Армавир знакомство
Автор: � | 2025-04-15
Знакомство по городу Армавиру, Знакомства встречи в Армавире, Армавир 18, Курицы и Петухи Армавира Вход по репостам, Знакомства Армавир-Новокубанск, секс в армавире, пара ищет парня Армавир Знакомство по городу Армавиру, Знакомства встречи в Армавире, Армавир 18, Курицы и Петухи Армавира Вход по репостам, Знакомства Армавир-Новокубанск, секс в
Город Армавир. Знакомства. Армавир. Армавир
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Фотоконкурсы Спецпроекты Ещё Виртуальная Приемная налоговой avtoradio - Армавир онлайн 102,3 FM Energy - Армавир онлайн 97.4 FM радио record - Армавир онлайн 98.9 FM Телеканал Известия - Армавир Телеканал 360°- Армавир онлайн Отзывы клиентов ... Наши партнеры ... Управление образования Администрации Отчеты Легкое дыхание "Поиск истины" Будьте в форме Vita Club Vita school Православные проповеди Главная Новости Общество В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» ДТП Политика и власть Общество Криминал Происшествия Новости компаний Реклама Культура и спорт Ещё Армавир, 29 сентября. В Армавире Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги Всероссийского конкурса «Азбука безопасности». В нем приняли участие 32 ученика 1-5 классов. Представители 8 школ города собрались в Госавтоинспекции Армавира на награждение. Главная цель конкурса-профилактика ДТП с участием детей - Отделом Госавтоинспекции по городу Армавиру на регулярной основе проводятся профилактические мероприятия с участием детей как школьного, так дошкольного возраста. В профессиональных учреждениях, учреждениях высшего образования детям в игровой форме в виде лекции, бесед доводятся основы Правил дорожного движения. Инспекторы рассказывают правила перехода улицы, правила для пассажиров, основы перевозки детей. В данном конкурсе детям в игровой форме доводились эти основы, - рассказал корреспонденту портала gorodarmavir.ru начальник Госавтоинспекции ОМВД Армавира Кирилл Макаренко. Победителями конкурса стали представители 18 школы. Всего призы получили 12 ребят. Все они нарисовали отличные плакаты и рисунки на тему безопасности дорожного движения. Начальник ОГИБДД Армавира вручил призерам приятные подарки и напомнил о том, как нужно вести себя на дороге. Ребята Знакомство по городу Армавиру, Знакомства встречи в Армавире, Армавир 18, Курицы и Петухи Армавира Вход по репостам, Знакомства Армавир-Новокубанск, секс в армавире, пара ищет парня Армавир Муниципальноеобразование город АрмавирМуниципальное автономное общеобразовательноеучреждение лицей № 11имени ВячеславаВладимировича Рассохина УТВЕРЖДЕНО решениемпедагогического совета протокол № 1 от 31.08.2016г. Председатель педсовета __________ А.М. Абелян 31.08.2016 г.РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОБЪЕДИНЕНИЯ«Я-ГРАЖДАНИН»Направление: духовно-нравственноеТип: комплексная.Возраст: 1-4 классыСрок реализации: 4 годаКоличество часов: всего 270Автор: Бабаханян Татьяна Николаевна, классныйруководительг. Армавир, 2016 1. Пояснительнаязаписка Внеурочная деятельность является составнойчастью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободноговремени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые стандартывторого поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Рабочаяпрограмма «Я – гражданин» для 1-4 класса разработана на основе программыкурса «Я – гражданин России». Автор С.В.Сабина - Сборник программ внеурочнойдеятельности для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М.: 2011г. и Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, с учетом«Требований к результатам освоения основной образовательной программыначального общего образования», установленных Стандартом второго поколения иосновной образовательной программы образовательного учреждения. Воспитательный компонент ФГОС НОО 2009 года ориентирован на формирование ушкольников активной гражданской позиции, социальной ответственности,патриотизма, обеспечение наиболее полной реализации воспитательного потенциалаобразовательных учреждений. Важнымявляется и своевременность нравственного воспитания ребенка, и его активность вприсвоении опыта поколений. Чем сознательнее ребенок усвоит определенныйминимум историко-обществоведческих знаний, тем адекватнее будет воспринимать иактивнее действовать в сложной системе отношений «Я – моя страна – мой мир». Именно вмладшем школьном возрасте в силу его психологических особенностей необходимоформировать представления о малой родине, Отечестве, показывать неразрывнуюсвязь с ближайшим социумом и национальным сообществом. «Ребенок школьноговозраста наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовно-нравственномуразвитию, гражданскому воспитанию. В то же время недостатки развития ивоспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы».Новизна, актуальность, педагогическаяцелесообразность.Ужев раннем возрасте дети начинают усваивать ценности общества, в котором живут.Осознание детьми неотъемлемости своих прав, развитие самоуважения и уваженияправ других способствуют формированию определенного мировоззрения, которое неявляется простым производным от суммы усвоенных знаний.Внастоящее время в России возрождаются духовные ценности культуры и образования,значимость духовно – нравственного воспитания стали понимать и родителиучащихся. О чём свидетельствует и социальный заказ родителей при выборе направленийкружковой деятельности для своих детей. Родители понимают, что на сегодняшнийдень у детей снижены ценностные ориентиры.Поэтомусовместные усилия школы и семьи должны быть направлены на формирование у детейшкольного возраста нравственных качеств, навыков, умений, необходимых человеку,чтобы стать настоящим гражданином и патриотом своей страны. Дети должныгордиться своей страной, её достижениями. Должны брать пример с тех, ктопрославляет свою страну. Воспитывать на традициях, которые всегда были присущинашей стране. Быть верными своей Родине и при необходимости стать на её защиту.Сегодня быть патриотом означает не только гордиться флагом и гербом страны,нашими достижениями в области экономики, политики, спорта и культуры, но и наделе, своими поступками доказывать заинтересовывать в том, чтобы наша странапроцветала.Цели программы:Ø - воспитание удетей духовно-нравственных ценностей, предполагающих развитие стремления ксамосовершенствованию;Ø - воспитание иразвитие патриотических чувств;Ø - формирование уобучающихся социально–психологических качеств, навыков и умений, необходимыхчеловеку и определяемых понятием «патриот».Ø - развитиетворческой активности обучающихся, сформирование эстетического отношения кокружающему миру, развитие мелкой моторики. Задачи:Ø -знакомство обучающихся с героической историей Отечества, с именами и подвигами;Ø -сформировать гуманистическоеКомментарии
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Фотоконкурсы Спецпроекты Ещё Виртуальная Приемная налоговой avtoradio - Армавир онлайн 102,3 FM Energy - Армавир онлайн 97.4 FM радио record - Армавир онлайн 98.9 FM Телеканал Известия - Армавир Телеканал 360°- Армавир онлайн Отзывы клиентов ... Наши партнеры ... Управление образования Администрации Отчеты Легкое дыхание "Поиск истины" Будьте в форме Vita Club Vita school Православные проповеди Главная Новости Общество В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» ДТП Политика и власть Общество Криминал Происшествия Новости компаний Реклама Культура и спорт Ещё Армавир, 29 сентября. В Армавире Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги Всероссийского конкурса «Азбука безопасности». В нем приняли участие 32 ученика 1-5 классов. Представители 8 школ города собрались в Госавтоинспекции Армавира на награждение. Главная цель конкурса-профилактика ДТП с участием детей - Отделом Госавтоинспекции по городу Армавиру на регулярной основе проводятся профилактические мероприятия с участием детей как школьного, так дошкольного возраста. В профессиональных учреждениях, учреждениях высшего образования детям в игровой форме в виде лекции, бесед доводятся основы Правил дорожного движения. Инспекторы рассказывают правила перехода улицы, правила для пассажиров, основы перевозки детей. В данном конкурсе детям в игровой форме доводились эти основы, - рассказал корреспонденту портала gorodarmavir.ru начальник Госавтоинспекции ОМВД Армавира Кирилл Макаренко. Победителями конкурса стали представители 18 школы. Всего призы получили 12 ребят. Все они нарисовали отличные плакаты и рисунки на тему безопасности дорожного движения. Начальник ОГИБДД Армавира вручил призерам приятные подарки и напомнил о том, как нужно вести себя на дороге. Ребята
2025-04-06Муниципальноеобразование город АрмавирМуниципальное автономное общеобразовательноеучреждение лицей № 11имени ВячеславаВладимировича Рассохина УТВЕРЖДЕНО решениемпедагогического совета протокол № 1 от 31.08.2016г. Председатель педсовета __________ А.М. Абелян 31.08.2016 г.РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОБЪЕДИНЕНИЯ«Я-ГРАЖДАНИН»Направление: духовно-нравственноеТип: комплексная.Возраст: 1-4 классыСрок реализации: 4 годаКоличество часов: всего 270Автор: Бабаханян Татьяна Николаевна, классныйруководительг. Армавир, 2016 1. Пояснительнаязаписка Внеурочная деятельность является составнойчастью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободноговремени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые стандартывторого поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Рабочаяпрограмма «Я – гражданин» для 1-4 класса разработана на основе программыкурса «Я – гражданин России». Автор С.В.Сабина - Сборник программ внеурочнойдеятельности для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М.: 2011г. и Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, с учетом«Требований к результатам освоения основной образовательной программыначального общего образования», установленных Стандартом второго поколения иосновной образовательной программы образовательного учреждения. Воспитательный компонент ФГОС НОО 2009 года ориентирован на формирование ушкольников активной гражданской позиции, социальной ответственности,патриотизма, обеспечение наиболее полной реализации воспитательного потенциалаобразовательных учреждений. Важнымявляется и своевременность нравственного воспитания ребенка, и его активность вприсвоении опыта поколений. Чем сознательнее ребенок усвоит определенныйминимум историко-обществоведческих знаний, тем адекватнее будет воспринимать иактивнее действовать в сложной системе отношений «Я – моя страна – мой мир». Именно вмладшем школьном возрасте в силу его психологических особенностей необходимоформировать представления о малой родине, Отечестве, показывать неразрывнуюсвязь с ближайшим социумом и национальным сообществом. «Ребенок школьноговозраста наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовно-нравственномуразвитию, гражданскому воспитанию. В то же время недостатки развития ивоспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы».Новизна, актуальность, педагогическаяцелесообразность.Ужев раннем возрасте дети начинают усваивать ценности общества, в котором живут.Осознание детьми неотъемлемости своих прав, развитие самоуважения и уваженияправ других способствуют формированию определенного мировоззрения, которое неявляется простым производным от суммы усвоенных знаний.Внастоящее время в России возрождаются духовные ценности культуры и образования,значимость духовно – нравственного воспитания стали понимать и родителиучащихся. О чём свидетельствует и социальный заказ родителей при выборе направленийкружковой деятельности для своих детей. Родители понимают, что на сегодняшнийдень у детей снижены ценностные ориентиры.Поэтомусовместные усилия школы и семьи должны быть направлены на формирование у детейшкольного возраста нравственных качеств, навыков, умений, необходимых человеку,чтобы стать настоящим гражданином и патриотом своей страны. Дети должныгордиться своей страной, её достижениями. Должны брать пример с тех, ктопрославляет свою страну. Воспитывать на традициях, которые всегда были присущинашей стране. Быть верными своей Родине и при необходимости стать на её защиту.Сегодня быть патриотом означает не только гордиться флагом и гербом страны,нашими достижениями в области экономики, политики, спорта и культуры, но и наделе, своими поступками доказывать заинтересовывать в том, чтобы наша странапроцветала.Цели программы:Ø - воспитание удетей духовно-нравственных ценностей, предполагающих развитие стремления ксамосовершенствованию;Ø - воспитание иразвитие патриотических чувств;Ø - формирование уобучающихся социально–психологических качеств, навыков и умений, необходимыхчеловеку и определяемых понятием «патриот».Ø - развитиетворческой активности обучающихся, сформирование эстетического отношения кокружающему миру, развитие мелкой моторики. Задачи:Ø -знакомство обучающихся с героической историей Отечества, с именами и подвигами;Ø -сформировать гуманистическое
2025-03-276.2 Десант чистоты и порядка. 2 1 1 6.3 Самый красивый школьный двор. Акция. 2 - 2 6.4 Круглый стол «Я - житель планеты земля». 2 2 - Итого: 66 ч. 33 ч. 33 ч. № Наименование разделов, блоков, тем Всего, час Количество часов Характеристика деятельности обучающихся Аудитор ные Внеауди торные (интенсивы) 1. II год обучения (2 класс) «Я и мой мир» 8 6 2 высокий уровень самосознания, самодисциплины; понимание учащимися ценности человеческой жизни, здоровья, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию. Осознание себя членом общества и государства самоопределение своей российской гражданской идентичности, чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к ее истории и культуре. 1.2 Классный час «Мир моих увлечений». 1 1 - 1.3 Беседа «Что такое личность?». 1 1 - 1.4 Классный час «Если друг оказался вдруг…» 1 1 - 1.5 Классный час «Мой любимый питомец». 1 1 - 1.6 Классный час «Мои спортивные достижения». 1 1 - 1.7 Классный час «как научиться жить без драки?» 1 1 - 1.8 Внеклассное мероприятие: «Друг познается в беде» 2 - 2 2. «Я и семья» 16 6 10 Свято храни честь своей семьи, любить свою семью и делать её лучше, буть внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи, проявляй заботу и участие к близким и далёким родственникам; 2.1 Праздничная программа ко Дню матери «Все мамы как цветы прекрасны, но нет цветка прекраснее тебя». 4 2 2 2.2 Конкурсная программа «Семья – это 7 Я». 1 1 - 2.3 Спортивная программа «Папа, мама, я – спортивная семья». 1 1 - 2.4 Праздничная программа в 8 марта «Мама, мамочка, мамуля…». 4 2 2 2.5 Семейный поход в Прикубанскую рощу 6 - 6 3. «Я и культура» 14 2 12 Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России, уважение к людям других национальностей, вероисповедания, культуры на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей. 3.1 Классный час «Правила поведения на дороге жизни» 1 1 - 3.2 Посещение театра. 4 - 4 3.3 Экскурсия в картинную галерею библиотеки З. Космодемьянской. 2 - 2 3.4 История моего города. Экскурсия в музей. 2 - 2 3.5 Классный час «Традиции празднования Пасхи». 1 1 - 3.6 Посещение концерта танцевальной группы «Армавир» 2 - 2 3.7 Посещение к/т , просмотр фильма «Мой Армавир» 2 - 2 4. Я и школа 10 7 3 Способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную, направленную на познание закономерностей социальной действительности. 4.1 Беседа «Символы школы». 1 1 - 4.2 Участие в празднике «День учителя». 2 - 2 4.3 Игра – путешествие «Правила поведения в школе». 1 1 - 4.4 Игра – путешествие «Азбука безопасности». 1 - 1 4.5 Конкурс проектов «Школа будущего». 2 2 - 4.6 К/ч «Согласие да лад – для
2025-03-26