Женский стендап порно
Автор: � | 2025-04-16
Женский Стендап: Ирина Мягкова - О дружеском сексе и просмотре порно Женский Стендап: Ирина Мягкова - О Женский Стендап: Ирина Мягкова - О дружеском сексе и просмотре порно Женский Стендап 21,8 тыс.
Женский стендап: список всех сезонов телешоу Женский стендап
101.ru Нажмите на кнопку для воспроизведения Слушать новинки радио Comedy Radio. Женский Стендап бесплатно Лучшие треки История эфира https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Варвара Щербакова - Про чувство юмора в отношениях Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Саша Муратова - Про красивую жизнь Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова - Про врачей и профориентацию Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова - Никогда не знаешь чего ждать от мужчин Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Надя Джабраилова - Про знакомство с родителями Comedy Radio 05:41 https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова — Про дочь-подростка, книги и тревожность Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Надя Джабраилова - О детях и подарках мужчинам Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Зоя Яровицина - Я ненавижу рано вставать Comedy Radio 05:54 https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Карина Мейханаджян – Про жизнь с родителями Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Зоя Яровицына - Про перемены мировоззрения в браке Comedy Radio 02:14 https://101.ru/tracklist/artist/226889/album/170486 My Heart Goes (feat. Oaks) My Heart Goes Sam Feldt, Oaks Танцевальная музыка 02:09 https://101.ru/tracklist/artist/219386/album/170482 Чуйка Чуйка Поп музыка 02:07 https://101.ru/tracklist/artist/13924/album/170483 Call Me When You Break Up Call Me When You Break Up Поп музыка 02:37 https://101.ru/tracklist/artist/153882/album/170481 Обернись Обернись NLO Танцевальная музыка 01:57 https://101.ru/tracklist/artist/50940/album/170484 Fale Então Fale Entao Rap 04:09 https://101.ru/tracklist/artist/14/album/170476 Дождись Дождись Поп музыка
Женский стендап порно видео. Смотреть видео Женский стендап
В соревнованиях по плаванию, но находиться на три метра позади стартовой линии со связанными руками и ногами», — говорила в интервью The Guardian Зейнаб Мусави. Она вела популярный анонимный блог, но прославилась на всю страну, поучаствовав в иранском телевизионном стендап-шоу. Несмотря на цензуру на государственном телевидении, Мусави шутила на острые темы: «Люди называют своих детей в честь самых разных вещей. Через несколько лет будет совсем не странно назвать своего ребенка Барджамом (БАРДЖАМ — персидская аббревиатура, обозначающая международное Соглашение по иранской ядерной программе)». «Впрочем, Барджам — это «совместный всеобъемлющий план действий», — продолжала Мусави. — Нельзя назвать ребенка Барджам, потому что ребенок — это результат совместных всесторонних усилий, но без какого-либо плана действий». Из-за этой шутки комедиантке угрожали расправой и грозили облить ее кислотой. Однако Мусави продолжает выступать. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. Однако китаянки крайне редко шутят о сексе, репродуктивных правах, политике и религии — это обусловлено не только цензурой, но и спецификой китайского юмора, менее откровенного, чем западный. Популярная комедиантка Ян Ли известна своим дерзким феминистским юмором. Например, она шутит: «У всех супермоделей скелетообразные тела. Само существование их тел выражает презрение к мужчинам: чем больше мужчинам нравится определенная часть их тела, тем сильнее фотомодели ее уменьшают. Мода — это активизм». Назгуль Алымкулова (Фото DR) Кыргызстанка Назгуль Алымкулова — популярная женщина-стендапер в Бишкеке. Она шутит про семейную жизнь: «Говорят, первая жена от бога, вторая — от черта. Муж боится, кого он получит, если от бога [ему досталась] я». Про детей: «Мой муж хочет много детей. Я тоже за. Я тоже за детский труд». Также она шутит о внешности после родов и других бытовых вещах. Но и указывает на социальные проблемы, например, на отсутствие секс-просвета: «В наших азиатских странах нет сексуального воспитания. Если в Европе восьмиклассница знает, что такое презерватив, то ей ставят пятерку, помещают на доску почета. У нас ее имя будет красоваться на стене подъезда». Женский стендап по-русски Американский жанр пришел в Россию достаточно поздно — массовый зритель познакомился с ним благодаря шоу Comedy Club и первому отечественному стендап-шоу «Центральный микрофон», которое вышло на телеканале СТС в 2012 году. Женщины в нем участия не принимали. Годом позже на ТНТ вышло шоу Stand Up, в котором среди 16 комиков была всего одна женщина — Юлия Ахмедова, которая к тому же была креативным продюсером передачи. Долгое время именно она ассоциировалась у зрителей с женским стендапом в России. В 2020Женский стендап. Варвара Щербакова.Видео от Женский
Популярности. Уже в возрасте 24 лет Д. Моран стал самым молодым юмористом, получившим награду Perrier Comedy Award. Несмотря на общий неуверенный вид комика, аудитория восприняла его очень благосклонно [12]. Наименьшее количество сигналов акцентирования использует Джордж Карлин. Стоит заметить, что этот стендап-комик - чрезвычайно уверенный в себе индивидуалист и борец по натуре. Беспощадная критика в прессе и даже судебное преследование не умерили его уверенности в себе. Характерно, что Д. Карлин никогда не был озабочен собственной популярностью, уже будучи известной фигурой на телевидении, он неожиданно стал хиппи, нисколько не сожалея о разорванных контрактах [16]. Во время выступлений он говорит в быстром темпе и, кажется, даже не заботится о том, слушают его или нет. Тем не менее, Д. Карлин неизменно вызывает восхищение со стороны аудитории. Исходя из приведенных выше биографических данных, можно сделать вывод, что, в отличие от остальных стендап-комиков, Д. Карлин тратит меньше речевых усилий, чтобы получить внимание аудитории. Он уверен в себе и знает, что в любом случае владеет симпатиями публики. Его речевое поведение, по сравнению с другими комиками, можно охарактеризовать как менее активное. Подводя итог статьи, сделаем следующие выводы: - прагматическая особенность взаимодействия отправителя (комика) и получателя (аудитории) при осуществлении комиком сценической деятельности в жанре «стендап-комедия» заключается в необходимости артиста удерживать внимание непосредственной аудитории в течение длительного времени, поэтому речь комиков насыщена речевыми сигналами, способствующими мобилизации внимания получателя, в частности - сигналами акцентирования; - в языке комиков выявлена активная актуализация сигналов акцентирования разных видов: наречия-интенсификаторы, повтор, преувеличение и др. Стендап-комики в несколько раз чаще актуализируют сигналы акцентирования для воздействия на аудиторию, чем представители других творческих профессий (писатели, актеры). Этот факт свидетельствует о том, что речевое поведение стендап-комиков гораздо активнее, чем у представителей иных профессиональных групп; - индивидуальные характеристики речи стендап-комиков варьируются, отражая специфику условий формирования речевых привычек для каждого конкретного отправителя: у артистов, чьи речевые навыки и предпочтения формировались в. Женский Стендап: Ирина Мягкова - О дружеском сексе и просмотре порно Женский Стендап: Ирина Мягкова - ОЖенский стендап. Сауле Юсупова.Видео
Более активно, по сравнению с представителями других творческих профессий, актуализируют речевые воздействующие сигналы акцентирования. При этом мы прогнозировали зависимость индивидуального качества речи комиков от характера условий, в которых формировались их речевые привычки. Эти обстоятельства различны: социальное происхождение, особенности развития сценической карьеры, нюансы характера и т.п. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1) изучить особенности жанра «стендап-комедия», в частности - выяснить нюансы взаимодействия стендап-комиков с типичным для них адресатом (зрительская аудитория); 2) отобрать материал исследования и подготовить его к лингвистическому анализу; 3) определить тип речевого поведения стендап-комиков путем выявления частотности актуализации ими речевых воздействующих сигналов акцентирования; 4) сопоставить данные о частотности актуализации указанных речевых сигналов стендап-комиками и представителями других творческих профессий; 5) описать индивидуальные нюансы речевого поведения англоязычных стендап-комиков с позиции привычной частоты выбора ими сигналов акцентирования в юмористических текстах и сопоставить полученные выводы с биографическими данными об условиях формирования речевых привычек конкретных стендап-юмористов. Известно, что стендап (stand up) - комедийное искусство, в котором комик выступает перед живой аудиторией. Речевой материал стендапа - авторские монологи, короткие шутки, забавные истории и общение с залом [8]. Стендап-комедия как сформированный жанр появилась в английских мюзик-холлах в XVIII-XIX веках. Основоположниками стендапа в Америке считаются Марк Твен и Норман Уилкерсон. Во второй половине ХХ века популярность этого жанра резко возросла, и к 1970 году стендап-комедия в Америке стала основной формой юмористического выступления [18]. Характерно, что американские юмористы, стоявшие у истоков современного американского стендапа (Ленни Брюс, Ричард Прайор, Джордж Карлин и др.), испытали немало трудностей, связанных с правом выступать с определённым материалом, потому что темы стендап-номеров, как правило, провокационны. Дерзкая, эпатажная манера стендап-комиков является жанровой составляющей этой формы сценических выступлений. Нередко в речи артистов присутствует сквернословие. Набор тем для стен-дап-юмористов не ограничен ничем, кроме желаний публики, активно обсуждаются «неприличные» аспекты (секс, расизм и т.п.), эти «неудобные» проблемы подаются комиками с неизменным цинизмом [10]. Английское выражение "stand-upВидео от Женский стендап - ВКонтакте
Выражение «женский юмор» до сих пор несет в себе негативную коннотацию, отказывая женщине в умении хлестко, бойко и остроумно формулировать свои мысли, а значит, и в интеллектуальных способностях. Forbes Woman рассказывает, как женщины по всему миру доказывают, что они умеют шутить, зарабатывают на этом состояния и как используют юмор в борьбе за свои праваВ начале XX века юмористические скетчи были частью водевилей. После Второй мировой войны труппы комедиантов распались, и многие решили работать сольно. Одиноких комиков, выступавших в ночных клубах, стало так много, что в 1950 году газета Variety решила дать им название и впервые использовала термин «стендап-комедия», для которой характерны откровенность, жесткость и политизированность. На протяжении многих лет путь в стендап для женщины был закрыт из-за стереотипов о том, что домохозяйка для этого недостаточно умна и агрессивна, к тому же ей не место в ночном клубе, где традиционно проходили выступления. Осложняло ситуацию и то, что шоу-бизнес был в то время исключительно мужским делом. Однако и в XXI веке многие по-прежнему считают, что женщины не умеют шутить. В 2007 году вышла скандальная статья в Vanity Fair под заголовком «Почему женщины не смешные», автор которой пытался — в том числе со ссылками на научные исследования — доказать, что мужчины шутят лучше. Forbes Woman опровергает этот стереотип и рассказывает о женщинах, которые не просто стали комедиантками, а выбрали самый дерзкий, самый свободный и самый «мужской» из юмористических жанров. Первые женщины в стендапе Афроамериканка Джеки Мабли выбрала псевдоним Джеки Мабли и придумала себе образ 60-летней беззубой женщины в растянутом платье и смешной шляпе — прообразом стала ее бабушка, которая была рабыней. Так на нью-йоркской сцене появилась одна из первых женщин-комиков. Ее самой популярной шуткой в этом образе стала фраза: «Старый мужчина ничего не может для меня сделать, кроме как передать мне сообщение от молодого». За сексуальные намеки и стандартные шутки про мужчин Мабли часто критиковали. Однако в своих выступлениях она рассказывала истории, связанные с расизмом, поэтому ее считают одним из пионеров социальной сатиры, а ее манера рассказа, по мнению некоторых исследователей, определила развитие стендапа 1950-х. Выступления Мабли пользовались успехом у афроамериканской публики еще в 1940-е годы, но всеобщее признание к ней пришло только в начале 1960-х, когда она записала свое выступление под названием «Самая смешная женщина на свете». Джеки Мабли Мобс (Фото Getty Images) Революцию в женском стендапе в 1970-е годы произвела Филлис Диллер. В 37 лет бывшая домохозяйка и копирайтер обрела известность как комик, выступая в нью-йоркских клубах. Диллер называла себя карьеристкой,Женский стендап - tg-cat.com
И аудитории; 2) с учетом индивидуальных особенностей формирования речевых привычек конкретного юмориста. В речи комиков как профессиональной группы выявлена большая концентрация сигналов акцентирования, чем у представителей других творческих профессий. Частота выбора этих сигналов комиками индивидуальна, она зависит от условий формирования речевых привычек юмористов. Ключевые слова и фразы: стендап-комедия; речевое поведение; отправитель и получатель речевого сообщения; категория акцентирования; речевое воздействие. Манжелеевская Елена Вячеславовна, к. филол. н. Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону [email protected] ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ КОМИКОВ, ВЫСТУПАЮЩИХ В ЖАНРЕ «СТЕНДАП» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Данная статья продолжает цикл публикаций, посвященных исследованию речевого поведения представителей различных национальных, профессиональных, возрастных и гендерных групп [2; 4; 6]. При исследовании разнообразного речевого материала выявлена следующая тенденция: речевые привычки и предпочтения индивидуума зависят от комплекса факторов, важнейшим из которых является самоощущение человека в окружающем его социуме. Если коммуникативные навыки отправителя складывались в психологически комфортных условиях, для него типично актуализировать менее активное речевое поведение, его речь отражает привычку тратить меньше речевых усилий, чтобы завоевать внимание и симпатии получателя [1-4; 6]. Напротив, если отправителю приходится регулярно бороться за доброжелательное внимание и заинтересованность адресата, для него становится привычным актуализировать активное речевое поведение, чтобы добиться своих коммуникативных целей. Целью данного исследования является проведение количественного анализа речи стендап-комиков в зрелом возрасте на предмет актуализации ими воздействующих сигналов акцентирования для выявления особенностей речевого поведения стендап-комиков как профессиональной группы, а также индивидуальных нюансов речи юмористов. Это исследование носит прагмалингвистический характер, в фокусе внимания здесь основные категории прагмалингвистики - речевой акт и его компоненты: отправитель, получатель (адресат), характер речевого воздействия отправителя на получателя, речевое поведение отправителя, детали ситуации (условия речевого взаимодействия) [1; 7]. Адресатом стендап-комиков является коллективный получатель -аудитория. Находясь лицом к лицу с придирчивой и требовательной публикой, стендап-комики усиленно мобилизуют речевые ресурсы, чтобы владеть вниманием аудитории в течение всего времени, отведенного на юмористический номер. Мы предположили, что артисты, работающие в жанре стендап-комедии,. Женский Стендап: Ирина Мягкова - О дружеском сексе и просмотре порно Женский Стендап: Ирина Мягкова - О Женский Стендап: Ирина Мягкова - О дружеском сексе и просмотре порно Женский Стендап 21,8 тыс.Комментарии
101.ru Нажмите на кнопку для воспроизведения Слушать новинки радио Comedy Radio. Женский Стендап бесплатно Лучшие треки История эфира https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Варвара Щербакова - Про чувство юмора в отношениях Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Саша Муратова - Про красивую жизнь Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова - Про врачей и профориентацию Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова - Никогда не знаешь чего ждать от мужчин Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Надя Джабраилова - Про знакомство с родителями Comedy Radio 05:41 https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Мария Маркова — Про дочь-подростка, книги и тревожность Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Надя Джабраилова - О детях и подарках мужчинам Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Зоя Яровицина - Я ненавижу рано вставать Comedy Radio 05:54 https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Карина Мейханаджян – Про жизнь с родителями Comedy Radio https://101.ru/tracklist/artist/7273/album/117191 Женский Стендап Зоя Яровицына - Про перемены мировоззрения в браке Comedy Radio 02:14 https://101.ru/tracklist/artist/226889/album/170486 My Heart Goes (feat. Oaks) My Heart Goes Sam Feldt, Oaks Танцевальная музыка 02:09 https://101.ru/tracklist/artist/219386/album/170482 Чуйка Чуйка Поп музыка 02:07 https://101.ru/tracklist/artist/13924/album/170483 Call Me When You Break Up Call Me When You Break Up Поп музыка 02:37 https://101.ru/tracklist/artist/153882/album/170481 Обернись Обернись NLO Танцевальная музыка 01:57 https://101.ru/tracklist/artist/50940/album/170484 Fale Então Fale Entao Rap 04:09 https://101.ru/tracklist/artist/14/album/170476 Дождись Дождись Поп музыка
2025-03-19В соревнованиях по плаванию, но находиться на три метра позади стартовой линии со связанными руками и ногами», — говорила в интервью The Guardian Зейнаб Мусави. Она вела популярный анонимный блог, но прославилась на всю страну, поучаствовав в иранском телевизионном стендап-шоу. Несмотря на цензуру на государственном телевидении, Мусави шутила на острые темы: «Люди называют своих детей в честь самых разных вещей. Через несколько лет будет совсем не странно назвать своего ребенка Барджамом (БАРДЖАМ — персидская аббревиатура, обозначающая международное Соглашение по иранской ядерной программе)». «Впрочем, Барджам — это «совместный всеобъемлющий план действий», — продолжала Мусави. — Нельзя назвать ребенка Барджам, потому что ребенок — это результат совместных всесторонних усилий, но без какого-либо плана действий». Из-за этой шутки комедиантке угрожали расправой и грозили облить ее кислотой. Однако Мусави продолжает выступать. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. Однако китаянки крайне редко шутят о сексе, репродуктивных правах, политике и религии — это обусловлено не только цензурой, но и спецификой китайского юмора, менее откровенного, чем западный. Популярная комедиантка Ян Ли известна своим дерзким феминистским юмором. Например, она шутит: «У всех супермоделей скелетообразные тела. Само существование их тел выражает презрение к мужчинам: чем больше мужчинам нравится определенная часть их тела, тем сильнее фотомодели ее уменьшают. Мода — это активизм». Назгуль Алымкулова (Фото DR) Кыргызстанка Назгуль Алымкулова — популярная женщина-стендапер в Бишкеке. Она шутит про семейную жизнь: «Говорят, первая жена от бога, вторая — от черта. Муж боится, кого он получит, если от бога [ему досталась] я». Про детей: «Мой муж хочет много детей. Я тоже за. Я тоже за детский труд». Также она шутит о внешности после родов и других бытовых вещах. Но и указывает на социальные проблемы, например, на отсутствие секс-просвета: «В наших азиатских странах нет сексуального воспитания. Если в Европе восьмиклассница знает, что такое презерватив, то ей ставят пятерку, помещают на доску почета. У нас ее имя будет красоваться на стене подъезда». Женский стендап по-русски Американский жанр пришел в Россию достаточно поздно — массовый зритель познакомился с ним благодаря шоу Comedy Club и первому отечественному стендап-шоу «Центральный микрофон», которое вышло на телеканале СТС в 2012 году. Женщины в нем участия не принимали. Годом позже на ТНТ вышло шоу Stand Up, в котором среди 16 комиков была всего одна женщина — Юлия Ахмедова, которая к тому же была креативным продюсером передачи. Долгое время именно она ассоциировалась у зрителей с женским стендапом в России. В 2020
2025-04-14Более активно, по сравнению с представителями других творческих профессий, актуализируют речевые воздействующие сигналы акцентирования. При этом мы прогнозировали зависимость индивидуального качества речи комиков от характера условий, в которых формировались их речевые привычки. Эти обстоятельства различны: социальное происхождение, особенности развития сценической карьеры, нюансы характера и т.п. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1) изучить особенности жанра «стендап-комедия», в частности - выяснить нюансы взаимодействия стендап-комиков с типичным для них адресатом (зрительская аудитория); 2) отобрать материал исследования и подготовить его к лингвистическому анализу; 3) определить тип речевого поведения стендап-комиков путем выявления частотности актуализации ими речевых воздействующих сигналов акцентирования; 4) сопоставить данные о частотности актуализации указанных речевых сигналов стендап-комиками и представителями других творческих профессий; 5) описать индивидуальные нюансы речевого поведения англоязычных стендап-комиков с позиции привычной частоты выбора ими сигналов акцентирования в юмористических текстах и сопоставить полученные выводы с биографическими данными об условиях формирования речевых привычек конкретных стендап-юмористов. Известно, что стендап (stand up) - комедийное искусство, в котором комик выступает перед живой аудиторией. Речевой материал стендапа - авторские монологи, короткие шутки, забавные истории и общение с залом [8]. Стендап-комедия как сформированный жанр появилась в английских мюзик-холлах в XVIII-XIX веках. Основоположниками стендапа в Америке считаются Марк Твен и Норман Уилкерсон. Во второй половине ХХ века популярность этого жанра резко возросла, и к 1970 году стендап-комедия в Америке стала основной формой юмористического выступления [18]. Характерно, что американские юмористы, стоявшие у истоков современного американского стендапа (Ленни Брюс, Ричард Прайор, Джордж Карлин и др.), испытали немало трудностей, связанных с правом выступать с определённым материалом, потому что темы стендап-номеров, как правило, провокационны. Дерзкая, эпатажная манера стендап-комиков является жанровой составляющей этой формы сценических выступлений. Нередко в речи артистов присутствует сквернословие. Набор тем для стен-дап-юмористов не ограничен ничем, кроме желаний публики, активно обсуждаются «неприличные» аспекты (секс, расизм и т.п.), эти «неудобные» проблемы подаются комиками с неизменным цинизмом [10]. Английское выражение "stand-up
2025-03-25Выражение «женский юмор» до сих пор несет в себе негативную коннотацию, отказывая женщине в умении хлестко, бойко и остроумно формулировать свои мысли, а значит, и в интеллектуальных способностях. Forbes Woman рассказывает, как женщины по всему миру доказывают, что они умеют шутить, зарабатывают на этом состояния и как используют юмор в борьбе за свои праваВ начале XX века юмористические скетчи были частью водевилей. После Второй мировой войны труппы комедиантов распались, и многие решили работать сольно. Одиноких комиков, выступавших в ночных клубах, стало так много, что в 1950 году газета Variety решила дать им название и впервые использовала термин «стендап-комедия», для которой характерны откровенность, жесткость и политизированность. На протяжении многих лет путь в стендап для женщины был закрыт из-за стереотипов о том, что домохозяйка для этого недостаточно умна и агрессивна, к тому же ей не место в ночном клубе, где традиционно проходили выступления. Осложняло ситуацию и то, что шоу-бизнес был в то время исключительно мужским делом. Однако и в XXI веке многие по-прежнему считают, что женщины не умеют шутить. В 2007 году вышла скандальная статья в Vanity Fair под заголовком «Почему женщины не смешные», автор которой пытался — в том числе со ссылками на научные исследования — доказать, что мужчины шутят лучше. Forbes Woman опровергает этот стереотип и рассказывает о женщинах, которые не просто стали комедиантками, а выбрали самый дерзкий, самый свободный и самый «мужской» из юмористических жанров. Первые женщины в стендапе Афроамериканка Джеки Мабли выбрала псевдоним Джеки Мабли и придумала себе образ 60-летней беззубой женщины в растянутом платье и смешной шляпе — прообразом стала ее бабушка, которая была рабыней. Так на нью-йоркской сцене появилась одна из первых женщин-комиков. Ее самой популярной шуткой в этом образе стала фраза: «Старый мужчина ничего не может для меня сделать, кроме как передать мне сообщение от молодого». За сексуальные намеки и стандартные шутки про мужчин Мабли часто критиковали. Однако в своих выступлениях она рассказывала истории, связанные с расизмом, поэтому ее считают одним из пионеров социальной сатиры, а ее манера рассказа, по мнению некоторых исследователей, определила развитие стендапа 1950-х. Выступления Мабли пользовались успехом у афроамериканской публики еще в 1940-е годы, но всеобщее признание к ней пришло только в начале 1960-х, когда она записала свое выступление под названием «Самая смешная женщина на свете». Джеки Мабли Мобс (Фото Getty Images) Революцию в женском стендапе в 1970-е годы произвела Филлис Диллер. В 37 лет бывшая домохозяйка и копирайтер обрела известность как комик, выступая в нью-йоркских клубах. Диллер называла себя карьеристкой,
2025-04-06Году Ахмедова выпустила запись концерта под названием «Нет харассменту», с которым выступала по всей стране. В нем она, в частности, размышляла о том, почему в России женщина часто «сама виновата» и вспоминала, как журналистки обвинили депутата Госдумы Леонида Слуцкого в домогательствах, но он остался безнаказанным. В том же году на ТНТ стартовало шоу под названием «Женский стендап», которое объединило больше 10 женщин-комиков, состав которых меняется от сезона к сезону. Они шутят о разочаровании в браке, походах в театр с детьми, больших сумках — о любых вещах, которые могут волновать современную российскую женщину. Чаще всего в выпусках появляются комики Зоя Яровицына, Ирина Мягкова и Варвара Щербакова. Женщины-комики в России также находят свою аудиторию в интернете и офлайне. Московский Stand-Up Club #1 проводит стендап-концерты, открытые микрофоны и другие юмористические шоу, а их записи выкладывает на YouTube-канал. В 2022 году клуб запустил шоу «Женщины-комики», в котором участвуют три комикессы (в описании шоу клуб использует феминитивы) и ведущая. Записи выступлений участниц клуба Ярославы Тринадцатко и Веры Котельниковой набирают более 1 млн просмотров. «Мужчины, когда вы живете с женщиной, надо понимать, что женское тело может издавать неприятные звуки. Типа «я беременна», «дай денег», «у нас равные права», — шутит Тринадцатко. Вера Котельникова в одном из выступлений рассказала об опыте похудения и восприятии другими людьми ее измененного тела: «Я похудела на 17 килограммов, и мне стали часто об этом говорить: «О, ты так похудела». А я не знаю как тут реагировать кроме как «да я так и планировала». Но я занимаюсь юмором, так что планирую как-нибудь ответить: «Да ладно? А я-то думала, что это так дует?». В рамках патриархатной культуры женщину наделяют рядом функций, несовместимых с амплуа юмориста. Во-первых, за женщиной закрепляют сохранение культурных ценностей, в то время как комик занимается их переосмыслением. Во-вторых, субъект юмора может проявлять агрессию (основанную на чувстве превосходства) в отношении объекта юмора. Мужская агрессия нормализована, женская — практически нет. «Женщина-комик нуждается в двойной легитимации: она должна доказать публике, что она феминна, несмотря на свой статус комика, и она должна доказать, что она способна шутить, несмотря на то, что она женщина», — говорит культуролог Анастасия Камышанова. Юмор мужчин также кажется смешнее в силу укоренившихся исторических событий, добавляет кандидат филологических наук Инна Вержинская: «Издавна сложилось убеждение, что мужчина брутальнее и сильнее женщины, ему больше приходится преодолевать какие-то трудности, чтобы прокормить свою семью, это его закаливает и заставляет смотреть на жизнь сквозь призму юмора. Юмор женщины больше носит характер ответной реакции на юмор мужчины».
2025-04-08