Лейкемоидные реакции встречаются
Автор: � | 2025-04-16
ЛЕЙКЕМОИДНЫЕ РЕАКЦИИ ЛИМФОЦИТАРНОГО ТИПА лейкемоидные реакции встречаются гораздо
Лейкемоидные Реакции Встречаются При Септических
Проявляющаяся отклонениями в поведении ребенка; она приводит к нарушениям социально-личностной адаптации и сопровождается соматовегетативными расстройствами. Обычно она развивается на основе характерологической, однако при наличии неблагоприятного фона (акцентуации характера, органической недостаточности, дисгармонически протекающем возрастном кризе) сразу принимает патологические формы. Показателем перехода в патохарактерологическую реакцию являются нарушения поведения, появляющиеся вне ситуации, в которой они первоначально возникли, частичная утрата психологической понятности их возникновения, большая выраженность аффективных расстройств и явные соматовегетативные нарушения. Как правило, патохаракте-рологические реакции нарушают приспособление детей к условиям семейной жизни, детскому коллективу, расстраивают взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Они становятся поводом для обращения за консультацией к специалисту (психологу, врачу). ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ, СВОЙСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЕТЯМ Реакция оппозиции или протеста. В раннем дошкольном возрасте она может возникнуть при ограничении активности ребенка, при чрезмерном или насильственном кормлении, при преждевременном или неумеренно строгом приучении к горшку. У старших детей в основе реакции протеста — глубокая обида, ущемленное самолюбие, недовольство, озлобленность, возникающие из-за чрезмерных требований, непосильных нагрузок, утраты или недостатка внимания, несправедливых или жестоких наказаний. Реакции активного протеста — непослушание, грубость, разрушительные действия, вызывающее или агрессивное поведение. Реакции пассивного протеста — отказ от еды, уход из дома, попытки самоубийства, отказ от речи (мутизм), энурез, энкопрез, повторные рвоты, запоры, насильственный кашель, замаскированная враждебность к «обидчику», замкнутость, нарушение эмоционального контакта. Реакция отказа. Самые ее типичные проявления встречаются в раннем возрасте. Она возникает в связи с утратой ребенком чувства безопасности, неудовлетворенной потребностью в общении с эмоционально значимой фигурой. Наиболее выраженные проявления этой реакции — неподвижность, заторможенность, отсутствие стремления к общению, исчезновение реакций на происходящее вокруг. Утрачивается желание играть, наслаждаться ЛЕЙКЕМОИДНЫЕ РЕАКЦИИ ЛИМФОЦИТАРНОГО ТИПА лейкемоидные реакции встречаются гораздо Сверстников. Подросток старается забыться, отвлечься от тяжелой ситуации. Чаще они наблюдаются у шизоидов, представителей лабильного и сенситивного типов и реже у гипертимных психопатов и акцентуантов. Демонстративные побеги (20%) возникают как следствие реакции оппозиции, желания привлечь внимание, особое расположение к себе или вернуть его в связи с тем, что оно утрачено, например, из-за сиблинга. Совершают эти побеги истероидные, реже лабильные и эпилептоидные психопаты. Дромоманигеским побегам (9%) предшествует внезапно изменившееся настроение (скука, тоска), возникает немотивированная тяга к перемене обстановки, стремление в дальние места. Во время побега внезапно появляется желание вернуться домой. Эти побеги могут сочетаться с дисфория-ми, расстройствами влечений (сексуальностью, пьянством, садомазохистскими действиями). Они встречаются при эпилептоидном типе органических и конституциональных психопатий. Международные классификации поведенческих нарушений. RJenkins (1969) включил в систематику гиперкинетическую реакцию, реакцию ухода, реакцию тревоги, реакцию бегства, несо-циализированную агрессивность, групповые правонарушения, прочие реакции. H. Stutte (1960) использует для систематики разные критерии; клинический (сенситивно-параноидные, обсессивные реакции), гю^ будительные мотивы (гиперкомпенсаторные действия) и внешние проявления нарушений поведения (ложь, воровство, побеги и т. п.). Американское диагностическое и статистическое руководство (DSM-IV) включает следующие разделы: расстройства, проявляющиеся дефицитом внимания или разрушительным поведением (дефицит внимания с гиперактивностью, расстройства поведения, оппозиционно-вызывающее поведение, разрушительное поведение), расстройства пишевого поведения, расстройства, связанные выделениями организма, сексуальные расстройства и расстройства половой идентичности, расстройства контроля влечений, расстройства приспособления, расстройства личности. Международная классификация болезней (10-й пересмотр) поведенческие и эмоциональные расстройства относит к следующим разделам: гиперкинетические расстройства; расстройства поведения: ограничивающиеся условиями семьи, несоциализированные, социализированные, оппозиционно-вызывающие расстройства поведения; смешанные расстройства поведения и эмоций; эмоциональные расстройства: тревожное, фобическое, социальное тревожное, расстройство сиблингового соперничества; расстройства социального функционирования: элективныйКомментарии
Проявляющаяся отклонениями в поведении ребенка; она приводит к нарушениям социально-личностной адаптации и сопровождается соматовегетативными расстройствами. Обычно она развивается на основе характерологической, однако при наличии неблагоприятного фона (акцентуации характера, органической недостаточности, дисгармонически протекающем возрастном кризе) сразу принимает патологические формы. Показателем перехода в патохарактерологическую реакцию являются нарушения поведения, появляющиеся вне ситуации, в которой они первоначально возникли, частичная утрата психологической понятности их возникновения, большая выраженность аффективных расстройств и явные соматовегетативные нарушения. Как правило, патохаракте-рологические реакции нарушают приспособление детей к условиям семейной жизни, детскому коллективу, расстраивают взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Они становятся поводом для обращения за консультацией к специалисту (психологу, врачу). ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ, СВОЙСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЕТЯМ Реакция оппозиции или протеста. В раннем дошкольном возрасте она может возникнуть при ограничении активности ребенка, при чрезмерном или насильственном кормлении, при преждевременном или неумеренно строгом приучении к горшку. У старших детей в основе реакции протеста — глубокая обида, ущемленное самолюбие, недовольство, озлобленность, возникающие из-за чрезмерных требований, непосильных нагрузок, утраты или недостатка внимания, несправедливых или жестоких наказаний. Реакции активного протеста — непослушание, грубость, разрушительные действия, вызывающее или агрессивное поведение. Реакции пассивного протеста — отказ от еды, уход из дома, попытки самоубийства, отказ от речи (мутизм), энурез, энкопрез, повторные рвоты, запоры, насильственный кашель, замаскированная враждебность к «обидчику», замкнутость, нарушение эмоционального контакта. Реакция отказа. Самые ее типичные проявления встречаются в раннем возрасте. Она возникает в связи с утратой ребенком чувства безопасности, неудовлетворенной потребностью в общении с эмоционально значимой фигурой. Наиболее выраженные проявления этой реакции — неподвижность, заторможенность, отсутствие стремления к общению, исчезновение реакций на происходящее вокруг. Утрачивается желание играть, наслаждаться
2025-04-05Сверстников. Подросток старается забыться, отвлечься от тяжелой ситуации. Чаще они наблюдаются у шизоидов, представителей лабильного и сенситивного типов и реже у гипертимных психопатов и акцентуантов. Демонстративные побеги (20%) возникают как следствие реакции оппозиции, желания привлечь внимание, особое расположение к себе или вернуть его в связи с тем, что оно утрачено, например, из-за сиблинга. Совершают эти побеги истероидные, реже лабильные и эпилептоидные психопаты. Дромоманигеским побегам (9%) предшествует внезапно изменившееся настроение (скука, тоска), возникает немотивированная тяга к перемене обстановки, стремление в дальние места. Во время побега внезапно появляется желание вернуться домой. Эти побеги могут сочетаться с дисфория-ми, расстройствами влечений (сексуальностью, пьянством, садомазохистскими действиями). Они встречаются при эпилептоидном типе органических и конституциональных психопатий. Международные классификации поведенческих нарушений. RJenkins (1969) включил в систематику гиперкинетическую реакцию, реакцию ухода, реакцию тревоги, реакцию бегства, несо-циализированную агрессивность, групповые правонарушения, прочие реакции. H. Stutte (1960) использует для систематики разные критерии; клинический (сенситивно-параноидные, обсессивные реакции), гю^ будительные мотивы (гиперкомпенсаторные действия) и внешние проявления нарушений поведения (ложь, воровство, побеги и т. п.). Американское диагностическое и статистическое руководство (DSM-IV) включает следующие разделы: расстройства, проявляющиеся дефицитом внимания или разрушительным поведением (дефицит внимания с гиперактивностью, расстройства поведения, оппозиционно-вызывающее поведение, разрушительное поведение), расстройства пишевого поведения, расстройства, связанные выделениями организма, сексуальные расстройства и расстройства половой идентичности, расстройства контроля влечений, расстройства приспособления, расстройства личности. Международная классификация болезней (10-й пересмотр) поведенческие и эмоциональные расстройства относит к следующим разделам: гиперкинетические расстройства; расстройства поведения: ограничивающиеся условиями семьи, несоциализированные, социализированные, оппозиционно-вызывающие расстройства поведения; смешанные расстройства поведения и эмоций; эмоциональные расстройства: тревожное, фобическое, социальное тревожное, расстройство сиблингового соперничества; расстройства социального функционирования: элективный
2025-04-04— это люди со значительным доминированием в их внешней результирующей психике психофизиологии левого полушария мозга. Людьми с явным доминированием левого мозга прежде всего управляют словесная информация и все содержание памяти левого полушария мозга, а также чрезмерно исповедуемые ими идеи, идеалы, принципы, убеждения, установки и верования. Внешние реакции этих людей во многом определяются их образованием и воспитанием, а также критическим и логическим содержанием того, над чем они в данный момент думают и что анализируют. Люди третьего типа чаще всего встречаются среди ученых, религиозных деятелей, юристов, математиков, аналитиков, педагогов, лидеров и вождей, производственных руководителей, ответственных чиновников и др. Итак, если для управления людьми первого типа криминальные гипнотизеры используют воздействие на их потребности, то для управления людьми второго типа («правомозговыми») применяется основное воздействие на чувства и воображение этих людей. Для воздействия же на людей третьего типа («левомозговых») применяются методы создания ситуации доверия и снижения критике-аналитического уровня активности левого мозга. На таких людей можно воздействовать лишь строгими умозаключениями, авторитетными фактами и свидетельствами, математическими и графическими аналитическими материалами, ссылкой на аналоги и доказательства, апелляцией к их нравственности, совести и морали, апелляцией к чувствам долга, патриотизма, справедливости, законности и т. д. 4. Четвертый тип — это примитивные люди со значительным преобладанием правомозговых инстинктивно-животных состояний. Как правило, это невоспитанные и необразованные люди с неразвитым левым мозгом, часто выросшие с задержкой психического развития в социально неблагополучной обстановке (в семьях преступников, алкоголиков, наркоманов, проституток, гомосексуалистов-извращенцев, садистов-мазохистов и др.). Реакциями и поведением этих людей управляют прежде всего обычные животные инстинкты и чувства: инстинкт сохранения жизни, половой инстинкт, желание хорошо есть, пить, спать и побольше приятных ощущений и удовольствий — материальных и физиологических. Люди четвертого типа чаще всего встречаются среди примитивных народов и в так называемом «обществе потребления» (характерном, например, для США), а также среди преступников, среди разложившейся «творческой богемы», иногда среди людей, попавших в тяжелейшую жизненную ситуацию (голод и людоедство,
2025-03-21Химические реакции (молекулы РНК, обладающие ферментативной активностью, называются рибозимами). Такие рассуждения легли в основу гипотезы первичного «мира РНК», в котором естественный отбор действовал на независимо реплицирующиеся молекулы РНК; они постепенно усложнялись, а затем им на смену пришла более устойчивая и эффективная комбинация — ДНК и белки. Если этот рекламный ролик пробудил у вас аппетит, могу порекомендовать «Эволюционирующую жизнь» Кристиана де Дюва в качестве первого блюда. «Мир РНК» — красивая гипотеза, но у нее есть два серьезных недостатка. Во-первых, рибозимы — не слишком разнообразные катализаторы, и даже если допустить, что они обладали зачаточной каталитической эффективностью, их способность породить сложный мир стоит под большим вопросом. На мой взгляд, они хуже подходят на роль исходных катализаторов, чем, например, минералы. Металлы и минералы, в том числе железо, сера, марганец, медь, магний и цинк, встречаются в центре молекул многих ферментов, и во всех этих случаях за катализ ферментативной активности отвечает именно минерал (говоря химическим языком, простетическая группа), а не белок, который только повышает эффективность реакции, не влияя на ее природу. Во-вторых, что еще важнее, мы сталкиваемся с энергетической и термодинамической проблемой. Репликация РНК — это работа, а для совершения работы нужна энергия. Она нужна всегда, потому что РНК не очень устойчива и легко распадается. Откуда бралась эта энергия? Астробиологи утверждают, что на ранней Земле было много источников энергии — метеоритные удары, электрические бури, жар вулканических извержений, подводные гидротермальные источники и многие другие. Но как эти разнообразные формы энергии превращались во что-то, что могла использовать жизнь, никто толком объяснить не может. Даже в современном мире ни один из этих источников энергии непосредственно не используется. Возможно, самое разумное предположение (на протяжении последних десятилетий оно то принималось, то отвергалось) заключается в том, что все эти источники энергии обеспечивали брожение «первичного бульона». Гипотеза «первичного бульона» получила некоторое экспериментальное подтверждение в 1950-х гг., когда Стэнли Миллер и Харольд Юри заполнили
2025-03-25Объем среды в катетере для переноса эмбрионов, перенос эмбрионов близко ко дну матки, перенос более 1 эмбриона 102,104.Кровотечения, связанные с выполнением пункции фолликулов яичниковЭпидемиология. По данным регистра ВРТ РАРЧ, в 2015 году осложнения в результате пункции яичников встретились в 152 случаях (0,14%) из них в виде кровотечений 143, воспалительных заболевания органов малого таза - 9 91.Наиболее частым осложнением является незначительное наружное кровотечение из стенки влагалища в месте прокола, которое, по данным разных авторов, встречается в 0,4 - 8,6 % случаев 105,106,107.При наружном кровотечении из стенки влагалища в месте прокола рекомендуется локальное давление в области раны длительностью не менее 1 минуты, тампонада влагалища длительностью более 2 часов, наложение швов 106,108. Уровень убедительности рекомендаций B (уровень достоверности доказательств 2a)Внутрибрюшное кровотечение является серьезным, угрожающим жизни состоянием, возникает из-за травмы сосудов яичника или ранения крупных сосудов. Встречается с частотой от 0,03 до 0,5 % 107,109,110.Факторы риска кровотечений:врожденный дефицит факторов свертывания крови,гипокоагуляция,прием антикоагулянтов,аспирация большого числа фолликулов,нарушение техники выполнения пункции фолликулов.Профилактика кровотечений.С целью профилактики кровотечений в программах ВРТ рекомендуется диагностика и коррекция нарушений в свертывающей системе крове на этапе подготовки к лечебному циклу 110. Уровень убедительности рекомендаций B (уровень достоверности доказательств - 2a)С целью профилактики кровотечений, связанных с пункцией яичников, рекомендуется во время данной процедуры проводить минимальное количество проколов стенки влагалища и яичника, а также выполнять тщательный ультразвуковой контроль, использовать цветное допплеровское картирование для лучшей визуализации сосудов 109,110. Уровень убедительности рекомендаций B (уровень достоверности доказательств - 2a)Для снижения риска влагалищного кровотечения и выраженности болевых ощущений, связанных с пункцией, рекомендуется использовать тонкие аспирационные иглы 47. Уровень убедительности рекомендаций A (уровень достоверности доказательств - 1b)При возникновении внутрибрюшного кровотечения рекомендуется госпитализация и оперативное лечение (предпочтительно лапароскопическим доступом), путем электрокоагуляции кровоточащих сосудов и использование средств, способствующих повышению свертываемости крови внутривенно и местно 107. Уровень убедительности рекомендаций B (уровень достоверности доказательств - 2a)Комментарии: Консервативные мероприятия часто позволяют остановить кровотечение из яичников. По данным литературы оперативное лечение требуется не более чем в 40-50 % случаев всех госпитализаций по поводу внутрибрюшного кровотечения107.Аллергические реакции.Аллергические реакции, связанные с применением гормональных препаратов, в генерализованном виде носят казуистический характер. Относительно редко наблюдаются местные реакции в виде кратковременного покраснения, отека и зуда в области инъекции, которые не требуют лечения и отмены препарата. Сравнительно чаще встречаются местные реакции на препараты прогестерона, в связи, с чем приходится изменять путь введения или переходить на аналоги.Перекрут яичникаПерекрут яичника у пациенток, участвующих в программах ВРТ, является одним из редких осложнений 0,08-0,13 % 111,112. Перекрут яичника может произойти как через 2-3 недели после проведения стимуляции яичников, так и в течение Iи в начале II триместра беременности, наступившей после применения ВРТ.Патогенетической основой перекрута яичника является значительное увеличение его размеров при неизменной ширине мезовариума, что способствует меньшей устойчивости яичника при вращении его вокруг своей оси. При перекруте яичника вследствие нарушения кровоснабжения (частичного или, реже, полного) возникают
2025-03-24Санкт-Петербург, ул.Ивана Черных, 25А пн.-сб. с 9:00 - 20:00, вс. с 10:00 - 18:00 Главная • Новости • Полезное • Можно ли глотать сперму? Можно ли глотать сперму? Оральный секс — тема, которую многие люди стесняются обсуждать даже с врачами. Однако этот вид сексуальных контактов имеет ряд медицинских нюансов, которые нужно учитывать, чтобы сделать интимную близость безопасной для обоих партнеров. Сегодня отвечаем на самые распространенные вопросы по поводу проглатывания семенной жидкости и последствий этого события для принимающей стороны: безопасно или нет, есть ли польза от спермы, можно ли заразиться венерическими инфекциями и многое другое.Почему возникают кишечные расстройства после проглатывания спермы? Выделяют несколько причин боли в животе, диареи и других диспепсических проявлений после орального секса с проглатыванием эякулята. Во-первых, это может быть вызвано индивидуальной непереносимостью спермы и развитием кишечных симптомов аллергии. Во-вторых, диспепсия выступает одним из признаков заражения венерическими инфекциями, которые передаются при орально-генитальных контактах. В-третьих, проглатывание эякулята может спровоцировать обострение хронического гастрита и других заболеваний органов пищеварения. В-четвертых, на половых органах могут оказаться возбудители кишечных инфекций.Может ли быть непереносимость спермы? Да, у принимающей стороны возможны аллергические реакции на белки спермы. В этом случае все участки кожи и слизистых оболочек, которые контактировали с эякулятом, подвержены развитию острых иммуновоспалительных процессов. Непереносимость проявляется покраснением, отечностью, зудом и жжением в ротовой полости и на губах. Обычно такие симптомы возникают спустя 20-30 минут после секса и сохраняются несколько дней. Белковый состав спермы индивидуален, поэтому аллергия может быть избирательной: непереносимость возникает после оральных контактов с конкретным человеком, а с другими партнерами таких проблем нет. Аллергические реакции также могут проявляться в длительных и постоянных отношениях с одним партнером под действием различных изменчивых факторов риска.Могут ли венерические инфекции вызвать заболевания органов пищеварения? Чаще всего венерические инфекции провоцируют поражение слизистых оболочек ротовой полости и глотки. Наиболее изученный возбудитель — гонорея, которая вызывает образование язвочек и стоматита, боли при глотании, налет на поверхности миндалин, неприятный запах изо рта. Также характерно заражение сифилисом: образование шанкра на небных миндалинах, языке или на слизистых ротовой полости с увеличением подчелюстных лимфоузлов. Достаточно часто встречается колонизация ротовой полости и глотки грибами рода Candida - орофарингеальный кандидоз. У пациентов со сниженным иммунным статусом нередко встречаются вирусные
2025-03-19