Женский стендап порно
Автор: � | 2025-04-15
Женский Стендап: Ирина Мягкова - О дружеском сексе и просмотре порно Женский Стендап: Ирина Мягкова - О
Женский стендап: список всех сезонов телешоу Женский стендап
101.ru Нажмите на кнопку для воспроизведения Слушать новинки радио Comedy Radio. Женский Стендап бесплатно Лучшие треки История эфира https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Варвара Щербакова - Про чувство юмора в отношениях Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Саша Муратова - Про красивую жизнь Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова - Про врачей и профориентацию Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова - Никогда не знаешь чего ждать от мужчин Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Надя Джабраилова - Про знакомство с родителями Comedy Radio 05:41 https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова — Про дочь-подростка, книги и тревожность Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Надя Джабраилова - О детях и подарках мужчинам Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Зоя Яровицина - Я ненавижу рано вставать Comedy Radio 05:54 https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Карина Мейханаджян – Про жизнь с родителями Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Зоя Яровицына - Про перемены мировоззрения в браке Comedy Radio 02:14 https://101.ru/tracklist/artist/226889/album/170486 My Heart Goes (feat. Oaks) My Heart Goes Sam Feldt, Oaks Танцевальная музыка 02:09 https://101.ru/tracklist/artist/219386/album/170482 Чуйка Чуйка Поп музыка 02:07 https://101.ru/tracklist/artist/13924/album/170483 Call Me When You Break Up Call Me When You Break Up Поп музыка 02:37 https://101.ru/tracklist/artist/153882/album/170481 Обернись Обернись NLO Танцевальная музыка 01:57 https://101.ru/tracklist/artist/50940/album/170484 Fale Então Fale Entao Rap 04:09 https://101.ru/tracklist/artist/14/album/170476 Дождись Дождись Поп музыка Женский Стендап: Ирина Мягкова - О дружеском сексе и просмотре порно Женский Стендап: Ирина Мягкова - О Женский Стендап: Ирина Мягкова - О дружеском сексе и просмотре порно Женский Стендап 21,8 тыс. В соревнованиях по плаванию, но находиться на три метра позади стартовой линии со связанными руками и ногами», — говорила в интервью The Guardian Зейнаб Мусави. Она вела популярный анонимный блог, но прославилась на всю страну, поучаствовав в иранском телевизионном стендап-шоу. Несмотря на цензуру на государственном телевидении, Мусави шутила на острые темы: «Люди называют своих детей в честь самых разных вещей. Через несколько лет будет совсем не странно назвать своего ребенка Барджамом (БАРДЖАМ — персидская аббревиатура, обозначающая международное Соглашение по иранской ядерной программе)». «Впрочем, Барджам — это «совместный всеобъемлющий план действий», — продолжала Мусави. — Нельзя назвать ребенка Барджам, потому что ребенок — это результат совместных всесторонних усилий, но без какого-либо плана действий». Из-за этой шутки комедиантке угрожали расправой и грозили облить ее кислотой. Однако Мусави продолжает выступать. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. Однако китаянки крайне редко шутят о сексе, репродуктивных правах, политике и религии — это обусловлено не только цензурой, но и спецификой китайского юмора, менее откровенного, чем западный. Популярная комедиантка Ян Ли известна своим дерзким феминистским юмором. Например, она шутит: «У всех супермоделей скелетообразные тела. Само существование их тел выражает презрение к мужчинам: чем больше мужчинам нравится определенная часть их тела, тем сильнее фотомодели ее уменьшают. Мода — это активизм». Назгуль Алымкулова (Фото DR) Кыргызстанка Назгуль Алымкулова — популярная женщина-стендапер в Бишкеке. Она шутит про семейную жизнь: «Говорят, первая жена от бога, вторая — от черта. Муж боится, кого он получит, если от бога [ему досталась] я». Про детей: «Мой муж хочет много детей. Я тоже за. Я тоже за детский труд». Также она шутит о внешности после родов и других бытовых вещах. Но и указывает на социальные проблемы, например, на отсутствие секс-просвета: «В наших азиатских странах нет сексуального воспитания. Если в Европе восьмиклассница знает, что такое презерватив, то ей ставят пятерку, помещают на доску почета. У нас ее имя будет красоваться на стене подъезда». Женский стендап по-русски Американский жанр пришел в Россию достаточно поздно — массовый зритель познакомился с ним благодаря шоу Comedy Club и первому отечественному стендап-шоу «Центральный микрофон», которое вышло на телеканале СТС в 2012 году. Женщины в нем участия не принимали. Годом позже на ТНТ вышло шоу Stand Up, в котором среди 16 комиков была всего одна женщина — Юлия Ахмедова, которая к тому же была креативным продюсером передачи. Долгое время именно она ассоциировалась у зрителей с женским стендапом в России. В 2020Комментарии
101.ru Нажмите на кнопку для воспроизведения Слушать новинки радио Comedy Radio. Женский Стендап бесплатно Лучшие треки История эфира https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Варвара Щербакова - Про чувство юмора в отношениях Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Саша Муратова - Про красивую жизнь Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова - Про врачей и профориентацию Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова - Никогда не знаешь чего ждать от мужчин Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Надя Джабраилова - Про знакомство с родителями Comedy Radio 05:41 https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова — Про дочь-подростка, книги и тревожность Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Надя Джабраилова - О детях и подарках мужчинам Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Зоя Яровицина - Я ненавижу рано вставать Comedy Radio 05:54 https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Карина Мейханаджян – Про жизнь с родителями Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Зоя Яровицына - Про перемены мировоззрения в браке Comedy Radio 02:14 https://101.ru/tracklist/artist/226889/album/170486 My Heart Goes (feat. Oaks) My Heart Goes Sam Feldt, Oaks Танцевальная музыка 02:09 https://101.ru/tracklist/artist/219386/album/170482 Чуйка Чуйка Поп музыка 02:07 https://101.ru/tracklist/artist/13924/album/170483 Call Me When You Break Up Call Me When You Break Up Поп музыка 02:37 https://101.ru/tracklist/artist/153882/album/170481 Обернись Обернись NLO Танцевальная музыка 01:57 https://101.ru/tracklist/artist/50940/album/170484 Fale Então Fale Entao Rap 04:09 https://101.ru/tracklist/artist/14/album/170476 Дождись Дождись Поп музыка
2025-04-07В соревнованиях по плаванию, но находиться на три метра позади стартовой линии со связанными руками и ногами», — говорила в интервью The Guardian Зейнаб Мусави. Она вела популярный анонимный блог, но прославилась на всю страну, поучаствовав в иранском телевизионном стендап-шоу. Несмотря на цензуру на государственном телевидении, Мусави шутила на острые темы: «Люди называют своих детей в честь самых разных вещей. Через несколько лет будет совсем не странно назвать своего ребенка Барджамом (БАРДЖАМ — персидская аббревиатура, обозначающая международное Соглашение по иранской ядерной программе)». «Впрочем, Барджам — это «совместный всеобъемлющий план действий», — продолжала Мусави. — Нельзя назвать ребенка Барджам, потому что ребенок — это результат совместных всесторонних усилий, но без какого-либо плана действий». Из-за этой шутки комедиантке угрожали расправой и грозили облить ее кислотой. Однако Мусави продолжает выступать. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. Однако китаянки крайне редко шутят о сексе, репродуктивных правах, политике и религии — это обусловлено не только цензурой, но и спецификой китайского юмора, менее откровенного, чем западный. Популярная комедиантка Ян Ли известна своим дерзким феминистским юмором. Например, она шутит: «У всех супермоделей скелетообразные тела. Само существование их тел выражает презрение к мужчинам: чем больше мужчинам нравится определенная часть их тела, тем сильнее фотомодели ее уменьшают. Мода — это активизм». Назгуль Алымкулова (Фото DR) Кыргызстанка Назгуль Алымкулова — популярная женщина-стендапер в Бишкеке. Она шутит про семейную жизнь: «Говорят, первая жена от бога, вторая — от черта. Муж боится, кого он получит, если от бога [ему досталась] я». Про детей: «Мой муж хочет много детей. Я тоже за. Я тоже за детский труд». Также она шутит о внешности после родов и других бытовых вещах. Но и указывает на социальные проблемы, например, на отсутствие секс-просвета: «В наших азиатских странах нет сексуального воспитания. Если в Европе восьмиклассница знает, что такое презерватив, то ей ставят пятерку, помещают на доску почета. У нас ее имя будет красоваться на стене подъезда». Женский стендап по-русски Американский жанр пришел в Россию достаточно поздно — массовый зритель познакомился с ним благодаря шоу Comedy Club и первому отечественному стендап-шоу «Центральный микрофон», которое вышло на телеканале СТС в 2012 году. Женщины в нем участия не принимали. Годом позже на ТНТ вышло шоу Stand Up, в котором среди 16 комиков была всего одна женщина — Юлия Ахмедова, которая к тому же была креативным продюсером передачи. Долгое время именно она ассоциировалась у зрителей с женским стендапом в России. В 2020
2025-04-14Более активно, по сравнению с представителями других творческих профессий, актуализируют речевые воздействующие сигналы акцентирования. При этом мы прогнозировали зависимость индивидуального качества речи комиков от характера условий, в которых формировались их речевые привычки. Эти обстоятельства различны: социальное происхождение, особенности развития сценической карьеры, нюансы характера и т.п. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1) изучить особенности жанра «стендап-комедия», в частности - выяснить нюансы взаимодействия стендап-комиков с типичным для них адресатом (зрительская аудитория); 2) отобрать материал исследования и подготовить его к лингвистическому анализу; 3) определить тип речевого поведения стендап-комиков путем выявления частотности актуализации ими речевых воздействующих сигналов акцентирования; 4) сопоставить данные о частотности актуализации указанных речевых сигналов стендап-комиками и представителями других творческих профессий; 5) описать индивидуальные нюансы речевого поведения англоязычных стендап-комиков с позиции привычной частоты выбора ими сигналов акцентирования в юмористических текстах и сопоставить полученные выводы с биографическими данными об условиях формирования речевых привычек конкретных стендап-юмористов. Известно, что стендап (stand up) - комедийное искусство, в котором комик выступает перед живой аудиторией. Речевой материал стендапа - авторские монологи, короткие шутки, забавные истории и общение с залом [8]. Стендап-комедия как сформированный жанр появилась в английских мюзик-холлах в XVIII-XIX веках. Основоположниками стендапа в Америке считаются Марк Твен и Норман Уилкерсон. Во второй половине ХХ века популярность этого жанра резко возросла, и к 1970 году стендап-комедия в Америке стала основной формой юмористического выступления [18]. Характерно, что американские юмористы, стоявшие у истоков современного американского стендапа (Ленни Брюс, Ричард Прайор, Джордж Карлин и др.), испытали немало трудностей, связанных с правом выступать с определённым материалом, потому что темы стендап-номеров, как правило, провокационны. Дерзкая, эпатажная манера стендап-комиков является жанровой составляющей этой формы сценических выступлений. Нередко в речи артистов присутствует сквернословие. Набор тем для стен-дап-юмористов не ограничен ничем, кроме желаний публики, активно обсуждаются «неприличные» аспекты (секс, расизм и т.п.), эти «неудобные» проблемы подаются комиками с неизменным цинизмом [10]. Английское выражение "stand-up
2025-04-08Выражение «женский юмор» до сих пор несет в себе негативную коннотацию, отказывая женщине в умении хлестко, бойко и остроумно формулировать свои мысли, а значит, и в интеллектуальных способностях. Forbes Woman рассказывает, как женщины по всему миру доказывают, что они умеют шутить, зарабатывают на этом состояния и как используют юмор в борьбе за свои праваВ начале XX века юмористические скетчи были частью водевилей. После Второй мировой войны труппы комедиантов распались, и многие решили работать сольно. Одиноких комиков, выступавших в ночных клубах, стало так много, что в 1950 году газета Variety решила дать им название и впервые использовала термин «стендап-комедия», для которой характерны откровенность, жесткость и политизированность. На протяжении многих лет путь в стендап для женщины был закрыт из-за стереотипов о том, что домохозяйка для этого недостаточно умна и агрессивна, к тому же ей не место в ночном клубе, где традиционно проходили выступления. Осложняло ситуацию и то, что шоу-бизнес был в то время исключительно мужским делом. Однако и в XXI веке многие по-прежнему считают, что женщины не умеют шутить. В 2007 году вышла скандальная статья в Vanity Fair под заголовком «Почему женщины не смешные», автор которой пытался — в том числе со ссылками на научные исследования — доказать, что мужчины шутят лучше. Forbes Woman опровергает этот стереотип и рассказывает о женщинах, которые не просто стали комедиантками, а выбрали самый дерзкий, самый свободный и самый «мужской» из юмористических жанров. Первые женщины в стендапе Афроамериканка Джеки Мабли выбрала псевдоним Джеки Мабли и придумала себе образ 60-летней беззубой женщины в растянутом платье и смешной шляпе — прообразом стала ее бабушка, которая была рабыней. Так на нью-йоркской сцене появилась одна из первых женщин-комиков. Ее самой популярной шуткой в этом образе стала фраза: «Старый мужчина ничего не может для меня сделать, кроме как передать мне сообщение от молодого». За сексуальные намеки и стандартные шутки про мужчин Мабли часто критиковали. Однако в своих выступлениях она рассказывала истории, связанные с расизмом, поэтому ее считают одним из пионеров социальной сатиры, а ее манера рассказа, по мнению некоторых исследователей, определила развитие стендапа 1950-х. Выступления Мабли пользовались успехом у афроамериканской публики еще в 1940-е годы, но всеобщее признание к ней пришло только в начале 1960-х, когда она записала свое выступление под названием «Самая смешная женщина на свете». Джеки Мабли Мобс (Фото Getty Images) Революцию в женском стендапе в 1970-е годы произвела Филлис Диллер. В 37 лет бывшая домохозяйка и копирайтер обрела известность как комик, выступая в нью-йоркских клубах. Диллер называла себя карьеристкой,
2025-03-18Году Ахмедова выпустила запись концерта под названием «Нет харассменту», с которым выступала по всей стране. В нем она, в частности, размышляла о том, почему в России женщина часто «сама виновата» и вспоминала, как журналистки обвинили депутата Госдумы Леонида Слуцкого в домогательствах, но он остался безнаказанным. В том же году на ТНТ стартовало шоу под названием «Женский стендап», которое объединило больше 10 женщин-комиков, состав которых меняется от сезона к сезону. Они шутят о разочаровании в браке, походах в театр с детьми, больших сумках — о любых вещах, которые могут волновать современную российскую женщину. Чаще всего в выпусках появляются комики Зоя Яровицына, Ирина Мягкова и Варвара Щербакова. Женщины-комики в России также находят свою аудиторию в интернете и офлайне. Московский Stand-Up Club #1 проводит стендап-концерты, открытые микрофоны и другие юмористические шоу, а их записи выкладывает на YouTube-канал. В 2022 году клуб запустил шоу «Женщины-комики», в котором участвуют три комикессы (в описании шоу клуб использует феминитивы) и ведущая. Записи выступлений участниц клуба Ярославы Тринадцатко и Веры Котельниковой набирают более 1 млн просмотров. «Мужчины, когда вы живете с женщиной, надо понимать, что женское тело может издавать неприятные звуки. Типа «я беременна», «дай денег», «у нас равные права», — шутит Тринадцатко. Вера Котельникова в одном из выступлений рассказала об опыте похудения и восприятии другими людьми ее измененного тела: «Я похудела на 17 килограммов, и мне стали часто об этом говорить: «О, ты так похудела». А я не знаю как тут реагировать кроме как «да я так и планировала». Но я занимаюсь юмором, так что планирую как-нибудь ответить: «Да ладно? А я-то думала, что это так дует?». В рамках патриархатной культуры женщину наделяют рядом функций, несовместимых с амплуа юмориста. Во-первых, за женщиной закрепляют сохранение культурных ценностей, в то время как комик занимается их переосмыслением. Во-вторых, субъект юмора может проявлять агрессию (основанную на чувстве превосходства) в отношении объекта юмора. Мужская агрессия нормализована, женская — практически нет. «Женщина-комик нуждается в двойной легитимации: она должна доказать публике, что она феминна, несмотря на свой статус комика, и она должна доказать, что она способна шутить, несмотря на то, что она женщина», — говорит культуролог Анастасия Камышанова. Юмор мужчин также кажется смешнее в силу укоренившихся исторических событий, добавляет кандидат филологических наук Инна Вержинская: «Издавна сложилось убеждение, что мужчина брутальнее и сильнее женщины, ему больше приходится преодолевать какие-то трудности, чтобы прокормить свою семью, это его закаливает и заставляет смотреть на жизнь сквозь призму юмора. Юмор женщины больше носит характер ответной реакции на юмор мужчины».
2025-04-08Comedy" можно приблизительно перевести на русский язык как «юмористическое выступление стоящего перед публикой». В стендап-комедии непосредственное взаимодействие артиста и аудитории имеет решающее значение для успешности шоу. Зрители имеют определенные ожидания по отношению к комику: они хотят, чтобы он постоянно смешил их. Чтобы быть успешным и востребованным, стендап-комик должен оказывать непрерывное интенсивное речевое воздействие на аудиторию и уметь управлять вниманием зрителей. Соответственно, в качестве первоначальной гипотезы мы предположили, что речевое поведение стендап-комиков как профессиональной группы будет весьма активным. Мы проанализировали речь четырех известных англоязычных стендап-комиков, авторов юмористических текстов [9; 10; 14; 15], воспользовавшись методикой прагмалингвистического эксперимента [1; 7]. Подобное исследование подразумевает статистический анализ речевых фрагментов равного объема (по 1000 малых синтаксических групп), принадлежащих разным отправителям, на предмет актуализации ими определенных сигналов речевого воздействия на получателя. Речевой материал должен соответствовать требованию максимального единообразия, но при этом содержать основания для сравнения и сопоставления. Обратимся к Таблице 1. Таблица 1. Характеристики авторов и материала исследования Имя Джордж Карлин Дилан Моран Луи Си Кей Эллен Дедженерес Национальность Американец Ирландец Американец Американка Возраст автора 61 43 46 45 Название Brain Droopings [9] (Выпадение мозгов) Off the Hook [15] (Без проблем) Oh My God [14] (Боже мой) The Funny Thing Is... [10] (Забавные вещи) Тематика Религия, политика, корпорации, образование, сексуальные табу Нездоровый образ жизни, быт, отношения, политика, религия Кризис среднего возраста, брак, развод, депрессия Поп-культура, новые технические тенденции Год создания 1998 2015 2013 2003 Жанр/Форма Стендап-комедия / комическая проза Стендап-комедия / живое выступление (скрипт) Стендап-комедия / живое выступление (скрипт) Стендап-комедия / комическая проза Таблица 1 показывает, что все четыре комика принадлежат к англоязычным нациям, большинство из них -американцы. Возраст создания авторами указанных текстов можно охарактеризовать как зрелый, юмористы этой возрастной категории не являются новичками в профессии, их речевые привычки в достаточной степени сформированы. Время создания всех текстов - конец ХХ - начало XI века. Работы всех авторов
2025-04-11