Знакомства вологда в контакте
Автор: � | 2025-04-15
бдсм знакомства вологда служба знакомств в вологде; знакомства вологда в контакте
Знакомства Вологда: знакомства вологда в контакте
— г. Романов – Борисоглебск: Храм Воскресения Христова, М.: Отчий Дом, 1999. — 695 с. Варлаам 1859 — Описание историко-археологическое древностей и редких вещей, находящихся в Кирилло-Белозерском монастыре, составленное архимандритом Варлаамом. — М., 1859. Варюхичев 1995 — Варюхичев, А.Г.. Слово о граде Кириллове /А.Г. Варюхичев. — Вологда, 1995. Великий Устюг 2002 — Великий Устюг. Северные лики. Великоустюгский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник// Путеводитель/ Ред. Н. Смазнова. — СПб., 2002; Вздорнов 1977 — Вздорнов, Г. Вологда / Г. Вздорнов. — Л.: Аврора, 1977. —133с. Возрожденные шедевры русского Севера 1998 - Возрожденные шедевры русского Севера Исследование и реставрация памятников художественной культуры Вологодской области. Каталог выставки. — Вологда, 1998. Вологда 1997 — Вологда: Альбом / А.П. Анишина и др. — Русский Север — Партнер, Арника, 1997.— 91 с. Вологда в минувшем тысячелетии. 2004 — Вологда в минувшем тысячелетии. Очерки истории города /Администрация города Вологды. — Вологда: Древности Севера, 2004. — 239 с. Вологодская губернская выставка. 1837 — Вологодская губернская выставка. — Вологда, 1837. Геронтий 1897 — Геронтий. Историко-статистическое описание Кирилло-Белозерского (Успенского) мужского первоклассного монастыря Новгородской епархии. — М., 1897. Гилодо 1994 — Гилодо, А.А. Русское серебро: вторая половина 19 – начало 20 века: Альбом /А. Гилодо. — М.: БЕРЕСТА, 1994. — 172 с.: ил. — (Русский художественный металл). — На англ., рус. яз. Глебова 2008 — Глебова, А.А. Древнерусское искусство в собрании вологодского музея-заповедника. Путеводитель по экспозиции. — 2-е изд. /А.А. Глебова, С.Б. Маймасов, Т.Г. Петрова. — М.: Северный паломник, 2008. —184 с.: ил. Глызина 2001 — Глызина, Л.И. История монастыря, древнерусское искусство в экспозиции музея. Буклет./ Л.И. Глызина.— Вологда, 2001.— 17 с. Глызина Л., Иванова О., Никанорова Л. 2005 — Кирилло-Белозерский монастырь: Путеводитель /Л.И. Глызина, Г.О. Иванова, Л.В. Никанорова и др.— М.: Северный паломник, 2005. — 128 с.: ил. Глызина 2008 — Глызина, Л.И. Преподобный Нил Сорский и основанная им пустынь (к 500-летию со дня представления святого). Каталог выставки из собрания Кирилло-Белозерского музея-заповедника, Вологодского музея-заповедника, Череповецкого музейного объединения /Л.И. Глызина, Н.Г, Кузьмичева, О.Г. Кузьмичева.— Кириллов, 2008. — 55 с. Глызина, Иванова 2006 — Глызина, Л.И. Приходские церкви Кирилловского уезда /Л.И. Глызина, Г.О. Иванова. — М.: Северный паломник, 2006. — 128 с.: ил. XVIII-XX вв /А.В. Смирнова // Кириллов. Краеведческий альманах. Вып. II. – Вологда: Русь, 1997. – С. 77-86. Смирнова 1998 - Смирнова, А.В. Келейные библиотеки в монастырях Белозерья (XVIII-началоXX века) /А.В. Смирнова // Кириллов. Краеведческий альманах. Вып. III. – Вологда: Легия, 1998. – С. 101-110. Смирнова 2001 - Смирнова, А.В. Книги из Нило-Сорской пустыни в собрании Кирилло-Белозерского музея-заповедника/ А.В. Смирнова// Кириллов. Историко-краеведческий альманах. Вып. IV. / М.А. Безнин, А.В. Камкин, Г.О. Иванова и др.– Вологда, 2001. - С.116-126. Смирнова 2003 - Смирнова, А.В. Книги Воскресенского Горицкого монастыря в собрании Кирилло-Белозерского музея /А.В. Смирнова / Кириллов. Краеведческий альманах. Вып. 5. /Ред. Л.И. Безнина, Т.И. Ковалева, Ю.С. Кудрявцева. – г. Вологда: Легия, 2003.- С.117-129. Смирнова 2005 - Смирнова, А.В. Из истории церковных библиотек Кирилловского уезда в XVIII - начале XX вв /А.В. Смирнова // Кириллов. Краеведческий альманах. Вып. 6. /Ред. Л.И. Безнин, Ф.Я. Коновалов.– Вологда: Русь, 2005.- С.54-65. Соломина 2007 - Соломина, В.П. Древнерусское художественное серебро в собрании Архангельского областного краеведческого музея. Каталог / В.П. Соломина. – М.: Северный паломник, 2007. - 204 с.: ил. Сокровища древнего Углича XV-XX веков - Сокровища древнего Углича XV-XX веков. Декоративно-прикладное искусство музейного собрания / Ред. Т.М. Медведовская.- ОАО «Типография «Новости»», 2009. – 125 с.: ил. Сокровища Музея истории религии 2003 - Сокровища Музея истории религии. К 500-летию Санкт-Петербурга / Ред. С.А. Кучинского. – СПб., 2003.- 51 с. Сокровища Мурома - Сокровища Мурома. Декоративно-прикладное искусство из собрания Муромского историко-художественного музея/ Авт- сост. О.А. Сухова..- Тула., 2012 . - 95 с.: ил. Сокровища Сольвычегодска - Сокровища Сольвычегодска. Древнерусская живопись и декоративно-прикладное искусство / Авт- сост. Е.Н. Парконен..- «Гранд-Холдинг», отпечатано в ОАО «Типография «Новости», 2010 . - 117 с.: ил. Суров 2002- Суров, М. Вологодчина: неизведанная давность. Каталог /М. Суров. – Вологда, 2002. - 432 с. Угодно в очах Божиих дело сие 2004 - Угодно в очах Божиих дело сие. Сокровища Церковно-археологического кабинета Московской Православной Духовной Академии / Сост. Л.П. Тарасенко. – Сергиев Посад: патриарший издательско-полиграфический центр, 2004. -392. Указатель русских клейм 1992 - Указатель русских клейм на изделиях из драгоценных металлов XVII-XX веков. – ТОО «Ривьера», 1992. Урешова 1980 -Урешова, Либуши. Стекло / Либуши Урешова //Большая иллюстрированная энциклопедияЗнакомства в контакте Вологда: скрытые возможности и
А. Цыганов, В. А. Плотников. – Вологда : Вологодская писательская организация, 2001. – Выпуск 1. – С. 85-106.Во всех городских библиотекахЕхалов, А. Со стороны : рассказ / Анатолий Ехалов // Пятницкий бульвар. – 2009. – № 6. – С. 9.В Центре писателя В.И. БеловаЕхалов, А. К. Тринадцатый квартал : главы из новой книги "Детство золотое" / А. К. Ехалов //Вологодский ЛАД. – 2019. – № 1. – С. 120-133.Во всех городских библиотекахЕхалов, А. Универсальная деревня, или Энциклопедия забытых ремёсел / А. Ехалов ; художник М. Столяров // Вологодский ЛАД. – 2010. – № 3. – С. 160-192 ; – № 4. – С. 182-215 : ил. – (Родиноведение).Во всех городских библиотекахЕхалов, А. К. Хроника одной жатвы / Анатолий Ехалов // Север. – 1986. – № 7. – С. 91-98 : портр. автора. – (Проблемы и суждения).В Центре писателя В.И. БеловаЛитература об Анатолии ЕхаловеДементьев, В. Феномен. Анатолий Константинович Ехалов / Вадим Дементьев // Вологда и вологжане / Вадим Дементьев. – Вологда, 2010. – С. 163-171.Во всех городских библиотекахЕхалов Анатолий Константинович // Вологодское землячество в Москве : сборник / составители: А. Ваулина, В. Дементьев, П. Рожнова. – Вологда : Фест, 2007. – С. 92.В Центре писателя В.И. Белова, библиотеке на Советском проспекте, библиотеке на Пролетарской Добавить комментарий. бдсм знакомства вологда служба знакомств в вологде; знакомства вологда в контакте гей знакомства вологда; вологда знакомства интим; знакомства вологда в контакте; знакомства мамба вологда; знакомства для взрослых вологда; вологда сайт знакомств для секса; бдсмЗнакомства Вологда в Контакте: где искать свою вторую
На ГагаринаЕхалов, А. К. Невероятное лето на Белом озере : аудиокнига / Анатолий Ехалов ; читает автор. – Вологда : [б. и.], 2012. – 1 CD-ROM. – Загл. с этикетки диска. – Устная речь : аудио.В библиотеке на СудоремонтнойЕхалов, А. К. Ночь светла : рассказы / Анатолий Ехалов. – Вологда : Полиграфист, 2000. – 37, [3] с. : портр. – (Вологда. ХХ век).В Центре писателя В.И. Белова, Отделе обслуживания Центральной городской библиотеки, библиотеке на Добролюбова, библиотеке Молочного, библиотеке на Чернышевского, библиотеке на Пролетарской, библиотеке на Авксентьевского, библиотеке на Трактористов, библиотеке на Судоремонтной, библиотеке Лукьянова, библиотеке на Архангельской, библиотеке в ПрилукахЕхалов, А. К. Своим умом : сборник рассказов о традициях, истории и современной жизни сельских жителей Вологодской области / Анатолий Ехалов. – Вологда : Арника, 2001. – 219, [5] с. : ил. + [16] л. цв. фот.В Центре писателя В.И. Белова, Отделе обслуживания Центральной городской библиотеки, библиотеке на Добролюбова, библиотеке на Чернышевского, библиотеке Лосты библиотеке Молочного, библиотеке на Пролетарской, библиотеке на Авксентьевского, библиотеке на Трактористов, библиотеке на Судоремонтной, библиотеке на Можайского, библиотеке на Текстильщиков, библиотеке Лукьянова, библиотеке на Архангельской, библиотеке в ПрилукахЕхалов, А. К. Страна живого огня / Анатолий Ехалов. – Москва : [б. и.], 2011 (Можайск : Можайский полиграфический комбинат). – 396, [2] с.В Центре писателя В.И. Белова, библиотеке на Добролюбова, библиотеке на Чернышевского, библиотеке Молочного, библиотеке на Пролетарской, библиотеке на Авксентьевского, библиотеке на Судоремонтной, библиотеке на Советском проспекте, библиотеке на ГагаринаЕхалов, А. К. Тайна черного монаха : сборник приключенческих повестей / Анатолий Ехалов ; художники: И. Сергеева, К. Кубрин, Кем была Боннэр? Мы ничего и не знали бы об этой женщине, не стань она женой Андрея Дмитриевича Сахарова. Поэтому и не любят её – самое распространённое мнение, что это она превратила его в антисоветчика, что при ней он был подкаблучником. Бесспорно: Боннэр, которой сегодня 100 лет со дня рождения, оказала мощное влияние на Сахарова. Собственно, со знакомства с ней начался, если так можно выразиться, другой Сахаров, и это превращение совсем не простой процесс. Но прежде – краткая биография Боннэр до знакомства с академиком. В ней уживались две основные национальные линии – армянская и еврейская, и чуть французская. Отец – большевик Левон Кочарян, мать – тоже большевичка, Руфь Боннэр. Девочка при рождении получила имя Лусик, первым её языком был армянский. Кочарян погиб на Гражданской, и мать вышла замуж за другого большевика – Геворка Алиханяна, в начале 1920-х он возглавлял компартию Армении, позже занимал партийные посты в Ленинграде и Москве. Потом сотрудник Коминтерна. Лусик становится Еленой Георгиевной Геворкян. В 1937 году Алиханян попал под репрессии. Расстрел. Руфь Боннэр арестовали, приговорили к восьми годам по статье 58-1 уголовного кодекса, что подразумевало контрреволюционную деятельность – стандартное обвинение тех лет. Лусик Геворкян снова меняет фамилию – чтобы скрыть своё родство с «врагами народа», тогда-то она и становится навсегда Еленой Боннэр. Уезжает к бабушке в Ленинград. Там оканчивает школу, поступает на филологический факультет университета. Война. Боннэр учится на медицинских курсах. Отправляется на фронт – медсестрой в санитарном поезде. Была ранена. Победу встретила в австрийском Инсбруке капитаном медицинской службы. Возвращается в Ленинград. Поступает в медицинский институт. Выходит замуж за однокурсника – Ивана Семёнова. Родилось двое детей – Татьяна и Алексей. Вспоминает: «Мы ежегодно отмечали День Победы. Причем это была двойная компания: моя армейская, девчонки в основном, и Ивана армейская, мужики в основном. Ну, конечно, все хорошо выпивали». То есть День Победы был тогда для Боннэр уважаемым праздником. А много позже, уже в новые времена, она совсем по-другому оценивает и войну, и победу: «Это большая ложь – про миллионы добровольцев. Добровольцев в процентном отношении было ничтожно мало. Была жесткая мобилизация. Только единицы – дурни – шли добровольно». Ничего себе заявление! Есть же масса свидетельств, как люди штурмовали военкоматы с требованием отправить их на фронт. Да она что – забыла, как её первая, ещё школьная, любовь – Всеволод Багрицкий записался в ополчение и отправился защищать Москву? Погиб смертью героя. А Сахаров? Он тоже пытался записаться добровольцем, но не прошёл медицинскую комиссию. У Боннэр дикое смещение акцентов, когда она уже в преклонном возрасте вспоминает о войне. Вот пример: «Про глупость одну о наших санпоездах я расскажу. Вдруг приказ – не знаю кого, может, начальника тыла? Все крыши вагонов санпоездов закрасить белым и нарисовать красный крест. Дескать, немцы бомбить не будут. И военный комендант станции Вологда краску выдаёт всем проходящимЗнакомства в Вологде через контакт: мужской взгляд
/ А. В. Гура // Живая старина. – 2008. – № 4. – С. 46-48.Гура А. В. Терминология севернорусского свадебного обряда (на общеславянском фоне) : автореф. дисс… канд. филол. наук / А. В. Гура. – М. : Изд-во МГУ, 1978. – 18 с. Деревенские свадьбы / Кореповец // Вологодские губернские ведомости. – 1865. – № 13. – С. 103-104. Описание свадьбы и причеты из Тотемского у. Вологодской губ.Дилакторский П. А. Канун свадебного дня в Троичине, Кадниковского уезда / П. А. Дилакторский. – Вологда : Тип. губ. правл., 1891. – 13 с. – Отт. из Вологод. губ. вед., 1891 г., № 1, 2.Дилакторский П. А. Свадебные обряды Вологодской губернии / П. А. Дилакторский // Этнографическое обозрение. – 1903. – № 1. – С. 25-51.Дилакторский П. А. Свадебные обычаи и песни в Тотемском уезде Вологодской губернии / П. А. Дилакторский // Этнографическое обозрение. – 1899. – № 3. – С. 160-165.Дилакторский П. А. Свадебный день в Кадниковском уезде / П. А. Дилакторский // Вологда : Тип. губ. правл., 1890. – 48 с.Дмитриева С. И. Фольклор и народное искусство русских Европейского Севера / С. И. Дмитриева. – М. : Наука, 1988. – 239 с. : ил. Из содерж. : Свадебные поэзия и обряд. – С. 46-55.Едемский М. Б. Свадьба в Кокшеньге Тотемского уезда / М. Б. Едемский; [сост., подгот. текста, коммент. М. А. Вавиловой, С. Н. Смольникова; отв. ред. С. Ю. Баранов]. – Вологда : Легия, 2002. – 224 с. Едемский М. Б. Свадьба в Кокшеньге Тотемского уезда Вологодской губ. : с рис.Знакомства вологда в контакте с номерами телефонами
Северного края. Ч. 3. Плачи свадебные, заручные, гостибные, баенные и предвенечные / собр. Е. В. Барсовым; изд. Имп. о-ва истории и древностей рос. при Моск. ун-те. – М. : В университетской типографии ( М. Катков), 1886. – 256 с. – (Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских при Московском университете: 1885 г.; кн. 3).Бартенев М. Смотрины в Кубенском краю / М. Бартенев // Вологодские губернские ведомости. – 1864. – № 25. – С. 80-81.Боголепов К. И. Свадебный обычай крестьян Кургоминского Правления Арханг. губ. Шенкурского у. на границе с Вологодской губ. что на Северной Двине / К. И. Боголепов // Живая старина. – 1899. – Вып. 3. – С. 117-119.Вавилова М. А. Функции одежды в свадебном обряде Кокшеньги / М. А. Вавилова // Русская культура на рубеже веков : русское поселение как социокультурный феномен : сб. ст. / ред. : Г. В. Судаков. – Вологда, 2002. – С. 171-176.Вавилова М. А. Свадьба в Кокшеньге в записи М. Б. Едемского : к проблеме интерпретации фольклорного текста / М. А. Вавилова // Тотьма : краевед. альм. – Вологда, 2001. – Вып. 3. – С. 151-179.Волков И. В. Свадебные причеты, записанные крестьянином (Волог. г., Грязов. у.), часто бывавшим сватом / И. В. Волков // Живая старина. – 1905. – Вып. 1-2. – С. 203-225.Воронов Г. А. Крестьянские свадьбы в Устюженском уезде Новгородской губернии / Г. А. Воронов; предисл. С. В. Жарниковой // Устюжна : краевед. альм. – Вологда, 1995. – Вып. 3. – С. 199-222.Воронов П. Вельские свадебные обряды и причеты / П.. бдсм знакомства вологда служба знакомств в вологде; знакомства вологда в контактезнакомства в контакте бесплатно без регистрации вологда
(в Черной Слободе Вытегорского уезда) / [А. П. Некрасов] // Олонецкий сборник. – Петрозаводск : [б. и.], 1875-1876. – Вып. 1. – С. 145-168.Нестерова Н. П. Прошлое и настоящее биряковского свадебного обряда / Н. П. Нестерова // Край мой северный : материалы лит.-краевед. конф. 2007 и 2008 гг. / под ред. С. Ю. Баранова. – Вологда, 2008. – С. 72-75. Кр. описание свадебного обряда в Сокольском р-не Вологодской обл.Неуступов А. Д. Крестьянская свадьба в Васьяновской волости / [А. Д. Неуступов] // Этнографическое обозрение. – 1903. – № 1. – С. 52-69.Никашкина А. Прощание с «красотой» в свадебной традиции Городищны: образно-поэтические особенности причитания : [Нюксенский район] / А. Никашкина // Вестник НСО. Серия : Гуманитарные науки. – Вологда, 2013. – Вып. 11. – С. 67-72.Обрядовая поэзия : [сборник. [Кн. 3]. Причитания / сост., подгот. текстов и коммент. Ю. Г. Круглова]. – М. : Рус. кн., 2000. – 505 с. Из содерж. : Свадебные причитания; День свадьбы. – С. 7-218.Ордин Н. Г. Свадьба в подгородных волостях Сольвычегодского уезда / Н. Г. Ордин // Живая старина. – 1896. – Вып. 1-2. – С. 74-117.Павлова В. Е. Свадебный обряд в деревнях Бабушкинского района Вологодской области в 20-40 гг. XX века : (по материалам экспедиции Школы традиц. нар. культуры) / В. Е. Павлова // Историческое краеведение и архивы : материалы науч.-практ. конф. – Вологда, 2009. – Вып. 15. – С. 133-141.Певин П. Народная свадьба в Толвуйском приходе Петрозаводского уезда Олонецкой губернии / П. Певин // Живая старина. – 1893. – Вып. 2. – С. 219-248.ПоповКомментарии
— г. Романов – Борисоглебск: Храм Воскресения Христова, М.: Отчий Дом, 1999. — 695 с. Варлаам 1859 — Описание историко-археологическое древностей и редких вещей, находящихся в Кирилло-Белозерском монастыре, составленное архимандритом Варлаамом. — М., 1859. Варюхичев 1995 — Варюхичев, А.Г.. Слово о граде Кириллове /А.Г. Варюхичев. — Вологда, 1995. Великий Устюг 2002 — Великий Устюг. Северные лики. Великоустюгский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник// Путеводитель/ Ред. Н. Смазнова. — СПб., 2002; Вздорнов 1977 — Вздорнов, Г. Вологда / Г. Вздорнов. — Л.: Аврора, 1977. —133с. Возрожденные шедевры русского Севера 1998 - Возрожденные шедевры русского Севера Исследование и реставрация памятников художественной культуры Вологодской области. Каталог выставки. — Вологда, 1998. Вологда 1997 — Вологда: Альбом / А.П. Анишина и др. — Русский Север — Партнер, Арника, 1997.— 91 с. Вологда в минувшем тысячелетии. 2004 — Вологда в минувшем тысячелетии. Очерки истории города /Администрация города Вологды. — Вологда: Древности Севера, 2004. — 239 с. Вологодская губернская выставка. 1837 — Вологодская губернская выставка. — Вологда, 1837. Геронтий 1897 — Геронтий. Историко-статистическое описание Кирилло-Белозерского (Успенского) мужского первоклассного монастыря Новгородской епархии. — М., 1897. Гилодо 1994 — Гилодо, А.А. Русское серебро: вторая половина 19 – начало 20 века: Альбом /А. Гилодо. — М.: БЕРЕСТА, 1994. — 172 с.: ил. — (Русский художественный металл). — На англ., рус. яз. Глебова 2008 — Глебова, А.А. Древнерусское искусство в собрании вологодского музея-заповедника. Путеводитель по экспозиции. — 2-е изд. /А.А. Глебова, С.Б. Маймасов, Т.Г. Петрова. — М.: Северный паломник, 2008. —184 с.: ил. Глызина 2001 — Глызина, Л.И. История монастыря, древнерусское искусство в экспозиции музея. Буклет./ Л.И. Глызина.— Вологда, 2001.— 17 с. Глызина Л., Иванова О., Никанорова Л. 2005 — Кирилло-Белозерский монастырь: Путеводитель /Л.И. Глызина, Г.О. Иванова, Л.В. Никанорова и др.— М.: Северный паломник, 2005. — 128 с.: ил. Глызина 2008 — Глызина, Л.И. Преподобный Нил Сорский и основанная им пустынь (к 500-летию со дня представления святого). Каталог выставки из собрания Кирилло-Белозерского музея-заповедника, Вологодского музея-заповедника, Череповецкого музейного объединения /Л.И. Глызина, Н.Г, Кузьмичева, О.Г. Кузьмичева.— Кириллов, 2008. — 55 с. Глызина, Иванова 2006 — Глызина, Л.И. Приходские церкви Кирилловского уезда /Л.И. Глызина, Г.О. Иванова. — М.: Северный паломник, 2006. — 128 с.: ил.
2025-03-17XVIII-XX вв /А.В. Смирнова // Кириллов. Краеведческий альманах. Вып. II. – Вологда: Русь, 1997. – С. 77-86. Смирнова 1998 - Смирнова, А.В. Келейные библиотеки в монастырях Белозерья (XVIII-началоXX века) /А.В. Смирнова // Кириллов. Краеведческий альманах. Вып. III. – Вологда: Легия, 1998. – С. 101-110. Смирнова 2001 - Смирнова, А.В. Книги из Нило-Сорской пустыни в собрании Кирилло-Белозерского музея-заповедника/ А.В. Смирнова// Кириллов. Историко-краеведческий альманах. Вып. IV. / М.А. Безнин, А.В. Камкин, Г.О. Иванова и др.– Вологда, 2001. - С.116-126. Смирнова 2003 - Смирнова, А.В. Книги Воскресенского Горицкого монастыря в собрании Кирилло-Белозерского музея /А.В. Смирнова / Кириллов. Краеведческий альманах. Вып. 5. /Ред. Л.И. Безнина, Т.И. Ковалева, Ю.С. Кудрявцева. – г. Вологда: Легия, 2003.- С.117-129. Смирнова 2005 - Смирнова, А.В. Из истории церковных библиотек Кирилловского уезда в XVIII - начале XX вв /А.В. Смирнова // Кириллов. Краеведческий альманах. Вып. 6. /Ред. Л.И. Безнин, Ф.Я. Коновалов.– Вологда: Русь, 2005.- С.54-65. Соломина 2007 - Соломина, В.П. Древнерусское художественное серебро в собрании Архангельского областного краеведческого музея. Каталог / В.П. Соломина. – М.: Северный паломник, 2007. - 204 с.: ил. Сокровища древнего Углича XV-XX веков - Сокровища древнего Углича XV-XX веков. Декоративно-прикладное искусство музейного собрания / Ред. Т.М. Медведовская.- ОАО «Типография «Новости»», 2009. – 125 с.: ил. Сокровища Музея истории религии 2003 - Сокровища Музея истории религии. К 500-летию Санкт-Петербурга / Ред. С.А. Кучинского. – СПб., 2003.- 51 с. Сокровища Мурома - Сокровища Мурома. Декоративно-прикладное искусство из собрания Муромского историко-художественного музея/ Авт- сост. О.А. Сухова..- Тула., 2012 . - 95 с.: ил. Сокровища Сольвычегодска - Сокровища Сольвычегодска. Древнерусская живопись и декоративно-прикладное искусство / Авт- сост. Е.Н. Парконен..- «Гранд-Холдинг», отпечатано в ОАО «Типография «Новости», 2010 . - 117 с.: ил. Суров 2002- Суров, М. Вологодчина: неизведанная давность. Каталог /М. Суров. – Вологда, 2002. - 432 с. Угодно в очах Божиих дело сие 2004 - Угодно в очах Божиих дело сие. Сокровища Церковно-археологического кабинета Московской Православной Духовной Академии / Сост. Л.П. Тарасенко. – Сергиев Посад: патриарший издательско-полиграфический центр, 2004. -392. Указатель русских клейм 1992 - Указатель русских клейм на изделиях из драгоценных металлов XVII-XX веков. – ТОО «Ривьера», 1992. Урешова 1980 -Урешова, Либуши. Стекло / Либуши Урешова //Большая иллюстрированная энциклопедия
2025-03-30А. Цыганов, В. А. Плотников. – Вологда : Вологодская писательская организация, 2001. – Выпуск 1. – С. 85-106.Во всех городских библиотекахЕхалов, А. Со стороны : рассказ / Анатолий Ехалов // Пятницкий бульвар. – 2009. – № 6. – С. 9.В Центре писателя В.И. БеловаЕхалов, А. К. Тринадцатый квартал : главы из новой книги "Детство золотое" / А. К. Ехалов //Вологодский ЛАД. – 2019. – № 1. – С. 120-133.Во всех городских библиотекахЕхалов, А. Универсальная деревня, или Энциклопедия забытых ремёсел / А. Ехалов ; художник М. Столяров // Вологодский ЛАД. – 2010. – № 3. – С. 160-192 ; – № 4. – С. 182-215 : ил. – (Родиноведение).Во всех городских библиотекахЕхалов, А. К. Хроника одной жатвы / Анатолий Ехалов // Север. – 1986. – № 7. – С. 91-98 : портр. автора. – (Проблемы и суждения).В Центре писателя В.И. БеловаЛитература об Анатолии ЕхаловеДементьев, В. Феномен. Анатолий Константинович Ехалов / Вадим Дементьев // Вологда и вологжане / Вадим Дементьев. – Вологда, 2010. – С. 163-171.Во всех городских библиотекахЕхалов Анатолий Константинович // Вологодское землячество в Москве : сборник / составители: А. Ваулина, В. Дементьев, П. Рожнова. – Вологда : Фест, 2007. – С. 92.В Центре писателя В.И. Белова, библиотеке на Советском проспекте, библиотеке на Пролетарской Добавить комментарий
2025-04-01На ГагаринаЕхалов, А. К. Невероятное лето на Белом озере : аудиокнига / Анатолий Ехалов ; читает автор. – Вологда : [б. и.], 2012. – 1 CD-ROM. – Загл. с этикетки диска. – Устная речь : аудио.В библиотеке на СудоремонтнойЕхалов, А. К. Ночь светла : рассказы / Анатолий Ехалов. – Вологда : Полиграфист, 2000. – 37, [3] с. : портр. – (Вологда. ХХ век).В Центре писателя В.И. Белова, Отделе обслуживания Центральной городской библиотеки, библиотеке на Добролюбова, библиотеке Молочного, библиотеке на Чернышевского, библиотеке на Пролетарской, библиотеке на Авксентьевского, библиотеке на Трактористов, библиотеке на Судоремонтной, библиотеке Лукьянова, библиотеке на Архангельской, библиотеке в ПрилукахЕхалов, А. К. Своим умом : сборник рассказов о традициях, истории и современной жизни сельских жителей Вологодской области / Анатолий Ехалов. – Вологда : Арника, 2001. – 219, [5] с. : ил. + [16] л. цв. фот.В Центре писателя В.И. Белова, Отделе обслуживания Центральной городской библиотеки, библиотеке на Добролюбова, библиотеке на Чернышевского, библиотеке Лосты библиотеке Молочного, библиотеке на Пролетарской, библиотеке на Авксентьевского, библиотеке на Трактористов, библиотеке на Судоремонтной, библиотеке на Можайского, библиотеке на Текстильщиков, библиотеке Лукьянова, библиотеке на Архангельской, библиотеке в ПрилукахЕхалов, А. К. Страна живого огня / Анатолий Ехалов. – Москва : [б. и.], 2011 (Можайск : Можайский полиграфический комбинат). – 396, [2] с.В Центре писателя В.И. Белова, библиотеке на Добролюбова, библиотеке на Чернышевского, библиотеке Молочного, библиотеке на Пролетарской, библиотеке на Авксентьевского, библиотеке на Судоремонтной, библиотеке на Советском проспекте, библиотеке на ГагаринаЕхалов, А. К. Тайна черного монаха : сборник приключенческих повестей / Анатолий Ехалов ; художники: И. Сергеева, К. Кубрин,
2025-04-13Кем была Боннэр? Мы ничего и не знали бы об этой женщине, не стань она женой Андрея Дмитриевича Сахарова. Поэтому и не любят её – самое распространённое мнение, что это она превратила его в антисоветчика, что при ней он был подкаблучником. Бесспорно: Боннэр, которой сегодня 100 лет со дня рождения, оказала мощное влияние на Сахарова. Собственно, со знакомства с ней начался, если так можно выразиться, другой Сахаров, и это превращение совсем не простой процесс. Но прежде – краткая биография Боннэр до знакомства с академиком. В ней уживались две основные национальные линии – армянская и еврейская, и чуть французская. Отец – большевик Левон Кочарян, мать – тоже большевичка, Руфь Боннэр. Девочка при рождении получила имя Лусик, первым её языком был армянский. Кочарян погиб на Гражданской, и мать вышла замуж за другого большевика – Геворка Алиханяна, в начале 1920-х он возглавлял компартию Армении, позже занимал партийные посты в Ленинграде и Москве. Потом сотрудник Коминтерна. Лусик становится Еленой Георгиевной Геворкян. В 1937 году Алиханян попал под репрессии. Расстрел. Руфь Боннэр арестовали, приговорили к восьми годам по статье 58-1 уголовного кодекса, что подразумевало контрреволюционную деятельность – стандартное обвинение тех лет. Лусик Геворкян снова меняет фамилию – чтобы скрыть своё родство с «врагами народа», тогда-то она и становится навсегда Еленой Боннэр. Уезжает к бабушке в Ленинград. Там оканчивает школу, поступает на филологический факультет университета. Война. Боннэр учится на медицинских курсах. Отправляется на фронт – медсестрой в санитарном поезде. Была ранена. Победу встретила в австрийском Инсбруке капитаном медицинской службы. Возвращается в Ленинград. Поступает в медицинский институт. Выходит замуж за однокурсника – Ивана Семёнова. Родилось двое детей – Татьяна и Алексей. Вспоминает: «Мы ежегодно отмечали День Победы. Причем это была двойная компания: моя армейская, девчонки в основном, и Ивана армейская, мужики в основном. Ну, конечно, все хорошо выпивали». То есть День Победы был тогда для Боннэр уважаемым праздником. А много позже, уже в новые времена, она совсем по-другому оценивает и войну, и победу: «Это большая ложь – про миллионы добровольцев. Добровольцев в процентном отношении было ничтожно мало. Была жесткая мобилизация. Только единицы – дурни – шли добровольно». Ничего себе заявление! Есть же масса свидетельств, как люди штурмовали военкоматы с требованием отправить их на фронт. Да она что – забыла, как её первая, ещё школьная, любовь – Всеволод Багрицкий записался в ополчение и отправился защищать Москву? Погиб смертью героя. А Сахаров? Он тоже пытался записаться добровольцем, но не прошёл медицинскую комиссию. У Боннэр дикое смещение акцентов, когда она уже в преклонном возрасте вспоминает о войне. Вот пример: «Про глупость одну о наших санпоездах я расскажу. Вдруг приказ – не знаю кого, может, начальника тыла? Все крыши вагонов санпоездов закрасить белым и нарисовать красный крест. Дескать, немцы бомбить не будут. И военный комендант станции Вологда краску выдаёт всем проходящим
2025-04-03