Знакомство с синтетическими зрелищными видами искусства

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.7 / 1237 отзывов)

оксана эротический рассказ

Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства Синтетические(зрелищные) искусства Виды и жанры искусства

порно рассказы мама без трусиков

Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства

«Сфера диалога и сфера игры», «Кто этосказал?», «Создание речевых характеристик персонажей через анализ текста»,выразительное чтение по ролям, расстановка ударение в тексте, упражнения наколлективную согласованность действий, отработка логического соединения текстаи движения.7.Репетиционный период.Практическая работа: Соединение сцен, эпизодов; репетиции в декорациях, с реквизитом ибутафорией, репетиции в костюмах, репетиции с музыкальным и световымоформлением, сводные репетиции, репетиции с объединением всех выразительныхсредств. Генеральная репетиция.8.ЭкскурсииТеория: Знакомство с экспозициями краеведческих музеев. Посещение храмов г.Ухты. Экскурсии в природу. Составление творческих отчётов о проведенныхэкскурсиях. Правила ПДД, ТБ.9.Итоговое занятиеТеория: Викторина по разделам программы обучения за год.Практическая работа: выступление:упражнения на коллективную согласованность; превращение и оправдание предмета,позы, ситуации, мизансцены; этюды на оправдание заданных бессловесных элементовдействий разными предлагаемыми обстоятельствами; упражнения по курсу«Художественное слово».6 класс (2-й год обучения)1.Вводное занятие. Знакомствос курсом. Перспектива творческого роста на 2-ом году обучения.2. История театра. Театр как вид искусства Страницы истории театра: театр Древнего Востока.Теория: Культура и искусство Древнего Востока. Мистерии- праздники в храмах Древнего Востока.Практическая работа: Драматургический анализ мифа об Осирисе: завязка, кульминация,промежуточные события, главные герои-противники. Реконструкция мистерии «Песньсеми Хатхор».Страницы истории театра: театр Древней Греции.Теория: Общий подъем культуры и искусства в Древней Греции.Общественно-воспитательная роль театра. Особенности древнегреческого театра:сочетание музыки и пластики, слова – активное средство воздействия на зрителя.Костюм и маска – элементы обобщенной характеристики персонажей. Трагедия икомедия – основные жанры древнегреческой драматургии.Практическая работа: Комментирование чтение отрывков из «Прометея прикованного» Эсхила.Чтение книги А.Говорова «Алкамен – театральный мальчик». Знакомство поиллюстрациям и фотографиям с устройством зрительного зала и оформлениемсценической площадки древнегреческого театра. Заочная экскурсия по современномутеатральному зданию.Развитие представлений о видах театрального искусства: музыкальныйтеатр.Теория: Опера, балет,оперетта, мюзикл. Общее и специфическое в каждом жанре. Работа композитора.Либретто. Значение сценографии. Хореография.Практическая работа: Просмотр спектакля (телеспектакля) музыкального театра.Прослушивание отрывка из мюзикла «Юнона и Авось».Театр в ряду других искусств. Общее и особенное.Теория: Театр илитература. Театр и кино – «друзья и соперники». Изобразительное искусство итеатр. Театр и музыка. Взаимосвязь театра с другими видами искусства.Практическая работа: просмотр театральных постановок драматического театраим.Щепкина г.Белгород. Закрепление представлений и зрительского опытавоспитанников в рассказах, сочинениях, рисунках. Практическая работа посоставлению произведений различных видов искусства (воплощение одного сюжетахудожественными средствами разных искусств). Упражнения «Вихрь», «Выбор»(литературный этюд).3. Актерская грамота Средства актёрского искусства.Теория: Значение испособы превращения своей логики действия в логику действий персонажа. Разныелогики поведения одного и того же действующего лица в избранном отрывке.Первоначальное представление о средствах актерского искусства, помогающихпреодолеть статичность исполнения (или «купание в чувствах» по К.С.Станиславскому).Практическая работа: Просмотр и прослушивание музыки и видеоклипов. Работа над однойролью (одним отрывком) всех студийцев. Коллективные показы одного и того жеотрывка в разных составах. Определение различий в характере действия или«Большое зеркало». Упражнения на коллективную согласованность действий(одновременно, друг за другом, вовремя). Воспитывающие ситуации «Что будет,если я буду играть один..».Превращения заданного предмета с помощью действий вочто-то другое (индивидуально, с помощниками).Актер и его роли.Теория: Параллельнаяотделочная работа над несколькими ролями каждого воспитанника как средствоактивизации овладения техникой действий.Практическая работа: упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно,друг за другом, вовремя); Вами!15.03.23-05.04.23 с целью создания условий для эстетического, нравственного, православного и патриотического воспитания подрастающего поколения средствами изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества, сохранение и популяризация лучших традиций народного искусства с 15 марта по 05 апреля 2023г. проводится районный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Звенит пасхальная радость». скачать В Хвастовичском районе прошёл муниципальный этап первого регионального фестиваля «Калужская школьная весна» среди школьников. Это новый фестиваль для творческих ребят, который проходил по 5 направлениям: музыкальное, хореографическое, театральное, юмористическое, медиа и 22 номинациям.В муниципальном этапе фестиваля приняли участие 69 школьников из Хвастовичского района – ансамбли, солисты, танцевальные, театральные и творческие коллективы, а также чтецы. Ребята записали видео своих выступлений и отправили их конкурсной комиссии. Учащиеся школ, чьи номера оказались самыми зрелищными, представят район на региональном – финальном этапе фестиваля. Победителями в номинации «Инструментальный номер» стали сразу две ученицы Хвастовичской и Теребенской школ. В номинации «Художественное слово» одержали победу четыре человека из Хвастовичской, Пеневичской и Теребенской школ. Лучшим в номинации «Театр малых форм» стал театральный коллектив «Исток» из Хвастовичской школы. В номинации «Чирлидинг» победил танцевальный коллектив «Высшая лига» – Еленская школа. Победу в номинации «Музыкальный клип» завоевал творческий коллектив «ТИЧ» из Пеневичской школы.Итоги областного этапа Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» подвели представители Главного управления МЧС России по Калужской области, ВДПО Калужской области и министерства образования и науки Калужской области.Наши юные и талантливые хвастовичские звёздочки, конечно же, не остались в стороне от этого конкурса.В номинации «Художественно-изобразительное творчество»:2 место заняла Воробьева Арина, МКОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», с. Хвастовичи (руководитель -

4. Синтетические (зрелищные) виды искусства.

Обосновывать собственную позицию;понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;отбирать аргументы и факты для доказательств своей правоты;определять цитаты из текста, выдержки из диалогов героев, фразы и целые абзацы рассуждений авторов;опираться на собственный нравственный опыт в ходе событий и оценивать свои достижения.2.Содержание курса внеурочной деятельности.Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества.Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности телодвижении; обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром.Задачи. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно; развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их; развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений.Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.Задачи. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас.Основы театральной культуры. Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя).Задачи. Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре.Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля.Задачи. Учить сочинять этюды по сказкам, басням; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т.д.); пополнять словарный запас, образный строй речи.Формы индивидуальной и групповой организации:1. ЗнакомствоЦель:познакомить детей группы между собой, познакомить с происхождением слова «театр», способствовать созданию сплочённого коллектива, развитие концентрации. Понятие «театр».Методы: дидактическая игра, рассказ учителя.Формы: фронтальная работа, индивидуальная.Средства: слово учителя, мимика, жесты. 2. Учимся показывать воображаемое действие.Цели: учить. Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства Синтетические(зрелищные) искусства Виды и жанры искусства

12. Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами

Но не материал, из которого он будет состоять. Этот материал, то есть воду и почву, поставляет, наоборот, нижележащее тело (и, в некоторой степени, соответствующий данному телу план тонкого мира). Кроме того, нижележащее тело поставляет вышележащему энергию — самых низких вибраций из числа тех, которые свойственны последнему, и воспринимаемую им как мощную, но хаотически-неуправляемую — ее нужно должным образом укротить и окультурить для того, чтобы ею конструктивно пользоваться — в нашей метафоре это сила, заставляющая сотрясаться землю и извергаться вулканы, а также заключенная в подземных ископаемых — угле, нефти, уране и т. д. В растительном царстве эта энергия проявляется как сила жизни, заставляющая растения и животных существовать, размножаться и выживать, несмотря ни на что, в самых тяжелых условиях. Итак, упорядочивающая и оформляющая энергетическая информация приходит из вышележащего тела, а почва и фундаментальная жизненная сила, то есть основной импульс к проявлению и материализации — из нижележащего. Если первый поток существенно сильнее второго, получается нечто вроде сверхкультурного японского садика размером в два квадратных метра; если же существенно сильнее второй поток, возникает подобие непроходимых джунглей Амазонки, кишащих в причудливом беспорядке разнообразными соперничающими видами флоры и фауны. Со своей стороны, каждое тонкое тело в качестве результатов своей жизнедеятельности создает исходный материал для трансляции в вышележащее и нижележащее тела. В вышележащее тело (по идее) отправляются лучшие плоды медитации данного: например, выверенные чувства формируют почву, на которой растут мысли (Стрелец); лучшие проверенные, тщательно "продуманные" мысли становятся основой будущих действий (Козерог); финалы жизненных перипетий образуют основу для формирования жизненных позиций (Водолей) и т. д. Наоборот, в нижележащее тело попадает, так сказать, сухой остаток медитации: высохшие стволы, опавшие листья, отлетевшие лепестки цветов — то, что уже мертво с точки зрения данного тела, но становится источником света и основной структурой форм нижележащего. Там уже происшедшие события делаются ядром размышления (Близнецы), а отыгранная эмоция превращается в эфирное волнение (Лев), которое завершается определенным движением или жестом (Дева). * * * Тонкие тела с нечетными номерами (атманическое, каузальное, астральное, физическое) являются в некотором смысле синтетическими: их медитации идут как бы линейно, так что в каждый момент времени у человека есть одно главное направление жизненного пути, у него происходит одно событие, он испытывает одну Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Телохранители — это герои, которые всегда остаются в тени, но их рольневозможно переоценить. На их плечах лежит огромная ответственность: защититьжизнь своих подопечных, не жалея собственных сил и рискуя собой. В кино такиеперсонажи становятся источником множества драматичных, трогательных изахватывающих историй. Эта подборка из десяти фильмов предлагает вамотправиться в мир, где преданность, честь и умение справляться с любой угрозой— не просто слова, а основа профессии. От напряжённых триллеров до комедийныхбоевиков, каждый из этих фильмов раскрывает уникальные аспекты жизни тех, ктоготов стоять на страже других. 1. Великолепные телохранители (Fei du juan yun shan, 1978) Режиссёр: Ло ВэйСценарист: Ку ЛунРейтинг: IMDb: 5.5 Кинопоиск: 6.3Описание: Хотя фильм вышел в 1978 году, он остаётся ярким примером искусства боевыхискусств. В центре сюжета группа телохранителей, сопровождающих важногочиновника через опасные горные районы. На их пути встают не только вооружённые противники,но и сверхъестественные силы, превращающие задание в смертельное испытание.Картина впечатляет хореографией боевых сцен, костюмами и тем, как она соединяетфилософию восточных единоборств с элементами фэнтези. 2. Телохранитель (The Bodyguard, 1992) Режиссёр: Мик ДжексонСценарист: Лоуренс КэзданРейтинг: IMDb: 6.4 Кинопоиск: 7.9Описание: История о Фрэнке Фармере (Кевин Костнер), бывшем агенте Секретной службы,который соглашается стать телохранителем известной певицы Рэйчел Мэррон (УитниХьюстон), запомнилась зрителям своей глубокой эмоциональностью. Фрэнксталкивается с задачей не только защитить Рэйчел от загадочного сталкера, но исдерживать собственные чувства, которые он начинает испытывать к своейподопечной. Напряжённая атмосфера картины умело перемежается с моментамиискренности и драмы, а мощный вокал Уитни Хьюстон в легендарной песне «I WillAlways Love You» придаёт фильму уникальную эмоциональную окраску. 3. Телохранитель из Пекина (Zung naam hoi bou bui, 1994) Режиссёр: Кори ЮэньСценарист: Гордон Чан, Джон ЧанРейтинг: IMDb: 6.4 Кинопоиск: 7.1Описание: Этот фильм в духе классических гонконгских боевиков рассказывает историюДжона (Джет Ли) — профессионального телохранителя из Китая, которому порученозащищать бизнесмена и его семью, оказавшихся в центре криминального заговора.Джон вынужден адаптироваться к незнакомой ему среде, где сталкивается не толькос опасными преступниками, но и с новыми эмоциями, когда его чувства к женеклиента начинают выходить за рамки профессиональных отношений. Картина удивляетзрителя зрелищными боевыми сценами, наполненными акробатикой и элементамивосточных единоборств, а харизма Джета Ли

Синтетические (зрелищные) искусства - презентация онлайн

Которые много тысяч лет назад бродили по Земле, но впали в сомнамбулу. Характер шоу строится на вольной интерпретации библейской концепции апокалипсиса, это аниме пытается найти свой путь к постижению любви, жертвенности. Рефлексирует на тему судьбы человечества, которому предначертано жить в божественном отчуждении, если не презрении. Современный объектив помогает библейским ударам найти путь к современному зрителю и оставить его наедине с жутью реальности. Но просмотр не причинит слишком много боли: великолепный стиль, зажигательный японский хип-хоп и запоминающиеся персонажи смягчат удары философско-религиозных истин.13. «Ковбой Бибоп» (Cowboy Bebop), 1998-1999Трудно поверить, что «Ковбою Бибопу» уже более 20 лет, потому что он по-прежнему хорош как по замыслу, так и по исполнению. Космический вестерн, познакомивший мир со Спайком, Джетом, Фэй, Эдом и, конечно же, Эйном, по-прежнему выглядит великолепно, с проникновенным сюжетом, сильными персонажами и чертовски хорошим саундтреком, благодаря которому он остается одним из лучших аниме, когда-либо созданных. «Ковбой Бибоп» оказал неизгладимое влияние, которое выходит далеко за рамки аниме; все, от Орсона Скотта Карда до Риана Джонсона и Робина Уильямса, высоко оценили сериал и отметили его влияние на свое творчество. Cowboy Bebop до сих пор работает так хорошо, потому что в основе его 26-серийного сериала лежит неизменно правдоподобная история. Исследование таких взрослых тем, как потеря, служит основой для путешествия команды по звездам, поэтому мы с удовольствием пересматриваем этот сериал даже спустя столько времени. Три, два, один, давайте джемовать!12. «Истребитель демонов» (Kimetsu no Yaiba), 2019-…За последние несколько лет Demon Slayer стал рекордсменом по популярности, и это не слишком удивительно для тех, кто всё это время следил за сериалом. Каждый эпизод Demon Slayer неизменно впечатляет плавной анимацией, обликающей повествование в форму настоящего визуального искусства, насыщенное живыми и зрелищными сражениями. Добавляет атмосферы шоу и потрясающий саундтрек, который подчеркивает множество эмоциональных моментов. Demon Slayer не только способен рассмешить особой абсурдностью персонажей, таких как Дзентису и Иносукэ, но также заставит пережить широкий спектр эмоций — история полна трагических обстоятельств, горечи потерь, травм и меланхолии.11. «Код Гиас: Восставший Лелуш» (Lelouch of the Rebellion), 2006Этот сериал, первоначально вышедший в 2006 году, выдержал испытание временем благодаря двум своим самым привлекательным элементам: захватывающему сеттингу, состоящему из тщательного построения мира, и повествованию, которое использует сокрушительные повороты в духе триллера. Действие разворачивается в альтернативной реальности, в которой мир разделён тремя сверхдержавами: Священная Британская империя, Китайская Федерация и Европейский Союз. В контексте сюжета Священная Британская империя завоевала Японию, лишив страну имени и свободы с помощью гигантских машин. Это сильно политизированный меха-триллер с сильными боевыми сценами. Главный герой, Лелуш, изгнанный

Синтетические виды искусства: определение и

Помните старый добрый фильм «Любовный напиток № 9» с Сандрой Баллок в главной роли? Оказывается, сюжет фильма не так уж и далек от реальности, в мире действительно существуют вещества, имеющие способность влюблять в себя противоположный пол. Только их не нужно пить, их достаточно вдыхать. Это природные феромоны.

Феромо́ны (греч. φέρω — нести + ορμόνη — побуждать, вызывать) — собирательное название веществ — продуктов внешней секреции, выделяемых некоторыми видами животных и обеспечивающих химическую коммуникацию между особями одного вида. Феромоны синтезируются и растениями. Феромоны — биологические маркеры собственного вида, летучие хемосигналы, управляющие нейроэндокринными поведенческими реакциями, процессами развития, а также многими процессами, связанными с социальным поведением и размножением.

Феромоны модифицируют поведение, физиологическое и эмоциональное состояние или метаболизм других особей того же вида. Как правило, феромоны продуцируются специализированными железами.

На современном рынке парфюмерной продукции присутствуют товары, которые позиционируются как «содержащие феромоны». Производители такой продукции утверждают, что ее использование усиливает привлекательность у противоположного пола «на подсознательном уровне».

Вообще, ученые считают, что все живые особи выбирают себе пару по запаху. Это же касается и людей, каждый человек продуцирует свои собственные феромоны, привлекающие нужного партнера. Однако увлечение синтетическими отдушками, содержащимися в гелях и кремах для тела, а также одежда мешают феромонам мужчины и женщины найти друг друга.

Мое личное знакомство с феромонами случилось во время летнего отдыха на море. Я познакомилась с загадочной девушкой, которая рассказала мне о своей любимой туалетной воде Fleur de Diva, Emanuel Ungaro. Аромат действительно оказался волшебным, но самым главным в нем было то, что он содержал феромоны — те самые вещества, привлекающие внимание противоположного пола. По приезду домой я, конечно же, купила себе флакончик этого парфюма и с любопытством ожидала реакции на него у мужчин. Хотя у меня никогда не было отбоя от поклонников, но осознание того, что сейчас на тебе какие-то колдовские духи, видимо, делало мое поведение очень притягательным для мужчин, а моя уверенность в своих непобедимых чарах заставляла их терять от меня голову.

Из любопытства я решила разобраться, а что же это за волшебные феромоны и откуда они берутся.

Натуральные феромоны бывают 2 видов — животного и растительного происхождения.

Самые известные феромоны животного происхождения — амбра и мускус.

Амбра — твердое воскоподобное вещество, продукт жизнедеятельности большеголовых китов и кашалотов. Представляет из себя куски, похожие на камни, различной величины (до 300 кг), которые находят на поверхности морей и океанов, на побережье Бразилии, Индии, Китая, Японии. После специальной обработки она теряет неприятный запах и приобретает стойкий привлекательный аромат. После чего становится одним из ингредиентов дорогого парфюма. Цвет амбры может быть чёрным, серым, красно-коричневым, золотистым или белым. Больше всего ценится королевская (чёрная) амбра. Используется как афродизиак и закрепитель ароматов в парфюмерии. Запах амбры — чуть суховатый, немного напоминающий табак, но при этом в нем есть сладость.

Т. к. сегодня вылов китов и кашалотов запрещен, приходится довольствоваться найденной в океане или на побережье амброй, отчего ее стоимость становится очень высокой. По этой же причине появились заменители амбры — ее синтетические аналоги, активно применяющиеся в парфюмерии попроще.

Мускус получают из мускусной железы некоторых животных — кабарги, овцебыка, бобра и др. Раньше, чтобы извлечь мускус у животного, его приходилось убивать, сейчас научились брать вещество, не причиняя вред животному. На время забора мускуса их усыпляют и проводят необходимые манипуляции.

Мускус, получаемый из мускатного оленя или кабарги (Moschus moschiferus), находится в мешке, расположенном за пупком, и представляет секрет (отделение) препуциальных желез (фолликулов). Половые железы самца вырабатывают вещество, похожее на мёд в свежем виде, красноватого цвета. Со временем оно затвердевает и становится чёрным. У взрослого самца мускусная сумка содержит 30-56 г мускуса. Запах мускуса очень резкий, ощущается в концентрации 1:100 000 000 000.

Используется как афродизиак и закрепитель ароматов в парфюмерии.

Химический состав мускуса очень разнообразен, в нем содержится более 40 компонентов, обладающих целебными свойствами. Такое разнообразие возникает вследствие того, что органические вещества, которые у большинства животных выводятся из организма с мочой, у тех животных, которые имеют мускусную железу, откладываются в организме. Второй причиной является то, что вышеперечисленные животные употребляют в пищу только свежие целебные растения (всего в их рационе около 150 наименований).

Есть и феромоны растительного происхождения. Это пачули, мирра, тмин, иланг-иланг.

Конечно, концентрация амбры и мускуса в современных парфюмах не столь высока, чтобы мужчины стали ходить за вами толпами, зато вы смело можете заявлять, что ваши духи содержат феромоны.

Мускус и Амбра есть в таких известных ароматах как Cacharel Amour Amour, Calvin Klein Obsession, Christian Dior Pure Poison, E. Arden Provocative Women, Escada Magnetism, Gucci Rush, Nina Ricci Love in Paris, YSL Opium women, Christian Dior J`adore и многих других. А известный дизайнер Том Форд даже выпустил аромат на основе белого мускуса, количество которого в нем превосходит другие компоненты.

Кроме того, существуют парфюмы с повышенной концентрацией полового феромона, их название вряд ли вам будет знакомо, они часто продаются в секс-шопах. Я бы не советовала использовать такие средства в повседневной жизни, потому что реакция на них у незнакомых мужчин может стать неожиданной и часто неприятной.

Так что смело отправляйтесь в парфюмерный отдел и выбирайте туалетную воду, в составе которой есть амбра и мускус. Обязательным дополнением к парфюму должна стать ваша загадочная полуулыбка уверенной в своих чарах женщины.

P, S, Более подробную информацию о духах с феромонами Вы сможете получить на нашем сайте.

. Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства Синтетические(зрелищные) искусства Виды и жанры искусства Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства Зрелищный вид искусства театр Зрелищные виды искусства

Знакомство со зрелищными видами искусства - презентация

Сексу. Секс как искусство также далек и от театра и кино, в которых отсутствует главное — физический контакт между участниками (а зритель — участник). Вот если бы зритель перестал быть в стороне и участвовать в действе только через глаза, слух и сопереживание, а стал и сам актером или исполнителем, то тогда бы эти виды искусства смогли превратиться в сексуальные. Но не потеряется ли тогда их оригинальность? Литература прекрасно воздействует на воображение и более смела в приближении к сексу, поскольку может описывать чувства и менее подвержена цензуре видимого изображения, но она далека от секса по своим возможностям, так как требует доминирования ума. Искусство секса создается и живет по своим сексуальным законам. И иные виды искусства, если пытаться выразить секс через них, скорее уводят от секса, чем приближают к нему. Однако если мы хотим заниматься именно сексом, то упомянутые виды искусства могут использоваться нами как приправа, фон или даже часть действия: например, музыка — для расслабления или эмоциональной настройки, порнографический фильм — для возбуждения, танец — для разогрева и раскрепощения… А как выстроить грамотно и эффективно взаимодействие этих искусств — уже вопрос мастерства того, кто занимается сексуальным творчеством. Немало людей мечтают творить и реализовываться через творчество. Занимаются в художественных студиях, осваивают музыкальные инструменты, пишут стихи, пытаются поступать в театральные институты и играть на сцене, фотографируют, танцуют — вариантов множество. Многие из этих видов деятельности требуют больших усилий, времени и материальных затрат. Иногда тратится больше, чем получается в результате. А ведь есть вид искусства, которым можно заняться без длительной предварительной подготовки, получая наслаждение от творчества. Который многое дает тому, кто им занимается, и доступен каждому более-менее здоровому человеку. Это секс. И каждый из вас, если сам себе не помешает, может стать в нем и зрителем, и творцом. Как стать зрителем и творцом? Для этого надо заняться сексом. Сравнивая секс с другими видами искусства,

Комментарии

User3524

«Сфера диалога и сфера игры», «Кто этосказал?», «Создание речевых характеристик персонажей через анализ текста»,выразительное чтение по ролям, расстановка ударение в тексте, упражнения наколлективную согласованность действий, отработка логического соединения текстаи движения.7.Репетиционный период.Практическая работа: Соединение сцен, эпизодов; репетиции в декорациях, с реквизитом ибутафорией, репетиции в костюмах, репетиции с музыкальным и световымоформлением, сводные репетиции, репетиции с объединением всех выразительныхсредств. Генеральная репетиция.8.ЭкскурсииТеория: Знакомство с экспозициями краеведческих музеев. Посещение храмов г.Ухты. Экскурсии в природу. Составление творческих отчётов о проведенныхэкскурсиях. Правила ПДД, ТБ.9.Итоговое занятиеТеория: Викторина по разделам программы обучения за год.Практическая работа: выступление:упражнения на коллективную согласованность; превращение и оправдание предмета,позы, ситуации, мизансцены; этюды на оправдание заданных бессловесных элементовдействий разными предлагаемыми обстоятельствами; упражнения по курсу«Художественное слово».6 класс (2-й год обучения)1.Вводное занятие. Знакомствос курсом. Перспектива творческого роста на 2-ом году обучения.2. История театра. Театр как вид искусства Страницы истории театра: театр Древнего Востока.Теория: Культура и искусство Древнего Востока. Мистерии- праздники в храмах Древнего Востока.Практическая работа: Драматургический анализ мифа об Осирисе: завязка, кульминация,промежуточные события, главные герои-противники. Реконструкция мистерии «Песньсеми Хатхор».Страницы истории театра: театр Древней Греции.Теория: Общий подъем культуры и искусства в Древней Греции.Общественно-воспитательная роль театра. Особенности древнегреческого театра:сочетание музыки и пластики, слова – активное средство воздействия на зрителя.Костюм и маска – элементы обобщенной характеристики персонажей. Трагедия икомедия – основные жанры древнегреческой драматургии.Практическая работа: Комментирование чтение отрывков из «Прометея прикованного» Эсхила.Чтение книги А.Говорова «Алкамен – театральный мальчик». Знакомство поиллюстрациям и фотографиям с устройством зрительного зала и оформлениемсценической площадки древнегреческого театра. Заочная экскурсия по современномутеатральному зданию.Развитие представлений о видах театрального искусства: музыкальныйтеатр.Теория: Опера, балет,оперетта, мюзикл. Общее и специфическое в каждом жанре. Работа композитора.Либретто. Значение сценографии. Хореография.Практическая работа: Просмотр спектакля (телеспектакля) музыкального театра.Прослушивание отрывка из мюзикла «Юнона и Авось».Театр в ряду других искусств. Общее и особенное.Теория: Театр илитература. Театр и кино – «друзья и соперники». Изобразительное искусство итеатр. Театр и музыка. Взаимосвязь театра с другими видами искусства.Практическая работа: просмотр театральных постановок драматического театраим.Щепкина г.Белгород. Закрепление представлений и зрительского опытавоспитанников в рассказах, сочинениях, рисунках. Практическая работа посоставлению произведений различных видов искусства (воплощение одного сюжетахудожественными средствами разных искусств). Упражнения «Вихрь», «Выбор»(литературный этюд).3. Актерская грамота Средства актёрского искусства.Теория: Значение испособы превращения своей логики действия в логику действий персонажа. Разныелогики поведения одного и того же действующего лица в избранном отрывке.Первоначальное представление о средствах актерского искусства, помогающихпреодолеть статичность исполнения (или «купание в чувствах» по К.С.Станиславскому).Практическая работа: Просмотр и прослушивание музыки и видеоклипов. Работа над однойролью (одним отрывком) всех студийцев. Коллективные показы одного и того жеотрывка в разных составах. Определение различий в характере действия или«Большое зеркало». Упражнения на коллективную согласованность действий(одновременно, друг за другом, вовремя). Воспитывающие ситуации «Что будет,если я буду играть один..».Превращения заданного предмета с помощью действий вочто-то другое (индивидуально, с помощниками).Актер и его роли.Теория: Параллельнаяотделочная работа над несколькими ролями каждого воспитанника как средствоактивизации овладения техникой действий.Практическая работа: упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно,друг за другом, вовремя);

2025-04-09
User4321

Вами!15.03.23-05.04.23 с целью создания условий для эстетического, нравственного, православного и патриотического воспитания подрастающего поколения средствами изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества, сохранение и популяризация лучших традиций народного искусства с 15 марта по 05 апреля 2023г. проводится районный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Звенит пасхальная радость». скачать В Хвастовичском районе прошёл муниципальный этап первого регионального фестиваля «Калужская школьная весна» среди школьников. Это новый фестиваль для творческих ребят, который проходил по 5 направлениям: музыкальное, хореографическое, театральное, юмористическое, медиа и 22 номинациям.В муниципальном этапе фестиваля приняли участие 69 школьников из Хвастовичского района – ансамбли, солисты, танцевальные, театральные и творческие коллективы, а также чтецы. Ребята записали видео своих выступлений и отправили их конкурсной комиссии. Учащиеся школ, чьи номера оказались самыми зрелищными, представят район на региональном – финальном этапе фестиваля. Победителями в номинации «Инструментальный номер» стали сразу две ученицы Хвастовичской и Теребенской школ. В номинации «Художественное слово» одержали победу четыре человека из Хвастовичской, Пеневичской и Теребенской школ. Лучшим в номинации «Театр малых форм» стал театральный коллектив «Исток» из Хвастовичской школы. В номинации «Чирлидинг» победил танцевальный коллектив «Высшая лига» – Еленская школа. Победу в номинации «Музыкальный клип» завоевал творческий коллектив «ТИЧ» из Пеневичской школы.Итоги областного этапа Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» подвели представители Главного управления МЧС России по Калужской области, ВДПО Калужской области и министерства образования и науки Калужской области.Наши юные и талантливые хвастовичские звёздочки, конечно же, не остались в стороне от этого конкурса.В номинации «Художественно-изобразительное творчество»:2 место заняла Воробьева Арина, МКОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», с. Хвастовичи (руководитель -

2025-04-04
User1073

Обосновывать собственную позицию;понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;отбирать аргументы и факты для доказательств своей правоты;определять цитаты из текста, выдержки из диалогов героев, фразы и целые абзацы рассуждений авторов;опираться на собственный нравственный опыт в ходе событий и оценивать свои достижения.2.Содержание курса внеурочной деятельности.Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества.Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности телодвижении; обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром.Задачи. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно; развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их; развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений.Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.Задачи. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас.Основы театральной культуры. Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя).Задачи. Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре.Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля.Задачи. Учить сочинять этюды по сказкам, басням; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т.д.); пополнять словарный запас, образный строй речи.Формы индивидуальной и групповой организации:1. ЗнакомствоЦель:познакомить детей группы между собой, познакомить с происхождением слова «театр», способствовать созданию сплочённого коллектива, развитие концентрации. Понятие «театр».Методы: дидактическая игра, рассказ учителя.Формы: фронтальная работа, индивидуальная.Средства: слово учителя, мимика, жесты. 2. Учимся показывать воображаемое действие.Цели: учить

2025-03-17
User6643

Но не материал, из которого он будет состоять. Этот материал, то есть воду и почву, поставляет, наоборот, нижележащее тело (и, в некоторой степени, соответствующий данному телу план тонкого мира). Кроме того, нижележащее тело поставляет вышележащему энергию — самых низких вибраций из числа тех, которые свойственны последнему, и воспринимаемую им как мощную, но хаотически-неуправляемую — ее нужно должным образом укротить и окультурить для того, чтобы ею конструктивно пользоваться — в нашей метафоре это сила, заставляющая сотрясаться землю и извергаться вулканы, а также заключенная в подземных ископаемых — угле, нефти, уране и т. д. В растительном царстве эта энергия проявляется как сила жизни, заставляющая растения и животных существовать, размножаться и выживать, несмотря ни на что, в самых тяжелых условиях. Итак, упорядочивающая и оформляющая энергетическая информация приходит из вышележащего тела, а почва и фундаментальная жизненная сила, то есть основной импульс к проявлению и материализации — из нижележащего. Если первый поток существенно сильнее второго, получается нечто вроде сверхкультурного японского садика размером в два квадратных метра; если же существенно сильнее второй поток, возникает подобие непроходимых джунглей Амазонки, кишащих в причудливом беспорядке разнообразными соперничающими видами флоры и фауны. Со своей стороны, каждое тонкое тело в качестве результатов своей жизнедеятельности создает исходный материал для трансляции в вышележащее и нижележащее тела. В вышележащее тело (по идее) отправляются лучшие плоды медитации данного: например, выверенные чувства формируют почву, на которой растут мысли (Стрелец); лучшие проверенные, тщательно "продуманные" мысли становятся основой будущих действий (Козерог); финалы жизненных перипетий образуют основу для формирования жизненных позиций (Водолей) и т. д. Наоборот, в нижележащее тело попадает, так сказать, сухой остаток медитации: высохшие стволы, опавшие листья, отлетевшие лепестки цветов — то, что уже мертво с точки зрения данного тела, но становится источником света и основной структурой форм нижележащего. Там уже происшедшие события делаются ядром размышления (Близнецы), а отыгранная эмоция превращается в эфирное волнение (Лев), которое завершается определенным движением или жестом (Дева). * * * Тонкие тела с нечетными номерами (атманическое, каузальное, астральное, физическое) являются в некотором смысле синтетическими: их медитации идут как бы линейно, так что в каждый момент времени у человека есть одно главное направление жизненного пути, у него происходит одно событие, он испытывает одну

2025-04-14
User9945

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Телохранители — это герои, которые всегда остаются в тени, но их рольневозможно переоценить. На их плечах лежит огромная ответственность: защититьжизнь своих подопечных, не жалея собственных сил и рискуя собой. В кино такиеперсонажи становятся источником множества драматичных, трогательных изахватывающих историй. Эта подборка из десяти фильмов предлагает вамотправиться в мир, где преданность, честь и умение справляться с любой угрозой— не просто слова, а основа профессии. От напряжённых триллеров до комедийныхбоевиков, каждый из этих фильмов раскрывает уникальные аспекты жизни тех, ктоготов стоять на страже других. 1. Великолепные телохранители (Fei du juan yun shan, 1978) Режиссёр: Ло ВэйСценарист: Ку ЛунРейтинг: IMDb: 5.5 Кинопоиск: 6.3Описание: Хотя фильм вышел в 1978 году, он остаётся ярким примером искусства боевыхискусств. В центре сюжета группа телохранителей, сопровождающих важногочиновника через опасные горные районы. На их пути встают не только вооружённые противники,но и сверхъестественные силы, превращающие задание в смертельное испытание.Картина впечатляет хореографией боевых сцен, костюмами и тем, как она соединяетфилософию восточных единоборств с элементами фэнтези. 2. Телохранитель (The Bodyguard, 1992) Режиссёр: Мик ДжексонСценарист: Лоуренс КэзданРейтинг: IMDb: 6.4 Кинопоиск: 7.9Описание: История о Фрэнке Фармере (Кевин Костнер), бывшем агенте Секретной службы,который соглашается стать телохранителем известной певицы Рэйчел Мэррон (УитниХьюстон), запомнилась зрителям своей глубокой эмоциональностью. Фрэнксталкивается с задачей не только защитить Рэйчел от загадочного сталкера, но исдерживать собственные чувства, которые он начинает испытывать к своейподопечной. Напряжённая атмосфера картины умело перемежается с моментамиискренности и драмы, а мощный вокал Уитни Хьюстон в легендарной песне «I WillAlways Love You» придаёт фильму уникальную эмоциональную окраску. 3. Телохранитель из Пекина (Zung naam hoi bou bui, 1994) Режиссёр: Кори ЮэньСценарист: Гордон Чан, Джон ЧанРейтинг: IMDb: 6.4 Кинопоиск: 7.1Описание: Этот фильм в духе классических гонконгских боевиков рассказывает историюДжона (Джет Ли) — профессионального телохранителя из Китая, которому порученозащищать бизнесмена и его семью, оказавшихся в центре криминального заговора.Джон вынужден адаптироваться к незнакомой ему среде, где сталкивается не толькос опасными преступниками, но и с новыми эмоциями, когда его чувства к женеклиента начинают выходить за рамки профессиональных отношений. Картина удивляетзрителя зрелищными боевыми сценами, наполненными акробатикой и элементамивосточных единоборств, а харизма Джета Ли

2025-03-20
User3097

Которые много тысяч лет назад бродили по Земле, но впали в сомнамбулу. Характер шоу строится на вольной интерпретации библейской концепции апокалипсиса, это аниме пытается найти свой путь к постижению любви, жертвенности. Рефлексирует на тему судьбы человечества, которому предначертано жить в божественном отчуждении, если не презрении. Современный объектив помогает библейским ударам найти путь к современному зрителю и оставить его наедине с жутью реальности. Но просмотр не причинит слишком много боли: великолепный стиль, зажигательный японский хип-хоп и запоминающиеся персонажи смягчат удары философско-религиозных истин.13. «Ковбой Бибоп» (Cowboy Bebop), 1998-1999Трудно поверить, что «Ковбою Бибопу» уже более 20 лет, потому что он по-прежнему хорош как по замыслу, так и по исполнению. Космический вестерн, познакомивший мир со Спайком, Джетом, Фэй, Эдом и, конечно же, Эйном, по-прежнему выглядит великолепно, с проникновенным сюжетом, сильными персонажами и чертовски хорошим саундтреком, благодаря которому он остается одним из лучших аниме, когда-либо созданных. «Ковбой Бибоп» оказал неизгладимое влияние, которое выходит далеко за рамки аниме; все, от Орсона Скотта Карда до Риана Джонсона и Робина Уильямса, высоко оценили сериал и отметили его влияние на свое творчество. Cowboy Bebop до сих пор работает так хорошо, потому что в основе его 26-серийного сериала лежит неизменно правдоподобная история. Исследование таких взрослых тем, как потеря, служит основой для путешествия команды по звездам, поэтому мы с удовольствием пересматриваем этот сериал даже спустя столько времени. Три, два, один, давайте джемовать!12. «Истребитель демонов» (Kimetsu no Yaiba), 2019-…За последние несколько лет Demon Slayer стал рекордсменом по популярности, и это не слишком удивительно для тех, кто всё это время следил за сериалом. Каждый эпизод Demon Slayer неизменно впечатляет плавной анимацией, обликающей повествование в форму настоящего визуального искусства, насыщенное живыми и зрелищными сражениями. Добавляет атмосферы шоу и потрясающий саундтрек, который подчеркивает множество эмоциональных моментов. Demon Slayer не только способен рассмешить особой абсурдностью персонажей, таких как Дзентису и Иносукэ, но также заставит пережить широкий спектр эмоций — история полна трагических обстоятельств, горечи потерь, травм и меланхолии.11. «Код Гиас: Восставший Лелуш» (Lelouch of the Rebellion), 2006Этот сериал, первоначально вышедший в 2006 году, выдержал испытание временем благодаря двум своим самым привлекательным элементам: захватывающему сеттингу, состоящему из тщательного построения мира, и повествованию, которое использует сокрушительные повороты в духе триллера. Действие разворачивается в альтернативной реальности, в которой мир разделён тремя сверхдержавами: Священная Британская империя, Китайская Федерация и Европейский Союз. В контексте сюжета Священная Британская империя завоевала Японию, лишив страну имени и свободы с помощью гигантских машин. Это сильно политизированный меха-триллер с сильными боевыми сценами. Главный герой, Лелуш, изгнанный

2025-03-24

Добавить комментарий