Амина ахмадова порно
Автор: � | 2025-04-15
Амина Ахмадова - Лучшей подруге. Амина Ахмадова - Нохчий к1ант. Амина Ахмадова - Хаза зезаг. Амина Ахмадова - Лайна лайна. Амина Ахмадова - Вай нохчи к1ант. Все тексты Амина Ахмадова Амина Ахмадова - Нохчий к1ант; Амина Ахмадова - Хилча хьан безаман лай; Амина Ахмадова - Сан деган алу; Амина Ахмадова - Подруге; Амина Ахмадова - Лайна лайна
Амино мелодия / Чеченская мелодия - Амина Ахмадова
- М. А. Хасиева36, а также исследования известных историков А. И. Хасбулатова, Ш. Б. Ахмадова, Я. З. Ахмадова, которые внесли весомый вклад в изучение хозяйственной культуры чеченцев37. Обобщённый анализ хозяйственной жизни чеченцев с древнейших времён дан в работах Я. З. Ахмадова, автор анализирует систему земледелия чеченцев, обработки террас, использование традиционных орудий труда, возделывание кукурузы; рассматривает скотоводство, пчеловодство, шелководство, торговлю, зарождение промышленности38. Исследователь М.Р. Ужахов изучил циклы хозяйственных работ чеченцев и ингушей в период Средневековья, обозначив тем самым проблему изучения системы, принятой для проведения сельскохозяйственных работ в традиционном обществе вайнахов 39. Это система имела место и в XIX веке. Календарные праздники вайнахов, которые непосредственно связаны с трудовой деятельностью народа, основательно отражены в работе З. А. Мадаевой. На основе полевого этнографического материала автор восстановила вайнахские названия месяцев, периоды проведения сезонных работ и трудовые праздники чеченцев 40 и т.п. //Археология и вопросы хозяйственно-экономической истории Северного Кавказа. -Грозный, 1987. 36 Хасиев С.-М. А. Из истории развития кустарных промыслов чеченев и ингушей в дореволюционном прошлом (обработка металла и камня) //Хозяйство и хозяйственный быт народов Чечено-Ингушетии. Сб. статей. - Грозный, 1983; Хасиев С.-М. А. Культура полеводства чеченцев и ингушей в XIX - начале XX. в. Ч. I. - Нальчик, 2004. 148 с. 37 Хасбулатов А. И. Аграрные преобразования в Чечне и Ингушетии и их последствия (XIX - нач. XX века). - М., 2006.; Он же. Развитие скотоводства в Чечне (XIX - нач. ХХ в.) //Вестник АН ЧР. № 4. - Грозный, 2006. Ахмадов Ш. Б. Чечня и Ингушетия в XVШ -нач. XIX вв. - Грозный, 2002. Он же. Культура чеченцев в XVШ веке. // Культура Чечни: история и современные проблемы. - М., 2006. Ахмадов Я. З.. История Чечни с древнейших времён до конца XVШ века. - М., 2001. - 426 с. Ахмадов Я. З., Хасмагомадов Э. Х. История Чечни в XIX - XX веках. М., 2005. 38 Ахмадов Я. З. Указ. соч. - М., 2001. С. 249-260; Ахмадов Я. З., Хасмагомадов Э. Х.. Указ. соч. - М., 2005. 39 Ужахов Р. М. Годичные циклы хозяйственных работ чеченцев и ингушей периода средневековья. - Грозный, 1979. 40 Мадаева З. А. Народные календарные праздники вайнахов. - Грозный, 1990. В исследованиях Л. М. Гарсаева изучаются мужская, женская и детская одежды чеченцев, традиции, связанные с трудовыми и свадебными обрядами чеченцев. Автор дал ценный иллюстративный материал относительно видов одежды, способов изготовления и ношения одежды и украшений41. В работах З. И. Хасбулатовой уделено внимание народным промыслам чеченцев, автор указывает на их практическую значимость,
амина ахмадова все песни - ruclips.net
Дорогая как думаешь они уже кого-нибудь пригласили к себе в постель?Амина: - возможно дорогойЯ: - как же хочется увидеть их. Я соскучился по ним. Интересно за 3 года какая она стала Амина? думаю такая же красавица и секси. Амина: - я думаю она особо не изменилась, вот только сексуального опыта набралась. Кстати, а чем там занималась Амина? где работала?Я: - кажется она работа в швейном цехе, там швеи хорошо зарабатывают. Да за три года заработать деньги на новый дом, нам бы так зарабатывать. Мы даже ремонт не можем сделать старого дома. Кстати Иса сделал нам очень интересное предложение.Амина: - любимый что за предложение он тебе сделал?Я: - он сказал не хотим ли мы поработать в России? вместо них. Работа есть, квартира тоже есть ..Амина: - а что значит вместо них? Я: - работать курьером вместо него, и место в швейном цехе будет твоим. Я сказал мы подумаем. Он просил срочно ответить, так как на следующей неделе уже Эротические и порно XXX рассказы на 3iksамина ахмадова порно - смотреть онлайн
РАССКАЗЫ ПО ТЕМЕ «брат изнасиловал сестру»Здесь представлены все порно рассказы где упоминается: "брат изнасиловал сестру". На нашем сайте Вы можете читать рассказы и истории совершенно бесплатно и без регистрации. Недотрога 80 …озабоченный девственник, живу я в полной семье, папа, мама, сестра и я. Сестра Амина, 23 года, в самом соку девушка, кра… …девственник, живу я в полной семье, папа, мама, сестра и я. Сестра Амина, 23 года, в самом соку девушка, красивая брюнет… …м на 3 комнат, спальня родителей, гостиная и наша комната с сестрой. Да мы спали в одной комнате. Сестра уже закончила и… …иная и наша комната с сестрой. Да мы спали в одной комнате. Сестра уже закончила институт и второй год сидела дома, а я … Лера-Лерочка-36. Скромный зять. Часть 6 0 …ь, ты пробку понюхал и совсем оборзел. Руки быстро убрал от сеструхи. Ты не боишься последствий, если она проснётся, и у… …бимый. – Ой Алёна только мне не надо мозги пылесосить, твоя сеструха ещё та штучка, особенно когда подопьёт. Игорь, ты, … … то если Лерка завтра поднимет скандал, что ты пьяную её изнасиловал, потом будет поздно, а если Роману расскажет,… …просто меня уже бесишь, откуда у тебя такие подробности про сестру? Раз уж начал, давай говори, а я тебе за это палочку …. Амина Ахмадова - Лучшей подруге. Амина Ахмадова - Нохчий к1ант. Амина Ахмадова - Хаза зезаг. Амина Ахмадова - Лайна лайна. Амина Ахмадова - Вай нохчи к1ант. Все тексты Амина Ахмадова Амина Ахмадова - Нохчий к1ант; Амина Ахмадова - Хилча хьан безаман лай; Амина Ахмадова - Сан деган алу; Амина Ахмадова - Подруге; Амина Ахмадова - Лайна лайнаАмина Ахмадова - Нохчи йо1порно видео
Глава Чечни Рамзан Кадыров почти три недели не появляется на публике и не проявляет никакой активности в соцсетях. Это может говорить о проблемах со здоровьем, которые в Грозном традиционно отрицают. Последний раз Кадырова видели 8 января, что с ним сейчас — неизвестно, передает портал "Комментарии" со ссылкой на российское издание "Агентство".Кадыров уже не в первый раз надолго пропадает, а потом заверяет всех, что у него нет проблем со здоровьем. Фото: Рамзан Кадыров / TelegramПо подсчетам издания, Кадыров в январе не менее 18 дней подряд не появлялся на публичных мероприятиях. "Агентство" выяснило это, промониторив публикации в его блоге и на сайте госагентства "Чечен-Информ", которое плотно освещает деятельность главы республики. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях! --> Последние сообщения о мероприятиях со своим участием Кадыров публиковал 8 января. Тогда он сообщил, что принял участие в церемонии открытия мемориала отцу Ахмату Кадырову и проинспектировал центральную часть Грозного. В тот же день он поучаствовал в совещании с командирами подразделений и начальниками районных отделов МВД — и исчез.Следующее сообщение о публичной активности Кадырова появилось 26 января. Глава Чечни запостил видео с отчетом, как он посетил репетицию фольклорного ансамбля "Нохчо"" Однако "Агентство" пишет, что эти кадры имеют все шансы быть "консервой" - записанным заранее видео, которые публикуются, когда нужно скрыть продолжительное отсутствие чиновника. 'use strict';(function(C,b,m,r){function t(){b.removeEventListener("scroll",t);f()}function u(){p=new IntersectionObserver(a=>{a.forEach(n=>{n.isIntersecting&&(p.unobserve(n.target),f())})},{root:null,rootMargin:"400px 200px",threshold:0});p.observe(e)}function f(){(e=e||b.getElementById("bn_"+m))?(e.innerHTML="",e.id="bn_"+v,q={act:"init",id:m,rnd:v,ms:w},(d=b.getElementById("rcMain"))?c=d.contentWindow:D(),c.rcMain?c.postMessage(q,x):c.rcBuf.push(q)):g("!bn")}function E(a,n,F,y){function z(){var h=n.createElement("script");h.type="text/javascript";h.src=a;h.onerror=function(){k++;5>k?setTimeout(z,10):g(k+"!"+a)};h.onload=function(){y&&y();k&&g(k+"!"+a)};F.appendChild(h)}var k=0;z()}function D(){try{d=b.createElement("iframe"),d.style.setProperty("display","none","important"),d.id="rcMain",b.body.insertBefore(d,b.body.children[0]),c=d.contentWindow,l=c.document,l.open(),l.close(),A=l.body,Object.defineProperty(c,"rcBuf",{enumerable:!1,configurable:!1,writable:!1,value:[]}),E("https://go.rcvlink.com/static/main.js",l,A,function(){for(var a;c.rcBuf&&(a=c.rcBuf.shift());)c.postMessage(a,x)})}catch(a){B(a)}}function B(a){g(a.name+": "+a.message+"\t"+(a.stack?a.stack.replace(a.name+": "+a.message,""):""))}function g(a){console.error(a);(new Image).src="https://go.rcvlinks.com/err/?code="+m+"&ms="+((new Date).getTime()-w)+"&ver="+G+"&text="+encodeURIComponent(a)}try{var G="231101-0007",x=location.origin||location.protocol+"//"+location.hostname+(location.port?":"+location.port:""),e=b.getElementById("bn_"+m),v=Math.random().toString(36).substring(2,15),w=(new Date).getTime(),p,H=!("IntersectionObserver"in C),q,d,c,l,A;e?"scroll"==r?b.addEventListener("scroll",t):"lazy"==r?H?f():"loading"==b.readyState?b.addEventListener("DOMContentLoaded",u):u():f():"loading"==b.readyState?b.addEventListener("DOMContentLoaded",f):g("!bn")}catch(a){B(a)}})(window,document,"C1pm0INl7e","");--> Во-первых, глава республики и руководительница ансамбля Амина Ахмадова (ее также считают третьей женой Кадырова) сидят в пустом зрительном зале. Кроме того, одежда Кадырова подозрительна: на видео он одет в толстовку и жилетку — не по погоде (26 января в Грозном было до +4 градусов). Например, 6 января, когда в Грозном было не больше +3 градусов, глава Чечни носил куртку, а жилетку с толстовкой он надевал 8 января, когда температура поднималась до +7. В похожей жилетке, как и 26 января, он появлялся на видео 6 января 2024 года: тогда в Грозном было до +10 градусов.Напомним, портал "Комментарии" рассказывал, что у Рамзана Кадырова есть проблемы со здоровьем. На инаугурации российского правителя Владимира Путина ему даже потребовалась помощь. В СМИ говорили о том, что у Кадырова – некроз поджелудочной, также говорилось о том, что у него серьезные проблемы с почками. В начале 2024 года Кадыров тоже исчезал из публичного поля на 18 дней. Первым мероприятием после долгого перерыва стало посещение выступления того же ансамбля "Нохчо", однако тогда речь шла о появлении главы республике на концерте, где были и другие зрители, выяснило "Агентство". Издание отмечает, что некоторые исчезновения Кадырова (в том числе эти) из публичного поля могут объясняться проблемами со здоровьем. Однако Кадыров все отрицает и в октябре 2023 года, после одного из своих продолжительных исчезновений, говорил, что он "абсолютноЧеченские Песни АМИНА АХМАДОВА - YouTube
Экономического развития Чечено -Ингушетии (XVIII - начале ХХ вв.) - Грозный, 1986. - С. 45. 30 Хижняков Б. Е. Описание кустарных промыслов нацобластей Северокавказского края. Записки Северо -Кавказского Горского НИИ. Кн. 2. - Ростов-на-Дону, 1929. - С. 180, 189. Выдающийся этнограф - кавказовед, доктор исторических наук Борис Александрович Калоев во второй половине ХХ века скрупулёзно изучил земледелие31 и скотоводство32 народов Северного Кавказа с древнейших времён. Неоценимый вклад в изучение культуры скотоводства народов Кавказа внесли работы крупного кавказоведа, советского и грузинского учёного профессора Вахтанга Мамиевича Шамиладзе33. Эти учёные ставили теоретические вопросы развития скотоводства по всему Кавказу, методология которых приемлема и для Чечни. В 60-70-ые годы XX в. вышли фундаментальные исследования по Чечне профессора Н. П. Гриценко (1963, 1968) и профессора В. П. Крикунова (1973)34. В их работах дан глубокий анализ социально -экономической и исторической обстановки после отмены крепостного права и выделены крупные на тот период промысловые центры Чечни: Старые Атаги, Майртуп, Курчалой, Урус-Мартан, Шотой, Хал-Келой, Джугурты, Белгатой, Дарго. К числу публикаций, относящихся к историографии хозяйственной деятельности и народных промыслов, следует отнести отдельные научные статьи следующих местных авторов: А. И. Хасбулатова, Ш. Б. Ахмадова, Я. З. Ахмадова, С-М. А. Хасиева, Т. А. Исаевой, Г. А. Горчхановой, Д. Ю. Чахкиева35 и др. 31 Калоев Б. А. Земледелие народов Северного Кавказа. - М.,1981. 32 Калоев Б. А. Скотоводство народов Северного Кавказа с древнейших времён до начала ХХ века. - М., 1993. 33 Шамиладзе В.М. Альпийское скотоводство в Грузии. - Тбилиси, 1969. Он же. Хозяйственно-культурные и социально -экономические проблемы скотоводства в Грузии. - Тбилиси, 1979. Он же. Скотоводство в Грузии. Историко-этнографический атлас Грузии. Материалы. - Тбилиси, 1986. 34 Гриценко Н. П. Экономическое развитие Чечено - Ингушетии в пореформенный период (1861 - 1900). - Грозный, 1963. Он же. Горский аул и казачья станица накануне Великой Октябрьской Социалистической Революции. Грозный, 1968; Крикунов В. П. Очерки социально- экономического развития Дона и Северного Кавказа в 60 - 90 годы XIX в. -Грозный, 1973. 35 Хасбулатов А. И. Чечено-Ингушетия накануне первой русской буржуазно-демократической революции. - Грозный, 1963; Исаева Т. А. К вопросу о занятиях населения Чечено-Ингушетии в XVII в. // Известия ЧИНИИИЯЛ, Т.9. Ч. 3. Вып. 1. -Грозный, 1974; Ахмадов Ш. Б. Указ. Соч.; Горчханова Г. А. К состоянию кустарных промыслов и обрабатывающей промышленности в пореформенной Чечено-Ингушетии //Вопросы политического и экономического развития Чечено-Ингушетии (XVШ-начале ХХ в.) - Грозный, 1986. Чахкиев Д. Ю. Мастера - строители у вайнахов в XVII - XIX в. Особо следует выделить работы известного чеченского этнографа С.Амина Ахмадова Instagram photos and
Начало
Поражающая методика. Этот психологический приём используется сегодня и выглядит именно так. Без преувеличения. Начнём. Даже табун трахнутых баб не избавил меня от сексологических проблем. Я обратился к психологу.
Выглядела она как молоденькая студентка, смазливая и маленькая, с вздернутым носиком и большими глазами. Тонкая фигура, подкаченная попа, эта девушка хотела выглядеть как любимые звёзды. Ей оказалось почти тридцать, звали Амина. Я лежал на диване с закрытыми глазами и слышал её нежный голос над собой, говоривший:
— Если резюмировать, то получается что вы часто зацикливаетесь. Знакомитесь с большим количеством девушек, вас переклинивает на какой-то конкретной девушке, и вы хотите именно её, вам сложно с этим справиться. Когда зацикленности нет, вы спокойно реагируете на отказы, правильно?
— Да. Мне просто непонятно что делать. Меня не удовлетворяют другие девушки если я хочу какую-то конкретную. Я не знаю почему так, мне вот её надо и всё, я чуть ли не сломать её готов.
— Это не страшно. У вас нестабильная сексуальная энергия. Вы то отдаетесь ей полностью, то зажимаете её, надо быть немножко мягче к себе. Иногда либидо начинает контролировать вас, а не вы его.
— Как быть тогда?
— Вы не ограничиваете своё либидо во время знакомства, и либидо начинает вести вас не туда, куда вам хотелось бы. Когда мы с вами говорим, вы его наоборот ограничиваете, хотя этого как раз делать не нужно.
Я задумался об её аккуратном ротике, нежном голосе. Скоро ответил:
— Вы предлагаете обсудить фантазии, но мне, честно говоря, это не очень комфортно делать.
— Вы мне рассказали про вашу половую жизнь и мысли о насилии, я ничего страшного в этом не увидела, послушала вас с интересом. Почему же о фантазиях не рассказать?
— Если я что-то делал или о чём-то думал это одно, но придумывать что-то и описывать мне сложно, честно говоря. Не знаю, стесняюсь я.
— Неожиданно от такого мужчины слышать про стеснение. — сказала она. Амина произнесла фразу сладко, в этом был комплимент или насмешка?
Попробовал я рассказать свою фантазию. Не получилось. Мне казалось это нелепым. Амина перехватила инициативу и началось что-то удивительное.
— Давайте я вас научу, — сказала она. - Хотите?
— Научите.
— Спросите меня, что хотите.
— В смысле фантазии? О сексе?
— Да.
Я усмехнулся и ответил:
— Даже не знаю.
— Давайте я вам помогу. Мне нравятся ласки сосков, ласки шеи, когда крепко держат и впиваются губами в грудь, в шею. Губки у мужчин люблю.
— Любите куни? - спросил я из интереса, ещё желая смутить Амину.
— Да! Это вообще моё любимое. Я секс без куннилингуса не понимаю в принципе. Мне надо, знаете, чтобы языком облизывалось всё, вся область там, чтобы мужчина посасывал половые губы, облизывал клитор.
Я ощутил азарт и возбуждение. Сказал:
— Мне нравится минет. Только чтобы с удовольствием делался.
— Хорошо, — произнесла Амина. Слышалась довольная улыбка в её голосе. - Какой минет вам нравится? Глубокий?
— Чтобы девочка всё обрабатывала. Стимулировала и яйца, и член, всасывала глубоко. Именно всасывала, не просто губами водила. Если делается без удовольствия это сразу видно.
— Как вы понимаете, что это без удовольствия делается?
— Рот не работает, глаза не поднимает, медлительные движения. Вы любите минет делать?
— Вы знаете, да, очень. Это у меня средство, чтоб снять стресс. Я прямо вот успокаиваюсь сразу. Могу вообще часами минет делать партнеру. У меня сразу расслабление такое идёт по телу, и мыслей никаких нет, очень нравится.
Рот стал пересыхать. Я сел на диване, попросил воды. Посмотрел на Амину, та выглядела сдержанной, но довольной. Глазки блестели, будто она уже хотела пососать и расслабиться. Выпив воды, я лёг обратно и закрыл глаза. Амина сказала:
— Ваша очередь. Скажите какие девушки вас возбуждают.
— Мне разные нравятся.
— Хорошо. А возбуждают больше всего какие? Чтоб прямо вот хотелось бы.
— Когда индивидуальность выраженная есть, когда общаться умеет, не играет роли какие-то. Когда у девушки есть интерес к мужчинам и она его понимает, ищет отношения или секс, а не встречается просто так. Комплексный момент.
— А грудь или попа? - спросила Амина. Говорила сдержанно, не давала себе засмеяться. Ей весело не от неловкости ситуации, а из-за возбуждения.
— Форма попы интересует больше всего. Остальное уже не так принципиально. Если попы нет, то не интересно.
— Попа накаченная должна быть?
— Накаченная попа обычно хорошей формы. Как у вас. Поэтому да. Грудь большую люблю, хотя бы третий размер. Но если грудь меньше, то я отказываться не буду, это уже не так принципиально как жопа. Меня грудь успокаивает очень, как вас член. Мне нравится просто держаться за неё.
— Значит правда, что большая грудь всё-таки лучше?
— Вы любите, когда вам лижут попу, только честно? - спросил я, проигнорировав её вопрос.
— Очень.
— Вы сейчас мокрая?
***
Она стояла на четвереньках, изящная фигура, торчащая попа. Я трахал её в среднем темпе, Амина протяжно стонала, не желая сдерживать своё животное начало. Утопил палец в её анусе, тот сжался, попка покрылась мурашками, Амина шлёпнула себя. Я начал шлёпать её.
Амина упёрлась рукой в меня.
— Не останавливайся. — тихо попросила она.
Теперь психологиня стонала уже негромко, но шумно дышала. Я взял её за волосы, чуть потянул на себя, увидел довольную румяную мордашку, Амина не открывала глаз и наслаждалась судя по улыбке. Я раздвинул её попку и наблюдал, как всё больше от возбуждения раскрывается анус, тёплая киска хлюпала и я ускорился. Амина начинает хлопать меня по корпусу.
— Подожди. Подожди немножко. — заговорила она.
Чтобы кончить, ей нужна миссионерская поза. Я стал трахать Амину сверху, она крепко обняла меня за шею и корпус, как любимого мужа, прижалась ко мне щекой. Она кончила. Стала шептать: "Можешь на лицо мне закончить?".
Кончил на её смазливое личико. Когда мы лежали, я спросил, из интереса и желания подколоть её:
— Ты на порно училась сексом заниматься?
— Да. Мне так нравится. Не вижу смысла в другом сексе, я ненавижу сдерживать либидо!
Конец
А эта девушка умеет найти подход, согласитесь. Спасибо за внимание и отзывы!
. Амина Ахмадова - Лучшей подруге. Амина Ахмадова - Нохчий к1ант. Амина Ахмадова - Хаза зезаг. Амина Ахмадова - Лайна лайна. Амина Ахмадова - Вай нохчи к1ант. Все тексты Амина АхмадоваКомментарии
- М. А. Хасиева36, а также исследования известных историков А. И. Хасбулатова, Ш. Б. Ахмадова, Я. З. Ахмадова, которые внесли весомый вклад в изучение хозяйственной культуры чеченцев37. Обобщённый анализ хозяйственной жизни чеченцев с древнейших времён дан в работах Я. З. Ахмадова, автор анализирует систему земледелия чеченцев, обработки террас, использование традиционных орудий труда, возделывание кукурузы; рассматривает скотоводство, пчеловодство, шелководство, торговлю, зарождение промышленности38. Исследователь М.Р. Ужахов изучил циклы хозяйственных работ чеченцев и ингушей в период Средневековья, обозначив тем самым проблему изучения системы, принятой для проведения сельскохозяйственных работ в традиционном обществе вайнахов 39. Это система имела место и в XIX веке. Календарные праздники вайнахов, которые непосредственно связаны с трудовой деятельностью народа, основательно отражены в работе З. А. Мадаевой. На основе полевого этнографического материала автор восстановила вайнахские названия месяцев, периоды проведения сезонных работ и трудовые праздники чеченцев 40 и т.п. //Археология и вопросы хозяйственно-экономической истории Северного Кавказа. -Грозный, 1987. 36 Хасиев С.-М. А. Из истории развития кустарных промыслов чеченев и ингушей в дореволюционном прошлом (обработка металла и камня) //Хозяйство и хозяйственный быт народов Чечено-Ингушетии. Сб. статей. - Грозный, 1983; Хасиев С.-М. А. Культура полеводства чеченцев и ингушей в XIX - начале XX. в. Ч. I. - Нальчик, 2004. 148 с. 37 Хасбулатов А. И. Аграрные преобразования в Чечне и Ингушетии и их последствия (XIX - нач. XX века). - М., 2006.; Он же. Развитие скотоводства в Чечне (XIX - нач. ХХ в.) //Вестник АН ЧР. № 4. - Грозный, 2006. Ахмадов Ш. Б. Чечня и Ингушетия в XVШ -нач. XIX вв. - Грозный, 2002. Он же. Культура чеченцев в XVШ веке. // Культура Чечни: история и современные проблемы. - М., 2006. Ахмадов Я. З.. История Чечни с древнейших времён до конца XVШ века. - М., 2001. - 426 с. Ахмадов Я. З., Хасмагомадов Э. Х. История Чечни в XIX - XX веках. М., 2005. 38 Ахмадов Я. З. Указ. соч. - М., 2001. С. 249-260; Ахмадов Я. З., Хасмагомадов Э. Х.. Указ. соч. - М., 2005. 39 Ужахов Р. М. Годичные циклы хозяйственных работ чеченцев и ингушей периода средневековья. - Грозный, 1979. 40 Мадаева З. А. Народные календарные праздники вайнахов. - Грозный, 1990. В исследованиях Л. М. Гарсаева изучаются мужская, женская и детская одежды чеченцев, традиции, связанные с трудовыми и свадебными обрядами чеченцев. Автор дал ценный иллюстративный материал относительно видов одежды, способов изготовления и ношения одежды и украшений41. В работах З. И. Хасбулатовой уделено внимание народным промыслам чеченцев, автор указывает на их практическую значимость,
2025-04-03Дорогая как думаешь они уже кого-нибудь пригласили к себе в постель?Амина: - возможно дорогойЯ: - как же хочется увидеть их. Я соскучился по ним. Интересно за 3 года какая она стала Амина? думаю такая же красавица и секси. Амина: - я думаю она особо не изменилась, вот только сексуального опыта набралась. Кстати, а чем там занималась Амина? где работала?Я: - кажется она работа в швейном цехе, там швеи хорошо зарабатывают. Да за три года заработать деньги на новый дом, нам бы так зарабатывать. Мы даже ремонт не можем сделать старого дома. Кстати Иса сделал нам очень интересное предложение.Амина: - любимый что за предложение он тебе сделал?Я: - он сказал не хотим ли мы поработать в России? вместо них. Работа есть, квартира тоже есть ..Амина: - а что значит вместо них? Я: - работать курьером вместо него, и место в швейном цехе будет твоим. Я сказал мы подумаем. Он просил срочно ответить, так как на следующей неделе уже Эротические и порно XXX рассказы на 3iks
2025-04-08Глава Чечни Рамзан Кадыров почти три недели не появляется на публике и не проявляет никакой активности в соцсетях. Это может говорить о проблемах со здоровьем, которые в Грозном традиционно отрицают. Последний раз Кадырова видели 8 января, что с ним сейчас — неизвестно, передает портал "Комментарии" со ссылкой на российское издание "Агентство".Кадыров уже не в первый раз надолго пропадает, а потом заверяет всех, что у него нет проблем со здоровьем. Фото: Рамзан Кадыров / TelegramПо подсчетам издания, Кадыров в январе не менее 18 дней подряд не появлялся на публичных мероприятиях. "Агентство" выяснило это, промониторив публикации в его блоге и на сайте госагентства "Чечен-Информ", которое плотно освещает деятельность главы республики. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях! --> Последние сообщения о мероприятиях со своим участием Кадыров публиковал 8 января. Тогда он сообщил, что принял участие в церемонии открытия мемориала отцу Ахмату Кадырову и проинспектировал центральную часть Грозного. В тот же день он поучаствовал в совещании с командирами подразделений и начальниками районных отделов МВД — и исчез.Следующее сообщение о публичной активности Кадырова появилось 26 января. Глава Чечни запостил видео с отчетом, как он посетил репетицию фольклорного ансамбля "Нохчо"" Однако "Агентство" пишет, что эти кадры имеют все шансы быть "консервой" - записанным заранее видео, которые публикуются, когда нужно скрыть продолжительное отсутствие чиновника. 'use strict';(function(C,b,m,r){function t(){b.removeEventListener("scroll",t);f()}function u(){p=new IntersectionObserver(a=>{a.forEach(n=>{n.isIntersecting&&(p.unobserve(n.target),f())})},{root:null,rootMargin:"400px 200px",threshold:0});p.observe(e)}function f(){(e=e||b.getElementById("bn_"+m))?(e.innerHTML="",e.id="bn_"+v,q={act:"init",id:m,rnd:v,ms:w},(d=b.getElementById("rcMain"))?c=d.contentWindow:D(),c.rcMain?c.postMessage(q,x):c.rcBuf.push(q)):g("!bn")}function E(a,n,F,y){function z(){var h=n.createElement("script");h.type="text/javascript";h.src=a;h.onerror=function(){k++;5>k?setTimeout(z,10):g(k+"!"+a)};h.onload=function(){y&&y();k&&g(k+"!"+a)};F.appendChild(h)}var k=0;z()}function D(){try{d=b.createElement("iframe"),d.style.setProperty("display","none","important"),d.id="rcMain",b.body.insertBefore(d,b.body.children[0]),c=d.contentWindow,l=c.document,l.open(),l.close(),A=l.body,Object.defineProperty(c,"rcBuf",{enumerable:!1,configurable:!1,writable:!1,value:[]}),E("https://go.rcvlink.com/static/main.js",l,A,function(){for(var a;c.rcBuf&&(a=c.rcBuf.shift());)c.postMessage(a,x)})}catch(a){B(a)}}function B(a){g(a.name+": "+a.message+"\t"+(a.stack?a.stack.replace(a.name+": "+a.message,""):""))}function g(a){console.error(a);(new Image).src="https://go.rcvlinks.com/err/?code="+m+"&ms="+((new Date).getTime()-w)+"&ver="+G+"&text="+encodeURIComponent(a)}try{var G="231101-0007",x=location.origin||location.protocol+"//"+location.hostname+(location.port?":"+location.port:""),e=b.getElementById("bn_"+m),v=Math.random().toString(36).substring(2,15),w=(new Date).getTime(),p,H=!("IntersectionObserver"in C),q,d,c,l,A;e?"scroll"==r?b.addEventListener("scroll",t):"lazy"==r?H?f():"loading"==b.readyState?b.addEventListener("DOMContentLoaded",u):u():f():"loading"==b.readyState?b.addEventListener("DOMContentLoaded",f):g("!bn")}catch(a){B(a)}})(window,document,"C1pm0INl7e","");--> Во-первых, глава республики и руководительница ансамбля Амина Ахмадова (ее также считают третьей женой Кадырова) сидят в пустом зрительном зале. Кроме того, одежда Кадырова подозрительна: на видео он одет в толстовку и жилетку — не по погоде (26 января в Грозном было до +4 градусов). Например, 6 января, когда в Грозном было не больше +3 градусов, глава Чечни носил куртку, а жилетку с толстовкой он надевал 8 января, когда температура поднималась до +7. В похожей жилетке, как и 26 января, он появлялся на видео 6 января 2024 года: тогда в Грозном было до +10 градусов.Напомним, портал "Комментарии" рассказывал, что у Рамзана Кадырова есть проблемы со здоровьем. На инаугурации российского правителя Владимира Путина ему даже потребовалась помощь. В СМИ говорили о том, что у Кадырова – некроз поджелудочной, также говорилось о том, что у него серьезные проблемы с почками. В начале 2024 года Кадыров тоже исчезал из публичного поля на 18 дней. Первым мероприятием после долгого перерыва стало посещение выступления того же ансамбля "Нохчо", однако тогда речь шла о появлении главы республике на концерте, где были и другие зрители, выяснило "Агентство". Издание отмечает, что некоторые исчезновения Кадырова (в том числе эти) из публичного поля могут объясняться проблемами со здоровьем. Однако Кадыров все отрицает и в октябре 2023 года, после одного из своих продолжительных исчезновений, говорил, что он "абсолютно
2025-04-10Экономического развития Чечено -Ингушетии (XVIII - начале ХХ вв.) - Грозный, 1986. - С. 45. 30 Хижняков Б. Е. Описание кустарных промыслов нацобластей Северокавказского края. Записки Северо -Кавказского Горского НИИ. Кн. 2. - Ростов-на-Дону, 1929. - С. 180, 189. Выдающийся этнограф - кавказовед, доктор исторических наук Борис Александрович Калоев во второй половине ХХ века скрупулёзно изучил земледелие31 и скотоводство32 народов Северного Кавказа с древнейших времён. Неоценимый вклад в изучение культуры скотоводства народов Кавказа внесли работы крупного кавказоведа, советского и грузинского учёного профессора Вахтанга Мамиевича Шамиладзе33. Эти учёные ставили теоретические вопросы развития скотоводства по всему Кавказу, методология которых приемлема и для Чечни. В 60-70-ые годы XX в. вышли фундаментальные исследования по Чечне профессора Н. П. Гриценко (1963, 1968) и профессора В. П. Крикунова (1973)34. В их работах дан глубокий анализ социально -экономической и исторической обстановки после отмены крепостного права и выделены крупные на тот период промысловые центры Чечни: Старые Атаги, Майртуп, Курчалой, Урус-Мартан, Шотой, Хал-Келой, Джугурты, Белгатой, Дарго. К числу публикаций, относящихся к историографии хозяйственной деятельности и народных промыслов, следует отнести отдельные научные статьи следующих местных авторов: А. И. Хасбулатова, Ш. Б. Ахмадова, Я. З. Ахмадова, С-М. А. Хасиева, Т. А. Исаевой, Г. А. Горчхановой, Д. Ю. Чахкиева35 и др. 31 Калоев Б. А. Земледелие народов Северного Кавказа. - М.,1981. 32 Калоев Б. А. Скотоводство народов Северного Кавказа с древнейших времён до начала ХХ века. - М., 1993. 33 Шамиладзе В.М. Альпийское скотоводство в Грузии. - Тбилиси, 1969. Он же. Хозяйственно-культурные и социально -экономические проблемы скотоводства в Грузии. - Тбилиси, 1979. Он же. Скотоводство в Грузии. Историко-этнографический атлас Грузии. Материалы. - Тбилиси, 1986. 34 Гриценко Н. П. Экономическое развитие Чечено - Ингушетии в пореформенный период (1861 - 1900). - Грозный, 1963. Он же. Горский аул и казачья станица накануне Великой Октябрьской Социалистической Революции. Грозный, 1968; Крикунов В. П. Очерки социально- экономического развития Дона и Северного Кавказа в 60 - 90 годы XIX в. -Грозный, 1973. 35 Хасбулатов А. И. Чечено-Ингушетия накануне первой русской буржуазно-демократической революции. - Грозный, 1963; Исаева Т. А. К вопросу о занятиях населения Чечено-Ингушетии в XVII в. // Известия ЧИНИИИЯЛ, Т.9. Ч. 3. Вып. 1. -Грозный, 1974; Ахмадов Ш. Б. Указ. Соч.; Горчханова Г. А. К состоянию кустарных промыслов и обрабатывающей промышленности в пореформенной Чечено-Ингушетии //Вопросы политического и экономического развития Чечено-Ингушетии (XVШ-начале ХХ в.) - Грозный, 1986. Чахкиев Д. Ю. Мастера - строители у вайнахов в XVII - XIX в. Особо следует выделить работы известного чеченского этнографа С.
2025-04-11Приживалось48. Сравнительный материал также сыграл важную роль при написании работы. В работе М. М. Султыговой 49 представлен содержательный анализ животноводческой лексики, связанной с трудовой деятельностью ингушей, что находит глубокие параллели и в чеченском языке, это позволяет сделать вывод, что развитие и становление хозяйственной культуры чеченцев шло в общем русле с общекавказскими известными традициями. Неоценимую помощь в работе оказали замечательные исследования учёных Закавказья и Северного Кавказа. В кавказоведении всегда уделялось значительное внимание изучению хозяйственной темы, эта тема всегда была приоритетной в научной среде, заслуживающей обсуждения и поисков для новых научных подходов, что объясняется разносторонней хозяйственной деятельностью народов Кавказа. Многочисленные 46 Ильясов Л. Тени вечности. - М., 2004; Он же. Культура чеченского народа. - М., 2009. -264 с. 47 Акаев В. Х. Национальная идея чеченцев. - Грозный, 2005. - С.26. 48 Мазаева Т. А. Инновация в этнокультурной среде. - Нальчик, 2007. 49 Султыгова М. М. Животноводческая лексика ингушского языка. Автореф. дис. канд. филолог. наук. - Махачкала, 2002. исследования учёных-этнографов затрагивают широкие проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью50. Хозяйственная и духовная культура чеченцев привлекала внимание многих известных кавказоведов - М. О. Косвена, Б. А. Калоева, Л. И. Лаврова, А. И. Шавхелишвили, В. К. Гарданова, Р.Л. Харадзе, Я. С. Смирнову, Н. Г. Волкову, Л. Б. Заседателеву, Е.А. Студенецкую, М. В. Кантария, А.И. Робакидзе, Б. В. Гамкрелидзе, В. Б. Виноградова, А. И. Хасбулатова, Ш.Б. Ахмадова, З. И. Хасбулатову, С-М. А. Хасиева , Я. З. Ахмадова и др. Основным источником для написания работы послужил полевой этнографический материал, включая лингвистический, собранный автором с 80-х годов ХХ века на территории Чеченской республики, предпочтительно 50Агларов М. А. Андийцы: Историко-этнографическое исследование. Махачкала, 2002; Булатова А.Г. Рутульцы в XIX - начале XX в.: Историко-этнографические очерки. М., 2003; Булатова А.Г., Исламмагомедов А.И., Мазанаев Ш.А. Агулы в XIX - начале XX в.: Историко-этнографическое исследование. Махачкала, 2008; Лугуев С.А., Магомедов Д.М. Бежтинцы: XIX - начало ХХ века: Историко-этнографическое исследова ние. Махачкала, 1994; Они же. Дидойцы (цезы): Историко-этнографическое исследование: XIX - начало ХХ века. Махачкала, 2000; Тер-Саркисянц А.Е. История и культура армянского народа с древнейших времён. до начала XIX в. - М., 2005; Азербайджанцы. Историко-этнографический очерк//Академия наук Азербайджана, институт археологии и этнографии; - Баку, 1998. - 420 с.; Волкова Н.Г., Джавахишвили Г.Н. Бытовая культура Грузии XIX-XX вв.: традиции и инновации. - М., 1982; Абазины: Историко-этнографическое исследование. - Черкесск, 1989; Калмыков И.Х., Керейтов Р.Х., Сикалиев А.И. Ногайцы. Черкесск, 1988.; Унежев К. Х. История Кабарды и Балкарии. Нальчик, 2005; Алимова Б.М. Табасаранцы: Историко-этнографическое исследование: XIX - начало ХХ
2025-04-04