Зимний лес эротический рассказ
Автор: � | 2025-04-15
Порно - Голые девушки в лесу зимой (55 фото). - Голая женщина в зимнем лесу Голая женщина в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая фотосессия в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая Порно - Голые девушки в лесу зимой (55 фото). - Голая женщина в зимнем лесу Голая женщина в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая фотосессия в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая
Зимний лес. Часть 2 - Эротические и порно рассказы
В школу, когда шел короткой дорогой. Сначала она посоветовала ученику ходить школу по шоссе, но потом передумала и разрешила ему ходить через лес. Анна Васильевна попрощалась с Савушкиным и пошла обратно к школе. А он остался стоять возле дуба, провожая ее взглядом. Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа Нагибина «Зимний дуб» заключается в том, что не следует быть поспешным в суждениях. Анна Васильевна считала, что Савушкин обманывает ее, и опаздывает в школу из-за того, что с кем-то играет на улице перед школой. Но оказалось, что ее ученик знает и понимает красоту природы, и именно из-за этой красоты он и опаздывает на уроки. Рассказ Нагибина «Зимний дуб» учит быть внимательным к людям, ценить красоту природы. В рассказе мне понравился школьник Савушкин, который любит природу, понимает ее красоту. Савушкин показал учительнице, каким красивым может быть зимний лес и как много тайн он хранит от людей. Какие пословицы подходят к рассказу Нагибина «Зимний дуб»? Какой лес без чудес. Снег лежит, земля – не дрожит. Короткий путь еще не самый верный. Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии. Источник Урок внеклассного чтения по рассказу Ю.Нагибина «Зимний дуб» Разделы: Литература Словарная работа: на доске – слово толерантность и его лексическое значение. I. Вступительное слово учителя. Писатель Нагибин ушел из жизни в 1994 году, но его чудесные книги с нами. Надолго ли? Это покажет время. Но очевидно одно – они нам интересны, мы их читаем с удовольствием. И пример тому рассказ «Зимний дуб», о котором пойдет сегодня речь. Дома вы прочитали это произведение, а сейчас попробуем разобраться в его идейном содержании. II. Работа с текстом. Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Сформулируйте тему рассказа. Примерные ответы учащихся. Я думаю, что основная тема- взаимоотношения учительницы и ученика, которые изменяются в ходе повествования. 2.С чего начинается конфликт? С опоздания Савушкина на урок русского языка. Это очередное опоздание ученика выводит из себя молодую учительницу. Она решает поговорить с мамой Cавушкина. 3.Что рассказывает нам автор о Анне Васильевне? Ей 24 года. Работает она всего два года, но уже приобрела славу опытного преподавателя. Ее знают, ценят, уважают. В зачарованном мире нет звуков; там удивительный ручей с теплыми ключами. Там на белом снегу удивительные следы. Вот почему Анна Васильевна увидела в этот момент в своем ученике «чудесного и загадочного человека». Таким, как он, сохранить мир на земле, беречь все живое. Читаем, внутренний монолог учительницы, в котором она с болью говорит: «Можно ли яснее признать свое бессилие?» Учащиеся делают вывод о том, что Анна Васильевна теперь обязательно изменится, будет не снисходительной, как раньше, а по-настоящему внимательной, доброй, чуткой. Она обязательно будет очень хорошей учительницей! Этот день сделал Анну Васильевну мудрее и словно бы старше. Говоря Савушкину, что «короткий путь еще не самый верный», что теперь ему придется ходить по шоссе, она делает «Зимний дуб» для читательского дневника в 6 предложений 1. Учительница радовалась морозному утру и в хорошем настроении начала урок. 2. Савушкин снова опоздал, а существительным назвал зимний дуб. 3. Учительница решила поговорить с мамой мальчика и попросила проводить ее. 4. Савушкин повел ее через лес, мимо незамерзающего ручья. 5. Они вышли к огромному дубу, и мальчик показал, кто живет в этом дубе. 6. Учительница вернулась домой, думая о чудесном гражданине будущего. Главная мысль рассказа «Зимний дуб» Общение с природой делает человека добрее. Чему учит рассказ «Зимний дуб» Рассказ учит любить природу и восторгаться ее чудесами. Учит доброте и умению понимать чувства другого человека. Учит пользе знаний. Учит оптимизму. Учит видеть в людях хорошее. Отзыв на рассказ «Зимний дуб» Мне понравился этот рассказ и больше всего поразило описание величественного дуба. Это могучее дерево приютило многих животных. В его корнях спали еж и лягушка, в коре прятались жуки и козявки. Дуб был им домом и это было красиво. Мне понравилось, что учительница поняла чувства Савушкина и не стала к нему придираться. Она тоже полюбила зимний дуб, но посчитала самого мальчика еще более удивительным. Ведь мало кто может так сильно любить природу. Источник Урок литературы ПРОБЛЕМА «СЕМЬЯ И ШКОЛА» В РАССКАЗЕ Ю. НАГИБИНА «ЗИМНИЙ ДУБ»* специалист в области арт-терапии Урок литературы ПРОБЛЕМА «СЕМЬЯ И ШКОЛА» В РАССКАЗЕ Ю. НАГИБИНА «ЗИМНИЙ ДУБ»* Рассматривается проблема «семья и школа» в рассказе Ю. Нагибина, созданном в период «оттепели» и отражающем процессы становления принципов личностно-ориентированного образования и воспитания молодого поколения в нашей стране. Ключевые слова: семья, школа, образ ребенка, имя персонажа, хронотоп, традиции русской классики, сюжетная деталь. Один из талантливых русских писателей Юрий Маркович Нагибин, творческий путь которого на- чался в 1940-м г., в своих произведениях не раз обращался к вопросам личностно-ориентированного воспитания и образования. Ю.М. Нагибин считал, что «человеческая личность закладывается в дет- стве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет чело- век» [14, с. 11]. В этом смысле его рассказ «Зимний дуб» (1953) является шедевром прозы художника- реалиста и глубокого психолога, понимающего значимость диалога учителя и ученика в процессе фор- мирования личности ребенка. Время создания произведения – период «оттепели», который характе- ризуется демократизацией общественных процессов. В системе образования тоже происходят изме- нения: в 1958 г. был принят «Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР», который предусматривал переход на восьмилетнее обуче- ние. В целом «период 50–80-х годов характеризуется гуманистической и демократической направлен- ностью» [4, с. 52]. Чуткий к запросам своего времени писатель в рассматриваемом рассказе «обгоняет» государственное законодательство, выявляя способы установления доверительных, искренних отно- шений между семьей и школой, взаимодействие которых способствует интеллектуальному росту и ду- ховному воспитанию учащихся. В рассказе «Зимний дуб» Ю.М. Нагибин изображает богатый внутренний мир мальчика Са- вушкина, подчеркивает его наблюдательностьЭротические и порно рассказы Зимний лес- читайте онлайн
Мальчишки пригласили девочек и меня на шашлыки, которые они собрались сами запечь на даче у Димы Аверкина. Он договорился об этом со своими родителями, пообещав, что будет полный порядок. Их коттедж находился всего в километрах 20 от города. Добираться туда было очень удобно, и мы в субботу, после окончания четырех уроков, дружно, большей половиной класса, 8 мальчиков, 8 девочек и я, доехали за пол часа на маршрутке до автостанции. Затем мы пересели на другую маршрутку за город. Маршрутки ходили довольно часто, каждые 20 минут, и через пол мы часа вышли возле котеджного городка. Погода была солнечная, небо голубое, было где-то минус два три мороза, но в воздухе уже чувствовалась весна. Идя по улице за Димой, я рассматривала интересные варианты домов и ограждений. ...Рассказы классной. Рассказ 4. Зимний лесВ конце января я решила показать ученикам зимний лес – сделать пробежку на лыжах. В начале, класс поддержали эту идею, но в субботу пришли только трое мальчишек Антон, его друг Пашка и Гена Белкин. Подождав с полчаса, мы взяли у завхоза гимназии четверо беговушек и подогнали их под себя. На троллейбусе доехали до автостанции, там немного подождали нужный автобус, час езды и мы на месте. Перед нами предстал зимний лес, – нетронутая целина снега и сосны и ели в белом пушистом наряде. Мы быстро сделали свои дела – "мальчики на лево, девочки на право", надели лыжи и отправились в путь. Было уже начало первого, я решила так, час – полтора пробежать, там перекусить и час – полтора назад, ну в запасе еще 45 минут до автобуса в 16-30. Еще подумала, что для мальчишек это будет с головой, тем более ...Рассказы классной. Рассказ 3. К новому годуВ начале декабря я предложила классу подумать о легких, несложных костюмах на наш "новогодний бал". В пятницу, за неделю до нового года, мы с девочками нарядили в классе небольшую искусственную елочку, и немного украсили класс серпантином и шариками. В субботу сразу после окончания уроков, мальчишки сдвинули парты в конец класса, а стулья поставили вдоль стены и окна. Образовалось достаточно места для танцев. Мы сходили в столовую, и принесли оттуда продукты и воду, закупленные завхозом гимназии согласно моего списка нам на вечер. Я с Семиной и Бабенко пришли пол шестого приготовить праздничный стол. К шести стали подтягиваться остальные гимназисты. Верхнюю одежду они оставляли в гардеробе, и уже в праздничных нарядах поднимались в класс. Все платья у девочек были очень красивые, чаще ...Рассказы классной. Рассказ 2. Поздравление именинниковРаз в три. Порно - Голые девушки в лесу зимой (55 фото). - Голая женщина в зимнем лесу Голая женщина в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая фотосессия в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая Порно - Голые девушки в лесу зимой (55 фото). - Голая женщина в зимнем лесу Голая женщина в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая фотосессия в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой ЭротическаяЗимний лес. Часть 3 - Эротические и порно рассказы
Не совсем. Рассказ Зимний лес, автор Алика. Такого количества совпадений по именам персонажей и прочему быть просто не может 😏 А на ее двенадцатилетнюю дочку Оксану тратилось очень много денег. Так что это была возможность сделать хоть какие-то запасы на зиму. Лида еще сохраняла остатки былой красоты, но они таяли как снег на жарком солнце. И этим солнцем были семейные проблемы. Двадцать лет прожить с человеком, которого считала идеалом мужчины, но жестоко ошиблась, и теперь осталась с дочерью на руках и жалким заработком младшего научного сотрудника. Встав и наскоро перекусив, она начала собираться. Подойдя к зеркалу, она стала разглядывать себя. На нее смотрела молодая сорокадвухлетняя женщина, большие упругие груди с сосками, похожими на небольшие вишенки, и очень маленькой ореолой вокруг соска. Что редко встречается у женщин, имеющих детей , подумала она. Живот ее был слегка выпуклый и он плавно переходил в холм Венеры, п... [ читать рассказ ]Название: На привалеКатегория: ИнцестДобавлено: 06-04-2012Оценка читателей: 5.50 Моя мать заядлая туристка. Почти каждые выходные она ходит в поход, куда-нибудь в лес, на природу. Одна или с друзьями, иногда берет меня с собой. Как-то раз перед Новым годом у мамы был отпуск, а у меня начинались каникулы и мы решили совершить двухдневную прогулку по окрестным лесам, на лыжах, с ночевкой в избушке лесника. Вообще-то это была не избушка, а скорее небольшая хижина, и никакого лесника там естественно не было, просто на картах она так обозначалась. И вот настал долгожданный день. Мы с мамой, с лыжами, нагруженные тяжеленными рюкзаками с одеждой, едой и еще многими полезными в походе вещами, вышли в поход. Добравшись на электричке до нужной станции мы вышли и сразу углубились в лес. Описывать наше путешествие нет смысла. Зимний лес, деревья одетые в белые платья из снега, легкий морозец покалывающий кожу. Чтобы рассказать обо всем можно написать целый роман, и не рассказать половины. Да и рассказ мой не об этом. До избушки мы дошли часа в четыре вечера. До темноты остав... [ читать рассказ ]Название: ШантажКатегория: ИнцестДобавлено: 28-02-2012Оценка читателей: 5.47 Было воскресенье. Я с матерью и отцом, как и всегда в выходные, поехали на речку загорать. Вообще-то матери не особенно это нужно, так как она была невысокая смуглокожая брюнетка. Отдых был немного омрачен тем что пропал какой-то мальчишка из отдыхающих и его пришлосьРассказ для детей Зимний лес
Выводы и для себя. Анна Васильевна поняла, что рано посчитала себя опытной учительницей, что «быть может, и одного шага не сделано ею на том пути, для которого мало целой человеческой жизни. Да и где он лежит, этот путь? Отыскать его не легко и не просто». Учащиеся рассуждают о своем понимании этих слов Нагибина, приводят примеры из жизни. IV. Вывод по уроку вытекает из рассуждений учителя и учащихся о глубоком смысле этого небольшого рассказа, который одинаково интересен взрослым и детям. Говорят о том, как понимают смысл названия рассказа «Зимний дуб». Вновь формулируют тему рассказа, которая, оказывается, гораздо шире, чем простые отношения между учителем учеником. Источник Конспект урока Ю.М.Нагибин «Зимний дуб» специалист в области арт-терапии Урок внеклассного чтения по рассказу Ю.Нагибина «Зимний дуб» Словарная работа: на доске – слово толерантность и его лексическое значение. I. Вступительное слово учителя. Писатель Нагибин ушел из жизни в 1994 году, но его чудесные книги с нами. Надолго ли? Это покажет время. Но очевидно одно – они нам интересны, мы их читаем с удовольствием. И пример тому рассказ «Зимний дуб», о котором пойдет сегодня речь. Дома вы прочитали это произведение, а сейчас попробуем разобраться в его идейном содержании. II. Работа с текстом. 1.Сформулируйте тему рассказа. Примерные ответы учащихся. Я думаю, что основная тема- взаимоотношения учительницы и ученика, которые изменяются в ходе повествования. 2.С чего начинается конфликт? С опоздания Савушкина на урок русского языка. Это очередное опоздание ученика выводит из себя молодую учительницу. Она решает поговорить с мамой Cавушкина. 3.Что рассказывает нам автор о Анне Васильевне? Ей 24 года. Работает она всего два года, но уже приобрела славу опытного преподавателя. Ее знают, ценят, уважают. Сама Анна Васильевна хороший человек, но она немного самоуверенна. Рассуждая о раздражении учителя, ребята приходят к выводу, что начавшийся конфликт можно было легко погасить, попросив мальчика рассказать о его примере. Почему именно «зимний дуб»? 5.Обращаемся к лексическому значению «толерантность», записанному на доске. Читаем его значение, рассуждаем о важности толерантности в нашей жизни. 6.Находим в тексте, как передал Нагибин состояние мальчика в этот момент. В этих словах была «счастливая тайна, которую не в силах удержать переполненное сердце». Если бы Анна Васильевна выслушала! Как, наверное, интересно бы рассказал Савушкин о зимнем дубе! Все побежали бы смотреть на него! Даже экскурсию в лес можно было организовать, а потом написать сочинение. Но так бы поступил действительно опытный учитель. А вот Анна Васильевна просто решила пожаловаться на Савушкина его маме. 7.Читаем диалог между учителем и учеником. Савушкин сам собирается проводить учительницу к себе домой. И выбирает знакомый путь 8.Урок, который очень тонко преподает своим героям и нам, читателям, автор рассказа. «Как трудно доискаться истины в самом пустячном деле!». III. Особенность композиции рассказа в том, что он легко делится на две части. 1.Находим предложение, с которого начинается вторая часть иЗимний лес - Сочинения и рассказы про лес зимой
Содержание Мадам ЖизньПознавательно-развлекательный проектОтзыв о рассказе Нагибина «Зимний дуб»Какие пословицы подходят к рассказу Нагибина «Зимний дуб»?Урок внеклассного чтения по рассказу Ю.Нагибина «Зимний дуб»Конспект урока Ю.М.Нагибин «Зимний дуб»Урок литературы ПРОБЛЕМА «СЕМЬЯ И ШКОЛА» В РАССКАЗЕ Ю. НАГИБИНА «ЗИМНИЙ ДУБ»*Мадам Жизнь Познавательно-развлекательный проект Отзыв о рассказе Нагибина «Зимний дуб» Главные герои рассказа Юрия Нагибина «Зимний дуб» — молодая сельская учительница и ее ученик. Анна Васильевна всего год назад пришла в сельскую школу после института, но уже считалась опытным преподавателем русского языка. Ученики и их родители относились к ней уважительно, называя по имени и отчеству. На уроки почти все ребята приходили вовремя, не смотря на то, что шли они в школу из нескольких деревень, из торфяного городка и из санатория нефтяников. Вот только ученик по фамилии Савушкин частенько опаздывал. В один из январских дней, когда Анна Васильевна только начала урок, объясняя ученикам, что такое существительное, на пороге класса уже привычно возник опоздавший Савушкин. Учительница подождала, пока он усядется, и продолжила урок. Она предложила назвать детям примеры существительного. Ученики наперебой стали называть те предметы, что каждый день видели вокруг себя. Все они называли правильные примеры, и только в конце поднялся Савушкин, который в качестве примера существительного назвал «зимний дуб». Анна Васильевна пыталась его поправить, сказав, что существительным является только слово «дуб», но Савушкин стоял на своем, и говорил про «зимний дуб». В результате, Анна Васильевна велела ему после уроков зайти в учительскую. Когда Савушкин пришел в учительскую, Анна Васильевна попыталась узнать, почему он опаздывает в школу. Савушкин сказал, что он живет при санатории, и что выходит в школу за целый час. Учительница не поверила ему, потому что знала, что путь от санатория до школы по шоссе занимает всего пятнадцать минут. Но Савушкин сказал, что он ходит не по шоссе, а напрямую, через лес. Так и не поняв причину опозданий ученика, Анна Васильевна решила побеседовать с его матерью, которая работала в санатории нянечкой. В тот день мать Савушкина выходила на работу во второй половине дня, и учительница попросила Савушкина проводить ее к ней. Савушкин повел Анну Васильевну короткой дорогой. Едва они вошли в лес, как словно бы очутились в сказке. Деревья стояли, засыпанные снегом, а на снегу виднелись следы различных животных. Савушкин показал учительнице следы лося, а потом привел к ручью, который не замерзал даже зимой. А уже на выходе из леса учительница увидела зимний дуб, который стоял на поляне, весь усыпанный снегом. Дуб был могучий и очень красивый в своем зимнем наряде. Савушкин с увлечением принялся открывать тайны зимнего дуба. У корней могучего дерева нашли приют множество животных. Савушкин показал Анне Васильевне спящего ежика, лягушку, которая неподвижно лежала под снегом и других мелких животных. Анну Васильевну так увлекло лесное путешествие, что она не заметила, как прошло больше часа. Теперь она поняла, почему Савушкин опаздывал. Порно - Голые девушки в лесу зимой (55 фото). - Голая женщина в зимнем лесу Голая женщина в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая фотосессия в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая Порно - Голые девушки в лесу зимой (55 фото). - Голая женщина в зимнем лесу Голая женщина в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой Эротическая фотосессия в зимнем лесу Эротическая фотосессия зимой ЭротическаяСочинение на тему Зимний лес . Сочинение Зимний лес (Лес зимой
Название: Зимний лесАвтор: NataliКатегория: Измена, СлучайДобавлено: 12-02-2020Оценка читателей: 5.134 марта, . . . .г,-Погода с утра была солнечная -холодно ,в обед пошёл снег ,стало теплее.Желание уехать из дома побыстрее в пансионат "Зимний лес" ,только увеличилось . Хотелось побыстрее туда . По дальше от домашних забот и проблем. ТАкси приехало вовремя в 13-40 ,На нём доехала до места сбора .на часах 14 00 , Народ потихоньку собирается ,все садятся в автобус ,на вид возрост от шестидясяти и более.Я в свои 45 выгляжу как малолетка на их фоне. В основном старушки добрые ,с некоторыми знакома по прошлому заезду. Мужиков трое ,двум где то за 60. один лет двадцать пять -тридцать. Оглядев присутствующих и воткнув в уши наушники ,прошёл по салону и сел сзади всех . По виду было видно ,что он понял - поездка не из тех ,где бы он хотел оказаться. Но видно тело требовало лечения и выбирать не приходится.Я мысленно ,взглянув на него сказала ,что да действительно заезд хреновый ,одни -уже дрогой- ещё . 14-50 -Автобус выехал с стоянки и мы поехали в направлении пансионата. В автобусе все сидели тихо ,протирая стёкла и вглядывались в даль .Снег усилился и мело так ,что не было видно дальше двадцати метров. 16-10 прибыли на место ,Зимний Лес превратился в сказку ,всё было покрыто снегом и деревья ,крыши пансионата и дорожки . Поужинав все разошлись по комнатам ,согласно номеркам на ключах розданных всем во время ужина 17-00. Вот она то что ждала год ,сказала я и упала на кровать раскинув руки и ноги не снимая одежды. Да и хрен на то ,что нет то что бы не помешало -Новые ощущения .Пусть временный ,но горячий темпераментный -(громко сказать любовник) ,хотя бы мыжичёк. Чтобы не дал спуску и трахал по несколько раз в день и как говорится без прогулов. Но увы ,таковых нет ,да и обойдемся. Два дня прошли типично , завтрак ,процедура, прогулка по лесу ,обед ,опять прогулка отдых ,ужин ,при желании кино и пастель.Третий день - день как бы обычный ,но все суетятся с наступлением праздника . После процедур вышла во двор. Голос сзади -Вы к реке или в лес. Обернувшись увидела парня ,набрасывающего на голову капюшон куртки. Я пожала плечами ,затем ковырнув ногой асфальт сказала ,что в лес никак ,снега завалил все тропинки ,а к реке можно ,тропинка до самого лодочного помоста была очищена .Так может вместе или как?-спросил он остановившись ,подойдя ко мне . Если это вас не затруднит -ответила я ,хотяКомментарии
В школу, когда шел короткой дорогой. Сначала она посоветовала ученику ходить школу по шоссе, но потом передумала и разрешила ему ходить через лес. Анна Васильевна попрощалась с Савушкиным и пошла обратно к школе. А он остался стоять возле дуба, провожая ее взглядом. Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа Нагибина «Зимний дуб» заключается в том, что не следует быть поспешным в суждениях. Анна Васильевна считала, что Савушкин обманывает ее, и опаздывает в школу из-за того, что с кем-то играет на улице перед школой. Но оказалось, что ее ученик знает и понимает красоту природы, и именно из-за этой красоты он и опаздывает на уроки. Рассказ Нагибина «Зимний дуб» учит быть внимательным к людям, ценить красоту природы. В рассказе мне понравился школьник Савушкин, который любит природу, понимает ее красоту. Савушкин показал учительнице, каким красивым может быть зимний лес и как много тайн он хранит от людей. Какие пословицы подходят к рассказу Нагибина «Зимний дуб»? Какой лес без чудес. Снег лежит, земля – не дрожит. Короткий путь еще не самый верный. Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии. Источник Урок внеклассного чтения по рассказу Ю.Нагибина «Зимний дуб» Разделы: Литература Словарная работа: на доске – слово толерантность и его лексическое значение. I. Вступительное слово учителя. Писатель Нагибин ушел из жизни в 1994 году, но его чудесные книги с нами. Надолго ли? Это покажет время. Но очевидно одно – они нам интересны, мы их читаем с удовольствием. И пример тому рассказ «Зимний дуб», о котором пойдет сегодня речь. Дома вы прочитали это произведение, а сейчас попробуем разобраться в его идейном содержании. II. Работа с текстом. Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Сформулируйте тему рассказа. Примерные ответы учащихся. Я думаю, что основная тема- взаимоотношения учительницы и ученика, которые изменяются в ходе повествования. 2.С чего начинается конфликт? С опоздания Савушкина на урок русского языка. Это очередное опоздание ученика выводит из себя молодую учительницу. Она решает поговорить с мамой Cавушкина. 3.Что рассказывает нам автор о Анне Васильевне? Ей 24 года. Работает она всего два года, но уже приобрела славу опытного преподавателя. Ее знают, ценят, уважают. В зачарованном мире нет звуков; там удивительный ручей с теплыми ключами. Там на белом снегу удивительные следы. Вот почему Анна Васильевна увидела в этот момент в своем ученике «чудесного и загадочного человека». Таким, как он, сохранить мир на земле, беречь все живое. Читаем, внутренний монолог учительницы, в котором она с болью говорит: «Можно ли яснее признать свое бессилие?» Учащиеся делают вывод о том, что Анна Васильевна теперь обязательно изменится, будет не снисходительной, как раньше, а по-настоящему внимательной, доброй, чуткой. Она обязательно будет очень хорошей учительницей! Этот день сделал Анну Васильевну мудрее и словно бы старше. Говоря Савушкину, что «короткий путь еще не самый верный», что теперь ему придется ходить по шоссе, она делает
2025-04-10«Зимний дуб» для читательского дневника в 6 предложений 1. Учительница радовалась морозному утру и в хорошем настроении начала урок. 2. Савушкин снова опоздал, а существительным назвал зимний дуб. 3. Учительница решила поговорить с мамой мальчика и попросила проводить ее. 4. Савушкин повел ее через лес, мимо незамерзающего ручья. 5. Они вышли к огромному дубу, и мальчик показал, кто живет в этом дубе. 6. Учительница вернулась домой, думая о чудесном гражданине будущего. Главная мысль рассказа «Зимний дуб» Общение с природой делает человека добрее. Чему учит рассказ «Зимний дуб» Рассказ учит любить природу и восторгаться ее чудесами. Учит доброте и умению понимать чувства другого человека. Учит пользе знаний. Учит оптимизму. Учит видеть в людях хорошее. Отзыв на рассказ «Зимний дуб» Мне понравился этот рассказ и больше всего поразило описание величественного дуба. Это могучее дерево приютило многих животных. В его корнях спали еж и лягушка, в коре прятались жуки и козявки. Дуб был им домом и это было красиво. Мне понравилось, что учительница поняла чувства Савушкина и не стала к нему придираться. Она тоже полюбила зимний дуб, но посчитала самого мальчика еще более удивительным. Ведь мало кто может так сильно любить природу. Источник Урок литературы ПРОБЛЕМА «СЕМЬЯ И ШКОЛА» В РАССКАЗЕ Ю. НАГИБИНА «ЗИМНИЙ ДУБ»* специалист в области арт-терапии Урок литературы ПРОБЛЕМА «СЕМЬЯ И ШКОЛА» В РАССКАЗЕ Ю. НАГИБИНА «ЗИМНИЙ ДУБ»* Рассматривается проблема «семья и школа» в рассказе Ю. Нагибина, созданном в период «оттепели» и отражающем процессы становления принципов личностно-ориентированного образования и воспитания молодого поколения в нашей стране. Ключевые слова: семья, школа, образ ребенка, имя персонажа, хронотоп, традиции русской классики, сюжетная деталь. Один из талантливых русских писателей Юрий Маркович Нагибин, творческий путь которого на- чался в 1940-м г., в своих произведениях не раз обращался к вопросам личностно-ориентированного воспитания и образования. Ю.М. Нагибин считал, что «человеческая личность закладывается в дет- стве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет чело- век» [14, с. 11]. В этом смысле его рассказ «Зимний дуб» (1953) является шедевром прозы художника- реалиста и глубокого психолога, понимающего значимость диалога учителя и ученика в процессе фор- мирования личности ребенка. Время создания произведения – период «оттепели», который характе- ризуется демократизацией общественных процессов. В системе образования тоже происходят изме- нения: в 1958 г. был принят «Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР», который предусматривал переход на восьмилетнее обуче- ние. В целом «период 50–80-х годов характеризуется гуманистической и демократической направлен- ностью» [4, с. 52]. Чуткий к запросам своего времени писатель в рассматриваемом рассказе «обгоняет» государственное законодательство, выявляя способы установления доверительных, искренних отно- шений между семьей и школой, взаимодействие которых способствует интеллектуальному росту и ду- ховному воспитанию учащихся. В рассказе «Зимний дуб» Ю.М. Нагибин изображает богатый внутренний мир мальчика Са- вушкина, подчеркивает его наблюдательность
2025-04-09Мальчишки пригласили девочек и меня на шашлыки, которые они собрались сами запечь на даче у Димы Аверкина. Он договорился об этом со своими родителями, пообещав, что будет полный порядок. Их коттедж находился всего в километрах 20 от города. Добираться туда было очень удобно, и мы в субботу, после окончания четырех уроков, дружно, большей половиной класса, 8 мальчиков, 8 девочек и я, доехали за пол часа на маршрутке до автостанции. Затем мы пересели на другую маршрутку за город. Маршрутки ходили довольно часто, каждые 20 минут, и через пол мы часа вышли возле котеджного городка. Погода была солнечная, небо голубое, было где-то минус два три мороза, но в воздухе уже чувствовалась весна. Идя по улице за Димой, я рассматривала интересные варианты домов и ограждений. ...Рассказы классной. Рассказ 4. Зимний лесВ конце января я решила показать ученикам зимний лес – сделать пробежку на лыжах. В начале, класс поддержали эту идею, но в субботу пришли только трое мальчишек Антон, его друг Пашка и Гена Белкин. Подождав с полчаса, мы взяли у завхоза гимназии четверо беговушек и подогнали их под себя. На троллейбусе доехали до автостанции, там немного подождали нужный автобус, час езды и мы на месте. Перед нами предстал зимний лес, – нетронутая целина снега и сосны и ели в белом пушистом наряде. Мы быстро сделали свои дела – "мальчики на лево, девочки на право", надели лыжи и отправились в путь. Было уже начало первого, я решила так, час – полтора пробежать, там перекусить и час – полтора назад, ну в запасе еще 45 минут до автобуса в 16-30. Еще подумала, что для мальчишек это будет с головой, тем более ...Рассказы классной. Рассказ 3. К новому годуВ начале декабря я предложила классу подумать о легких, несложных костюмах на наш "новогодний бал". В пятницу, за неделю до нового года, мы с девочками нарядили в классе небольшую искусственную елочку, и немного украсили класс серпантином и шариками. В субботу сразу после окончания уроков, мальчишки сдвинули парты в конец класса, а стулья поставили вдоль стены и окна. Образовалось достаточно места для танцев. Мы сходили в столовую, и принесли оттуда продукты и воду, закупленные завхозом гимназии согласно моего списка нам на вечер. Я с Семиной и Бабенко пришли пол шестого приготовить праздничный стол. К шести стали подтягиваться остальные гимназисты. Верхнюю одежду они оставляли в гардеробе, и уже в праздничных нарядах поднимались в класс. Все платья у девочек были очень красивые, чаще ...Рассказы классной. Рассказ 2. Поздравление именинниковРаз в три
2025-04-12