Знакомства никях

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.3 / 3235 отзывов)

ебли меня втроем порно рассказ

никях никях знакомства сайт никях никях сайт знакомств сайт знакомств никях мусульманский никях мусульманские знакомства никях суть никяха после никяха никях знакомства мусульман условия никяха никях между никях

знакомства в самарской области без регистрации

Знакомства для Мусульман - НИКАХ - НИКЯХ

И шёл 1554 год, а Михримах Султан простудилась. Даже главный врач Повелителя, смог только снять на половину, так сказать приспать болезнь луноликой красавицы.

Третью неделю Михримах то кашляет, то температурит красавица.

В покоии вошла Хюррем Султан (Мерьем Узерли).

— Доченька, моя красавица, я нашла тебе врача, она сейчас прийдёт. — Сказала Хюррем.

Но в в покои Михримах вошла Айше-Хюмашах, дочка Михримах.

— Валиде, Султанша сказала что вам нашли лекаря, я пришла по быть с вами в этот момент, даст Аллах, это последний день вашей болезни матушка. — Сказала с радостью Айше.

Михримах улыбнулась.

— Спасибо доченька, садись дорогая. — Ответила Михримах.

Вот уже и врач вошла в покои Султанши, это была: Арзу хатун (Лейла Лидия Тугутлу).

Девочка была необыкновенной красоты, что Михримах Султан за смотрелась на глаза хатун и на её грудь. Хюррем увидела взгляды дочки.

— Михримах, это Арзу хатун дочка целительницы Чичек хатун, она очень способная девочка, ты сама убедишься. — Сказала Хюррем, увеличивая авторитет Арзу в глазах Михримах и ради того, чтобы Михримах не отводила взгляд от Арзу.

— Я всё сделала Хюррем Султан, ещё завтра нужно сделать процедуру. Пусть Михримах Султан, отдыхает. — Сказала Арзу и её взгляд сошелся в взглядом Михримах.

Хюррем взяла внучку за руку и вывела за дверь её матери.

— Айше, ты ж тоже видела как твоя мать смотрела на Арзу хатун? — Спросила Хюррем.

— Да. Валиде влюбилась? — Спросила у бабушки Айше.

— Думаю. — Ответила Хюррем. — Но нужно чтобы Арзу не последний раз пришла завтра, а ещё пару раз, чтобы у них были отношения. — Сказала Султанша. — Нужно чтобы твой отец изменил твоей Валиде, она узнает и захочет развода, потом она посмотрит в сторону Арзу. — Закончила Хюррем.

Прошло три месяца, как Арзу стала нежданно главным врачом Михримах, но это приятно было для Хюррем. Благодаря плану Хюррем, Рустем изменил Михримах, а Султанша позвала служанку Михримах на место преступления и она рассказала Султанше, что её муж изменил ей с какой-то наложницей.

5 апреля 1554

Хюррем Султан услышала стук в двери и зашла, в покои зашла Айше-Хюмашах Султан.

Девочка села на колени Султанши.

— Ну рассказывай милочка. — Поторопила Хюррем Султан Айше-Хюмашах Султан.

— Со всем не давно Валиде встречалась с Арзу в саду, им накрыли стол в Султанской шатре. — Сказала Айше.

— А дальше? — Спросила Хюррем.

— А дальше Валиде Султан, они разошлись. — Сказала Айше-Хюмашах Султан.

— Нужно Айше, чтобы твоя Валиде, затащила Арзу в постель и чтобы в их был халвет. — Сказала Хюррем. — Служанка Михримах расскажет об измене Рустема сегодня и Михримах решится переспать с хатун. — Закончила Хюррем.

— Покои Михримах Султан —

Михримах узнала уже об измене Рустема и пошла у повелителю за просьбой о разводе с Великим Визирем. А служанка что принесла весть, пошла за желаниям Султанши за её мужем.

— Покои Султана Сулеймана Хана —

Вошел Рустем Паша. Сулейман грозно взглянул, Визирь почувствовал суровый взгляд повелителя и больше всего хотел уйти, потому-что, следующим кого увидел Паша, была его всё ещё жена: Михримах Султан — дочь повелителя.

— Михримах, ты лучше выйди. — Добрым взглядом и таким же тоном, Султан Сулейман сказал и посмотрел на дочь.

Рустем Паша вышел с покоев Повелителя и вздохнул, как всегда, Сюмбюль оказался около покоев.

— Передай Михримах, что завтра она свободная женщина, а я всё ещё Визирь нашего Повелителя. — Сказал Рустем Сюмбюлю. — Он на следующий раз не простит мне и казнит меня. — Закончил Великий Визирь и ушел

« — Отец, только не казни Рустема, дети не заслужили расплачиваться за его грехи. — Умоляла Михримах.

— Хорошо Михримах. — Смиловался Султан. — Заходи. — Ответил Сулейман и зашел Рустем» — Вспоминал Сулейман свой разговор с дочерью.

— Покои Хюррем Султан —

Михримах вошла в покои Валиде и увидела Сюмбюля рядом с Валиде и дочь.

— Айше, и ты здесь? — Спросила Султанша.

— Да матушка. — Ответила Хюмашах маме.

— Идти к себе. — Сказала и грозно посмотрела на Айше.

Айше ушла к себе.

— Валиде, как вы просили за пару месяцев до казни брата-Мустафы, я по ждала. — На помнила Михримах матушке. — И теперь Султан нас с Рустемом разведёт. — Дала знать Михримах, с гордостью говоря матушке, зная что она знает уже. но всё равно сказала ей. — Валиде, я осознала свою ошибку, которую я сочинила 18 лет назад, сделав свой выбор bеstwеароn . — Сказала Михримах. — Я знаю, что Нурбану Султан ваша любовница-фаворитка вашей постели, но у меня тоже есть фаворитка моего сердца Валиде. — За интриговала, Михримах мать.

— Как зовут эту девушку Михримах? — С радостью спросила Хюррем.

— Мой главный врач — Арзу. — Ответила Михримах. — Я хочу с ней заключить никях Валиде. — Сказала Михримах, а Сюмбюль странно посмотрел на Хюррем, а она в ответ. — Вы мне когда-то дали слово, что я буду жената на том, кого люблю. — Напомнила Михримах.

— Ладно Михримах, у тебя будет никях с твоим главным врачем. — Сказала Хюррем.

Михримах улыбнулась и обняла мать.

— Спасибо Валиде. — Поблагодарила Михримах и ушла.

— Жаль Сюмбюль, что она тогда, не выбрала этот выбор что сейчас. — С грустью сказала Султанша. — Мы бы с ней, много хорошего времени провели бы, в моей и, в её кровати. — Закончила Хюррем Султан.

— 07.04.1554—

/ Покои Михримах Султан /

Михримах первой проснулась и потянула руки к потолку зевая, девушка ещё была сонной. Султанша посмотрела на Арзу, которая спала на правом боку, правая рука под головой, а левая рядом на подушке.

Михримах встала и увидела своё свадебное платье, которое лежало на полу рядом с её кровати, у них с Арзу — была брачная ночь.

Михримах взяла страпон и ремень с спинки дивана, и положила в шкатулку.

Султанша подняла платье и собралась одеваться, как услышала звуки движений. Это Арзу Султан проснулась.

Михримах положила платье на кровать и залезла в ночнушке на неё, и впилась в губы Арзу, они пару раз поцеловались.

— Доброе утро, Арзу Султан — ты, теперь Султанша дочери Повелителя мира и невестка Хюррем Султан. — Сказала после поцелуев Михримах.

— Отлично моя любимая. — Сказала с спросонья.

Девушки услышали стук в двери, а потом она открылась, Айше-Хюмашах зашла в покои матери.

— Арзу теперь моя мама Валиде? — Спросила девушка.

— Да Айше, она твоя мать, а я твоя Валиде. — Ответила Михримах, когда они все в троём были на кровати.

— Валиде, это получается, вы первая Султанша, что уложили никях с девушкой? — Спросила Айше.

— Да как ни странно, Валиде пусть и проводит с ними время в постели ночью, но я первая кто вышла замуж, за свою любимую. — Ответила Михримах.

. никях никях знакомства сайт никях никях сайт знакомств сайт знакомств никях мусульманский никях мусульманские знакомства никях суть никяха после никяха никях знакомства мусульман условия никяха никях между никях Знакомства мусульман по сунне Никах Сунна, Никях по шариату никях никах знакомства жена муж невеста Сайты знакомств. Необычные мужские ники. САЙТЫ ЗНАКОМСТВ. НЕОБЫЧНЫЕ ЖЕНСКИЕ НИКИ; Как придумать ник для сайта знакомств; Какие ники использовать не стоит Знакомства Ислам Никах ДЛЯ ПЕРЕХОДА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Знакомства Ислам Никах Знакомства для мусульман. Никях. Женихи-мусульмане Никях. Сайты знакомств для мусульман. Знакомства для мусульман для брака. Никях. Ищу мужа для никаха. Во мнениях, что главная потребность мужчины — потребность в уважении, а главная потребность женщины — потребность в любви. Ни к уважению, ни к любви человека нельзя принудить — эти чувства можно только заработать постоянными усилиями. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что сексуальная близость с супругом или супругой является добровольной милостыней (садака).Что же превращает занятие сексом в садаку? Почему в одном случае мы будем наказаны, а в другом нас ждет награда от Аллаха? Важно сделать свою сексуальную жизнь чем-то большим, чем просто физическое удовлетворение. Милость Аллаха можно заслужить, проявляя заботу о своем партнере. Муж, который не понимает этого, никогда не будет пользоваться полным уважением своей жены.Ни один из супругов не должен вести себя так, чтобы это было неприятно другому супругу или вредно для семейной жизни.Каждый мусульманин сегодня знает, что у него есть право на собственную жену. Однако надо помнить о том, что никях (брак) подразумевает, что как мужчина, так и женщина не будут стремиться искать сексуального удовольствия на стороне. Поэтому муж должен помнить о том, что у его жены тоже есть свои желания и потребности, иначе он совершит грех, поступив с ней несправедливо....Муж должен стремиться сделать свою жену счастливой и довольной, в том числе и в плане секса. Точно так же важной обязанностью жены является удовлетворение сексуальных желаний своего мужа. Ни один из супругов не должен отклонять предложение другого супруга без уважительной причины.Для женщины проще выполнить свою обязанность и доставить мужчине удовольствие: она способна это сделать даже в том случае, если не в настроении. Однако мужчине в аналогичной

Комментарии

User7349

И шёл 1554 год, а Михримах Султан простудилась. Даже главный врач Повелителя, смог только снять на половину, так сказать приспать болезнь луноликой красавицы.

Третью неделю Михримах то кашляет, то температурит красавица.

В покоии вошла Хюррем Султан (Мерьем Узерли).

— Доченька, моя красавица, я нашла тебе врача, она сейчас прийдёт. — Сказала Хюррем.

Но в в покои Михримах вошла Айше-Хюмашах, дочка Михримах.

— Валиде, Султанша сказала что вам нашли лекаря, я пришла по быть с вами в этот момент, даст Аллах, это последний день вашей болезни матушка. — Сказала с радостью Айше.

Михримах улыбнулась.

— Спасибо доченька, садись дорогая. — Ответила Михримах.

Вот уже и врач вошла в покои Султанши, это была: Арзу хатун (Лейла Лидия Тугутлу).

Девочка была необыкновенной красоты, что Михримах Султан за смотрелась на глаза хатун и на её грудь. Хюррем увидела взгляды дочки.

— Михримах, это Арзу хатун дочка целительницы Чичек хатун, она очень способная девочка, ты сама убедишься. — Сказала Хюррем, увеличивая авторитет Арзу в глазах Михримах и ради того, чтобы Михримах не отводила взгляд от Арзу.

— Я всё сделала Хюррем Султан, ещё завтра нужно сделать процедуру. Пусть Михримах Султан, отдыхает. — Сказала Арзу и её взгляд сошелся в взглядом Михримах.

Хюррем взяла внучку за руку и вывела за дверь её матери.

— Айше, ты ж тоже видела как твоя мать смотрела на Арзу хатун? — Спросила Хюррем.

— Да. Валиде влюбилась? — Спросила у бабушки Айше.

— Думаю. — Ответила Хюррем. — Но нужно чтобы Арзу не последний раз пришла завтра, а ещё пару раз, чтобы у них были отношения. — Сказала Султанша. — Нужно чтобы твой отец изменил твоей Валиде, она узнает и захочет развода, потом она посмотрит в сторону Арзу. — Закончила Хюррем.

Прошло три месяца, как Арзу стала нежданно главным врачом Михримах, но это приятно было для Хюррем. Благодаря плану Хюррем, Рустем изменил Михримах, а Султанша позвала служанку Михримах на место преступления и она рассказала Султанше, что её муж изменил ей с какой-то наложницей.

5 апреля 1554

Хюррем Султан услышала стук в двери и зашла, в покои зашла Айше-Хюмашах Султан.

Девочка села на колени Султанши.

— Ну рассказывай милочка. — Поторопила Хюррем Султан Айше-Хюмашах Султан.

— Со всем не давно Валиде встречалась с Арзу в саду, им накрыли стол в Султанской шатре. — Сказала Айше.

— А дальше? — Спросила Хюррем.

— А дальше Валиде Султан, они разошлись. — Сказала Айше-Хюмашах Султан.

— Нужно Айше, чтобы твоя Валиде, затащила Арзу в постель и чтобы в их был халвет. — Сказала Хюррем. — Служанка Михримах расскажет об измене Рустема сегодня и Михримах решится переспать с хатун. — Закончила Хюррем.

— Покои Михримах Султан —

Михримах узнала уже об измене Рустема и пошла у повелителю за просьбой о разводе с Великим Визирем. А служанка что принесла весть, пошла за желаниям Султанши за её мужем.

— Покои Султана Сулеймана Хана —

Вошел Рустем Паша. Сулейман грозно взглянул, Визирь почувствовал суровый взгляд повелителя и больше всего хотел уйти, потому-что, следующим кого увидел Паша, была его всё ещё жена: Михримах Султан — дочь повелителя.

— Михримах, ты лучше выйди. — Добрым взглядом и таким же тоном, Султан Сулейман сказал и посмотрел на дочь.

Рустем Паша вышел с покоев Повелителя и вздохнул, как всегда, Сюмбюль оказался около покоев.

— Передай Михримах, что завтра она свободная женщина, а я всё ещё Визирь нашего Повелителя. — Сказал Рустем Сюмбюлю. — Он на следующий раз не простит мне и казнит меня. — Закончил Великий Визирь и ушел

« — Отец, только не казни Рустема, дети не заслужили расплачиваться за его грехи. — Умоляла Михримах.

— Хорошо Михримах. — Смиловался Султан. — Заходи. — Ответил Сулейман и зашел Рустем» — Вспоминал Сулейман свой разговор с дочерью.

— Покои Хюррем Султан —

Михримах вошла в покои Валиде и увидела Сюмбюля рядом с Валиде и дочь.

— Айше, и ты здесь? — Спросила Султанша.

— Да матушка. — Ответила Хюмашах маме.

— Идти к себе. — Сказала и грозно посмотрела на Айше.

Айше ушла к себе.

— Валиде, как вы просили за пару месяцев до казни брата-Мустафы, я по ждала. — На помнила Михримах матушке. — И теперь Султан нас с Рустемом разведёт. — Дала знать Михримах, с гордостью говоря матушке, зная что она знает уже. но всё равно сказала ей. — Валиде, я осознала свою ошибку, которую я сочинила 18 лет назад, сделав свой выбор bеstwеароn . — Сказала Михримах. — Я знаю, что Нурбану Султан ваша любовница-фаворитка вашей постели, но у меня тоже есть фаворитка моего сердца Валиде. — За интриговала, Михримах мать.

— Как зовут эту девушку Михримах? — С радостью спросила Хюррем.

— Мой главный врач — Арзу. — Ответила Михримах. — Я хочу с ней заключить никях Валиде. — Сказала Михримах, а Сюмбюль странно посмотрел на Хюррем, а она в ответ. — Вы мне когда-то дали слово, что я буду жената на том, кого люблю. — Напомнила Михримах.

— Ладно Михримах, у тебя будет никях с твоим главным врачем. — Сказала Хюррем.

Михримах улыбнулась и обняла мать.

— Спасибо Валиде. — Поблагодарила Михримах и ушла.

— Жаль Сюмбюль, что она тогда, не выбрала этот выбор что сейчас. — С грустью сказала Султанша. — Мы бы с ней, много хорошего времени провели бы, в моей и, в её кровати. — Закончила Хюррем Султан.

— 07.04.1554—

/ Покои Михримах Султан /

Михримах первой проснулась и потянула руки к потолку зевая, девушка ещё была сонной. Султанша посмотрела на Арзу, которая спала на правом боку, правая рука под головой, а левая рядом на подушке.

Михримах встала и увидела своё свадебное платье, которое лежало на полу рядом с её кровати, у них с Арзу — была брачная ночь.

Михримах взяла страпон и ремень с спинки дивана, и положила в шкатулку.

Султанша подняла платье и собралась одеваться, как услышала звуки движений. Это Арзу Султан проснулась.

Михримах положила платье на кровать и залезла в ночнушке на неё, и впилась в губы Арзу, они пару раз поцеловались.

— Доброе утро, Арзу Султан — ты, теперь Султанша дочери Повелителя мира и невестка Хюррем Султан. — Сказала после поцелуев Михримах.

— Отлично моя любимая. — Сказала с спросонья.

Девушки услышали стук в двери, а потом она открылась, Айше-Хюмашах зашла в покои матери.

— Арзу теперь моя мама Валиде? — Спросила девушка.

— Да Айше, она твоя мать, а я твоя Валиде. — Ответила Михримах, когда они все в троём были на кровати.

— Валиде, это получается, вы первая Султанша, что уложили никях с девушкой? — Спросила Айше.

— Да как ни странно, Валиде пусть и проводит с ними время в постели ночью, но я первая кто вышла замуж, за свою любимую. — Ответила Михримах.

2025-03-28
User8873

Во мнениях, что главная потребность мужчины — потребность в уважении, а главная потребность женщины — потребность в любви. Ни к уважению, ни к любви человека нельзя принудить — эти чувства можно только заработать постоянными усилиями. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что сексуальная близость с супругом или супругой является добровольной милостыней (садака).Что же превращает занятие сексом в садаку? Почему в одном случае мы будем наказаны, а в другом нас ждет награда от Аллаха? Важно сделать свою сексуальную жизнь чем-то большим, чем просто физическое удовлетворение. Милость Аллаха можно заслужить, проявляя заботу о своем партнере. Муж, который не понимает этого, никогда не будет пользоваться полным уважением своей жены.Ни один из супругов не должен вести себя так, чтобы это было неприятно другому супругу или вредно для семейной жизни.Каждый мусульманин сегодня знает, что у него есть право на собственную жену. Однако надо помнить о том, что никях (брак) подразумевает, что как мужчина, так и женщина не будут стремиться искать сексуального удовольствия на стороне. Поэтому муж должен помнить о том, что у его жены тоже есть свои желания и потребности, иначе он совершит грех, поступив с ней несправедливо....Муж должен стремиться сделать свою жену счастливой и довольной, в том числе и в плане секса. Точно так же важной обязанностью жены является удовлетворение сексуальных желаний своего мужа. Ни один из супругов не должен отклонять предложение другого супруга без уважительной причины.Для женщины проще выполнить свою обязанность и доставить мужчине удовольствие: она способна это сделать даже в том случае, если не в настроении. Однако мужчине в аналогичной

2025-04-15
User1389

Брак – кябин или никях. В столичном Баку разнообразие традиций и их симбиоз просто бросаются в глаза. Практически на любой свадьбе звучат еврейские «Семь-Сорок», твист, попури из ретро и самые современные песни мировые хиты. В Баку средняя цена за место в ресторане составляет 50 манатов (примерно столько же и в долларах). Обычная свадьба – это 200-300 гостей и торжество, таким образом, обходится в $10-15 тысяч. --> Армения: шабаш, магарыч и таросики Источник: Современные армянские свадьбы обязательно сопровождаются обрядами, пришедшими из древности. Рано утром в дом к жениху приезжают кавор с каворакин (посаженный отец с супругой). Свадебный костюм должна украшать зелено-красная тесьма – «нарот». Эти цвета символизируют жизнь и брачные узы. Кавору приходится всю свадьбу платить так называемый «шабаш»: за украденную туфельку, за то, чтобы брат невесты убрал кинжал с дверного проема и выпустил молодых на улицу, за танец невесты. Сегодня эти популярные в Советской Армении традиции «вымогания» денег почти не соблюдаются, но самый дорогой подарок молодоженам должен сделать кавор. --> К полудню все направляются в церковь. В армянской традиции не принято в день свадьбы идти в ЗАГС, но венчание обязательно. Автомобильный кортеж проносится по городу, часто заезжая на ее центральную площадь Республики. На лужайках в одном из центральных парков города, который назвали Парком влюбленных, устраивают фотосессии. После венчания в храме каворакин вручает незамужним и холостым «таросики» – корзиночки с конфетами, символизирующие передачу эстафеты брачных уз. При выходе из храма молодоженов осыпают рисом и лепестками. Из храма молодожены едут в дом жениха, где их встречает его мать. Она кладет на плечи невесты и жениха армянский лаваш, дает по ложечке меда, горсть орехов и осыпает их конфетами. Чтобы перейти через порог дома новобрачным нужно разбить каблуками тарелки. Невесте на колени сажают мальчика, чтобы первенцем у новобрачных был тоже мальчик. Затем новобрачные отправляются в ресторан, где их уже ждут гости. Если пришло меньше

2025-03-28
User8468

Имам для проведения хутбы (проповеди). После подъема имама на минбар все разговоры в мечети прекращаются и все внимание верующих концентрируется на проповеди имама. Первый минбар был установлен самим пророком Мухаммадом в мединской мечети, в 7 году хиджры. До этого он читал проповеди, поднимаясь на отрубленный ствол финикового дерева. Первый минбар был сделан из дерева и состоял из двух ступенек и места для сидения. Он находился в мединской мечети до 654/1256 года, а затем был уничтожен пожаром. В настоящее время в этой мечети находится минбар, который был сделан по распоряжению турецкого султана Мурада III. Первый минбар вне мединской мечети был установлен в мечети Амра в Египте. А затем он стал атрибутом всех мечетей мира. Часто минбары представляют собой красивые расписные сооружения из дерева или камня и представляют ценность в качестве произведений искусства. В настоящее время их высота состоит из пяти, семи, девяти и более ступенек Мирадж - См. Исра и Мирадж. Мисвак - палочка для чистки зубов, изготовленная из ветвей дерева арак (сальвадора персидская), который произрастает в Аравийском полуострове, Западной и Южной Азии, Африке. Древесина этого дерева состоит из перемежающихся слоев тонкостенных сосудов и толстостенных волокнистых элементов. По этой причине она становится мягкой и гибкой. При использовании такой палочки, она во рту разжевывается, расплющивается и превращается в плотные пучки эластичных нитей, которые чистят зубы. В мисваке содержатся биологически активные и минеральные вещества, которые полезны для всего организма. Кроме того, в его составе присутствуют вещества, которые укрепляют десна и предотвращают порчу зубов кариесом. Как известно исламская религия придает большое значение, как духовной, так и физической чистоте человека. Чистка зубов является весьма желательным элементом мусульманских гигиенических правил. В одном из хадисов пророк Мухаммад, который регулярно пользовался мисваком, сказал: «Четыре следующих пункта являются сунной пророков (мир им): скромность, использование благоуханий и мисвака, а также брак» (Тирмизи, Никях, 1; Ахмад ибн Ханбал, V, 421). В другом хадисе пророк сказал: «Намаз, выполненный после использования мисвака в 70 раз лучше намаза без использования мисвака» (Ахмад ибн Ханбал, Муснад, VI, 272). Поэтому в ханафитском мазхабе чистка зубов мисваком является желательным действием (сунной) при совершении омовения, а в шафиитском мазхабе желательно чистить зубы перед намазом. В то же время,

2025-04-05
User6477

Какие в постели дагестанские женщины. Замуж за дагестанца (субъективный взгляд) Мое мнение субъективное и личное, выводы сделаны на основании увиденного и услышанного мной в период замужества за дагестанцем, и изложены исключительно с женской точки зрения. Сама я татарка, живу и работаю в Москве. Покрытие головы, скромная одежда — это обязательно для меня, как в принципе, и для всех мусульманских девушек. Когда мы познакомились с будущим мужем, дагестанцем, он говорил про ислам, читал намаз, часто поминал Всевышнего, это и сказалась на моем выборе. Я искренне обрадовалась, благодаря Аллаха за то, что я встретила своего мужчину, которого и покрытие головы, и отсутствие оголенных частей тела не просто привлекает, а как мне показалось, восхищает.Мы приняли решение пожениться. Пошли в мечеть, где и был прочитан никях, после чего мой муж благополучно переехал ко мне в квартиру. С этого момента я получила возможность больше узнать о нем и его родственном окружении, так как ранее кавказцев видела только в кино и только с положительной стороны.Ничего не скажу, их гостеприимство и уважение к старшим меня порадовало, однако во всем остальном — увы. Особенно касаясь понтов — это что-то особенное, мне даже кажется, заложенное на их генетическом уровне. Не важно, как, не важно, за чей счет и какой ценой, но каждый из них считал, что просто обязан быть круче другого. При этом они и сами глубоко уверены в своем превосходстве над другими, даже ничего не имея, ни образования, ни работы …НИЧЕГО! Они будут сидеть, не имея постоянного источника дохода, да и непостоянного тоже, распивая пиво и покуривая «благородную траву», не имея ни копейки денег, но при этом даже друг перед другом, несмотря на то, что они знакомы много-много лет, из одного аула, села и колхоза, все-таки стараются показать те качества и материальные блага, которых и в наличии-то нет. Выпендривались друг перед другом как малые дети.А их стремление выглядеть презентабельно? Это что-то! Имея одну старую, заношенную, застиранную рубашку, костюм с отблеском лоснящегося налета и подранным подкладом, причем зачастую один на всех, без какого-либо стремления поработать ради собственного же благополучия, довольствуясь из-за лени тем, что есть, лишь бы не трудиться, отглаживали его до такой степени, что он аж светился и являлся для них показателем достатка, собственной значимости и непоколебимого свидетельства того, что он не простой «работяга», а как минимум «босс» и не средней руки, а гораздо выше.Я смогла убедиться в том, что способность «говорить» ради того, чтобы «говорить» т.е. слово ради слова, а не слово ради дела, это также является

2025-03-24
User7073

Браком с мусульманином девушка из «народа Писания» принимает ислам, если соглашается на никях (в исламском семейном праве брак, заключаемый между мужчиной и женщиной, – прим. ред.), все эти проблемы не снимает.Это снимает целый ряд других проблем, потому что по крайней мере у супругов не будет разногласий в принципах воспитания детей и в тех идеалах, к которым они будут стремиться. У них будет общий режим дня, утренний намаз, ради которого они будут вместе вставать в 3 часа ночи, они будут вместе держать пост в месяц Рамадан и вместе разговляться по вечерам, отмечать одни и те же религиозные праздники и пять раз в день совершать намаз. То есть ежедневный образ жизни станет общим. Но межкультурные разногласия все это, увы, не снимет. Другое дело, что, вступая в религиозный брак и принимая веру мужа, супруга тем самым настраивается на то, что она как бы приобщается к этой новой для себя культуре.© Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»Шансов сделать это не на словах, а на деле, много?Есть женщины, которые с новой для себя культурой сливаются настолько, что у них даже меняется идентичность. Например, когда я проводила исследование в Чечне, мне попадались анкеты русских жен чеченцев, где они писали: «Папа — русский. Мама — русская. Бабушка — русская». Ну, и так далее. Но на вопрос, кем они по национальности считают самих себя, они отвечали: «Чеченкой». И добавляли: «Но я еще плохо знаю родной язык». Понимаете? Они сами себя называли уже представителями другого народа — народа своего мужа. Такие же вопросы я задавала в Дагестане. Например, если кумычка там выходит замуж за лакца, она начинает чувствовать себя наполовину лачкой. То есть в таких браках очень важно, чтобы у супругов было стремление к пониманию друг друга, а не чтобы так: мужчина взял в жены русскую девушку и считает, что она должна немедленно стать такой, какой он хочет. Так не бывает, потому что семейная жизнь — это работа, взаимное приспособление, компромиссы.Однако пока вы говорите лишь о компромиссах и работе со стороны женщин. Женщина принимает национальность мужа. Женщина принимает его культуру и устои. Но насколько к подобным компромиссам готовы мужчины?Бывают такие браки, когда мужчина принимает ислам, чтобы жениться на женщине-мусульманке!А если мусульманин — он сам, а жена — нет?Бывает и так. Тут ведь… Понимаете, все зависит не от того, мусульманин мужчина или нет, не от того, какой он национальности, а от того, какой он человек, от того, много ли у супругов общих интересов, общих взглядов на жизнь, общих личностных предпочтений и общего

2025-04-09

Добавить комментарий