Анна петрова порно
Автор: � | 2025-04-15
анна петрова порно онлайн. Порно ролики с анна петрова в хорошем hd качестве.
Анна петрова - 33 порно роликов. Смотреть анна петрова порнуху - порно
Анна толчекУкраинские эротические моделиУкраинские фотомодели нюКрасивые голые УкраинкиАнна Григоренко модельЮлия Мельникова плэйбойВиктория Луцкова сиськиУкраинская фотомодель Илона ЗозуляУкраинские эротические фотомоделиМодель Адель Вакула (Adel Vakula) нюАнгелина Петрова фотомодельАнна Григоренко модельЕвгения Диордийчук PlayboyKarissa mplГолые украинские моделиСофия Гончарова Sofi a модель нюУкраинские эротические фотомоделиСевастопольские голые девкиДагмара Баджура модельАндрей Станко ню моделиАнгелина Петрова модель нюКрасивые девушки обножАлина Шелковникова голаяСофия Гончарова Sofi a модель нюЕвгения Диордийчук плэйбой 2018Оксана Иванова Гурова фотомодельРоссийские эротические фотомоделиУкраинские девушки эроКрасивые голые УкраинкиЕвгения Диордийчук PlayboyГолые украинские моделиАнгелина Петрова топлессМодель плейбоя Bryiana Noelle xxxАнгелина Петрова модель 2020 nudeАнгелина Петрова сексиАнгелина Петрова фотомодель нюБожественное ню девушекМодель Joanna KrupaДомашняя фотосессия в стиле нюУкраинские модели в стиле нюВиктория Вишневецкая нюУкраинские девушки голышомCarisha femjoyАлексей Трифонов (фотограф) нюГолые Санни Ариа АргентоИван Лебедев фотограф нюАнгелина Петрова модель нюФотосессия ню ЕкатеринбургМодель Юлия Лиепа (Julia Liepa)Нонна Степанян модель голаяГолая в платье украинская модельАнна украинская ню модельОбнаженные.славянские женщиныЕлена Панкратова модель нюМария Зайцева модель нюКрасивые голые женщины мет артStakis Laus model Юлия ДмитриеваАполлинария Марьяновская нюДаша Полупанова ню модельАнастасия Бахман голаяФотомодель ню украина (81 фото) анна петрова порно онлайн. Порно ролики с анна петрова в хорошем hd качестве. голая анна петрова (99) фото и картинки - сборники. priivoroty порно голая анн голая анна петрова (99) фотоГлавный инженер Арсений Иванович Петров умел настоять на своем. Хотя и интеллигентный был товарищ, и очки носил, и руку жал при встрече, а, все-таки, уговорил. Последним аргументом, брошенным на чашу весов, была личная просьба присмотреть за женой Петрова. «Посмотри, чтобы к ней гости не шастали, а? », – прошептал Петров. – «Падкая моя старушка до молодых стала. Если что, звони». Он, хотя для Вовки Макарова начальник и не прямой, а при списании материальных ценностей – человек полезный. А Вовке как раз осциллограф понадобился. Да и вообще...
За дежурство ночью в будний день полагалось два выходных. Поэтому лучшим днем считалась среда. Четверг спишь, в пятницу гуляешь, а в субботу и воскресенье – официальные выходные с шестьдесят седьмого года. Итого – четыре дня за двенадцать часов. И в среду свалить с работы можно пораньше, потому что вечерники по средам не занимаются...
Дежурство по институту начиналось с шести вечера, но Макаров приехал полшестого, чтобы поручкаться с Арсением Ивановичем. Он протянул Вовке широкую ладонь и сказал: «Я кабинет запирать не буду, ночуй, где хочешь, либо в приемной, либо у меня на диване. Пойдешь на обход, запри на ключ. Понял? ». А главный энергетик по прозвищу «Борода» сидел на диване и ухмылялся...
«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется», – как-то написал поэт Тютчев. Ответив Петрову «Да», Макаров принял на себя некоторые обязанности – следить за порядком, чтобы дежурные слесари и сантехники сильно не пили, проверять, все ли ключи сданы на вахты, заперты ли кабинеты и, главное, погашен ли свет! А приятным бонусом было картонное удостоверение с надписью, подтверждавшее его статус, и красная повязка «Ответственный дежурный». И еще. В эту среду в Вовкином корпусе дежурила Танька Угарова, которая, несмотря на свои пятьдесят пять с хвостиком, была еще хороша! В этот третий корпус и направил грешные стопы свои ответственный дежурный Вовка Макаров.
А весна цвела и пахла! Деревья уже все распустились, солнечные цветы одуванчики цвели давно, а некоторые из них уже надели белые шапочки с парашютиками. Подойдя к своему корпусу, Вовка надавил кнопку звонка, дверь мгновенно открылась и из нее высунулась Танька Угарова.
Конечно, перед выходом из первого корпуса Макаров позвонил сюда, в третий, на вахту, чтобы Танька привела себя в порядок: подмылась, побрила, наконец, ноги, ну и вообще.
— О, Вовка пришел, а я тебя все жду и жду! Мыло все измылила и все глаза проглядела. Заходи скорее, а то прохладно!
По лестнице они шли медленно. Таньке было легко, из всей одежды на ней были только тапочки, а Макарову сильно мешали спущенные до пят джинсы и трусы. Он шел, как стреноженный конь в ночном, а поэтому они останавливались на каждой ступеньке: Вовка – в Таньке, а Танька грудями на перилах, а потом шли дальше. Весь подъем на второй этаж в гнездо вахтеров занял полчаса, но Макаров об этом не жалел, потому что Угарова была добрая, мягкая и приемистая, несмотря на разношенное нутро, словно зимняя дорога в деревне в оттепель. На лестничной площадке они попрыгали подольше, и пошли дальше также медленно, как и первую половину пути. А она поворачивала свою седую голову, смотрела на Вовку горящими глазами и говорила: «Еще, еще! ».
Кроме третьего корпуса вахта была еще во втором, и ее Макаров тоже проверил, правда, не так эффективно. Ни в химическом, пятом, ни в шерстяном, четвертом, вахт не было, и Вовка вернулся в главный, первый. Кроме вахты с двумя вахтершами, в нем еще было две ключевых. Одна – с обычными ключами, а вторая – с дубликатами, на тот случай, чтобы не сорвались занятия из-за ключа, унесенного домой. В этом ключевой сидела дама весьма приятной наружности, жена Петрова Анна Васильевна. Она читала!
Жена Петрова была лет на двадцать моложе самого Петрова. Лупетка, как сказала бы Вовкина бабушка, за ее круглое лицо и слегка навыкате круглые, как у мартовской кошки, глаза.
— Добрый вечер! – радостным голосом сказал Макаров и показал даме свою красную повязку. Анна Васильевна почему-то не обрадовалась Вовкиной компании, и тревожно посмотрела на шкаф, а потом на чьи-то брюки, аккуратно повешенные на спинку стула. В главный корпус, кроме двух основных, вел еще и тайный ход через щитовую. Там, если подобрать живот и растопырить руки, можно было боком, минуя гудящие трансформаторы, выйти прямиком на улицу, на малый Калужский переулок. Вероятно, так и пробрался к Анне Васильевне ее, по-простому сказать, хахаль, которого Макаров вытащил из шкафа за воротник. Оказавшись на свету, мужичок вырвался и выскочил в коридор, Вовка за ним, но догонять не стал, потому что хахаль бежал в щитовую. Макаров вернулся к Петровой, которая сидела, досадливо покусывая полные красные губки. Возле нее уже сидели еще две женщины: маленькая и худая Людмила Викторовна и колобок Любовь Серафимовна, тоже маленькая, но отнюдь не худая. Все три женщины смотрели на Вовкины джинсы, туда, где молния.
— Это был специалист, – сказала Анна Васильевна и поерзала на жестком стуле.
— Не сомневаюсь, – сухо ответил Макаров. – В нашем институте много хороших специалистов.
— Он не из нашего.
— Тем более.
— Он пришел тараканов травить, – пояснила Людмила Викторовна.
— Конечно. В закрытом шкафу? В темноте?
— А на свету они боятся! – заметила колобок Любовь Серафимовна.
— Знаю, знаю! – ответил Вовка. – Это дело лучше делать в темноте.
— Надеюсь на Вашу порядочность! – быстро сказала Анна Васильена.
— Всегда готов! – ответил Макаров и поднял руку в пионерском салюте.
— А не сыграть ли нам в карты? – вдруг предложила худая Людмила Викторовна.
— Я не умею в карты! – жалобно сказала колобок Любовь Серафимовна. – Лучше в домино.
— В домино, так в домино, – согласилась Анна Васильевна.
— На раздевание, – спокойно предложил Вовка. – Чур, я в паре с Анной Васильевной.
— Хо-ро-шо, – ответила Петрова по слогам.
— Опять мы шерочка с машерочкой! – завопила колобок, но Макаров ее успокоил:
– Мы потом поменяемся. Может быть.
Достигнув, таким образом, консенсуса, четверка уселась за стол.
Вовка специально делал глупые ходы, и пара Макаров-Петрова проиграла. Вовка подмигнул Анне и снял пиджак. Анна сняла жакет, оставшись в белой прозрачной блузке и юбке цвета морской волны. Макаров опять уступил паре худышка-толстушка, и Анна сняла блузку, а Вовка полосатую рубаху.
В следующем раунде уступила уже Анна и сняла узкую юбку, оставшись в короткой до середины полных бедер комбинации, лифчике и трусиках, все в пенных кружевах. Макаров снял майку и жестом стриптизера зашвырнул ее в угол. Затем почесал волосатую грудь. У него остались лишь джинсы трусы, а у Анны – еще целых три предмета. Пара Лю-Лю радовалась, но почему-то стала отдавать в красноту. Видимо, они тоже хотели проиграть, но пока не решались. Пара Мак-Пет опять проиграла, у Анны остались бюстгальтер и трусы, а у Вовки – только трусы. Лю-Лю очень хотели проиграть, но Макаров им не дал, Анна провозилась с застежкой, но лифчик полетел в тот же угол, что и Вовкина рубаха. Анна изобразила барабанный бой пальцами по столу, Лю-Лю напряглись, Макаров встал и очень медленно снял трусы, старые, синие и застиранные. Вахтерши включили верхний свет, а Анна – настольную лампу.
Теперь Макаров играл стоя, подергивая членом, но проиграл не он, а Анна. Он обнажил головку (за предмет белья), Петрова тоже встала, а Вовка сыграл на губах марш «Прощание славянки». Анна нарочито медленно, словно стесняясь, сдвинула кружева вниз и стыдливо прикрылась руками...
Теперь Макаров трудился над Анной, занявшей половину стола, а Лю-Лю на другой половине играли друг против друга. Они торопились, эти две симпатичные старушки, выигрывали и проигрывали по очереди, раздевались одновременно.
Теперь Макаров мог их сравнивать: моложавую стройную Анну, морщинистую Людмилу и белую, гладкую, как бильярдный шар, Любу. Он и сравнил, как снаружи, так и внутри...
Утром Макаров сел в трамвай и тут же уснул, а проснулся на круге в Нагатино. Спасибо водителю, молодой женщине, которая трясла его за плечо и смеялась: «Вы так храпели! ».
— Устал, – пояснил Макаров, - С ночи я!
Комментарии
Анна толчекУкраинские эротические моделиУкраинские фотомодели нюКрасивые голые УкраинкиАнна Григоренко модельЮлия Мельникова плэйбойВиктория Луцкова сиськиУкраинская фотомодель Илона ЗозуляУкраинские эротические фотомоделиМодель Адель Вакула (Adel Vakula) нюАнгелина Петрова фотомодельАнна Григоренко модельЕвгения Диордийчук PlayboyKarissa mplГолые украинские моделиСофия Гончарова Sofi a модель нюУкраинские эротические фотомоделиСевастопольские голые девкиДагмара Баджура модельАндрей Станко ню моделиАнгелина Петрова модель нюКрасивые девушки обножАлина Шелковникова голаяСофия Гончарова Sofi a модель нюЕвгения Диордийчук плэйбой 2018Оксана Иванова Гурова фотомодельРоссийские эротические фотомоделиУкраинские девушки эроКрасивые голые УкраинкиЕвгения Диордийчук PlayboyГолые украинские моделиАнгелина Петрова топлессМодель плейбоя Bryiana Noelle xxxАнгелина Петрова модель 2020 nudeАнгелина Петрова сексиАнгелина Петрова фотомодель нюБожественное ню девушекМодель Joanna KrupaДомашняя фотосессия в стиле нюУкраинские модели в стиле нюВиктория Вишневецкая нюУкраинские девушки голышомCarisha femjoyАлексей Трифонов (фотограф) нюГолые Санни Ариа АргентоИван Лебедев фотограф нюАнгелина Петрова модель нюФотосессия ню ЕкатеринбургМодель Юлия Лиепа (Julia Liepa)Нонна Степанян модель голаяГолая в платье украинская модельАнна украинская ню модельОбнаженные.славянские женщиныЕлена Панкратова модель нюМария Зайцева модель нюКрасивые голые женщины мет артStakis Laus model Юлия ДмитриеваАполлинария Марьяновская нюДаша Полупанова ню модельАнастасия Бахман голаяФотомодель ню украина (81 фото)
2025-04-12Главный инженер Арсений Иванович Петров умел настоять на своем. Хотя и интеллигентный был товарищ, и очки носил, и руку жал при встрече, а, все-таки, уговорил. Последним аргументом, брошенным на чашу весов, была личная просьба присмотреть за женой Петрова. «Посмотри, чтобы к ней гости не шастали, а? », – прошептал Петров. – «Падкая моя старушка до молодых стала. Если что, звони». Он, хотя для Вовки Макарова начальник и не прямой, а при списании материальных ценностей – человек полезный. А Вовке как раз осциллограф понадобился. Да и вообще...
За дежурство ночью в будний день полагалось два выходных. Поэтому лучшим днем считалась среда. Четверг спишь, в пятницу гуляешь, а в субботу и воскресенье – официальные выходные с шестьдесят седьмого года. Итого – четыре дня за двенадцать часов. И в среду свалить с работы можно пораньше, потому что вечерники по средам не занимаются...
Дежурство по институту начиналось с шести вечера, но Макаров приехал полшестого, чтобы поручкаться с Арсением Ивановичем. Он протянул Вовке широкую ладонь и сказал: «Я кабинет запирать не буду, ночуй, где хочешь, либо в приемной, либо у меня на диване. Пойдешь на обход, запри на ключ. Понял? ». А главный энергетик по прозвищу «Борода» сидел на диване и ухмылялся...
«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется», – как-то написал поэт Тютчев. Ответив Петрову «Да», Макаров принял на себя некоторые обязанности – следить за порядком, чтобы дежурные слесари и сантехники сильно не пили, проверять, все ли ключи сданы на вахты, заперты ли кабинеты и, главное, погашен ли свет! А приятным бонусом было картонное удостоверение с надписью, подтверждавшее его статус, и красная повязка «Ответственный дежурный». И еще. В эту среду в Вовкином корпусе дежурила Танька Угарова, которая, несмотря на свои пятьдесят пять с хвостиком, была еще хороша! В этот третий корпус и направил грешные стопы свои ответственный дежурный Вовка Макаров.
А весна цвела и пахла! Деревья уже все распустились, солнечные цветы одуванчики цвели давно, а некоторые из них уже надели белые шапочки с парашютиками. Подойдя к своему корпусу, Вовка надавил кнопку звонка, дверь мгновенно открылась и из нее высунулась Танька Угарова.
Конечно, перед выходом из первого корпуса Макаров позвонил сюда, в третий, на вахту, чтобы Танька привела себя в порядок: подмылась, побрила, наконец, ноги, ну и вообще.
— О, Вовка пришел, а я тебя все жду и жду! Мыло все измылила и все глаза проглядела. Заходи скорее, а то прохладно!
По лестнице они шли медленно. Таньке было легко, из всей одежды на ней были только тапочки, а Макарову сильно мешали спущенные до пят джинсы и трусы. Он шел, как стреноженный конь в ночном, а поэтому они останавливались на каждой ступеньке: Вовка – в Таньке, а Танька грудями на перилах, а потом шли дальше. Весь подъем на второй этаж в гнездо вахтеров занял полчаса, но Макаров об этом не жалел, потому что Угарова была добрая, мягкая и приемистая, несмотря на разношенное нутро, словно зимняя дорога в деревне в оттепель. На лестничной площадке они попрыгали подольше, и пошли дальше также медленно, как и первую половину пути. А она поворачивала свою седую голову, смотрела на Вовку горящими глазами и говорила: «Еще, еще! ».
Кроме третьего корпуса вахта была еще во втором, и ее Макаров тоже проверил, правда, не так эффективно. Ни в химическом, пятом, ни в шерстяном, четвертом, вахт не было, и Вовка вернулся в главный, первый. Кроме вахты с двумя вахтершами, в нем еще было две ключевых. Одна – с обычными ключами, а вторая – с дубликатами, на тот случай, чтобы не сорвались занятия из-за ключа, унесенного домой. В этом ключевой сидела дама весьма приятной наружности, жена Петрова Анна Васильевна. Она читала!
Жена Петрова была лет на двадцать моложе самого Петрова. Лупетка, как сказала бы Вовкина бабушка, за ее круглое лицо и слегка навыкате круглые, как у мартовской кошки, глаза.
— Добрый вечер! – радостным голосом сказал Макаров и показал даме свою красную повязку. Анна Васильевна почему-то не обрадовалась Вовкиной компании, и тревожно посмотрела на шкаф, а потом на чьи-то брюки, аккуратно повешенные на спинку стула. В главный корпус, кроме двух основных, вел еще и тайный ход через щитовую. Там, если подобрать живот и растопырить руки, можно было боком, минуя гудящие трансформаторы, выйти прямиком на улицу, на малый Калужский переулок. Вероятно, так и пробрался к Анне Васильевне ее, по-простому сказать, хахаль, которого Макаров вытащил из шкафа за воротник. Оказавшись на свету, мужичок вырвался и выскочил в коридор, Вовка за ним, но догонять не стал, потому что хахаль бежал в щитовую. Макаров вернулся к Петровой, которая сидела, досадливо покусывая полные красные губки. Возле нее уже сидели еще две женщины: маленькая и худая Людмила Викторовна и колобок Любовь Серафимовна, тоже маленькая, но отнюдь не худая. Все три женщины смотрели на Вовкины джинсы, туда, где молния.
— Это был специалист, – сказала Анна Васильевна и поерзала на жестком стуле.
— Не сомневаюсь, – сухо ответил Макаров. – В нашем институте много хороших специалистов.
— Он не из нашего.
— Тем более.
— Он пришел тараканов травить, – пояснила Людмила Викторовна.
— Конечно. В закрытом шкафу? В темноте?
— А на свету они боятся! – заметила колобок Любовь Серафимовна.
— Знаю, знаю! – ответил Вовка. – Это дело лучше делать в темноте.
— Надеюсь на Вашу порядочность! – быстро сказала Анна Васильена.
— Всегда готов! – ответил Макаров и поднял руку в пионерском салюте.
— А не сыграть ли нам в карты? – вдруг предложила худая Людмила Викторовна.
— Я не умею в карты! – жалобно сказала колобок Любовь Серафимовна. – Лучше в домино.
— В домино, так в домино, – согласилась Анна Васильевна.
— На раздевание, – спокойно предложил Вовка. – Чур, я в паре с Анной Васильевной.
— Хо-ро-шо, – ответила Петрова по слогам.
— Опять мы шерочка с машерочкой! – завопила колобок, но Макаров ее успокоил:
– Мы потом поменяемся. Может быть.
Достигнув, таким образом, консенсуса, четверка уселась за стол.
Вовка специально делал глупые ходы, и пара Макаров-Петрова проиграла. Вовка подмигнул Анне и снял пиджак. Анна сняла жакет, оставшись в белой прозрачной блузке и юбке цвета морской волны. Макаров опять уступил паре худышка-толстушка, и Анна сняла блузку, а Вовка полосатую рубаху.
В следующем раунде уступила уже Анна и сняла узкую юбку, оставшись в короткой до середины полных бедер комбинации, лифчике и трусиках, все в пенных кружевах. Макаров снял майку и жестом стриптизера зашвырнул ее в угол. Затем почесал волосатую грудь. У него остались лишь джинсы трусы, а у Анны – еще целых три предмета. Пара Лю-Лю радовалась, но почему-то стала отдавать в красноту. Видимо, они тоже хотели проиграть, но пока не решались. Пара Мак-Пет опять проиграла, у Анны остались бюстгальтер и трусы, а у Вовки – только трусы. Лю-Лю очень хотели проиграть, но Макаров им не дал, Анна провозилась с застежкой, но лифчик полетел в тот же угол, что и Вовкина рубаха. Анна изобразила барабанный бой пальцами по столу, Лю-Лю напряглись, Макаров встал и очень медленно снял трусы, старые, синие и застиранные. Вахтерши включили верхний свет, а Анна – настольную лампу.
Теперь Макаров играл стоя, подергивая членом, но проиграл не он, а Анна. Он обнажил головку (за предмет белья), Петрова тоже встала, а Вовка сыграл на губах марш «Прощание славянки». Анна нарочито медленно, словно стесняясь, сдвинула кружева вниз и стыдливо прикрылась руками...
Теперь Макаров трудился над Анной, занявшей половину стола, а Лю-Лю на другой половине играли друг против друга. Они торопились, эти две симпатичные старушки, выигрывали и проигрывали по очереди, раздевались одновременно.
Теперь Макаров мог их сравнивать: моложавую стройную Анну, морщинистую Людмилу и белую, гладкую, как бильярдный шар, Любу. Он и сравнил, как снаружи, так и внутри...
Утром Макаров сел в трамвай и тут же уснул, а проснулся на круге в Нагатино. Спасибо водителю, молодой женщине, которая трясла его за плечо и смеялась: «Вы так храпели! ».
— Устал, – пояснил Макаров, - С ночи я!
2025-03-20«жулики одно время держались впереди автопробега», «сны монархиста». Многие «аттракционы», не вошедшие в книгу, носят чисто развлекательный характер: «Остап выдавал себя за пророка, достигнув большой популярности», «украли слона в зоопарке», «Бендер со своей шпаной устраивает вечер писателей», «человек искал потерянного мальчика, оказался им самим».«Отыгрыши», вероятно, представляли собой черновые наброски будущих юмористических отступлений. Попадая в роман, они приобретали на его страницах сатирическое звучание. Так, например, запись: «Чем люди занимаются с голодухи – лотереи, графологи, живое фото, почерк с разных сторон, мелкие изобретения» – переросла в «Золотом теленке» в глубокое публицистическое рассуждение о маленьком и большом мирах (глава «Снова кризис жанра»). Но многие записи такого рода, – например, «спор о том, кто лучше – мужчины или женщины», не получили своего развития в романе.Различные по своему характеру заметки скапливаются на страницах черновиков под рубриками «Подробности», «Типы, фамилии, выражения». В списке, озаглавленном «Люди в учреждении», фигурируют «общественный работник», «хамелеон», «человек с резиновым факсимиле». По этим кратким характеристикам можно опознать Скумбриевича, Бомзе, Полыхаева, – словом, почти весь «сатирический контингент» будущего «Геркулеса».В черновиках, относящихся к последнему периоду работы над романом, обрисовывается одна из важнейших линий произведения. Ильф и Петров записывают: «Правящий класс умертвил его (Остапа. – А. В.) деньги. Деньги – труд». Эти строки, безусловно, перекликаются с высказыванием Е. Петрова, впоследствии выразившего идею «Золотого теленка» как «идею денег, не имеющих моральной ценности» (план книги «Мой друг Ильф»).Еще до начала работы над романом Ильф и Петров разрабатывают его темы в многочисленных произведениях, написанных вместе и порознь. «Золотой теленок» тесно связан по своей проблематике с повестью «Светлая личность» и циклом новелл «1001 день, или Новая Шахерезада». Затронутая в этих произведениях тема разоблачения бюрократизма и приспособленчества развивается в главах романа, посвященных «Геркулесу». Описание порядков на кинофабрике и характеристика «пикейных жилетов» впервые дана И. Ильфом в фельетоне «Путешествие в Одессу» («Чудак», 1929, № 13), образ Васисуалия Лоханкина вчерне наметился в раннем рассказе Е. Петрова «Идейный Никудыкин» («Красный перец», 1924, № 21). Фельетон И. Ильфа «Пешеход» («Смехач», 1928, № 43) дал материал для юмористического отступления в начале романа, контуры главы «Багдад» обрисовались в рассказе Е. Петрова «Долина» («Чудак», 1929, № 11), где автор описывает двух неудачливых искателей наслаждений. Целиком в роман вошел рассказ Ильфа и Петрова «Чарльз Анна Хирам» («Чудак», 1929, № 48), изменилось только имя героя. В «Золотом теленке» оно звучит как Генрих Мария Заузе. Первоначальная зарисовка квартиры, напоминающей «воронью слободку», сделана И. Ильфом в рассказе «Дом с кренделями» («Смехач», 1928, № 48). Название «Воронья слободка» Е. Петров сначала дал
2025-03-25Данил МузиповБобр – АндрейГлазуновБобриха – Екатерина ГалаеваБелая колдунья – Валерия КудряшоваВолк – Иван НиколаевЛев – Евгений КиваЛис – Андрей ГрызловБелочка – Татьяна ЛукинаМакриди – Марина ФилатоваМассовые сцены – Эльдар Зверев / Андрей Грызлов / Георгий Горлов /Эллина Сенчихина / Валерия Кудряшова /Марина Филатова/Михаил Ильчук /Виктория Радунцева /Екатерина Соловьёва – Ильчук / Екатерина Галаева* Состав спектакля может быть изменён без дополнительных уведомлений Можно приобрести по Пушкинской карте Диана – Екатерина Потапова Теодоро – Валентин Садики Марсела – Ирина ГромцеваДоротея – Валерия Кудряшова Анарда – Евгения Баринова Фабьо – Данил Музипов Тристан – Андрей ГрызловГраф Федерико – Георгий ГорловМаркиз Рикардо – Евгений Кива Граф Людовико – заслуженный артист РФ Виктор Башинский Слуга Графа Людовико – заслуженный артист МО Фёдор Казаков * Состав спектакля может быть изменён без дополнительных уведомлений Евгений Васильевич Базаров – Андрей Грызлов Аркадий Николаевич Кирсанов – Евгений Кива Николай Петрович Кирсанов – Леонид Удалов Павел Петрович Кирсанов – Игорь Бондаренко Василий Иванович Базаров – Владимир Драковский Арина Власьевна Базарова – Татьяна Ковтун Анна Сергеевна Одинцова – Евгения Баринова Катерина – Татьяна Лукина Княжна – Анна Юзыч Фенечка – Марина Филатова Дуняша – Екатерина Галаева Тимофеич – Фёдор Казаков Пётр – Георгий Горлов Девочка – Катя Петрова* Состав спектакля может быть изменён без дополнительных уведомлений Евгений Васильевич Базаров – Андрей Грызлов Аркадий Николаевич Кирсанов – Евгений Кива Николай Петрович Кирсанов – Леонид Удалов Павел Петрович Кирсанов – Игорь Бондаренко Василий Иванович Базаров – Владимир Драковский Арина Власьевна Базарова – Татьяна Ковтун Анна Сергеевна Одинцова – Евгения Баринова Катерина – Татьяна
2025-04-08Петрова Анна Владимировна : другие произведения.Первый мужчина. Или как трудно потерять девственностьСамиздат:[Регистрация] [Найти] [Рейтинги][Обсуждения][Новинки][Обзоры][Помощь|Техвопросы]Комментарии: 3, последний от 21/11/2009.© Copyright Петрова Анна ВладимировнаРазмещен: 18/05/2006, изменен: 17/02/2009. 11k. Статистика.Статья: ПрозаСкачать FB2Аннотация:В очередной раз пытаюсь поднять тему взаимоотношений между мужчиной и женщиной, теперь уже в сексуальном плане. Данная статья была написана мной почти сразу после прочтения Собрания сочинений Э.Тополя "россия в постели". Рано или поздно перед каждой девушкой встаёт выбор - лишиться девственности в юности или ждать первой брачной ночи. Конечно, ваш будущий супруг был бы безумно благодарен Вам за такой щедрый подарок. Но в наше время скорее стыдно до замужества оставаться девственной, чем наоборот. Да и где гарантии, что этот человек всю жизнь будет ценить то, что до него у Вас не было мужчин. Мне знакомы случаи, когда даже будучи единственным мужчиной за всю жизнь у женщины, он имеет право во время ссор называть её последними словами. Меня забеспокоил вопрос потери девственности лет в 14. Как, наверное, и большинство современных девочек. Нет, у меня не было желания срочно "стать женщиной", как у многих девчонок этого возраста. Ведь многие становятся женщинами, даже не успев побыть девушками. Я встречалась с парнями. Но дальше ласк и поцелуев мы не заходили. Потеря девственности - очень важный момент в жизни девушки. К этому надо подойти если не с любовью, то хотя бы с умом. Ведь Первый мужчина - это мужчина, которого ты запоминаешь на всю жизнь. Пусть первый сексуальный опыт не всегда бывает приятным, но сам факт "открытия в себе женщины" просто не позволяет памяти забыть своего Первого мужчину. В шестнадцать я уже, действительно, начала приглядываться к мужчинам, пытаясь найти того, кого я могла бы выбрать на роль своего Первого мужчины. Мне всегда нравились взрослые мужчины. Я считала, что взрослые мужчины, опытные в жизни и сексе, просто не могут быть плохими любовниками. Хотя со временем я поняла, что дело не в возрасте и опыте, а в определённом подходе. Ведь к каждой женщине нужен свой, определённый подход (об этом я более подробно расскажу позже). В шестнадцать я встретила Его. Нет, не моего Первого мужчину. А мою Первую любовь. Он был старше меня на четыре года. И совершенно не обращал на меня внимания. Да я не сильно и старалась обратить его внимание на себя. В 16 я была ещё очень неуверенной в себе девочкой. И просто наблюдала за ним издалека, сходя с ума от желания. Если бы я только увидела хоть какой-то интерес ко мне с его стороны, я
2025-03-25