Замена опорного подшипника цена
Автор: � | 2025-04-14
Замена опорного подшипника Хендай Гетц: низкие цены. Цена - Замена опорного подшипника Hyundai Getz Наименование СТО в Минске / Ремонт подвески / Цена на услугу / Стоимость / Замена опорного подшипника в Минске Качественная замена опорных подшипников. Опорный подшипник
Замена опорных подшипников: цена в Украине
Приветствую всех, друзья!5000 км назад (на пробеге 160000 км) менял комплект ГРМ с помпой плюс натяжитель и ремень доп. оборудования, и заметил большую выработку шкива коленвала. Шкив стоял еще заводской. Связывал с этим глухой стук в моторе, появившийся в последнее время. Но после замены шкива стук не ушел.Погуглив немного нашел похожее описание проблемы и возможные причины: раз, два, …Многие мегановоды списывают проблему на особенность работы двигателей рено. Но, к сожалению, это не так…Большое спасибо Zaxar46 за наводку.Подошел черед менять передние рычаги (купил LEMFORDER), поскольку передний подрамник нужно снимать, решил заодно проверить осевой люфт коленвала. Закупил упорные полукольца стандартного размера KOLBENSCHMIDT / 79359600 — 5$, прокладку масляного картера CORTECO / 023718P — 6$. Также необходимо запастись силиконовым герметиком. Благо процедура не слишком сложная и не долгая. Здесь частично описана замена полуколец.Итак, снимаем масляный картер.Расположение крышки 3-го коренного подшипника коленвала.Снимаем крышку 3-го коренного подшипника (они подписаны). И видим полукольца. Проверяем осевой люфт, отверткой например. У меня был значительный, по пальцометру не меньше 1 мм, что больше допуска (при поработавших упорных полукольцах 0,045 — 0,852 мм, при новых упорных полукольцах 0,045 — 0,252 мм)Расположение полуколец.Устанавливаем новые полукольца снизу относительно старых, канавками в сторону щек коленчатого вала. Вращая выталкиваем старые. Новые установились без усилий, теперь люфт не ощущался. Чистим, смазываем вкладыш, устанавливаем крышку коренного подшипника на место и затягиваем болты 25 Нм + 47˚ ± 5˚. Устанавливаем масленый картер с новой прокладкой, смазав герметиком в определенных местах. Обжимаем по схеме и с моментом 12 Нм.Также при данной операции рено рекомендует обязательно заменять болт крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.После замены стук ушел полностью, намного уменьшилась и вибрация двигателя.Старые vs новые полукольца:Обратите внимание на разницу в глубине канавок.С обратной стороны.Сравнение толщины……с применением пальцометра.ИзносИзносЗадний СБ рычага в хлам:На рычагах уже менялись шаровые, TRW, год назад (примерно 20тыс.км.). Запрессовывались без проблем, прихватывались сваркой в 3-х точках. Если честно TRW разочаровал:TRW шаровая спустя 20тыс.км.P.S. На истину не претендую я, перед операцией в тех.ноты заглянуть рекомендую тебе.И да пребудет с вами сила)!UPD: Вот нашел еще полезную статью по полукольцам (ВАЗ) и последствиям.
Замена опорного подшипника, цена в Ярославле
Учета украшенияот 40 BYN Цена прокола без учета украшенияот 45 BYN Цена прокола без учета украшенияот 45 BYN Цена прокола без учета украшенияот 45 BYN ПИРСИНГ ЯЗЫКА ПОДЪЯЗЫЧНАЯ УЗДЕЧКА СМАЙЛ Цена прокола без учета украшенияот 50 BYN Цена прокола без учета украшенияот 55 BYN Цена прокола без учета украшенияот 40 BYN УСТАНОВКА УДАЛЕНИЕ ЧИСТКА СМЕНА ТОПА Цена прокола без учета украшенияМикродермалы могут быть установлены в любую часть тела, хотя чаще всего они имплантируются в щеки, шею, декольте, поясницу и руки. 75 BYN Стоимость удаления35 BYN Стоимость чистки микродермала25 BYN Стоимость смены топа25 BYN ПИРСИНГ ПУПКА ПРОКОЛ СОСКА ПРОКОЛ СОСКОВ ИНТИМНЫЙ ПИРСИНГ Цена прокола без учета украшенияот 40 BYN Цена прокола без учета украшенияот 50 BYN Цена прокола без учета украшенияот 90 BYN Цена прокола без учета украшенияот 70 BYN ЗАМЕНА/ДАУНСАЙЗ/АПСАЙЗ ОСМОТР И КОНСУЛЬТАЦИЯ ОЧИСТКА УКРАШЕНИЙ АНОДИРОВАНИЕ ПОДБОР УКРАШЕНИЙ 15 BYN от 15 BYNОсмотры и консультации по заживлению проколов для клиентов студии БЕСПЛАТНО, консультирование чужих проколов осуществляется на возмездной основе. 15 BYN 10 BYN БЕСПЛАТНО Подарочные сертификаты Дарите пирсинг близким! У нас можно приобрести электронную или бумажную версии сертификата номиналом от 30 до 200 BYN, сроком действия 6 месяцев. Напоминаем, что сертификатом можно оплачивать не только процедуры, но и отдельно покупать украшения в студии. Мастера Твой пирсер - Дмитрий Всем привет, я Дима!Я сертифицированный пирсер. Занимаюсь пирсингом уже не первый год и обожаю свое дело. Безопасно, стерильно и красиво, делаю пирсинг только так. У меня на сеансах никакой боли вы не почувствуете, потому что смех — лучший анестетик! Любимые проколы «Хеликс»,Замена опорного подшипника в Минске, цена
Снова здрасьте✌️!Вот я и дорос, дозрел, сформировался как личность и морально, и духовно). И таки решил забацать пост о замене дворников!Решиться было признаюсь не просто. Как же я дошёл до жизни такой? Не знаю. Может тяга к напечатываю разных букв и цифр, а может старею, и уже бес в ребро, и седина в бороду. Но взглянув дэцл в зад анала истории, попробую разобраться.Те, кто хотя бы немного просматривал мой БЖ, хоть мельком одним глазочком, они наверняка знают о моей падкости на всякую фетешную шнягу😊. Грешен, есть такая фигня, чё таить то)). Так вот проявляется у меня этот пагубный недуг не только касаемо автомобиля, но и в работе, и в повседневной жизни, меня окружают фетишные вещи, предметы, инструменты, как полезные, так и абсолютно бесполезные, касающиеся самых разнообразных сфер жизни. Основные критерии которыми должен обладать объект вожделения — это конечно, в первую очередь, эстетическое удовольствие от его созерцания и внешняя оригинальность, во-вторых — высокое качество его исполнения, в-третьих — "практичность", в-четвёртых — "брэндовость". Как правило, после совпадений этих четырёх условий — цена уже не имеет значения. О, забыл! "Редкость" — ещё одно условие))! Хотя кого я собственно обманываю? Возможно оно и есть основное))).Фанатом брызговиков и наклеек (почти во всю лобовуху) с надписями SPARCO я никогда не был. А вот премиальные архивные кроссовки SPARCO от PUMA, давненько привлекали моё внимание. Но либо расцветка не нравилась, либо дизайнерское исполнение. И когда всё сложилось, я их приобрёл. А тут так совпало😁… В общем надо было менять резиновую накладку на педаль тормоза, ну я и приобрёл себе, накладку)).И на педаль тормоза, и на педаль газа… Как вы догадались тоже SPARCO (ориджинал), дабы SPARC'ой на SPARC'у ложить😁.В довесок заказал накладки ремней безопасности, чтобы грубые ремни не тёрли нежную ткань моей олимпийки из ограниченной коллекции😎.Вот так и началось присутствие гоношных аксессуаров итальянского брэнда внутри моего автомобиля)).Решение о том, что дворники будут именно SPARCO, пришло сразу же, как потребовалась их замена, думаю не стоит объяснять почему. Плюс они гибридные и в зиму тоже покатят, а вдруг ещё и понравятся).Цена у этих дворников… Да вообще никакая цена у этих дворников! Но вот размеров максимально приближенных к родным (600мм, 475мм), оказалось найти очень не просто. Один (№ "spc1025" 482мм) заказал через ЕМЕХ, чёрт знает откуда его везли целую неделю)), второй (№ "spc1030" 609мм) аж из Хабаровска 🤭.Именно с этими размерами прям какой-то дефицит. Хотел редкий товар — пожалуйста, получите, распишитесь)). Но тут редкость скорее всего из-за того, что они на фиг ни кому не нужны😂.Перед "торжественной установкой", решил немного усложнить себе задачу. Ведь уже более года у меня на балконе пылилось жабо и ждало своего часа. А старое аж кричало, о немедленной замене!Готово к установке 👌Старое слеваСправаЗамена жабо:Как она исполняется — в душе не знал)). Но таки догадывался. Тем не менее, я надеялся, что при ловкости рук и без всякого мошенничества, мне удастся его снять без демонтажа поводков дворника. Увы — не проканало. Для начала потренировался при демонтаже старого жабо, в итоге просто вырвал его, отломив по трещинам)), ради экономии времени 😁, окончательно убедившись в том, что поводки дворников таки надо. Замена опорного подшипника Хендай Гетц: низкие цены. Цена - Замена опорного подшипника Hyundai Getz Наименование СТО в Минске / Ремонт подвески / Цена на услугу / Стоимость / Замена опорного подшипника в Минске Качественная замена опорных подшипников. Опорный подшипникЗамена опорного подшипника, цена в Москве
Колес или колесаМонотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.Свист из-под капотаЗатяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.Рокот и завывания из-под капотаЧастично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.Замена опорных подшипников N Минск. Цены на замену опорного подшипника
Для удобства повествования и перечисления перечня проведённых работ решил разделить текст на две части.Логически продолжая предыдущую запись, в этой я расскажу про то, как наивно планировал заменить лишь поршневые кольца и все уплотнения заодно.Началось всё с того, как стоимость работ, озвученных мастером, который постоянно обслуживает наши с братом машины, увеличилась второе, да ещё и мотор сказали снимать. Такой порядок расчёта меня не устроил и я отправился в глубины интернета на поиски более приемлемого варианта. Результатом поисков стал самый очевидный вариант, который я почему-то ранее не рассматривал — сделать у себя на работе по заказ-наряду (мастера отличные, да и посмотреть за процессом несложно будет).Решено — 24.02 оставляю машину на «несколько» дней.Что планировали сделать:-Подъём ГБЦ, шлифовка, замена МСК-Снятие поддона, коренных вкладышей, осмотр внутреннего состояния-Снятие поршней, замена колец-СборкаСписок выглядит достаточно позитивно и осуществимо если не за 2, то дней за 7 точно.Могу сказать, что план этот развалился на этапе снятия гбц и визуального осмотра стенок цилиндра — фото скажут всё за меня…Итог неутешительный — сказать, где хона нет намного проще, чем где он есть. Сошлись на том, что расточкой тут уже не поможешь, а вот гильзовкой вполне. Да-да-да, искал я контрактный блок, но скажу так — всё это затея бестолковая, потому что в конечном счёте вы получите пускай и с меньшим пробегом, но блок в неизвестном состоянии, исправность и ремонтопригодность которого вам не подтвердил бы ни один папа римский/минский/какой угодно, окрапив святой водой. Так что оставим эту затею вне обсуждения, а рассмотрим конкретно мой случай, и ещё многих наших гольфо-соратников:-гильзовка;-замена поршней-ремонт гбц-переуплотнение верха и низаОстальное по ходу делаПервое и заключительное в этой части — это снятие мотора, против которого я был так сильно настроен перед началом работ (иронично :) ). Заняло оно у мастера около дня с перерывами на обед и отдых. В конце дня гольф стал заднемоторным, а спереди появилось дополнительное багажное отделение. Гольф выгнали на улицу в ожидании капитального ремонта двигателя.Продолжение следует… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 169 200 кмЗамена опорного подшипника Skoda Yeti. Замена опорного подшипника
- А чем ей железяка то помешала? Может ещё интересней бы получилось... Сказал бы, что это осколок неизвлекаемый - работал бы, как шарик от подшипника! :)). Замена опорного подшипника Хендай Гетц: низкие цены. Цена - Замена опорного подшипника Hyundai Getz НаименованиеКомментарии
Приветствую всех, друзья!5000 км назад (на пробеге 160000 км) менял комплект ГРМ с помпой плюс натяжитель и ремень доп. оборудования, и заметил большую выработку шкива коленвала. Шкив стоял еще заводской. Связывал с этим глухой стук в моторе, появившийся в последнее время. Но после замены шкива стук не ушел.Погуглив немного нашел похожее описание проблемы и возможные причины: раз, два, …Многие мегановоды списывают проблему на особенность работы двигателей рено. Но, к сожалению, это не так…Большое спасибо Zaxar46 за наводку.Подошел черед менять передние рычаги (купил LEMFORDER), поскольку передний подрамник нужно снимать, решил заодно проверить осевой люфт коленвала. Закупил упорные полукольца стандартного размера KOLBENSCHMIDT / 79359600 — 5$, прокладку масляного картера CORTECO / 023718P — 6$. Также необходимо запастись силиконовым герметиком. Благо процедура не слишком сложная и не долгая. Здесь частично описана замена полуколец.Итак, снимаем масляный картер.Расположение крышки 3-го коренного подшипника коленвала.Снимаем крышку 3-го коренного подшипника (они подписаны). И видим полукольца. Проверяем осевой люфт, отверткой например. У меня был значительный, по пальцометру не меньше 1 мм, что больше допуска (при поработавших упорных полукольцах 0,045 — 0,852 мм, при новых упорных полукольцах 0,045 — 0,252 мм)Расположение полуколец.Устанавливаем новые полукольца снизу относительно старых, канавками в сторону щек коленчатого вала. Вращая выталкиваем старые. Новые установились без усилий, теперь люфт не ощущался. Чистим, смазываем вкладыш, устанавливаем крышку коренного подшипника на место и затягиваем болты 25 Нм + 47˚ ± 5˚. Устанавливаем масленый картер с новой прокладкой, смазав герметиком в определенных местах. Обжимаем по схеме и с моментом 12 Нм.Также при данной операции рено рекомендует обязательно заменять болт крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.После замены стук ушел полностью, намного уменьшилась и вибрация двигателя.Старые vs новые полукольца:Обратите внимание на разницу в глубине канавок.С обратной стороны.Сравнение толщины……с применением пальцометра.ИзносИзносЗадний СБ рычага в хлам:На рычагах уже менялись шаровые, TRW, год назад (примерно 20тыс.км.). Запрессовывались без проблем, прихватывались сваркой в 3-х точках. Если честно TRW разочаровал:TRW шаровая спустя 20тыс.км.P.S. На истину не претендую я, перед операцией в тех.ноты заглянуть рекомендую тебе.И да пребудет с вами сила)!UPD: Вот нашел еще полезную статью по полукольцам (ВАЗ) и последствиям.
2025-03-26Учета украшенияот 40 BYN Цена прокола без учета украшенияот 45 BYN Цена прокола без учета украшенияот 45 BYN Цена прокола без учета украшенияот 45 BYN ПИРСИНГ ЯЗЫКА ПОДЪЯЗЫЧНАЯ УЗДЕЧКА СМАЙЛ Цена прокола без учета украшенияот 50 BYN Цена прокола без учета украшенияот 55 BYN Цена прокола без учета украшенияот 40 BYN УСТАНОВКА УДАЛЕНИЕ ЧИСТКА СМЕНА ТОПА Цена прокола без учета украшенияМикродермалы могут быть установлены в любую часть тела, хотя чаще всего они имплантируются в щеки, шею, декольте, поясницу и руки. 75 BYN Стоимость удаления35 BYN Стоимость чистки микродермала25 BYN Стоимость смены топа25 BYN ПИРСИНГ ПУПКА ПРОКОЛ СОСКА ПРОКОЛ СОСКОВ ИНТИМНЫЙ ПИРСИНГ Цена прокола без учета украшенияот 40 BYN Цена прокола без учета украшенияот 50 BYN Цена прокола без учета украшенияот 90 BYN Цена прокола без учета украшенияот 70 BYN ЗАМЕНА/ДАУНСАЙЗ/АПСАЙЗ ОСМОТР И КОНСУЛЬТАЦИЯ ОЧИСТКА УКРАШЕНИЙ АНОДИРОВАНИЕ ПОДБОР УКРАШЕНИЙ 15 BYN от 15 BYNОсмотры и консультации по заживлению проколов для клиентов студии БЕСПЛАТНО, консультирование чужих проколов осуществляется на возмездной основе. 15 BYN 10 BYN БЕСПЛАТНО Подарочные сертификаты Дарите пирсинг близким! У нас можно приобрести электронную или бумажную версии сертификата номиналом от 30 до 200 BYN, сроком действия 6 месяцев. Напоминаем, что сертификатом можно оплачивать не только процедуры, но и отдельно покупать украшения в студии. Мастера Твой пирсер - Дмитрий Всем привет, я Дима!Я сертифицированный пирсер. Занимаюсь пирсингом уже не первый год и обожаю свое дело. Безопасно, стерильно и красиво, делаю пирсинг только так. У меня на сеансах никакой боли вы не почувствуете, потому что смех — лучший анестетик! Любимые проколы «Хеликс»,
2025-03-26Колес или колесаМонотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.Свист из-под капотаЗатяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.Рокот и завывания из-под капотаЧастично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.
2025-04-12Для удобства повествования и перечисления перечня проведённых работ решил разделить текст на две части.Логически продолжая предыдущую запись, в этой я расскажу про то, как наивно планировал заменить лишь поршневые кольца и все уплотнения заодно.Началось всё с того, как стоимость работ, озвученных мастером, который постоянно обслуживает наши с братом машины, увеличилась второе, да ещё и мотор сказали снимать. Такой порядок расчёта меня не устроил и я отправился в глубины интернета на поиски более приемлемого варианта. Результатом поисков стал самый очевидный вариант, который я почему-то ранее не рассматривал — сделать у себя на работе по заказ-наряду (мастера отличные, да и посмотреть за процессом несложно будет).Решено — 24.02 оставляю машину на «несколько» дней.Что планировали сделать:-Подъём ГБЦ, шлифовка, замена МСК-Снятие поддона, коренных вкладышей, осмотр внутреннего состояния-Снятие поршней, замена колец-СборкаСписок выглядит достаточно позитивно и осуществимо если не за 2, то дней за 7 точно.Могу сказать, что план этот развалился на этапе снятия гбц и визуального осмотра стенок цилиндра — фото скажут всё за меня…Итог неутешительный — сказать, где хона нет намного проще, чем где он есть. Сошлись на том, что расточкой тут уже не поможешь, а вот гильзовкой вполне. Да-да-да, искал я контрактный блок, но скажу так — всё это затея бестолковая, потому что в конечном счёте вы получите пускай и с меньшим пробегом, но блок в неизвестном состоянии, исправность и ремонтопригодность которого вам не подтвердил бы ни один папа римский/минский/какой угодно, окрапив святой водой. Так что оставим эту затею вне обсуждения, а рассмотрим конкретно мой случай, и ещё многих наших гольфо-соратников:-гильзовка;-замена поршней-ремонт гбц-переуплотнение верха и низаОстальное по ходу делаПервое и заключительное в этой части — это снятие мотора, против которого я был так сильно настроен перед началом работ (иронично :) ). Заняло оно у мастера около дня с перерывами на обед и отдых. В конце дня гольф стал заднемоторным, а спереди появилось дополнительное багажное отделение. Гольф выгнали на улицу в ожидании капитального ремонта двигателя.Продолжение следует… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 169 200 км
2025-04-01Фармеру на это глубоко плевать. Игра дает Мне лучший транспорт для фарма, Я им пользуюсь и рекомендую остальным. Нерфили его много, но он все равно остался лучшим фармером в игре.Единственный минус, что на нем скучно летать и со временем, каждый игрок ищет ему альтернативу, или просто садится на обычные брички и едет по дороге.Рекомендую его к покупке. Поможет выполнить любые подготовки, привезти все ящики и выполнить любые задания.Pegassi "Oppressor" (он же первый опрессор) - продается на сайте Warstock за 2,067,669$.Первая альтернатива Опарышу. Оптовая цена открывается в ПКП, улучшается он там же.Нужно учиться на нем летать, тут просто зажать 1 кнопку не получиться. Но этим он и интересен. На некоторых заданиях, где цели плавают в море, возникают проблемы. А так отличная замена Опарышу.Imponte "Deluxo" (она же делюха или делориан) - продается на сайте Warstock за 4.312.500$.Вторая альтернатива. По сути тот же самый Опарыш, но с возможностью нажать X и поехать по дороге на колесах. Летает медленнее, но ракеты более точные, поэтому по сути те же яйца только в профиль. Оптовая цена открывается за прохождение Судного дня 1 акта. Вертолеты Sparrow - продается на сайте Warstock, как улучшение к Касатке, за 1 815 000$.Храниться в подлодке. Призывается под жопу через меню взаимодействия. Отличный вертолет для прохождения подготовок Кайо-Перико, но поможет в подготовках Казино и Судного Дня. Можно установить пулемет или ракеты.Летает быстрее опрессора и неплохо управляется. Но вот прочность оставляет желать лучшего. А посадить его без урона, наверное невозможно. Ломается и выходит из строя очень быстро. Поэтому требует аккуратного пилотирования.Nagasaki "Buzzard" -
2025-04-06Его горловине. Мастера поправили уплотнение, подтянули крышку и все пришло в норму. Из рекомендаций — замена передних тормозных колодок. Дилер любезно предложил мне приобрести их за 14 000 рублей. Нет, спасибо. Заказал за 3500 рублей, поменяю сам.Спустя несколько месяцев и на 45 000 километров пробега Check Engine вернулся. Диагностика показала, что умер задний нижний лямбд-зонд. Замена по гарантии не катит, так как у него гарантия до 40 000 километров. Заказал через дилера, но когда стал менять, оказалось, что дилер перепутал каталожные номера и мне пришла верхняя лямбда. Оформил возврат, все-таки 11 000 рублей. «Чек» при этом пропал сам собой, видимо, от моих манипуляций.Стуки, бряки и гарантияПробег увеличивается, расходы постепенно растут. ТО-5 на пробеге в 47 000 километров сделал в канун нового, 2024 года. Прошло буднично — с учетом своих расходников отдал дилеру только 4600 рублей. Но спустя 500 километров пришлось в первый раз обратиться по гарантии. Заметил, что на штатных колесных дисках появились следы помутнения хрома и легкая коррозия из-за облетевшего лака. Обратился к дилеру, отправив ему фотки всех четырех колес, на что получил приглашение приехать на осмотр.Инженер по гарантии справился за десять минут. Вердикт — замена всех четырех дисков. Спустя полторы недели они уже стояли на машине. Действует все-таки гарантия в три года или 100 000 километров.А это что за стук? Заехал в сервис к товарищу, подняли машину и увидели то, что ожидали — болтаются передние стойки стабилизатора. Продержались 51 000 километров. Задние пока живые, но уже хотят к ним присоединиться. Поменял по кругу. Заказал за 2800 рублей в знакомом интернет-магазине, использовал их детали на других своих машинах.Начал закупаться расходниками, готовясь к большому ТО-6. Не хочу участвовать в масштабной обдираловке, которую устраивает дилер. Их цена — 51 000 рублей. И только 10 000 из них идет за работу. Остальное — стоимость запчастей. Да, среди них трансмиссионное масло и свечи, но с ценой явно перебор. Мне заказанные из Китая расходники обошлись в 18 500 рублей.После замены масла в «роботе» определенно почувствовал положительный эффект. Сразу ощутил плавность смены передач, а ведь и раньше не жаловался. Залили Motul.Особой паранойей относительно машины не страдаю, но осматриваю регулярно — мало ли где течь или скол на кузове. Ну и нашел. Спустя три года на пробеге в 67 000 километров на двери багажника под «саблей» появились потертости краски и грунта. Хорошо, что не до металла, а то, может, и зацвело бы там все. Вылечил — протер, обезжирил, закрасил, наклеил кусок бронепленки. Разбирается и собирается дверь багажника элементарно. Что-то сломать тут сложно, все очень добротно сделано.Что дальше?Вот так пролетели 75 000 километров. Глобальных доработок не планирую. Поставлю перфорируемые тормозные диски с керамическими колодками, да, наверное, «зашумлю» двери.О замене машины пока даже не думаю. А зачем? Например, некоторые жалуются, что у Tiggo слаб внешний хром, плохо переносит
2025-03-20