Знакомства для слабослышащих
Автор: � | 2025-04-16
Уважаемые знакомства с глухими и слабослышащими! Знакомства с глухих и слабослышащих для любви
ЗНАКОМСТВА для ГЛУХИХ и СЛАБОСЛЫШАЩИХ
Новости Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 22 февраля в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых прошла акция «Честь имею» 25 февраля 2025 32 Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 25 февраля 2025 32 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 Еженедельный дайджест новостей региональных отделений ВОГ 24 февраля 2025 65 ВОГ – фронту ВОГ для СВО. 6 часть В региональных отделениях ВОГ продолжают поддерживать бойцов, которые сражаются на фронте 19 февраля 2025 91 ВОГ для СВО. 6 часть 19 февраля 2025 91 ВОГ для СВО. 5 часть 30 января 2025 293 ВОГ для СВО. Часть 4. 17 января 2025 441 ВОГ Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 ВОГ проводит Всероссийскую педагогическую Конференцию для педагогов с нарушениями слуха 25 февраля 2025 42 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 От Камчатки до Калининграда с глухими гидами: Камчатка и Сахалин 24 февраля 2025 40 Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 2 часть. С субтитрами 24 февраля 2025 16 Видео От Камчатки до Калининграда с глухими гидами: Камчатка и Сахалин Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 2 часть. С субтитрами В Калуге прошел первый региональный фестиваль красоты Интервью с председателем Курского РО ВОГ о ситуации в Суджанском районе Интервью с 12-кратной чемпионкой сурдлимпиады Ниной Ивановой. 2 часть Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 1 часть. С субтитрами Новый порядок оформления билетов на места для инвалидов от РЖД Интервью с 12-ти кратной чемпионкой Сурдлимпиады Ниной Ивановой. 1 часть. С субтитрами Пресс-служба Отчётно-выборная конференция Ставропольского РО ВОГ 16 февраля в Ставропольском РО ВОГ прошла отчётно-выборная конференция 26 февраля 2025 17 Отчётно-выборная конференция Ставропольского РО ВОГ 26 февраля 2025 17 Итоги недели 26 февраля 2025 17 Отчётно-выборная конференция Краснодарского РО ВОГ 25 февраля 2025 35 Образование Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 ВОГ проводит Всероссийскую педагогическую Конференцию для педагогов с нарушениями слуха 25 февраля 2025 42 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 Настольная книга переводчика РЖЯ от НЦОКС 14 февраля 2025 191 В НГТУ НЭТИ пройдет Всероссийская предметная олимпиада «Траектория DEAF» для глухих школьников 06 февраля 2025 417 Трудоустройство Требуется пекарь-тандырщик Крупная федеральная сеть пекарен «Хлеб и Тандыр» приглашает соискателей с нарушениями слуха (мужчин/женщин) в возрасте от 18 лет. 05 ноября 2024 1161 Требуется пекарь-тандырщик 05 ноября 2024 1161 Вакансии ООО «Фастлэнд» 31 октября 2024 1166 Требуется электромонтажник слаботочных систем и систем безопасности 21 октября 2024 1203 Фото Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» Творческий диалог Перми и Кургана I Международный фестиваль художественного творчества ветеранов. Список лауреатов Глухая стала лауреатом конкурса рисунков «Издательства редких книг» ВОГ на рабочей группе в Госдуме: работа над изменениями в законодательстве Глухие победили в «Профессиональном завтра» Фестиваль ветеранов: от Луганска до Сахалина Общество Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 22 февраля в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых прошла акция «Честь имею» 25 февраля 2025
Знакомства для глухих и слабослышащих
Слабослышащих детей, поэтому вопросы воспитания для неё до сих пор стоят жизненно: «Или вот учили нас по-научному, по Макаренко. А я вот всё думаю, но вот папа-то с мамой никаких книжек-то никогда не читали, кроме псалтыря, однако доброта, терпение, работа, в конце концов, для них была составляющим звеном смысла жизни. Вот эта самая работа, которая для современных вьюношей – каторга, для них это было, ну не знаю, какое-то творчество, чудотворство, что ли, а может, даже где-то и сказка. Хотя и жили они в мире, который пытался у них постоянно что-то отобрать, нарушить эту сказку, истоптать её, однако вот самое-то необходимое всегда было под рукой. Тайга, земля и корова, к примеру, не дали умереть с голоду в войну. Так как ты будешь относиться после этого к таким вещам? Конечно же, благодарно. И ты, конечно, поверишь в эту сказку. В добрую сказку, где добро побеждает зло своей необоримой радостью, что злые люди оттого-то и злые, что позабыли эту сказку. Господи, но ведь это же так просто всё. Но почему же мы всё забываем? Какая-то рутина нас постоянно обволакивает. Обволакивает и не даёт жить. Рутина».Мысли Настасьи Филипповны стали незаметно переселяться в сон. Вот она стоит маленькая в очереди за хлебом. Деревня живёт своим утренним состоянием: кто-то гонит корову в стадо, кто-то гремит вёдрами, кто-то стоит у магазина. Народ в очереди степенно переговаривается о чём-то своём, взрослом, орут тут и там петухи, гогочут гуси у реки, нет-нет, чья-нибудь корова начнёт окликать телёнка, ну и собаки, куда ж без собак, брешут, заразы, без толку. СолнцеЗНАКОМСТВА для ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ
Былизапечатлены в 1352 году на фреске в итальянском Тревизо. 2. Очки для близоруких появились гораздо позже, и одним из первыхобладателей таких очков был Джованни Медичи. К старости его зрениеиспортилось, но очки позволили продолжать охотиться и видеть цель надалеком расстоянии. Портрет, кстати, кисти Рафаэля Санти. Источник(и): https://www.britannica.com/science/eyeglasses Автор: Алексей Полевой (Гомель) ! Вопрос 4: Розданным вам словом называют головной убор с вытянутой впереднакрахмаленной частью, который носили монашки во Франции. По одной изверсий, это название происходит от просьбы к английским солдатам. О чем? Ответ: Не целовать. Зачёт: Не целоваться. Монахиням, конечно, не пристало целоваться с солдатами, да и делать этов кишнОте не очень удобно — торчащая вперед часть мешает. Пораспространенной версии, это слово произошло от искажения английскойфразы "kiss me not". Источник(и): 1. https://historymaniak.livejournal.com/16854.html 2. http://encyclopedie_universelle.fracademic.com/63962/ Автор: Алексей Полевой (Гомель) ! Вопрос 5: Герой комедии "Мистер Флип" пытается флиртовать с девушкой, отвлекая ееот работы. Этот фильм считается первым, где герой получает [ПРОПУСК].Заполните пропуск тремя словами. Ответ: Тортом в лицо. Зачёт: Торт в лицо. В немой комедии 1909 года герой пытался поцеловать девушек разныхпрофессий, которые всячески этому сопротивлялись: например, маникюршаподложила ему на стул ножницы, а телефонистка подала электричество втрубку, но только гэг с тортом в лицо от буфетчицы стал расхожимприемом. Источник(и): 1. Х/ф "Мистер Флип" (1909), реж. Гилберт Андерсон.https://www.youtube.com/watch?v=WcJaN9n3W6Q&t=3m16s 2. https://en.wikipedia.org/wiki/Mr._Flip Автор: Алексей Шередега (Москва) ! Вопрос 6: [Ведущему: не сообщать командам, что во втором предложении "фуфу" вкавычках.] Во время приготовления распространенного в Гане блюда фуфУ человекдолжен одновременно измельчать в ступе ямс и месить в корыте тесто.Ученые, изучающие ганский язык адаморОбе, считают "фуфу" уникальным.Какое слово мы пропустили в предыдущем предложении? Ответ: Жестовый. Зачёт: Жестов; жестом; жест; глухонемых; слабослышащих. Адаморобе — ганский жестовый язык. Жест "фуфу" необычен из-за того, чтов нем участвуют обе руки, но их жесты несимметричны, и ни одна из нихпри этом не доминирует. Источник(и): К.В. Бабаев, А.А. Архангельская. Что такое Африка.https://books.google.ru/books?id=SPBACwAAQBAJ&pg=PA282#v=onepage&q&f=false Автор: Мария Подрядчикова (Волгоград) ! Вопрос 7: Основанная в середине 1990-х годов американская сеть ресторановспециализируется на креветках. Некоторые блюда в этих ресторанах подаютна круглом подносе, стилизованном под НЕЕ. ЕЕ цвета должны подсказыватьсопернику, какую тактику в данный момент использует игрок. Назовите ЕЕточно. Ответ: Ракетка для настольного тенниса. Зачёт: Ракетка для пинг-понга. Сеть ресторанов "Bubba Gump Shrimp Company" [бАбба гамп шримп кАмпани]получила название от фирмы по ловле креветок, которую основал заглавныйперсонаж фильма "Форрест Гамп". Кроме того, Форрест Гамп выигрывалмеждународный турнир по настольному теннису. Поверхности двухстороннейракетки раскрашивают в разные цвета, а перед матчем игроки могутосмотреть чужие ракетки, чтобы в дальнейшем понимать, защитную или жеатакующую. Уважаемые знакомства с глухими и слабослышащими! Знакомства с глухих и слабослышащих для любвиЗнакомства-Для-Глухих-И Слабослышащих
И другие.При этом, чтобы человеку с ОВЗ стать таксистом, одного лишь наличия прав недостаточно, рассказал «Известиям» депутат Госдумы, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев. Водитель проходит медосмотр Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив — В каждом случае нужно подходить индивидуально, поэтому очень важна роль как медико-социальной экспертизы, так и служб занятости. Эксперты должны видеть потенциальные возможности человека. Но в целом люди с инвалидностью могут быть представлены в любых сферах занятости, которые позволены им по состоянию здоровья, — отметил он.В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что сотрудничают со слабослышащими водителями, которые трудоустроены в таксопарках или являются индивидуальными предпринимателями. Таких парков в крупных городах по всей России более 130.— Требования к потенциальным водителям стандартны: стаж вождения должен быть не менее трех лет, а также необходимо прохождение обучающего видеокурса, который поможет быстрее разобраться с правилами сервиса, — отметили в пресс-службе.Там также уточнили, что в пользовательском приложении Яндекс Go есть уведомление, что на заказ приедет глухой или слабослышащий водитель.Таксист по правуВсе работодатели при найме слабослышащих людей на работу опираются на приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н в новой редакции, в котором нет прямого запрета на работу с сфере такси для инвалидов по слуху, рассказал «Известиям» начальник отдела образования и трудоустройства аппарата Всероссийского общества глухих (ВОГ) Дмитрий Алексеевских.— Благодаря этому приказу последние два-три года много глухих ребят начали трудиться в сфере такси. Они подключаются к известным агрегаторам и успешно работают. Есть также люди с нарушениями слуха, которые создают юрлица по предоставлению услуг такси. У некоторых таких предпринимателей только в Москве работает более 250 людей с нарушениями слуха, —Знакомства-Для Глухих-И-Слабослышащих
Ярославцы вышли на пикет в защиту директора интерната, где дети пили мочу«ВКонтакте» создали группу поддержки Ларисы Шельбах.В школе-интернате многие не верят в то, что Лариса Шельбах могла заставить детей пить мочуВ социальной сети «ВКонтакте» создали группу поддержки директора школы-интерната №7 Ларисы Шельбах.— Здесь нас всех связывает многое, но объединяет одно — это волнение за человека, который нам небезразличен, — пишет на стене сообщества администратор группы Наталия Букина.Всего в группе сейчас 60 человек. Она открытая, вступить в неё может каждый. Участникам предлагается вспомнить, при каких обстоятельствах они познакомились с Ларисой Вениаминовной, рассказать, какую роль она сыграла в жизни каждого, рассказывать личные истории, связанные с директором школы-интерната, или просто высказывать слова поддержки. Участники группы даже запустили в сеть свой хештег — #МысШельбах.Из группы поддержки Ларисы Шельбах: «Мы можем и должны в этот трудный час объединить все наши усилия, объединить всю нашу энергию и направить её в защиту чести прекрасного педагога и человека! Возможно, именно благодаря вашей протянутой руке помощи сотни незащищенных учителей обретут поддержку. Возможно, именно вы дадите им веру в то, что все их многолетние труды не прошли даром».Также в группе написано, что вчера около школы-интерната №7 прошёл пикет в поддержку Ларисы Шельбах.Напомним, в школе-интернате на днях разгорелся скандал. Детский омбудсмен сообщил о том, что директор учреждения для слабослышащих детей наказывала учеников, заставляя пить мочу. Сейчас по этому делу следователи возбудили уголовное дело. Ларисе Шельбах грозит до трёх лет лишения свободы. Но многие сотрудники учебного заведения не верят, что женщина могла так жестоко наказать мальчишек.Михаил КонтуевФото: Лариса Шельбах/Ok.comзнакомства для глухих и слабослышащих
Коменского, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Н.И. Пирогова, П.Ф. Каптерева и др. С 1985 стала публиковаться "Антология педагогической мысли народов СССР".С конца 70-х гг. активизировалась разработка теоретико-методологических проблем И.п. (исследования Пискунова, Равкина, Э.Д. Днепрова, Ф.А. Фрадкина, Б.М. Бим-Бада и др.). Ведётся источниковедческая работа, вызванная введением в научный оборот широкого круга новых историко-педагогических источников, а также историографические исследования по И.п.Отмеченные процессы подготовили вступление отечественной И.п. в современный этап её развития, органически связанный с начавшимся в середине 80-х гг. движением к обновлению России. Гл. задачами И.п. становятся научное и духовное очищение историко-педагогического знания, освобождение его от ортодоксальности, догматизма, конъюнктурных деформаций и пр.И.п. как учебный предмет преподаётся в высших и средних педагогических учебных заведениях. Элементы И.п. включены в общие курсы педагогики, которые читаются в университетах, институтах физкультуры и некоторых других вузах. (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 110-112)Ч33"Источник жизни" — христианское издательство, общественная организация, пос. Заокский Тульской области. Детская, духовная, педагогическая и другая литература.(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 478)См. также Издательства РФИТАР (Itard) ЖАН МАРИ ГАСПАР (1775-1838) — французский врач, член Академии медицины (1821). Работая в Парижском училище для глухонемых, положил начало систематическим исследованиям слуховой функции глухонемых. Сконструировал прибор для измерения остроты слуха - акуметр. В "Трактате о заболеваниях уха и слуха" (т. 1-2, 1821) рекомендовал развивать слух слабослышащих путём экспериментально разработанных им методов тренировки звуками. Широкую известность И. принесло первое научное описание попыток воспитания ребёнка, который до 12-летнего возраста был изолирован от человеческого общества, - "айверонского дикаря".(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 361)Ч432.3(4Фр)ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ см. Аттестация обучаемогоИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ БАКАЛАВРА — итоговая государственная аттестация бакалавра образования по соответствующему направлению включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен.(Стефанова Н.Л., Шубина Н.Л. Магистратура: слово и дело.- СПб., 2002. С. 103)См. также Аттестация обучаемогоЧ481.285.4ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАГИСТРА — итоговая государственная аттестация магистра образования по соответствующему направлению включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) и государственный экзамен - в соответствии с п.1.4. стандарта. По желанию студентов вуз может проводить дополнительные гос. экзамены по дисциплинам, которые входят в перечень приемных экзаменов в аспирантуру. Оценки, полученные студентами на всех гос. экзаменах, могут быть засчитаны в качествеЗНАКОМСТВА для ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ :
Практикуют аутентичные ремесла, характерные для Старой Ладоги: керамика, роспись, лозоплетение. Это проект на перспективу: ожидается создание рабочих мест для жителей сельской территории и включение Чернавино в туристические маршруты. Ведь эта деревня расположена на берегу реки Волхов напротив Старой Ладоги — древней столицы Руси. Первые упоминания Чернавино в летописях восходят аж к 1555 году. Компания объявила грантовый конкурс и за два месяца получила более 60 заявок от разных организаций и частных лиц. «При выборе благополучателя нам было важно, чтобы грантовые средства оказали не разовую помощь (закупить лекарства, например), а стали вложением в развитие социально-направленного проекта. Проект Алисы Геннадьевой — мастерская керамики — оказался как раз таким. Нас подкупила ее энергия и сама идея развития региона через создание точек туристического привлечения и культурного досуга для местных жителей», — рассказала Коста. Пространство уже запущено и работает, здесь проходят мастер-классы по керамике, гончарному делу, плетению кружева, музыкальные вечера В здании одновременно комфортно размещаются 25 человек, команда также выполняет заказы для ресторанов Санкт-Петербурга. Популярный вариант — когда точки общепита становятся центром сбора вещей и пожертвований на конкретные благотворительные цели Еще один вариант помощи — посреднические действия. Например, ресторатор может предоставить свое помещение для каких-то нужд благотворительной организации: выделить зал под кулинарный мастер-класс для слабослышащих людей, организовать стенд приема корма для животных из приюта, построить рядом со входом стоянку для велосипедов волонтеров благотворительного квеста. Популярный вариант — когда точки общепита становятся центром сбора вещей и пожертвований на конкретные благотворительные цели. Например, во многих кафе стоят контейнеры благотворительных магазинов «Спасибо» (в Санкт-Петербурге) и фонда «Второе дыхание» (в Москве): людям удобно приносить туда вещи, обувь и аксессуары, которые потом отвозят в магазин и раздают нуждающимся. Вышеупомянутый бар «Стрелка» давно служит точкой сбора вещей, необходимых для клиентов «Ночлежки». Все желающие могут принести в бар, расположенный в центре Москвы, одежду, обувь, рюкзаки, новогодние подарки и другие вещи. Летом, например, организация активно собирает бутилированную воду, а осенью — зонтики. Руководство заведения выделило для хранения подарков большой бокс, а уже в начале декабря там установят бокс для сбора денег на работу проектов «Ночлежки». Формат для уникальных работников В последние годы в России стали открываться социальные кафе — заведения общепита, где могут работать. Уважаемые знакомства с глухими и слабослышащими! Знакомства с глухих и слабослышащих для любви
ЗНАКОМСТВА ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ
Для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. –Автор-сост. Зажигина. – Спб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2012.13. Индивидуальный подход в специальном (коррекционном) учреждении: концепция, аспектыоценки индивидуальности и планирование коррекционно-развивающей работы: монография/под. ред. В. В. Коркунова. – Екатеринбург: Б. и; Пермь: Б. и, 2005.14. Крупенчук О.Н. Пальчиковые игры. - СПб, 2005.15. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Авторская программа курса коррекционных занятий «Развитиепсихомоторики и сенсорных процессов». Нижний Новгород, 2005г.16. Набойкина Е. Л. Сказки и игры с «особым» ребенком - СПб.: Речь, 2006.17. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 200618. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова,И.В. Белякова. –– М . : Академия, 2002.19. Попова С.А. Программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов в 1-4 классахспециального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида». Исилькуль, 2012.20. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общегообразования для слабослышащих и позднооглохших детей (проект).Источник:http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/10/02ПрАООП_слабослыш_18.10.2015.doc.pdf21. Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственнойотсталостью): Учебно-методическое пособие. -- Мн., 2006 22. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. Психогимнастика. Пальчиковыеупражнения. Программа развития интеллекта. – М.: ТЦ Сфера, 2001.23. Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. —— СПб.: Речь, 2003.24. Стребелева Е. А. Варианты индивидуальной программы воспитания и коррекционноразвивающего обучения ребенка раннего возраста с психофизическими нарушениями//Дефектология. – 2000. - № 5. – С.86-96.25. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика Гимнастика для пальчиков. – М.: Изд-во «Эксмо», 2005.26. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 27327. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ОВЗ(Приказ МО РФ № 1598, от 19.12.2014 г.)28. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры,упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2006. – 176 с.: илл.29. Шапкова Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями вразвитии / Под общей ред. проф. Шапковой Л.В - М.: Советский спорт, 2002.30. Щербинина М.А. Программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов в 1-4 классахспециальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» // Журнал БОУ ДПО«ИРООО» «Образование детей особой заботы» № 2 (5), 2014г.31. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. - СПб. Издательство «Лань»,2002.16 Приложение 1Методы и средства оценки результативности программы (методыисследования и контроля)Изучение медицинской документации, заключений ПМПК.Наблюдение за учащимися во времяЗнакомства со слабослышащими и глухими
Страницы (Р): 1 2 3 4РОССИЯ, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ) — Государство в восточной части Европы и северной части Азии. Площадь 17075,4 тыс. км2. Население 145,9 тыс. чел. (1999). Государственный язык - русский. Столица - Москва.История образования. Дошкольные учреждения в 18-19 вв. рассматривались гл.о. как благотворительные, служащие для социального призрения и воспитания сирот, детей беднейших родителей и др. Они создавались как воспитательные дома, детские приюты и т.п. Учреждения, организованные на педагогических принципах, появились в середине 60-х гг. 19 в. После 1917 дошкольные учреждения России были признаны частью государственной системы народного образования (см.Дошкольные учреждения). По Закону РФ об образовании (1992) система дошкольного воспитания ориентирована на помощь семье. Государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в воспитании детей раннего возраста, обеспечивает доступность образовательных услуг, предоставляемых дошкольными учреждениями. Отношения между дошкольными учреждениями и родителями строятся на основе договора. Осн. задачи дошкольных учреждений: сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое, познавательное и эмоциональное развитие; создание условий для творческого развития детей; приобщение к общечеловеческим нравственным ценностям. Полностью удовлетворяется потребность в определении в дошкольные учреждения с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих детей). Развивается сеть специальных (коррекционных) дошкольных учреждений для детей с задержкой психического развития, различными нарушениями в психофизическом развитии.Общеобразовательная школа. Создание учебных заведений началось после Крещения Руси (988). Первые училища, о которых имеются сведения, - дворцовая школа князя Владимира в Киеве (начало 11 в.) и школа Ярослава Мудрого в Новгороде (1030). Курс обучения в них полностью или частично охватывал семь свободных искусств. Из княжеских школ в списках расходились христианские сочинения, переводы произведений античных и византийских авторов. По образцу этих школ открывались школы в других городах русского государства. Первое женское училище осн. в Киеве княгиней Анной Всеволодовной (1086). В 12- 13 вв. сформировался круг монастырских школ в Смоленске, Владимире, Ростове Великом, Нижнем Новгороде. В начальных школах при обучении грамоте использовался буквослагательный способ; для письма применялись навощённые дощечки; затем ученики переходили к письму на бересте (см.Начальное образование). С 11 в. развивалась учительная литература.В 13-15 вв. значительную роль в развитии культуры сыграли православные монастыри. С 14 вв. оживилась миссионерская деятельность монастырей; были предприняты первые попытки создания на основе старославянского алфавита письменности для народов Р., не знавших графического письма.В 14-15 вв. формирование Русского централизованного государства, территориальным ядром которого стало Московское великое княжество, создало благоприятные условия для развития просвещения, во мн. русских городах открывались приходские школы при храмах и монастырях.Постановления Стоглавого собора (1551) создали систему православного образования; под управлением епархиальных архиереев учреждались школы для подготовки священнослужителей. В организации обучения наметились определённые ступени: начальная (овладение грамотой, чтение Псалтыри и Часослова), профессиональная (чтение Апостола), высшая (чтение Библии и овладение христианской книжной учёностью). Образование приобрело грамматический уклон. Появление книгопечатания в Москве способствовало распространению православной учебной литературы. С середины 17 в. в Москве открылись школы, сходные по программам с западноевропейскими грамматическими школами, подготовившие открытие (1687) эллино-греческой. Уважаемые знакомства с глухими и слабослышащими! Знакомства с глухих и слабослышащих для любви Знакомства Глухих И Слабослышащих Знакомства для глухих и слабослышащих, по всем параметрам превосходит аналогичный сервис знакомств деафнет для глухих и слабослышащих .Клуб ЗНАКОМСТВ глухих и слабослышащих. – МИР ГЛУХИХ и СЛАБОСЛЫШАЩИХ
За последние полтора месяца я углубился в тему краха института семьи. Пообщался с недавно разведенными друзьями. Изучил массу историй разводов. Слушал, наблюдал и анализировал. Выводы неутешительны: в подавляющем большинстве случаев именно женщины являются инициаторами разводов. И именно женщины выступают убийцами института семьи. Прогуляйтесь по улочкам современных городов и посмотрите по сторонам. Везде кофейни, мини-пекарни, косметические салоны, кафе, небольшие магазины. За тридцать независимых лет сфера услуг разрослась до непомерных масштабов – как раз в ней и трудится подавляющее большинство женщин. Только в сфере услуг преобладает примитивный физический труд, не требующий от женщины практически никаких интеллектуальных способностей. Сколько книг надо прочесть официантке чтобы правильно убирать тарелки со стола? Сколько талмудов надо изучить маникюрщице чтобы срезать заусеницы? Полагаю, что очень мало. Деиндустриализация экономики вместе с деградацией системы образования способствуют отупению женской части населения (это утверждение в той же мере касается и мужской части - прим. ред). Я не апологет СССР, но надо признать, что раньше в этом аспекте было лучше. При совке женщина стояла у кульмана в НИИ или делала расчёты в КБ. Вспомните хотя бы карикатурную Ульяну Хомюк из американского сериала «Чернобыль». Советская система постоянно отправляла специалистов на повышение квалификации, заставляла читать и думать. Меня воспитывала бабушка, не имевшая высшего образования, но она работала инженером грузового отдела железной дороги и ежедневно занималась решением сложных логистических задач. Другая бабушка работала педагогом в школе для слабослышащих детей. В домах обоих бабушек было полно книг, и они не стояли на полках в качестве элементов декора. Раньше женщины много читали, потому что женский труд часто был умственный, а не примитивный физический как сейчас в сфере услуг. Что читала сегодняшняя бариста или администратор фитнесс-клуба? Чаще всего букварь и «Гари Поттера».Американский экономист Торстейн Веблен ввел в оборот термин «Показное потребление» еще в 1899 году. Владимир Набоков в эссе «Пошляки и пошлость» утверждал следующее: «Глубочайшая пошлость, источаемая рекламой, не в том, что она придает блеск полезной вещи, но в самом предположении, что человеческое счастье можно купить и что покупка эта в какой-то мере возвеличивает покупателя. Реклама всегда играет на обывательской гордости обладания вещью». Жорж Перек в 1965 году получил премию Ренодо за сатирическую повесть «Вещи», высмеивающую бессмысленное накопительство – произведение практически сразу вышло на русском языке в журнале «Иностранная литература» и, к сведению, его практически сразу прочел тогдашний студент одесского истфака Глеб Павловский. Жан Бодрийяр в эссе «В тени молчаливого большинства» писал: «Массы – это те, кто ослеплен игрой символов и порабощен стереотипами, это те, кто готов потреблять всё,Комментарии
Новости Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 22 февраля в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых прошла акция «Честь имею» 25 февраля 2025 32 Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 25 февраля 2025 32 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 Еженедельный дайджест новостей региональных отделений ВОГ 24 февраля 2025 65 ВОГ – фронту ВОГ для СВО. 6 часть В региональных отделениях ВОГ продолжают поддерживать бойцов, которые сражаются на фронте 19 февраля 2025 91 ВОГ для СВО. 6 часть 19 февраля 2025 91 ВОГ для СВО. 5 часть 30 января 2025 293 ВОГ для СВО. Часть 4. 17 января 2025 441 ВОГ Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 ВОГ проводит Всероссийскую педагогическую Конференцию для педагогов с нарушениями слуха 25 февраля 2025 42 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 От Камчатки до Калининграда с глухими гидами: Камчатка и Сахалин 24 февраля 2025 40 Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 2 часть. С субтитрами 24 февраля 2025 16 Видео От Камчатки до Калининграда с глухими гидами: Камчатка и Сахалин Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 2 часть. С субтитрами В Калуге прошел первый региональный фестиваль красоты Интервью с председателем Курского РО ВОГ о ситуации в Суджанском районе Интервью с 12-кратной чемпионкой сурдлимпиады Ниной Ивановой. 2 часть Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 1 часть. С субтитрами Новый порядок оформления билетов на места для инвалидов от РЖД Интервью с 12-ти кратной чемпионкой Сурдлимпиады Ниной Ивановой. 1 часть. С субтитрами Пресс-служба Отчётно-выборная конференция Ставропольского РО ВОГ 16 февраля в Ставропольском РО ВОГ прошла отчётно-выборная конференция 26 февраля 2025 17 Отчётно-выборная конференция Ставропольского РО ВОГ 26 февраля 2025 17 Итоги недели 26 февраля 2025 17 Отчётно-выборная конференция Краснодарского РО ВОГ 25 февраля 2025 35 Образование Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 ВОГ проводит Всероссийскую педагогическую Конференцию для педагогов с нарушениями слуха 25 февраля 2025 42 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 Настольная книга переводчика РЖЯ от НЦОКС 14 февраля 2025 191 В НГТУ НЭТИ пройдет Всероссийская предметная олимпиада «Траектория DEAF» для глухих школьников 06 февраля 2025 417 Трудоустройство Требуется пекарь-тандырщик Крупная федеральная сеть пекарен «Хлеб и Тандыр» приглашает соискателей с нарушениями слуха (мужчин/женщин) в возрасте от 18 лет. 05 ноября 2024 1161 Требуется пекарь-тандырщик 05 ноября 2024 1161 Вакансии ООО «Фастлэнд» 31 октября 2024 1166 Требуется электромонтажник слаботочных систем и систем безопасности 21 октября 2024 1203 Фото Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» Творческий диалог Перми и Кургана I Международный фестиваль художественного творчества ветеранов. Список лауреатов Глухая стала лауреатом конкурса рисунков «Издательства редких книг» ВОГ на рабочей группе в Госдуме: работа над изменениями в законодательстве Глухие победили в «Профессиональном завтра» Фестиваль ветеранов: от Луганска до Сахалина Общество Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 22 февраля в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых прошла акция «Честь имею» 25 февраля 2025
2025-03-29Слабослышащих детей, поэтому вопросы воспитания для неё до сих пор стоят жизненно: «Или вот учили нас по-научному, по Макаренко. А я вот всё думаю, но вот папа-то с мамой никаких книжек-то никогда не читали, кроме псалтыря, однако доброта, терпение, работа, в конце концов, для них была составляющим звеном смысла жизни. Вот эта самая работа, которая для современных вьюношей – каторга, для них это было, ну не знаю, какое-то творчество, чудотворство, что ли, а может, даже где-то и сказка. Хотя и жили они в мире, который пытался у них постоянно что-то отобрать, нарушить эту сказку, истоптать её, однако вот самое-то необходимое всегда было под рукой. Тайга, земля и корова, к примеру, не дали умереть с голоду в войну. Так как ты будешь относиться после этого к таким вещам? Конечно же, благодарно. И ты, конечно, поверишь в эту сказку. В добрую сказку, где добро побеждает зло своей необоримой радостью, что злые люди оттого-то и злые, что позабыли эту сказку. Господи, но ведь это же так просто всё. Но почему же мы всё забываем? Какая-то рутина нас постоянно обволакивает. Обволакивает и не даёт жить. Рутина».Мысли Настасьи Филипповны стали незаметно переселяться в сон. Вот она стоит маленькая в очереди за хлебом. Деревня живёт своим утренним состоянием: кто-то гонит корову в стадо, кто-то гремит вёдрами, кто-то стоит у магазина. Народ в очереди степенно переговаривается о чём-то своём, взрослом, орут тут и там петухи, гогочут гуси у реки, нет-нет, чья-нибудь корова начнёт окликать телёнка, ну и собаки, куда ж без собак, брешут, заразы, без толку. Солнце
2025-03-28И другие.При этом, чтобы человеку с ОВЗ стать таксистом, одного лишь наличия прав недостаточно, рассказал «Известиям» депутат Госдумы, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев. Водитель проходит медосмотр Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив — В каждом случае нужно подходить индивидуально, поэтому очень важна роль как медико-социальной экспертизы, так и служб занятости. Эксперты должны видеть потенциальные возможности человека. Но в целом люди с инвалидностью могут быть представлены в любых сферах занятости, которые позволены им по состоянию здоровья, — отметил он.В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что сотрудничают со слабослышащими водителями, которые трудоустроены в таксопарках или являются индивидуальными предпринимателями. Таких парков в крупных городах по всей России более 130.— Требования к потенциальным водителям стандартны: стаж вождения должен быть не менее трех лет, а также необходимо прохождение обучающего видеокурса, который поможет быстрее разобраться с правилами сервиса, — отметили в пресс-службе.Там также уточнили, что в пользовательском приложении Яндекс Go есть уведомление, что на заказ приедет глухой или слабослышащий водитель.Таксист по правуВсе работодатели при найме слабослышащих людей на работу опираются на приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н в новой редакции, в котором нет прямого запрета на работу с сфере такси для инвалидов по слуху, рассказал «Известиям» начальник отдела образования и трудоустройства аппарата Всероссийского общества глухих (ВОГ) Дмитрий Алексеевских.— Благодаря этому приказу последние два-три года много глухих ребят начали трудиться в сфере такси. Они подключаются к известным агрегаторам и успешно работают. Есть также люди с нарушениями слуха, которые создают юрлица по предоставлению услуг такси. У некоторых таких предпринимателей только в Москве работает более 250 людей с нарушениями слуха, —
2025-04-16Ярославцы вышли на пикет в защиту директора интерната, где дети пили мочу«ВКонтакте» создали группу поддержки Ларисы Шельбах.В школе-интернате многие не верят в то, что Лариса Шельбах могла заставить детей пить мочуВ социальной сети «ВКонтакте» создали группу поддержки директора школы-интерната №7 Ларисы Шельбах.— Здесь нас всех связывает многое, но объединяет одно — это волнение за человека, который нам небезразличен, — пишет на стене сообщества администратор группы Наталия Букина.Всего в группе сейчас 60 человек. Она открытая, вступить в неё может каждый. Участникам предлагается вспомнить, при каких обстоятельствах они познакомились с Ларисой Вениаминовной, рассказать, какую роль она сыграла в жизни каждого, рассказывать личные истории, связанные с директором школы-интерната, или просто высказывать слова поддержки. Участники группы даже запустили в сеть свой хештег — #МысШельбах.Из группы поддержки Ларисы Шельбах: «Мы можем и должны в этот трудный час объединить все наши усилия, объединить всю нашу энергию и направить её в защиту чести прекрасного педагога и человека! Возможно, именно благодаря вашей протянутой руке помощи сотни незащищенных учителей обретут поддержку. Возможно, именно вы дадите им веру в то, что все их многолетние труды не прошли даром».Также в группе написано, что вчера около школы-интерната №7 прошёл пикет в поддержку Ларисы Шельбах.Напомним, в школе-интернате на днях разгорелся скандал. Детский омбудсмен сообщил о том, что директор учреждения для слабослышащих детей наказывала учеников, заставляя пить мочу. Сейчас по этому делу следователи возбудили уголовное дело. Ларисе Шельбах грозит до трёх лет лишения свободы. Но многие сотрудники учебного заведения не верят, что женщина могла так жестоко наказать мальчишек.Михаил КонтуевФото: Лариса Шельбах/Ok.com
2025-03-17Практикуют аутентичные ремесла, характерные для Старой Ладоги: керамика, роспись, лозоплетение. Это проект на перспективу: ожидается создание рабочих мест для жителей сельской территории и включение Чернавино в туристические маршруты. Ведь эта деревня расположена на берегу реки Волхов напротив Старой Ладоги — древней столицы Руси. Первые упоминания Чернавино в летописях восходят аж к 1555 году. Компания объявила грантовый конкурс и за два месяца получила более 60 заявок от разных организаций и частных лиц. «При выборе благополучателя нам было важно, чтобы грантовые средства оказали не разовую помощь (закупить лекарства, например), а стали вложением в развитие социально-направленного проекта. Проект Алисы Геннадьевой — мастерская керамики — оказался как раз таким. Нас подкупила ее энергия и сама идея развития региона через создание точек туристического привлечения и культурного досуга для местных жителей», — рассказала Коста. Пространство уже запущено и работает, здесь проходят мастер-классы по керамике, гончарному делу, плетению кружева, музыкальные вечера В здании одновременно комфортно размещаются 25 человек, команда также выполняет заказы для ресторанов Санкт-Петербурга. Популярный вариант — когда точки общепита становятся центром сбора вещей и пожертвований на конкретные благотворительные цели Еще один вариант помощи — посреднические действия. Например, ресторатор может предоставить свое помещение для каких-то нужд благотворительной организации: выделить зал под кулинарный мастер-класс для слабослышащих людей, организовать стенд приема корма для животных из приюта, построить рядом со входом стоянку для велосипедов волонтеров благотворительного квеста. Популярный вариант — когда точки общепита становятся центром сбора вещей и пожертвований на конкретные благотворительные цели. Например, во многих кафе стоят контейнеры благотворительных магазинов «Спасибо» (в Санкт-Петербурге) и фонда «Второе дыхание» (в Москве): людям удобно приносить туда вещи, обувь и аксессуары, которые потом отвозят в магазин и раздают нуждающимся. Вышеупомянутый бар «Стрелка» давно служит точкой сбора вещей, необходимых для клиентов «Ночлежки». Все желающие могут принести в бар, расположенный в центре Москвы, одежду, обувь, рюкзаки, новогодние подарки и другие вещи. Летом, например, организация активно собирает бутилированную воду, а осенью — зонтики. Руководство заведения выделило для хранения подарков большой бокс, а уже в начале декабря там установят бокс для сбора денег на работу проектов «Ночлежки». Формат для уникальных работников В последние годы в России стали открываться социальные кафе — заведения общепита, где могут работать
2025-04-15Для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. –Автор-сост. Зажигина. – Спб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2012.13. Индивидуальный подход в специальном (коррекционном) учреждении: концепция, аспектыоценки индивидуальности и планирование коррекционно-развивающей работы: монография/под. ред. В. В. Коркунова. – Екатеринбург: Б. и; Пермь: Б. и, 2005.14. Крупенчук О.Н. Пальчиковые игры. - СПб, 2005.15. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Авторская программа курса коррекционных занятий «Развитиепсихомоторики и сенсорных процессов». Нижний Новгород, 2005г.16. Набойкина Е. Л. Сказки и игры с «особым» ребенком - СПб.: Речь, 2006.17. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 200618. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова,И.В. Белякова. –– М . : Академия, 2002.19. Попова С.А. Программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов в 1-4 классахспециального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида». Исилькуль, 2012.20. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общегообразования для слабослышащих и позднооглохших детей (проект).Источник:http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/10/02ПрАООП_слабослыш_18.10.2015.doc.pdf21. Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственнойотсталостью): Учебно-методическое пособие. -- Мн., 2006 22. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. Психогимнастика. Пальчиковыеупражнения. Программа развития интеллекта. – М.: ТЦ Сфера, 2001.23. Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. —— СПб.: Речь, 2003.24. Стребелева Е. А. Варианты индивидуальной программы воспитания и коррекционноразвивающего обучения ребенка раннего возраста с психофизическими нарушениями//Дефектология. – 2000. - № 5. – С.86-96.25. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика Гимнастика для пальчиков. – М.: Изд-во «Эксмо», 2005.26. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 27327. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ОВЗ(Приказ МО РФ № 1598, от 19.12.2014 г.)28. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры,упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2006. – 176 с.: илл.29. Шапкова Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями вразвитии / Под общей ред. проф. Шапковой Л.В - М.: Советский спорт, 2002.30. Щербинина М.А. Программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов в 1-4 классахспециальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» // Журнал БОУ ДПО«ИРООО» «Образование детей особой заботы» № 2 (5), 2014г.31. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. - СПб. Издательство «Лань»,2002.16 Приложение 1Методы и средства оценки результативности программы (методыисследования и контроля)Изучение медицинской документации, заключений ПМПК.Наблюдение за учащимися во время
2025-04-09