Даллас порно фильм
Автор: � | 2025-04-15
Все порно фильмы. Дебби Снова Едет в Даллас. Полнометражные фильмы. Дебби Едет в Даллас: Следующее Порно фото - Брайс даллас ховард ню (25 фото). Тема картинок: Брайс Даллас Ховард Мандерлей Брайс Даллас Ховард анал Брайс Даллас Ховард Клэр xxx Брайс Даллас Ховард сиськи Брайс Даллас Ховард голая в фильме Брайс Даллас
Фильм дебби едет в даллас
Неотложной помощи, и они были шокированы его состоянием. Он был весь в бинтах и явно без сознания. Им дали бланки для заполнения. Ваше горе не освобождает вас от бумажной работы. Даллас подвинула свой стул, чтобы быть поближе к отцу. Они пробыли там около часа, прежде чем вошли мужчина и женщина в полицейской форме. — Добрый вечер, мэм. Я офицер Гейл Стэнтон, а это мой напарник Роберт Хэнсон. Мы первыми прибыли на место происшествия. Есть какие-нибудь новости о том, как у него дела? — Нам никто ничего не говорил, офицер, - ответила Диана. - О, это моя дочь, Даллас. — Нам нужно задать вам несколько вопросов. Я знаю, что сейчас неподходящее время, но лучше сделать это как можно скорее. — Конечно. — Вы знаете, что ваш муж делал на улице в такое время? — Он был дома, и мы легли спать вместе около 10 вечера. Я даже не знала, что его нет, пока не позвонили из больницы. — Мэм, - сказал офицер Стэнтон Даллас. - Вы можете это подтвердить? — На самом деле, да. Мы смотрели фильм по телевизору, который закончился в 10, а потом все легли спать. Я видела, как папа пошёл в спальню с мамой. — Какой фильм? — Что-то с Киану Ривзом. Какой-то боевик. Его выбрал папа. Была его очередь. — У вас были какие-то особые проблемы? Может быть, финансовые? Или супружеские? — Ничего такого, с чем не сталкивались бы все супружеские пары. Никаких особых проблем, нет. Я просто не понимаю, почему он вышел без моего ведома. Люди в другой машине пострадали? — В том-то и дело, миссис Миллер. Это была авария с участием одной машины. И, по словам двух свидетелей, автомобиль вашего мужа ехал нормально, а затем довольно внезапно ускорился прямо в большой дуб, который стоит на углу шоссе 121 и 288. Не было никаких следов заноса, и никто не помнит, чтобы видел стоп-сигналы. Диана и Даллас посмотрели на офицеров, когда стало ясно, что те предполагают. — Вы намекаете, что мой муж сделал это нарочно? Что он пытался покончить с собой? — Нам нужно осмотреть автомобиль на предмет возможной механической неисправности, и, конечно, нам нужно будет поговорить с вашим мужем, когда он придёт в себя. Но это, безусловно, одна из возможностей, которую мы рассматриваем, да. Вы уверены, что не было никаких проблем, о которых стоит говорить? — Офицеры, я очень люблю своего мужа, и у нас замечательный брак. Нет, нет никаких проблем, о которых я могла бы подумать. Я уверена, что это было просто из-за того, что он потерял контроль или задремал. Было уже очень поздно. Я уверена, что есть... разумное... Диана разрыдалась и не смогла закончить фразу. Офицер Стэнтон положила на стол одну из своих карточек, попросив их позвонить, если они вспомнят что-нибудь ещё, а затем Жан Дасте, Сильвен Иткин, Гастон Модо, М. Далио Номинация на «Оскар»: Франк Роллмер, Альберт Пинкович (лучший фильм) Венецианский кинофестиваль: Жан Ренуар (вклад в развитие), Жан Ренуар — номинация (Кубок Муссолини) Иногда требуется пережить ужасы войны, чтобы найти что-то общее. Эта ирония с оттенком гуманизма — ядро фильма Жана Ренуара о жизни и дружбе в немецких лагерях для военнопленных во время Первой мировой войны. Французские лейтенанты Марешаль (Жан Габен) и Боэльдьё (Пьер Фресне) делают все возможное для своих людей в сложившейся ситуации. Возглавляет лагерь вежливый немецкий офицер фон Рауффенштайн (Эрих фон Штрогейм). Они создали зеркальный образ аристократического общества, основанный на чести, порядке и взаимном уважении. Но это только мираж — это сердцевина разрушительного конфликта, отсюда и название фильма: великая иллюзия того, что звание и воспитание ставит этих офицеров выше законов войны. Но пули не видят разницы в родословной. Они неустанно роют туннель спасения, не думая, что, как только они вернутся на свободу, ложный дух товарищества, возникший в плену, исчезнет. Один из самых острых аспектов «Великой иллюзии» заключается в том, что главные персонажи слишком хорошо осознают эту правду, при этом подсознательно надеясь, что все может быть по-другому. Вы можете почувствовать, что печальному фон Рауффенштайну действительно жаль, что он не общается с французскими офицерами при других обстоятельствах. В лагере для военнопленных Розенталь (Марсель Далио) — один из этих ребят. Вне его он только еврей, резкое напоминание несчастий Второй мировой войны. Немцы запретили «Великую иллюзию» во время оккупации Франции — таким эффективным было это столь своевременное гуманистическое видение. Этот прекрасный фильм Ренуара, с острыми темами, живыми диалогами, яркими героями, могли потерять навсегда из-за его политической направленности — резкое напоминание мощи кино и его способности передавать глубокие истины и моральные принципы, которыми мы руководствуемся в жизни. Дж. Кл. СТЕЛЛА ДАЛЛАС (1937) STELLA DALLAS США (Samuel Goldwyn), 105 мин., черно-белый Режиссер: Кинг Видор Продюсеры: Сэмюэл Голдвин, Мерритт Халберд Авторы сценария: Джо Бигелоу, Гарри Вагстафф Гриббл, Сара Мейсон, Гертруд Перселл, Виктор Хеерман, по роману Олив Хиггинс Праути Оператор: Рудольф Мате Музыка: Альфред Ньюман В ролях: Барбара Стэнвик, Джон Боулс, Энн Ширли, Барбара О’Нил, Алан Хэйл, Марджори Мэйн, Джордж Уолкотт, Энн Шумейкер, Тим Холт, Нелла Уокер, Брюс Саттерли, Джимми Батлер, Джек Эггер, Дики Джонс «Оскар»: Барбара Стэнвик (лучшая актриса), Энн Ширли (актриса второго плана) Фильм «Стелла Даллас» Кинга Видора — живой и трогательный портрет сильной женщины из рабочего класса, жертвующей собой ради продвижения дочери в обществе. Известный роман Олив Хиггинс Праути уже был успешно экранизирован в 1925 г. Но в отличие от немой версии Генри Кинга у Видора было явное преимущество в лице Барбары Стэнвик в главной роли. Стэнвик представляет Стеллу как неунывающую, очаровательную, умную женщину. Легко понять, почему преуспевающий Стивен Даллас (Джон Боулс) решил оставить ради нее свою семью. Вскоре после рождения их дочери Лорел (Энн Ширли)Брайс Даллас Ховард – Фильм Про
Шарль Буайе, Ингрид Бергман, Джозеф Коттен, Дейм Мей Уитти, Анджела Лэнсбери, Барбара Эверест, Эмиль Рамо, Эдмунд Бреон, Хэллиуэлл Хоббс, Том Стивенсон, Хизер Тэтчер, Лоуренс Гроссмит «Оскар»: Ингрид Бергман (лучшая актриса), Седрик Гибсон, Уильям Феррари, Эдвин Б. Уиллис, Пауль Хульдшински (художники-постановщики) Джорджем Кьюкором создана голливудская версия английского готического романа — страшный триллер. Пола Элквист (Ингрид Бергман) знакомится с привлекательным, но жадным Грегори Энтоном (Шарль Буайе). Оказывается, его больше интересует лондонская квартира Полы, чем сама робкая застенчивая женщина. Энтон — это умный вор, который несколько лет назад убил тетю Полы при неудачной попытке кражи ее драгоценностей. Когда он систематически обыскивает дом Полы, то делает все возможное, чтобы убедить ее и других, что она теряет рассудок. При этом он полностью контролирует ее, чтобы спокойно обыскивать дом. Однако замысел Энтона раскрывает Брайен Кэмерон (Джозеф Коттен), который влюбляется в Полу, вовремя вмешивается и спасает ее. Хотя в фильме «Газовый свет» простой сюжет, Кьюкор интересно повествует обо всех персонажах. Например, о дерзкой служанке (дебютантка Анджела Лэнсбери), которая подобно всем остальным в доме, по-видимому, замышляет что-то против хозяйки. «Газовый свет» — лучший голливудский детективный фильм данного периода. Р. Б. П. ГЕНРИХ V (1944) HENRY THE FIFTH Великобритания (Two Cities), 135 мин., техниколор Язык: английский/французский Режиссер: Лоуренс Оливье Продюсеры: Даллас Бауэр, Филиппо Дель Гьюдиче, Лоуренс Оливье Авторы сценария: Даллас Бауэр, Алан Дент, по пьесе У. Шекспира Операторы: Джек Хилдьярд, Роберт Краскер Музыка: Уильям Уолтон В ролях: Феликс Эйлмер, Лесли Бэнкс, Роберт Хелпманн, Вернон Гривз, Дж. Кейс, Г. Джонс, М. Грэм, Н. Хэннен, М. Уорре, Л. Оливье, Р. Трумен, Э. Тезигер, Р. Эмертон, Р. Ньютон, Ф. Джексон «Оскар»: Лоуренс Оливье (почетная награда) Номинации на «Оскар»: Л. Оливье (лучший фильм), Л. Оливье (лучший актер), П. Шерифф, К. Диллон (художники-постановщики), У. Уолтон (музыка) Фильм «Генрих V» рассматривался британским правительством как идеальная пропаганда патриотизма в военное время. Лоуренсу Оливье, офицеру авиации ВМС, предоставили главную роль. А после отказа Уильяма Уайлера ему предложили стать и режиссером. Стараясь сохранить театральное мастерство Шекспира и возвышенный кинематографический размах изображения, Оливье разворачивает действие в театре «Глобус». Когда фильм «Генрих V» начинается, камера парит над великолепно выполненной миниатюрой Лондона времен Елизаветы и погружается в суетливость и непристойность театральной аудитории. Но в то же время на сцене царит возвышенная атмосфера. Он делает это только для того, чтобы перейти в кинематографическое пространство по мере перемещения действия во Францию. На протяжении всего фильма идет смена стилей. В сценах французского двора используются сильные цвета и простые перспективы средневековых миниатюр. Реалистичное изображение боя напоминает фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938). Гармония шекспировского текста, должным образом измененная в соответствии с военными ситуациями — в самом начале арестовываются три предателя из англичан, — поддерживается живой игрой Оливье и стремительной музыкой Уильяма Уолтона. «Генрих V» — это первый фильм по Шекспиру, который смог сразу же стать. Все порно фильмы. Дебби Снова Едет в Даллас. Полнометражные фильмы. Дебби Едет в Даллас: Следующее Порно фото - Брайс даллас ховард ню (25 фото). Тема картинок: Брайс Даллас Ховард Мандерлей Брайс Даллас Ховард анал Брайс Даллас Ховард Клэр xxx Брайс Даллас Ховард сиськи Брайс Даллас Ховард голая в фильме Брайс ДалласБрайс Даллас Ховард Фильм Про
Тот факт, что ксеноморф убивает (и в какой-то мере насилует) Ламберт, может служить в пользу версии о феминистском посыле фильма. Иными словами, можно предложить интерпретацию, где фильм «наказывает» пассивную женщину, как объект мужской эксплуатации, тогда как активная и самостоятельная женщина не только спасается, но еще и собственноручно нейтрализует угрозу. Мужской взгляд, который по теории Малви всегда отождествляется с мужским героем, в «Чужом» отождествляется с Рипли потому, что она представлена не как объект, а как асексуальный, андрогинный персонаж. Отсюда сцена в спасательной капсуле может показаться очень новаторской в своем плане. Рипли остается в живых и покидает «Ностромо» в спасательной капсуле. Готовясь к анабиозу, она раздевается, оставшись в неглиже, и лишь тогда замечает пробравшегося в капсулу ксеноморфа. Но даже оставшись полуголой, Рипли не представляется, как сексуальный объект, в том плане, о котором говорит Малви. Сюжет здесь не останавливается — сцена представлена, как момент саспенса, а не спектакля, что вполне можно охарактеризовать как воплощение феминистских идей.Стив Нил, в своем эссе о мужском образе в классическом кинематографе, соглашается с Малви насчет мужского взгляда, однако, дополняет теорию, утверждая, что названные ей аспекты формирования женского образа в кино применимы так же и к образу мужчины. Отождествление и сопереживание мужскому персонажу, по мнению Нила, основаны на нарциссизме (здесь он согласен с Малви), однако этот нарциссизм не обязательно вызван обладанием и владением женским персонажем, а завязан на представлении мужского образа. Один из главных аспектов представления идеального мужского я в классическом кино — безэмоциональность и лаконичность (Нил использует пример Клинта Иствуда из фильмов Леоне). Язык — попытка восполнить неполноценность, а многословие разрушает образ уверенности и всесилия. В «Чужом» имеется целая пара малословных, активных и хладнокровных персонажей — Кейн и Даллас. Каждый из них с первых минут появления на экране выглядит, как классический протагонист: они действуют без сомнений и добровольно идут на встречу опасности. Однако, оба терпят крах. Кейн не только оказывается в полностью беспомощном положении во власти паразита (путем орального насилия), он еще и на излете жизни «рожает» ксеноморфа, чем окончательно разрушает свою символическую мужественность. Даллас же, парализованный ксеноморфом, просит Рипли его убить, символизируя передачу эстафеты от старого, классического героя старого кинематографа, к новой героине нового кино. Все это действительно может трактоваться, как феминистский посыл и как прогрессивная критика патриархальности в кино. Однако, в мизансценах и образе самого Чужого заключен символизм, призывающий к противоположной трактовке. Майкл Дэвис в эссе «What’s the story, mother?» трактует фильм, как воплощение патриархального страха перед идеями феминизма, связывая символический подтекст со страхом перед преэдипальной Что именно дочь предложила Билла своей матери. Это ещё один удар. — Вы противостояли им? — Нуу.. не совсем. Возможно, если бы там не было Даллас, я бы столкнулся с Дианой, но я уже достаточно насмотрелся на анатомию своей дочери. Тогда я ушёл. — Как потом прошло объяснение? — Не то, чего я ожидал. Ей было жаль, что я узнал об этом, но она ясно дала понять, что, если я не могу позаботиться о ней, она поручит это кому-то другому, и она предпочла "постоянного партнёра", как она выразилась, тому, чтобы каждый раз находить кого-то нового. Билл был свободен и имел схожие потребности, поэтому он был её выбором. — Ваши действия? — Что я мог сделать? Она была права насчет того, что я не в состоянии заниматься сексом. Не её вина, что я не мог, поэтому она сделала то, что должна была сделать. — Что, если бы, гипотетически, она спросила вас заранее. Вы бы согласились? — Вы знаете, я много думал об этом, и часть меня хотела сказать, что я был бы согласен, потому что я любил её и хотел, чтобы она была счастлива. Но я не думаю, что меня бы это устроило. Мы давали клятвы, мы давали обещания, и одно из них было "в болезни или здравии". Я бы не сделал этого с ней, поэтому я не мог смириться с тем, что она делает это со мной. — Очевидно, она продолжала встречаться с ним. — Очевидно. И теперь, когда я знал об этом, она была менее сдержанна в этом. Я не знаю, стала ли она делать это чаще, так как я не знаю, как часто они делали это раньше, но там, где раньше это ограничивалось днём, когда я был на работе, теперь были поездки в магазин по выходным, и часть этого времени явно проводилась с Биллом. — Должно быть, это было трудно. — Трудно? Это даже не начинает описывать ситуацию. Но опять же, я не думал, что смогу что-то сделать. Она заслуживала сексуальной жизни, а я не мог её обеспечить, и всё это убивало меня. — Расскажите мне о той ночи, когда произошёл несчастный случай. — Мы всей семьёй смотрели фильм по телевизору. Я держал свою боль, то есть эмоциональную боль, при себе. Я думаю, это было ошибкой, но я не хотел обременять Диану или Даллас. Они поцеловались и обнялись на ночь, пока я получал "спокойной ночи" от Даллас. Я думаю, что именно в этот момент я понял, что она полностью потеряла уважение ко мне как к отцу и как к мужчине. Я вряд ли мог винить её, так как сам себя тоже не уважал. — Я приготовился ко сну, как обычно. Диана сделала то же самое. Всё было так же, как и всегда, каждую ночь, одно и то же.Брайс Даллас Ховард - Фильм Про
Кинопоиск – 7.7, IMDb – 6.7Возрастные ограничения: 6+Аладдин (2019)Интересный фильм для всей семьи является игровой адаптацией одноименного диснеевского мультфильма. Комедия заслуженно входит в топ, ведь уже за первый уикэнд кассовые сборы превысили 120 миллионов долларов. Семейный фильм рассказывает о приключениях юного воришки Аладдина. Парень мечтает стать мужем прекрасной принцессы Жасмин, но у коварного визиря Джафара на юношу свои планы.Оригинальное название: AladdinЖанр: Мюзикл, фэнтезиАктеры: Мена Массуд, Наоми Скотт, Уилл Смит…Страна: СШАРейтинг: Кинопоиск – 7.3, IMDb – 6.9Возрастные ограничения: 6+Дамбо (2019)Топ лучших сказочных фильмов для семейного просмотра продолжает невероятно доброе и трогательное кино Тима Бертона – ремейк одноименного мультфильма студии Disney. Главный герой – живущий в цирке маленький слоненок, наделенный огромными ушами. Над малышом постоянно подшучивают, пока не узнают о способности летать. Тогда владелец цирка решает нажиться на таланте Дамбо. Цирковым артистам предстоит использовать все свои умения, чтобы спасти слоненка от незавидной участи.Оригинальное название: DumboЖанр: Фэнтези, приключенияАктеры: Колин Фаррелл, Майкл Китон, Дэнни ДеВито…Страна: США, Великобритания, Австралия, КанадаРейтинг: Кинопоиск – 6.9, IMDb – 6.3Возрастные ограничения: 6+Того (2019)Основанный на реальных событиях исторический фильм рассказывает о событиях 1925 года, когда на Аляске возникла угроза эпидемии дифтерии. Для доставки в отдаленные населенные пункты вакцины провели Великую гонку милосердия. Пес Того во главе собачьей упряжки везет к заболевшим людям посылку с сывороткой. Задачу осложняют страшные погодные условия.Оригинальное название: TogoЖанр: Драма, приключенияАктеры: Уиллем Дефо, Джулианна Николсон, Кристофер Хейердал…Страна: СШАРейтинг: Кинопоиск – 8.0, IMDb – 7.9Возрастные ограничения: 12+Путь домой (2019)В подборку добрых семейных фильмов на вечер входит трогательная драма про маленькую собачку Беллу. Разлученное со своим хозяином, животное отправляется искать Лукаса. Ведь Белла чувствует, как ему плохо и грустно одному. Собаке предстоит пройти огромный путь. Ее ждут новые друзья и ответственные задания.Оригинальное название: A Dog’s Way HomeЖанр: МелодрамаАктеры: Брайс Даллас Ховард, Эшли Джадд, Эдвард Джеймс Олмос…Страна: Китай, СШАРейтинг: Кинопоиск – 7.4, IMDb – 6.7Возрастные ограничения: 6+Кристофер Робин (2018)Кристофер Робинкак скачать фильм на диск - Дебби едет в Даллас / Дебби покоряет Даллас
Антипремия «Золотая малина», которая отмечает худшие актерские работы, фильм, сценарий, режиссуру и экранный дуэт, представила номинантов за 2024 год. Лидером по количеству номинаций оказался сиквел «Джокера» Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом и Леди Гагой в главных ролях.Обладателей антинаграды традиционно огласят за день до вручения премии «Оскар». В этом году церемония «Золотой малины» пройдет 1 марта.Полный список номинантов на «Золотую малину» представлен ниже. Худший фильм:«Бордерлендс»«Джокер: Безумие на двоих»«Мадам Паутина»«Мегалополис»«Рейган»Худший режиссер:Ск. Дж. Кларксон — «Мадам Паутина»Фрэнсис Форд Коппола — «Мегалополис»Илай Рот — «Бордерлендс»Джерри Сайнфелд — «Без глазури»Тодд Филлипс — «Джокер: Безумие на двоих»Худший актер:Джек Блэк — «Дорогой Санта»Деннис Куэйд — «Рейган»Закари Ливай — «Гарольд и волшебный мелок»Джерри Сайнфелд — «Без глазури»Хоакин Феникс — «Джокер: Безумие на двоих»Худшая актриса:Кейт Бланшетт — «Бордерлендс»Леди Гага — «Джокер: Безумие на двоих»Брайс Даллас Ховард — «Аргайл: Супершпион»Дакота Джонсон — «Мадам Паутина»Дженнифер Лопес — «Атлас»Худший актер второго плана:Джек Блэк — «Бордерлендс»Джон Войт — «Мегалополис» + «Рейган» + «Страна теней» + «Незнакомцы»Шайа ЛаБаф — «Мегалополис»Тахар Рахим — «Мадам Паутина»Кевин Харт — «Бордерлендс»Худшая актриса второго плана:Арина ДеБоз — «Аргайл: Супершпион» + «Крейвен-охотник»Лесли Энн Даун — «Рейган»Эмма Робертс — «Мадам Паутина»Эми Шумер — «Без глазури»FKA twigs — «Ворон»Худший сценарий:«Джокер: Безумие на двоих»«Крейвен-охотник»«Мадам Паутина»«Мегалополис»«Рейган»Худший ремейк, плагиат или сиквел:«Ворон»«Джокер: Безумие на двоих»«Крейвен-охотник»«Муфаса: Король Лев»«Мятежная Луна 2: Дарующая шрамы»Худшее экранное комбо:Весь актерский состав «Мегалополиса»Деннис Куэйд и Пенелопа Энн Миллер — «Рейган»Любые два мерзких персонажа (но особенно Джек Блэк) — «Бордерлендс»Любые два несмешных «комедийных артиста» — «Без глазури»Хоакин Феникс и Леди Гага — «Джокер: Безумие на двоих». Все порно фильмы. Дебби Снова Едет в Даллас. Полнометражные фильмы. Дебби Едет в Даллас: Следующее Порно фото - Брайс даллас ховард ню (25 фото). Тема картинок: Брайс Даллас Ховард Мандерлей Брайс Даллас Ховард анал Брайс Даллас Ховард Клэр xxx Брайс Даллас Ховард сиськи Брайс Даллас Ховард голая в фильме Брайс ДалласДебби покоряет Даллас (фильм, 2025)
(проводников, которые отвечают за животных), которые погибли на службе с 2003 года.18. «Лэсси»Фото: Samuel Goldwyn FilmsКадр из фильма «Лэсси»2005США, Франция, Ирландия, ВеликобританияРежиссер: Чарльз СтерриджВ ролях: Джонатан Мейсон, Питер О'Тул, Саманта Мортон, Джон Линч, Питер ДинклэйджIMDb: 6,7«Кинопоиск»: 7,3Шахтер (Джон Линч) вынужден продать любимицу семьи, колли Лэсси, богатому герцогу (Питер О'Тул), чтобы прокормить семью. Его сын Джо (Джонатан Мейсон) безутешен, да и собака скучает по мальчику. Раз за разом Лэсси пытается сбежать, чтобы вернуться домой.Фильм основан на романе писателя Эрика Найта, который ранее неоднократно экранизировали. Первая картина по мотивам книги «Лэсси возвращается домой» вышла в 1943 году и была номинирована на «Оскар» за операторскую работу. Образ Лэсси стал настолько популярным, что у вымышленной собаки появилась звезда на Аллее славы в Голливуде.17. «Путь домой»Фото: Columbia PicturesКадр из фильма «Путь домой»2019США, КитайРежиссер: Чарльз Мартин СмитВ ролях: Брайс Даллас Ховард, Эшли Джадд, Эдвард Джеймс, Олмос Александра Шипп, Джона Хауэр-КингIMDb: 6,7«Кинопоиск»: 7,4Лукас (Джона Хауэр-Кинг) подбирает с улицы бездомную собаку и называет ее Беллой. Она становится полноправным членом семьи и везде сопровождает своего хозяина, но однажды их разлучают. Теперь Белле предстоит тяжелый и опасный путь домой.Это немного наивный фильм, рассчитанный на то, чтобы пробить зрителя на слезу. Картина подойдет для совместного просмотра и обсуждения в кругу семьи.16. «Зов предков»Фото: 20th Century StudiosКадр из фильма «Зов предков»2020США, КанадаРежиссер: Крис СандерсВ ролях: Харрисон Форд, Омар Си, Кара Ги, Дэн Стивенс, Брэдли УитфордIMDb: 6,7«Кинопоиск»: 7,7США, конец XIX века. Пес Бак тихо и мирно живет в теплой Калифорнии, пока по вине хозяина не попадает на Аляску, где бушует золотая лихорадка. ФильмКомментарии
Неотложной помощи, и они были шокированы его состоянием. Он был весь в бинтах и явно без сознания. Им дали бланки для заполнения. Ваше горе не освобождает вас от бумажной работы. Даллас подвинула свой стул, чтобы быть поближе к отцу. Они пробыли там около часа, прежде чем вошли мужчина и женщина в полицейской форме. — Добрый вечер, мэм. Я офицер Гейл Стэнтон, а это мой напарник Роберт Хэнсон. Мы первыми прибыли на место происшествия. Есть какие-нибудь новости о том, как у него дела? — Нам никто ничего не говорил, офицер, - ответила Диана. - О, это моя дочь, Даллас. — Нам нужно задать вам несколько вопросов. Я знаю, что сейчас неподходящее время, но лучше сделать это как можно скорее. — Конечно. — Вы знаете, что ваш муж делал на улице в такое время? — Он был дома, и мы легли спать вместе около 10 вечера. Я даже не знала, что его нет, пока не позвонили из больницы. — Мэм, - сказал офицер Стэнтон Даллас. - Вы можете это подтвердить? — На самом деле, да. Мы смотрели фильм по телевизору, который закончился в 10, а потом все легли спать. Я видела, как папа пошёл в спальню с мамой. — Какой фильм? — Что-то с Киану Ривзом. Какой-то боевик. Его выбрал папа. Была его очередь. — У вас были какие-то особые проблемы? Может быть, финансовые? Или супружеские? — Ничего такого, с чем не сталкивались бы все супружеские пары. Никаких особых проблем, нет. Я просто не понимаю, почему он вышел без моего ведома. Люди в другой машине пострадали? — В том-то и дело, миссис Миллер. Это была авария с участием одной машины. И, по словам двух свидетелей, автомобиль вашего мужа ехал нормально, а затем довольно внезапно ускорился прямо в большой дуб, который стоит на углу шоссе 121 и 288. Не было никаких следов заноса, и никто не помнит, чтобы видел стоп-сигналы. Диана и Даллас посмотрели на офицеров, когда стало ясно, что те предполагают. — Вы намекаете, что мой муж сделал это нарочно? Что он пытался покончить с собой? — Нам нужно осмотреть автомобиль на предмет возможной механической неисправности, и, конечно, нам нужно будет поговорить с вашим мужем, когда он придёт в себя. Но это, безусловно, одна из возможностей, которую мы рассматриваем, да. Вы уверены, что не было никаких проблем, о которых стоит говорить? — Офицеры, я очень люблю своего мужа, и у нас замечательный брак. Нет, нет никаких проблем, о которых я могла бы подумать. Я уверена, что это было просто из-за того, что он потерял контроль или задремал. Было уже очень поздно. Я уверена, что есть... разумное... Диана разрыдалась и не смогла закончить фразу. Офицер Стэнтон положила на стол одну из своих карточек, попросив их позвонить, если они вспомнят что-нибудь ещё, а затем
2025-03-22Жан Дасте, Сильвен Иткин, Гастон Модо, М. Далио Номинация на «Оскар»: Франк Роллмер, Альберт Пинкович (лучший фильм) Венецианский кинофестиваль: Жан Ренуар (вклад в развитие), Жан Ренуар — номинация (Кубок Муссолини) Иногда требуется пережить ужасы войны, чтобы найти что-то общее. Эта ирония с оттенком гуманизма — ядро фильма Жана Ренуара о жизни и дружбе в немецких лагерях для военнопленных во время Первой мировой войны. Французские лейтенанты Марешаль (Жан Габен) и Боэльдьё (Пьер Фресне) делают все возможное для своих людей в сложившейся ситуации. Возглавляет лагерь вежливый немецкий офицер фон Рауффенштайн (Эрих фон Штрогейм). Они создали зеркальный образ аристократического общества, основанный на чести, порядке и взаимном уважении. Но это только мираж — это сердцевина разрушительного конфликта, отсюда и название фильма: великая иллюзия того, что звание и воспитание ставит этих офицеров выше законов войны. Но пули не видят разницы в родословной. Они неустанно роют туннель спасения, не думая, что, как только они вернутся на свободу, ложный дух товарищества, возникший в плену, исчезнет. Один из самых острых аспектов «Великой иллюзии» заключается в том, что главные персонажи слишком хорошо осознают эту правду, при этом подсознательно надеясь, что все может быть по-другому. Вы можете почувствовать, что печальному фон Рауффенштайну действительно жаль, что он не общается с французскими офицерами при других обстоятельствах. В лагере для военнопленных Розенталь (Марсель Далио) — один из этих ребят. Вне его он только еврей, резкое напоминание несчастий Второй мировой войны. Немцы запретили «Великую иллюзию» во время оккупации Франции — таким эффективным было это столь своевременное гуманистическое видение. Этот прекрасный фильм Ренуара, с острыми темами, живыми диалогами, яркими героями, могли потерять навсегда из-за его политической направленности — резкое напоминание мощи кино и его способности передавать глубокие истины и моральные принципы, которыми мы руководствуемся в жизни. Дж. Кл. СТЕЛЛА ДАЛЛАС (1937) STELLA DALLAS США (Samuel Goldwyn), 105 мин., черно-белый Режиссер: Кинг Видор Продюсеры: Сэмюэл Голдвин, Мерритт Халберд Авторы сценария: Джо Бигелоу, Гарри Вагстафф Гриббл, Сара Мейсон, Гертруд Перселл, Виктор Хеерман, по роману Олив Хиггинс Праути Оператор: Рудольф Мате Музыка: Альфред Ньюман В ролях: Барбара Стэнвик, Джон Боулс, Энн Ширли, Барбара О’Нил, Алан Хэйл, Марджори Мэйн, Джордж Уолкотт, Энн Шумейкер, Тим Холт, Нелла Уокер, Брюс Саттерли, Джимми Батлер, Джек Эггер, Дики Джонс «Оскар»: Барбара Стэнвик (лучшая актриса), Энн Ширли (актриса второго плана) Фильм «Стелла Даллас» Кинга Видора — живой и трогательный портрет сильной женщины из рабочего класса, жертвующей собой ради продвижения дочери в обществе. Известный роман Олив Хиггинс Праути уже был успешно экранизирован в 1925 г. Но в отличие от немой версии Генри Кинга у Видора было явное преимущество в лице Барбары Стэнвик в главной роли. Стэнвик представляет Стеллу как неунывающую, очаровательную, умную женщину. Легко понять, почему преуспевающий Стивен Даллас (Джон Боулс) решил оставить ради нее свою семью. Вскоре после рождения их дочери Лорел (Энн Ширли)
2025-03-24Шарль Буайе, Ингрид Бергман, Джозеф Коттен, Дейм Мей Уитти, Анджела Лэнсбери, Барбара Эверест, Эмиль Рамо, Эдмунд Бреон, Хэллиуэлл Хоббс, Том Стивенсон, Хизер Тэтчер, Лоуренс Гроссмит «Оскар»: Ингрид Бергман (лучшая актриса), Седрик Гибсон, Уильям Феррари, Эдвин Б. Уиллис, Пауль Хульдшински (художники-постановщики) Джорджем Кьюкором создана голливудская версия английского готического романа — страшный триллер. Пола Элквист (Ингрид Бергман) знакомится с привлекательным, но жадным Грегори Энтоном (Шарль Буайе). Оказывается, его больше интересует лондонская квартира Полы, чем сама робкая застенчивая женщина. Энтон — это умный вор, который несколько лет назад убил тетю Полы при неудачной попытке кражи ее драгоценностей. Когда он систематически обыскивает дом Полы, то делает все возможное, чтобы убедить ее и других, что она теряет рассудок. При этом он полностью контролирует ее, чтобы спокойно обыскивать дом. Однако замысел Энтона раскрывает Брайен Кэмерон (Джозеф Коттен), который влюбляется в Полу, вовремя вмешивается и спасает ее. Хотя в фильме «Газовый свет» простой сюжет, Кьюкор интересно повествует обо всех персонажах. Например, о дерзкой служанке (дебютантка Анджела Лэнсбери), которая подобно всем остальным в доме, по-видимому, замышляет что-то против хозяйки. «Газовый свет» — лучший голливудский детективный фильм данного периода. Р. Б. П. ГЕНРИХ V (1944) HENRY THE FIFTH Великобритания (Two Cities), 135 мин., техниколор Язык: английский/французский Режиссер: Лоуренс Оливье Продюсеры: Даллас Бауэр, Филиппо Дель Гьюдиче, Лоуренс Оливье Авторы сценария: Даллас Бауэр, Алан Дент, по пьесе У. Шекспира Операторы: Джек Хилдьярд, Роберт Краскер Музыка: Уильям Уолтон В ролях: Феликс Эйлмер, Лесли Бэнкс, Роберт Хелпманн, Вернон Гривз, Дж. Кейс, Г. Джонс, М. Грэм, Н. Хэннен, М. Уорре, Л. Оливье, Р. Трумен, Э. Тезигер, Р. Эмертон, Р. Ньютон, Ф. Джексон «Оскар»: Лоуренс Оливье (почетная награда) Номинации на «Оскар»: Л. Оливье (лучший фильм), Л. Оливье (лучший актер), П. Шерифф, К. Диллон (художники-постановщики), У. Уолтон (музыка) Фильм «Генрих V» рассматривался британским правительством как идеальная пропаганда патриотизма в военное время. Лоуренсу Оливье, офицеру авиации ВМС, предоставили главную роль. А после отказа Уильяма Уайлера ему предложили стать и режиссером. Стараясь сохранить театральное мастерство Шекспира и возвышенный кинематографический размах изображения, Оливье разворачивает действие в театре «Глобус». Когда фильм «Генрих V» начинается, камера парит над великолепно выполненной миниатюрой Лондона времен Елизаветы и погружается в суетливость и непристойность театральной аудитории. Но в то же время на сцене царит возвышенная атмосфера. Он делает это только для того, чтобы перейти в кинематографическое пространство по мере перемещения действия во Францию. На протяжении всего фильма идет смена стилей. В сценах французского двора используются сильные цвета и простые перспективы средневековых миниатюр. Реалистичное изображение боя напоминает фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938). Гармония шекспировского текста, должным образом измененная в соответствии с военными ситуациями — в самом начале арестовываются три предателя из англичан, — поддерживается живой игрой Оливье и стремительной музыкой Уильяма Уолтона. «Генрих V» — это первый фильм по Шекспиру, который смог сразу же стать
2025-04-04Тот факт, что ксеноморф убивает (и в какой-то мере насилует) Ламберт, может служить в пользу версии о феминистском посыле фильма. Иными словами, можно предложить интерпретацию, где фильм «наказывает» пассивную женщину, как объект мужской эксплуатации, тогда как активная и самостоятельная женщина не только спасается, но еще и собственноручно нейтрализует угрозу. Мужской взгляд, который по теории Малви всегда отождествляется с мужским героем, в «Чужом» отождествляется с Рипли потому, что она представлена не как объект, а как асексуальный, андрогинный персонаж. Отсюда сцена в спасательной капсуле может показаться очень новаторской в своем плане. Рипли остается в живых и покидает «Ностромо» в спасательной капсуле. Готовясь к анабиозу, она раздевается, оставшись в неглиже, и лишь тогда замечает пробравшегося в капсулу ксеноморфа. Но даже оставшись полуголой, Рипли не представляется, как сексуальный объект, в том плане, о котором говорит Малви. Сюжет здесь не останавливается — сцена представлена, как момент саспенса, а не спектакля, что вполне можно охарактеризовать как воплощение феминистских идей.Стив Нил, в своем эссе о мужском образе в классическом кинематографе, соглашается с Малви насчет мужского взгляда, однако, дополняет теорию, утверждая, что названные ей аспекты формирования женского образа в кино применимы так же и к образу мужчины. Отождествление и сопереживание мужскому персонажу, по мнению Нила, основаны на нарциссизме (здесь он согласен с Малви), однако этот нарциссизм не обязательно вызван обладанием и владением женским персонажем, а завязан на представлении мужского образа. Один из главных аспектов представления идеального мужского я в классическом кино — безэмоциональность и лаконичность (Нил использует пример Клинта Иствуда из фильмов Леоне). Язык — попытка восполнить неполноценность, а многословие разрушает образ уверенности и всесилия. В «Чужом» имеется целая пара малословных, активных и хладнокровных персонажей — Кейн и Даллас. Каждый из них с первых минут появления на экране выглядит, как классический протагонист: они действуют без сомнений и добровольно идут на встречу опасности. Однако, оба терпят крах. Кейн не только оказывается в полностью беспомощном положении во власти паразита (путем орального насилия), он еще и на излете жизни «рожает» ксеноморфа, чем окончательно разрушает свою символическую мужественность. Даллас же, парализованный ксеноморфом, просит Рипли его убить, символизируя передачу эстафеты от старого, классического героя старого кинематографа, к новой героине нового кино. Все это действительно может трактоваться, как феминистский посыл и как прогрессивная критика патриархальности в кино. Однако, в мизансценах и образе самого Чужого заключен символизм, призывающий к противоположной трактовке. Майкл Дэвис в эссе «What’s the story, mother?» трактует фильм, как воплощение патриархального страха перед идеями феминизма, связывая символический подтекст со страхом перед преэдипальной
2025-04-12