История секса xix век
Автор: � | 2025-04-15
История xix века заканчивает век 2025 г. При этом xix в. не получил особого обозначения, подобно своему предшественнику, вошедшему в историю как век Просвещения .
Секс в истории: XIX век
Д., Лисейцев Д. В., Клопов В. А., Кузнецов А. В., Кузнецова С. С., Павлова Н. С., Рогожкин В. А. История России. 9 класс: XX - начало XXI века / [Данилов Д. Д. и др.]. - Изд. 2-е, испр. - Москва: Баласс, 2011. - 383 с. (Образовательная система «Школа-2100»). 7. Данилов Д. Д., Лисейцев Д. В., Павлова Н. С., Рогожкин В. А. История России. XVI-XVIII века: [учебник для 7-го класса основной школы]. - Москва: Баласс, 2011. - 303 с. (Образовательная система «Школа-2100»). 8. Кисилев А. Ф., Попов В. П. История России. XIX век. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, Московские учебники, 2010. 9. Лазукова Н. Н., Журавлёва О. Н. История России. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / под общ. ред. Р. Ш. Ганелина. - М.: Вентана-Граф, 2010. 10. Левандовский А. А. История России. XIX век. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. Н. Сахарова. - М.: Просвещение, 2010. - 399 с. (Академический школьный учебник). 11. Левандовский А. А. История России XVIII-XIX веков. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / А. А. Левандовский. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 256 с. (МГУ - школе). 12. Ляшенко Л. М. История России. XIX век. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2010. 13. Павленко Н. И. История России с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. И. Павленко, И. Л. Андреев, Л. М. Ляшенко; под ред. А. Ф. Кисилёва, Н. И. Павленко. - 4-е изд. - М.: Дрофа, 2011. - 335 с. 14. Шестаков В. А. История России. XX - начало XXI века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень / под ред. А. Н. Сахарова. - 4-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2011. - 399 с. 15. Большакова О. В. Периодизация гендерной истории России в зарубежной русистике // Женская история и современные гендерные роли: переосмысливая прошлое, задумываясь о будущем: Материалы третьей международной научной конференции РАИ-ЖИ, 1-3 ноября 2010. - Череповец - М.: ИЭА РАН, 2010. Т. 2. 16. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе: опыт комплексного социального исследования / ред.-сост. Н. М. Римашевская. - М.: Наука, 2009. 17. Елисеева О. И. «Прости, мой неоценённый друг»: женская дружба в эпоху Просвещения // Адам и Ева. Альманах гендерной истории / Под ред. Л. П. Репиной. - М.: ИВИ РАН; СПб.: Алетейя, 2003. 18. Ерофеева Н. Ю. Гендерная педагогика: Учебное пособие. - Ижевск: ERGO, 2010; Зуйкова Е. М., Ерусланова Р. И. Феминология и гендерная политика: Учебник. 3-е изд. -М.: ООО «ИТК «Дашков и К», 2009. 19. Попова Л. В. Гендерные аспекты самореализации личности: Учебное пособие к спецсеминару. - М.: Прометей, 1996. 20. Пушкарева Н. Л. От «His-story» к «Her-story»: рождение исторической феминологии // Адам и Ева. Альманах гендерной истории / Под ред. Л. П. Репиной. - М.: ИВИ РАН; СПб.: Алетейя, 2003. 21. Репина Л. П. Гендерная история сегодня: проблемы и перспективы // Адам и Ева. Альманах гендерной истории / Под ред. Л. П. Репиной. - М.: ИВИ РАН; СПб.: Алетейя, 2003. 22. Смирнова История xix века заканчивает век 2025 г. При этом xix в. не получил особого обозначения, подобно своему предшественнику, вошедшему в историю как век Просвещения . История секса. Секс в XIX веке. Часть 3. Порнография и живопись. К началу XIX века эротическое искусство в живописи было представлено в изобилии. Опять-таки Для народа. И сказки Перро были самыми читаемыми, их переиздавали многократно. Сказочник-чиновник не только выкинул из народных сказок грубости, суеверия и заменил страшных ведьм обаятельными феями (см. инфографику), он ещё ввёл привлекательные и умильные детали. Так, обычную деревенскую девочку из народной сказки он сделал обаятельной милашкой и подарил ей красивую красную шапочку (у её простонародной героини голова была непокрытой). Благодаря этому гениальному ходу сказка стала одной из самых популярных в мире. Но кроме того Перро сочинил для каждой сказки стихотворные нравоучения - как в баснях. И, по сути, волшебная история про девочку и оборотня превратилась в басню о том, что девицам не стоит слушать злых людей, ведь они подобны волкам и к ним можно «попасть на третье блюдо». А в баснях звери действуют наравне с людьми - это закон жанра. Для Перро волк - лишь символ злого человека, соблазняющего невинных девочек. И дабы воспитательный эффект был более сильным и шокирующим, он отрезал у сказки счастливый конец: у Перро девочка с бабушкой погибают. Интересно, что законы построения сказки (а они существуют, как и законы природы), позже отомстили ему. Когда «Красная Шапочка» пошла в народ, ей снова придумали хороший конец (девочку и бабушку спасают охотники, случившиеся рядом), а нравоучение выкинули. Именно в таком виде её записали и издали братья Гримм, и именно этот вариант кажется нам каноническим. Почти во всех изданиях в нашей стране приведена именно версия братьев Гримм с хорошим концом, правда в качестве автора указан... Шарль Перро. Искусный сказочник: классические иллюстрации к сказкам Шарля Перро Иллюстрация Антуана Клуазье к сборнику сказок Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни», XVII век. © Public Domain / Антуан Клуазье Иллюстрация Гюстава Доре к сказке «Красная шапочка», XIX век. © Public Domain / Гюстав Доре Иллюстрированная рукопись сказки «Кот в сапогах», конец XVII века. © Public Domain Гравюра Антуана Клуазье к изданию сказки «Кот в сапогах», конец XVII века. © Public Domain / Антуан Клуазье Иллюстрация Антуана Клуазье к первому изданию сказки «Мальчик-с-пальчик», конец XVII века. © Public Domain / Антуан Клуазье Иллюстрация Фредерика Теодора Ликса, на которой изображена одна из основных сцен сказки «Золушка», XIX век. © Public Domain / Фредерик Теодор Ликс Иллюстрация Хайнриха Лойтеманна к сказке «Спящая красавица», XIX век. © Public Domain / Хайнрих Лойтеманн Иллюстрация к сказке «Синяя борода», XIX век. Автор рисунка неизвестен, напечатано в мастерской Эдмунда Эванса. © Public Domain Иллюстрация Гюстава Доре к сказке «Подарки феи», XIX век. © Public Domain / Гюстав Доре Иллюстрация Гюстава Доре к изданию сказки «Рике с хохолком», XIX век. © Public Domain / Гюстав Доре Искусный сказочник: классические иллюстрации к сказкам Шарля Перро Иллюстрация Антуана Клуазье к сборнику сказок Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни», XVII век. © Public Domain / Антуан Клуазье Иллюстрация Гюстава Доре к сказке «Красная шапочка», XIX век. ©Комментарии
Д., Лисейцев Д. В., Клопов В. А., Кузнецов А. В., Кузнецова С. С., Павлова Н. С., Рогожкин В. А. История России. 9 класс: XX - начало XXI века / [Данилов Д. Д. и др.]. - Изд. 2-е, испр. - Москва: Баласс, 2011. - 383 с. (Образовательная система «Школа-2100»). 7. Данилов Д. Д., Лисейцев Д. В., Павлова Н. С., Рогожкин В. А. История России. XVI-XVIII века: [учебник для 7-го класса основной школы]. - Москва: Баласс, 2011. - 303 с. (Образовательная система «Школа-2100»). 8. Кисилев А. Ф., Попов В. П. История России. XIX век. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, Московские учебники, 2010. 9. Лазукова Н. Н., Журавлёва О. Н. История России. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / под общ. ред. Р. Ш. Ганелина. - М.: Вентана-Граф, 2010. 10. Левандовский А. А. История России. XIX век. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. Н. Сахарова. - М.: Просвещение, 2010. - 399 с. (Академический школьный учебник). 11. Левандовский А. А. История России XVIII-XIX веков. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / А. А. Левандовский. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 256 с. (МГУ - школе). 12. Ляшенко Л. М. История России. XIX век. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2010. 13. Павленко Н. И. История России с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. И. Павленко, И. Л. Андреев, Л. М. Ляшенко; под ред. А. Ф. Кисилёва, Н. И. Павленко. - 4-е изд. - М.: Дрофа, 2011. - 335 с. 14. Шестаков В. А. История России. XX - начало XXI века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень / под ред. А. Н. Сахарова. - 4-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2011. - 399 с. 15. Большакова О. В. Периодизация гендерной истории России в зарубежной русистике // Женская история и современные гендерные роли: переосмысливая прошлое, задумываясь о будущем: Материалы третьей международной научной конференции РАИ-ЖИ, 1-3 ноября 2010. - Череповец - М.: ИЭА РАН, 2010. Т. 2. 16. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе: опыт комплексного социального исследования / ред.-сост. Н. М. Римашевская. - М.: Наука, 2009. 17. Елисеева О. И. «Прости, мой неоценённый друг»: женская дружба в эпоху Просвещения // Адам и Ева. Альманах гендерной истории / Под ред. Л. П. Репиной. - М.: ИВИ РАН; СПб.: Алетейя, 2003. 18. Ерофеева Н. Ю. Гендерная педагогика: Учебное пособие. - Ижевск: ERGO, 2010; Зуйкова Е. М., Ерусланова Р. И. Феминология и гендерная политика: Учебник. 3-е изд. -М.: ООО «ИТК «Дашков и К», 2009. 19. Попова Л. В. Гендерные аспекты самореализации личности: Учебное пособие к спецсеминару. - М.: Прометей, 1996. 20. Пушкарева Н. Л. От «His-story» к «Her-story»: рождение исторической феминологии // Адам и Ева. Альманах гендерной истории / Под ред. Л. П. Репиной. - М.: ИВИ РАН; СПб.: Алетейя, 2003. 21. Репина Л. П. Гендерная история сегодня: проблемы и перспективы // Адам и Ева. Альманах гендерной истории / Под ред. Л. П. Репиной. - М.: ИВИ РАН; СПб.: Алетейя, 2003. 22. Смирнова
2025-03-28Для народа. И сказки Перро были самыми читаемыми, их переиздавали многократно. Сказочник-чиновник не только выкинул из народных сказок грубости, суеверия и заменил страшных ведьм обаятельными феями (см. инфографику), он ещё ввёл привлекательные и умильные детали. Так, обычную деревенскую девочку из народной сказки он сделал обаятельной милашкой и подарил ей красивую красную шапочку (у её простонародной героини голова была непокрытой). Благодаря этому гениальному ходу сказка стала одной из самых популярных в мире. Но кроме того Перро сочинил для каждой сказки стихотворные нравоучения - как в баснях. И, по сути, волшебная история про девочку и оборотня превратилась в басню о том, что девицам не стоит слушать злых людей, ведь они подобны волкам и к ним можно «попасть на третье блюдо». А в баснях звери действуют наравне с людьми - это закон жанра. Для Перро волк - лишь символ злого человека, соблазняющего невинных девочек. И дабы воспитательный эффект был более сильным и шокирующим, он отрезал у сказки счастливый конец: у Перро девочка с бабушкой погибают. Интересно, что законы построения сказки (а они существуют, как и законы природы), позже отомстили ему. Когда «Красная Шапочка» пошла в народ, ей снова придумали хороший конец (девочку и бабушку спасают охотники, случившиеся рядом), а нравоучение выкинули. Именно в таком виде её записали и издали братья Гримм, и именно этот вариант кажется нам каноническим. Почти во всех изданиях в нашей стране приведена именно версия братьев Гримм с хорошим концом, правда в качестве автора указан... Шарль Перро. Искусный сказочник: классические иллюстрации к сказкам Шарля Перро Иллюстрация Антуана Клуазье к сборнику сказок Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни», XVII век. © Public Domain / Антуан Клуазье Иллюстрация Гюстава Доре к сказке «Красная шапочка», XIX век. © Public Domain / Гюстав Доре Иллюстрированная рукопись сказки «Кот в сапогах», конец XVII века. © Public Domain Гравюра Антуана Клуазье к изданию сказки «Кот в сапогах», конец XVII века. © Public Domain / Антуан Клуазье Иллюстрация Антуана Клуазье к первому изданию сказки «Мальчик-с-пальчик», конец XVII века. © Public Domain / Антуан Клуазье Иллюстрация Фредерика Теодора Ликса, на которой изображена одна из основных сцен сказки «Золушка», XIX век. © Public Domain / Фредерик Теодор Ликс Иллюстрация Хайнриха Лойтеманна к сказке «Спящая красавица», XIX век. © Public Domain / Хайнрих Лойтеманн Иллюстрация к сказке «Синяя борода», XIX век. Автор рисунка неизвестен, напечатано в мастерской Эдмунда Эванса. © Public Domain Иллюстрация Гюстава Доре к сказке «Подарки феи», XIX век. © Public Domain / Гюстав Доре Иллюстрация Гюстава Доре к изданию сказки «Рике с хохолком», XIX век. © Public Domain / Гюстав Доре Искусный сказочник: классические иллюстрации к сказкам Шарля Перро Иллюстрация Антуана Клуазье к сборнику сказок Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни», XVII век. © Public Domain / Антуан Клуазье Иллюстрация Гюстава Доре к сказке «Красная шапочка», XIX век. ©
2025-04-04XIX столетия, тем более и более могущественно влияли на все литературы Запада, и это могучее русское влияние XIX век полностью завещал XX веку. “После Шекспира свет не знал еще никогда в области художественного творчества такой всемирной славы, как слава Льва Толстого”, — писали английские журналы, когда умер Толстой. “На Западе в художественной литературе по-прежнему царит Достоевский”, — правильно констатировал в 1926 году покойный Луначарский в одной из своих публичных лекций, сходясь в этом утверждении буквально со всеми ведущими критиками Англии, Франции, Германии, скандинавских стран. “Русские Диоскуры XIX века, два великана художественного творчества”, — так были названы эти два русских гения, Толстой и Достоевский, с трибуны парижской Сорбонны, обыкновенно такой скупой на похвалы иностранцам. XIX столетие дало миру таких великих мыслителей — революционных демократов, как Белинский, Добролюбов и Чернышевский.Но если в области словесного творчества русский народ занял в XIX веке совсем исключительное, ни с кем не сравнимое, непререкаемо первое место, то одно из первых мест он занял и в области живописи, выдвинув Сурикова, Репина, Верещагина, Серова, и в музыке, выдвинув Глинку, Мусоргского, Римского-Корсакова, Даргомыжского, Рахманинова, Чайковского, и в точной науке, дав величайшего математического гения, “Евклиду равного” Лобачевского, химика Менделеева, физика Лебедева, о котором великий Томсон (лорд Кельвин) заявил: “Лебедев заставил меня сдаться своими опытами”, палеонтолога В. Ковалевского, о котором Дарвин сказал, что историю палеонтологической науки нужно делить на два периода: до Ковалевского и после Ковалевского. Русский читатель “Истории XIX века” никогда не должен забывать, что этот век именно и был временем, когда впервые обозначилось и ярко проявилось мировое значение русского народа, когда впервые русский народ дал понять, какие великие возможности и интеллектуальные и моральные силы таятся в нем и на какие новые пути он может перейти сам и в будущем повести за собою человечество.* * *Большое дело в области расширения и углубления исторических знаний в широкой массе советских читателей делает Огиз-Соцэкгиз, выпуская в свет восемь томов известного коллективного труда по истории XIX века, вышедшего под редакцией Лависса и Рамбо. Собственно, из всех больших европейских изданий, подводящих общие итоги результатам исторических исследований по истории XIX века, с трудом Лависса и Рамбо может быть сопоставлена по научной основательности одна только “Кембриджская новая история” (“Cambridge modern history”), редакторы которой отвели пять томов (VII, IX, X, XI и XII) своей коллекции истории XIX века. Но Кембриджская история рассчитана больше на специалиста, чем на массового читателя, — и по своему объему, и по очень сухому изложению, и по характеру содержания, и по типу огромнейших библиографических приложений. Английское издание пригодно не столько для систематического чтения, сколько для наведения нужных справок при научно-исследовательской работе.Совсем другое дело Лависс и Рамбо. Они дают не только живое, связное, литературно исполненное изложение всей громадной массы сложнейших политических событий XIX столетия во всех странах Европы, но и очень содержательную, при всей своей краткости,
2025-04-08