Знакомства с инвалидностью

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.8 / 3260 отзывов)

порнорассказ всю слюной жестко

Цель знакомства: - дружба и общение - переписка - отношения; Группа инвалидности: 1 группа инвалидности. Причина инвалидности: Спинальник. Физическое Цель знакомства: - отношения - встреча, свидание; Группа инвалидности: 3 группа инвалидности. Причина инвалидности: Не указано. Физическое состояние:

ебут в бане порно рассказ

Знакомства для людей с инвалидностью

Инклюзивного образования, гарантировав женщинам и девочкам с инвалидностью равный доступ к качественному образованию.Совершенствование сбора данных в интересах поддержки правосудия, профилактических мер и возмещения ущерба для жертв насилия· Вести сбор дезагрегированных данных о насилии в отношении людей с инвалидностью, в том числе отдельной строкой – о тех, кто приобрел инвалидность в результате семейного или иных форм насилия.· Обеспечить доступность для общества на регулярной и транспарентной основе официальной статистики по различным аспектам семейного насилия, включая данные о жертвах и переживших насилие, и о расследовании и уголовном преследовании.Расширение защиты и поддержки женщин с инвалидностью, переживших семейное насилие· Обеспечить пережившим насилие женщинам и детям с инвалидностью доступ к бесплатной юридической помощи, включая бесплатное предоставление услуг адвокатов, которые специализируются на правах людей с инвалидностью.· Обеспечить прием женщин с инвалидностью в убежища (шелтеры), безопасные квартиры и кризисные центры, оснащение таких служб разумным и процессуальным приспособлением и комплектование персоналом, проходящим регулярную подготовку.· При реагировании на семейное насилие в отношении женщин и детей с инвалидностью следовать подходу, ориентированному на интересы пострадавших, который способствует повышению их потенциала, избегает стигматизации и возложения вины на пострадавшую сторону и приоритизирует ее безопасность, здоровье и благополучие.Содействие информационно-просветительским кампаниям с целью повысить осведомленность общества о ситуациях семейного насилия· Проводить информационно-просветительские кампании как среди людей с инвалидностью, так и среди людей без инвалидности, в том числе в среде лиц, принимающих решения, по вопросам инвалидности и равных возможностей, а также семейного насилия в отношении людей с инвалидностью и способов поддержки, в том числе в доступных для усвоения форматах.· Внедрить в школах и сообществах образовательные программы, направленные на преодоление стереотипов, продвижение инклюзии и утверждение прав женщин и детей с инвалидностью.· Продвигать программы повышения экономического потенциала женщин с инвалидностью, которые позволяли бы им достигать финансовой независимости и снижали бы риск насилия.Международным партнерам Кыргызстана· Международные партнеры должны оказать поддержку, включая техническое и финансовое содействие, для повышения потенциала Кыргызстана в реагировании на насилие в отношении женщин с инвалидностью. Это включает поддержку в разработке и реализации программ подготовки представителей правоохранительной и судебной систем, здравоохранения и социальных служб для эффективного реагирования на ситуации, в которых задействованы женщины с инвалидностью.· Поощрять механизмы финансирования, которые приоритизируют и выделяют средства на услуги, рассчитанные именно на

anal pov с говно

Знакомства для инвалидов, людей с инвалидностью, с

В пенсионном калькуляторе учитывается стаж по уходу за нетрудоспособными гражданами: людьми с инвалидностью 1 группы, детьми с инвалидностью, гражданами, достигшими возраста 80 лет, — если при этом не работаешь.Какие доказательства надо предъявить, чтобы этот стаж учли? Я занимаюсь таким уходом с 2013 года, и это нигде не зафиксировано.Если я ухаживаю за двумя людьми с инвалидностью, стаж удваивается?ЕленаВы сможете подтвердить, что ухаживаете за людьми с инвалидностью, и учесть это в страховом стаже, если вместе с этими людьми подадите заявления в социальный фонд. К заявлению надо приложить документы, обосновывающие потребность в уходе: справку о назначении 1 группы инвалидности или паспорт, подтверждающий достижение 80 лет. Удвоить стаж, ухаживая за двумя людьми с инвалидностью, не получится.Не стоит затягивать с оформлением официального ухода: вдруг ваши подопечные откажутся признавать, что вы ухаживали за ними все это время, или изменится законодательство и запретят учитывать уход в прошлом для страхового стажа.Как уход за нетрудоспособными гражданами влияет на стажВ страховой стаж засчитывают период, когда трудоспособный неработающий человек ухаживает за человеком с инвалидностью 1 группы, детьми с инвалидностью и людьми старше 80 лет. Важно, чтобы ухаживающий человек ранее работал официально или был официально трудоустроен после такого ухода, — иначе в страховой стаж уход не засчитают. Зато не важно, есть ли родственная связь между тем, кто ухаживает, и тем, кто получает уход.Если вы ухаживаете за двумя людьми с инвалидностью, стаж не удваивается. Страховой стаж суммируется только при одновременном уходе за несколькими детьми младше полутора лет. Вот пример: Ленинский районный суд Оренбурга отказался удваивать страховой стаж за уход за двумя гражданами старше 80 лет и начислять стаж ухаживающему пенсионеру.Период, когда был нужен уход, для учета страхового стажа ухаживающего человека считают от 80-го дня рождения или даты установления инвалидности. Но мало ухаживать — надо подтвердить все документально.Как подтвердить, что вы ухаживали за нетрудоспособным человекомСоциальный фонд учитывает период ухода трудоспособного лица за человеком с инвалидностью 1 группы, ребенком с инвалидностью или человеком старше 80 лет на основании заявления ухаживающего человека, справки об инвалидности, удостоверения человека с инвалидностью или паспорта, подтверждающего возраст.Если человек с инвалидностью или престарелый и ухаживающий человек живут по разным адресам, человек с инвалидностью должен также письменно подтвердить, что за ним в конкретный период ухаживал определенный человек. После смерти человека с инвалидностью или престарелого человека такой документ можно попросить у членов его семьи. Отчитываться о том, как именно вы ухаживаете за ним, не надо.Можно установить факт ухода и более сложным путем: пригласить в дом к человеку с инвалидностью сотрудника СФР, и тот составит акт, подтверждающий, что за ним ухаживают.Пленум Верховного суда РФ рекомендовал судам производить перерасчет трудовой пенсии, только если представлены документы, подтверждающие уход за нетрудоспособными гражданами.Пенсионное удостоверение.Справка об инвалидности.Удостоверение человека с инвалидностью.Заявление пожилого человека о том, что конкретный человек осуществляет за ним уход.Городской суд Нальчика включил в страховой стаж, дающий право

Раздел знакомств для людей с инвалидностью

Human Rights Watch проинтервьюировала родственников и лиц, осуществляющих уход, которые рассматривают себя как опекунов, призванных любыми способами оградить женщин и девочек с инвалидностью от опасностей внешнего мира. Оправдывая изоляцию как необходимую для защиты и, соответственно, отвечающую «наилучшим интересам» затронутых женщин и девочек, они существенно ограничивают их социальные контакты, передвижение и коммуникацию с внешним миром. В результате женщины с врожденной инвалидностью лишаются возможностей и поддержки для приобретения необходимых социальных навыков и подготовки себя к самостоятельной жизни и занятости.Социальный работник и активист за права людей с инвалидностью Укей Мураталиева:Коммуникация – это единственный способ обеспечить безопасность женщин и девочек с инвалидностью. Если у них есть контакты за пределами семьи, они всегда могут рассказать, что с ними происходит. Но часто бывает, что семья вообще запрещает им иметь друзей, в каких-то случаях опасаясь «дурного влияния», в других – мы даже не знаем почему.[72]Социальные работники двух кризисных центров в Бишкеке и Оше рассказали Human Rights Watch, как близкие и дальние родственники ограничивают социальные контакты женщин и девочек с инвалидностью, не позволяя им иметь друзей или контактировать с сетями поддержки. Это создает ощущение изоляции и уменьшает их возможности обратиться за помощью. Во многих случаях родственники вольно или невольно подрывали самостоятельность женщин с инвалидностью, контролируя их повседневную активность и принятие решений.Директор Общественного фонда Smile.KG Лариса Кузнецова рассказала Human Rights Watch:До 32-летнего возраста она ни разу не выходила из дома [о женщине, которая передвигается в кресле-коляске]: ее родители думали, что ей ничего не нужно кроме еды, одежды, крыши над головой. Когда приходили гости, ее оставляли в комнате, давали понять, что не нужно к ним выходить. Если она хотела куда-то пойти – выясняли зачем.Потом она увидела нашу рекламу по телевизору, мы сделали горячую линию для людей с инвалидностью, — позвонила нам, сказала, что хочет общаться, друзей завести. Мы побывали у нее дома, поговорили с семьей, ей стали разрешать выходить и с друзьями знакомиться.[73]Активист за права людей с инвалидностью Марина Фегеле с приобретенной физической инвалидностью рассказала:В сельской местности особенно девочек [с инвалидностью] не выпускают. «Чего тебе не хватает? Сыта, одета, что еще надо?» — так говорят и искренне верят, что этого достаточно. Такое отношение к инвалидности: больной человек не может жить. Цель знакомства: - дружба и общение - переписка - отношения; Группа инвалидности: 1 группа инвалидности. Причина инвалидности: Спинальник. Физическое Цель знакомства: - отношения - встреча, свидание; Группа инвалидности: 3 группа инвалидности. Причина инвалидности: Не указано. Физическое состояние:

Знакомства и общение людей с инвалидностью

Людей с инвалидностью, сконцентрированы в столице или в областных центрах, поэтому остаются недоступными для сотен женщин и девочек с инвалидностью в сельской местности. Около 48% таких НПО зарегистрированы в Бишкеке.[52] То же самое можно сказать о службах помощи пережившим семейное насилие: в стране существует как минимум 18 кризисных центров для женщин, но всего 4 из них предоставляют убежище (шелтер) для переживших семейное насилие[53] и только один оборудован под женщин и девочек с инвалидностью.По словам опрошенных нами экспертов, из 257 зарегистрированных в Минюсте НПО, которые занимаются проблемами людей с инвалидностью, лишь немногие адресно работают с женщинами и девочками с инвалидностью и еще меньше занимаются вопросами семейного насилия в отношении женщин и девочек с инвалидностью. Из числа работающих в этой области НПО только «Равенство» предоставляет женщинам и девочкам с инвалидностью доступ к информации о сексуальных и репродуктивных правах и защиту от семейного насилия. Кейс-стади: Центр независимой жизни Центр независимой жизни для женщин с инвалидностью — это один из проектов ОО Союз людей с инвалидностью «Равенство» — организации местного сообшества, работающей с людьми с инвалидностью, которая была создана в Бишкеке в 2021 году. Основная задача центра заключается в повышении личностного потенциала женщин с инвалидностью (хотя там не отказывают и мужчинам) с помощью структурированной обучающей программы и инновационных аутрич-программ, направленных на развитие самостоятельности и повышение осведомленности о правах. Председатель ОО «Равенство» Гульмира Казакунова, которая сама пользуется креслом-коляской, начала заниматься вопросами инвалидности в 2008 г. в Караколе – городе в Иссык-Кульской области Кыргызстана. Я тогда работала со взрослыми, но иногда сталкивалась с детьми с инвалидностью, у которых, судя по всему, не было доступа к образованию. Я поняла, что когда они вырастут, то станут теми самыми взрослыми с инвалидностью, с которыми мы тогда работали, которые не знали, как жить самостоятельно, не знали о своих правах. После этого у меня появилась мечта сделать центр, куда молодежь без образования и социальных навыков, которую родители избыточно защищали и прикрывали или, наоборот, о которой родители не заботились, могла бы на регулярной основе приходить учиться самостоятельной жизни. Казакунова отмечает, что к 2021 г. в результате работы над проектами по вопросам инвалидности у нее сложилось более глубокое понимание тех проблем, с которыми

Знакомства для серьезных отношений с инвалидностью: как

Которой инвалидность рассматривается как следствие расстройства здоровья, снижающего качество жизни человека и ставящего его в ущемленное положение.[28] Эта модель стигматизирует людей с инвалидностью, поскольку исходит из дихотомии «норма – отклонение» и фокусируется исключительно на расстройствах здоровья.Главным законом, регламентирующим права людей с инвалидностью, является закон «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья». Он был принят в 2008 г., корректировался в 2009, 2016 и 2017 гг. и в настоящее время вновь пересматривается.[29] Инвалидность в этом законе определяется как «социально-юридический статус, устанавливаемый уполномоченным государственным органом в установленном законом порядке, предполагающий наличие у лица стойких физических, психических или умственных нарушений» (юридический эвфемизм для обозначения лица с инвалидностью), определяя его как «лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость его социальной защиты и реабилитации». В комплексе с четырьмя другими профильными законами этот закон фундаментально закрепляет права взрослых и детей с инвалидностью на пособия и льготы, которые включают пенсию по инвалидности, некоторые виды лечения и реабилитации, а также предоставление персонального ассистента.[30]Принятие этого закона и его последующая существенная доработка способствовала смещению политики от советской концепции социальной защиты, в которой люди с инвалидностью назывались «инвалидами», и введению понятий дискриминации по признаку инвалидности, доступности, политических прав и разумного приспособления, однако он до сих пор во многом не отвечает нормативным рамкам, установленным Конвенцией ООН о правах инвалидов. Принимаются усилия по ликвидации этого разрыва.По данным странового отчета[31] Партнерства ООН по правам людей с инвалидностью 2023 г., рассматриваемые в настоящее время поправки к закону «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья» призваны обеспечить переход от медицинской модели к социальной, признавая различные права людей с инвалидностью, такие как право на социальную защиту и гарантии, и утверждая полную дееспособность людей с инвалидностью на равной основе с другими. Однако поправки не определяют механизм обеспечения дееспособности людей с инвалидностью и, как представляется, способствуют в нарушение КПИ сегрегации взрослых и детей с инвалидностью, поскольку содержат положения о специальных услугах и институциональном уходе.В феврале 2023 г. правительство Кыргызстана утвердило государственную программу «Доступная страна» на 2023 – 2030 гг., которая содержит комплекс мер, призванных гарантировать людям с инвалидностью полную реализацию

Девушки с инвалидностью знакомства. Основные

Статья 18 с изменениями, внесенными Законом РК от 30.12.2020 № 395-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Статья 19. Адаптивная физическая культура и спорт, физическая реабилитация и социальная адаптация лиц с инвалидностью 1. Физическая реабилитация и социальная адаптация лиц с инвалидностью с использованием методов адаптивной физической культуры и спорта осуществляются в спортивных клубах, школах и секциях лиц с инвалидностью, физкультурно-спортивных организациях. 2. Учебно-тренировочный процесс, содержание этапов подготовки в физкультурно-спортивных организациях для лиц с инвалидностью осуществляются на основе программ по видам спорта, разрабатываемых соответствующими общественными объединениями по паралимпийским, сурдлимпийским, специальным олимпийским видам спорта и утверждаемых уполномоченным органом в области физической культуры и спорта. 3. Организация занятий физической культурой и спортом лиц с инвалидностью, подготовка кадров, методическое, медицинское обеспечение и врачебный контроль за занятиями физической культурой и спортом лиц с инвалидностью возлагаются на органы образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта. 4. Местные исполнительные органы обеспечивают развитие спорта среди лиц с инвалидностью, предоставление специального спортивного инвентаря и создают условия лицам с инвалидностью для доступа к физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом. В зависимости от категории инвалидности перечисленные услуги осуществляются за счет бюджетных средств и на льготных условиях в соответствии с законодательством Республики Казахстан о социальной защите. 5. Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения совместно с физкультурно-спортивными организациями обеспечивают открытие спортивных клубов, школ, секций, а также подготовку лиц с инвалидностью и их участие в республиканских спортивных соревнованиях. Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения совместно с общественными объединениями лиц с инвалидностью организуют проведение спортивных мероприятий на уровне области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения. 6. Уполномоченный орган в области физической культуры и спорта совместно с общественными объединениями лиц с инвалидностью организует проведение республиканских спортивных соревнований. Уполномоченный орган в области физической культуры и спорта совместно с физкультурно-спортивными организациями организует подготовку сборных команд Республики Казахстан по видам спорта (национальных сборных команд по видам спорта) среди лиц с инвалидностью и их участие в международных спортивных соревнованиях, в том числе в Паралимпийских, Сурдлимпийских играх и во Всемирных специальных олимпийских играх. Сноска. Статья 19 – в редакции Закона РК от 27.06.2022 № 129-VII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным Законом РК от 20.04.2023 № 226-VII (вводится в действие с 01.07.2023).Статья 20. Физическая культура и спорт в исправительных учреждениях 1. В исправительных учреждениях осуществляется физическое воспитание осужденных. 2. Администрация исправительных учреждений обеспечивает условия для занятий физической культурой и спортом и организует спортивные мероприятия в соответствии с правилами по видам спорта. 3. Осужденные имеют право за счет собственных средств приобретать спортивную одежду, обувь для занятий физической культурой и спортом Глава 4. РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ

Видео от Знакомство для людей с инвалидностью.

Ориентирование на поддержку людей с инвалидностью в том, что касается регистрации заявлений, доступа к надлежащему и эффективному приспособлению, получения немедленной медицинской помощи и доступа к юридической помощи и другим службам поддержки.· Ввести обязательную подготовку следственных сотрудников по вопросам сексуального насилия. Такая подготовка должна включать методы расследования, применимые к ситуациям сексуального насилия, включая приспособление для людей с инвалидностью, работу с травматизированными пострадавшими, обеспечение им защиты от харассмента, сбор судебно-медицинских доказательств и сбор и сохранение доказательств.· Принять программу защиты пострадавших и свидетелей, которая охватывала бы женщин и девочек, в том числе с инвалидностью, сталкивающихся с угрозами мести за сообщение о сексуальном насилии. Достаточное финансирование такой программы правительством должно быть предусмотрено на законодательном уровне.Обеспечение лечения и медицинского обследования женщин с инвалидностью по стандартам КПИ и КЛДЖ· Обеспечить подготовку работников здравоохранения в области достаточного разумного приспособления для женщин и девочек с инвалидностью.· Назначить специализированных методистов и сурдопереводчиков для того, чтобы больницы и медицинские центры могли оказывать доступные услуги.· Проводить периодические тренинги по этим рекомендациям для врачей, среднего и младшего медперсонала и других работников здравоохранения.· Обеспечить наличие медицинских бланков и бланков согласия на местных языках, в доступной для восприятия форме и других доступных форматах.· Обеспечить, чтобы государственные и частные больницы, которые получают государственное финансирование, были доступными для женщин и девочек с инвалидностью в соответствии с принципом универсального дизайна, как он определяется в статье 2 КПИ.· Предложить Кыргызской государственной медицинской академии включить особые потребности женщин и девочек с инвалидностью во все текущие и будущие учебные модули и медицинские стандарты подготовки студентов в области лечения и обследования переживших сексуальное насилие.Улучшение координации и взаимодействия между профильными министерствами и ведомствами в интересах повышения эффективности реагирования на семейное насилие в отношении женщин с инвалидностью· Обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области предупреждения семейного насилия в отношении женщин с инвалидностью и реагирования на него, в том числе путем создания координационного механизма при правительстве.· Разработать политики, направленные на поощрение наличия и финансовой доступности ассистивных технологий и устройств для женщин с инвалидностью в интересах укрепления их самостоятельности и расширения их участия в жизни общества.· Разработать и реализовать политики, приоритизирующие доступные услуги здравоохранения для женщин с инвалидностью, включая сексуальное и репродуктивное здоровье.· Реализовать комплексную политику. Цель знакомства: - дружба и общение - переписка - отношения; Группа инвалидности: 1 группа инвалидности. Причина инвалидности: Спинальник. Физическое

порно 1 канал

Девушки С Инвалидностью Знакомства – Telegraph

Женщин с инвалидностью в Кыргызстане, способствуя соблюдению международных стандартов.Совершенствование государственной политики и процедур в области мер предупреждения и защиты от семейного насилия в отношении женщин и девочек с инвалидностью· Сделать стандартные операционные протоколы обязательными для исполнения сотрудниками полиции, которые занимаются делами о семейном насилии.· Принять отдельную норму законодательства, которая предусматривала бы немедленную выдачу охранного ордера подвергающимся семейному насилию женщинам с инвалидностью, что обеспечивало бы их безопасность и благополучие.Обеспечение полного расследования и уголовного преследования· Обеспечить неукоснительную регистрацию всех заявлений об издевательствах и насилии в отношении женщин с инвалидностью и их тщательное и оперативное расследование вне зависимости от личности агрессора с акцентом на деликатность при сборе доказательств.· Обеспечить, чтобы по всем заявлениям и сообщениям об издевательствах и насилии в отношении женщин с инвалидностью по завершении расследования при наличии оснований предъявлялось обвинение, чтобы агрессор привлекался к ответственности и пострадавшие имели доступ к эффективным средствам правовой защиты, включая возмещение ущерба.· Обеспечить распространение действия законодательства о семейном насилии не только на интимных партнеров, но и на членов семьи как потенциальных субъектов насилия.· Обеспечить меры, в том числе тренинги для развития навыков работы с инвалидностью, гендером и детьми, направленные на то, чтобы сотрудники правоохранительных органов, работники социальных и других служб были способны выявлять ситуации семейного насилия в отношении людей с инвалидностью.· Создать специализированные суды или подразделения в рамках существующих судов для рассмотрения дел о насилии в отношении женщин и детей с инвалидностью. Укомплектовать созданные судебные органы персоналом, имеющим подготовку в области инвалидности и гендера, а также владеющими методикой допроса несовершеннолетних пострадавших.· Увеличить штат сотрудников милиции – женщин и обеспечить им возможности карьерного роста, увеличить число женских отделений милиции. Обеспечить ориентирование сотрудников милиции – женщин на права и особые потребности женщин и девочек с инвалидностью, включая методику поддержки жертв и переживших сексуальное насилие, оформления их заявлений и взятия у них показаний для целей уголовного расследования.· Поручить органам внутренних дел создание базы данных специальных наставников и юридических консультантов для поддержки женщин и девочек с инвалидностью, обращающихся за помощью по фактам семейного насилия и других преступлений.· Организовать для сотрудников специальные программы, посвященные уголовному преследованию по фактам сексуального насилия в отношении женщин и девочек с инвалидностью. Содержание программ должно включать

Мужчина с инвалидностью и знакомства - обсуждение на

Физически и финансово зависят от родственников, которые, будучи призванными помогать им, подвергают их насилию. Все это осложняет обращение с жалобами, в том числе и в контексте выдачи и обеспечения исполнения охранных ордеров.Отсутствие прямого упоминания женщин с инвалидностью в законе 2017 г., и особенно, процессуальных коррективов, которые предписываются статьей 13 КПИ о доступе к правосудию, создают трудности для активистов за права людей с инвалидностью при взаимодействии с милицией. Последняя нередко ставит под сомнение дееспособность женщины или девочки. Сотрудники правоохранительных органов и судебные работники не обучены ведению дел о семейном насилии в отношении женщин и девочек с инвалидностью и адекватному реагированию на такие ситуации. Отсутствуют протоколы реагирования на нужды женщин с инвалидностью для милиции, судебных, медицинских и социальных работников.Исключение людей с инвалидностью из усилий по координацииПостановление Правительства КР № 390 «О порядке осуществления охраны и защиты от семейного насилия» от 1 августа 2019 г. предусматривает важные механизмы защиты от насилия в семье, включая процедуры межведомственной координации между профильными государственными органами, оказание помощи пострадавшим и программы вмешательства в отношении агрессоров.Однако эти механизмы не учитывают особые потребности женщин и девочек с инвалидностью, такие как необходимость приспособления для неслышащих и незрячих, лиц с психосоциальной инвалидностью или нарушениями «опорно-двигательного аппарата», как того требует закон КР «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья» (2008).Национальный план действий по достижению гендерного равенства в Кыргызской Республике на 2018 – 2020 гг. включал «решение проблемы гендерного насилия» в качестве одной из приоритетных задач для ликвидации дискриминации и расширения доступа к правосудию.[46] План обозначает цели по укреплению правовых и других национальных механизмов оказания пострадавшим помощи и обеспечения им доступа к правосудию в ситуациях гендерной дискриминации и гендерного насилия и по формированию культуры нетерпимости по отношению к дискриминации и гендерному насилию. Однако и в этом случае в стратегическое планирование гендерного равенства не был включен отдельный вопрос о гендерном насилии в отношении женщин и девочек с инвалидностью, поскольку к разработке плана не привлекались представители групп, работающие с людьми с инвалидностью. План срочных мероприятий по предотвращению семейного насилия (2020), принятый правительством в пандемию Covid-19, также не содержал отдельных мер по оперативному реагированию на факты насилия в отношении женщин и девочек с инвалидностью и. Цель знакомства: - дружба и общение - переписка - отношения; Группа инвалидности: 1 группа инвалидности. Причина инвалидности: Спинальник. Физическое Цель знакомства: - отношения - встреча, свидание; Группа инвалидности: 3 группа инвалидности. Причина инвалидности: Не указано. Физическое состояние:

video_ _ .mp4Видео от Знакомство с инвалидностью

Включив в него положения, призванные устранить специфические уязвимости женщин с инвалидностью, в том числе об обязательной подготовке сотрудников правоохранительных органов и судебных работников в области признания насилия в отношении женщин и борьбы с ним.· Необходимо создать механизм систематического сбора данных для сбора дезагрегированных данных о насилии в отношении женщин и девочек с инвалидностью, как предусмотрено статьей 18 КЛДЖ. Эти данные должны использоваться для разработки нормативных положений, мониторинга и оценки и должны обеспечивать возможность адресных вмешательств. Обеспечить выполнение Конвенции ООН о правах инвалидов (КПИ) посредством корректировки действующих законов и нормативных положений, интеграции принципов КПИ в национальное законодательство и искоренения дискриминационных практик в отношении женщин с инвалидностью, в частности:o Инкорпорировать в национальное законодательство концепцию «разумного приспособления» (статьи 2 и 5 КПИ). Это должно обязать государственные органы, в том числе судебные и правоохранительные, обеспечивать разумное приспособление женщинам с инвалидностью, участвующим в процессуальных действиях, которые касаются семейного насилия. При этом следует учитывать возможность физической и финансовой зависимости женщин с инвалидностью от агрессора.o Обеспечить ориентацию на поддержку людей с инвалидностью в интересах получения от них корректных показаний по делам о семейном насилии таким образом, который бы в минимальной степени травматизировал пострадавшую сторону и обеспечивал процессуальные права обвиняемого.o Обеспечить наличие в доступной форме информации о защите от насилия и доступе к правосудию, в том числе на языке Брайля, жестовом языке и в доступном для восприятия формате, как предусмотрено статьей 9 КПИ, что обеспечит женщинам с инвалидностью доступ к необходимой информации.o Обеспечить женщин и девочек с инвалидностью доступной информацией об их правах в ситуациях семейного насилия и назначить специальных методистов и переводчиков, чтобы обеспечить наличие и предоставление «разумного приспособления».o Обязать все общественные места и службы, включая убежища (шелтеры) и учреждения здравоохранения, придерживаться принципов универсального дизайна, обеспечивая женщинам с инвалидностью физическую доступность.o В интересах обеспечить учет видения и потребностей женщин с инвалидностью необходимо активно вовлекать их в разработку, реализацию и оценку политики и программ в области предупреждения и реагирования на семейное насилие.o Направить спецдокладчику ООН по правам инвалидов постоянное приглашение для проведения регулярного мониторинга, получения оценок и улучшения ситуации в рамках статьи 34 КПИ. Такое сотрудничество позволит спецдокладчику представлять экспертные рекомендации в области решения проблемы насилия в отношении

Комментарии

User6118

Инклюзивного образования, гарантировав женщинам и девочкам с инвалидностью равный доступ к качественному образованию.Совершенствование сбора данных в интересах поддержки правосудия, профилактических мер и возмещения ущерба для жертв насилия· Вести сбор дезагрегированных данных о насилии в отношении людей с инвалидностью, в том числе отдельной строкой – о тех, кто приобрел инвалидность в результате семейного или иных форм насилия.· Обеспечить доступность для общества на регулярной и транспарентной основе официальной статистики по различным аспектам семейного насилия, включая данные о жертвах и переживших насилие, и о расследовании и уголовном преследовании.Расширение защиты и поддержки женщин с инвалидностью, переживших семейное насилие· Обеспечить пережившим насилие женщинам и детям с инвалидностью доступ к бесплатной юридической помощи, включая бесплатное предоставление услуг адвокатов, которые специализируются на правах людей с инвалидностью.· Обеспечить прием женщин с инвалидностью в убежища (шелтеры), безопасные квартиры и кризисные центры, оснащение таких служб разумным и процессуальным приспособлением и комплектование персоналом, проходящим регулярную подготовку.· При реагировании на семейное насилие в отношении женщин и детей с инвалидностью следовать подходу, ориентированному на интересы пострадавших, который способствует повышению их потенциала, избегает стигматизации и возложения вины на пострадавшую сторону и приоритизирует ее безопасность, здоровье и благополучие.Содействие информационно-просветительским кампаниям с целью повысить осведомленность общества о ситуациях семейного насилия· Проводить информационно-просветительские кампании как среди людей с инвалидностью, так и среди людей без инвалидности, в том числе в среде лиц, принимающих решения, по вопросам инвалидности и равных возможностей, а также семейного насилия в отношении людей с инвалидностью и способов поддержки, в том числе в доступных для усвоения форматах.· Внедрить в школах и сообществах образовательные программы, направленные на преодоление стереотипов, продвижение инклюзии и утверждение прав женщин и детей с инвалидностью.· Продвигать программы повышения экономического потенциала женщин с инвалидностью, которые позволяли бы им достигать финансовой независимости и снижали бы риск насилия.Международным партнерам Кыргызстана· Международные партнеры должны оказать поддержку, включая техническое и финансовое содействие, для повышения потенциала Кыргызстана в реагировании на насилие в отношении женщин с инвалидностью. Это включает поддержку в разработке и реализации программ подготовки представителей правоохранительной и судебной систем, здравоохранения и социальных служб для эффективного реагирования на ситуации, в которых задействованы женщины с инвалидностью.· Поощрять механизмы финансирования, которые приоритизируют и выделяют средства на услуги, рассчитанные именно на

2025-03-21
User6852

В пенсионном калькуляторе учитывается стаж по уходу за нетрудоспособными гражданами: людьми с инвалидностью 1 группы, детьми с инвалидностью, гражданами, достигшими возраста 80 лет, — если при этом не работаешь.Какие доказательства надо предъявить, чтобы этот стаж учли? Я занимаюсь таким уходом с 2013 года, и это нигде не зафиксировано.Если я ухаживаю за двумя людьми с инвалидностью, стаж удваивается?ЕленаВы сможете подтвердить, что ухаживаете за людьми с инвалидностью, и учесть это в страховом стаже, если вместе с этими людьми подадите заявления в социальный фонд. К заявлению надо приложить документы, обосновывающие потребность в уходе: справку о назначении 1 группы инвалидности или паспорт, подтверждающий достижение 80 лет. Удвоить стаж, ухаживая за двумя людьми с инвалидностью, не получится.Не стоит затягивать с оформлением официального ухода: вдруг ваши подопечные откажутся признавать, что вы ухаживали за ними все это время, или изменится законодательство и запретят учитывать уход в прошлом для страхового стажа.Как уход за нетрудоспособными гражданами влияет на стажВ страховой стаж засчитывают период, когда трудоспособный неработающий человек ухаживает за человеком с инвалидностью 1 группы, детьми с инвалидностью и людьми старше 80 лет. Важно, чтобы ухаживающий человек ранее работал официально или был официально трудоустроен после такого ухода, — иначе в страховой стаж уход не засчитают. Зато не важно, есть ли родственная связь между тем, кто ухаживает, и тем, кто получает уход.Если вы ухаживаете за двумя людьми с инвалидностью, стаж не удваивается. Страховой стаж суммируется только при одновременном уходе за несколькими детьми младше полутора лет. Вот пример: Ленинский районный суд Оренбурга отказался удваивать страховой стаж за уход за двумя гражданами старше 80 лет и начислять стаж ухаживающему пенсионеру.Период, когда был нужен уход, для учета страхового стажа ухаживающего человека считают от 80-го дня рождения или даты установления инвалидности. Но мало ухаживать — надо подтвердить все документально.Как подтвердить, что вы ухаживали за нетрудоспособным человекомСоциальный фонд учитывает период ухода трудоспособного лица за человеком с инвалидностью 1 группы, ребенком с инвалидностью или человеком старше 80 лет на основании заявления ухаживающего человека, справки об инвалидности, удостоверения человека с инвалидностью или паспорта, подтверждающего возраст.Если человек с инвалидностью или престарелый и ухаживающий человек живут по разным адресам, человек с инвалидностью должен также письменно подтвердить, что за ним в конкретный период ухаживал определенный человек. После смерти человека с инвалидностью или престарелого человека такой документ можно попросить у членов его семьи. Отчитываться о том, как именно вы ухаживаете за ним, не надо.Можно установить факт ухода и более сложным путем: пригласить в дом к человеку с инвалидностью сотрудника СФР, и тот составит акт, подтверждающий, что за ним ухаживают.Пленум Верховного суда РФ рекомендовал судам производить перерасчет трудовой пенсии, только если представлены документы, подтверждающие уход за нетрудоспособными гражданами.Пенсионное удостоверение.Справка об инвалидности.Удостоверение человека с инвалидностью.Заявление пожилого человека о том, что конкретный человек осуществляет за ним уход.Городской суд Нальчика включил в страховой стаж, дающий право

2025-03-17
User6603

Людей с инвалидностью, сконцентрированы в столице или в областных центрах, поэтому остаются недоступными для сотен женщин и девочек с инвалидностью в сельской местности. Около 48% таких НПО зарегистрированы в Бишкеке.[52] То же самое можно сказать о службах помощи пережившим семейное насилие: в стране существует как минимум 18 кризисных центров для женщин, но всего 4 из них предоставляют убежище (шелтер) для переживших семейное насилие[53] и только один оборудован под женщин и девочек с инвалидностью.По словам опрошенных нами экспертов, из 257 зарегистрированных в Минюсте НПО, которые занимаются проблемами людей с инвалидностью, лишь немногие адресно работают с женщинами и девочками с инвалидностью и еще меньше занимаются вопросами семейного насилия в отношении женщин и девочек с инвалидностью. Из числа работающих в этой области НПО только «Равенство» предоставляет женщинам и девочкам с инвалидностью доступ к информации о сексуальных и репродуктивных правах и защиту от семейного насилия. Кейс-стади: Центр независимой жизни Центр независимой жизни для женщин с инвалидностью — это один из проектов ОО Союз людей с инвалидностью «Равенство» — организации местного сообшества, работающей с людьми с инвалидностью, которая была создана в Бишкеке в 2021 году. Основная задача центра заключается в повышении личностного потенциала женщин с инвалидностью (хотя там не отказывают и мужчинам) с помощью структурированной обучающей программы и инновационных аутрич-программ, направленных на развитие самостоятельности и повышение осведомленности о правах. Председатель ОО «Равенство» Гульмира Казакунова, которая сама пользуется креслом-коляской, начала заниматься вопросами инвалидности в 2008 г. в Караколе – городе в Иссык-Кульской области Кыргызстана. Я тогда работала со взрослыми, но иногда сталкивалась с детьми с инвалидностью, у которых, судя по всему, не было доступа к образованию. Я поняла, что когда они вырастут, то станут теми самыми взрослыми с инвалидностью, с которыми мы тогда работали, которые не знали, как жить самостоятельно, не знали о своих правах. После этого у меня появилась мечта сделать центр, куда молодежь без образования и социальных навыков, которую родители избыточно защищали и прикрывали или, наоборот, о которой родители не заботились, могла бы на регулярной основе приходить учиться самостоятельной жизни. Казакунова отмечает, что к 2021 г. в результате работы над проектами по вопросам инвалидности у нее сложилось более глубокое понимание тех проблем, с которыми

2025-04-13
User5222

Которой инвалидность рассматривается как следствие расстройства здоровья, снижающего качество жизни человека и ставящего его в ущемленное положение.[28] Эта модель стигматизирует людей с инвалидностью, поскольку исходит из дихотомии «норма – отклонение» и фокусируется исключительно на расстройствах здоровья.Главным законом, регламентирующим права людей с инвалидностью, является закон «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья». Он был принят в 2008 г., корректировался в 2009, 2016 и 2017 гг. и в настоящее время вновь пересматривается.[29] Инвалидность в этом законе определяется как «социально-юридический статус, устанавливаемый уполномоченным государственным органом в установленном законом порядке, предполагающий наличие у лица стойких физических, психических или умственных нарушений» (юридический эвфемизм для обозначения лица с инвалидностью), определяя его как «лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость его социальной защиты и реабилитации». В комплексе с четырьмя другими профильными законами этот закон фундаментально закрепляет права взрослых и детей с инвалидностью на пособия и льготы, которые включают пенсию по инвалидности, некоторые виды лечения и реабилитации, а также предоставление персонального ассистента.[30]Принятие этого закона и его последующая существенная доработка способствовала смещению политики от советской концепции социальной защиты, в которой люди с инвалидностью назывались «инвалидами», и введению понятий дискриминации по признаку инвалидности, доступности, политических прав и разумного приспособления, однако он до сих пор во многом не отвечает нормативным рамкам, установленным Конвенцией ООН о правах инвалидов. Принимаются усилия по ликвидации этого разрыва.По данным странового отчета[31] Партнерства ООН по правам людей с инвалидностью 2023 г., рассматриваемые в настоящее время поправки к закону «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья» призваны обеспечить переход от медицинской модели к социальной, признавая различные права людей с инвалидностью, такие как право на социальную защиту и гарантии, и утверждая полную дееспособность людей с инвалидностью на равной основе с другими. Однако поправки не определяют механизм обеспечения дееспособности людей с инвалидностью и, как представляется, способствуют в нарушение КПИ сегрегации взрослых и детей с инвалидностью, поскольку содержат положения о специальных услугах и институциональном уходе.В феврале 2023 г. правительство Кыргызстана утвердило государственную программу «Доступная страна» на 2023 – 2030 гг., которая содержит комплекс мер, призванных гарантировать людям с инвалидностью полную реализацию

2025-04-07
User7541

Ориентирование на поддержку людей с инвалидностью в том, что касается регистрации заявлений, доступа к надлежащему и эффективному приспособлению, получения немедленной медицинской помощи и доступа к юридической помощи и другим службам поддержки.· Ввести обязательную подготовку следственных сотрудников по вопросам сексуального насилия. Такая подготовка должна включать методы расследования, применимые к ситуациям сексуального насилия, включая приспособление для людей с инвалидностью, работу с травматизированными пострадавшими, обеспечение им защиты от харассмента, сбор судебно-медицинских доказательств и сбор и сохранение доказательств.· Принять программу защиты пострадавших и свидетелей, которая охватывала бы женщин и девочек, в том числе с инвалидностью, сталкивающихся с угрозами мести за сообщение о сексуальном насилии. Достаточное финансирование такой программы правительством должно быть предусмотрено на законодательном уровне.Обеспечение лечения и медицинского обследования женщин с инвалидностью по стандартам КПИ и КЛДЖ· Обеспечить подготовку работников здравоохранения в области достаточного разумного приспособления для женщин и девочек с инвалидностью.· Назначить специализированных методистов и сурдопереводчиков для того, чтобы больницы и медицинские центры могли оказывать доступные услуги.· Проводить периодические тренинги по этим рекомендациям для врачей, среднего и младшего медперсонала и других работников здравоохранения.· Обеспечить наличие медицинских бланков и бланков согласия на местных языках, в доступной для восприятия форме и других доступных форматах.· Обеспечить, чтобы государственные и частные больницы, которые получают государственное финансирование, были доступными для женщин и девочек с инвалидностью в соответствии с принципом универсального дизайна, как он определяется в статье 2 КПИ.· Предложить Кыргызской государственной медицинской академии включить особые потребности женщин и девочек с инвалидностью во все текущие и будущие учебные модули и медицинские стандарты подготовки студентов в области лечения и обследования переживших сексуальное насилие.Улучшение координации и взаимодействия между профильными министерствами и ведомствами в интересах повышения эффективности реагирования на семейное насилие в отношении женщин с инвалидностью· Обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области предупреждения семейного насилия в отношении женщин с инвалидностью и реагирования на него, в том числе путем создания координационного механизма при правительстве.· Разработать политики, направленные на поощрение наличия и финансовой доступности ассистивных технологий и устройств для женщин с инвалидностью в интересах укрепления их самостоятельности и расширения их участия в жизни общества.· Разработать и реализовать политики, приоритизирующие доступные услуги здравоохранения для женщин с инвалидностью, включая сексуальное и репродуктивное здоровье.· Реализовать комплексную политику

2025-04-03
User8368

Женщин с инвалидностью в Кыргызстане, способствуя соблюдению международных стандартов.Совершенствование государственной политики и процедур в области мер предупреждения и защиты от семейного насилия в отношении женщин и девочек с инвалидностью· Сделать стандартные операционные протоколы обязательными для исполнения сотрудниками полиции, которые занимаются делами о семейном насилии.· Принять отдельную норму законодательства, которая предусматривала бы немедленную выдачу охранного ордера подвергающимся семейному насилию женщинам с инвалидностью, что обеспечивало бы их безопасность и благополучие.Обеспечение полного расследования и уголовного преследования· Обеспечить неукоснительную регистрацию всех заявлений об издевательствах и насилии в отношении женщин с инвалидностью и их тщательное и оперативное расследование вне зависимости от личности агрессора с акцентом на деликатность при сборе доказательств.· Обеспечить, чтобы по всем заявлениям и сообщениям об издевательствах и насилии в отношении женщин с инвалидностью по завершении расследования при наличии оснований предъявлялось обвинение, чтобы агрессор привлекался к ответственности и пострадавшие имели доступ к эффективным средствам правовой защиты, включая возмещение ущерба.· Обеспечить распространение действия законодательства о семейном насилии не только на интимных партнеров, но и на членов семьи как потенциальных субъектов насилия.· Обеспечить меры, в том числе тренинги для развития навыков работы с инвалидностью, гендером и детьми, направленные на то, чтобы сотрудники правоохранительных органов, работники социальных и других служб были способны выявлять ситуации семейного насилия в отношении людей с инвалидностью.· Создать специализированные суды или подразделения в рамках существующих судов для рассмотрения дел о насилии в отношении женщин и детей с инвалидностью. Укомплектовать созданные судебные органы персоналом, имеющим подготовку в области инвалидности и гендера, а также владеющими методикой допроса несовершеннолетних пострадавших.· Увеличить штат сотрудников милиции – женщин и обеспечить им возможности карьерного роста, увеличить число женских отделений милиции. Обеспечить ориентирование сотрудников милиции – женщин на права и особые потребности женщин и девочек с инвалидностью, включая методику поддержки жертв и переживших сексуальное насилие, оформления их заявлений и взятия у них показаний для целей уголовного расследования.· Поручить органам внутренних дел создание базы данных специальных наставников и юридических консультантов для поддержки женщин и девочек с инвалидностью, обращающихся за помощью по фактам семейного насилия и других преступлений.· Организовать для сотрудников специальные программы, посвященные уголовному преследованию по фактам сексуального насилия в отношении женщин и девочек с инвалидностью. Содержание программ должно включать

2025-03-17

Добавить комментарий