Кого первого представляют при знакомстве
Автор: � | 2025-04-14
Существует также еще один общепринятый обычайвставать при знакомстве или приветствии. Этот жест,если вам представляют кого-нибудь, кого кому представлять первым.
Кого надо представлять первым при знакомстве младшего
Забавный репетитор по математике. Случаи из практики Давно хотел открыть такую страницу. Звонки и переговоры с родителями, занятия, проблемы обучения ... Сколько информации проходит через репетитора по математике. Довольно часто сталкиваешься со смешными и абсурдными вопросами родителей, до коликов смешными ошибками и ляпами учеников, школьных преподавателей и предыдущих репетиторов. Иной раз поражаешься тому, какие вопросы задают по телефону при знакомстве. Особо болтливые родители рассказывают интересные школьные истории, в которых можно найти немало смешного. Поражаешься тому, каким представляют себе родители репетитора по математике для школьника. Иной раз такое спросят!!! Такое потребуют. Репетитор должен быть и нянькой — воспитателем, и автором / распространителем пособий, и экспертом ЕГЭ, и преподавателем ВУЗа, и консультантом в проведении учебных презентаций, и даже гарантом сдачи ЕГЭ на определенный балл, еще проверщиком уроков по всем предметам.С людьми работать и сложно и весело одновременно. Чего только не выдумывают ученики, лишь бы отменить урок с репетитором по математике.Моя заинтересованность в публикациях связана с тем обстоятельством, что многие интересные и поучительные истории со временем забываются. Часть из них могли бы служить примерами того, как надо и как не надо учиться, на что обращать внимание при выборе репетитора. Звонят не только родители, но и сами преподаватели. Странные и даже порой бредовые вопросы сыплются и от тех, и от других. Один репетитор по математике спросил, не занимаюсь ли я изготовлением моделей по стереометрии на продажу, веду ли аудиозаписи уроков. Второй попросил помочь с написанием научной статьи. Третий спросил: «Что мне делать с ребенком, если он учиться не хочет?». Иногда теряешься и не знаешь,
По Этикету Кого Представляют Первым При Знакомстве
Но формально обязаны были действовать в соответствии с московскими директивами.Особенности применявшегося уполномоченными большевистски-казённого языка также требовали внимания и осторожности в построении выводов при знакомстве с документами фонда. Например, адекватно понять смысл некоторых встречающихся в них выражений можно, лишь отчётливо осознавая, что в период существования Совета ни священник, ни архиерей формально не имели права служить без разрешения на то местного уполномоченного, даже будучи благословлёнными на служение своим священноначалием. И зачастую такое разрешение – иначе говоря, «регистрацию» – могли получить только те, кто давал уполномоченному обещание «деловых взаимоотношений» с ним. Какой смысл стоял за скользким словосочетанием «деловые взаимоотношения» на практике, необходимо разбираться отдельно в каждом конкретном случае. Само же по себе употребление его чиновником Совета в чей-либо адрес ещё не даёт оснований для вывода о том, что священники или епископы действительно готовы были подчиняться любым распоряжениям советских номенклатурных работников.Особенный интерес к внутреннему облику и пастырской деятельности епископа Стефана естественным образом подразумевал обращение к свидетельствам тех, кто имел счастье общаться с Владыкой лично. Поэтому значительную часть работы составили сбор и подготовка к публикации воспоминаний учеников, друзей и родственников Святителя. Большинство из них помещены в приложении №8. Впервые вводимые в научный оборот, эти нарративы представляют несомненный интерес для исследователя, поскольку не только существенно пополняют объём данных о жизни и пастырской деятельности епископа Стефана, но и неповторимым образом передают атмосферу времени, в котором Владыке пришлось жить и трудиться.Однако при работе с источниками этой группы пришлось столкнуться с рядом проблем, в основном связанных с различием указываемых авторами дат. В частности, некоторые свидетельства по поводу датировки тайнойКого Представляют Первым При Знакомстве Старшего Или
Разнообразием форм, методов и средств педагогическойдеятельности.Наиболее важныепринципы: Чередование индивидуальных и групповых форм работы помогает сохранять высокий уровень мотивации. Для развитияключевых компетенций учащихся приоритетной можно назвать групповую формуработы. Групповая форма «втягивает» в активную работу даже пассивных,слабомотивированных учащихся, у них возникает желание быть не хуже других.Эффективность групповой формы деятельности обуславливается возможностью удовлетворениясоциальной потребности принадлежать к группе. Формирование группдолжно базироваться на различных принципах: по желанию самих учащихся; по просьбе учителя; по принципу непроизвольного, свободного метода жеребьевки.Необходимо особоотметить, что позже нужна сменяемость групп – с целью развития умения общатьсяс другими людьми, выстраивать отношения с людьми разного темперамента ихарактера.В основном, яформирую группы по психологическим характеристикам учащихся. Составляю их попринципу взаимодополняемости и умеренной конфликтности: в группе должны бытьпредставлены все типы восприятия, все темпераменты и уровни обученности.Обращаю вниманиена преобладающий способ мышления: аналитический (левополушарный) исинтетический (правополушарный). При распределении детей по группам стараюсьделать так, чтобы в каждой группе были учащиеся с разными способами мышления,тогда проще распределять роли в ходе урока. Дети с преимущественно«левополушарным» мышлением – «трудяги», «рабочие лошадки»; с «правополушарным»мышлением – «мозговые центры», «генераторы идей».Одна из изюминокгрупповой работы – в особой формулировке задания. И только учителю (какпрофессионалу) по силам так «закрутить гривенник», чтобы он «встал на ребро». Аэто значит – привнести в задание некий элемент загадочности, интриги, зацепки,чтобы у каждой группы возникла, своя версия ответа, отличная от других.Например, уж еслиискать эти самые «причины Английской революции», то это не значит найтисоответствующую формулировку в учебнике или хрестоматии и переписать в тетрадь.Гораздо интереснее (и, безусловно, полезнее), если ученики будут творитьформулировки собственные: одна группа – от имени короля, вторая – от именикрестьянина, другие – от имени дворянина, ростовщика, священника.И тогда группе,сочинившей мнение ростовщика по поводу причин революции, будет ой как интересноузнать: а что другие сочинили, как выкрутились? После всехудивлений и открытий, которые обнаружатся при знакомстве с творчеством соседнихгрупп, у учеников неизбежно появится живая заинтересованность порыться и вучебнике, и в энциклопедии, чтобы, в конце концов, разобраться: «а как на самомделе»? В деятельностной стадии уровень заданий должен быть различным, и ребенок должен иметь возможность самостоятельно осуществлять выбор сложности и средств, форм для их выполнения. Еще один принцип – целостность изучаемого материала и его связь с реальной жизнью. Детализируются части целого, организуется практическое их использование. Одним из способовосуществления этого принципа может быть использование исторических фильмов,обсуждение которых проводится в нетрадиционных формах. Например,«Исторический кинофестиваль» подразумевает деление класса на группы: «создателифильма», «жюри историков», «творческое жюри». «Создатели»представляют фильм, демонстрируют самый яркий эпизод, обосновывают свою позициюи объясняют цели стоявшие перед авторами картины во время съемок.«Жюри» выступает скритикой.«Победителифестиваля» получают символические призы жюри в разных номинациях.Очень продуктивнопрошла такая деловая игра по фильмам «Минин и Пожарский» реж. ВсеволодаПудовкина и современной картине «1612» реж. Владимира Хотиненко. На данном этапе образовательного процесса важна эмоциональная окраска учебной деятельности. Значимую роль восуществлении этого принципа играет технология учебного проектирования.Она не толькововлекает учащихся в работу с различными источниками информации и способствуетактивности познавательной деятельности (эти важные задачи решают и индивидуальныепроекты), но и позволяют обучать в сотрудничестве.В прошлые годы моиученики подготовили такие исторические проекты, как: «Моя семья в годы Великой Отечественной войны», «История России в картинах В.И. Сурикова», «Государственные символы России» и др. Сегодня же ребятаинтересуются проектами, которые дают возможность построить альтернативныесценарии. Существует также еще один общепринятый обычайвставать при знакомстве или приветствии. Этот жест,если вам представляют кого-нибудь, кого кому представлять первым.Кого кому представляют при знакомстве? Кого кому представляют при
Бар, за долгами.Хозяин бара, петух комсомольский, всем подряд должен был.Коля нормальный пацан, два метра, лысый, цепь на шее - хоть в клипе снимай, только гуталином натереть. Правда, дупля не отбивает. При знакомстве я ему под ноги из ТТ лупанул, чтоб меньше блатовал, ну потом выпили, познакомились.С ним тёлка, красивая, и не из движения, наверно на улице снял, кофе попить, здесь институт рядом. Прогульщица, судя по времени - час дня, лекции полным ходом.Подходят, Колёк, руку тянет, здороваться:- Привет, босота! - перед тёлкой зарисоваться, посмотри, мол, каких я дураков знаю, по полтора центнера.Альфред из-за наших спин выходит, "Макаров" в руке:- Привет, паспорт есть? Поедешь с нами, и девушка тоже.Так мы и поехали в мусарню, на своих машинах, что обидно.После фотографирования, видеозаписей и подробного шмона нас поставили под присмотр мусорят - стажёров, рогами к стенке, ноги шире плеч, руки за голову. Часов пять стоим.У меня перед глазами надпись шариковой ручкой на вонючих фиолетовых обоях: " здесь был вася ", - мусорская шуточка. По прошлым приёмам помнил, что где-то здесь ещё написано: "стена плача".По одному дёргают в кабинеты, порожняк, конечно, ничего у нас нет, ничего не сделали, должны бы отпустить, так, ебут мозги: кого знаешь, когда видел, что слышал да кому сказал.Меня первого дёрнули, в кабинете Альфред разбирался с Колей - долбоёбом, тёлка с перепугу плакала.Она попросилась маме позвонить, а проходящий по коридору взрослый дяденька, седой, в костюме и при галстуке, неожиданно резко ей сказал: "Ты хуй сосать будешь, тварь!". Грамотно дядя сработал, не даром его в академии учили. Успокаивать её никто не торопился, занимались спортсменом. Он гундосил, что обознался, нас знать не знает, в бар зашёл случайно. Мусор, Сралыга, перебирал его барсетку, визитки просматривал, перекладывал, а просмотренные - рвал на свастики.Спортсмена нужно было отпускать, так хоть мелкие неприятности доставить. Пока дошла до меня очередь, Колян успел рассказать, что у него жена беременная на девятом месяце, студентка резко перестала плакать.Сралыга оживился:- А это кто? - махнув двойным подбородком в сторону охуевшей тёлки.- Ну, Вы же понимаете, жена беременная, как мужчина Вы меня должны понять, - после такого текста студентка снова зарыдала.- Документы есть, девушка?- Только зачётная книжка.Полистав зачётку и для понта посмотрев пару страницКого представляют первым по этикетуВопрос по этикету! Кого
Домино»Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем «готов», тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.«Электрический ток»В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот «первый» сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке… По сигналу «Стоп» игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!«Держи мелодию»В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное — удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!«Кто это?»Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.«При новом знакомстве я скажу…»Из газет вырезать заголовки, положить вКого первым представляют по этикету – Кто протягивает руку
Очень у тебя коротенько, без подробностей. я с детства всегда чувствовала себя блядью, хотя все называли шлюхой Super Sperminator дата: 25-03-2014 - 19:00 (пополняшка @ 25.03.2014 - время: 18:46) (La Foto @ 24.11.2012 - время: 22:50) (пополняшка @ 24.11.2012 - время: 13:47)очень и давно и очень рано! И я этому рада! Как-то очень у тебя коротенько, без подробностей. я с детства всегда чувствовала себя блядью, хотя все называли шлюхой некрасиво как-то девушку в детстве называть шлюхой. Тем более на вид ты не похожа на шлюшку. И на блядь не очень тянет твоя внешность. Скорее, раскрепощенная девушка. пополняшка дата: 26-03-2014 - 16:37 Спасибо, за хорошие слова, но шлюшка и есть шлюка. Не могу отказывать тем кто просит! при знакомстве всегда смотрю сначала на ширинку а потом на лицо Super Sperminator дата: 26-03-2014 - 19:06 (пополняшка @ 26.03.2014 - время: 16:37)Спасибо, за хорошие слова, но шлюшка и есть шлюка. Не могу отказывать тем кто просит! при знакомстве всегда смотрю сначала на ширинку а потом на лицо а я наоборот у женщин - сначала лицо, а потом взгляд все ниже и ниже. :) пополняшка дата: 26-03-2014 - 21:50 на женщин и я так тоже смотрю Super Sperminator дата: 26-03-2014 - 22:49 (пополняшка @ 26.03.2014 - время: 21:50)на женщин и я так тоже смотрю ооо, да ты еще женщин любишь... Super Sperminator дата: 26-03-2014 - 22:49 (пополняшка @ 26.03.2014 - время: 21:50)на женщин и я так тоже смотрю а кого больше предпочитаешь: мужчин или женщин? пополняшка дата: 27-03-2014 - 11:52 (Super Sperminator @ 26.03.2014. Существует также еще один общепринятый обычайвставать при знакомстве или приветствии. Этот жест,если вам представляют кого-нибудь, кого кому представлять первым.Комментарии
Забавный репетитор по математике. Случаи из практики Давно хотел открыть такую страницу. Звонки и переговоры с родителями, занятия, проблемы обучения ... Сколько информации проходит через репетитора по математике. Довольно часто сталкиваешься со смешными и абсурдными вопросами родителей, до коликов смешными ошибками и ляпами учеников, школьных преподавателей и предыдущих репетиторов. Иной раз поражаешься тому, какие вопросы задают по телефону при знакомстве. Особо болтливые родители рассказывают интересные школьные истории, в которых можно найти немало смешного. Поражаешься тому, каким представляют себе родители репетитора по математике для школьника. Иной раз такое спросят!!! Такое потребуют. Репетитор должен быть и нянькой — воспитателем, и автором / распространителем пособий, и экспертом ЕГЭ, и преподавателем ВУЗа, и консультантом в проведении учебных презентаций, и даже гарантом сдачи ЕГЭ на определенный балл, еще проверщиком уроков по всем предметам.С людьми работать и сложно и весело одновременно. Чего только не выдумывают ученики, лишь бы отменить урок с репетитором по математике.Моя заинтересованность в публикациях связана с тем обстоятельством, что многие интересные и поучительные истории со временем забываются. Часть из них могли бы служить примерами того, как надо и как не надо учиться, на что обращать внимание при выборе репетитора. Звонят не только родители, но и сами преподаватели. Странные и даже порой бредовые вопросы сыплются и от тех, и от других. Один репетитор по математике спросил, не занимаюсь ли я изготовлением моделей по стереометрии на продажу, веду ли аудиозаписи уроков. Второй попросил помочь с написанием научной статьи. Третий спросил: «Что мне делать с ребенком, если он учиться не хочет?». Иногда теряешься и не знаешь,
2025-03-29Но формально обязаны были действовать в соответствии с московскими директивами.Особенности применявшегося уполномоченными большевистски-казённого языка также требовали внимания и осторожности в построении выводов при знакомстве с документами фонда. Например, адекватно понять смысл некоторых встречающихся в них выражений можно, лишь отчётливо осознавая, что в период существования Совета ни священник, ни архиерей формально не имели права служить без разрешения на то местного уполномоченного, даже будучи благословлёнными на служение своим священноначалием. И зачастую такое разрешение – иначе говоря, «регистрацию» – могли получить только те, кто давал уполномоченному обещание «деловых взаимоотношений» с ним. Какой смысл стоял за скользким словосочетанием «деловые взаимоотношения» на практике, необходимо разбираться отдельно в каждом конкретном случае. Само же по себе употребление его чиновником Совета в чей-либо адрес ещё не даёт оснований для вывода о том, что священники или епископы действительно готовы были подчиняться любым распоряжениям советских номенклатурных работников.Особенный интерес к внутреннему облику и пастырской деятельности епископа Стефана естественным образом подразумевал обращение к свидетельствам тех, кто имел счастье общаться с Владыкой лично. Поэтому значительную часть работы составили сбор и подготовка к публикации воспоминаний учеников, друзей и родственников Святителя. Большинство из них помещены в приложении №8. Впервые вводимые в научный оборот, эти нарративы представляют несомненный интерес для исследователя, поскольку не только существенно пополняют объём данных о жизни и пастырской деятельности епископа Стефана, но и неповторимым образом передают атмосферу времени, в котором Владыке пришлось жить и трудиться.Однако при работе с источниками этой группы пришлось столкнуться с рядом проблем, в основном связанных с различием указываемых авторами дат. В частности, некоторые свидетельства по поводу датировки тайной
2025-03-31Бар, за долгами.Хозяин бара, петух комсомольский, всем подряд должен был.Коля нормальный пацан, два метра, лысый, цепь на шее - хоть в клипе снимай, только гуталином натереть. Правда, дупля не отбивает. При знакомстве я ему под ноги из ТТ лупанул, чтоб меньше блатовал, ну потом выпили, познакомились.С ним тёлка, красивая, и не из движения, наверно на улице снял, кофе попить, здесь институт рядом. Прогульщица, судя по времени - час дня, лекции полным ходом.Подходят, Колёк, руку тянет, здороваться:- Привет, босота! - перед тёлкой зарисоваться, посмотри, мол, каких я дураков знаю, по полтора центнера.Альфред из-за наших спин выходит, "Макаров" в руке:- Привет, паспорт есть? Поедешь с нами, и девушка тоже.Так мы и поехали в мусарню, на своих машинах, что обидно.После фотографирования, видеозаписей и подробного шмона нас поставили под присмотр мусорят - стажёров, рогами к стенке, ноги шире плеч, руки за голову. Часов пять стоим.У меня перед глазами надпись шариковой ручкой на вонючих фиолетовых обоях: " здесь был вася ", - мусорская шуточка. По прошлым приёмам помнил, что где-то здесь ещё написано: "стена плача".По одному дёргают в кабинеты, порожняк, конечно, ничего у нас нет, ничего не сделали, должны бы отпустить, так, ебут мозги: кого знаешь, когда видел, что слышал да кому сказал.Меня первого дёрнули, в кабинете Альфред разбирался с Колей - долбоёбом, тёлка с перепугу плакала.Она попросилась маме позвонить, а проходящий по коридору взрослый дяденька, седой, в костюме и при галстуке, неожиданно резко ей сказал: "Ты хуй сосать будешь, тварь!". Грамотно дядя сработал, не даром его в академии учили. Успокаивать её никто не торопился, занимались спортсменом. Он гундосил, что обознался, нас знать не знает, в бар зашёл случайно. Мусор, Сралыга, перебирал его барсетку, визитки просматривал, перекладывал, а просмотренные - рвал на свастики.Спортсмена нужно было отпускать, так хоть мелкие неприятности доставить. Пока дошла до меня очередь, Колян успел рассказать, что у него жена беременная на девятом месяце, студентка резко перестала плакать.Сралыга оживился:- А это кто? - махнув двойным подбородком в сторону охуевшей тёлки.- Ну, Вы же понимаете, жена беременная, как мужчина Вы меня должны понять, - после такого текста студентка снова зарыдала.- Документы есть, девушка?- Только зачётная книжка.Полистав зачётку и для понта посмотрев пару страниц
2025-04-05Домино»Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем «готов», тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.«Электрический ток»В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот «первый» сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке… По сигналу «Стоп» игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!«Держи мелодию»В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное — удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!«Кто это?»Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.«При новом знакомстве я скажу…»Из газет вырезать заголовки, положить в
2025-03-18