Игра молекула на знакомство
Автор: � | 2025-04-15
Игры в летнем лагере - Игры на знакомство - Молекула. Игры на знакомство. Молекула - игра на знакомства. Задача играющих, успеть объединиться в молекулу, по команде ведущего.
Игры молекулы: Атомы и молекулы / Подвижная игра
Ежу тоже чем-то удивить судей?Русская матрёшка стала одним из символов нашей страны – наряду с самоваром, балалайкой и бурым медведем. Но когда именно появилась эта необыкновенная игрушка? Кто её придумал? Почему она так называется? Как её вытачивают и расписывают? Почему все матрёшки разные? Сколько куколок может быть внутри? И какая матрёшка самая большая? Ответы на все вопросы вы найдёте в этой интересной и познавательной книге.Книжка-игра, которая приглашает в удивительное космическое путешествие по планетам-буквам. Читая стихи и рассматривая забавные иллюстрации, ребенок не только познакомится с буквами русского алфавита, но и научится придумывать новые слова, новые планеты и целые миры.Кто придумал мыло и что использовали до него? Почему, чтобы быть чистыми, недостаточно одной воды? Из чего состоит мыльная молекула и как она работает? В этой книге – история чистоты с древности и до наших дней, когда мыло по-прежнему помогает нам оставаться здоровыми.Мыши просто обожают сыр, хотя едят его не часто. Поэтому самая большая и редкая радость у них называется «сырность». Это сказка о совершенно удивительной и огромной сырности, которая произошла с мышонком по имени Сыроежек. И дело не в том, что ему посчастливилось найти целую головку сыра, а в том, что он понял: самая настоящая сырность – когда рядом с тобой замечательные друзья.Эта книга – о знаменитых фонтанах Петергофа. Смело берите ее в руки и отправляйтесь искать таинственные секреты шуточных фонтанов Петра Первого. Посетителей парка ждут многочисленные сюрпризы: «мочильная дорога», брызгающиеся скамейки и другие приключения. Вы познакомитесь с такими чудесами, как стол-самобранка, парящее кресло, и узнаете, как любил пошутить над гостями первый
Игры на знакомство: 1. Молекула –хаос.
Процессу получения изображений, который не требовал света, угас. Доктор Миллс показал, что от тела обнаженного человека исходит ламинарный (без завихрений) поток воздуха на расстояние до 80 сантиметров и что любой частичке, обусловливающей формирование изображения, требуется около 1 секунды, чтобы преодолеть расстояние в 4 см от тела до ткани. Суть процесса описывается следующим образом: Только в высшей степени нестабильный активный компонент позволит однородному вертикальному потоку создать модулированное изображение. Нестабильные частицы, которые могли вызвать пожелтение волокон ткани, представляют собой разновидность свободных радикалов, получившую название реактивного кислорода. Свободный радикал — это атом с лишними электронами, количество которых не совпадает с количеством положительно заряженных протонов ядра. Эти дополнительные электроны называются непарными и способствуют появлению у молекулы отрицательного заряда. Обычная молекула кислорода имеет два внешних электрона (два атома кислорода соединяются, образуя молекулу, которая обозначается 02). Эти электроны способны поглощать энергию, в результате чего образуется нестабильная молекула, которая при определенных условиях может отдавать энергию. Такой процесс напоминает заряд никелевого аккумулятора с последующим закорачиванием клемм, что приводит к выделению большого количества энергии. Самая долгоживущая из этих молекул, получившая название синглетного кислорода, не имеет заряда, а дополнительная энергия накоплена ее электронами. Эта молекула не может долго существовать в таком «возбужденном» состоянии, и поэтому она быстро возвращается к норме, выделяя при этом энергию. В газообразном состоянии синглетный кислород существует достаточно долго — по меркам химии. Способ измерения времени жизни такого газа состоит в следующем: берется довольно большое количество вещества и подсчитывается время, за которое половина молекул превращается в обычный кислород; этот параметр называется «временем полураспада». Доктор Миллс определил, чтоАтомы и молекулы - игра для детей
Увлечением (хобби) или способных быть полезными друг другу(прямой просьбы при этом нет); - заинтересовывание общего знакомого его личной выгодой в вашемзнакомстве с объектом. 4. Знакомство на различных культурных или спортивных мероприятиях(в кино, театре, на концерте, лекции, стадионе...), обеспечив себесоседство с объектом посредством "лишнего" билетика, билетами отобщего знакомого или каким-либо иным трюком: - подключение к эмоциональному реагированию объекта на зрелище; - инсценирование роли "новичка", интересующегося мнением"специалиста"; - выдача безадресных замечаний, могущих заинтересовать объект; - кратковременное оставление своего места с просьбой присмотретьза ним. 5. Знакомство в очередях (за конкретным товаром, театральными илитранспортными билетами, в ОВИР, к врачу...), учитывая, что общностьситуации в какой-то мере сближает людей: - организация общего разговора на какую-либо актуальную тему(путем подачи безадресных реплик или реагирования на таковые); - кратковременное покидание очереди с просьбой присмотреть заоставляемой вещью и местом. 6. Знакомство на основе хобби: - одновременное откровенное занятие одним делом с объектом (бегпо утрам, игра в футбол или волейбол, тренинг в ушу...); - периодическое посещение мест сбора хоббистов(специализированные выставки, локальные клубы, конкретные"пятачки"...); - целевое обращение к нужному человеку по чьей-то рекомендации(предложение о покупке или обмене, случка собак, просьба оконсультации...). 7. Знакомство через детей (в поездах, парках, детских садах,кафе...): - контакт "своего" малолетка с ребенком объекта (игра, угощение,подарок...), который и "знакомит" с родителями; - оказание ему на глазах у родителя мелкой помощи (поднятьупавшего, отогнать собаку...); - инсценирование пропажи ребенка и разыгрывание роли егоспасителя. 8. Вызов интереса к себе (инициатива знакомства здесь должнаисходить от объекта): - зная нужды и слабости данного человека, привлечение егоактивного внимания с помощью одежды, шуток, анекдотов, фокусов, слухови сплетен, оригинальных суждений, интересной информации,притягательных намеков о своих возможностях что-то достать, нечтоузнать, куда-то устроить... - профланировать несколько раз под взглядом объекта, не будучиоднако навязчивым, а когда он взглянет на Вас, спокойно посмотреть емув переносицу и мысленно приказать: "Вы хотите со мной познакомиться, яжду Вас!". 9. Обнародование некоего объявления (в газете, подъезде, наулице, т.е. там, где его обязательно увидят), могущего заинтересоватьнужного Вам человека: - о продаже; - о покупке; - о работе; - о необходимости в помощи; - о предложении услуг. 10. Отсылка письма, каковое, исходя из личности объекта,обязательно заинтересует его и вызовет желание ответить или вступить впрямой контакт с Вами. Игры в летнем лагере - Игры на знакомство - Молекула. Игры на знакомство.О!3) Игра Атомы и молекулы
В пуповине переплетены кровяные сосуды матери и плода но кровь не перемешиваться, обмен кислородом и питательными элементами идёт через стенки, там есть поры. А вот белки от которых зависит группа крови слишком большие, чтобы туда проскочить, а амино кислоты общие для построения всех белков тоже туда лезут. Молекула кислорода и молекула белка - это как крупица мака и как слон нет - как стадо слонов. Кстати - группа крови по белкам А и Б - это не всё, ещё резус фактор (+/-) то там бывает сложно носить ребёнка 9 месяцев - частые выкидыши.А в принципе код иммунитета уникален и отличается от матери - всегда вопрос подобрать как можно ближе.Ведь при пересадки костного мозга - 5-15% что подойдёт у близких племянников. Потом 1-3% что в родной стране, и потом 1/100000000 возможность что найдёт в остальном мире. Так есть возможность что чужой человек в твоей стране генетически ближе тебе чем родители, и эта возможность не так мала.Игра Атомы И Молекулы - playpack.ru
В этой статье:Что такое ретинолИспользование ретинолаПобочные эффектыВлияние на здоровьеОтзыв врачаЧто такое ретинол?Ретинол — это одна из форм витамина А, который включает в себя две группы соединений — ретиноиды и каротиноиды.Каротиноиды — предшественники витамина А, провитамины, самый известный из которых — β-каротин. В группу ретиноидов входит ретинол и его природные производные, такие как ретинальдегид, ретиноевая кислота (третиноин), ретинилпальмитат плюс множество синтетических вариаций.Виды ретиноидов:Ретинилпальмитат — самый щадящий из группы.Ретинол — самый распространенный, обычно встречается в концентрации 0,15-1%.Ретинальдегид — маленькая нестабильная молекула. Вещество хорошо изучено и эффективно, не вызывает фоточувствительность.Ретиноевая кислота (третиноин) — самый мощный по действию ретиноид [1]. В России включение третиноина в состав бьюти-средств запрещено.Несмотря на то что ретиноиды хорошо изучены и в медицинской практике используются давно, в составы массово доступных косметических средств они попали пару лет назад. И если раньше продукты с витамином А отпускались строго по рецепту врача, то сегодня ретинол — один из главных трендов бьюти-рынка.Для чего же сегодня используются ретиноиды в косметике? Они обладают мощным анти-эйдж-эффектом, помогают в борьбе с акне, регулируют секрецию кожного сала.Эффект anti-ageРетиноиды действуют на кожу на разных уровнях, способствуя ее быстрому обновлению и передавая клеткам сигнал производить коллаген — вещество, которое отвечает за упругость кожи. Как известно, его выработка и качество с возрастом снижаются.Ретиноиды ускоряют деление клеток, в результате клеточный цикл укорачивается, эпидермис становится толще, роговой слой — компактнее, а количество гликозаминогликанов (гиалуроновая кислота и крупные молекулы, отвечающие за регенерацию и тургор кожи) в дерме увеличивается.Оптимальный возраст для введения ретиноидов в уход — 30-35 лет. Но бывают случаи, когда возрастные изменения происходят раньше, поэтому лучше действовать под контролем специалиста. Начинать терапию лучше со средств с низкой концентрацией [2] вещества, постепенно ее наращивая.Частота использования зависит от индивидуальных реакций и особенностей конкретного продукта. В случае сухой чувствительной кожи с выраженными возрастными признаками использование ретинола (в концентрации выше 0,5%) каждый день приведет к куперозу и шелушениям, в то время как для жирной кожи со склонностью к высыпаниям ежедневное применение станет оптимальным, зачастую требуется даже повышать концентрацию вещества. Борьба с акнеРетиноиды применяют для лечения акне средней и легкой формы. Они тормозят выработку кожного жира [3] и обновляют эпидермис. При тяжелой форме акне ретиноиды могут навредить, поэтому предпочтение отдается другим методам лечения. Одним из самых эффективных ретиноидов для борьбы с акне считается адаптален (синтетический аналог ретиноевой кислоты).Лучшая форма доставки вещества — сыворотки. При их правильном составе ретинол будет эффективен как против акне, так и против возрастных изменений. Молекула ретинола довольно капризная, поэтому капсульные варианты серумов идеально сохраняют свойстваМОЛЕКУЛА - Игры - Конкурсы и игры - Каталог статей
Порно рассказы про: История катерины все части Лучшие истории про История катерины все части в нашей базе нашлось 81350 результатов, все они доступны бесплатно и без регистрации, на русском языке, для чтения или скачивания на нашем сайте. В коллекции новеллы с эротической фантазией как профессиональных авторов, так и любителей, придуманные и реальные, все они бережно собраны для вас. Здесь вы найдете самые извращенные сюжеты, самые развратные образы и самых немыслимых персонажей. Каждое повествование содержит в себе уникальную историю о судьбе главного героя, которого постигают различные жизненные ситуации, любовные романы и многое другое. История катерины. часть1. знакомство с родителями История Катерины. Часть 1. Знакомство с родителями.Эта история началась, когда наша главная героиня — Катя, к тому времени красивая молодая девушка встретила мужчину своей мечты. Его звали Павел. Молодые встречались уже полгода, когда наконец Павел решил познакомить Катерину со своими родителями.... Игра с интересом. полная версия. все части Игра с интересом. Полная версия. Все части.Учтены пожелания и предложения. Исправлены ошибки.ЧАСТЬ 11Летние каникулы радовали душу и, как это бывает у студентов, всегда подбирались неожиданно. Все зачеты и экзамены сданы, и на ближайшие два месяца у меня, кроме сплошного отдыха на даче и... История Катерины (2 часть) День первый.Утром Катя проснулась от того что рука свекра гладила ее грудь. Она попыталась открыть рот, как он тут же показал, чтобы она молчала. - Господи это не сон! – пронеслось в ее голове. Катя спала голой, поэтому Анатоль беспрепятственно исследовал рукой ее тело, гладил ее округлости, после... История катерины. часть 1 «Знакомство с родителями»Эта история началась,[Вариации популярных игр для тренингов] Игра Молекулы
Коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.) 2. Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных. 3. Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания. 4. Привить детям санитарно-гигиенические навыки. 5. Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов. 6. Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности. 7. Помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности. 8. Сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря. 9. Изучение детей, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности. 10. Диагностика складывающихся отношений в коллективе. Календарный план работы отряда на смену № Дата Утро День Вечер 1 24.06 чт Заезд детей. Отрядные игры на свежем воздухе. Знакомство с территорией «Сахарный уголок родного города» Отрядные огоньки знакомств «Ты да я да мы с тобой» 2 25.06 пт Отрядные игры на знакомство и сплочение Подготовка к вечернему мероприятию 17:00 Открытие смены «Живи и здравствуй, Владивосток!» Вожатский концерт Дискотека 3 26.06 сб Отрядные игры на сплочение Веселые старты Танцевальный кружок Квест «Тайны Владивостока» Дискотека 4 27.06 Вс День молодежи Тур-эстафета Танцевальный флешмоб «Зажигай, владивосток!» Дискотека 5 28.06 пн Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Отрядный КТД «каждый капля в море, а вместе - океан» Знакомство с библиотекой. Отрядный огонек «Сахарные изюминки» 6 29.06 вт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Спортивная игра «Нон-стоп» Дискотека 7 30.06 ср Лечебные процедуры Танцевальный кружок Игра-путешествие «Самые чудесные места города» Спортивные часы Отрядные огоньки «Волшебная свеча» 8 01.07 чт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Интеллектуальная игра «Где логика?» Дискотека 9 02.07 пт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Репетиции Репетиции Библиотека Отрядное мероприятие – релакс «Огни ночного города» 10 03.07 сб Конкурс рисунков «Расцветай чудо-город» Конкурс рисунков на асфальте «Мест красивей не бывает на окраине страны» Генеральные репетиции Спортивная игра «Захват территории» Дискотека 11 04.07 вс Главное мероприятие смены: конкурс «Мисс юная Горожанка» Отрядное время Дискотека 12 05.07 пн Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы. Отрядные КТД «Познаю свой город» Отрядные огоньки «Секреты города у моря» 13 06.07 вт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Интерактивная игра «Антиинтеллектуальные игры» Дискотека 14 07.07 ср Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Библиотека Отрядное мероприятие «Уроки мудрости» Отрядный огонек 15 08.07 Чт День семьи, любви и верности Лечебные процедуры Танцевальный кружок Общелагерная игра «Семья» Дискотека 16 09.07 пт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Отрядное дело (мастер классы «Дары моря») Отрядные огоньки 17 10.07 сб Подготовка к вечернему мероприятию Олимпийские игры Приморский арбат Дискотека 18 11.07 вс день. Игры в летнем лагере - Игры на знакомство - Молекула. Игры на знакомство.
Молекулы (игра для большого количества игроков)
Надо относиться к малышам? Помощь и забота по отношению к маленьким. Проблемная ситуация: как надо относиться к учителю? Этикет в общении с учителем. 1 2 19-20 Как вести себя в школе, на переменах. Правила поведения в столовой, за столом. Знакомство с правилами поведения на переменах. Веселые инсценировки. Знакомство с правилами поведения в столовой, за столом. Ролевая игра «Мы в столовой». 1 1 21 Правила поведения с гостями, в гостях, приглашение гостей. Искусство делать подарки. Знакомство с правилами поведения в гостях. Разыгрывание ситуаций «Мы в гостях». Проблемная ситуация: как правильно выбирать и дарить подарки. Разыгрывание ситуаций. 1 22-24 Правила поведения в обществен-ном транспорте. Как вести себя в общественных местах. Экскурсии. Знакомство с правилами поведения в общественном транспорте. Ролевая игра «В автобусе». Проблемный вопрос: что такое «общественное место»? Знакомство с правилами поведения в общественных местах. 1 2 25-31 Правила поведения в театре и кино. Поведение в библиотеке и музее. Экскурсии. Знакомство с правилами поведения в театре и кино. Моделирование ситуаций. Знакомство с правилами поведения в библиотеке и музее. Экскурсии в библиотеку, музей, театр 1 6 32 Как вести себя в храме. Экскурсия. Знакомство с правилами поведения в Храме. 1 33 Как вести себя с людьми с ограниченными возмож-ностями. Понятие «люди с ограниченными возможностями». Проявления чуткости и уважения, заботы и сострадания, помощи в повседневной жизни. 1 ИТОГО: 33 ч 16 17 Содержание программы кружка «Планета друзей» (2-3класс)«Моё Я» (20ч) Составляющими гражданско-патриотическойсформированности личности младшего школьника являются способности ксамоорганизации, самодисциплине, стремление улучшать и поддерживать своёздоровье, выполнять свои гражданские права и обязанности. С этой целью в школе реализуется комплекспедагогических требований по самообслуживанию, дежурству по классным комнатам,выполнению распорядка дня, осуществляется свободный выбор занятий для досуга, развлечений,познавательной деятельности, коллективных и индивидуальных форм деятельности;организуется активная физическая деятельность, физкультурно-оздоровительная,экологическая и творческая работа; проводятся специальные занятия по профилактике простудных заболеваний, беседы с врачом на темы: «Как оказывать первуюмедицинскую помощь», «Помощь самому себе»; формируются умения переноситьфизические нагрузки, оказывать первую медицинскую помощь. «Я и природа» (20ч) Экологическая культура является базовымкомпонентом в гражданско-патриотическом воспитании младшего школьника.Экологически безграмотный человек не может быть настоящим гражданином ипатриотом своей Родины. С целью формирования экологической культуры вшколе проводятся экологические акции: «Чистый берег», «Помощь Аллее Ветеранов»;экологические игры: «Аукцион экологических ошибок», «Твои соседи по планете»,«Такой знакомый мусор», «Экологические задачки»; экологические беседы на темы«Загрязнение – враг живого», «По лесам края», «Лесные богатства, использованиеи охрана»», «Красная книга Краснодарского края», «Флористика и искусствосоставления букетов», «Природа и человек», «Правила сбора семян и лекарственныхрастений. Составление гербария», «Правила поведения в лесу»; конкурсы экологическихрисунков, аппликаций на тему о природе; конкурс поделок из природного материала«Природа и фантазия»; экскурсии на тему «Травы у нас под ногами», «Какую водумы пьём?». «Я и другие» (28ч) Работа в этом направлении помогает формировать ввоспитанниках высокие нравственные качества, активную позицию с правом выбораформ и содержания деятельности. Это направление реализуется в ходе проведениятаких мероприятий, как мастер-классМолекулы (игра для детей) - правила, как научиться
Родные. Отношениепоколений в семье. Проявления любви и уважения, заботы и сострадания, помощи всемье. Русские традиции отношения к старшим.Проблемная ситуация: как надо относиться кмалышам? Помощь и забота по отношению к маленьким.Проблемная ситуация: как надо относиться кучителю? Этикет в общении с учителем.Знакомство с правилами поведения напеременах. Веселые инсценировки.Знакомство с правилами поведения встоловой, за столом. Ролевая игра «Мы в столовой».Знакомство с правилами поведения в гостях. Разыгрывание ситуаций «Мы в гостях».Проблемная ситуация: как правильновыбирать и дарить подарки. Разыгрывание ситуаций.Знакомство с правилами поведения вобщественном транспорте. Ролевая игра «В автобусе».Проблемный вопрос: что такое «общественноеместо»? Знакомство с правилами поведения в общественных местах.Знакомство с правилами поведения в театреи кино. Моделирование ситуаций.Знакомство с правилами поведения вбиблиотеке и музее. Экскурсия в библиотеку.Знакомство с правилами поведения в Храме.Понятие «люди с ограниченнымивозможностями». Проявления чуткости и уважения, заботы и сострадания, помощи вповседневной жизни.Тематическое планированиефакультатива «Школа вежливых наук» (1 класс) Раздел программы № п/п Тема занятия Характеристика деятельности уч-ся Кол-во часов ауд в/ауд Я среди людей (7ч) 1 Кто я и как выгляжу? Что в нашем имени? Понятия «я», «внешний вид». Отличие людей друг от друга по внешнему виду. Аккуратность, опрятность, бережливость – уважение человека к себе. Личная гигиена. Понятия «имя», «фамилия», «отчество», «кличка», «прозвище». Отношение по имени к одноклассникам и друзьям. Имя и отношение к человеку. Анализ проблемных ситуаций. 1 2-4 Плохо одному. Товарищи и друзья. Экскурсии Необходимость человека в общении. Речь – важнейшее средство общения. Понятия «товарищ», «друг». Товарищество и дружба в традициях русского народа. Правила общения с товарищами и друзьями. 1 2 5-6 Бескорыстие в дружбе. Экскурсия. Понятие «настоящий друг». Верность и бескорыстие в дружбе. Взаимовыручка и взаимопомощь. 1 1 7 Верность слову. Понятия «верность слову», «честь». Проблемная ситуация: можно ли всегда быть верным данному тобой слову. 1 Речевой этикет (8ч) 8-10 Что такое этика и этикет. Роль мимики, жестов и позы в общении. Экскурсия. Понятия «этика», «этикет». Специфика речевого общения. Речь и отношение человека к людям. Понятия «мимика», «жесты», «поза». Отражение в мимике, жестах, позах человека его характера и отношения к людям. Игра «Угадай по мимике мое настроение». 2 1 11 О вежливых словах и их применении. Содержание понятий «вежливость» и «этикет». Зачем людям нужны правила вежливости и этикета. Основные правила вежливости в общении. 1 12-14 Правила знакомства, представления и обращения. Правила приветствия и прощания. Экскурсия. Знакомство с правилами знакомства, представления и обращения. Разыгрывание ситуаций. Знакомство с правилами приветствия и прощания. Моделирование ситуаций. 2 1 15 Правила извинения и просьбы, благодарнос-ти и отказа. Знакомство с правилами извинения и просьбы. Разыгрывание ситуаций. Знакомство с правилами благодарности и отказа . Моделирование ситуаций. 1 Культура поведе-ния (18ч) 16-18 Отношение к старшим. Отношение к малышам. Отношение к учителю. Экскурсии. Семья, родители, родные. Отношение поколений в семье. Проявления любви и уважения, заботы и сострадания, помощи в семье. Русские традиции отношения к старшим. Проблемная ситуация: как. Игры в летнем лагере - Игры на знакомство - Молекула. Игры на знакомство.Атомы и молекулы / Подвижная игра - Fome.ru
Красную Шапочку есть мультик и кино. Мы смотрели их дома. (Серёжа)3. Красная Шапочка в лесу встретила волка, а он её обманул. (Ольга)4. Красная Шапочка носила пирожки для бабушки, которые испекла её мама. (Фёдор)5. Бабушку и Красную Шапочку спасли лесорубы. (Полина)6. Чтобы съесть бабушку, волк обманул её. (Соня К.)7. Эту сказку написал Шарль Перро. (Соня Р.) 1. Какие пирожки напекла её мама? Как мамы пекут пироги? (Юля)2. Почему кино идёт очень долго?(Серёжа)3. Из чего у неё сделана корзиночка? (Ольга)4. Как делают мультфильмы? (Фёдор)5. Что потом стало с волком? (Полина)6. Кто придумал кино о Красной Шапочке?(Соня К.)7. Какие сказки написал Шарль Перро? (Соня Р.)1. Спрошу дома у мамы. (Юля)2. Узнаю у папы - он любит смотреть кино. (Серёжа)3. Можно посмотреть в интернете. (Оля)4. Попрошу Ваню - он прочитает это в книге. (Фёдор)5. Почитаем в какой-нибудь другой книжке про волка. (Полина)6. Попрошу у дяди Жени - он узнает и мне скажет. (Соня К.)7. Спрошу вечером у мамы. (Соня Р.)Планирование и организация деятельности:Центр игры:Я принесла кубики и буду собирать Красную Шапочку. (Соня Р.)Буду собирать пазлы по сказкам. (Полина)Сделаю кафе для моих куколок. (Соня К.)Сюжетная игра "В гости к бабушке". (Н. А.)Приглашу на День рождение подружек. (Лиза)Буду готовить красивые наряды для кукол. (Ульяна)Буду охранять ребяток от злых животных. (Костя)Дидактические игры: "Любимые сказки", "Кто где живёт?", "Шиворот на выворот". (Н. С.)Покатаю животных на машине. (Артём)Игра "Чудесный мешочек" (Н. С.)Дидактические игры: "Собери букет для Красной шапочки", "Наряди маму и бабушку", (Н. А.)Пальчиковые игры. (Н. С.)Проблемная ситуация "Поход в библиотеку" (Н. С.)Индивидуальная работа:Дидактическая игра " Что в корзинке" : (Илюша, Ульяна) цель: закрепление обобщающих слов. (Н. А.)Игра "Идём в гости" : (Максим, Наташа) цель: закрепление основных диалогов. (Н. С.) Центр Познания:Расскажите как появляется кино? (Соня К.)Кто нам делает мультфильмы? (Лиза)Знакомство с профессиями людей, которые создают кино и мультфильмы. (Н. С.)Призентация "Съёмки фильма "Про Красную Шапочку". (Н. А.)Посещение городской библиотеки. (Н. С.)Беседа "Театральное представление. Поведение на спектакле. " (Н. А.)Беседа "Произведения Шарля Перро". (Н. С.)Знакомство с многообразием изданий одного и того же произведения на примере книги Шарля Перро "Красная Шапочка". (Н. С.)Просмотр сюжетов кинофильма "Про Красную Шапочку" (Н. С.)Просмотр мультфильма "Красная Шапочка" (Н. А.)Встреча с интересными людьми:" Изготовление пазлКомментарии
Ежу тоже чем-то удивить судей?Русская матрёшка стала одним из символов нашей страны – наряду с самоваром, балалайкой и бурым медведем. Но когда именно появилась эта необыкновенная игрушка? Кто её придумал? Почему она так называется? Как её вытачивают и расписывают? Почему все матрёшки разные? Сколько куколок может быть внутри? И какая матрёшка самая большая? Ответы на все вопросы вы найдёте в этой интересной и познавательной книге.Книжка-игра, которая приглашает в удивительное космическое путешествие по планетам-буквам. Читая стихи и рассматривая забавные иллюстрации, ребенок не только познакомится с буквами русского алфавита, но и научится придумывать новые слова, новые планеты и целые миры.Кто придумал мыло и что использовали до него? Почему, чтобы быть чистыми, недостаточно одной воды? Из чего состоит мыльная молекула и как она работает? В этой книге – история чистоты с древности и до наших дней, когда мыло по-прежнему помогает нам оставаться здоровыми.Мыши просто обожают сыр, хотя едят его не часто. Поэтому самая большая и редкая радость у них называется «сырность». Это сказка о совершенно удивительной и огромной сырности, которая произошла с мышонком по имени Сыроежек. И дело не в том, что ему посчастливилось найти целую головку сыра, а в том, что он понял: самая настоящая сырность – когда рядом с тобой замечательные друзья.Эта книга – о знаменитых фонтанах Петергофа. Смело берите ее в руки и отправляйтесь искать таинственные секреты шуточных фонтанов Петра Первого. Посетителей парка ждут многочисленные сюрпризы: «мочильная дорога», брызгающиеся скамейки и другие приключения. Вы познакомитесь с такими чудесами, как стол-самобранка, парящее кресло, и узнаете, как любил пошутить над гостями первый
2025-03-18Процессу получения изображений, который не требовал света, угас. Доктор Миллс показал, что от тела обнаженного человека исходит ламинарный (без завихрений) поток воздуха на расстояние до 80 сантиметров и что любой частичке, обусловливающей формирование изображения, требуется около 1 секунды, чтобы преодолеть расстояние в 4 см от тела до ткани. Суть процесса описывается следующим образом: Только в высшей степени нестабильный активный компонент позволит однородному вертикальному потоку создать модулированное изображение. Нестабильные частицы, которые могли вызвать пожелтение волокон ткани, представляют собой разновидность свободных радикалов, получившую название реактивного кислорода. Свободный радикал — это атом с лишними электронами, количество которых не совпадает с количеством положительно заряженных протонов ядра. Эти дополнительные электроны называются непарными и способствуют появлению у молекулы отрицательного заряда. Обычная молекула кислорода имеет два внешних электрона (два атома кислорода соединяются, образуя молекулу, которая обозначается 02). Эти электроны способны поглощать энергию, в результате чего образуется нестабильная молекула, которая при определенных условиях может отдавать энергию. Такой процесс напоминает заряд никелевого аккумулятора с последующим закорачиванием клемм, что приводит к выделению большого количества энергии. Самая долгоживущая из этих молекул, получившая название синглетного кислорода, не имеет заряда, а дополнительная энергия накоплена ее электронами. Эта молекула не может долго существовать в таком «возбужденном» состоянии, и поэтому она быстро возвращается к норме, выделяя при этом энергию. В газообразном состоянии синглетный кислород существует достаточно долго — по меркам химии. Способ измерения времени жизни такого газа состоит в следующем: берется довольно большое количество вещества и подсчитывается время, за которое половина молекул превращается в обычный кислород; этот параметр называется «временем полураспада». Доктор Миллс определил, что
2025-04-14В пуповине переплетены кровяные сосуды матери и плода но кровь не перемешиваться, обмен кислородом и питательными элементами идёт через стенки, там есть поры. А вот белки от которых зависит группа крови слишком большие, чтобы туда проскочить, а амино кислоты общие для построения всех белков тоже туда лезут. Молекула кислорода и молекула белка - это как крупица мака и как слон нет - как стадо слонов. Кстати - группа крови по белкам А и Б - это не всё, ещё резус фактор (+/-) то там бывает сложно носить ребёнка 9 месяцев - частые выкидыши.А в принципе код иммунитета уникален и отличается от матери - всегда вопрос подобрать как можно ближе.Ведь при пересадки костного мозга - 5-15% что подойдёт у близких племянников. Потом 1-3% что в родной стране, и потом 1/100000000 возможность что найдёт в остальном мире. Так есть возможность что чужой человек в твоей стране генетически ближе тебе чем родители, и эта возможность не так мала.
2025-03-19В этой статье:Что такое ретинолИспользование ретинолаПобочные эффектыВлияние на здоровьеОтзыв врачаЧто такое ретинол?Ретинол — это одна из форм витамина А, который включает в себя две группы соединений — ретиноиды и каротиноиды.Каротиноиды — предшественники витамина А, провитамины, самый известный из которых — β-каротин. В группу ретиноидов входит ретинол и его природные производные, такие как ретинальдегид, ретиноевая кислота (третиноин), ретинилпальмитат плюс множество синтетических вариаций.Виды ретиноидов:Ретинилпальмитат — самый щадящий из группы.Ретинол — самый распространенный, обычно встречается в концентрации 0,15-1%.Ретинальдегид — маленькая нестабильная молекула. Вещество хорошо изучено и эффективно, не вызывает фоточувствительность.Ретиноевая кислота (третиноин) — самый мощный по действию ретиноид [1]. В России включение третиноина в состав бьюти-средств запрещено.Несмотря на то что ретиноиды хорошо изучены и в медицинской практике используются давно, в составы массово доступных косметических средств они попали пару лет назад. И если раньше продукты с витамином А отпускались строго по рецепту врача, то сегодня ретинол — один из главных трендов бьюти-рынка.Для чего же сегодня используются ретиноиды в косметике? Они обладают мощным анти-эйдж-эффектом, помогают в борьбе с акне, регулируют секрецию кожного сала.Эффект anti-ageРетиноиды действуют на кожу на разных уровнях, способствуя ее быстрому обновлению и передавая клеткам сигнал производить коллаген — вещество, которое отвечает за упругость кожи. Как известно, его выработка и качество с возрастом снижаются.Ретиноиды ускоряют деление клеток, в результате клеточный цикл укорачивается, эпидермис становится толще, роговой слой — компактнее, а количество гликозаминогликанов (гиалуроновая кислота и крупные молекулы, отвечающие за регенерацию и тургор кожи) в дерме увеличивается.Оптимальный возраст для введения ретиноидов в уход — 30-35 лет. Но бывают случаи, когда возрастные изменения происходят раньше, поэтому лучше действовать под контролем специалиста. Начинать терапию лучше со средств с низкой концентрацией [2] вещества, постепенно ее наращивая.Частота использования зависит от индивидуальных реакций и особенностей конкретного продукта. В случае сухой чувствительной кожи с выраженными возрастными признаками использование ретинола (в концентрации выше 0,5%) каждый день приведет к куперозу и шелушениям, в то время как для жирной кожи со склонностью к высыпаниям ежедневное применение станет оптимальным, зачастую требуется даже повышать концентрацию вещества. Борьба с акнеРетиноиды применяют для лечения акне средней и легкой формы. Они тормозят выработку кожного жира [3] и обновляют эпидермис. При тяжелой форме акне ретиноиды могут навредить, поэтому предпочтение отдается другим методам лечения. Одним из самых эффективных ретиноидов для борьбы с акне считается адаптален (синтетический аналог ретиноевой кислоты).Лучшая форма доставки вещества — сыворотки. При их правильном составе ретинол будет эффективен как против акне, так и против возрастных изменений. Молекула ретинола довольно капризная, поэтому капсульные варианты серумов идеально сохраняют свойства
2025-03-26Коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.) 2. Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных. 3. Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания. 4. Привить детям санитарно-гигиенические навыки. 5. Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов. 6. Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности. 7. Помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности. 8. Сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря. 9. Изучение детей, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности. 10. Диагностика складывающихся отношений в коллективе. Календарный план работы отряда на смену № Дата Утро День Вечер 1 24.06 чт Заезд детей. Отрядные игры на свежем воздухе. Знакомство с территорией «Сахарный уголок родного города» Отрядные огоньки знакомств «Ты да я да мы с тобой» 2 25.06 пт Отрядные игры на знакомство и сплочение Подготовка к вечернему мероприятию 17:00 Открытие смены «Живи и здравствуй, Владивосток!» Вожатский концерт Дискотека 3 26.06 сб Отрядные игры на сплочение Веселые старты Танцевальный кружок Квест «Тайны Владивостока» Дискотека 4 27.06 Вс День молодежи Тур-эстафета Танцевальный флешмоб «Зажигай, владивосток!» Дискотека 5 28.06 пн Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Отрядный КТД «каждый капля в море, а вместе - океан» Знакомство с библиотекой. Отрядный огонек «Сахарные изюминки» 6 29.06 вт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Спортивная игра «Нон-стоп» Дискотека 7 30.06 ср Лечебные процедуры Танцевальный кружок Игра-путешествие «Самые чудесные места города» Спортивные часы Отрядные огоньки «Волшебная свеча» 8 01.07 чт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Интеллектуальная игра «Где логика?» Дискотека 9 02.07 пт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Репетиции Репетиции Библиотека Отрядное мероприятие – релакс «Огни ночного города» 10 03.07 сб Конкурс рисунков «Расцветай чудо-город» Конкурс рисунков на асфальте «Мест красивей не бывает на окраине страны» Генеральные репетиции Спортивная игра «Захват территории» Дискотека 11 04.07 вс Главное мероприятие смены: конкурс «Мисс юная Горожанка» Отрядное время Дискотека 12 05.07 пн Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы. Отрядные КТД «Познаю свой город» Отрядные огоньки «Секреты города у моря» 13 06.07 вт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Интерактивная игра «Антиинтеллектуальные игры» Дискотека 14 07.07 ср Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Библиотека Отрядное мероприятие «Уроки мудрости» Отрядный огонек 15 08.07 Чт День семьи, любви и верности Лечебные процедуры Танцевальный кружок Общелагерная игра «Семья» Дискотека 16 09.07 пт Лечебные процедуры Танцевальный кружок Спортивные часы Отрядное дело (мастер классы «Дары моря») Отрядные огоньки 17 10.07 сб Подготовка к вечернему мероприятию Олимпийские игры Приморский арбат Дискотека 18 11.07 вс день
2025-03-19