Знакомства бологое
Автор: � | 2025-04-15
Знакомства Бологое Знакомства для серьезных отношений в Бологом Tabor.ru знакомства Бологое знакомства Тверская область. Город расположен на берегу озера Бологое. Название Бологое происходит от древнерусского бологыиблагой, хороший. Сельцо Бологое над озером Бологим впервые упоминается
Знакомства в городе Бологое. Сайт знакомств в Бологом.
И папирос на улицах и в публичных местах почиталось в России величайшим преступлением, – вспоминает Дельвиг. – В 1865 г. это курение высочайше утвержденным мнением государственного совета было разрешено с некоторыми исключениями…» (А. И. Дельвиг. Полвека русской жизни. Воспоминания, т. 2. М. – Л., 1930, стр. 319). Согласно различным правительственным указам, ношение усов и бород в России было строго регламентировано. «Господа, – записывает, например, в своем дневнике 29 сентября 1870 г. Никитенко обращенную к подчиненным речь начальника Главного управления по делам печати генерала М. Р. Шидловского, – я очень жалею, что при самом начале моего знакомства с вами я должен сделать вам замечание: во-первых, вы явились ко мне в вицмундирах, а не в мундирах – это противно законам службы. Вы должны были одеться в мундиры. Во-вторых, я вижу здесь некоторых с бородами – бород не надо, я их не потерплю. У некоторых я замечаю усы – и их не надо; усы подобает носить военным» (А. В. Никитенко. Дневник в трех томах. Т. III. М.–Л., 1956, стр. 183). Лишь 25 апреля 1881 г., как пишет военный министр того времени Д. А. Милютин, он «получил от государя собственноручную записку с приказанием объявить, что дозволение носить бороды распространяется на всех военных без всяких изъятий» (Милютин, стр. 60).Вот однажды в Ушанах и налакались-таки до пределов. И начал хозяин объяснять: «Для чего рабочие об колеса и шины постукивают? чтобы знать, все ли исправно подобно сему и в государственных делах поступать… – Эта речь салтыковского Кокорева (как и подобное ей рассуждение Мурова в «Тихом пристанище» – см. стр. 290 в т. 4 наст. изд.) восходит к двум эпизодам статьи реального Кокорева «Путь севастопольцев» – осмотр поезда на станции Бологое и пирушка в имении откупщика Ушаки: «– А что же не спросим, зачем прежде подмазки все стучат? при ударе молотком оказываются ослабевшие винты и такие гайки, на. Знакомства Бологое Знакомства для серьезных отношений в Бологом Tabor.ru знакомства Бологое знакомства Тверская область. Город расположен на берегу озера Бологое. Название Бологое происходит от древнерусского бологыиблагой, хороший. Сельцо Бологое над озером Бологим впервые упоминается ЧАТ знакомства Бологое Ищу тебя Знакомства Бологое 9 сен 2025 в Пишите здесь на любые темы Бологое знакомства Тверская область. Город расположен на берегу озера Бологое. Название Бологое происходит от древнерусского бологыи благой, хороший. Ищу тебя Знакомства Бологое. Ищу женщину в г Бологое от 27 до 37для отношений. Мне 33 я из Новые знакомства в городе Бологое! Просмотр реальных анкет девушек и мужчин без регистрации 0 0. Знакомства Бологое. Мужчина хочет познакомиться с девушкой в городе Бологое. Зайди и посмотри его анкету без регистрации! Знакомства Бологое, 54 ПОЭЗИЯ Самуил Яковлевич МаршакВот какой рассеянныйЖил человек рассеянный На улице Бассейной.Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки — Оказалось, это брюки.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Надевать он стал пальто -Говорят ему: не то.Стал натягивать гамаши -Говорят ему: не ваши.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Вместо шапки на ходу Он надел сковороду.Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Однажды на трамвае Он ехал на вокзал И, двери открывая, Вожатому сказал:— Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить?Вожатый удивился — Трамвай остановился.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Он отправился в буфет Покупать себе билет. А потом помчался в кассу Покупать бутылку квасу.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Побежал он на перрон, Влез в отцепленный вагон, Внес узлы и чемоданы, Рассовал их под диваны,Сел в углу перед окном И заснул спокойным сном...— Это что за полустанок? — Закричал он спозаранок. А с платформы говорят:— Это город Ленинград.Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Удивился и сказал:— Это что за остановка — Бологое иль Поповка? — А с платформы говорят:— Это город Ленинград.Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Потянулся и сказал:— Что за станция такая — Дибуны или Ямская? — А с платформы говорят:— Это город Ленинград.Закричал он: — Что за шутки!Еду я вторые сутки,А приехал я назад,А приехал в Ленинград!Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Самуил Яковлевич Маршак. Другие стихотворенияКомментарии
И папирос на улицах и в публичных местах почиталось в России величайшим преступлением, – вспоминает Дельвиг. – В 1865 г. это курение высочайше утвержденным мнением государственного совета было разрешено с некоторыми исключениями…» (А. И. Дельвиг. Полвека русской жизни. Воспоминания, т. 2. М. – Л., 1930, стр. 319). Согласно различным правительственным указам, ношение усов и бород в России было строго регламентировано. «Господа, – записывает, например, в своем дневнике 29 сентября 1870 г. Никитенко обращенную к подчиненным речь начальника Главного управления по делам печати генерала М. Р. Шидловского, – я очень жалею, что при самом начале моего знакомства с вами я должен сделать вам замечание: во-первых, вы явились ко мне в вицмундирах, а не в мундирах – это противно законам службы. Вы должны были одеться в мундиры. Во-вторых, я вижу здесь некоторых с бородами – бород не надо, я их не потерплю. У некоторых я замечаю усы – и их не надо; усы подобает носить военным» (А. В. Никитенко. Дневник в трех томах. Т. III. М.–Л., 1956, стр. 183). Лишь 25 апреля 1881 г., как пишет военный министр того времени Д. А. Милютин, он «получил от государя собственноручную записку с приказанием объявить, что дозволение носить бороды распространяется на всех военных без всяких изъятий» (Милютин, стр. 60).Вот однажды в Ушанах и налакались-таки до пределов. И начал хозяин объяснять: «Для чего рабочие об колеса и шины постукивают? чтобы знать, все ли исправно подобно сему и в государственных делах поступать… – Эта речь салтыковского Кокорева (как и подобное ей рассуждение Мурова в «Тихом пристанище» – см. стр. 290 в т. 4 наст. изд.) восходит к двум эпизодам статьи реального Кокорева «Путь севастопольцев» – осмотр поезда на станции Бологое и пирушка в имении откупщика Ушаки: «– А что же не спросим, зачем прежде подмазки все стучат? при ударе молотком оказываются ослабевшие винты и такие гайки, на
2025-04-02ПОЭЗИЯ Самуил Яковлевич МаршакВот какой рассеянныйЖил человек рассеянный На улице Бассейной.Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки — Оказалось, это брюки.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Надевать он стал пальто -Говорят ему: не то.Стал натягивать гамаши -Говорят ему: не ваши.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Вместо шапки на ходу Он надел сковороду.Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Однажды на трамвае Он ехал на вокзал И, двери открывая, Вожатому сказал:— Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить?Вожатый удивился — Трамвай остановился.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Он отправился в буфет Покупать себе билет. А потом помчался в кассу Покупать бутылку квасу.Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Побежал он на перрон, Влез в отцепленный вагон, Внес узлы и чемоданы, Рассовал их под диваны,Сел в углу перед окном И заснул спокойным сном...— Это что за полустанок? — Закричал он спозаранок. А с платформы говорят:— Это город Ленинград.Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Удивился и сказал:— Это что за остановка — Бологое иль Поповка? — А с платформы говорят:— Это город Ленинград.Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Потянулся и сказал:— Что за станция такая — Дибуны или Ямская? — А с платформы говорят:— Это город Ленинград.Закричал он: — Что за шутки!Еду я вторые сутки,А приехал я назад,А приехал в Ленинград!Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!Самуил Яковлевич Маршак. Другие стихотворения
2025-03-25Придорожных будок и формы проводниц и контры. Даже самые старые ржавые маневровые ЧМЭ… да что там, даже товарные вагоны, полувагоны, хопперы и цистерны. Разве что паровозы не тронули.Сие явление было многим не по нраву. Причин для ненависти несколько:Новая раскраска унылая и серая, милые глазу синие и зелёные поезда превратились в унылое серое говно.Новое лого РЖД, которое читается не иначе как «ПИД», из-за чего раскраску иногда называют «пидорской», алсо, лого попизженно с китайских перевозчиков.Перекрасили фирменные поезда, из-за чего все поезда теперь выглядят одинаково. Сделано это было якобы для того, чтобы весь состав выглядел единым целым и не было такого, что один вагон зелёный, другой голубой, а третий — бордовый. Вот только поезд, составленный из свежевыкрашенных вагонов и уже поблёклых, выглядит не многим лучше. Электрички же вообще бегают как попало — одна морда зелёная, другая PID…Тёплые ламповые поезда СССР, которые не меняли окрас уже много-много лет, перекрасили! Ужас ужас ужас!Вялотекущие срачи по поводу перекраски имели место быть в 2009—2011 годах, но так как основной парк поездов уже оПИДорасили, срачи поутихли. Более того, в желдорфанском сообществе считается хорошим тоном всячески высказывать свою нелюбовь к PID-раскраске, ностальгировать по временам, когда вагоны и локомотивы были зелёные, и радоваться каждому зелёному локомотиву и вагону, который ещё не успели перекрасить. Зелёных локомотивов, кстати, и сейчас бегает немало, а вот пассажирских вагонов и электричек — на вес золота. Самые известные примеры — зелёный поезд Бологое — Осташков (единственный регулярный поезд под паровозом!) и зелёный же поезд «Калина красная» Барнаул — Бийск.Зацепосрач[править]Иногда даже у самых оголтелых троллей на минуту
2025-03-25ГУП «Петербургский метрополитен» На линии:история подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен» На линии: история подвижного состава Дорогие друзья! В 2020 году усилиями сотрудников Петербургский метрополитен открыл на территории электродепо «Южное» Центр исторического подвижного состава. Эта экспозиция пассажирских вагонов и единиц спецтехники – дань уважения прошлому и подарок будущим поколениям. Экспозицию можно посетить и увидеть исторические вагоны вживую, а мы приглашаем вас в виртуальное путешествие сквозь эпохи прямо сейчас.Добро пожаловать в историю Петербургского метро! Центр исторического подвижного состава пассажирские вагоны и единицы спецтехники 1927 год Вагон типа В (немецкий) Произведён компанией Orenstein & Koppel Четырёхосный трёхдверный моторный вагон с кабиной управления. Эксплуатировался в Берлине с 1927 по 1945 годы под №104, имел обозначение «С». 1950 год Бензиновый мотовоз МК2/15, №895 Произведён на Калужском машиностроительном заводе До 1958 года мотовоз МК2/15 эксплуатировался на Октябрьской железной дороге на участке Чудово – Бологое. В 1958 году поступил в Ленинградский метрополитен. 1955 год Вагон типа Г, №713 Произведён на Мытищинском машиностроительном заводе (ММЗ) В начале 1941 года было принято решение о выпуске 50 вагонов, но в связи с началом Великой Отечественной войны планы не были реализованы – выпуск был временно приостановлен. Вагон типа Г – один из 40 вагонов, которые открывали движение на первой очереди Ленинградского метрополитена «Автово» – «Площадь Восстания» 15 ноября 1955 года. 1957 год Вагон-путеизмеритель, №001 Произведён на Мытищинском машиностроительном заводе (ММЗ) Изготовлен на базе пассажирского вагона типа Д. Пассажиров возил всего один год, после чего отправился на Ленинградский вагоностроительный завод имени И. Е. Егорова, был переоборудован в вагон-путеизмеритель и передан в Службу пути (П) Ленинградского метро. В 1964 году на вагон установили специальный корабельный уровень – гироскоп. 1963 год Контактно-аккумуляторный электровоз ЭД-06 Произведён на Мытищинском машиностроительном заводе (ММЗ) Изготовлен на базе вагона типа Д №2465. До 1969 года эксплуатировался в Киевском метрополитене в качестве пассажирского вагона. В 1970 году передан в Ленинградский
2025-03-16