Знакомство с геометрическими фигурами дошкольников
Автор: � | 2025-04-15
Презентация Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами. Презентация для дошкольников для знакомство и расширения знаний о геометрических фигурах.
Знакомство с геометрическими фигурами для дошкольников:
Проснулся — открыл глаза — и в первый момент ничего не понял. Он лежал на боку лицом к стене, и первое, что он увидел, были обои — светло-голубые, усеянные мелкими геометрическими фигурами... болела голова; Никита привычно — автоматически, не отдавая себе отсчета — скользнул рукой вниз,... Агент виксен agent vixen the arm files by jay aury and amanda clover миссия 6 Миссия шестая: Апогей женского доминирования на острове АРМВозвращениеОдра Антуанетт наполовину спала, когда такси подъехало к отелю. Она застонала, лениво потягиваясь, ее растрепанные светлые кудри упали вокруг головы. Руки и ноги болели от чудесного напряжения, насыщенного удовольствием, после... Прошло уже тридцать лет... Прошло уже тридцать лет, а я до сих пор вижу его глаза, огромные и ясные голубые глаза Джорджа Доусона, его улыбку, которая всегда казалась мне чересчур смазливой, и слышу его заливистый смех. Я часто вспоминаю, как летом мы наперегонки мчались на стареньких велосипедах к большой про- точной реке,.... Презентация Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами. Презентация для дошкольников для знакомство и расширения знаний о геометрических фигурах. Презентация для дошкольников для знакомство и расширения знаний о геометрических фигурах. презентация знакомство дошкольников с геометрическими фигурами. Презентация Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами. Презентация для дошкольников для знакомство и расширения знаний о геометрических cкачать: Занятие по математике у дошкольников на тему знакомство с геометрическими фигурами Занятие по математике у дошкольников на тему знакомство с геометрическими фигурами «Наши мамы – самые лучшие», «Наши Защитники», и т.д. Для родителей оформлены консультации, памятки «Гендерное воспитание детей», папки – передвижки «Мальчики и девочки «Улыбки». В группах оформлены мини – музеи «Куклы наших бабушек», «Татарская изба», «Музей воинской славы», «Мир сказок», «Музей хлеба», «Экологическая комната», «Театральная комната». Таким образом, в ДОУ детям дается уникальная возможность приобрести гендерно - ориентированные знания через ознакомление их с ролью мальчиков и девочек в обществе, привитие нравственных качеств, присущих мужскому и женскому полу. Через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей, чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков, у детей формируется связная речь, обогащается и развивается словарь. Эти знания помогают ребенку осознать свою половую принадлежность, определить свое место в современном обществе. У детей формируем умение проявлять заботу о детях другого пола и внимание к ним, умение различать эмоциональное состояние сверстников другого пола, в том числе полярное своему. Дети учатся играть разнообразные социальные роли (матери, отца, парикмахера, повара и др.) в соответствии с гендерной принадлежностью. В процессе социализации у детей формируется умение соотносить себя с членами семьи в соответствии с половой принадлежностью. Опыт работы, победы детей и педагогов в конкурсах, активное участие в районных и окружных мероприятиях показывают, что у педагогов повысился уровень профессиональной компетентности в вопросах нравственно – патриотического воспитания с учетом гендерного подхода, организации развивающей среды в группах с учетом половой принадлежности детей. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что влияние гендерного подхода на воспитание, развитие и обучение дошкольников очень велико. При этом у детей формируются: гендерно - ориентированное поведение; навыки гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников; нравственные качества, принятые в обществе; развиваются коммуникативно - речевые навыки; развиваются мышление, память, воображение. Многолетний опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию дает нам возможность на основе имеющихся знаний и умений продолжать более углубленно работу по реализации гендерного подхода к воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста.5. Характеристика изменений условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Достижению новых образовательных результатов способствуют новые условия: Кадровые:Повышение квалификации педагогов по проблеме гендерного воспитания дошкольников;Совместная работа педагогов ДОУ со специалистами (психологом, физ. инструктором, логопедом, музыкальным руководителем) в плане обновления представлений о гендерном воспитании дошкольников в процессе работы с родителями;Совместная работа педагогов и медицинских работников по вопросам гендерного воспитания дошкольников в повседневной деятельности.Психолого-педагогические:Изучение воспитателями и использование в своей работе методических пособий по гендерному воспитанию Материально-технические:проектор;компьютер;музыкальный центр;интерактивная доска.Информационные:Подборка информационно - методической литературы для родителей;Тематические сюжетные картинки;ВидеотекаКомментарии
Проснулся — открыл глаза — и в первый момент ничего не понял. Он лежал на боку лицом к стене, и первое, что он увидел, были обои — светло-голубые, усеянные мелкими геометрическими фигурами... болела голова; Никита привычно — автоматически, не отдавая себе отсчета — скользнул рукой вниз,... Агент виксен agent vixen the arm files by jay aury and amanda clover миссия 6 Миссия шестая: Апогей женского доминирования на острове АРМВозвращениеОдра Антуанетт наполовину спала, когда такси подъехало к отелю. Она застонала, лениво потягиваясь, ее растрепанные светлые кудри упали вокруг головы. Руки и ноги болели от чудесного напряжения, насыщенного удовольствием, после... Прошло уже тридцать лет... Прошло уже тридцать лет, а я до сих пор вижу его глаза, огромные и ясные голубые глаза Джорджа Доусона, его улыбку, которая всегда казалась мне чересчур смазливой, и слышу его заливистый смех. Я часто вспоминаю, как летом мы наперегонки мчались на стареньких велосипедах к большой про- точной реке,...
2025-03-30«Наши мамы – самые лучшие», «Наши Защитники», и т.д. Для родителей оформлены консультации, памятки «Гендерное воспитание детей», папки – передвижки «Мальчики и девочки «Улыбки». В группах оформлены мини – музеи «Куклы наших бабушек», «Татарская изба», «Музей воинской славы», «Мир сказок», «Музей хлеба», «Экологическая комната», «Театральная комната». Таким образом, в ДОУ детям дается уникальная возможность приобрести гендерно - ориентированные знания через ознакомление их с ролью мальчиков и девочек в обществе, привитие нравственных качеств, присущих мужскому и женскому полу. Через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей, чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков, у детей формируется связная речь, обогащается и развивается словарь. Эти знания помогают ребенку осознать свою половую принадлежность, определить свое место в современном обществе. У детей формируем умение проявлять заботу о детях другого пола и внимание к ним, умение различать эмоциональное состояние сверстников другого пола, в том числе полярное своему. Дети учатся играть разнообразные социальные роли (матери, отца, парикмахера, повара и др.) в соответствии с гендерной принадлежностью. В процессе социализации у детей формируется умение соотносить себя с членами семьи в соответствии с половой принадлежностью. Опыт работы, победы детей и педагогов в конкурсах, активное участие в районных и окружных мероприятиях показывают, что у педагогов повысился уровень профессиональной компетентности в вопросах нравственно – патриотического воспитания с учетом гендерного подхода, организации развивающей среды в группах с учетом половой принадлежности детей. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что влияние гендерного подхода на воспитание, развитие и обучение дошкольников очень велико. При этом у детей формируются: гендерно - ориентированное поведение; навыки гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников; нравственные качества, принятые в обществе; развиваются коммуникативно - речевые навыки; развиваются мышление, память, воображение. Многолетний опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию дает нам возможность на основе имеющихся знаний и умений продолжать более углубленно работу по реализации гендерного подхода к воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста.5. Характеристика изменений условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Достижению новых образовательных результатов способствуют новые условия: Кадровые:Повышение квалификации педагогов по проблеме гендерного воспитания дошкольников;Совместная работа педагогов ДОУ со специалистами (психологом, физ. инструктором, логопедом, музыкальным руководителем) в плане обновления представлений о гендерном воспитании дошкольников в процессе работы с родителями;Совместная работа педагогов и медицинских работников по вопросам гендерного воспитания дошкольников в повседневной деятельности.Психолого-педагогические:Изучение воспитателями и использование в своей работе методических пособий по гендерному воспитанию Материально-технические:проектор;компьютер;музыкальный центр;интерактивная доска.Информационные:Подборка информационно - методической литературы для родителей;Тематические сюжетные картинки;Видеотека
2025-03-26- Приготовились, начали! - скомандовал режиссёр и обратился к высокому мускулистому парню с короткими светлыми волосами. - Представься. Сколько тебе лет? - Э-э, я Джерри, мне девятнадцать. - Учишься или работаешь? - Учусь. - Тебе кто больше... Любовь и секс грифона гоя Часть I. Эстетика лицаПросыпаться в белой и тёплой постели — очень приятно. В эти редкие моменты, когда Аврора подаёт мне свои светлые руки, я ощущаю себя сплошной нежностью и спокойствием. Вот так вот лежишь, и тихое спокойствие. Такое впечатление, что ты корабль, который пребывает у причала.... Валерка и другие (поэма №2) часть перваяНЕ ПЛАЧЬ, ДЕВЧОНКА...Уходил служить Валерка — провожала вся родня...и девчонка его — Верка, и соседи, и друзьяпарня тоже провожали, — ели-пили за столом...«Все мы в армии мужали, — старый дедушка Пахом,опрокидывая стопку, улыбался. — Не боись!»И, поддев огурчик ловко, дед... Валерка и другие Глава перваяНЕ ПЛАЧЬ, ДЕВЧОНКА...Уходил служить Валерка - провожала вся родня...и девчонка его - Верка, и соседи, и друзьяпарня тоже провожали, - ели-пили за столом..."Все мы в армии мужали, - старый дедушка Пахом,опрокидывая стопку, улыбался. - Не боись!"И, поддев огурчик ловко, дед рассказывал... Проснись и пой! Никита проснулся — открыл глаза — и в первый момент ничего не понял. Он лежал на боку лицом к стене, и первое, что он увидел, были обои — светло-голубые, усеянные мелкими геометрическими фигурами... болела голова; Никита привычно — автоматически, не отдавая себе отсчета — скользнул рукой вниз,... Чудовищный Макс (глава 1, Разделяй и властвуй) "Какая разница, сколько комнат тебя окружает, если ты один" (М.М. Жванецкий) От автора: повествование
2025-03-19Можно по-разному общаться с ребёнком и превращать это общение для него в полезные уроки, а для меня — в интересный процесс.Теперь рассказываю обо всём, даже о сложном, простым языком, и последовательно знакомлю со всем, что окружает. Когда ребёнок берёт в руки какой-то предмет, начинаю описывать, из каких деталей он состоит и зачем нужен. Ярослав повторяет всё за мной и запоминает, задаёт вопросы. Наше общение становится насыщеннее и интереснее. Получается, с каждым днём сын узнаёт об этом мире чуточку больше. Думаю, это очень поможет в школе.Названия животных, ягод и почти всех машинок знал и раньше, сейчас немного подзабыл — давно не доставала таких игрушек и карточек. Думала, что уже неинтересно, а оказалось наоборот. Будем повторять, а заодно и добавлять новые, знакомиться с ними.С удовольствием изучаем страны. По календарю готовились к Новому году, сейчас погоду смотрим.Провели занятие по изучению огня, узнали, как можно тушить его. Сын сам придумывал и пробовал. Ещё понравилось заниматься познавательными опытами. Я совсем не уставала играть с ребёнком, потому что такое времяпрепровождение интересно даже взрослому.С книгами у нас всегда любовь была. Вот только сам он их один редко смотрит, в основном несёт, чтобы ему кто-то почитал, вместе посмотрел. Думаю, постепенно начнёт делать это самостоятельно. Дома стало больше книг об окружающем мире.Ребёнок уже умеет считать до 15. Считаем, яблоки, кусочки хлеба, игрушки, шарики, отсчитываем, сколько времени чистить зубы. Мы занимались с палочками, разложили их по цветам и считали, потом сопоставляли с цифрами. Ярослав сконцентрировался на этом занятии.Чтобы познакомить ребёнка с геометрическими фигурами, приобрела разноцветные шаблоныПростые цвета знает, будем увеличивать
2025-04-03Лицом к стене, и первое, что он увидел, были обои - светло-голубые, усеянные мелкими геометрическими фигурами. Сильно болела голова. Что-то было не так, и Андрей, не понимая, что именно «не так», скользнул щекой вниз по подушке, одновременно с этим ощущая - замедленно осознавая - какую-то горячую тяжесть на своём бедре. Андрей инстинктивно хотел повернуться, но что-то его удержало. Только теперь он услышал едва различимое ровное сопение за своей спиной, - кто-то, по-хозяйски положив руку на его голое бедро, спал позади него... Потом пришло осознание, что он совершенно голый… И ещё…с его телом что-то было не так…“Ничего себе...” - растерянно подумал Андрей, преодолевая раскалывающую его сознание боль. – “Лежу... голый лежу…и кто-то ещё со мной... Что всё это значит?!”Голова сильно болела, и во рту было сухо - хотелось пить. Андрей, непроизвольно облизнув пересохшие губы, уставился на обои, пытаясь сообразить, где он мог видеть эти обои... нигде он раньше не видел эти обои - нигде и никогда... и наволочка на подушке тоже была незнакомой - чужой...Ощущая на своём бедре спокойно лежащую горячую ладонь чужой руки, Андрей изо всех сил пытался вспомнить... глядя на обои, Андрей напрягал мысленный взгляд, обращенный во вчера, и - абсолютно ничего не видел, - в памяти был сплошной пробел...Конечно, проще всего было бы сейчас повернуться лицом к тому, кто лежал с ним в одной постели – крепко спал, ровно посапывая, за его спиной, но Андрей, не сделав этого в первое мгновение, теперь медлил делать это. Ничего не помня, Андрей невольно чувствовал неуверенность, чем-то похожую на страх. «Где я?... Почему я голый?... Что было?... Кто это со мною в постели?...» - превозмогая головную боль, лихорадочно думал Андрей, снова и снова пытаясь хоть что-то увидеть в том провале, что образовался в его памяти, - ничего не помня, а потому не зная ответов на вопросы, задаваемые самому себе, Андрей лежал, боясь
2025-03-24