Грех ли проституция

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.1 / 805 отзывов)

эпилепсия порно

Проституция это грех, а сутенёрство Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился . проституция, были ли эти

алиса покажи порно фильмы

а почему в буддизме проституция- не грех, а в христианстве- грех?

Широко открывали глаза и возражали:– A разве был конгресс?A между тем от конгресса многого ждали, и, по идее, он стоил, чтобы ждали. Нет государства сколько-нибудь культурного, нет христианской страны, где вопрос о продаже женщин с целями разврата не стоял бы на очереди, как потребность насущно необходимая, как язва общественного строя, вопиющая о немедленном излечении. И нет государства, нет христианской страны, где бы хоть кто-нибудь, кроме завзятых идеалистов, сентиментальных Эрастов Чертополоховых, аркадских пастушков социологии, искренно верил в возможность подобного излечения. Борьба с проституцией – одно из тех хороших слов, которые надо время от времени провозглашать во всеуслышание, дабы не «засохла нива жизни», но от которых – по пословице русской – «не станется». Этим знаменем, красиво веющим по ветру, много и часто машут, призывая к бою, но никто почти за ним не идет в бой, и никто не бывает за него убит, ни даже ранен. Если проследить историю общественных мер против пороков и бедствий, мы – опять-таки всегда и повсеместно – увидим, что меры против проституции, из всех других, самые неуверенные, изменчивые, колеблющиеся, неудачные. Это меры одинаково бесплодные и в крайней суровости, и в снисходителыном попущении. Где существует последнее, с невероятною быстротой развивается проституция открытая; где применяется первая, с еще вящшею быстротой растут проституция тайная и домашний разврат. Проституция – наследие первородного греха, неразрывного с самою природою человеческою. Борьба с проституцией – христианский завет, – почти исключительно христианский, что и понятно. Лишь общества, признающие половое чувство греховным и губительным для человечества, полагающие борьбу с грехом этим необходимою опорою нравственности, a возможность полной победы над ним ставящие краеугольным камнем своих религиозных упований, – лишь такие общества могли исторически преследовать и, действительно, преследовали проституцию. Общества, не озаренные светом возвышенных духовных начал, с нею мирились, ей даже покровительствовали, а, в лучшем исходе, если и искореняли ее в своей среде, то – путем компромисса, вряд ли более нравственного, чем самая проституция: чрез дозволенное и узаконенное многоженство или наложничество. Чем более владеет обществом религия тела, тем больше власти и мощи имеет над теми обществом и веком проституция. Чем сильнее развивается в нем религия духа, тем меньше терпимости к проституции, тем ярче ей противодействие. То общество, которое, действительно, победит первородный грех, – конечно, освободится и от проституции. Мыслимо ли такое общество, побеждающее царство вавилонской блудницы и зверя не только в мечтательном идеале возвышенных и вдохновенных умов, но и в житейской наглядности? Не знаю. В прошлом его не было, нет его и сейчас.Провозгласив целомудрие высшим нравственным идеалом, христианство воюет с проституцией девятнадцать веков, но все еще далеко до победы. Более того: чем дольше и упорнее война, тем она становится сомнительнее и даже порою представляется безнадежною. Чем чаще и громче заявляет о себе потребность упразднить проституцию, тем яснее и наглее подчеркивает эта последняя свою полнейшую неистребимость. Это – Лернейская гидра.

порно рассказы короткое влагалище

Почему проституция - грех, а торговля в храме - не грех

Встречались по двенадцати на дюжину, их не заносили бы на скрижали истории, как поучительную редкость. И – когда девочке лет 17–18 предоставляется выбор между пятнадцатичасовою ежесуточною каторгою и падением, она обычно предпочитает грех и сытую жизнь честному труду на житейской каторге. Одной Виргинией в списках житейских становится меньше, одной Катюшей Масловой – больше. Эти бедные Катюши Масловы гибнут, как мотыльки на свече – сотнями, тысячами, тупо принимая свою гибель, как нечто роковое, неотменное. Чтобы мотылек не летел на свечу, надо поставить между ним и ею надежный экран… Такой экран, говорят нам, есть женский труд, полноправный с трудом мужчины. Прекрасно. Но сделайте же труд этот и равноценным труду мужчины, потому что иначе – экран дырявый, не заслоняет свечи. Если вы хотите, чтобы женский труд парализовал проституцию, сделайте его хоть сколько-нибудь способным не теряться в соседстве с нею своим бессильным заработком в совершеннейший мизер; a жизнь честной работницы сделайте сытее и, следовательно, завиднее мишурной обстановки – «убогой роскоши наряда», достающейся в удел продажным женщинам. Если общество в состоянии достигнуть такого блага, проституция погибнет сама собою; если нет, – то благожелательные и красноречивые конгрессы против неё – не более, как то самое бросание камешков в воду, при коем Кузьма Прутков рекомендовал наблюдать круги, ими образуемые, «ибо иначе иной, пожалуй, назовет такое занятие пустою забавою»!1899IIОпять газеты полны разговорами о борьбе с развитием проституции, об уничтожении торга белыми невольницами, о правилах для одиночек, квартирных хозяек, об охране от разврата малолетних и т. д. Собираются и ожидаются съезды, слагается союз «защиты женщин», готовятся проекты, сочиняются речи, пишутся статьи. Сколько хороших слов, благих намерений, – надо отдать справедливость, – весьма часто переходящих и в доброжелательные поступки, и в полезные пробные мероприятия! И из года в год, из десятилетия в десятилетие повторяется одна и та же история: доброжелательные поступки приводят к результатам, чуть ли не обратно противоположным желанию, а из мероприятий вырастает для женского пола совсем неожиданным сюрпризом какая-нибудь новая житейская каторга, горшая прежних. И сатана, гуляя по своему аду, пол в котором, как известно, вымощен добрыми намерениями, – после каждого съезда или конгресса о проституции все крепче, все с большею самоуверенностью топает копытами по тому месту, где похоронены сотни разрешений вопроса о падших женщинах, язвительно смеется и приговаривает:– Вот где у меня основательно, густо вымощено!Борьба с распространением проституции, обыкновенно, проектируется с двух точек отправления: этической – для самих жертв проституции, медицинско-профилактической – для общества, в среде которого проституция развивается, служа показательницею его, как принято выражаться, темперамента. В дополнение к ответам на эти главные устои вопроса ищутся разгадки второстепенных осложнений, из него истекающих; в том числе с особенным усердием предлагается дилемма об улучшении быта проститутки, об охране ее человеческих и гражданских прав, словом, так сказать, о защите ее от жестокого обращения. Опять-таки – прекрасные, истинно гуманные задачи; и

а грех ли заниматься проституцией если ни на что не хватает

И сворачивают эти улицы красных фонарей.Игорь Пчелин: Это просто из-за дороговизны. Если же мы говорим о проституции как о социальном явлении, надо разделить насилие, рабство и добровольное предоставление сексуальных услуг. Сейчас секс-работа у нас криминализирована. Наши статьи Уголовного кодекса не работают, как должны работать. Они криминализуют саму секс-работу, и девушка, если ее изувечили, не может никуда обратиться за социальной помощью. А если она проработала пять-десять лет на секс-работе и хочет ее сменить, то статья 6.11 остается у нее на всю жизнь.Евгений Кульгавчук: При анонимных опросах проститутки очень часто говорят: "Я планирую завязать". Большинство не рассматривает это как любимую профессию на всю жизнь. Множество психотерапевтов работают с девушками в Голландии, в Германии, и все говорят о том, что даром для психики это не проходит. Это искалеченные женщины.Сергей Медведев: Вот вы говорите о неизбежном зле, которое несет проституция, но можем ли мы себе представить мир без нее?Евгений Кульгавчук: И алкоголь будет, и проституция будет, и воровство будет. Очень часто это проистекает из детских травм. Многие приходят в проституцию из-за негармоничных семей, когда недополучена любовь отца, в семье было насилие, эмоциональная холодность. Этих женщин нужно не осуждать, а пожалеть. Как правило, у большинства своя травматическая история, о которой они не хотят говорить, если не созрели.Игорь Пчелин: Но все-таки убийство есть убийство, а педофил есть педофил, а не "лицо с педофильной ориентацией". Все-таки проституция всегда называлась проституцией. Это не совсем работа. "Труженик" – тут это даже потешно звучит, "герой сексуального труда".Сергей Медведев: Я думаю, представители профсоюзов проституток на Западе с вами не согласятся. Вы. Проституция это грех, а сутенёрство Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился . проституция, были ли эти

как вы считаете,является ли проституция грехом?

Вскинулась Арина, радуясь маске на своем лице.— Да, ладно! Вот тебе новые, а теперь стой и не дергайся, маленькая шлюшка.Арина вздрогнула, ощутив себя летящей в пропасть: Ольга догадалась! Рухнула последняя надежда, что удастся остаться в глазах подруги жертвой обстоятельств, в силу которых приходится заниматься стриптизом. Ведь еще недавно Арина заявляла подруге-стриптизерше, что обнажение тела за деньги — это то же самое, что и проституция, а теперь не только собирается исполнять непристойный танец, но и уже позволила двум самцам попользоваться собой за деньги! Впрочем, Ольга не могла догадаться ни о количестве мужчин, ни об оплаченном ими сексе, поэтому можно изобразить из себя недотрогу, лишь уступившую мимолетной страсти. А уж то, что страсть была — слишком понятно! Явилась-то она без трусиков. И Арина, улыбнувшись невинной, чуть застенчивой улыбкой, хотела было сказать что-то типа того, что «мужчина был столь хорош и обаятелен, и я не устояла» Но тут как на грех Ольга, начавшая заворачивать Арину в первое полотнище прозрачной ткани, задела курточку, аккуратно повешенную на отдельно стоящую вешалку. И из кармана на пол посыпались купюры, заработанные в приватной комнате.Изящные брови Ольги полезли на лоб, а пухлые губы раскрылись в беззвучном восклицании: «Оооо!».— А я-то еще думала, стоит ли тебя ТАК подставлять Ну, ты сама выбрала свою судьбу, — сказала девушка и принялась с удвоенной энергией заворачивать подругу в слои шифона.Замершая от ужаса Арина не обратила внимания на оговорку Ольги. Еще бы, она, милый, почти домашний ангелочек, поймана за непотребными делами — продаже своего тела за деньги! И кем? Презренной стриптизершей, которая ко всему прочему, может рассказать об этом ее мужу!»Что делать? Как объяснить Ольге, а может, хуже того, мужу, что она не виновата? Что ее толкнули на этот шаг обстоятельства?И вот Арина стояла за кулисами и в панике смотрела на трех мужчин с той стороны. Как она здесь оказалась? Что привело ее в этот небольшой частный клуб, где несколько знакомых ей мужчин расслаблялись, комфортно устроившись на мягких диванах? Еще несколько «купе», занятых другими посетителями, молодую женщину волновали чуть меньше. Мужчины перекусили, немного выпили, а теперь ожидали гвоздя программы — стриптиза. И она, Арина, тоже должна была вот-вот выйти под свет нескольких ярких светильников.

Проституция - грех?) - Ответы Mail.ru

Он предавался сильному разврату: «Любил разврат, любил и срам разврата». [Михаил Эпштейн. Поэтикаблизости // «Звезда», 2003]Избалованность· Тогда онувидит вокруг себя то же, что видит и боголюбивый Государь― взаимное пожираниесановных самолюбий,пышное ничтожество придворной жизни, зависть, пороки, тщету, разврат, жестокость, ложь, ложь, ложь! [Александр Архангельский. Александр I (2000)]Привычкак излишествам· Губительность порока. Разврат богатства. Соблазны легкой жизни. [Алексей Слаповский. День денег (1998)]Испорченностьнравов· Умные наблюдательныелюди давно заметили, что праздный образ жизни (пьянство, разврат) были причиной гибели не только отдельных личностей, но целых народов и государств. [Предпосылки зарождениеединоборств в России (2004) // «Боевое искусство планеты», 2004.09.09]Аморальностьповедения· Решили впятницу покурить травки и устроить разврат. [Женщина + мужчина: Секс (форум) (2004)]При сопоставительном анализесемантических компонентов содержания ценности разврат, представленных вэнциклопедических и лексикографических источниках, становится очевидным, чтозначение данной ценности, во-первых, чуть более детально репрезентировано влексикографических источниках, а, во-вторых, некоторые компоненты ее значениясовпадают в обеих источниках (аморальность поведения,половая распущенность, испорченность нравов ), в-третьих, что данная ценность всознании носителей русской культуры ассоциируется с половойраспущенностью, избалованностью, привычкой к излишествам, испорченностью нравов, а также аморальностью поведения. Семантические компоненты содержания ценности разврат в энциклопедических источниках Семантические компоненты содержания ценности разврат в лексикографических источниках половая распущенность половая распущенность _ беспорядочная половая связь _ избалованность _ привычка к излишествам испорченность нравов испорченность нравов аморальность поведения аморальность поведения нарушение норм общественной морали _ низкий моральный уровень поведения _ III.Компоненты содержания ценности разврат в ассоциативном словареРАЗВРАТ:секс 33; похоть 27; пошлость 23; грязь 16; насилие 14;проституция 10; наркотики 9; грех 8; бездуховность 6;Интернет 6; клуб 6; отвращение 6; измена 5;испорченность 5; любовь 5; порно 5; алкоголь, девушки,деньги, жестокость, распущенность

вы считаете проституцию грехом? а выходить замуж за богатого тоже грех

Подкаст ВсеЗаймыОнлайн и студии small talk: Сколько стоит любовь? Проституция на Руси Вышел наш очередной подкаст, в котором ведущие подняли пикантную тему — поговорили о жрицах любви, которые продавали за деньги свое тепло и свою любовь. А еще рассказали о том, когда на Руси появился платный секс, как относилось общество и государство к «ночным бабочкам», сколько они получали за свое ремесло и хватало ли им этого на жизнь. Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам Опубликовано: 11 февраля 2022 Начиная с середины 17 века проституция преследовалась законом. В 18 столетии по отношению к «ночным бабочкам» стали действовать двойные стандарты. С одной стороны, проституция была запрещена, с другой — власти создали такие условия, в которых без секса за деньги было не обойтись. Узаконил проституцию Николай I, утвердив «Правила содержательницам борделей». Некоторые из них ведущий перечислил в аудиоверсии подкаста.Что касается цен на услуги, нижний порог в дешевых заведениях составлял от 30–50 копеек за одноразовое удовольствие и до 1,5 рубля за ночь. Средний класс (небогатые чиновники, купцы средней руки и младшие офицеры) платил за услуги до 5 рублей за ночь. В пятизвездочных борделях посетители могли рассчитывать на «приват» и индивидуальный подход. Как думаете, во сколько им обходилась ночь со жрицей любви?При этом девушки работали буквально на износ, особенно в низком ценовом сегменте. А для того чтобы «рабочий день» было легче перенести, им полагалось 4 стакана водки ежедневно. Самыми высокооплачиваемыми проститутками были девушки дворянского происхождения, которые могли удивлять мужчин. Истории об этом и многом другом можно услышать в аудиоверсии подкаста. Кстати, знаете ли вы,. Проституция это грех, а сутенёрство Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился . проституция, были ли эти

Комментарии

User8199

Широко открывали глаза и возражали:– A разве был конгресс?A между тем от конгресса многого ждали, и, по идее, он стоил, чтобы ждали. Нет государства сколько-нибудь культурного, нет христианской страны, где вопрос о продаже женщин с целями разврата не стоял бы на очереди, как потребность насущно необходимая, как язва общественного строя, вопиющая о немедленном излечении. И нет государства, нет христианской страны, где бы хоть кто-нибудь, кроме завзятых идеалистов, сентиментальных Эрастов Чертополоховых, аркадских пастушков социологии, искренно верил в возможность подобного излечения. Борьба с проституцией – одно из тех хороших слов, которые надо время от времени провозглашать во всеуслышание, дабы не «засохла нива жизни», но от которых – по пословице русской – «не станется». Этим знаменем, красиво веющим по ветру, много и часто машут, призывая к бою, но никто почти за ним не идет в бой, и никто не бывает за него убит, ни даже ранен. Если проследить историю общественных мер против пороков и бедствий, мы – опять-таки всегда и повсеместно – увидим, что меры против проституции, из всех других, самые неуверенные, изменчивые, колеблющиеся, неудачные. Это меры одинаково бесплодные и в крайней суровости, и в снисходителыном попущении. Где существует последнее, с невероятною быстротой развивается проституция открытая; где применяется первая, с еще вящшею быстротой растут проституция тайная и домашний разврат. Проституция – наследие первородного греха, неразрывного с самою природою человеческою. Борьба с проституцией – христианский завет, – почти исключительно христианский, что и понятно. Лишь общества, признающие половое чувство греховным и губительным для человечества, полагающие борьбу с грехом этим необходимою опорою нравственности, a возможность полной победы над ним ставящие краеугольным камнем своих религиозных упований, – лишь такие общества могли исторически преследовать и, действительно, преследовали проституцию. Общества, не озаренные светом возвышенных духовных начал, с нею мирились, ей даже покровительствовали, а, в лучшем исходе, если и искореняли ее в своей среде, то – путем компромисса, вряд ли более нравственного, чем самая проституция: чрез дозволенное и узаконенное многоженство или наложничество. Чем более владеет обществом религия тела, тем больше власти и мощи имеет над теми обществом и веком проституция. Чем сильнее развивается в нем религия духа, тем меньше терпимости к проституции, тем ярче ей противодействие. То общество, которое, действительно, победит первородный грех, – конечно, освободится и от проституции. Мыслимо ли такое общество, побеждающее царство вавилонской блудницы и зверя не только в мечтательном идеале возвышенных и вдохновенных умов, но и в житейской наглядности? Не знаю. В прошлом его не было, нет его и сейчас.Провозгласив целомудрие высшим нравственным идеалом, христианство воюет с проституцией девятнадцать веков, но все еще далеко до победы. Более того: чем дольше и упорнее война, тем она становится сомнительнее и даже порою представляется безнадежною. Чем чаще и громче заявляет о себе потребность упразднить проституцию, тем яснее и наглее подчеркивает эта последняя свою полнейшую неистребимость. Это – Лернейская гидра.

2025-04-07
User5290

Встречались по двенадцати на дюжину, их не заносили бы на скрижали истории, как поучительную редкость. И – когда девочке лет 17–18 предоставляется выбор между пятнадцатичасовою ежесуточною каторгою и падением, она обычно предпочитает грех и сытую жизнь честному труду на житейской каторге. Одной Виргинией в списках житейских становится меньше, одной Катюшей Масловой – больше. Эти бедные Катюши Масловы гибнут, как мотыльки на свече – сотнями, тысячами, тупо принимая свою гибель, как нечто роковое, неотменное. Чтобы мотылек не летел на свечу, надо поставить между ним и ею надежный экран… Такой экран, говорят нам, есть женский труд, полноправный с трудом мужчины. Прекрасно. Но сделайте же труд этот и равноценным труду мужчины, потому что иначе – экран дырявый, не заслоняет свечи. Если вы хотите, чтобы женский труд парализовал проституцию, сделайте его хоть сколько-нибудь способным не теряться в соседстве с нею своим бессильным заработком в совершеннейший мизер; a жизнь честной работницы сделайте сытее и, следовательно, завиднее мишурной обстановки – «убогой роскоши наряда», достающейся в удел продажным женщинам. Если общество в состоянии достигнуть такого блага, проституция погибнет сама собою; если нет, – то благожелательные и красноречивые конгрессы против неё – не более, как то самое бросание камешков в воду, при коем Кузьма Прутков рекомендовал наблюдать круги, ими образуемые, «ибо иначе иной, пожалуй, назовет такое занятие пустою забавою»!1899IIОпять газеты полны разговорами о борьбе с развитием проституции, об уничтожении торга белыми невольницами, о правилах для одиночек, квартирных хозяек, об охране от разврата малолетних и т. д. Собираются и ожидаются съезды, слагается союз «защиты женщин», готовятся проекты, сочиняются речи, пишутся статьи. Сколько хороших слов, благих намерений, – надо отдать справедливость, – весьма часто переходящих и в доброжелательные поступки, и в полезные пробные мероприятия! И из года в год, из десятилетия в десятилетие повторяется одна и та же история: доброжелательные поступки приводят к результатам, чуть ли не обратно противоположным желанию, а из мероприятий вырастает для женского пола совсем неожиданным сюрпризом какая-нибудь новая житейская каторга, горшая прежних. И сатана, гуляя по своему аду, пол в котором, как известно, вымощен добрыми намерениями, – после каждого съезда или конгресса о проституции все крепче, все с большею самоуверенностью топает копытами по тому месту, где похоронены сотни разрешений вопроса о падших женщинах, язвительно смеется и приговаривает:– Вот где у меня основательно, густо вымощено!Борьба с распространением проституции, обыкновенно, проектируется с двух точек отправления: этической – для самих жертв проституции, медицинско-профилактической – для общества, в среде которого проституция развивается, служа показательницею его, как принято выражаться, темперамента. В дополнение к ответам на эти главные устои вопроса ищутся разгадки второстепенных осложнений, из него истекающих; в том числе с особенным усердием предлагается дилемма об улучшении быта проститутки, об охране ее человеческих и гражданских прав, словом, так сказать, о защите ее от жестокого обращения. Опять-таки – прекрасные, истинно гуманные задачи; и

2025-04-11
User1676

Вскинулась Арина, радуясь маске на своем лице.— Да, ладно! Вот тебе новые, а теперь стой и не дергайся, маленькая шлюшка.Арина вздрогнула, ощутив себя летящей в пропасть: Ольга догадалась! Рухнула последняя надежда, что удастся остаться в глазах подруги жертвой обстоятельств, в силу которых приходится заниматься стриптизом. Ведь еще недавно Арина заявляла подруге-стриптизерше, что обнажение тела за деньги — это то же самое, что и проституция, а теперь не только собирается исполнять непристойный танец, но и уже позволила двум самцам попользоваться собой за деньги! Впрочем, Ольга не могла догадаться ни о количестве мужчин, ни об оплаченном ими сексе, поэтому можно изобразить из себя недотрогу, лишь уступившую мимолетной страсти. А уж то, что страсть была — слишком понятно! Явилась-то она без трусиков. И Арина, улыбнувшись невинной, чуть застенчивой улыбкой, хотела было сказать что-то типа того, что «мужчина был столь хорош и обаятелен, и я не устояла» Но тут как на грех Ольга, начавшая заворачивать Арину в первое полотнище прозрачной ткани, задела курточку, аккуратно повешенную на отдельно стоящую вешалку. И из кармана на пол посыпались купюры, заработанные в приватной комнате.Изящные брови Ольги полезли на лоб, а пухлые губы раскрылись в беззвучном восклицании: «Оооо!».— А я-то еще думала, стоит ли тебя ТАК подставлять Ну, ты сама выбрала свою судьбу, — сказала девушка и принялась с удвоенной энергией заворачивать подругу в слои шифона.Замершая от ужаса Арина не обратила внимания на оговорку Ольги. Еще бы, она, милый, почти домашний ангелочек, поймана за непотребными делами — продаже своего тела за деньги! И кем? Презренной стриптизершей, которая ко всему прочему, может рассказать об этом ее мужу!»Что делать? Как объяснить Ольге, а может, хуже того, мужу, что она не виновата? Что ее толкнули на этот шаг обстоятельства?И вот Арина стояла за кулисами и в панике смотрела на трех мужчин с той стороны. Как она здесь оказалась? Что привело ее в этот небольшой частный клуб, где несколько знакомых ей мужчин расслаблялись, комфортно устроившись на мягких диванах? Еще несколько «купе», занятых другими посетителями, молодую женщину волновали чуть меньше. Мужчины перекусили, немного выпили, а теперь ожидали гвоздя программы — стриптиза. И она, Арина, тоже должна была вот-вот выйти под свет нескольких ярких светильников.

2025-04-05
User8877

Он предавался сильному разврату: «Любил разврат, любил и срам разврата». [Михаил Эпштейн. Поэтикаблизости // «Звезда», 2003]Избалованность· Тогда онувидит вокруг себя то же, что видит и боголюбивый Государь― взаимное пожираниесановных самолюбий,пышное ничтожество придворной жизни, зависть, пороки, тщету, разврат, жестокость, ложь, ложь, ложь! [Александр Архангельский. Александр I (2000)]Привычкак излишествам· Губительность порока. Разврат богатства. Соблазны легкой жизни. [Алексей Слаповский. День денег (1998)]Испорченностьнравов· Умные наблюдательныелюди давно заметили, что праздный образ жизни (пьянство, разврат) были причиной гибели не только отдельных личностей, но целых народов и государств. [Предпосылки зарождениеединоборств в России (2004) // «Боевое искусство планеты», 2004.09.09]Аморальностьповедения· Решили впятницу покурить травки и устроить разврат. [Женщина + мужчина: Секс (форум) (2004)]При сопоставительном анализесемантических компонентов содержания ценности разврат, представленных вэнциклопедических и лексикографических источниках, становится очевидным, чтозначение данной ценности, во-первых, чуть более детально репрезентировано влексикографических источниках, а, во-вторых, некоторые компоненты ее значениясовпадают в обеих источниках (аморальность поведения,половая распущенность, испорченность нравов ), в-третьих, что данная ценность всознании носителей русской культуры ассоциируется с половойраспущенностью, избалованностью, привычкой к излишествам, испорченностью нравов, а также аморальностью поведения. Семантические компоненты содержания ценности разврат в энциклопедических источниках Семантические компоненты содержания ценности разврат в лексикографических источниках половая распущенность половая распущенность _ беспорядочная половая связь _ избалованность _ привычка к излишествам испорченность нравов испорченность нравов аморальность поведения аморальность поведения нарушение норм общественной морали _ низкий моральный уровень поведения _ III.Компоненты содержания ценности разврат в ассоциативном словареРАЗВРАТ:секс 33; похоть 27; пошлость 23; грязь 16; насилие 14;проституция 10; наркотики 9; грех 8; бездуховность 6;Интернет 6; клуб 6; отвращение 6; измена 5;испорченность 5; любовь 5; порно 5; алкоголь, девушки,деньги, жестокость, распущенность

2025-04-07

Добавить комментарий