учительница? (сопереживание, сострадание)__Найдём в тексте и прочитаем по цепочке, как Аполлинария Николаевна смогла заинтересовать мальчика учёбой.VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.— Почему изменилось отношение Артёма к учёбе, к школе? (Он увидел в учительнице черты своей мамы)__Почему рассказ называется «Еще мама»?(Он полюбил свою учительницу, как ещё одну маму)ФизпаузаVII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.Самостоятельное составление плана рассказа.1. (Пронумеруйте в правильной последовательности план рассказа.)2. (Задание выполняется в паре. Третий пункт требует уточнения: составляем сложный план. Учёба в школе делится на следующие эпизоды: (Записаны на доске)1. Разговор Артёма с матерью.2. Путь в школу3. Учёба в школе.1. разговор умных детей во дворе школы;4. Разговор с матерью2. знакомство с учительницей;3. первый урок;4. материнская забота Аполлинарии Николаевны об Артёме;5. урок чистописания;VIII. Включение в систему знаний и повторение.— В чём заключается смысл названия рассказа? (Смысл названия рассказа видят во встрече Артёма с учительницей Аполлинарией Николаевной, ставшей для Артёма “ещё мамой”. Признанием в любви к самым близким людям)__Случалось ли вам переживать то же самое, что и герою?__За кого в рассказе вы больше всего переживали и радовались?__Какие чувства вы испытываете, когда вас понимают?__А когда нет?__У кого появилось желание представить продолжение рассказа?IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке.Д/з. Перечитать рассказ Андрея Платонова «Ещё мама», подготовить пересказ отрывка, который сильней всего взволновал. Или придумать продолжение.

2025-04-14
User7069

Тип урока: открытие новых знаний Цель и ожидаемый результат: проанализировать новоепроизведение, подвести обучающихся к осознанному определению главной мысли произведения и научить читать произведение выразительно. Задачи урока: В.Г.ГорецкийКонспект урока по литературному чтению. А.Платонов "Еще мама"Разработчикконспекта: Васина Анна Павловна.Класс3.Тема:Андрей Платонов «Еще мама».Типурока: урок закрепления.Формаорганизации учебной деятельности: фронтальная, работа в группах, индивидуальнаяработа. Цель: продолжитьработу над произведением А.П. Платонова «Ещё мама»; осознание детьми смысланазвания рассказа «Еще мама». Что значит «еще»?Задачи:1. Образовательные –умение анализировать текст, определять жанровую принадлежность текста,контролировать уровень осмысления, глубину познания, расширить ассоциационныепространства, а именно – сравнение с другим произведением, чувственныеассоциации.2. Развивающие: умениесравнивать, систематизировать, делать выводы, развивать критическое мышление,коммуникативные умения; вырабатывать собственное мнение на основе осмыслениятекста.3.Воспитательные- развитие внимательного, бережного отношения к родителям, уважительногоотношения к учителям.Планируемыерезультаты:Познавательные УУД: формировать умение анализировать,систематизировать, сравнивать и оценивать прочитанное с целью оформления своихмыслей в монологическое речевое высказывание (рассуждение).Коммуникативные УУД: формировать умение выражать свои мысли,слушать других, пытаться принимать другую точку зрения; коллективно обсуждатьпрочитанное, опираясь на текст.Личностные УУД: формировать умение ориентироваться внравственном содержании прочитанного; осознавать высказывания героев,самостоятельно определять для себя жизненные ценности.РегулятивныеУУД: формировать умение самостоятельно формулироватьцели урока после предварительного обсуждения (совместно с учителем).Межпредметные связи: с уроком музыки и изобразительнымискусством.Оборудование: средства ТСО,раздаточный материал.Ход урока. I. Орг.момент.Селитихо, замолчали,Всё,что нужно вы достали,Приготовилиськ урокуВнём иначе нету проку,Ужебольше не вертитесьСлушайтевнимательноПоймётеобязательно. II. Актуализация знаний. (слайд 2)-Давайтевспомним с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? (Еще мама)-Акто автор этого произведение? (Андрей Платонов)-Чтовы помните из биографии Андрея Платонова? (учащиеся рассказывают биографиюПлатонова)-Хорошо,большое спасибо.III. Поверка домашнего задания.Атеперь давайте приступим к проверки домашнего задания. Дома вы готовилипересказ рассказа «Еще мама» и составляли план рассказа в рабочих тетрадях. Атеперь самостоятельная письменная работа- план рассказа.IV. Постановка цели и задач урока. Мотивацияучебной деятельности. (слайд 3)От любви к матери рождается всепрекрасное на земле.Прочитать 1. Про себя, 2. Шепотом, 3.Громко 4. Сначала тихо затем все громче. -Объясните, как вы ее понимаете.Сегодня на уроке мы продолжимработать над произведением Андрея Платоновича Платонова «Еще мама», которое онпосвятил своей первой учительнице. Я предлагаю вам снова вернуться в тот мир, вкотором живут герои этого интересного для нас рассказа.- Определите тему и цели урока.(Ответы детей.)- Сегодня на уроке мы будемподтверждать правильность пословицы, с которой начали урок. И наша задача понять,что значит для каждого из нас мама и какова роль учителя в жизни ребенка.

2025-04-12
User6923

Читательский дневник рассказа Платонова «Еще мама» можно использовать, чтобы вспомнить краткое содержание истории о мальчике, который впервые пошел в школу. Анализ поможет составить план и написать отзыв, определить какая основная мысль и жанр. Содержание «Еще мама» читательский дневникГлавная мысль рассказа «Еще мама»«Еще мама» главные героиПлан рассказа «Еще мама»Чему учит рассказ «Еще мама»?Платонов «Еще мама» отзывПословицы к рассказу «Еще мама»«На горке» краткое содержание для читательского дневника«Еще мама» читательский дневник Автор – Платонов Андрей Платонович Год написания — 1936 Сколько страниц — 8 Жанр: рассказ Главная мысль рассказа «Еще мама» Школьного учителя можно по праву назвать второй мамой, ведь он любит всех детей, проявляет заботу и помогает им справиться со страхом в школьный период. «Еще мама» главные герои Артем Федотов – боязливый и трусливый первоклассник, очень впечатлительный и заботливый мальчик. Евдокия Алексеевна – мама Артема, простая и добрая женщина, которая очень любит своего сына и переживает за него. Аполлинария Николаевна – заботливая, отзывчивая, добрая учительница, которая полюбила Артема и стала ему как вторая мама. План рассказа «Еще мама» Артем первоклассник. По дороге в школу. Переживания. Нападение гуся. Жучка. Большой жук. На школьном дворе. За партой. Мысли о доме. Артем учится писать. Бык в окне. Спасение. Много мам. Чему учит рассказ «Еще мама»? Автор показывает важность знаний и учебы в жизни человека. Рассказ учит не сдаваться перед трудностями, страхом и идти вперед. Платонов «Еще мама» отзыв Рассказ Платонова вызывает теплые воспоминания о первом классе, первых впечатлениях и страхе. Первая учительница для ребенка и правда, как вторая мама: благодаря ей Артем сумел справиться со

2025-04-07

Добавить комментарий